Колпаки на фольксваген поло седан: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колпаки на фольксваген поло седан: замена

5.24.6 Снятие и установка колеса

Снятие и установка колеса

Снятие колеса

Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.

• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.

• Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы передвинуть в позицию Р. Кроме того, под диагонально расположенное колесо подложить клин. Клин всегда подкладывать со стороны, в которую может катиться автомобиль при его подьеме.

Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.

• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.

Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.

Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.

Указание по технике безопасности

При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».

• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.

• Вывернуть колесные болты и колесо снять.

Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.

Установка колеса

• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.

• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.

Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.

• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.

• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.

• Автомобиль опустить и удалить домкрат.

• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.

Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.

Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного

клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.

Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.

Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.

Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.

Читайте также:  Как вернуть товар на автодок: способы возврата денег

• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.

Колпаки для Volkswagen Polo

Колпаки на колесах для транспортных средств представляют собой защитный аксессуар, который необходимый для предотвращения повреждения дисков или тормозных суппортов машины. Также установка колпаков позволит дополнить дизайнерское решение автомобиля, подчеркнув рельеф кузова и придав нотки агрессивности.

Колпаки для Volkswagen Polo: что подходит к автомобилю?

Существует несколько видов колпаков для автомобильных колес, различие которых состоит в особенностях конструкции и форм-фактора. На Фольксваген Поло могут устанавливаться изделия со следующими типами конструкций:

  • Отрытые – детали имеют меньший вес, а также неприхотливы в уходе, однако не защищают диски от пыли и элементов дорожного покрытия. Также при установке открытых колпаков наличие деформаций на диске будет сильнее выражено и испортит общую картину машины;
  • Закрытые – характеризуются цельным полотном, в котором просверлены вентилирующие отверстия и каналы для фиксации. Данный вид комплектующих позволяет защитить диски от механических повреждений, а также грязи и налета. Минусом закрытого варианта является снижение интенсивности воздушных потоков, что уменьшает качество охлаждения тормозных суппортов.

Выбор дизайна колпаков также немало важен, ведь правильно подобранные комплектующие напрямую сказываются на внешнем виде автомобиля в целом. При выборе колпаков рекомендуется обращать внимание на оригинальные изделия.

ПроизводительСтрана-производительАртикулТипоразмер изделияПримерная стоимость, руб. за комплект
VAG (оригинал)Германия6С0.601.147.АR151600
VAG (оригинал)Германия6R0.601.147R141600
VAG (оригинал)Германия1Т0 601 147СR161900
SKSТурцияSKS-224 VW-PR151300
SKSТурцияSKS-223 VW-PR141300
SKSТурцияSKS-225 VW-PR161450
APIШвеция6C0.601.147 RDR151700
APIШвеция6C0.603.147 RDR141700

Это интересно! В системе крепления колпаков отсутствуют уникальные узлы связи, благодаря чему на колеса могут устанавливаться изделия с автомобилей других марок при совместимости типоразмеров. На Фольксваген Поло подходят колпаки с Тойоты, Киа, Газелей и Хюндай одного класса.

Как установить колпаки на Фольксваген Поло своими руками?

Процедура монтажа зайдет примерно 20 минут на каждый колпак и потребует наличие домкрата, а также набора гаечных ключей. Тюнинг колес рекомендуется проводить при стабильно положительном температурном режиме – на морозе или в результате выноса колпаков из отапливаемого гаража на улицу, запчасти могут покрыться сколами или треснуть.

Чтобы установить колпаки на колеса Поло необходимо:

  1. Подготовить поверхность дисков, удалив грязь и пыль теплой водой с добавлением моющего, после чего поверхность протерев сухой ветошью. При наличии повреждений или деформации – диски отдаются на рихтовку;
  2. Затем соединяем положение выемок на распорном кольце и вентиле колпака, плавно прижимая детали для фиксации кольца в пазах защелок внутри конструкции;
  3. После закрепления следует отрегулировать размер распорного кольца, уменьшив его диаметр путем закручивая прижимного вентиля по часовой стрелке. Правильная регулировка является гарантией надежной фиксации: узкий диаметр кольца будет излишне вибронагружать колпак при эксплуатации машины, а большой – может сломать крепящую клипсу;
  4. Далее к низу колеса подставляем колпак стороной фиксирующего отверстия, которое совпадает с воздушным вентилем – это позволит установить изделие с первой попытки. Затем устанавливаем фиксирующие пистоны и равномерным движением вдавливаем деталь к диску. Прикладывать усилие необходимо по всему периметру изделия с одинаковой силой, дабы обеспечить закрепление всех фиксаторов, и предотвратить вероятность поломки пистонов.
  5. Для демонтажа колпака достаточно продеть пальцы в отверстия детали и плавным усилием потянуть запчасть на себя – колпак сойдет с крепления. В случае надежной фиксации комплектующих на колесе можно обвязать изделия веревкой, и повторить процедуру.

На Фольксваген Поло подойдут только колпаки, имеющие 5 отверстий под крепления фиксирующих болтов. Установка меньшего количества болтов или изделий иной конструкционной формы приведет к быстрому срыву крепления при эксплуатации транспортного средства.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • –>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • anylenok
  • –>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MarkVPS
  • –>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • VW Polo Sedan AT
  • Сообщений: 624
  • Спасибо получено: 23

anylenok пишет: капец. все, я больше в ашан не поеду.(( и так одно бычье там практически, а тут еще и такое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • anylenok
  • –>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • anylenok
  • –>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 297

anylenok пишет: по поводу понаехало. это у нас еще не так заметно. а вот по Москве едешь, как только какая крутая тачка – так чурка за рулем. а потом они же тырят что-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WasPman
  • –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WasPman
  • –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1

Sokolik пишет: . Блин поставлю камеру наверное. Словлю паскудников, мучить и издеваться буду

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • –>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • –>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Замена маслосъемных колпачков Поло Седан

    80477 Просмотров

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

..или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите корпус распределительных валов с блока цилиндров

2. Снимите головку блока цилиндров

При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъемных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.

3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.

Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.

6. Сожмите приспособлением пружину клапана.

7. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

8. Снимите тарелку пружины.

10. Установите цанг/ инерционного съемника на маслосъемный колпачок.
11. Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

12. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
Если в комплекте новых маслосъемных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

13. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

14. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно
подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

15. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.

16. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

17. Установите пружины и их тарелки.

18. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.

20. Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.

21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА VOLKSWAGEN POLO

РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читайте также:  Салонный фильтр на шкода йети: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию