Комплектации киа оптима: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации киа оптима: технические характеристики

Характеристики KIA Optima New

В кредит от 13 213 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 245 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.4 с
  • Расход на 100 км 5.8-10.4 л
  • Максимальная скорость 240 км/ч

Киа Оптима: икона стиля

Хотя седаны не пользуются наибольшим спросом на территории Российской Федерации, легендарная Киа Оптима с каждым годом продается все лучше и лучше. Новый автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и более современное оснащение. Отличные технические характеристики позволяют водителю чувствовать себя комфортно на любой дороге мира. Для того чтобы купить Киа Оптима 2019 года у официального дилера вам не нужно искать проверенный автосалон. Ведь лучшие цены на оригинальные авто доступны у нас в салоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку KIA Optima New

Киа Оптима Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Габариты

  • длина — 4.855 м;
  • ширина — 1.860 м;
  • высота — 1.485 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 155 мм;
  • объем багажника — 510 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MPI 6MT2.0 MPI 6AT2.4 GDI 6AT2.0 T-GDI 6AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1999199923591998
Мощность:150 л.с150 л.с188 л.с245 л.с
Разгон до 100км/час:9.6 с10.7 с9.1 с7.4 с
Максимальная скорость:205 км/ч202 км/ч210 км/ч240 км/ч
Расход в городском цикле:10.4/100км11.2/100км12.0/100км12.5/100км
Расход в загородном цикле:6.1/100км5.8/100км6.2/100км6.3/100км
Расход в смешанном цикле:7.7/100км7.8/100км8.3/100км8.5/100км
Объем топливного бака:70 л70 л70 л70 л
Длина:4855 мм4855 мм4855 мм4855 мм
Ширина:1860 мм1860 мм1860 мм1860 мм
Высота:1485 мм1485 мм1485 мм1485 мм
Колёсная база:2805 мм2805 мм2805 мм2805 мм
Клиренс:155 мм155 мм155 мм155 мм
Масса:1530 кг1545 кг1575 кг1655 кг
Объём багажника:510 л510 л510 л510 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Южная Корея
Гарантия:5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики: KIA Optima (КИА Оптима)

Двигатель
Тип двигателя2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)2.4 GDI (Theta-II)2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3199923591998
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)81 X 9788 X 9786 X 86
Степень сжатия10,311,310
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)150 (6500)188 (6000)245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)110 @ 6500138 @ 6000180 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 @ 4800241 @ 4000350 @ 1400-4000
Количество цилиндров и расположение4, рядное
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системараспределенный впрыск топлива с электронным управлениемнепосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический классЕвро-5
Объем масла в двигателе (л.)4
Трансмиссия
Тип трансмиссииMTАТ
Количество передач6
Тип приводапередний
Главная передача4.5333,3832,885
Задняя передача3,0003,4403,3853,393
1ая3,6154,4004,2124,766
2ая2,0802,7262,6372,946
3ая1,3871,8341,8001,917
4ая1,0791,3921,3861,42
5ая0,8841,000
6ая0,7440,7740,772
Тип сцеплениясухое, однодисковоегидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.)1.7-1.87,37,17,8
Рулевое управление
Типс электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления14,3413,29
Число оборотов руля между крайними положениями2,78
Минимальный радиус поворота (м)5,45
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя)независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг1530/16401545/16601575/16851655/1755
Полная масса2000202020502120
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)500-650
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1000-1300
Тормозная система
Передние тормозные дискидисковые, вентилируемые, 305 x 25 ммдисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Задние тормозные дискидисковые, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя10:1
Главный тормозной цилиндр, типсдвоенный, тандемного типа
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)22.22 / 23.81
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм2805
Колея (передняя, задняя), мм1594 – 1604 / 1595 – 1605
Свес (спереди/сзади)965 / 1085
Дорожный просвет, мм155
Тип кузоваседан
Количество дверей/мест4/5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч205202210240
Тормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c9.610.79.17.4
Разгон 60-100 км/ч, c9.75.84.73.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м43.8
Топливная экономичность*
Объём топливного бака, л70
Город, л/100км10.411.21212.5
Трасса, л/100км6.15.86.26.3
Смешанный, л/100км7.77.88.38.5
Город, г/км242261278275
Трасса, г/км141136144142
Комбинированный, г/км179182194191
Внутренние размеры (мм)
Объём багажного отделения (л) (VDA)510
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1155 / 905
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)1020 / 970
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1475 / 1432
Тип топливабензиновый
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч)80 Ач68 Ач
Стартёр1.2 кВт

* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 50 000 рублей по Программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.01.2020 до 31.01.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Технические характеристики автомобиля KIA Optima (КИА Оптима) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Технические характеристики KIA Optima

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.4
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийпереднийпередний
Тип кузова+++
локальный тип кузоваседанседанседан
расположение водителялевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры+++
общая длина485548554855
общая ширина186018601860
общая высота148514851485
клиренс (без загрузки)155155155
колесная база280528052805
передняя ось159415941595
задняя ось160416041605
минимальный диаметр разворота109001090010900
Объем багажного отделения+++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)510510510
Привод+++
ведущие колесапередниепередниепередние
Двигатель+++
кубические сантиметры199919992359
литры2.02.02.4
диаметр цилиндра81.081.088.0
ход поршня97.097.097.0
степень сжатия10.310.311.3
количество цилиндров444
конфигурацияряднаяряднаярядная
степень сжатия (высокая)10.310.311.3
Топливная система+++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыскпрямой бензиновый впрыск
Топливо+++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензин
октановое число топлива959595
тип основного топливабензинбензинбензин
Топливный бак+++
типосновнойосновнойосновной
емкость707070
Динамика+++
max скорость, км/ч205202210
ускорение 0-100км/ч, с9.610.79.1
Шины+++
расположениезадниезадниезадние
ширина215215215
профиль605555
индекс скоростиV (240 км/ч)W (270 км/ч)W (270 км/ч)
диаметр161717
Мощность+++
максимальная мощность, КВт110110138
максимальная мощность, л.с.150150188
обор/мин при max мощности650065006000
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновной
Подвеска+++
типосновнойосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидадада
расположениезадниезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия+++
тип трансмиссиимеханическаяавтоматическаяавтоматическая
количество передач666
ручной режим (для автомата)дада
расположение рычага перекл.скоростейна полуна рулена руле
описание трансмиссиимеханическаяавтоматическая с ручным режимомавтоматическая с ручным режимом
включает лепестки переключения передачдада
Вес+++
полная масса кг200020202050
снаряженная масса кг153015451575
Колеса+++
расположениезадниезадниезадние
тип дискалитыелитыелитые
диаметр диска161717
ширина обода диска6.57.57.5
Расход топлива+++
городской цикл, л/100км10.411.212.0
загородный цикл, л/100км6.15.86.2
смешаный цикл, л/100км7.77.88.3
городской цикл, км/л9.68.98.3
загородный цикл, км/л16.417.216.1
смешанный цикл, км/л13.012.812.0
пробег в смешанном цикле (км)909897843
Тип двигателя+++
типосновнойосновнойосновной
Компрессор+
компрессортурбина

KIA Optima New – это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.

Технические характеристики КИА Оптима 2019-2020

Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.

Вес – от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.

Объем багажника – 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.

Клиренс новой модели – 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима – это автомобиль с передним приводом.

Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4–10,7 секунды в зависимости от типа мотора.

Расход топлива – от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.

Объем топливного бака – 70 л.

Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – независимая пружинная подвеска.

Базовая комплектация Optima

Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.

Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.

Инновации и функционал

Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.

Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.

AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.

VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.

Характеристики Kia Optima / Киа Оптима

Технические характеристики Kia Optima / Киа Оптима. Узнайте габариты, расход топлива Kia Optima / Киа Оптима, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Optima.

Выберите модель Kia Optima:

Ответы

История Kia Optima / Киа Оптима

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).

KIA Optima 2019-2020 – Корейский конкурент Камри

KIA Optima – автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление – дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке – по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

Купить новый KIA Optima можно за 1 344 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов – до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6MT9.620510.46.1
2.0 6AT10.720211.25.8
2.4 6AT9.1210126.2
2.0 Turbo 6AT7.424012.56.3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен – можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также:  Осаго: процедура самостоятельного оформления
Ссылка на основную публикацию