Комплектации киа пиканто: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации киа пиканто: технические характеристики

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Читайте также:  Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

Технические характеристики Kia Picanto

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.01.2
Тип КППмеханикаавтомат
Кол-во передач54
Приводпереднийпередний
Тип кузова++
локальный тип кузовахэтчбэкхэтчбэк
расположение водителялевый рульлевый руль
Внешние размеры++
общая длина35953595
общая ширина15951595
общая высота14951495
клиренс (без загрузки)161161
колесная база24002400
передняя ось14061406
задняя ось14151415
максимальный диаметр разворота94009400
Объем багажного отделения++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)255255
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)10101010
Привод++
ведущие колесапередниепередние
Двигатель++
кубические сантиметры9981248
литры1.01.2
диаметр цилиндра71.071.0
ход поршня84.078.8
степень сжатия10.510.5
количество цилиндров34
конфигурацияряднаярядная
степень сжатия (высокая)10.510.5
Топливная система++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыск
Топливо++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензин
октановое число топлива9595
тип основного топливабензинбензин
Топливный бак++
типосновнойосновной
емкость3535
Динамика++
max скорость, км/ч161161
ускорение 0-100км/ч, с14.313.7
Шины++
расположениезадниезадние
ширина175175
профиль6565
индекс скоростиT (190 км/ч)T (190 км/ч)
диаметр1414
Мощность++
максимальная мощность, КВт4962
максимальная мощность, л.с.6784
обор/мин при max мощности55006000
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновной
Подвеска++
типосновнойосновной
расположениезадниезадние
зависимость колесполузависимаяполузависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия++
тип трансмиссиимеханическаяавтоматическая
количество передач54
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полу
описание трансмиссиимеханическаяавтоматическая
Вес++
полная масса кг13701370
снаряженная масса кг885913
Колеса++
расположениезадниезадние
тип дискастальныестальные
диаметр диска1414
ширина обода диска5.55.5
Расход топлива++
городской цикл, л/100км5.67.0
загородный цикл, л/100км3.74.5
смешаный цикл, л/100км4.45.4
городской цикл, км/л17.914.3
загородный цикл, км/л27.022.2
смешанный цикл, км/л22.718.5
пробег в смешанном цикле (км)795648
Тип двигателя++
типосновнойосновной

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2019-2020 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики КИА Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.

Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA (03.2011 – 03.2015) – технические характеристики и комплектации

В основе КИА Пиканто 2 лежит платформа модели Hyundai i10. Несмотря на то, что машина получила кардинально новый экстерьер, её габариты изменились незначительно. В сравнении с предшественником у автомобиля на 40 мм увеличилась длина кузова. Габаритные размеры (идентичны для 3- и 5-дверного кузова): длина — 3535 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1480 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 145 (150) мм. Возросшие габариты позволили немного увеличить свободное пространство в салоне и объём багажного отделения, который равен 200 литрам. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника превышает 900 литров. Топливный бак автомобиля вмешает 35 литров. Снаряжённая масса — от 840 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть хэтча KIA Picanto II представлена независимой подвеской: спереди — пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колёсах обеих осей установлены дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Тип привода — передний (FWD). За безопасность и комфорт пассажиров отвечают такие системы, как ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система помощи при экстренном торможении), ESS (система предупреждения об экстренном торможении), ESC (система курсовой устойчивости), HAC (система помощи при старте на подъёме), VSM (система активного управления), система автоматического запирания дверей при движении и шесть подушек безопасности.

В России 3-дверный и 5-дверный хэтчбек КИА Пиканто второго поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными силовыми агрегатами с распределённым впрыском топлива. Базовый двигатель — трёхцилиндровый 1.0 MPI, способный развивать 69 лошадиных сил (крутящий момент — 95 Нм). В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 14,4 секунды. Максимальная скорость — 153 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,2 литра топлива на каждые сто километров пути. Более мощные модификации автомобиля комплектовались четырёхцилиндровым мотором 1.2 MPI. Мощность — 85 л.с., крутящий момент — 121 Нм. В тандеме с двигателем работает 4-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,4 секунды. Максимальная скорость — 163 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 5,3 литра на 100 км пути.

Для 3-дверного KIA Picanto II в России было предусмотрено две комплектации: Comfort и Prestige, а 5-дверный хэтч предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В базовом исполнении автомобиль оснащался 14-дюймовыми колёсными дисками, ABS, BAS, датчиком света, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с MP3, боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, многофункциональным рулевым колесом, задним сиденьем со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, передними подушками безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оснащения можно дополнить климатической установкой, ESP, HAC, аудиосистемой с USB и AUX, литыми дисками на 15 дюймов, хромированными патрубками выхлопной системы, светодиодными ходовыми огнями и частично кожаным салоном.

Хэтчбек КИА Пиканто второго поколения — это компактный городской автомобиль, с современным дизайном экстерьера и хорошим соотношением цена/качество. У автомобиля неплохие технические характеристики, приемлемое качество сборки и экономичные двигатели, которые обеспечивают хорошую динамику. Салон машины отличается эргономичностью и выполнен из недорогих, но качественных материалов. Во время эксплуатации KIA Picanto II нарекания вызывает невысокий дорожный просвет и жёсткая подвеска. Кроме того, у автомобиля некачественная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Комплектации шкода октавия: технические характеристики

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Читайте также:  Салонный фильтр хонда аккорд 7: замена

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

Kia Picanto 2019 – Цены и комплектации

При разработке новой модели Киа Пиканто 2019 маркетологи поставили перед собой цель завоевать поклонников «малютки» среди мужской аудитории и основательно потрудились над проектом.

На странице полная информация о новом кузове Kia Picanto 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, gt-line, x-line и видео тест-драйв.

Обзор

Сегмент машин класса «А» на российском рынке сократился до незначительных 0,35%. Но южнокорейский Kia Picanto третьего поколения собирают на Автоторе — калининградском предприятии по производству автомобилей.

Дизайнеры кардинально изменили оформление и салона, и кузова — вместо традиционного «дамского» дизайна появилась злобная внешность, дорогостоящая обивка сидений, основательность интерьера.

Киа Пиканто 2019 привлекает необычным оформлением и скульптурным силуэтом. Салон подкупает потенциального владельца заботливым удобством. Этот вариант мини-хэтчбека можно считать идеальным для условий мегаполиса. Компактные размеры дают широкий простор для маневров, значительно облегчают парковку.

Производители оснастили свое детище передовыми технологиями и напичкали машину функционалом. В результате удалось добиться минимального (в своей категории) расхода горючего, а система безопасности оказалась непревзойденной.

Экстерьер

Общие габариты не изменились Киа Пиканто 2019 года. Но за счет того, что свесы слегка укоротились, а колесная база укоротилась до 2,4 м, силуэт стал более вытянутым. В салоне появилось дополнительное жизненное пространство.

Капот немного наклонен к дорожному полотну, по краям боков видны рельефные наросты. Головная оптика имеет треугольную форму.

Огни — светодиодные или галогенные. Между ними расположилась радиаторная решетка в фирменном стиле с немного приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям — хромированная окантовка.

На обвесе Киа Пиканто 2019 виден крупный, овальной формы вырез. Благодаря ему двигатель охлаждается намного эффективнее. По обеим сторонам от этой конструкции расположены треугольные углубления, в которые интегрированы противотуманные фары и имеются вырезы для доступа потока воздуха к тормозам.

Площадь остекления увеличена. Боковая линия окон «взлетает» к кормовой части, что придает машине динамичность. Двери имеют выпуклую форму. Зеркала выполнены в виде овала. Уже в базовой комплектации Киа Пиканто 2019 имеются повторители сигналов поворотов. На колесных арках появились расширители.

На крышке багажного отделения появился небольшой козырек с дублером поворотов и некрупное стекло с плавными линиями углов. Габаритные огни внушительные, интересной формы. Внизу — дутый обвес со вставкой из пластика.

Интерьер

Салон Киа Пиканто 2019 отделан пластиком, экокожей и тканью. Система мультимедиа — ультрасовременная, с такой водителю и пассажирам точно не придется скучать. Вокруг огромного экрана, управляющего большинством настроек авто, находятся воздуходувы и шайбы для настроек климат-контроля и других второстепенных функций.

Не совсем удобно расположены разъемы под портативные устройства. Зато экран системы установлен так, что водитель может следить за происходящем на дисплее, не отвлекаясь от процесса вождения.

Монитор бортового компьютера — цветной. Несмотря на компактные размеры Kia Picanto 2019, рулевое колесо довольно большое.

Первый ряд оборудован подогревом, есть электрорегулировки, хорошая боковая поддержка, подлокотники.

Сиденья водителя и переднего пассажира в Киа Пиканто 2019 стали просторнее и эргономичнее — даже человек ростом выше 180 см может с комфортом устроится в креслах.

А вот о заднем ряде такого сказать нельзя, здесь пассажирам придется потесниться, чтобы устроиться втроем. Объем багажника — 255 л., а при сложенных креслах крайнего ряда — 1010 л.

Техническая начинка

Конструкция системы подрессоривания не изменилась — спереди стойки Макферсона, сзади — скручивающаяся балка.

Но теперь амортизаторы расположены ближе к вертикали, а жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась. Благодаря колесам R15 плавность хода улучшилась — Киа Пиканто 2019 больше не подбрасывает на «лежачих полицейских», а его чувствительность к неровностям и трещинам на асфальте снизилась.

Что касается силовых агрегатов — то тут есть выбор между трехцилиндровым мотором 1.0 MPI (мощность — 67 л/с, крутящий момент — 95 Нм) и «четверкой» 1.2 MPI (мощность — 84 л/с, крутящий момент — 122 Нм). Первый соединен с пятиступенчатой МКПП, второй с «автоматом» на 4 ступени. Привод — передний (для обеих версий).

Модульная платформа — Hyundai-Kia MX platform. Дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь составляет 15,6 см.

Версия X-line

Новая модель Киа Пиканто 2019 в модификации X-line выглядит еще более стильно. Она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Дизайн напичкан большим количеством декоративных элементов, так что выделиться в потоке обладателю машины будет не сложно.

Комплектация Picanto X-line

На сиденьях, руле, рычаге трансмиссии, подлокотниках — зеленая прострочка. Несмотря на то, что основой для конструкции модели послужила версия Picanto GT Line, бамперы X-line выглядят не столь агрессивно.

Двери, колесные арки, бамперы и пороги украшены черными накладками из пластика. На радиаторной решетке и вокруг противотуманников — яркие контрастные вкрапления.

Силовой агрегат — атмосферный двигатель 1,2 л (U=84 л/с), который соединяется как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Classicбензин 1 л (67 л.с)MT5,6/3,7/4,4Передний14,3 c654 900 рублей
бензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c754 900 рублей
Comfortбензин 1 л (67 л.с)MT5,6/3,7/4,4Передний14,3 c739 900 рублей
бензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c779 900 рублей
Лига Европыбензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c828 900 рублей
Luxeбензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c859 900 рублей
X-Lineбензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c904 900 рублей
Prestigeбензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c914 900 рублей
GT Lineбензин 1,2 л (84 л.с)AT7/4,5/5,4Передний13,7 c959 900 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации1.0 л 67 л.с (бензин) 2WD MT1.2 л 84 л.с (бензин) 2WD AT
Год производства:2019 –
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч14,3 c13,7 с
Максимальная скорость161161
Дорожный просвет161161

Расход топлива (л):

Город5,67
Трасса3,74,5
Средний4,45,4

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаG3LAG4LA
Мощность6784
Крутящий момент Hm95122
Степень сжатия10,510,5
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм35953595
Ширина мм15951595
Высота мм14951495
Колесная база мм24002400
Обьём бака, литры3535
Обьём багажника, литры255 (1010)255 (1010)
Масса автомобиля, кг885913

Видео тест-драйв

Комплектация X-line

Ссылка на основную публикацию