Комплектации киа соул: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации киа соул: технические характеристики

Характеристики KIA Soul

В кредит от 9 810 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 204 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.8 с
  • Расход на 100 км 5.8-8.7 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Kia Soul: сделано с душой

Неординарность правит балом, и Киа Соул — прямое тому подтверждение. Потрясающая и запоминающаяся внешность вместе с великолепными техническими характеристиками Киа Соул оставляет след в памяти раз и навсегда! А все потому, что кроссовер с «изюминкой». Продажа машины в нашем автосалоне — не редкость, как и у других официальных дилеров в Москве и по всей России благодаря невысокой стоимости и качественной сборке авто.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Kia

Киа Соул Технические характеристики

Xарактеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

Габариты

  • длина — 4.140 м;
  • ширина — 1.800 м;
  • высота — 1.593 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 157 мм;
  • объем багажника — 354 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 AT1.6 GDI AT2.0 MPI AT1.6 T-GDI
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензинБензиновый
Объём двигателя:15911591159119991591
Мощность:124 л.с124 л.с132 л.с150 л.с204 л.с
Разгон до 100км/час:11.3 с12.5 с12.5 с10.2 с7.8 с
Максимальная скорость:182 км/ч177 км/ч177 км/ч186 км/ч200 км/ч
Расход в городском цикле:9.5/100км10.5/100км10.5/100км11.0/100км8.7/100км
Расход в загородном цикле:6.1/100км6.3/100км6.3/100км6.2/100км5.8/100км
Расход в смешанном цикле:7.3/100км7.9/100км7.9/100км8.0/100км6.9/100км
Объем топливного бака:54 л54 л54 л54 л54 л
Длина:4140 мм4140 мм4140 мм4140 мм4140 мм
Ширина:1800 мм1800 мм1800 мм1800 мм1800 мм
Высота:1593 мм1605 мм1605 мм1618 мм1605 мм
Колёсная база:2570 мм2570 мм2570 мм2570 мм2570 мм
Клиренс:157 мм150 мм150 мм150 мм150 мм
Масса:1282 кг1315 кг1315 кг1259 кг1289 кг
Объём багажника:354 л354 л354 л354 л354 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматАвтоматАвтоматАвтомат с двумя сцеплениями
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Калининград
Гарантия:5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Kia Soul 2018

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикаавтоматроботавтомат
Кол-во передач6676
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Тип кузова++++
локальный тип кузовахэтчбэкхэтчбэкхэтчбэкхэтчбэк
расположение водителялевый рульлевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры++++
общая длина4140414041404140
общая ширина1800180018001800
общая высота1603160316161610
клиренс (без загрузки)153153153153
колесная база2570257025702570
передняя ось1574157415581566
задняя ось1588158815731580
минимальный диаметр разворота10600106001060010600
Объем багажного отделения++++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)354354354354
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)13881388
Привод++++
ведущие колесапередниепередниепередниепередние
Двигатель++++
кубические сантиметры1591159115911999
литры1.61.61.62.0
диаметр цилиндра77.077.077.081.0
ход поршня85.485.485.497.0
степень сжатия10.510.59.510.3
количество цилиндров4444
конфигурацияряднаяряднаяряднаярядная
степень сжатия (высокая)10.510.59.510.3
Топливная система++++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыскпрямой бензиновый впрыскмноготочечный впрыск
Топливо++++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензин
октановое число топлива95959595
тип основного топливабензинбензинбензинбензин
Топливный бак++++
типосновнойосновнойосновнойосновной
емкость54545454
Динамика++++
max скорость, км/ч182177200186
ускорение 0-100км/ч, с11.312.57.810.2
Шины++++
расположениезадниезадниезадниезадние
ширина205205235215
профиль60604555
индекс скоростиH (210 км/ч)H (210 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)
диаметр16161817
Мощность++++
максимальная мощность, КВт9191150110
максимальная мощность, л.с.124124204150
обор/мин при max мощности6300630060006200
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновнойосновной
Подвеска++++
типосновнойосновнойосновнойосновной
расположениезадниезадниезадниезадние
зависимость колесполузависимаяполузависимаяполузависимаяполузависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия++++
тип трансмиссиимеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
количество передач6676
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна полуна полу
секвентальнаяда
описание трансмиссиимеханическаяавтоматическая с ручным режимомс двумя сцеплениямиавтоматическая с ручным режимом
Вес++++
полная масса кг1820185018901860
снаряженная масса кг1207124012891259
Колеса++++
расположениезадниезадниезадниезадние
тип дискастальныестальныелитыелитые
диаметр диска16161817
ширина обода диска6.56.57.56.5
Расход топлива++++
городской цикл, л/100км9.811.08.711.0
загородный цикл, л/100км6.36.75.86.2
смешаный цикл, л/100км7.68.26.98.0
городской цикл, км/л10.29.111.59.1
загородный цикл, км/л15.914.917.216.1
смешанный цикл, км/л13.212.214.512.5
пробег в смешанном цикле (км)711659783675
Тип двигателя++++
типосновнойосновнойосновнойосновной
Компрессор+
компрессортурбина
количество1

KIA Soul 2018 модельного года готова впечатлить Вас компактными размерами и внедорожным характером. Модель уверенно чувствует себя в городской среде и не подведет на пересеченной местности.

Технические характеристики КИА Соул

Длина кроссовера – 4140 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1616 мм. Благодаря таким миниатюрным габаритам автомобиль свободно маневрирует и легко паркуется даже в тесных дворах, и при этом располагает просторным салоном.

Клиренс Soul – 153 мм. Этого достаточно и для поездок по мегаполису, и для путешествий за город.

Объем багажника – 354 литра. Вы сможете взять с собой не только все необходимые вещи!

Линейка двигателей кроссовера включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра и мощностью от 124 до 204 л.с. Вы можете выбрать авто с МКПП-6, АКПП-6 или 7-диапазонным роботом. Модели оборудованы приводом на передние колеса.

Soul развивает максимальную скорость до 200 км/ч, а для разгона до первой сотни автомобилю понадобится 7,8 секунды.

Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет от 6,9 до 8 литров на 100 км пути. Объем бака – 54 литра.

Базовая модификация Classic

Версия предлагает Bluetooth, ABS, 12 В розетку и аудиосистему с поддержкой радио. Управлять аудиосистемой можно при помощи кнопок на руле. Боковые зеркала оборудованы подогревом, а комплект подушек безопасности дополнен шторками. Салонное зеркало затемняется в автоматическом режиме, что исключает возможность ослепления. В авто предусмотрен кондиционер, лампы для чтения, освещение багажного отделения и система Isofix. Электрический усилитель руля облегчит управление, а крючки в багажнике позволят надежно зафиксировать груз.

Технологии и функционал

  • Камера заднего вида поможет при маневрировании в плотном автопотоке и при парковке.
  • Система SPAS контролирует расстояние до ближайшего авто. Она предупредит Вас, если оно слишком маленькое и есть вероятность столкновения.
  • Кресла моделей более высоких комплектаций вентилируемые, что будет по достоинству оценено в жару.
  • Важная в пути информация выводится на TFT-дисплей диагональю 4 дюйма.

Изучайте ТТХ KIA Soul и выбирайте подходящее авто!

KIA Soul 2020: третья генерация модели

В нашем обзоре нового Киа Соул 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Местом премьеры кроссовера KIA Soul 3 поколения стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. Третья генерация получила измененную внешность, «переехала» на новую платформу и оказалась чуть крупнее предшественника. Начало продаж паркетника в России пришлось на весну две тысячи девятнадцатого.

Комплектации и цены Киа Соул 2020

Кроссовер KIA Soul 3 продается в России в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и Premium+. Цена Киа Соул 2019 в новом кузове варьируется от 1 029 900 до 1 649 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT61 029 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT61 089 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 089 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 139 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 219 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 259 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 359 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 399 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 579 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT71 629 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT61 649 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2019-2020 / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм170 — 180
Объем багажника, л364 / 1388
Снаряженная масса, кг1300 — 1412
Объем топливного бака, л54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм151151
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,212,0
Макс скорость, км/ч182180
Расход топлива, л
— город9,09,3
— трасса6,16,2
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,6
Мощность, л.с.150200
Крутящий момент, Нм192265
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,8
Макс скорость, км/ч186205
Расход топлива, л
— город10,88,9
— трасса6,35,7
— смешанный8,06,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

За основу KIA Soul 2020 взята новая модульная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажкой. Заявленный дорожный просвет — 170 мм. В компании подчеркивают, что благодаря увеличению доли высокопрочных сталей силовая структура кузова стала прочнее, а значит машина должна показать более высокие результаты в независимых краш-тестах.

Использование новой «тележки» отразилось на габаритах кроссовера. Новый кузов Киа Соул 2020 модельного года вырос в длину до 4 195 мм (+ 55), при этом колесная база равна 2 600 мм (+ 30). Ширина и высота паркетника остались прежними — 1 800 и 1 600 мм соответственно.

В багажник по умолчанию можно загрузить до 364 литров (+ 10), при этом его вместимость при сложенных спинках второго ряда достигает 651 л. Отметим, что доступ к отсеку стал проще за счет более широкой крышки багажника и уменьшенной погрузочной высоты.

Киа Соул 2020 получил двигатели от модели предыдущего поколения. Базовым мотором является 2,0-литровая безнаддувная «четверка», развивающая 152 л.с. и 179 Нм. Работает такой мотор либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Кроме того, паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 204 сил и 265 Нм крутящего момента. Ей положен безальтернативный семидиапазонный робот DCT. Ожидания появления на машине полного привода не оправдались, тяга передается на переднюю ось.

Корейцы также подготовили для модели электрическую версию KIA Soul EV. Известно, что в движение ее приводит электромотор с отдачей 204 л.с. (395 Нм), который получает питание для работы от комплекта батарей емкостью 64 кВтч. Запас хода модификации пока не разглашается, равно как и время подзарядки.

Киа Соул 2020 оснащен современным комплексом безопасности, в состав которого вошли активный круиз-контроль, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция предупреждения при выезде из занимаемой полосы.

Фото нового Киа Соул 2020







Экстерьер

Работая над новым Киа Соул 2020, корейцы постарались не менять привычный облик модели, однако отличить машину от предшественника достаточно легко. Спереди автомобиль получил «прищуренные» светодиодные ДХО, объединенные между собой тонкой прозрачной перемычкой, а сразу под ними разместились крупные блоки основных фар.

«Мордашка» KIA Soul запоминается внушительным передним бампером вкупе с массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Что касается силуэта, то производитель не стал менять привычный форм-фактор, поэтому третья генерация паркетника сбоку по-прежнему выглядит эдаким «утюгом».

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Соул 2020 года получил четко очерченные колесные арки, стильный росчерк-выштамповку за передними крыльями и зачерненные задние стойки крыши. Наиболее существенные изменения претерпела корма. Здесь прописались крупные бумерангообразные фонари с трехмерной «начинкой» и массивный бампер.

Заметим, что для третьего Соула подготовлено сразу несколько исполнений: Design Collection, GT-Line и X-Line, которые отличаются друг от друга внешним декором. «Дизайнерская» версия может похвастать двухцветной окраской кузова, колесными дисками с черными спицами и оригинальными противотуманками.

В свою очередь, «спортивный» Киа Соул GT-Line имеет иные бамперы, накладки на пороги, черные корпуса зеркал и размещенные по центру патрубки выпускной системы. «вседорожный» вариант X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и отдельно расположенные противотуманки.

Салон

Внутреннее убранство Киа Соул 2020 подверглось куда более существенным изменениям — о машине прежней генерации здесь напоминает разве что схожая архитектура передней передней панели.

Основная драйверская информация по-прежнему выводится на аналоговые циферблаты тахометра и спидометра с размещенным между ними крупным экраном бортового компьютера, хотя электрической версии Soul EV положена полностью цифровая приборка. Плюс в наличии значится 8,0-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

Топовые комплектации KIA Soul III оснащены 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Последний совмещен с блоком дефлекторов вентиляции и расположен под козырьком на вершине центральной консоли, которая отныне немного развернута в сторону водителя.

Паркетник получил также новый мультируль и «трехмерную» обивку на внутренних поверхностях дверей, плюсом идет фоновая подсветка интерьера, которую можно синхронизировать с музыкой. Декор интерьера новой модели Киа Соул 2020 опять же зависит от выбранного исполнения. Например, для отделки GT-Line корейцы используют вставки красного цвета.

Увеличение габаритов авто неоднозначно отразилось на комфортабельности. С одной стороны, пространство для ног пассажиров спереди увеличилось на 50 мм, при этом столько же прибавилось и над их головами. С другой — в ногах пассажиров сзади стало теснее на 70 мм, при этом потолок опустился на 50 мм.

Видео тест-драйв KIA Soul 3


KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.


    2013-2016


2013-2016


2013-2016


2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переход на новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженная масса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.


    2017-2019


2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT , внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические характеристики

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателяG4FDG4FD
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1591,0
Степень сжатия10,511,0
Максимальная мощность, л.с.124 при 6300 об/мин.132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм152 при 4850 об/мин.161 при 4850 об/мин.
Тип КПП6МКПП
6АКПП
6АКПП
Сцепление1-дисковое сухое
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Серия двигателяG4NAG4FD (турбо)
Тип двигателяБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная системаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Рабочий объем, см³1999,01591,0
Степень сжатия10,39,5
Максимальная мощность, л.с.150 при 6200 об/мин.204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм192 при 4000 об/мин.265 при 4500 об/мин.
Тип КПП6-ступ. «автомат»7-диап. «робот» DCT
СцеплениеГидротрансформатор2-дисковое сухое

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic * включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

Киа Соул 2

КИА Соул 2 поколения – это компактный паркетник, который дебютировал на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Смена генерации не повлекла за собой лишение основных отличительных показателей. Автомобиль сохранил основное от предшественника, поэтому остался полностью узнаваемым.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.

Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.

Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Комплектации

В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.

Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..

Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.

Комплектация престиж Киа Соул дополняется электрическими регулировками водительского кресла, датчиком дождя, системой доступа без ключа, рейлингами на крыше и передним парктроником. Это максимальная комплектация Киа Соул.

Читайте также:  Не заводится рено флюенс: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию