Комплектации мазда 6: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации мазда 6: технические характеристики

Характеристики Mazda 6 Седан

В кредит от 16 460 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 231 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.0 с
  • Расход на 100 км 4.9-8.3 л
  • Максимальная скорость 239 км/ч

Mazda 6: Эффектный и энергичный

Впечатляющий дизайн, созданный на основе стилистической концепции «KODO — душа движения», всегда притягивает к себе взгляды, не оставляя равнодушными даже самых искушенных автомобилистов. Привлекательный внешний облик, украшенный эффектной светодиодной оптикой, и великолепные технические характеристики Mazda 6 — для тех, кто знает толк в современных авто!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Mazda 6 Седан

Мазда 6 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Габариты

  • длина — 4.870 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.450 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 483 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT2.0 AT2.5 AT2.5 АТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199824882488
Мощность:150 л.с150 л.с192 л.с231 л.с
Разгон до 100км/час:9.7 с10.6 с7.8 с7.0 с
Максимальная скорость:208 км/ч207 км/ч223 км/ч239 км/ч
Расход в городском цикле:8.1/100км8.3/100км8.7/100км10.7/100км
Расход в загородном цикле:4.8/100км4.9/100км5.2/100км5.9/100км
Расход в смешанном цикле:6.0/100км6.1/100км6.5/100км7.7/100км
Объем топливного бака:62 л62 л62 л62 л
Длина:4870 мм4870 мм4865 мм4870 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1450 мм1450 мм1450 мм1450 мм
Колёсная база:2830 мм2830 мм2830 мм2830 мм
Клиренс:165 мм165 мм165 мм165 мм
Масса:1340 кг1370 кг1410 кг1578 кг
Объём багажника:483 л483 л483 л429 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая
Задняя подвеска:Независимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Mazda 6

III поколение 2-ой рестайлинг

1 553 000 . 2 323 000 Р уб.

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана

Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.

В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств

Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.

Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.

Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.

Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.

По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru

Мазда 6 2019 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 498 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 567 000
2.5 (194 л.с.) Active AT61 682 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT61 704 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT61 819 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 119 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 244 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.192
Крутящий момент, Нм256
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,8
Макс скорость, км/ч223
Расход топлива, л
— город8,7
— трасса5,2
— смешанный6,5
Тип топливаАИ-95

Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Видео тест-драйв новой Mazda 6


Внешний вид

В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.

Салон

Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.

Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.

Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.

Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.

Характеристики Mazda 6 Седан

В кредит от 16 460 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 231 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.0 с
  • Расход на 100 км 4.9-8.3 л
  • Максимальная скорость 239 км/ч

Mazda 6: Эффектный и энергичный

Впечатляющий дизайн, созданный на основе стилистической концепции «KODO — душа движения», всегда притягивает к себе взгляды, не оставляя равнодушными даже самых искушенных автомобилистов. Привлекательный внешний облик, украшенный эффектной светодиодной оптикой, и великолепные технические характеристики Mazda 6 — для тех, кто знает толк в современных авто!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Mazda 6 Седан

Мазда 6 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Габариты

  • длина — 4.870 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.450 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 483 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT2.0 AT2.5 AT2.5 АТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199824882488
Мощность:150 л.с150 л.с192 л.с231 л.с
Разгон до 100км/час:9.7 с10.6 с7.8 с7.0 с
Максимальная скорость:208 км/ч207 км/ч223 км/ч239 км/ч
Расход в городском цикле:8.1/100км8.3/100км8.7/100км10.7/100км
Расход в загородном цикле:4.8/100км4.9/100км5.2/100км5.9/100км
Расход в смешанном цикле:6.0/100км6.1/100км6.5/100км7.7/100км
Объем топливного бака:62 л62 л62 л62 л
Длина:4870 мм4870 мм4865 мм4870 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1450 мм1450 мм1450 мм1450 мм
Колёсная база:2830 мм2830 мм2830 мм2830 мм
Клиренс:165 мм165 мм165 мм165 мм
Масса:1340 кг1370 кг1410 кг1578 кг
Объём багажника:483 л483 л483 л429 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая
Задняя подвеска:Независимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Владивосток
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Комплектации Mazda 6

Японский автомобиль легкового класса Mazda 6 впервые начал изготавливаться в 2002 году. Первые два года модель реализовывали исключительно на территории Японии, но стремительный спрос способствовал завоеванию рынка ЕС.

На разных континентах модель реализовывается под разным названием. Например: в Китае — Mazda Atenza, в Австралии — Mazda Capella.

Платформой для изготовления Мазда 6 послужила база от Мазда 626, которую иногда называют первым поколением. Однако такое утверждение не верное, так как разные модельные ряды.

Базовые комплектации Mazda 6

  • Drive: силовой агрегат бензинового типа с объемом 2.0 литра, мощность 150 л.с. Тип трансмиссии: автоматическая КПП, привод передний. Разгон до сотни за 10.8 сек, максимальная скорость 207 км / час. Расход горючего (средний / город / трасса): 6.5 / 8.4 / 5.5;
  • Active: помимо двухлитрового мотора, в наличии 2.5 литровый с мощностью 194 л.с. Тип трансмиссии и привода идентичные;
  • Supreme: аналогично версии «Active»;
  • Supreme Plus: аналогично версии «Active»;
  • Executive: только 2.5 литровый мотор бензинового типа. Разгон до сотни за 8.2 сек. Трансмиссия автоматического типа, привод передний;
  • Executive Plus: форсированный двигатель с объемом 2.5 литра, мощность 231 л.с. Остальные характеристики аналогичны версии «Active»;
  • Drive ***: см версию «Active».

Технические характеристики, сравнение модификаций

Первое поколение

Первая генерация Мазда 6 изготавливалась в версии кузова: седан, универсал, хэтчбек. Высота клиренса 135 мм, колесная база 2675 мм, снаряженная масса 1245 кг, универсал 1310 кг.

Среди явных недостатков слабое лакокрасочное покрытие, которое не выдерживает суровых температурных режимов РФ.

Торпедо, приборная панель изготовлены в футуристическом стиле, что по душе молодому поколению водителей. Вместительность салона невероятная: три пассажира сзади, причем не самой маленькой комплекции.

Качество отделки на высшем уровне, материал пластик, ударопрочный полимер. Стыки, швы гладкие, без задиров, замечаний нет. Вместе с тем, низкий уровень шумоизоляции. Во втором поколении недоработка была устранена, но факт остался фактом. Позже было заявлено о преждевременном выходе из строя подогреве переднего ряда сидений. Отказ работать приходился в морозы.

Багажный отсек вмещает 490 литров и 1669 литров при сложенном заднем ряде сидений. В универсале 510 и 1710 соответственно.

Силовые установки были исключительно бензинового типа, с 16-ти клапанным механизмом, рядного расположения. Для стран США, Европы Мазда 6 комплектовалась дизельными агрегатами. В РФ они попадали через ЕС. Дизельные моторы с объемом 2.0 литра были достаточно мощны (136 л.с.), крутящий момент составлял 310 Нм при 2000 об / мин.

Трансмиссия классического типа: пятиступенчатая механика или четырехступечатый автомат. Впоследствии инженеры прибавят еще по одной скорости для каждого типа, однако это случится в 2005 году.

Тип подвески: передняя МакФерсон, независимая, задняя многорычажная балка, зависимая. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем.

Второе поколение

Дебют второй генерации Мазда 6 состоялся в 2007 году. Изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. Исполнение кузова: седан, универсал, хэтчбек.

Модель выглядит вполне прилично, спортивно, грациозно. Выразительные боковые грани на фоне резких линий, стильная оптика, индивидуальные легкосплавные диски.

В салоне трехспицевый руль, многофункциональный циферблат приборной панели. Зонированный климат – контроль, выразительные дефлекторы занимают центральную часть торпедо.

В базовой комплектации качественный пластик, вставки из кожи. Сиденья обрели боковую поддержку, многочисленные настройки, углы наклона. Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции.

Багажное отделение вместительное, под фальшполкой полноразмерная запаска, никаких «докаток». Объем у седана 501 литр, универсал 510, при сложенном ряде сидений 1700 литров.

Силовые агрегаты атмосферного типа, с 16-ти клапанной системой, распределенным впрыском. Самый младший двигатель 1.8 литра, 120 л.с., далее 2.0 литровый, 156 л.с. В топовой комплектации 2.5 литра, 170 лошадиных сил. Максимальная скорость в 220 км /час, разгон до сотни за 8.8 сек.

Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. Передняя подвеска типа МакФерсон независимая, задняя многорычажная, зависимая.

Система безопасности представлена двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками в топовой версии. А также, системой АБС, курсовой стабилизации.

Третье поколение

Третья генерация Мазда 6 ориентирована на семью, состоящую из четырех человек. Машина оснащена передним, полным приводами в зависимости от комплектации.

Существенным изменениям подверглась фронтальная и боковая часть. Модель выглядит утонченно, солидно. Отчетливые ниспадающие линии с крыши к багажнику. Высота дорожного просвета 180 мм.

Салон Мазды эргономичен, грамотно размещена приборная панель. Качество отделки на высшем уровне, материал пластик (см. фото). Передний ряд сидений удобен и комфортабелен с множественными настройками «под себя».

Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 520 литров. Под фальшполкой полноценное запасное колесо. Японский изготовитель не практикует докатки.

Гамма силовых агрегатов: 2.0 – 2.5 литра, работающих в тандеме с шестиступенчатым автоматом, механикой. Передняя подвеска независимого типа МакФерсон, задняя многорычажная, зависимая.

Читайте также:  Не заводится рено флюенс: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию