Комплектации мазда cx 9: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации мазда cx 9: технические характеристики

Mazda CX-9 2019 – комплектация и цена модели в России

Самый крупный кроссовер Мазда с индексом CХ-9 уже год как собирается на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке и около полутора лет продается на российском рынке. Срок сравнительно небольшой, но в местном представительстве компании решили немного обновить автомобиль и наградить его несколькими новыми опциями. Соответственно, был скорректирован и прайс-лист на модель. В нашем обзоре Mazda CX-9 2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики подвергшегося модернизации флагмана линейки Мазда.

Что поменялось?

Обновление 2019 года затронуло и технику, и электронно-техническое оснащение, и отделку салона Мазда СХ-9. Если говорить предметно, то кроссовер получил:

  • Доработанную подвеску с иными пружинами, амортизаторами, сайлент-блоками и поворотными кулаками;
  • Более качественную шумоизоляцию салона;
  • Обновленную приборную панель;
  • Улучшенный медиа-центр Mazda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (устанавливается во всех комплектациях);
  • Урезанный набор оборудования в базовом исполнении Active;
  • Новую роскошную комплектацию Executive;
  • Вентиляцию передний сидений и камеры кругового обзора для топ-версий.

Двигатель и коробка передач у Mazda CX-9 остались прежними – это 2.5-литровый турбомотор Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм) и 6-ступенчатый «автомат». Привод, как и раньше, только полный.

Фото Мазда СХ-9 в кузове 2019 года

Корма модели

Отметим, что на российском рынке пятиметровый гигант СХ-9, оснащенный семью полноценными посадочными местами, пусть и не входит в число лидеров сегмента, но пользуется стабильным спросом. Так, за весь 2018 год было реализовано 1667 кроссоверов Мазда. Лучше продаются Ford Explorer (3804 переданных в руки клиентов машины) и Volkswagen Teramont (1587 продаж за период с апреля по декабрь). В 2019 году Mazda CX-9 идет примерно по прошлогоднему графику – 286 реализованных автомобилей за первые два месяца. При этом наиболее востребованной все также является комплектация Exclusive, которая после обновления станет уже не самой дорогой, но наверняка сохранит статус самой ходовой.

Комплектации и цена Мазда СХ-9 2019

Итак, флагманский кроссовер Mazda в новом модельном году можно приобрести в четырех комплектациях – Active, Supreme, Exclusive и Executive. «Младшая» версия Active подешевела на 53 тыс. рублей и предлагается теперь по цене 2 795 000 рублей. Она лишилась кожаной отделки (отныне салон тканевый), подогрева сидений и руля, электропривода регулировки передних кресел, автоскладывания зеркал при блокировке дверей, двух портов USB сзади. В наличии остались светодиодные фары с омывателями, электрические стеклоподъемники всех дверей, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, акустика с 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности.

МодификацияActiveSupremeExclusiveExecutive
2.5 231 л.с./6АT 4WD2 795 0003 091 0003 257 0003 357 000

В исполнении Supreme, подорожавшем на 63 тысячи рублей (с 3 028 000 до 3 091 000 рублей), доступны все те опции, с которыми распрощалась начальная комплектация Active. Плюс к этому присутствуют вентиляция передних сидений, память положений кресла водителя, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника, аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер с отделкой кожей Nappa

Мультимедиа-система с поддержкой Android Auto

Центральный тоннель

За самую популярную версию Exclusive теперь придется выложить сумму 3 257 000 рублей (+108 000 рублей). Машины с таким уровнем оснащения получают проекционный дисплей, систему кругового обзора и адаптивную головную оптику. Также существенно расширяется набор электронных ассистентов, в частности, появляются распознавание дорожных знаков, обнаружение приближающихся сбоку автомобилей, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о нарушении рядности движения, контроль состояния водителя.

Три ряда сидений

В новом топовом исполнении Executive (цена 3 357 000 рублей) салон кроссовера отделывается кожей Наппа и декоративными элементами из шпона ясеня. В остальном различий с комплектацией Exclusive нет.

Mazda СХ-9 2018 года: технические характеристики, комплектация и цены

На сегодняшний день полноразмерные кроссоверы уже довольно стремительно начали заменять крупные внедорожники. Причиной этому является совмещения комфортности седана с отличной проходимостью практически на любой местности. Японский производитель занялся выпуском полноразмерных кроссоверов, который имеют доступную стоимость.

Передний бампер достаточно массивный и оснащен воздухозаборниками

Модель СХ-9 этого года предлагается покупателям только в одной комплектации. Стоит ли покупать автомобиль, и соответствуют ли технические характеристики его стоимости, разберем в этой статье.

Особенности экстерьера

Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.

Кроссовер выглядит внушительно и солидно

Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.

Просторность автомобиля видна на фото

Габариты кроссовера

Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.

Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий

Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.

В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего

Читайте также:  Комплектации шевроле траверс: технические характеристики

Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.

Новинка доступна к предзаказу в семи цветах

Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.

Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями

Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Характеристики Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9

Технические характеристики Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-9.

Выберите модель Mazda CX-9:

Ответы

История Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9

Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Оригинальный дизайн дебютанта, выделяющий его среди других внедорожников, сразу привлек к модели внимание общественности. В CX-9 спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».

У кроссовера Mazda CX-9 есть младшая сестра — Mazda CX-7. Две эти модели объединяет дизайнерское решение экстерьера и общая платформа. Правда CX-9 заметно превосходит родственницу в габаритах, она сопоставима в размерах с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Старшая сестра предлагает больше удобства, улучшенное качество материалов и повышенный акустический комфорт. По словам производителя над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм.

Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.

Сердцем Mazda CX-9 является 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до сотни занимает 10,1 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.

Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.

Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18«, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.

Читайте также:  Втулки стабилизатора на шевроле круз: замена

В 2012 году дебютировал уже второй рестайлинг первого поколения модели. Существенных изменений в структуру автомобиля внесено не было, обновление свелось к эффектному и эффективному фейслифтингу в духе актуальной стилевой линии марки и к существенному пополнению среди опций.

На этот раз внешность кроссовера преобразилась куда существенней, чем при первом обновлении (2009 год). Дизайн выдержан в фирменной стилистике KODO, которая сделала большой семейный автомобиль более спортивным и агрессивным. Новая эффектная узкая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер, измененная решетка радиатора, мощные и массивные колёсные арки и новые колесные диски обновленной Mazda CX-9 явно к лицу. На корме модернизаторы заострили разрез задних фонарей, сделали злее изгибы бампера и заменили агрессивные трапециевидные патрубки обычными круглыми.

Автомобиль смотрится ярко и стильно. Удачный дизайн скрывает внешние размеры: длина составляет 5096 миллиметров, ширина — 1936 миллиметров, а высота — 1728 миллиметров. Размер дорожного просвета достигает 204 миллиметров.

За обновленной эмоциональной внешностью прячется весьма тривиальный интерьер. Подсветка шкал на приборной панели вместо прежнего разноцветия стала благородно-лунной. Появились новые декоративные вставки, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями и другой набалдашник ручки АКПП. Конструкторы стремились сделать кроссовер максимально удобным для водителя и добились поразительных результатов. Салон впечатляет эргономичностью. Перчаточный ящик и карманы в дверях огромны, все органы управления понятны и удобны, кресла – широкие и комфортные.

На втором ряду раздолье. Здесь комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки.

Объем багажника впечатляет. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем диване в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если убрать оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется, если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.

В базе у обновленного кроссовера Mazda CX-9: кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа, камера заднего вида, биксеноновые фары, 20-дюймовые колесные диски и многие другое. Предлагаются два пакета дополнительного оборудования. Первый – это аудиосистема Bose с десятью динамиками и навигация. Второй – те же радости плюс люк с электроприводом, автоматическое управление дальним светом фар, контроль полосы движения, слежение за мертвыми зонами и система предупреждения о препятствии спереди. (Все они, за исключением аудиосистемы, отсутствовали на дорестайлинговой модели).

Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло. Как и прежде, в России кроссовер продается с 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость данной модификации Mazda CX-9 составляет 192 километра в час. Расход топлива на трассе составляет 9 литров, а в городе — 15,4 литра на 100 километров пути.

Производится автомобиль в Японии на заводе в Хиросиме.

Второе воплощение Mazda CX-9

Мазда СХ-9 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «второго CX-9» и обзор с фотографиями.

Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н•м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Читайте также:  Предохранители на фольксваген туарег: где находятся, замена

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.

Mazda CX-9 2018-2019: цена, фото

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году компания Мазда представила публике второе поколение внедорожника Mazda CX-9 2018. Производитель решил, что предыдущая версия, которая была выпущена еще в 2006-м году, уже давно устарела и ее необходимо заменить, и в результате мы видим новое поколение.

Содержание:

Изменений внесено достаточно, здесь разберемся практически во всех аспектах нового паркетника. Давайте начнем с внешности модели.

Дизайн

В плане внешнего вида инженеры достаточно сильно постарались, а в качестве основы взяли концепт-кар Koeru. Тем не менее схожесть с прошлым поколением присутствует. Спереди находится длинный рельефный капот, который подчеркивает огромную радиаторную решетку. Сама решетка вся выполнена из хрома и еще имеет большую хромированную окантовку.

Оптика CX-9 2019 светодиодная, по форме своей узкая, которая придает агрессии модели. Массивный аэродинамический бампер получил так называемую губу, которая украшена хромированной линией. Также эта линия подчеркивает небольшие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Профиль кроссовера обладает глубокой выштамповкой в нижней части кузова, которая соединяется с колесными арками. Арки в свою очередь достаточно сильно раздуты. О возможности ездить по бездорожью говорит пластиковая защита по всему периметру кузова. В верхней части также присутствует небольшая выштамповочная аэродинамическая линия. На крыше можно заметить рейлинги, но они декоративные.

Задняя часть Mazda CX-9 2018 получила стильные фирменные узкие фары, которые соединяются с помощью хромированной линии на крышке багажника. В верхней части расположен большой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, на котором находится большая пластиковая защита и хромированная вставка. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.

В связи со всеми этими изменениями изменились и размеры кузова:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2929 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.

Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!

Тоннель Mazda CX-9 2018 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.

Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л250 л.с.422 H*m4

Подробнее

Мотор предлагается только один, это агрегат, выполненный по технологии Skyactiv-g. Это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который при объеме в 2,5 литра выдает 250 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента. Агрегат работает в паре с уже известной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Производитель предлагает, как переднеприводную, так и полноприводную версию. Здесь установлена первая в мире система на турбине, которая может самостоятельно регулировать объем выхлопных газов, поступающих в крыльчатку. Данная система носит название Dynamic PressureTurbo. По поводу давления турбины, то оно тут достаточное, максимальное давление достигает отметки в 1,2 бара.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active2 795 000Supreme3 091 000
Exclusive3 257 000Executive3 357 000

В России цены кроссовера начинаются с 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active. Оснащается автомобиль уже отлично:

  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией;
  • обшивка тканью;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • регулируемое электрически сиденье водителя.

Топовая комплектация Executive за 3 357 000 рублей сильно пополнится в оснащении:

  • электрическая регулировка всех передних кресел с памятью;
  • проекция на лобовое стекло;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • система кругового обзора;
  • безключевой доступ;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев всех кресел;
  • дисплей мультимедиа, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • распознавание дорожных знаков;
  • кожаная обшивка салона;
  • адаптивные фары.

В итоге хочется сказать, что компания Мазда в очередной раз создала прекрасный кроссовер CX-9 2018, который обладает прекрасным внешним видом, отличным салоном и неплохими техническими характеристиками. Пока о надежности говорить рано, но вроде данный производитель в этом плане никогда не подводил.

К сожалению пока модель не поступила в продажу в нашей стране, как только это произойдет, мы сразу опубликуем цены и подробные данные о комплектациях. Так что добавляйте эту страницу в закладки.

Видео

Ссылка на основную публикацию