Комплектации митсубиси аутлендер: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации митсубиси аутлендер: технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Поймав равновесие

Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Габариты

  • длина — 4.695 м;
  • ширина — 1.810 м;
  • высота — 1.703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD2.4 CVT 4WD3.0 6АТ 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199823602998
Мощность:146 л.с146 л.с167 л.с227 л.с
Разгон до 100км/час:11.4 с12.0 с10.5 с8.7 с
Максимальная скорость:193 км/ч188 км/ч198 км/ч205 км/ч
Расход в городском цикле:9.7/100км9.8/100км10.0/100км12.2/100км
Расход в загородном цикле:6.2/100км6.6/100км6.5/100км7.0/100км
Расход в смешанном цикле:7.5/100км7.7/100км7.8/100км8.9/100км
Объем топливного бака:63 л60 л60 л60 л
Длина:4695 мм4695 мм4695 мм4695 мм
Ширина:1810 мм1810 мм1810 мм1810 мм
Высота:1703 мм1703 мм1703 мм1703 мм
Колёсная база:2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм
Клиренс:215 мм215 мм215 мм215 мм
Масса:1505 кг1570 кг1585 кг1585 кг
Объём багажника:591 л591 л477 л477 л
Трансмиссия:ВариаторВариаторВариаторАвтоматическая
Привод:ПереднийПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Независимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяНезависимая – многорычажнаяМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Производство:Калуга
Гарантия:36 месяцев или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

ПараметрOutlander 2.0 CVT 146 л.с.Outlander 2.4 CVT 167 л.с.Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)
Трансмиссия
Приводпереднийполный (AWC)полный (AWC)полный (S-AWC)
Коробка передачвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/70 R16225/55 R18
Размер дисков6.5Jх167.0Jх18
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Объем бака, л636060
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.59.69.812.2
Загородный цикл, л/100 км6.16.46.57.0
Смешанный цикл, л/100 км7.37.67.78.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота (с рейлингами), мм1680
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника (мин./макс.), л591/1754477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Масса
Снаряженная, кг1425149015051580
Полная, кг198522102270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.710.28.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

ПараметрАутлендер 2.0 146 л.с.Аутлендер 2.4 167 л.с.Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя4B114B126B31
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов1624
Диаметр цилиндра, мм868887.6
Ход поршня, мм869782.9
Степень сжатия10:110.5:1
Рабочий объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Outlander.

Выберите модель Mitsubishi Outlander:

Ответы

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800×480 dpi против бывших 480×234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Лучшие комплектации Митсубиси Аутлендер

Современный авторынок довольно широк и многообразен. Один только концерн Митсубиси Моторс предлагает более 100 различных версий машин с тем или иным набором опций. Покупателю порой бывает очень трудно сделать правильный выбор. Узнаем, на какие комплектации Митсубиси Аутлендер эксперты рекомендуют обращать внимание в первую очередь.

Важность подбора комплектации

Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:

  • «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
  • «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
  • «Инвайт 4WD» (полусредняя);
  • «Интенс 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
  • «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
  • «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).

Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.

Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.

Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.

Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник

Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.

Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второеэто уже размер бюджета.

Некоторые дополнительные опции устанавливаются производителем не на заводе, а дилерами в автосалонах. Почему так происходит – тема отдельной статьи. Однако потребителю должно быть ясно, что качество заводских дополнений лучше.

Технические характеристики

Мотор – сердце машины. И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
  • на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
  • рулевое управление везде с электроприводом;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
  • объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

ПараметрOutlander 2.0 CVT 146 л.с.Outlander 2.4 CVT 167 л.с.Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)
Трансмиссия
Приводпереднийполный (AWC)полный (AWC)полный (S-AWC)
Коробка передачвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/70 R16225/55 R18
Размер дисков6.5Jх167.0Jх18
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Объем бака, л636060
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км42864428954295642778
Загородный цикл, л/100 км4274142831428617.0
Смешанный цикл, л/100 км42801428934292342986
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота (с рейлингами), мм1680
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника (мин./макс.), л591/1754477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Масса
Снаряженная, кг1425149015051580
Полная, кг198522102270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Время разгона до 100 км/ч, с42746429274277642924

Опции Аутлендера

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

ОпцииИнформ 2WDИнвайт 4WDИнтенс 4WD
Система оповещения экстренных служб “Эра Глонасс”естьестьесть
RCTA – система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) – Система помощи при подъемеестьесть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварииестьестьесть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)естьесть
ABS – антиблокировочная система тормозовестьестьесть
EBD – электронная система распределения тормозных усилийестьестьесть
Brake Assist – система помощи при экстренном торможенииестьесть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираесть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажираестьестьесть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнямиестьестьесть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлерестьестьесть
Омыватели фар
Передние противотуманные фарыесть
Подогрев рулевого колесаестьесть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесеестьесть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесеестьесть
Регулируемая по высоте рулевая колонкаестьестьесть
Регулируемая по вылету рулевая колонкаестьестьесть
Кожаная отделка руляестьесть
Отделка салона кожейесть
Бортовой компьютерестьестьесть
6 динамиковестьестьесть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейерестьесть
USB разъем для подключения внешних устройствестьесть
SDA – Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего видаесть
Датчик света и дождяестьесть

Посмотреть для Митсубиси Аутлендер 2016 комплектации и цены в рублях можно в таблице ниже.

МоделиИнформ 2WDИнвайт 2WDИнвайт 4WDИнтенс 4WDИнстайл 4WDУльтимат 4WD
2016 г.1 млн 399 тыс.1 млн 539 тыс.1 млн 599 тыс.1 млн 669 тыс.1 млн 779 тыс.1 млн 999 тыс.
2017.1 млн 499 тыс.1 млн 539 тыс.1 млн 659 тыс.1 млн 700 тыс.1 млн 859 тыс.2 млн 100 тыс.

Видео: Mitsubishi Outlander 2017 новшества и комплектации

О комплектациях в заключении

Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки — об этом лет 10 назад можно было только мечтать. Это Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.

Митсубиси Аутлендер 2017

Средние комплектации оснащены теми же опциями, но мотор у них помощнее. Разгоняется такой Outlander до 198 км/ч, тогда как базовые версии — максимум до 193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года оснащаются почти всеми современными «фишками»: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме.

Топовые комплектации — это мощь и сила. Здесь всё включено, а недостатком можно назвать только высокую стоимость.

Определить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно, исходя из индивидуальных предпочтений. Базовые Inform и Invite подойдут тем, кто нацелен на недорогой и надёжный кроссовер с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топа, идеальный вариант — Intense и Instyle. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей за Ultimate.

Mitsubishi Outlander

Описание модели

Характеристики Mitsubishi Outlander третьего поколения

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) – пятидверный среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости класса «M1G». Представляет третье поколение машин семейства Outlander . Выпускается серийно с 2012 года. Высокие технические характеристики Митсубиси Аутлендер, а также отличные ходовые качества и практичность, обеспечили этому автомобилю огромную популярность на отечественном рынке. По решению руководства компании Mitsubishi Motors, с 30 ноября 2012 года Митсубиси Аутлендер производится на предприятии «ПСМА рус» в Калуге.

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.0 PHEVбензинполный121 л.с.н. д.н. д.
2.0 CVT 2WDбензинпередний147 л.с.11.5 с7.5 л/100 км
2.0 CVT 4WDбензинполный147 л.с.12 с7.8 л/100 км
2.4 CVT 4WDбензинполный167 л.с.10.5 с7.9 л/100 км
3.0 AT 4WDбензинполный230 л.с.8.7 с8.9 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 29.10.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.4 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, МКПП

2008 г., 118 067 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2016 г., 34 237 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2013 г., 160 484 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2012 г., 106 000 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2017 г., 23 956 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Видео

Новый Аутлендер – характеристики модели

Интрига, связанная с появлением на рынке новой генерации Mitsubishi Outlander, длилась три года. В 2009 году на Токийском автосалоне дебютировал концепт PX MiEV – полноприводный кроссовер на базе Аутлендера с техническими характеристиками ультрасовременного гибрида и агрессивной внешностью, соответствующей дизайнерской стилистике «Джет Файтер». Именно таким, хищным и ультимативным, мировые авто эксперты ожидали увидеть серийное воплощение автомобиля. Однако хитрые японские разработчики подготовили для них неожиданный сюрприз.

В марте 2012 года, в павильоне Международного женевского моторшоу перед широкой публикой предстал совершенно иной «третий» Аутлендер. На смену внешней агрессивной динамике концепта, пришла восходящая плавность линий, взятая из арсенала другого направления корпоративного дизайна Mitsubishi, названного в честь романтического символа Страны восходящего солнца – горы Фудзи (Mount Fuji fashion).Помимо этого, изменилась и предполагаемая моторная линейка – премьера столь ожидаемого гибридного двигателя Аутлендер была отложена на год. Но, тем не менее, новый «Чужеземец» получился очень стильным и интересным, и, что немаловажно, мало чем похожим на своего предшественника – кроссовер Outlander XL.

Характеристики Мицубиси Аутлендер – различия между автомобилями II и III поколений

От своего «престарелого » родственника, новый вседорожник Outlander отличается, прежде всего, своим классом. А точнее – классификацией. Если старина «икс -эль» позиционировался маркетологами компании в сугубо кроссоверскомсегменте М1 , то новый Аутлендер официально признан внедорожником. По крайней мере, на бумаге.

В реальности «Extra Larger» и «тройка» отличаются следующими параметрами:

• дизайн кузова и салона;

• уровень безопасность водителя и пассажиров;

• средний показатель потребления топлива;

Рассмотрим каждую их этих позиций подробнее

Двигатели Mitsubishi Outlander: русские атмосферники, европейские дизеля и новоявленный гибрид

Моторы, предлагаемые к третьему Mitsubishi Outlander, по техническим характеристикам мало чем отличаются от силовых агрегатов, знакомых нам по предыдущему поколению автомобиля.

В России линейка двигателей Митсубиси Аутлендер III представлена тремя атмосферниками MIVEC:

• 4J11 – объем 2.0 литра, мощность 145 лс;

• 4J12 – объем 2,4 литра, мощность 167 лс;

• 6В31 – объем 3.0 литра, мощность 230 лс.

Модернизация моторов сделала их более экономичными, экологически чистыми и динамичными, но за это пришлось расплатиться небольшой потерей мощности – в среднем около 6 «лошадок». В качестве трансмиссии в новом «Чужестранце» предусмотрены только автоматические коробки передач – бесступенчатый вариатор CVT и 6-диапазонная АКП (для мотора 6В31).

Европейские комплектации Mitsubishi Outlander подразумевают не только бензиновую линейку ДВС. Жителям Старого Света предлагается версия Аутлендер дизель с новеньким 2,2 литровым 150-сильным турбоагрегатом D-Di ClearTec, который соответствует строжайшим европейским нормам Euro 6. Продажи данной модификации на территории РФ не запланированы. Причиной тому – ее высокая цена. За Mitsubishi Outlander дизель среднестатистический евро-житель должен оставить в салоне не менее € 34 000.

Самый передовой и самый долгожданный двигатель Мицубиси Аутлендер – гибрид PHEV – появился в Европе в июле 2013 года. Силовая установка состоит из бензинового ДВС 4В11 (2 литра, 150 лс), двух электромоторов и комплекта литиево-ионных аккумуляторов. На электротяге гибридный Outlander способен проехать без подзарядки 60 км с максимальной скоростью 120 км час. С учетом подключения ДВС, запас хода автомобиля равен 800 км. Подзарядка аккумуляторов производится на ходу по принципу рекуперации. Экономия топлива – 5,2 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цена на гибридную версию стартует с отметки $ 32 890 и доходит до $ 42 350. Вопрос о начале продаж гибридных внедорожников в России остается открытым.

Кузов Мицубиси Аутлендер: экстерьер, интерьер, безопасность

Базовая платформа у третьего поколения Outlander осталась прежней – Mitsubishi GM. Поэтому размеры Аутлендер «тройки» мало чем отличаются от геометрических масштабов предыдущей модели.

Mitsubishi Outlander – габариты кроссовера третьего поколения:

• Ширина – 1800 мм;

• Колесная база – 2670 мм;

• Клиренс – 215 мм.

Длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Это связанно с тем, что третья версия «Чужестранца» выпускается в двух вариантах комплектации салона – из расчета на пять и на семь пассажирских посадочных мест. Продажа семиместных внедорожников в России была признанна нецелесообразной. Но зато в российском Митсубиси Аутлендер размер багажника вырос на 335 мм. Таким образом, в новом Mitsubishi Outlander размеры полезного пространства для перевозки груза можно легко увеличить от стартовых 870 литров до впечатляющей отметки в 1741 литр. Этому способствует новая схема трансформации задних сидений (эффект «ровного пола»). Максимальная длина перевозимой поклажи – 1690 мм.

Еще одно приятное нововведение – одностворчатая задняя дверь открывается до уровня пола багажника. В высоких комплектациях она снабжена электроприводом.

Помимо длины, коррекции подверглась также и высота автомобиля. Чужестранец III стал более приземистым (-40 мм.). Эта новация продиктована особенностями конструкции кузова нового Аутлендера, о которых мы поговорим чуть позже.

При работе над экстерьером новой версии «Чужестранца», дизайнеры и инженеры преследовали две основные цели. Во-первых, это отражение новой идеологии развития бренда. А во-вторых, улучшение аэродинамических показателей автомобиля, с прицелом на экономию топлива. В результате мы видим перед собой совершенно иной Аутлендер – с новым кузовом, новым характером и новыми возможностями.

Внешний облик Outlander III полностью соответствует концепции «3S», взятой на вооружение разработчиками SUV-сегмента автомобилей Mitsubishi, видимо, всерьез и надолго. Данная аббревиатура расшифровывается, как говорится, просто и со вкусом – Solid (солидность), Safe (безопасность), Simple (простота). Данную метаморфозу японцы объясняют тем, что «плотоядные» формы а-ля Джет Файтер – прерогатива сугубо легковых моделей. Приличный внедорожник, согласно их мнению, подобное легкомыслие позволить себе не может. Видимо поэтому намеренную тяжеловесность силуэта автомобиля создатели нарекли «весомой выразительностью», которая: «приносит гармонию во взаимоотношения человека с окружающей средой»©.

За «гармонию» отвечают четкая геометрия и обтекаемые формы силуэта автомобиля, выраженные в очертании крыльев, высокой и восходящей подоконной линии и в аэродинамической прорисовке крыши. А « выразительность» обеспечивается за счет новой оптики Super Wide HID, с солидным углом охвата, хромовой отделки над радиаторной решеткой, мощных колесных арок и элегантных проштамповок боковых панелей. Кстати, новые фары выполняют не только декоративную функцию. По мощности они в полтора раза превышают показатели головной оптики «икс-эля». Сила светового потока Super Wide HID – 1350 люменов. Угол охвата – 160 градусов.

С точки зрения аэродинамики Аутлендера – кузов автомобиля по праву можно назвать лучшим в серии. Коэффициент лобового сопротивления «тройки» снижен на 7% и теперь составляет 0,33 по шкале Сх. Это стало одним из ключевых факторов, благодаря которым у нового Мицубиси Аутлендер размеры потребления горючего сократились на 10%. Согласитесь, при современных расценках на топливо, это делает автомобиль еще более привлекательным.

«Салонные» характеристики Мицубиси Аутлендер нового поколения не радуют разве что завзятых злопыхателей этой торговой марки. Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы вплотную приблизить машину к более статусным моделям. И, судя по отзывам экспертов и водителей, у них все получилось.

В первую очередь, автомобиль избавили от присущих «икс-элю» досадных недоразумений в виде дешевых пластиков, однозонного климат-контроля и нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Эти рудименты, согласитесь, ничего кроме раздражения не вызывали. Руль нового «Чужестранца» сделался удобным и информативным, жесткая пластмасса уступила место мягким вставкам (как в 9-м Лансере) и солидному карбону, а новый 2-х зонный климат контроль не только отменно работает, но и очень удобен в управлении.

Цветной дисплей бортового компьютера на приборной панели стал практически вдвое большим (4,2 дюйма), а новое мультимедийное информационно-развлекательное устройство может похвастаться большим сенсорным дисплеем с разрешением 800/480 точек и удобным вводом новых навигационных карт. Теперь их можно добавить в систему с обыкновенной «флешки» стандарта SD. Но самое интересное – это мультимедиа распознает достаточно широкий спектр голосовых команд, включая выбор музыкального трека по названию или имени исполнителя.

Передняя консоль стала эргономичной. Под рулем появилась кнопка запуска двигателя. А в дополнение к ней – еще одна полезная кнопка, с помощью которой можно управлять трансмиссией (для полноприводных версий).

Система управления полным приводом работает в трех режимах:

• 4WD Eco –задействует только передний привод;

• 4WD Auto – инициирует работу полного привода;

• 4WD Lock –активирует блокировки, помогающие автомобилю выбраться из ловушек бездорожья.

Водительское место обустроено по-европейски комфортно и по-японски лаконично. Ничего лишнего и очень удобно. Сидение снабжено электрорегуляторами (опция). Придраться можно только к отсутствию боковой поддержки и к тому, что ход спинки кресла «вперед» ограничен. Так что любителям вертикальной спортивной посадки придется довольствоваться только «гражданским» размещением.

Повышенная безопасность – один из основных постулатов новой идеологии Mitsubishi Outlander. Кузовные технические характеристики Мицубиси Аутлендер третьего поколения рассчитаны создателями автомобиля таким образом, чтобы водитель и пассажиры имели надежную защиту при возникновении аварийных ситуаций любой сложности. Со стороны «железа» за это отвечают:

• Жесткий каркас RISE из высокопрочной стали;

• Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

• Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

• Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

К пассивным мерам безопасности относятся также ремни безопасности с электропреднатяжителями для водителя и всех пассажиров, подушки безопасности и специальные крепления для детских сидений (ISOFIX) на заднем ряду кресел.

В качестве систем активной безопасности в конструкции внедорожника задействованы:

• AWC – система контроля всех колес, обеспечивающая автомобилю оптимальное сцепление и стабильность на любом дорожном покрытии;

• ASC –динамическая электронная система курсовой устойчивости;

• ABS+EBD – антиблокировочная тормозная система с интегрированным распределением тормозных усилий и усилителем аварийного торможения;

• Super Wide HID – головная оптика с повышенной силой светового потока и расширенным углом освещения.

По результатам краш-тестов Euro NCAP, внедорожнику Outlander III присуждены честные 5 звезд безопасности.

Шумоизоляция салона нового Чужестранца заслуживает отдельных слов. При показателях 2000-3500 оборотов в минуту звукопоглощение работает практически идеально. Уровень шумов в этом диапазоне удалось снизить практически на 6 (!) децибел. Но при более высоких оборотах у Аутлендера прорезается весьма неприятный «внутренний голос». Видимо решение этой проблемы, разработчики отложили до лучших, рестайлинговых времен.

Читайте также:  Антифриз на хонда аккорд 7: как заменить, сколько лить
Ссылка на основную публикацию