Комплектации пежо 3008: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации пежо 3008: технические характеристики

Комплектации Peugeot 3008

Peugeot 3008 является компактным кроссовером французского производства. Автомобиль был представлен впервые в сентябре 2008 года. На отечественный рынок машина начала поступать в 2009 году. Новый кроссовер построен на базе платформы PSA PF2. Транспортное средство имеет несколько комплектаций, что позволяет автомобилю максимально удовлетворять запросы покупателей. Внешний вид Пежо 3008 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.

Обзор разновидностей Peugeot 3008

Цена на Peugeot 3008 зависит от комплектации. В таблице ниже располагается сравнение стоимостей новых и бывших в эксплуатации машин с различными начинками.

Таблица — Усредненная стоимость на Peugeot 3008 в разных коплектациях

Модель и комплектацияПримерная цена за новый автомобиль, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.61770-1800480-1300
Active 2.01900-1950510-1400
Allure 1.61910-1950550-1480
GT Line 1.62020-2050600-1700
Allure 2.02050-2070530-1700
GT Line 2.02150-2200540-1710

Основные технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда Peugeot 3008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортных средств.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 3008

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Active1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200
Allure1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200
GT Line1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200

Обзор комплектации Active

Кроссовер в комплектации Active имеет под капотом 150-сильный дизельный или бензиновый силовой агрегат. Начинка автомобиля включает в себя:

  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • антиблокировочная система;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система стабилизации;
  • пассивный круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.

Особенности комплектации GT Line

Как и в предыдущих комплектациях автомобиль доступен с бензиновым и дизельным мотором. Машины отличаются как по динамическим показателям так и по расходу топлива. Разница есть и в весе транспортных средств. Peugeot 3008 с дизельным двигателем имеет на 110 кг большую массу.

В отличие от предыдущей комплектации запоминание положения передних сидений есть по умолчанию. Также в начинку штатно входит возможность запуска силового агрегата кнопкой. Для этих целей используются специальная ключ-карта.

За дополнительную плату в размере около 20 тыс. рублей имеется возможность заказать массажные передние сидения. Они снижают усталость водителя и пассажира при длительных поездках.

Также опционно можно заказать электропривод багажника. За него потребуется доплатить 25 тыс. рублей. Сервопривод багажника значительно упрощает эксплуатацию Пежо 3008.

Peugeot 3008 2019 модельного года – комплектации, цены и характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года в России предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 899 000 рублей. Стоит отметить, что кроссовер получил престижную награду “Европейский автомобиль года”, журналисты отметили дизайн интерьера и экстерьер, а также богатое оснащение.

На странице полная информация о Пежо 3008 ценах и комплектациях 2019 года, технические характеристики, гибриде и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В Peugeot 3008 2019 модельного года производитель обещает демонстрацию хороших характеристик при езде по трассам, городским дорогам и по бездорожью.

Также в этом году возможности машины увеличились благодаря более высокому клиренсу, который теперь составляет 219 мм. Получил автомобиль и другие изменения в плане внешности, интерьера и «начинки».

Экстерьер

Пежо 3008 2019 приобрел современную внешность, делающую его заметным в общем автомобильном потоке. В обновленной модели капот показывает агрессивный характер и необычный рельеф.

Передняя часть кроссовера отличается наличием вогнутой радиаторной решетки, окантованной четкими линиями. Автомобиль оснащен оптикой на выбор, ксеноновой или светодиодной.

На Пежо 3008 2019 года установлены новый обвес и воздухозаборники. Их задачи не ограничиваются эстетической опцией. Элементы выполняют эффективное воздушное охлаждение силового агрегата и тормозов. В верхней зоне воздухозаборников находятся противотуманки.

Касательно профиля 3008, то он имеет мягкие и плавные переходы. Привлекательности экстерьеру добавляют хромированные элементы – дверные ручки, подножки и зеркала. На нижней части можно увидеть пластиковые накладки, предназначенные для защиты автомобиля от различных повреждений.

Сзади новая модель Пежо 3008 2019 года оснащена внушительным по габаритам стеклом. Здесь предусмотрена полоска стоп-сигнала. Эти элементы должны повышать уровень безопасности езды, также обвес декорирован блестящими хромированными деталями, в том числе выхлопным патрубком.

Интерьер

Peugeot 3008 2019 может порадовать владельца и привлекательным салоном. Его характерными особенностями являются:

  • многочисленные регуляторы и кнопки, обещающие простоту управления и контроля функций;
  • качественная отделка, выполненная на основании натуральной кожи и мягкой алькантары;
  • традиционная мультимедийная система с большим количеством современных опций.

Разработчики Пежо 3008 2019 года внесли некоторые изменения в управляющие органы. Так, главная консоль теперь выглядит более компактно. Это обуславливается наличием многофункционального экрана, позволяющего осуществлять необходимые настройки. Находится он на уровне глаз водителя.

Под ним размещены дефлекторы, имеющие привычную форму. Для управления системой климат-контроля и светом предусмотрены стандартные физические кнопки.

Селектор, расположенный на КПП, оснащен множеством гнезд для подключения мобильных устройств. Также салон Peugeot дополнен различными практичными элементами – органайзерами, подстаканниками и подлокотниками.

Рулевое колесо имеет две спицы и сплющенную внизу и вверху форму. По задумке разработчиков, это сделает его более удобным и функциональным.

Салон Пежо 3008 2019 года имеет кожаную отделку, делающую интерьер комфортным и мягким. В нем есть подогрев, боковая поддержка, регулируемые подголовники и электрические регулировки. Сиденья второго ряда исполнены в виде трехместного дивана и рассчитаны на троих взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года приобрел не только новый кузов, но и «начинку». Он предлагается в нескольких комплектациях, различающихся стоимостью. Покупателям доступны авто с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

  • Дизель – 2 литра 150 л.с и 370 Hm;
  • Бензин – 1,6 литра 150 л.с и 240 Hm;

Также французский кроссовер Пежо 3008 2019 модельного года построен на одной той же платформе, что и Опель Грандланд Х 2020 года.

Дизель располагает объемом в 2 л. Показатели его мощности достигают 150 л.с. Крутящий момент составляет 370 Нм. Он предлагается в комплектации со 6-ступенчатой автоматической КПП.

Бензиновый мотор в Пежо 3008 имеет объем в 1,6 л. Его мощность аналогична, но крутящий момент снижен до 240 Нм. Коробка передач здесь также автомат с шестью ступенями. Приводная система является исключительно передней.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Activeбензин 1.6 л. (150 л.с)AT7,6/5,1/6Передний8,9 с1 899 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с)AT5,5/4,4/4,8Передний9,6 c2 029 000 рублей
Allureбензин 1.6 л. (150 л.с)AT7,6/5,1/6Передний8,9 с2 039 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с)AT5,5/4,4/4,8Передний9,6 c2 169 000 рублей
Crosswayбензин 1.6 л. (150 л.с)AT7,6/5,1/6Передний8,9 с2 109 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с)AT5,5/4,4/4,8Передний9,6 c2 239 000 рублей
GT Lineбензин 1.6 л. (150 л.с)AT7,6/5,1/6Передний8,9 с2 149 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с)AT5,5/4,4/4,8Передний9,6 c2 279 000 рублей

Оборудование

Дилеры предлагают покупателям Пежо 3008 2019 года в четырех комплектациях:

Первый вариант предусматривает наличие системы для эффективного контроля давления и динамическую стабилизацию. Авто оснащено шестью подушками безопасности, круизным контролем, задним датчиком парковки. Диски имеют 17-дюймовое исполнение. В боковых зеркалах встроена опция подогрева.

Версия Peugeot 3008 Allure имеет противотуманки, датчики парковки спереди. В ней предусмотрены колеса в 18 дюймов. Зеркала дополнены функцией автоматического складывания. На бампере есть серебристое покрытие, дверцы и приборная панель украшены декоративными вставками.

Peugeot 3008 2019 GT Line отличается хромированной выхлопной трубой. Боковые стекла имеют металлические накладки. Интерьер предусматривает наличие эксклюзивного потолка, крыш выполнена в черном цвете, на руле имеется кожаный чехол. Производителем реализована опция бесключевого запуска. Сиденья регулируются и наделены способностью запоминания. Примечательными чертами являются прогрессивная навигация и беспроводная зарядка.

Версия Crossway обладает навигационной системой, прочными накладками на порогах, привлекательной обивкой.

Технические характеристики

Общие

Модификации1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства:2019 –
Страна маркиФранция
Страна сборкиФранция
Кол-во мест5
Тип приводаПередний
Гарантия2 года

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч8,99,6
Максимальная скорость206 км/ч200 км/ч
Дорожный просвет219219

Расход топлива (л):

Город7,37,3
Трасса4,84,8
Средний5,75,7

Мотор

Тип мотораБензинДизель
МаркаEP6FDTMDW10FD
Мощность150150
Крутящий момент Hm240370
Степень сжатия
Используемое топливоБензинДизель
Тип наддуватурбинатурбина

Габариты и масса

Длина мм44474447
Ширина мм19061906
Высота мм16241624
Колесная база мм26752675
Обьём бака, литры5353
Обьём багажника, литры520 (1482)520 (1482)
Масса автомобиля, кг14651575

Видео тест-драйв Peugeot 3008

Пежо 3008 цена и комплектации на 2019 год технические характеристики

Характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 3008 / Пежо 3008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 3008.

Выберите модель Peugeot 3008:

Ответы

История Peugeot 3008 / Пежо 3008

Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.

Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.

Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.

Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.

Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.

На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.

Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.

Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.

Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.

Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.

Комплектации Peugeot 3008

Peugeot 3008 является компактным кроссовером французского производства. Автомобиль был представлен впервые в сентябре 2008 года. На отечественный рынок машина начала поступать в 2009 году. Новый кроссовер построен на базе платформы PSA PF2. Транспортное средство имеет несколько комплектаций, что позволяет автомобилю максимально удовлетворять запросы покупателей. Внешний вид Пежо 3008 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.

Обзор разновидностей Peugeot 3008

Цена на Peugeot 3008 зависит от комплектации. В таблице ниже располагается сравнение стоимостей новых и бывших в эксплуатации машин с различными начинками.

Таблица — Усредненная стоимость на Peugeot 3008 в разных коплектациях

Модель и комплектацияПримерная цена за новый автомобиль, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.61770-1800480-1300
Active 2.01900-1950510-1400
Allure 1.61910-1950550-1480
GT Line 1.62020-2050600-1700
Allure 2.02050-2070530-1700
GT Line 2.02150-2200540-1710

Основные технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда Peugeot 3008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортных средств.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 3008

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Active1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200
Allure1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200
GT Line1.6
2.0
1508.9
9.6
6АТ206
200

Обзор комплектации Active

Кроссовер в комплектации Active имеет под капотом 150-сильный дизельный или бензиновый силовой агрегат. Начинка автомобиля включает в себя:

  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • антиблокировочная система;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система стабилизации;
  • пассивный круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.

Особенности комплектации GT Line

Как и в предыдущих комплектациях автомобиль доступен с бензиновым и дизельным мотором. Машины отличаются как по динамическим показателям так и по расходу топлива. Разница есть и в весе транспортных средств. Peugeot 3008 с дизельным двигателем имеет на 110 кг большую массу.

В отличие от предыдущей комплектации запоминание положения передних сидений есть по умолчанию. Также в начинку штатно входит возможность запуска силового агрегата кнопкой. Для этих целей используются специальная ключ-карта.

За дополнительную плату в размере около 20 тыс. рублей имеется возможность заказать массажные передние сидения. Они снижают усталость водителя и пассажира при длительных поездках.

Также опционно можно заказать электропривод багажника. За него потребуется доплатить 25 тыс. рублей. Сервопривод багажника значительно упрощает эксплуатацию Пежо 3008.

Технические характеристики Пежо 3008

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
БензиновыйДизельный
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
EP6FDTMDW10FD

Рабочий объём (см3)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1 5981 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
110 / 150 при 6 000110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
240 при 1 400370 при 2 000
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
Цепь роликоваяКомбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень

Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT – система изменения фаз газораспределения, клапаны с “натриевым” охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения “сухого” пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
Автоматическая с гидротрансформаторомАвтоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
66
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
Aisin EAT6 TF70 (Япония)Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Дополнительные функции: режим “Спорт”, режим “Зимний”, режим “Экономичный” (включается автоматически), функция ручного переключения “Tiptronic System Porsche”, система защиты от некорректных действий водителя, и др.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески – сталь

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, тип “П”-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески – сталь

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
4 4474 447

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1 906 / 2 0981 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1 6241 624

Колёсная база (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
2 6752 675

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
18.018.0

Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
591 / 1 670591 / 1 670

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1 4651 575

Масса полная (кг)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
1 9602 050

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
206200

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
8.99.6

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
29.930.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
6.26.2

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
7.65.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
5.14.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
6.04.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
5353
1.6 THP Turbo 150 л.с.2.0 HDi 150 л.с.
Бензин с октановым числом не ниже АИ95Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Читайте также:  Не заводится хонда цивик: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию