Комплектации равон r4: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации равон r4: технические характеристики

Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Равон Р4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Ravon R4 с техническими характеристиками и фотографиями.

Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.

Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.

Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.

Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.

По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.

В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.

Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром. Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.

Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.

Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.

Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.

По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.

Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.

Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» производит 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.

В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.

В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.

«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.

Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.

Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.

Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).

Комплектации и цены. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:

  • За базовый автомобиль «на механике» просят 489 000 рублей, но оснащен он весьма скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, стальные диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да технология ЭРА-ГЛОНАСС. За «автомат» доплата составит 70 000 рублей (но кроме того будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер)
  • Промежуточный вариант «Optimum» с «механикой» стоит от 539 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей. Его «приметами» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 579 000 рублей, и вдобавок к вышеназванным опциям оно «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.

Отзывы

Бюджетный седан Равон Р4 цена и комплектации

Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость – машина сразу приобрела популярность на внутреннем рынке. В дизайне легко узнаваем американец – модель построена на базе Chevrolet Cobalt, однако, в случае с Равон Р4 цена и комплектации устроят практически любого автомобилиста. Кроме того, серьёзной модернизации, по сравнению с моделью-оригиналом, подверглись двигатель, подвеска и акценты экстерьера.

Базовая комплектация большинства бюджетных авто – это практически «голый» салон, в котором очень мало комфортных для автомобилиста опций, систем безопасности и защиты автомобиля. Как подходит Равон к формированию цен и комплектаций на седан Равон Р4 вы узнаете далее.

Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях, которые отличаются типом трансмиссии и уровнем комфорта. Три стандартных для Равон линейки – Комфорт, Оптимум и Элегант в линейке 2020 года отличаются не таким большим разбросом цен, — разница между комплектациями в среднем составляет 20 000 тысяч рублей.

Двигатель в любом варианте будет одинаковым — 1500 куб. см и 106 л.с. Это добротный шестнадцатиклапанный движок с цепным приводом, который доработан конструкторами с учётом эксплуатации в суровых климатических условиях.

У модели Равон Р4 цена и комплектации располагают к тому, чтобы авто приобретали люди, умеющие экономить. Водители, которым не нужно огромное количество опций в базовом исполнении, а нужен просто надёжный и проверенный временем автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками.

Поэтому вполне логично, что их интересует вопрос:

  • можно ли установить газобалонное оборудование на этот седан?

Тем более что багажник у модели внушительных размеров, он вполне располагает к такой замене. Впрочем, и бензиновый двигатель весьма экономичен, поскольку работает на АИ-92. Ценителям экологии может быть важно — двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Равон Р4 цена за Comfort

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя. В начальном исполнении владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Укомплектовать базовый вариант автоматической коробкой переключения передач, даже за дополнительную стоимость авто невозможно. АКПП доступно со следующей комплектации.

COMFORT MT
678 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.
Читайте также:  Комплектации пежо 2008: технические характеристики

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой (ABS), защитой картера двигателя, креплениями изофикс для детских кресел, фронтальной подушкой безопасности водителя.

Дополнительно к базовой комплектации ничего докупить нельзя. Автомобиль можно взять только в определённом исполнении. Но, на официальном сайте → производитель уточняет:

Опции в комплектациях автомобилей, представленных в прайс-листе, могут не соответствовать опциям в комплектациях автомобилей, представленных в автосалонах Ravon. За актуальной информацией обращайтесь к официальным дилерам Ravon.

Комплектации Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Производитель предлагает авто в двух вариантах Оптимум. К слову, этот вариант исполнения является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Неплохая встроенная магнитола с 4 колонками, кондиционер, подогрев зеркал. Диски стальные, на 14 дюймов. Литьё доступно только в люксовом исполнении.

OPTIMUM MT
702 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.
OPTIMUM AT
743 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП. Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне →.

Elegant: доступная роскошь в стиле люкс

У Равон Р4 цена и комплектации отличаются друг от друга не сильно, поскольку авто весьма бюджетное. Однако, в комплектации Элегант покупатель имеет все шансы почувствовать, что управляет машиной более высокого класса.

Добротная аудиосистема, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, полноценный климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. В самом дорогом исполнении машина оснащается только автоматической трансмиссией. Механика в этой комплектации недоступна.

ELEGANT AT
756 000 рублейбензин 1,5 л./106 л.с.

Из существенных отличий по экстерьеру в Элеганте можно отметить противотуманные фары спереди и сзади, а также увеличенный размер колёсных дисков — в данной комплектации устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

При заказе авто у официального дилера можно устанавливать дополнительное оборудование.

Кратко о ценах на Ravon R4 в долларах США

Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и типа КПП, но разброс небольшой. Комфорт плюс обойдётся покупателю в 10,2 тысяч долларов – это на ручной коробке. АКПП в базовой комплектации больше не поставляется.

Оптимум стоит в пределах 10,6-11,2 тысяч долларов США, а люксовый Элегант – чуть более 11,4 тысяч долларов (кстати, с механической коробкой ELEGANT не поставляется).

Одно из главных преимуществ

Все авторы обзоров Равон Р4 отмечают такое весомое его преимущество, как огромный багажник – 550 литров. Объём одинаков вне зависимости от оснащения. Задние сидения складываются, в итоге общий размер багажного отсека получается настолько большим, что могли бы позавидовать владельцы некоторых внедорожников.

Поскольку размер багажника в России – традиционно очень важная характеристика при выборе авто, Равон Р4 по этому показателю не имеет конкурентов в своём классе и продаётся отлично.

Автоэксперты единодушны: по эксплуатационным характеристикам машина выйдет в фавориты отечественного авторынка и задержится там надолго. Самый бюджетный седан из иномарок предлагает весьма выгодные комплектации за небольшие деньги.

Ни одно другое авто в ценовой и классовой категории не может похвастаться таким набором преимуществ:

  • цена/качество — проверенный временем автомобиль;
  • цепной двигатель и экономное расходование топлива двигателем;
  • большой клиренс;
  • доступные запчасти;
  • качественные подвеска и ходовая;
  • неброский, но удобный интерьер.

Кроме перечисленных достоинств, важно заметить, что подвеска авто адаптирована специально под непростые российские условия (дорожный просвет составляет 16 см), а двигатель малочувствителен к колебанию уровня качества топлива. Мотор отлично ездит на 92-ом бензине.

Технические характеристики Равон Р4

Опубликовал: Mikhail в Равон R4 0 5,530 Просмотров

Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.

Машина является копией некогда популярного американского бюджетного авто Chevrolet Cobalt. Автомобиль находится на стыке классов B и C и позиционируется как конкурент субкомпактного Renault Logan.

Ravon R4 обладает своеобразной внешностью, которая хоть и не отличается особым стилем, зато имеет свои характерные черты. Начнем обзор с самого главного и рассмотрим технические характеристики равон р4 более подробно.

Технические характеристики нового-старого автомобиля

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
РАЗМЕРЫ
Длина4479
Ширина1735
Высота1514
Колесная база2620
Колея передних колес1509
Колея задних колес1509
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый
Рабочий объем1485
Число и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент134 / 4000
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топливабензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия10,2
Расположение двигателяпереднее поперечное
Система зажиганияэлектронная, бесконтактная
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаПередний
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцеплениясухое, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л47
Снаряженная масса автомобиля, кг1172…1243
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч169 / 170
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управлениеГидроусилитель
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ)
Смешанный цикл6,2 / 6,7
Городской цикл8,4 / 10,4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический классEuro 5+

Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы.

В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости и задней полузависимой со скручивающейся балкой.

Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Двигатель спокойно переваривает 92 бензин и неплохо справляется с «плохими» дорогами. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.

Комплектации автомобиля и его габариты

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно, в нем есть подушка безопасности для водителя, стандартная аудиосистема на 4 динамика с usb-разъемом, Эра-Глонасс, и система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой. Здесь уже присутствуют:

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Читайте также:  Датчик детонации нива шевроле: где находится, замена

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Особенности салона и экстерьер

Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.

Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.

Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.

Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.

Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.

Заключение

Ravon R4 от узбекского бренда получился приятной бюджетной машиной, аналог которой сложно найти на отечественном рынке, по крайней мере за такую цену. Машина имеет несколько визуальных обновлений и три основные комплектации, в остальном же это все тот же дорестайлинговый Cobalt, то есть недорогая рабочая лошадка, которая подойдет для регулярной и плотной эксплуатации.

Несмотря на скудный салон и рядовые характеристики, автомобиль легко найдет своего покупателя.

Ravon R4 или Chevrolet Cobalt возвращается

Выберите интересующий вас раздел:

  • Техническое обслуживание;
  • Отзывы владельцев;
  • Где купить?

Руководство по эксплуатации

По ссылкам ниже представлено официального руководство на данный автомобиль. Для вашего удобства мы предлагаем вам скачать его на свой компьютер, либо посмотреть онлайн прямо на сайте, выбирайте наиболее удобный для себя вариант.

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.

Стоимость в 2018 году

Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.

«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Размеры автомобиля

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

  • Длина – 4,479 метра;
  • Ширина – 1,735 метра;
  • Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Двигатель и коробки передач

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в 106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

Подвеска и тормозная система

Узбекский Р4 обустроен упругой, прочной подвеской с хорошим запасом энергоемкости. Подвеска отлично справляется с ямами и грунтовкой на дороге, без малейшего для себя вреда.

Тип подвески
Передняя
Задняя
Независимая
Полузависимая
Читайте также:  Колодки на фольксваген поло: замена
Тип тормозов
Передние
Задние
Дисковые
Барабанные

Тормозная система чувствуется очень хорошо, позволяя Ravon R4 маневрировать в потоке дорожного движения, и обеспечивает своевременное снижение скорости до полной остановки, несмотря на то, что сзади автомобиля установлены обычные барабаны.

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Явным преимуществом модели Р4 перед конкурентами является проверенный временем двигатель, более чем вместительный багажник и приемлемая цена. Ravon r4 – один из самых доступных по цене седанов на нашем рынке, при этом он просторный, имеет не плохие ходовые качества и не боится плохих дорог, да ещё обладает современной АКПП.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

В целом R4 очень даже конкурентоспособен и полностью оправдывает свою цену.

Комплектации RAVON R4

Содержание:

Равон Р4 цены и комплектации 2019 года

В июне 2019 все российские дилеры узбекского бренда Ravon вместе с отличной новостью о возобновлении поставок на отечественный рынок моделей-аналогов Chevrolet Spark и Cobalt получили в своё распоряжение актуальные прайс-листы на свежие комплектации полюбившегося отечественным автолюбителям седана В-класса Ravon R4. Итак, производители окончательно определились, и теперь на выбор потребителя представлено 4 базовых комплектации вместо привычных 3-х:

  • Comfort MT
  • Optimum MT
  • Optimum AT
  • Elegant AT

Давайте более детально рассмотрим, что входит в каждую из вышеперечисленных комплектаций Равон Р4, выясним стоимость каждого предложенного варианта.

Ravon R4 Comfort MT

Это базовая версия Равон Р4 2019 года выпуска, который будет стоить от 779 900 рублей. За эти деньги заказчик получит стальные диски на 14 дюймов, МКПП на пять ступенек, стандартную рулевую рейку. В наличии гидравлический усилитель руля, кондиционер и полноразмерное запасное колесо. Что касается безопасности: в салоне установлена АВС, есть крепления для монтажа детского сидения. Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения. Предусмотрена возможность, за дополнительные деньги, укомплектовать авто коробкой автомат на 6 ступенек. Можно докупить следующие опции:
1. Подогрев кресел и/ил зеркал
2. Электрический привод на все стёкла
3. Полную тонировку стёкол
а также вывести обогреваемый воздух к заднему ряду кресел.

Ravon R4 Optimum MT

Кратко охарактеризовать эту комплектацию можно так: в чём-то бизнес, в чём-то эконом. Стоимость отличается от бюджетной версии всего лишь на 15 тыс. рублей.
Автомобилисты могут приобрести пакет Оптимум за 794 900 рублей, и эксперты говорят, что соотношение цены и качества в нынешнем случае идеальны. Есть встроенная магнитола с 4 колонками, подлокотники можно регулировать.
Присутствует подогрев зеркал, который регулируются не вручную, как в версии Комфорт, а с помощью специальной кнопки, расположенной на руле.
Машина представлена стальными дисками на 14 дюймов. Коробка передач – механическая. Для тех, кто чувствует себя не комфортно без АКПП предусмотрена усовершенствованная интерпретация Optimum.

Ravon R4 Optimum AT

Этот пакет подразумевает доступную роскошь в стиле люкс. Характеристики комплектации Равон Р4 отличаются от вышеописанных вариантов. Приобретая эту модель, клиент может почувствовать все прелести управления транспортным средством более высокого класса.
К его услугам мощная аудио система, подогрев всех кресел, полноценный климатический контроль. А также подушки безопасности для всех участников дорожного движения, включая пассажиров заднего ряда. В качестве дополнительной опции можно установить люк на крышу транспортного средства.
Также можно выделить фронтальные и тыловые противотуманные осветительные приборы (фары), увеличенный размер колёсных автомобильных дисков. Мы говорим о легкосплавных дисках на 15 дюймов. Российскому покупателю опционал Elegant AT обойдётся в 849 000 рублей.

Ravon R4 Elegant AT

Этот пакет подразумевает доступную роскошь в стиле люкс. Характеристики комплектации Равон Р4 отличаются от вышеописанных вариантов. Приобретая эту модель, клиент может почувствовать все прелести управления транспортным средством более высокого класса.
К его услугам мощная аудио система, подогрев всех кресел, полноценный климатический контроль. А также подушки безопасности для всех участников дорожного движения, включая пассажиров заднего ряда. В качестве дополнительной опции можно установить люк на крышу транспортного средства.
Также можно выделить фронтальные и тыловые противотуманные осветительные приборы (фары), увеличенный размер колёсных автомобильных дисков. Мы говорим о легкосплавных дисках на 15 дюймов. Российскому покупателю опционал Elegant AT обойдётся в 849 000 рублей.

Говорим о плюсах, не забываем о минусах

Из положительного можно выделить:

  • доступная стоимость автомобиля
  • приемлемый расход топлива
  • способность потребления бензина не самого высокого качества
  • вместительный багажный отсек на 545л
  • просторный салон
  • стабильная работа подвески, что весьма актуально для дорог и трасс постсоветского пространства.

К недостаткам относим:

  • повышенный уровень шума в салоне
  • бедную оснастку в базовом исполнении авто
  • невыразительный дизайн интерьера и не совсем продуманная эргономика
  • низкокачественный пластик повышенной жёсткости

Некоторые составляющие технической части

Четырёхдверный седан, с передним приводом на 5 посадочных мест, имеет следующие размеры:
1. Высота 1514 мм.
2. Длина 4479 мм.
3. Ширина 1735 миллиметра.
Колёсная база автомобиля составляет 2,6 метра. Клиренс в пределах 150 мм.
Бензиновый силовой агрегат использует топливо с октановым числом не менее 91. В подкапотном пространстве расположен двигатель рабочим объёмом 1485 л мощностью 78.0 кВт/ 106л.с. /5800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 134/4000 Нм/оборотов в минуту.
Расположение мотора переднее/поперечное.
Топливный бак рассчитан на 47 литров бензина. В смешанном цикле расход 6,2-6,7 на сотню. В городе машина потребляет от 8,4 до 10,4 литров в зависимости от манеры вождения и коробки переключения передач.
Что касается динамических характеристик: до первой сотни авто разгоняется за 11,7-12,6 секунд. Максимальные показатели скорости в пределах 169-170 км/час. На машине установлена независимая передняя подвеска типа McPherson. Сзади предусмотрена полузависимая, пружинная конструкция, с гидравлическими, телескопическими амортизаторами.
Автомобиль, относящийся к экологическому классу Euro 5, оснащён в носовой части дисковыми тормозами. Сзади предусмотрен барабанный вариант.

В заключение

Обновленный Равон Р4 способен удовлетворить потребности самого широкого круга почитателей марки: 4 предлагаемых по умолчанию набора опций, каждый в своей мере, охватывает большую часть существующих на данный момент на авторынке функциональных решений, призванных обеспечить комфорт и удовольствие от процесса вождения. Ценовой диапазон от базы до премиума колеблется в пределах 70 тысяч рублей, что, согласитесь, очень гуманно по отношению к покупателю, и оставляет широкое пространство для маневра при покупке. Поставки первых автомобилей ожидаются в ближайшие месяцы и придут к нам с конвейеров Узбекистана, последующие партии планируется собирать уже в России на Черкесском заводе «Derways».

Стоит почитать:

Ссылка на основную публикацию