Комплектации рендж ровер спорт: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации рендж ровер спорт: технические характеристики

Характеристики Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Range Rover Sport.

Выберите модель Land Rover Range Rover Sport:

Ответы

История Land Rover Range Rover Sport / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт

Прототип Range Rover Sport был показан в 2004 году на автошоу в Детройте, с целью донести до публики основные черты грядущей модели. Серийная модель вышла в 2005 году. На суд публики представили спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Range Rover Sport — это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения, это пример удачного синтеза динамических качеств, комфорта и технического совершенства.

Спортивную внешность автомобиля характеризует не только уменьшенная высота крыши, геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески, для устойчивости на высоких скоростях. Шарм придают детали, незаметные на первый взгляд. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники, фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged), отличную цветовую гамму и другие приятные мелочи.

К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение.

Выдающиеся характеристики усиленного кузова с вваренной рамой обеспечивают отличную жесткость на скручивание. Это позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть автомобиль, либо наоборот вернуться в его шикарный салон.

Несколько слов о двигателях. Впервые на автомобилях Land Rover появились доработанные двигатели от Jaguar. Модификация HSE комплектуется 300-сильным 4,4 литровым атмосферным двигателем, а версия Supercharged — 4,2 литровым 390-сильным V8 с нагнетателем. Последний силовой агрегат делает автомобиль самым быстрым и динамичным в истории компании Land Rover. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды.

Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач ZF. Данная коробка передач имеет спортивный режим работы, а также оснащается системой Command Shift, которая позволяет переключать передачи вручную. Пониженный ряд АКП, используемый для движения в особо сложных дорожных условиях, активируется электрическим выключателем и может быть включен на ходу.). Еще одним высокотехнологичным компонентом трансмиссии является центральный дифференциал с электронным управлением, а по заказу и задний межколесный дифференциал с электронным управлением, которые служат для улучшения дорожных и внедорожных качеств автомобиля.

Новейшая технология Integrated Body-frame(интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport. Она обеспечила кузову малый вес, чрезвычайную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов обеспечивает пассажирам надежную защиту при столкновениях. Боковые лонжероны, изготовленные методом гидроформовинга, в сочетании с боковыми подушками безопасности и оконными надувными шторками обеспечивают исключительную защиту при боковых столкновениях. Наибольшая ширина рамной конструкции приходится на салон, что позволяет надежно защитить пассажиров и жизненно важные узлы и детали, такие как топливный бак. Панели, имеющие запрограммированный алгоритм деформации, в случае столкновения направляют и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажиров. При этом панели, распределяющие энергию удара, расположены как можно ниже, чтобы при столкновении входить в контакт с соответствующими силовыми элементами конструкции автомобилей меньшего размера для достижения максимального эффекта. Этими же причинам обусловлено низкое расположение бамперов. Подушки безопасности. На все версии Range Rover Sport устанавливаются шесть подушек безопасности. Защита при фронтальном столкновении обеспечивается водительской подушкой безопасности, расположенной в ступице рулевого колеса, и подушкой пассажира, расположенной в передней панели. Для защиты при боковом столкновении служат боковые подушки передних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений, и надувные оконные шторки, раскрывающиеся на всю длину пассажирского салона. Оконные надувные шторки раскрываются вниз и служат для защиты голов пассажиров при серьезных боковых столкновениях. При столкновении активируется специальная процедура обеспечения пассивной безопасности, включающая в себя остановку двигателя, прекращение подачи топлива и включение системы аварийной сигнализации для информирования других участников дорожного движения. Включаются все плафоны освещения салона и все двери автоматически разблокируются.

Настройки полностью независимой пневматической подвески всех колес обеспечивают высокие дорожные качества, побуждающие к активной езде. При работе над подвеской основное внимание уделялось уменьшению крена кузова и обеспечению максимальной информативности обратной связи для водителя.

В ряду автомобилей Land Rover модель Range Rover Sport выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова. Сохранив многие фамильные черты, она получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова и отличается большим наклоном ветрового стекла, более низкой и наклоненной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем — 0,36), что является одним из лучших показателей в классе SUV.

В 2009 году автомобиль прошел обновление. Рестайлинговая версия была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Range Rover Sport 2010 сконструирован на одной базе с моделью Discovery 4. А это значит, что производитель попытался объединить в одном автомобиле добротные спортивные характеристики с отменной проходимостью. Меньше всего изменений было сделано в экстерьере машины. Дизайн фар был незначительно пересмотрен. Автомобиль получил новые светодиодные фары. Также был обновлен дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора. Кроме того, авто получило более лаконичные формы. Особую элегантность кузову придают фирменные, 20-дюймовые литые диски.

Интерьер стал выглядеть современнее. В салоне автомобиля расположилось два экрана — один крупный на центральной консоли, а второй, поменьше, на приборной доске. Кроме того Land Rover повысил качество отделки салона. Впрочем, наиболее значимые нововведения затронули линейку двигателей Range Rover Sport.

Появились две версии абсолютно нового 5,0-литрового 8-цилиндрового мотора с нагнетателем (510 л.с.) и без (375 л.с.), а также новый 3,0-литровый 245-сильный дизельный V6 с системой последовательно-параллельного турбонаддува. Оба новых двигателя работают в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Еще у модели остался уже известный по предыдущей версии – турбодизельный V8 объемом 3.6 литра.

В комплектации Supercharged автомобиль получил сверхмощные тормоза (шестипоршневые суппорты впереди). Совместная разработка с Brembo. На машинах с другими двигателями тормоза тоже усовершенствованы – там впереди четырехпоршневые суппорты.

Как и в случае с обычным Land Rover Range Rover модификация Sport оснащена системой интеллектуального полного привода и независимой адаптивной пневмоподвеской с огромными ходами и электронным управлением. Система мгновенно реагирует на состояние поверхности и способна учитывать стиль вождения, постоянно корректируя настройку амортизаторов. Причем не амортизаторов вообще, а каждого в отдельности. Давление в них меняется со скоростью 500 раз в секунду. Еще одно полезное дополнение – режим Dynamic в системе Terrain Response. Принцип работы системы состоит в том, что она настраивает разные системы автомобиля – пневмоподвеску, антибукс, управление двигателем и тормозами – для работы на разных поверхностях. На камнях, на снегу и гравии, в колее. Да, и еще, так же как у Disco 4, добавилась программа для движения по песку.

На российский рынок Range Rover Sport 2010 поставляется в трех вариантах комплектации. Базовое оснащение модели, как и положено этому классу, очень богатое.

Пневмоподвеска, изменяемый дорожный просвет, усовершенствованная система Terrain Responce, продуманная водозащита, пониженный ряд 1:2.9 – все это делает Range Rover Sport выдающимся офф-роудером.

Рендж Ровер Спорт 2019 – Цены и комплектации

Range Rover Sport 2019 модельного года далеко не самый практичный, и не самый проходимый Ровер из линейки. Но он определенно самый роскошный. Сейчас разберемся – чем он хорош, в чем плох. Каких опций добавили и в чем он первый.

Читайте также:  Шипы или «липучки» – вот в чем вопрос!

На странице полная информация о новой модели Рендж Ровер Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики, версия SVR и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л (300 л,с)автомат5 059 000 рублей11,2/8,1/9,24×47.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с)автомат5 284 000 рублей13,4/8,4/10,54×47.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с)автомат5 314 000 рублей7,8/6,4/6,94×47.6 c
бензин 2,0 л (300 л,с)автомат5 168 000 рублей11,2/8,1/9,24×47.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с)автомат5 393 000 рублей13,4/8,4/10,54×47.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с)автомат5 423 000 рублей7,8/6,4/6,94×47.6 c
дизель 3,0 л (249 л,с)автомат5 991 000 рублей7,8/6,4/6,94×47.6 c
дизель 3,0 л (306 л,с)автомат6 542 000 рублей7,9/6,4/7,04×47.3 c

HSE DYNAMIC

бензин 3,0 л (340 л,с)автомат6 134 000 рублей13,4/8,4/10,54×47.2 c
гибрид 2,0 л (404 л,с)автомат7 063 000 рублей4×46.7 c
дизель 4,4 л (339 л,с)автомат7 249 000 рублей10,8/7,6/8,64×46.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с)автомат7 489 000 рублей18/9,9/12,84×45.3 c

Autobiography DYNAMIC

бензин 3,0 л (380 л,с)автомат6 897 000 рублей13,4/8,4/10,54×47.2 c
дизель 3,0 л (306 л,с)автомат7 354 000 рублей7,9/6,4/7,04×47.3 c
дизель 4,4 л (339 л,с)автомат7 959 000 рублей10,8/7,6/8,64×46.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с)автомат8 188 000 рублей18/9,9/12,84×45.3 c
бензин 5,0 л (575 л,с)автомат9 197 000 рублей18/9,9/12,84×44.5 c

Обзор

Экстерьер

На первый Range Rover Sport 2019 взгляд это тот же Дискавери. Если приглядеться можно заметить измененную решетку радиатора, новые спойлеры и декоративные вентиляционные отверстия.

Помимо этого стоит облегченный новый кузов из алюминия или углепластика. Дизайн кузова тот же, но машина скинула почти пол тонны.

Также снаружи установлена новая диодная светотехника. Она заслуживает отдельного внимания. Есть 3 способа осветить дорогу.

    1. Базовые фары из 12 светодиодов.
    2. Матричный свет из 26 светодиодов. При этом некоторые сегменты могут затемняться.

  1. У Range Rover Sport 2019 пиксельные фары из 71 диода. Они делится на вертикальные и горизонтальные секции. Верхняя секция состоит из лазерно-люминофорных светодиодов. Их Дальность 500 метров. Но они сами выключаются, если камера засекла машину впереди.

Динамические поворотники теперь сделаны бегущей строкой.

На колесах 20-дюймовые легкосплавные диски, смотрятся круто.

Так же установлена пневмоподвеска. Автомобиль сам опускается когда открыта дверь, впрочем даже в опущенное авто придется запрыгивать.

Интерьер

Внутри Рендж Ровер Спорт 2019 ближе к Velar.

На водительском кресле очень приятно, чувствуешь себя в кабине пилота. Все панели и рычаги на расстоянии полусогнутой руки, при этом не давят на тебя.

Передние сидения стали немного тоньше, зато у них есть подлокотники и бокс между ними немного больше.

Все чего касаетесь приятно: никакого дешевого пластика, кожа на креслах и на подоконной линии.

Маленькая добивающая деталь – безрамочное зеркало заднего вида.

Когда первая волна эйфории в Range Rover Sport 2019 проходит, начинают проявляться недостатки.

Во-первых, сидения жестковаты, в долгой поездке будут мозоли.

Во-вторых, задние сидения опущены слишком низко, колени поднимаются вверх и ноги затекают. Вытянуть их при этом некуда, если сидение впереди не поднято на самый верх.

В-третьих, задние окна не опускаются до конца. Непонятно зачем это сделано, но высунуть локоть не получится.

В целом все прощается в Range Rover Sport 2019 за ощущение роскоши.

Багажник

К нему никаких претензий. Нет бесячего порога. То есть можно стаскивать багаж, не поднимая.

Внутри много розеток, наверное, чтобы тот, кого везут в багажнике не скучал.

Под полом багажного отделения отсек для хранения колеса.

Плюс – задние сидения Range Rover Sport 2019 можно опрокинуть вперед и увеличить объем багажника вдвое. Так даже велосипед влазит.

Удобства

Тут тоже все достаточно круто и роскошно. Только представьте – сидения подогреваются, из панорамной крыши видно ночное небо, тихонько жужжит ионизатор воздуха. Вы выкручиваете ручку громкости и слышите мощнейшие басы из сабвуфера и 12 динамиков (аудиосистема meridian). И это все в базовой комплектации Range Rover Sport 2019!

Между передними сидениями спрятан холодильник. Между задними откидывается удобный столик.

Два удобных бардачка и секретный отдел под подстаканниками. Куча USB разъемов. Еще и специальный радар, определяющий глубину лужи, чтобы не утопить свой дорогой Range Rover Sport 2019.

Большая часть функций контролируется двумя сенсорными дисплеями. Верхний для медиакоммуникаций и связи со спутником. Меню не слишком понятное, еще и кривая русификация. Нижняя для климат-контроля и аудио. На ней три вращающиеся рукоятки. Одна отвечает за громкость, две другие настраиваемые.

Над рулем еще один экран, это цифровая приборная панель. На самом руле еще две сенсорные платформы для управления этим экраном.

Все зеркала управляются одним небольшим сенсорным блоком с рычажком.

Техническая начинка

Двигает Range Rover Sport 2019 мотор на 249 л.с. с крутящим моментом 625 Н•м. Разгоняется с 0 до 100 за 7,9 секунд.

Есть дизельные, бензиновые и гибридные варианты на 4, 6 и 8 цилиндров. Да, Range Rover Sport 2019 – первый гибрид марки!

Для гибридной модели в восьмиступенчатый автомат вставили электромотор на 116 л.с. Отдача силовой установки – 404 л.с. (640 Н•м).

На электротяге Рендж Ровер Спорт 2019 прокатит 50 Км, разогнаться можно до 220 км/ч.

Под багажником находится литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВт∙ч. разъем для подзарядки на решетке радиатора. Полная зарядка занимает 2,45 ч от «быстрого терминала», 7,5 ч от розетки.

Может спасти планету от глобального потепления и не выйдет, но у электромотора есть и более практичные достоинства. Он выручит, если неожиданно кончился бензин. Поможет сэкономить на топливе, расход снижается до 2,8 л на 100 км. И конечно, даст максимальную тягу с нулевых оборотов. Можно даже ехать с включенной понижайкой.

Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019

Слишком много сенсоров. С ними связанны сразу 2 проблемы.

Первая – дисплеи управления не лучшего качества: жирная черная рамка, не очень чувствительные, не очень быстрые, временами тормозят. Помимо этого, дисплеи управления ловят солнечные блики. Попасть и так сложно, а с солнцем вообще ничего не видно. Во время вождения придется тыкать по 10 раз и отвлекаться от дороги.

Вторая – сенсорные платформы на руле нажимаются сами собой.

Неприятный минус в Range Rover Sport 2019 – отсек для бутылки на внутренней стороны двери. Из него не получается вытащить бутылку если дверь закрыта. Даже батончик шоколадки достать на ходу невозможно.

Пневматическая подвеска. Она дорогая в обслуживании и слишком хрупкая.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рендж Ровер Спорт 2019 года новая модель, фото, цена

Комплектации Range Rover Sport

Британский концерн Land Rover специализируется на изготовлении автомобилей премиум класса повышенной проходимости. Линейка моделей насчитывает свыше восьми видов внедорожников.

В частности, Range Rover Sport — среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом. По словам изготовителя, модель сочетает в себе драйверский спортивный характер, мощность, максимальный комфорт и проходимость.

Целевая аудитория: молодые люди, активные путешественники, просто любящие загородные поездки. Первая презентация состоялась в начале 2005 года и уже через год автомобиль «завоевал» звание «лучшего внедорожника года».

Ежегодно концерн Ленд Ровер реализовывает свыше 80000 экземпляров автомобилей по всему миру.

Базовые комплектации Range Rover Sport

  • S: версия представлена бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 соответственно. Мощность 249 – 300 л.с., трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 7.3 секунды, максимальная скорость 201 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 11.4 / 8.2 / 9.4 л. / 100 км.;
  • SE: модификация аналогична «S», отличия в оснащении салона;
  • HSE: версия оснащена исключительно трехлитровыми силовыми установками, остальные характеристики аналогичны предыдущим моделям;
  • HSE Dynamic: гамма силовых агрегатов расширена двумя моторами бензинового и дизельного типов;
  • Autobiography Dynamic: версия аналогична «HSE Dynamic»;
  • SVR: комплектация исключительно пятилитровым двигателем, автоматическим типом коробки передач, полным постоянным приводом.

В зависимости от пожеланий клиента технические характеристики и компоновка могут отличаться от вышеуказанных. В рамках индивидуального заказа изготовитель устанавливает дополнительное, стороннее оборудование, агрегаты, механизмы. Стоимость деталей, расходных материалов уточняется на момент покупки.

Технические характеристики, сравнение модификаций Range Rover Sport

Первая генерация Рендж Ровер Спорт

Экстерьер первого поколения довольно привлекательный, несколько грубый, с меру спортивный. Лобовое стекло покатое, обтекаемое, угол наклона увеличен на 3°. Скошенные задние стойки лишь подчеркивают атлетизм модели.

Передняя решетка радиатора наполовину обманка, для визуализации. Головная оптика квадратная, с окантовкой из светодиодов по внешнему периметру. В боковые карманы бампера встроены противотуманные фары.

Колесные арки расширены, что позволило установить колесные диски размером на 19 и 20-ть дюймов. Параметры: длина 4790 мм х ширина 2000 мм х высота 1790 мм. Высота дорожного просвета варьируется в зависимости от установок пневмоподвески, диапазон от 172 до 227 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2540 мм., полная масса 2600 кг.

Салон автомобиля сочетает в себе роскошь, классический стиль, богатство материалов, качественную отделку. Интерьер пестрит дорогостоящими породами дерева, алюминия, мягкого пластика, карбона, перфорированной кожи.

Передний ряд кресел комфортабелен, эргономичен, с множественными настройками, регулировками, сервоприводами. Встроенный компьютер способен запоминать до пяти положений кресла.

Задний ряд сидений не менее комфортен и способен уместить троих пассажиров. Зона комфорта не уменьшается благодаря отсутствию центрального тоннеля внизу.

Объем багажного отсека оценивается в 965 литров. Периметр обшит мягким, шумоизолирующим материалом. Полноразмерное запасное колесо зафиксировано под днищем. Задний ряд сидений складывается, образовывая ровную платформу и увеличивая объем до 2020 литров.

Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами, работающих в тандеме с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

Базовый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с., крутящим моментом 600 Нм. Разгон до сотни за 9.3 сек., максимальная скорость 195 км / час., расход на уровне 9.2 литра в смешанном цикле.

Чуть мощнее мотор V8 атмосферного типа, распределенным впрыском, объемом 5.0 литров, мощностью 380 л.с. Разгон до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость 210 км /час. Потребление горючего на уровне 14.0 литров / 100 км.

Наиболее производительный пятилитровый мотор с предустановленным турбированным нагнетателем, V-образным размещением цилиндров. Заявленная мощность 510 л.с., крутящий момент 630 Нм., разгон до сотни за 6.0 сек., максимальная скорость 225 км /час.

Range Rover Sport — настоящий внедорожник с постоянным полным приводом на все четыре колеса, с установленной опцией адаптивной подвески Terrain Response. Интегрированная раздаточная коробка с планетарным дифференциалом, который распределяет момент вращения между осями в пропорциональном соотношении. Блокировка полуосей в принудительном порядке.

Кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 750 мм, спуски, подъемы до 45°, сохранять устойчивое положение на склоне в 35°. Платформой для изготовления Рендж Ровер Спорт послужил Land Rover Discovery 3 с заводским индексом L320.

Тормозная система представлена четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами, предустановленными датчиками ABS, EBD, Brake Assist.

Среди недостатков выделим следующее: дороговизна в обслуживании, повышенный аппетит горючего, повышенный интерес со стороны угонщиков.

Помимо первого поколения Ленд Ровер Спорт, в линейке присутствуют такие модификации как:

  • Range Rover Sport II от Land Rover;
  • Максимум спорта: Range Rover Sport SVR;
  • «Стильный» Range Rover Sport HST.

Основные отличия связаны с экстерьером, интерьером (см. фото). Технические характеристики, настройки агрегатов в целом идентичны первой генерации. Возможны небольшие изменения, но они малозначащие.

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Sport

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к вам дилера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Новые светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport – это роскошный, невероятно комфортный автомобиль с впечатляющими возможностями, ориентированный прежде всего на предоставление водителю максимального удобства.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши 4-цилиндровые двигатели и мощный бензиновый V8 объемом 5,0 л с нагнетателем непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг*, впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Range Rover Sport S — идеальное начало знакомства с доступными комплектациями.

Передние противотуманные фары и салон с высококлассными передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

Матричные светодиодные фары делают облик автомобиля еще более привлекательным. Салон оборудован сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor.

HSE DYNAMIC

Элементы экстерьера Shadow Atlas делают динамичный дизайн еще более привлекательным. В салоне установлены сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC

Элементы отделки экстерьера Narvik Black, контрастная крыша цвета Black и сиденья Autobiography с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline визуально поддерживают статус стильного и динамичного автомобиля.

Практичный дизайн с элементами, притягательный облик которых сочетается с высокой функциональностью. Эксклюзивный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. с нагнетателем входит в перечень стандартного оборудования.

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e. Для модификаций SVR и моделей с двигателем Si4 установлено ограничение в 3000 кг.

‡ Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом силового агрегата. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

± В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Teхнические характеристики Range Rover Sport

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯTDV6SDV6SDV8Si4ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМДВИГАТЕЛЬ V8 С НАГНЕТАТЕЛЕМ
Мощность (л. с.)249306339300340380525575
Диаметр цилиндров (мм)8484848384,584,592,592,5
Ход поршня (мм)909098,59289899393
Коэффициент сжатия (:1)16:116:116,19,510,510,59,59,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные механизмыВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковые
Диаметр тормозных дисков передних колес (мм)349349380349380380380380
Задние тормозные механизмыВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковые
Диаметр тормозных дисков задних колес (мм)325325365325365365365365
Стояночный тормозМАССА (КГ)
Масса2.1342.1782.4432.0832.1952.1952.3232.310
Максимальная снаряженная масса (5 сидений / 5+2)3.000/3.1503.050/3.2003.2002.900/3.0003.000/3.1303.000/3.130 33.100/3.2503.000
Максимальная нагрузка на каждую ось (передняя)1.5001.5001.5001.5001.5001.5001.5001.500
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) (5 сидений / 5+2)1.775/1.9001.775/1.9001.7751.775/1.7751775/1.9001.775/1.9001.775/1.9001.700
БУКСИРОВКА (КГ)
Прицеп, не оснащенный тормозной системой750750750750750750750750
Максимальная масса буксируемого прицепа3.5003.5003.5003.0003.5003.5003.5003.000
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки / крюк150150150120150150150120
Максимальная масса автомобиля с прицепом / GTW (5 сидений / 5+2)6.500/6.6506.500/6.7006.7005.900/6.0006.500/6.6306.500/6.6306.600/6.7506.000
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ (КГ)
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги)100100100100100100100100
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)209209 (225*)209 (225*)201209209225 (250*)283
Разгон от 0 до 100 км/ч (с)7,67,26,97,37,27,15,34,5
Полезный объем топливного бака (л)868686104104104104104
Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле (г/км)182185227211-214243243294294
Дизельный сажевый фильтр (ДСФ)+++

* Доступно только для 5-местных комплектаций с пакетом опций Dynamic.
+ Стандартное оборудование.
– Недоступно.
Официальные данные испытаний по нормативам ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
Индикатор низкого уровня топлива срабатывает, когда в баке остается приблизительно 9 литров.

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, предоставленных ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» (ОГРН 1057810067150, РФ, 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2, лит. А) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» и/или его контрагентами. Согласие предоставляется на 5 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская».

2020 © РОЛЬФ Октябрьская

Санкт-Петербург , Октябрьская наб., 8, корп.2

8 (812) 635-55-55 – Mitsubishi
8 (812) 635-55-55 – Ford
8 (812) 635-55-55 – Hyundai
+7 (812) 210-63-79 – Land Rover/Jaguar
+7 (812) 635-58-82 – а/м с пробегом

Часы работы с 09:00 до 22:00 ежедневно,
без выходных

Читайте также:  Предохранители фольксваген гольф 4:где находятся
Ссылка на основную публикацию