Комплектации рено колеос: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации рено колеос: технические характеристики

Комплектации Renault Koleos

Renault Koleos — среднеразмерный кроссовер, который изготавливается в Южной Корее, реализовывается под маркой Рено по всему миру. За исключением Южной Кореи, где модель именуется Samsung. Koleos.

Колеос — это второй внедорожник компании Рено, первопроходцем был Scenic RX4. Экземпляр получился на славу, хорошее качество, доступная цена, положительная репутация.

Первое поколение Renault Koleos презентовано в 2008 году. К сожалению, трюка как со Scenic RX4 не произошло. Было обнаружено множество недоработок, дефектов, продажи резко упали.

За год реализовано чуть больше 100000 экземпляров, что достаточно мало.

Работа над ошибками была проведена в 2010 году перед серийным выпуском второй генерации Рено.

Базовые комплектации Renault Koleos

  • Executive: версия представлена силовым агрегатом объемом 2.0 литра, мощностью 144 л.с. Привод полный, постоянный, трансмиссия: вариатор. Максимальная заявленная скорость 187 км /час, разгон до сотни за 11.3 сек. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 9.4 / 6.4 / 7.5 л / 100 км;
  • Premium: гамма силовых агрегатов дополнена бензиновым 2.5 литра, а также дизельным 2.0 литра с мощностью 177 л.с. Тип привода и трансмиссии аналогичные предыдущей версии. Максимальная скорость 199 – 201 км /час, разгон до сотни 9.8 сек. Расход топлива: 6.1 / 5.7 / 5.8 литров / 100 км, соответственно.

Технические характеристики, сравнение модификаций Renault Koleos

Первое поколение

Изготовление серийной версии Рено Колеос было обусловлено противостоянием на рынке конкуренции таким моделям кроссоверов, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Экстерьер Колеос вполне приличный и гармоничный, высокий профиль, клиренс, расширенные колесные арки. Что указывает на внедорожные качества машины.

Заднее стекло слегка скошено, снижен коэффициент сопротивления, улучшена динамичность. Куда хуже ситуация с фронтальной частью машины, она точь-в-точь копирует Рено Клио.

В салоне Renault Koleos все достаточно просто: среднего качества материал отделки, самое базовое оснащение. Особое внимание изготовитель уделил обзорности: по вертикали и горизонтали углы превышают 32°, стекло заднего вида 28°. Показатели более чем достаточные для кроссовера.

Отдельно инженеры поработали над высотой салона, она выше 950 см, что обеспечивает комфортное пребывание пассажирам заднего ряда средней комплекции. Для пассажиров второго ряда предустановлен блок климатической установки с отдельными воздуховодами. Впервые Рено оборудовало салон солнцезащитными шторками для пассажиров второго ряда.

При эксплуатации машины в городском цикле проблем не возникает. На старте необходимо повышать обороты для рывка, так как мотор глохнет на низах. Уже после часа активной езды водитель привыкает к механизму.

Отдельная благодарность разработчикам за достойную шумоизоляцию. В салоне полная тишина, так, что разговаривать можно шепотом. Впервые использовали технологию многослойного лобового стекла, утолщенной защиты поддона картера. А также, оклейка колесных арок специальным шумопоглощающим материалом.

Независимо от модификации модели, в помощь водителю предустановлены ассистенты (помощники) для преодоления гор, холмистой местности. Специально для бездорожья увеличили клиренс до 207 мм, угол съезда и въезда, что составляет 28 и 32 °.

Система активной и пассивной безопасности реализована в классическом стиле: две передние фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, АБС, дисковые тормоза.

Рестайлинг первого поколения Рено Колеос

В конце сентября 2010 года вышло очередное обновление Рено Колеос. Кардинальных изменений не ожидали, лишь незначительные доработки по экстерьеру, интерьеру (см. фото).

Габариты оставили прежние, ширину колесной базы также не изменяли. Особое внимание уделили решетке радиатора, переднему бамперу, оптике. Детали расширили, увеличили объем, придали плавности и динамичности. Ходили слухи, что новый кузов первой генерация схож с Рено Клио, а вторая с Хендай.

Впервые встроили повторители поворотников в зеркала бокового вида, легкосплавные диски на 18-ть дюймов, ксеноновые фары.

Передний ряд кресел в салоне оснащен многочисленными регулировками подушки, спинки, угла наклона. Не лишены сиденья и боковой поддержки.

Подсветка приборной панели в белом тоне, цветной жидкокристаллический дисплей, подрулевые переключатели. В отдельный блок выведена климатическая установка и ее регуляторы.

Вещевой ящик по совместительству теперь выполняет роль холодильника. Множество отсеков крытых и открытых для мелочевки.

На заднем ряду комфортно, но только двоим пассажирам средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека равно 455 литрам, при сложенном заднем ряде оно увеличивается до 1400 литров. Покупатель дополнительно может заказать опцию «Easybreak», сложив переднее кресло и увеличив объем для перевозки негабарита.

Кстати, навигационная аппаратура также не входит в штатную комплектацию, устанавливается опционально. С другой стороны, уже в базовой комплектации доступно: полный электропакет, противотуманные фары, подогрев переднего ряда. А также, шесть подушек безопасности, запуск мотора без ключа. Шумоизоляция все также на высоте, претензий нет.

Особого внимания заслуживает откидной борт багажного отсека. При необходимости его используют в качестве скамейки, которая способна выдержать до 210 кг нагрузки.

Во многом, электронная составляющая позаимствована у Nissan X-Trail. Гамма силовых агрегатов следующая: бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 172 л.с. (аналог Nissan X-Trail). А также, турбированный вариант (дизель), объемом 2.0 литра, 150 л.с.

Трансмиссия: механическая шестиступенчатая, вариатор, автоматический тип для дизеля. Средний показатель разгона до сотни всего 10.1 сек. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем.

Подвеска: передняя типа МакФерсон, задняя многорычажная, зависимая. Для бензиновой версии оставили клиренс на прежней высоте — 203 мм, а для дизеля снизили до 160 мм.

Технические характеристики Renault KOLEOS

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.02.52.0
Тип КППвариаторвариаторвариатор
Кол-во передач
Приводполныйполныйполный
Тип кузова+++
локальный тип кузовавнедорожниквнедорожниквнедорожник
расположение водителялевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры+++
общая длина467246724672
общая ширина184318431843
общая высота167316731673
клиренс (без загрузки)210208208
колесная база270527052705
передняя ось159115911591
задняя ось158615861586
минимальный диаметр разворота114001140011400
Объем багажного отделения+++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)538538538
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)169016901690
Привод+++
ведущие колеса4×44×44×4
тип полного приводаэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемый
выбор режима работы в 4х4автоматически и вручнуюавтоматически и вручнуюавтоматически и вручную
Двигатель+++
кубические сантиметры199724881995
литры2.02.52.0
диаметр цилиндра84.0
ход поршня90.0
степень сжатия11.210.015.6
количество цилиндров444
конфигурацияряднаяряднаярядная
степень сжатия (высокая)11.210.015.6
Топливная система+++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскпрямой бензиновый впрыскдизель common rail
Топливо+++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиндизельное топливо
тип основного топливабензинбензиндизельное топливо
Топливный бак+++
типосновнойосновнойосновной
емкость606060
Динамика+++
max скорость, км/ч187199201
ускорение 0-100км/ч, с11.39.89.5
Шины+++
расположениезадниезадниезадние
ширина225225225
профиль606060
индекс скоростиH (210 км/ч)H (210 км/ч)H (210 км/ч)
диаметр181818
Мощность+++
максимальная мощность, КВт106126130
максимальная мощность, л.с.144171177
обор/мин при max мощности600060003750
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновной
Подвеска+++
типосновнойосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидадада
расположениезадниезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия+++
тип трансмиссииавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
количество передачизменяемоеизменяемоеизменяемое
ручной режим (для автомата)дадада
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна полу
описание трансмиссиивариатор с ручным режимомвариатор с ручным режимомвариатор с ручным режимом
Вес+++
полная масса кг214021572280
снаряженная масса кг160016071742
Колеса+++
расположениезадниезадниезадние
тип дискалитыелитыелитые
диаметр диска181818
ширина обода диска7.07.07.0
Расход топлива+++
городской цикл, л/100км9.410.76.1
загородный цикл, л/100км6.46.95.7
смешаный цикл, л/100км7.58.35.8
городской цикл, км/л10.69.316.4
загородный цикл, км/л15.614.517.5
смешанный цикл, км/л13.312.017.2
пробег в смешанном цикле (км)8007231034
Тип двигателя+++
типосновнойосновнойосновной
Компрессор+
компрессортурбина

Кроссовер Renault Koleos – это стильный и функциональный автомобиль, который не боится даже самых сложных дорог. Благодаря впечатляющему оснащению, большому багажнику и просторному салону авто признано лидером по комфорту и вместительности в своем сегменте.

Размеры Renault Koleos

Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.

Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.

Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.

Читайте также:  Датчик холостого хода шевроле круз: где находится

Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.

Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.

Технические характеристики Рено Колеос 2018-2019 модельного года

Внедорожники комплектуются двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновые моторы объемом 2 или 2,5 л мощностью 144 или 171 л.с. (крутящий момент – 200 или 233 Нм). Агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска;
  • Дизельные двигатели объемом 2 л и мощностью 177 л.с. (крутящий момент – 380 Нм).

Установки работают в паре с проактивной автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Все машины оснащены полным приводом All Mode 4×4-i.

Динамика авто превосходит все ожидания. Массивный внедорожник разгоняется до 201 км/ч (версия с дизельным мотором), а скорость в 100 км/ч он набирает за 9,5 с.

Расход топлива экономичный. При движении в смешанном режиме дизельный агрегат расходует 5,8 л на 100 км пути, а бензиновые моторы – 7,5 – 8,3 л.

Передняя подвеска – независимая пружинная типа Макферсон, оснащенная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска – независимая многорычажная.

Базовая комплектация Executive

Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией «Свободные руки» и автоматическим стояночным тормозом. В авто предусмотрен климат-контроль и круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла и руля.

При помощи системы Renault Start Вы сможете завести двигатель внедорожника дистанционно, а грамотно выстроить маршрут поможет мультимедийная навигационная система R-LINK2 с большим и ярким 7” экраном.

Обивка сидений и оплетка руля выполнены из натуральной кожи. О стиле и современности облика нового автомобиля говорят литые диски TARANIS и светодиодные задние фонари.

Также российским покупателям доступна и максимальная модификация модели Renault Koleos Premium.

Характеристики Renault Koleos / Рено Колеос

Технические характеристики Renault Koleos / Рено Колеос. Узнайте габариты, расход топлива Renault Koleos / Рено Колеос, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Koleos.

Выберите модель Renault Koleos:

Ответы

История Renault Koleos / Рено Колеос

Совместная разработка компаний Renault и Nissan — Renault Koleos увидел свет в 2008 году. Если рождению дизайна мы обязаны французам, то японцы подарили Koleos силовой агрегат, платформу модели X-Trail, подвеску и систему полного привода All Mode 4×4-i с системами помощи при спуске и подъеме. Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Бузан в Корее.

Экстерьер Koleos получил фирменные черты марки Renault. Радиаторная решетка, оптика, расположение логотипа Koleos позаимствовал у модели Scenic. Дизайн получился несколько неординарным: огромные передние фары, вздутые бока, очень большая площадь остекления, грузная корма. Длина и ширина 4520 и 1850 мм соответственно.

Салон наделен большим пространством, высокие передние сидения отличаются не только удобством, но и обеспечивают хорошую обзорность. Водительское сидение имеет еще и регулировку по высоте. Размещение всех рычагов управления тщательно продумано. Задний диван вмещает троих пассажиров, которые буду чувствовать себя в полном комфорте. В Koleos есть все, что необходимо для создания комфорта.

Индивидуальный микроклимат в салоне создается благодаря двухзонному климат-контролю. Устанавливается аудиосистема Bose® премиум-класса, разработанная специально для этого автомобиля. Она обеспечивает высочайшее качество звучания. Изысканный интерьер дополняется значительной площадью остекления и панорамным люком, благодаря чему в салоне очень светло. Автомобиль оснащен такими дополнительными опциями, как чип-карта«Свободные руки«, круиз-контроль, датчики света и дождя, автоматический стояночный тормоз.

Наделили Koleos и объемным багажником в 450 л, который можно увеличить до 1380 л за счет складывающихся спинок задних сидений. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.

Под капотом Renault Koleos бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 177 л.с. Мотор уверенно разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды с вариатором и 9,3 с механикой.

Renault Koleos предназначен как для езды по большому городу, так и для путешествий по загородным трассам и проселочным дорогам с плохим покрытием. Благодаря наличию интеллектуальной системы полного привода от Nissan, а также встроенной системе поддержания курсовой устойчивости, водитель ощущает полный контроль над автомобилем в течение поездки.

Внушительный дорожный просвет в 206 мм, углы въезда и съезда позволяют автомобилю передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Хорошее качество сборки позволяет компании Renault предоставить владельцам Koleos гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

После четырех лет на европейском рынке модель не снискала большой популярности. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте был представлен обновленный Koleos. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и салона. Правда, усилий дизайнеров хватило только на переднюю часть кузова: корма сохранилась в прежнем виде. Спереди поставили мощную хромированную решетку радиатора, которой у прежней версии практически не было, более симпатичную оптику и новый бампер, а в корпуса боковых зеркал заднего вида интегрировали повторители указателей поворота на светодиодах. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет и выпуклые колесные арки. Новая модель получила и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в ярком цвете Orange Cayenne. Несмотря на внесенные изменения, габаритные размеры Koleos не изменились. Внутри – новые материалы отделки и измененный щиток приборов.

В зависимости от страны внедорожник доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем TR 25 мощностью 170 л.с. или двумя 2,0-литровыми дизельными моторами на 150 и 173 л.с. Кстати, обновленный Koleos отличается сниженными выбросами CO2. Так ранее дизельные моторы выделяли в атмосферу 167 и 174 г/км соответственно, а теперь эти показатели снизились до 148 и 166 грамм С02 на километр пробега.

В сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте была представлена рестайлинговая модель Koleos 2012. Самым значительным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это совершенно иная радиаторная решетка. Массивный щит с большим количеством округленных углов и тремя блестящими молдингами без сомнений придает облику больше солидности. Новая формовка передней оптики заметна не так явно. Измененный бампер имеет более сложную архитектуру, противотуманки сверху подчеркнуты блестящими «ресничками». Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, спортивные колеса с легкосплавными дисками и шины с низким сопротивлением придают автомобилю более динамичный внешний вид.

Профиль почти не претерпел вмешательств. Зеркала получили светодиодные поворотники, на крышке пятой двери разместился новый спойлер. Корма осталась прежней. Приятная форма оптики, стильный переход от остекленной части задней двери к металлической, удачные формы выштамповок и псевдодиффузора в нижней части бампера, все эти элементы создают картину цельности образа.

Список изменений в интерьере еще более скромный. Новые качественные материалы отделки придают салону элегантность. Панель приборов состоит из трех круглых приборов со спидометром в центре. Красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре. Белая подсветка приборов пришла на смену оранжевой. Инженеры Renault заметно поработали над шумоизоляцией салона. Воздуховоды климат-контроля предусмотрительно не только встроены в переднюю панель и спрятаны под кресла, но и выведены в центральные стойки, что весьма благоприятно сказывается на скорости прогревания всего салона. Выдвижные шторки на задних дверях надежно защитят от палящего солнца. Также Renault Koleos 2012 может похвастаться естественным освещением интерьера, благодаря панорамному люку на крыше автомобиля (опция).

Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Премиум аудио система Bose, которая была индивидуально разработана для Koleos с учетом характеристик интерьера, предлагает отличное объемное звучание и оснащена интуитивно понятным управлением.

В салоне обилие всевозможных ящичков и бардачков. Сам задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Багажное отделение обладает объемом 450 литров и может быть легко увеличено до 1380 литров складывающимися одним движением спинками задних сидений, обеспечивая при этом ровных пол для беспрепятственной загрузки багажа больших размеров. Доступ к отделению для грузов осуществляется через двухстворчатую заднюю дверь, нижняя часть которой выдержит до 200 кг.

Читайте также:  Обслуживание фольксваген поло: перечень работ то

В Россию автомобиль поставляется с прежним набором движков: бензиновым объемом 2,5 л (170 л.с., 226 Нм) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве трансмиссии на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во втором — только 6-ступенчатый «автомат».

С геометрическими показателями проходимости у Koleos все отлично: угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 31 градус, а клиренс у дизельной машины составляет 188 мм, а у бензиновой 206 мм.

На версии Koleos 2012 предлагается система полного привода 4×4 разработки Nissan, которая обеспечивает кроссовер точным рулевым управлением, уверенным поведением как на дороге, так и вне её, а также отличной маневренностью, так необходимой в городских условиях. Система полного привода работает следующим образом: при движении в нормальных условиях, полный крутящий момент передается на переднюю ось, при внештатной ситуации электроника может перераспределить 50% крутящего момента на заднюю. Есть возможность выбрать оптимальный режим вручную. Например, принудительно оставить лишь только передний привод (режим 2WD), или же заставить систему жестко распределять тягу в пропорции 50:50 на скоростях до 40 км/ч (режим Lock — идеален на пересеченной местности).

Кроме этого, полноприводные версии 4×4 оснащены системами помощи при подъеме в гору, которая не позволяет автомобилю скатиться назад, и при движении вниз по спуску, при котором система помощи не позволит Renault Koleos 2012 набирать скорость.

Компания сообщает, что благодаря системе динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, конструкции кузова Renault Koleos с деформирующимися во время столкновения деталями и комплектации шестью подушками безопасности, кроссовер заработал наивысший, пятизвездочный рейтинг по безопасности EuroNCAP.

Производитель признал, что обновление, которому автомобиль подвергли в 2011 году, получилось поверхностным и поспешным, а потому никаким образом не повлияло на повышение покупательского спроса. Поэтому уже летом 2013 года на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе компания Renault продемонстрировла Koleos 2014 модельного года. Получается, что данная версия является вторым рестайлингом модели за всю её пятилетнюю историю существования.

В результате этого рестайлинга кроссовер приобрёл черты корпоративного стиля, в котором выполняются современные модели марки Renault. Кардинальных перемен в экстерьере автомобиля не наблюдается. Дизайнеры ограничились лишь незначительными изменениями в передней части автомобиля. Кроссовер получил видоизменённый передний бампер, V-обзозную решётку радиатора с крупной эмблемой компании Renault и стильные хромированные молдинги на боковинах. Кроме того, обзавелся новым рисунком колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова под названием Ebony Brown. Под стать последнему появилась и еще одна схема оформления интерьера. В остальном экстерьер Koleos остался прежним, поскольку в целом дизайнерская концепция модели осталась неизменной. Это нашло подтверждение и в оставшихся без изменений габаритах автомобиля.

Освежить интерьер удалось, применив новые, более качественные отделочные материалы. Отныне в числе опций стали доступны мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose, камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, а также системы помощи для спуска с горы и старта с места на подъем. И ещё один маленький штрих, теперь нижняя часть двухстворчатой задней двери способна удерживать нагрузку, превышающую 200 кг.

В плане технической оснастки Koleos остался прежним. Под капотом трудится всё тот же 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-4. Система многоточечного впрыска 95-го бензина позволяет установить максимум крутящего момента на отметке в 226 Н*м, при этом кроссовер обладает максимальной скоростью под 200 км/ч, а динамика его разгона до 100 км/ч составляет 9.3 секунды (10.3 сек. с АКПП). Мотор в меру экономичен и требует в среднем 9.6 литров бензина на 100 км. А вот вместо 150-сильного двухлитрового дизеля теперь к нам решили поставлять машину с движком мощностью 173 л.с. аналогичного рабочего объема. Пик крутящего момента здесь равен 360 Нм, что позволяет достигать скорость в 100км/ч за 11.9 секунды. Данный мотор хорошо знаком европейским покупателям модели, но на российском рынке представлен впервые. Данный двигатель укладывается в строгие нормы Евро-5. Не изменится и список устанавливаемых коробок передач. Для бензинового двигателя французы предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор CVT. Для дизеля — шестидиапазонный «автомат».

Примечательно, что бензиновые модификации обладают дорожным просветом в 206 мм, а вот дизельные версии имеют клиренс всего в 188 мм. При этом на образцах, предназначенных для других рынков сбыта, посадка ещё немного ниже.

Renault Koleos 2014 модельного года предлагается покупателям в разных версиях оснащения. Комплектация «Expression» предполагает установку базового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой. В распоряжении водителя: кондиционер, ABS, шесть подушек безопасности, система пуска двигателя без ключа, подогрев передних кресел, CD/MP3 проигрыватель, противотуманные фары.

Версия «Dynamique» в дополнение к перечисленному получит: рейлинги, отделку кузова хромом, систему круиз-контроля, парктроник, двухзонную климатическую установку, датчики света и дождя и света, а так же ряд электронных помощников водителя. Комплектация «Dynamique Confort» позволяет на выбор установить бензиновый мотор в паре с вариатором или дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Топовое исполнение «Luxe Privilege» предлагает автомобиль с бензиновым двигателем и вариатором. Здесь будет установлен кожаный салон, пороги из алюминия, адаптивное биксеноновое головное освещение, электрорегулировки кресла водителя, система, контролирующая слепые зоны и медиасистема премиум-класса.

Renault Koleos 2018 комплектации, цены, характеристики и фото

Рено Колеос 2018 – компактный кроссовер французской компании Renault, в России продаётся в двух хорошо оборудованных комплектациях: Executive и Premuim. Цены на кроссовер начинаются от 1 829 000 рублей.

На странице вся информация о Рено Колеос 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, все реальные недостатки и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Французский кроссовер Renault Koleos первого поколения поступил в продажу десять лет назад. Сложно назвать его появление на мировом авторынке триумфальным. Критики и покупатели настороженно отнеслись к новинке от крупного концерна. Но преобразования 2018 изменили общий взгляд на модель.

Позднее (в конце сентября) кроссовер второй генерации обзавелся дизельным двигателем. Как уже и мы говорили Рено Колеос 2018 представлен в двух комплектациях — Executive (1 829 000 руб.) и Premium (до 2 169 000 руб.).

Дизельный вариант доступен в России в единственном премиальном варианте с кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, диодными фарами и рядом интересных опций.

Стоит отметить, что в Южной Корее, Renault Koleos продаётся под брендом Samsung.

Экстерьер


Кроссовер Рено Колеос 2018 второго поколения — стильный и современный. Дизайнеры уделили внимание обновлению внешнего вида, поэтому ряд изменений коснулся экстерьера. К ним относятся:

  • интересная радиаторная решетка, колоритно дополненная хромированным покрытием;
  • головные фары обзавелись оптикой со светодиодами;
  • вырез с решеткой на переднем бампере;
  • сглаженные линии боковин, дополнительные вентиляционные решетки;
  • проработанная передняя часть авто — за счет противотуманок смотрится выразительнее, агрессивнее, строже;
  • увеличенные фонари в задней части и бампер, ставший более массивным, брутальным;
  • стилизованные выхлопные патрубки, которые эффектно разделены хромированной линией.

Вдохновением для дизайнеров компании Renault стали коллеги из японского концерна «Ниссан». Второе поколение Koleos создавалось при их скрупулезном участии. Впечатляет и новый кузовной окрас Рено Колеос 2018 это Ebony Brown.

Интерьер

Полная переработка салона Рено Колеос сделала его совершенно непохожим на первое поколение, в новой модели интерьер аутентичный и привлекательный.

Подогрев и электрорегулировку получили передние кресла кроссовера. Это не опция — а привилегия, которая по умолчанию доступна и в стандартной комплектации. Выделим другие особенности видоизмененного салона:

  • блоки управления рулевого колеса (теперь их несколько штук) облегчают смену настроек без отвлечения от дороги;
  • рычаг коробки передач умелые инженеры расположили поближе к водителю — в первой версии кроссовера он находился чересчур далеко;
  • высокотехнологичная компоновка приборной панели — вентиляционные дефлекторы, дисплей с большой диагональю и интуитивным сенсорным управлением, блок управления климат-контролем рядом с экраном системы мультимедиа;
  • увеличенное пространство для задних пассажиров.

Качественные материалы отделки характерно изменили внутреннее убранство салона до неузнаваемости. Он стал солидным и высококлассным. Теперь Рено Колеос 2018 года в новом кузове может составить яркую конкуренцию иным авто средней ценовой категории.

Багажное отделение Renault Koleos

Техническая начинка

В России французский кроссовер Рено Колеос 2018 представлен с тремя типами силовых агрегатов — бензиновыми атмосферниками (2,5 и 2 литра), турбированной дизельной вариацией объемом в два литра. Последний и самый новый мотор для Renault Koleos развивает до 177 «лошадок».

Дизельный двигатель

Мощность бензиновых двигателей составляет 144 и 171 л.с. Для отечественного авторынка модель представлена лишь с вариаторной коробкой передач и системой полного привода, который функционирует в трех режимах — автоматическом, постоянного включения и топливной экономии. Разработчики советуют использовать первый вариант.

Модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом доступна в версии Executive с семидюймовым дисплеем медийного оборудования, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и прочими опциями. В комплектацию Premium для авто с 2,5-литровым атмосферником входят 8,7-дюймовый экран «продвинутой» медиа-аппаратуры, датчики дождя и света, респектабельная кожаная обивка.

Читайте также:  Ремень грм на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

Второе поколение Renault Koleos может похвастать и электрическим приводом передних кресел, диодными фарами и функцией контроля «слепых» зон. В дополнение предлагаются платные опции — системы слежения за разметкой, панорамная крыша, окраска «металлик», автоматический парковщик.

Версия кроссовера, оснащенного дизельным мотором, предлагается в России по цене 2 378 000 рублей.

Премиальная комплектация — настоящий драйв для водителя, который ценит максимальные удобства, безопасность, индивидуальные дизайнерские решения и не приемлет иных материалов отделки, кроме натуральной кожи. Сориентировавшись в технических спецификациях и комплектациях, поклонники марки смогут найти достойный Рено Колеос 2018 года на российском рынке.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Executiveбензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT9,4/6,4/7,5Полный11,3 c1 829 000 рублей
Premiumбензин 2.5 л. | 171 л.с.CVT10,7/6,9/8,3Полный9,8 c2 139 000 рублей
дизель 2.0 л. | 177 л.с.CVT6,1/5,7/5,8Полный9,5 c2 299 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации2,0 144 л.с бензин CVT2,5 171 л.с бензинн CVT2,0 177 л.с дизель CVT
Год производства:2018 –
Страна маркиФранция
Страна сборкиЮжная Корея
Тип приводапередний
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,3 c9,8 c9,5 c
Максимальная скорость, км/ч187199201

Расход топлива (л):

Город9,410,76,1
Трасса6,46,95,7
Средний7,58,35,8
Объём топливного бака, литры606060

Двигатель

Тип моторабензинбензинбензин
МаркаMR202TRM9R
Мощность144171177
Крутящий момент200233380
Степень сжатия10,79,615,6
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуванетнеттурбина

Габариты и масса

Длина мм467246724672
Ширина мм184318431843
Высота мм167316731673
Колесная база мм270527052705
Клиренс, мм210210208
Обьём багажника, литры538538538
Масса автомобиля, кг160016071742

Оборудование и опции

Комплектация Executive

Цена: от 1 829 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений;
  • Антикоррозийная защита кузова (гарантия 6 лет);
  • Хромированные ручки дверей;
  • 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Подготовка мотора к запуску в морозную погоду.

Комплектация Premium

Цена: от 2 139 000 рублей

  • Система обнаружения слепых зон;
  • Омыватели фар;
  • Атмосферное освещение интерьера (5 цв.);
  • Система автоматического складывания задних сидений (Easybreak);
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8,7 дюймов;
  • Кожаная обивка салона.

Видео тест-драйв Renault Koleos 2018

Рено Колеос 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Рено Колеос 2019 в новом кузове: цены, характеристики, отзывы

Кроссовер второго поколения Renault Koleos 2019 года станет доступным, как уже можно догадаться, в текущем году. За восемь лет выпусков автомобилю так и не удалось испытать на себе каких-либо обновлений.

Отведенные Рено Колеос в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы, будут направлены в сторону, ни какой-то там уже устаревшей машины, а, предпочтительно — элитному внедорожнику, занимающему свое почетное место среди остальных авто линейки. Кроссовер будет оснащён электроникой и значительно поменяется внешне. Кстати, сейчас доступны некоторые снимки Renault Koleos, сделанные шпионами.

На сегодняшний день количество информации, касательно Рено Колеос, значительно возросло. Теперь каждый желающий может узнать какими техническими характеристиками обладает данное транспортное средство и в каких комплектациях продается. К слову, вся эта информация находится непосредственно на официальном сайте производителя.

Цены и комплектации

У Рено Колеос 2019 комплектации и цены полностью соответствуют наличию полного привода (All-Mode) и клиренсу, обещающему быть высоким. Благодаря новейшим высоким технологиям, водителям и пассажирам авто будет заметно ощутима полностью комфортная и безопасная езда.

Стоит отметить: в наличии есть система, отвечающая за контроль слепых зон, а также доступ без ключа — помимо этого, в автомобиле Рено Колеос предусмотрено ещё множество приятных сюрпризов.

На новый Renault модели Koleos цена будет составлять за базовую комплектацию примерно 489 тыс. рублей, за среднюю — 1 млн. и 637 000, а для класса люкс минимальная стоимость составит один миллион и 810 000 в российской валюте. Количество цветов кузова автомобиля приравнивается к восьми.

Продается измененная модель Рено Колеос 2019 модельного года в пяти различных вариациях, отличающихся функционалом и техническими характеристиками. Важно заметить, что комплектации данного автомобиля напрямую связаны не только с функциональными особенностями, но и мощностью.

В число существующих комплектаций Renault Koleos входит:

  • Expression – от 1 млн. 299 тыс. рублей;
  • Dynamique – от 1 млн. 459 тыс. 990 до 1 млн. 709 тыс. 990 рублей;
  • Dynamique Confort – от 1 млн. 814 тыс. 990 до 1 млн. 842 тыс. 990 рублей;
  • Bose Edition – от 1 млн. 832 тыс. 990 рублей;
  • Luxe Privilege – от 1 млн. 919 тыс. 990 до 1 млн. 947 тыс. 990 рублей.

Как видно, стоимость базовой (минимальной) комплектации Renault Koleos существенно отличается от топовой вариации. Связано это с тем, что начальная модификация имеет крайне ограниченное количество дополнительных расширений и оборудована самым слабым двигателем.

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капот минимальной комплектации, обладает малой мощностью, функционал даже в базовом варианте делает Рено Колеос полностью современным. Это, в свою очередь, распространяется как на внешнее оформление и оборудование, так и на интерьер машины.

Функциональные особенности

Отдельного упоминания достойны элементы, входящие в состав базового функционала Рено Колеос 2019 года выпуска. Касаются эти элементы в равной степени всех существующих деталей любого автомобиля.

Минимальная комплектация Renault Koleos имеет следующие дополнительные системы:

  • электронная противоугонная система;
  • система помощи водителю во время совершения экстренного торможения (ABS+AFU);
  • система электронного распределения усилий тормозной тяги (EBD);
  • шторки безопасности для пассажиров сидений заднего ряда;
  • система автоматической блокировки дверей во время движения автомобиля.

Безусловно, в топовой комплектации можно обнаружить и другие вспомогательные системы, которые, однако, не играют ключевой роли.

Также стоит отметить внешнее оборудование Рено Колеос 2019 модельного года, в состав которого, по праву, входит следующее:

  • противотуманные головные фонари;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
  • качественная защита переднего и заднего бампера;
  • двухстворчатая задняя дверь.

В этом плане автомобиль Рено Колеос в базовой комплектации не может похвастаться чем-то особым, в то время как максимальная комплектация предоставляет куда больше дополнительного внешнего оборудования, например, светодиодные фары и задние противотуманные фонари.

В интерьере машины дело обстоит несколько лучше, чем в случае с внешним дизайном. Таким образом, Рено Колеос в стандартной вариации предлагает владельцу следующее:

  • современный бортовой компьютер с поддержкой большинство языков мира, включая Русский;
  • система регулировки рулевой колонки по высоте и глубине;
  • обогрев сидений переднего ряда с возможностью тщательного контроля температуры;
  • электронные стеклоподъемники (со стороны водителя – импульсный);
  • кондиционер;
  • возможно регулировки водительского кресла по высоте;
  • складной механизм сидений заднего ряда в соотношении 1/3-2/3;
  • тканевая обшивка всего салона (высококачественный материал);
  • электронный стартер двигателя (кнопка «Старт/Стоп»);
  • электронный усилитель рулевой тяги.

Более детально изучить каждый названный выше элемент возможно посетив официальный сайт производителя Рено Колеос. Также можно посмотреть соответствующее видео тест драйв и фото в сети интернет. Особое внимание следует уделить Рено Колеос 2019 фото в топовой вариации.

Технические характеристики

Новый Рено Колеос 2019 года выпуска обзавелся новыми техническими характеристиками, в сравнение с предшественником. Касается это в равной степени как габаритов автомобиля, так и мощностных показателей.

Габариты

Renault Koleos несколько увеличился в размерах. Новый автомобиль, который кстати относится к классу SUV, имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1678 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм.

Сочетаются такие размеры с 17-18-дюймовыми дисками с современными шинами – 225/65 R17 и 225/60 R18.

Двигатель

Новый Renault Koleos выпускает в сочетании сразу с несколькими силовыми агрегатами, в зависимости от определенных стран мира. В Китае данный автомобиль продается с двумя вариантами силовых агрегатов.

В число моторов для Renault Koleos, доступных в России, входит:

  • бензиновый 2.0-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.5-литровый силовой агрегат с мощностью 186 лошадиных сил.

Более полный ассортимент двигателей можно узнать на официальном сайте производителя.

Отзывы

Посвящённые Renault Koleos реальные отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль довольно дорогой, но это полностью соответствует его свойствам, выполненных в связи со строжайшими требованиями высоких технологий, комфорта и безопасности.

Ссылка на основную публикацию