Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики

Renault Sandero Stepway 2: комплектации и цены

Вслед авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Renault Sandero Stepway не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять. Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы. Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены. С осени 2018 года дилеры продают автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове.

Экстерьер

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

Интерьер

Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway получает центральный замок.

Еще в салоне можно заметить новые дверные ручки. Двери теперь закрываются с другим, более приятным звуком. Инженеры Рено также поработали над тем, чтобы они закрывались легко и плавно.

Изюминка нового Сандеро Степвей в новой шумоизоляции. Здесь у специалистов все получилось. При движении в салоне значительно тише, работа двигателя не ощущается даже на высоких оборотах.

Кресла в Степвей также заслуживают пару слов. Они отделаны новой обивкой, которую создавали специально для Рено. В этих креслах можно вполне удобно сидеть. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Спинка хорошо поддерживает всю спину – даже в дальней дороге усталости при движении нет.

Сзади авто также очень комфортно. Потолок не давит на голову, спинка находится под оптимальным углом наклона. Есть удобные подголовники. Еще из хорошего – в новом Сандеро Степвей сзади очень много места.

Над интерьером машины провели значительную работу – больше нет той бюджетности, присущей Логану. Даешь лоск. Пластик хоть и достаточно твердый, однако при этом качественный и не воняет. Сборка – на высоте. Также появился в Stepway и новый руль, полностью переработанная торпедо, климат-контроль, автоматическая трансмиссия Easy-R. Есть в салоне и хромированные детали, и различные полочки и поддоны, карманы и ниши. Есть и новая шкала приборов и выглядит она очень эффектно.

Комплектации и цены

Комплектаций всего две – это базовая, а точнее средняя и максимальная. Нужно сказать, что даже в базе Степвей очень хорошо оснащен – в нем есть то, чего просто нету у его конкурентов по цене. А стоит это авто сейчас в зависимости от силовой части от 629 990 р. до 699 990 р.

В базовой комплекетации Comfort новый Рено Степвей уже имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на передних дверях. Установлен усилитель рулевого управления, центральный замок с возможностью дистанционного управления. И зеркала, и кресла в новом Stepway оснащены системой подогрева. Рулевая колона, а также водительское кресло регулируется по высоте.

Уже в базе приятно удивляет наличие круиз-контроля. Позаботились в Рено и о безопасности – машина оснащена 2-я подушками безопасности и многоканальной ABS. Кондиционера в данной комплектации нет, однако за небольшую доплату к цене нового Степвей можно получить и кондиционер. Система обогрева стекол стоит 6,5 дополнительно. Меломаны также могут за 9,5 тыс. получить в авто фирменное аудио.

В комплектации авто Privelege есть все то, что есть в Comfort. Дополнительно оборудование Stepway пополнится климат-контролем, бортовым компьютером. Максимальное оснащение предусматривает также электростеклоподъемники сзади. Также авто штатно комплектуется мультимедиа. За дополнительную цену предлагаются и алюминиевые литые колеса.

Безопасность нового Степвей в максимальном оснащении улучшена – добавлены две боковые подушки.

Технические характеристики

Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.

Следующий силовой агрегат – 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика. Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом. Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляет 764 990 р.

Это авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.

Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается по очень приятным ценам.

Читайте также:  Кто еще хочет самый дешевый прокат авто в киеве?

Характеристики Renault Sandero Stepway New

В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 113 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.5 л
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Renault Sandero Stepway: маленький монстр

Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Габариты

  • длина — 4.070 м;
  • ширина — 1.757 м;
  • высота — 1.523 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 320 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1598159815981598
Мощность:82 л.с113 л.с102 л.с113 л.с
Разгон до 100км/час:13.9 с10.7 с11.9 с12.1 с
Максимальная скорость:163 км/ч177 км/ч171 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле:9.4/100км8.5/100км11.4/100км8.6/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.6/100км6.7/100км5.6/100км
Расход в смешанном цикле:7.1/100км6.6/100км8.6/100км6.7/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л50 л
Длина:4070 мм4070 мм4070 мм4368 мм
Ширина:1757 мм1757 мм1757 мм1761 мм
Высота:1523 мм1523 мм1523 мм1571 мм
Колёсная база:2589 мм2589 мм2589 мм2634 мм
Клиренс:195 мм195 мм195 мм178 мм
Масса:1100 кг1119 кг1151 кг1154 кг
Объём багажника:320 л320 л320 л510 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска:Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Москва
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» — турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим — 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Renault Sandero Stepway 2: комплектации и цены

Вслед авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Renault Sandero Stepway не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять. Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы. Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены. С осени 2018 года дилеры продают автомобиль Renault Sandero Stepway в новом кузове.

Экстерьер

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

Интерьер

Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway получает центральный замок.

Еще в салоне можно заметить новые дверные ручки. Двери теперь закрываются с другим, более приятным звуком. Инженеры Рено также поработали над тем, чтобы они закрывались легко и плавно.

Изюминка нового Сандеро Степвей в новой шумоизоляции. Здесь у специалистов все получилось. При движении в салоне значительно тише, работа двигателя не ощущается даже на высоких оборотах.

Кресла в Степвей также заслуживают пару слов. Они отделаны новой обивкой, которую создавали специально для Рено. В этих креслах можно вполне удобно сидеть. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Спинка хорошо поддерживает всю спину – даже в дальней дороге усталости при движении нет.

Сзади авто также очень комфортно. Потолок не давит на голову, спинка находится под оптимальным углом наклона. Есть удобные подголовники. Еще из хорошего – в новом Сандеро Степвей сзади очень много места.

Над интерьером машины провели значительную работу – больше нет той бюджетности, присущей Логану. Даешь лоск. Пластик хоть и достаточно твердый, однако при этом качественный и не воняет. Сборка – на высоте. Также появился в Stepway и новый руль, полностью переработанная торпедо, климат-контроль, автоматическая трансмиссия Easy-R. Есть в салоне и хромированные детали, и различные полочки и поддоны, карманы и ниши. Есть и новая шкала приборов и выглядит она очень эффектно.

Комплектации и цены

Комплектаций всего две – это базовая, а точнее средняя и максимальная. Нужно сказать, что даже в базе Степвей очень хорошо оснащен – в нем есть то, чего просто нету у его конкурентов по цене. А стоит это авто сейчас в зависимости от силовой части от 629 990 р. до 699 990 р.

В базовой комплекетации Comfort новый Рено Степвей уже имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на передних дверях. Установлен усилитель рулевого управления, центральный замок с возможностью дистанционного управления. И зеркала, и кресла в новом Stepway оснащены системой подогрева. Рулевая колона, а также водительское кресло регулируется по высоте.

Уже в базе приятно удивляет наличие круиз-контроля. Позаботились в Рено и о безопасности – машина оснащена 2-я подушками безопасности и многоканальной ABS. Кондиционера в данной комплектации нет, однако за небольшую доплату к цене нового Степвей можно получить и кондиционер. Система обогрева стекол стоит 6,5 дополнительно. Меломаны также могут за 9,5 тыс. получить в авто фирменное аудио.

В комплектации авто Privelege есть все то, что есть в Comfort. Дополнительно оборудование Stepway пополнится климат-контролем, бортовым компьютером. Максимальное оснащение предусматривает также электростеклоподъемники сзади. Также авто штатно комплектуется мультимедиа. За дополнительную цену предлагаются и алюминиевые литые колеса.

Безопасность нового Степвей в максимальном оснащении улучшена – добавлены две боковые подушки.

Технические характеристики

Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.

Следующий силовой агрегат – 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика. Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом. Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляет 764 990 р.

Это авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.

Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается по очень приятным ценам.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильRenault Sandero Stepway
Годы производства2014-20182018-
Название модификации1.6 (82 л. с.)1.6 (102 л. с.)1.6 (82 л. с.)1.6 (102 л. с.)1.6 (113 л. с.)City
Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
Число мест55
Длина, мм408040704083
Ширина, мм175717571757
Высота, мм161815231626
Колесная база, мм258925892589
Дорожный просвет (клиренс), мм195195178
Снаряженная масса, кг111111271100115111191228
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981598159815981598
Число клапанов81681616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин82 (61) / 5000102 (75) / 575082 (61) / 5000102 (75) / 5750113 (83) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин134 / 2800145 / 3750134 / 2800145 / 3750152 / 4000
Коробка передачмеханическая, (роботизированная, )механическая, (автоматическая, )механическая,автоматическая,механическая,клиноременный вариатор
Приводпереднийпередний
Шины205/55 R16185/65 R15205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч165 (158)170 (165)163171177170
Время разгона 0-100 км/ч, с12,3 (12,6)11,2 (12,0)13,911,710,711,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,3 (7,2)7,2 (8,4)7,18,66,66,7
Емкость топливного бака, л5050
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках – данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Рено Сандеро Степвей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Sandero Stepway — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Сандеро Степвей:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Читайте также:  Технология ремонта автомобильных радиаторов
Ссылка на основную публикацию