Комплектации шевроле орландо: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации шевроле орландо: технические характеристики

Комплектации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando является компактвеном на платформе Cruze, производимым компанией General Motors в Южной Кореи. Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство обладает несколькими комплектациями. Внешний вид Шевроле Орландо можно посмотреть на фото, которое располагается ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Orlando

Цены на Orlando на прямую зависят от комплектации, а также от того новый или поддержанный автомобиль покупает водитель. В таблице ниже представлено сравнение расценок на машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Orlando

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LS 1.8 MT1200-1300350-680
LT 1.8 MT1300-1350330-720
LT+ 1.8 MT1330-1360400-750
LT 1.8 AT1350-1370410-780
LT+ 1.8 AT1370-1380420-790
LTZ 1.8 AT1400-1450450-900
LTZ 2.0D AT1500-1510600-1000

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики напрямую зависят от силовой установки, трансмиссии и прочей начинки автомобиля. В таблице ниже представлен обзор главных параметров Orlando.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Orlando

КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
LS1.814111.65МТ185
LT1.814111.6
11.8
5МТ
6АТ
185
LT+1.814111.65МТ
6АТ
185
LTZ2.0163116АТ195

Обзор комплектации LS

Приобретая Orlando в базовой комплектации LS, новый владелец получает машину, в которой присутствуют:

  • складное задние сидение, позволяющие увеличить пространство для перевозки грузов;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость транспортным средством во время вдавливания педали тормоза в пол;
  • противотуманные фары, облегчающие движение при плохих погодных условиях и повышающие безопасность такой езды;
  • шесть подушек безопасности, которые минимизируют получения травм пассажирами и водителем в результате попадания в аварию;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстроить водительское место под конкретного человека;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения Orlando;
  • подогрев сидений, позволяющий более комфортно чувствовать себя пассажирам и водителю в холодное время года;
  • подушки-шторки, снижающие последствия бокового удара;
  • усилитель руля, минимизирующий нагрузку на руки водителя.

Основные отличия LT

Главным отличием комплектации LS и LT с механической коробкой перемены передач является наличие у рассматриваемой начинки пассивного круиз-контроля. В остальном автомобили полностью идентичны.

Комплектация LT помимо механики предполагает возможность установки АКПП. Автоматическая трансмиссия замедлила разгон до сотни на 0.2 секунды. При обычной эксплуатации данное изменение никак себя не проявляет, так как является несущественным и полученным при прочих идеальных условиях. Возрастание расхода топлива более заметно в городских условиях для преодоления 100 км пути потребуется почти на два литра больше горючего, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка перемены передач. Также в случае АКПП увеличивается вес машины. Масса составляет 1563 кг.

Особенности комплектации LT+

Как и LT, комплектация LT+ включает в себя механическую и автоматическую коробки перемены передач. Динамические показатели машин вышеперечисленных начинок одинаковы и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. Аналогична ситуация и с расходом топлива.

Преимуществом комплектации LT+ является наличие климат-контроля взамен кондиционера. Это позволяет более тонко настроить комфортную температуру в салоне транспортного средства.

Для придания более стильного и дорогого внешнего вида на машине в комплектации LT+ используются легкосплавные диски. Они обладают высокой прочностью и лучше подходят для поездок по отечественным дорогам. Помимо вышеуказанного, комплектация LT+ позволяет опционно расширить начинку. За отдельную плату устанавливаются интерфейс для смартфона и навигационная система в штатном исполнении.

Основные отличительные особенности LTZ

Главным преимуществом комплектации LTZ является наличие в штатном исполнении парктроника и сенсоров дождя и света. Данное устройство не только повышают комфорт управления транспортным средством, но и значительно улучшают безопасность.

Комплектация LTZ предполагает возможность расширения функций за счет заказа опций за отдельную плату. Например, имеется возможность установить камеру заднего вида. Ее наличие значительно снижает риск повреждения автомобиля во время парковки.

Помимо этого за дополнительную оплату автомобиль можно оборудовать датчика давления шин и системой контроля «мертвых зон». Заказав такие опции, автовладелец получит возможность быть более осведомленным о состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Кожаный салон значительно улучшает дизайн авто и делает его более престижным. За 43 тыс. рублей имеется возможность купить машину с более добротной отделкой, выполненной из натуральной кожи. Данная опция не доступна в других комплектациях.

Главной отличительной особенностью комплектации LTZ является возможность покупки автомобиля с дизельным силовым агрегатом. Такое транспортное средство имеет более мощный мотор и показывает наилучшие динамические характеристики. При этом расход топлива достаточно велик и лишь на пару литров меньше чем у бензиновой версии в случае поездок в городских условиях.

Новый Шевроле Орландо цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Orlando

Новый Шевроле Орландо впервые появился на рынке еще в 2010 году, хотя в виде концепта минивэн показали еще в 2008 году. Chevrolet Orlando примечателен тем, что во всех комплектациях имеет 7-местный салон.

Шевроле Орландо создан на базе Шевроле Круз. Минивэн Орландо чуть короче универсала Круз, но длиннее седана и хэтчбека Chevrolet ‎Cruze. Однако колесная база у Шевроле Орландо увеличена на 7,5 сантиметров относительно семейства Круз.

Довольно простые формы кузова, высокая крыша, вертикальная задняя дверь делает Шевроле Орландо очень вместительным внутри. Кстати, дизайн минивэна создал кореец Шонгву Ким. Третий ряд сидений находится в багажнике. При чем, в сложенном виде пол багажника совершенно ровный. Если сложить второй ряд сидений, то в итоге получается ровная погрузочная платформа огромного размера. Довольно удобная схема трансформации салона.

Что касается силовых агрегатов, то до последнего времени в России предлагался только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Но недавно появился 2 литровый дизель и возможно появится бензиновый турбомотор объемом всего 1,4 литра. Где собирают Шевроле Орландо для России? Производят Chevrolet Orlando в Калининграде на заводе “Автотор”. Полноценным производством это назвать сложно, поскольку там осуществляют всего лишь крупноузловую сборку, сам автомобиль делают в Корее.

Экстерьер автомобиля выполнен в общей стилистике корпоративного стиля производителя. Далее предлагаем фотографии внешнего вида Шевроле Орландо. Ну и конечно фото салона и багажника Chevrolet Orlando. Именно багажник и размер салона покупателей данного минивэна волнует в первую очередь. Плюс конечно возможности трансформации салона под перевозку различного количества пассажиров и габаритных и не очень грузов. Далее на фото вы увидите, как полностью или частично складываются сидения в Шевроле Орландо. Всего в автомобиле 16 различных комбинаций трансформации салона.

Фото Шевроле Орландо

Фото салона Шевроле Орландо

Фото багажника Шевроле Орландо

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо. Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо.

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Комплектации и цены Шевроле Орландо

Комплектаций у Chevrolet Orlando в России на сегодняшний момент три, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. Как уже упоминалась во всех комплектациях имеется третий ряд сидений, спрятанный в полу багажного отсека.

Итак, комплектация Шевроле Орландо LS уже имеет в наличии аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, систему ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром. В качестве штатных колес штампованные стальные диски в 16 дюймов. В качестве силового агрегата мотор 1,8 бензин плюс механическая коробка.

В средней версии Шевроле Орландо LT добавляются система курсовой устойчивости ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары. В этой версии кроме механической трансмиссии, можно выбрать и автомат с 6-диапазонами работы.

И наконец в топовой комплектации Шевроле Орландо LTZ ко всему прочему добавляются литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал и прочие полезные вещи. Кроме того, за дополнительную плату возможно размещение сенсорного экрана в 7 дюймов, навигационной системы, камеры заднего вида, датчиков мертвых зон в зеркалах. И только в топовой комплектации возможен дизельный двигатель. Актуальные цены на Шевроле Орландо в России на 2014 год далее.

  • Комплектация Шевроле Орландо LS 1.8 бензин МКПП5 – 842 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин МКПП5 – 888 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LT 1.8 бензин АКПП6 – 930 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 1.8 бензин АКПП6 – 991 000 рублей
  • Комплектация Шевроле Орландо LTZ 2.0 дизель АКПП6 – 1 079 000 рублей

Стоит отметить, что только белый цвет у Шевроле Орландо бесплатен, за другие варианты окраски кузова предлагают заплатить еще 11 000 рублей.

Видео Шевроле Орландо

Тест-драйв Швроле Орландо, где рассказывают о многих минусах компактвэна.

Еще одно видео тест-драйва Chevrolet Orlando, которое интересно посмотреть. Более позитивный обзор, чем в предыдущем видео.

Видео краш-тест Шевроле Орландо. По ЕвроНКАП автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим, что будет с автомобилем в случае аварии.

В общем Шевроле Орландо просторный семейный автомобиль, по относительно небольшой цене, если сравнивать с ближайшими конкурентами, которых в нашей стране практически нет, поскольку машины такого класса не пользуются массовым спросом. Американо-корейский Chevrolet Orlando с дизельным мотором, автоматом и круиз-контролем вообще идеальное сочетание для поездок на море например. Но дизельный Шевроле Орландо дороже бензинового собрата и предлагается только в самой богатой комплектации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Chevrolet Orlando 2009, минивэн, 1 поколение (08.2009 – 10.2015) – технические характеристики и комплектации

Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.

В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.

Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.

На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

Chevrolet Orlando

Описание модели

Орландо – семейный компактвэн с крестом от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Chevrolet Cruze Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок.

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
1.8 MTбензинпередний141 л.с.11.6 с7.3 л/100 км
1.8 ATбензинпередний141 л.с.11.8 с7.9 л/100 км
2.0 VCDi MTдизельпередний130 л.с.10.3 с5 л/100 км
2.0 VCDi MTдизельпередний163 л.с.10 с6 л/100 км
2.0 VCDi ATдизельпередний163 л.с.11 с7 л/100 км
2.0 D ATдизельпередний163 л.с.11 с7 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 07.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 281 635 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 151 000 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2012 г., 103 240 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2014 г., 140 751 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2012 г., 141 000 км, Москва

Одноклассники

Chevrolet на сайте

Фотогалереи

Видео

Главное достоинство Шевроле Орландо – не размеры, а множество вариантов трансформации и, как следствие, исключительные грузо-пассажирские Орландо Шевроле характеристики. Сложить сиденья можно одной рукой. Благодаря широкому проему, в багажник с легкостью грузятся негабаритные и длинные вещи. Багаж, животные или дети в конце салона прекрасно просматриваются с водительского места в специальное зеркало. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека составляет вполне приличные 454 литров, поднятые дополнительные сиденья уменьшают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства. В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.

Несмотря на то, что семиместные семейные автомобили на современном авторынке представлены достаточно широко (Mazda5, Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Kia Carens), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромные, конкурентов новый Орландо в ценовом отношении пока не имеет.

Над внешним видом Орландо работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, разработавшие ранее экстерьер Chevrolet Cruze. Обе машины широко улыбаются окружающему миру широкими радиаторными решетками, разделенными на две неравные части планкой с традиционным шевролетовским крестом.

Головная оптика крупная, ромбовидная с закругленными углами, слегка выходящая за пределы передней части на боковины. Задние фонари представляют собой смешанный блок – над прямоугольными красными стоп сигналами треугольная «шапка» указателя поворота. В середине верхней части бампера под задним номерным знаком находится совмещенный световой блок из фары заднего хода и противотуманки. Выпуклые крылья, полимерное покрытие переднего и заднего бамперов, большие колесные арки намекают на некоторую спортивность и достойные технические характеристики Орландо. По бокам автомобиля большие зеркала заднего обзора.

Дверцы широкие, проемы просторные, посадка высокая. Внутри салона все выдержано в традиционном для американских Шевроле стиле «Double cockpit», впервые использованном в легендарном Chevrolet Corvette. Идея состоит в том, чтобы намеренно с помощью визуальных средств и дизайнерских приемов центрировать салон, словно разделяя его на две идентичные, но независимые половинки. В Орландо такую иллюзию создают выдающаяся массивная центральная консоль, подлокотники и высокий тоннель пола. Салон обтянут тканью в четырех цветовых вариантах или может быть оформлен в коже за дополнительную плату в 40 тыс. рублей. Во всех комплектациях передние сиденья имеют электроподогрев и регулируются в широком диапазоне настроек.

Любопытной особенностью салона Шевроле Орландо является потайной ящичек. Если не знать, что передняя консоль аудиосистемы откидная, догадаться, что за ней находится тайник, невозможно. Внутри магнитолы спрятаны различные разъемы для мобильных устройств – стандартные гнезда, USB-порт. Приборная панель, консоль и дверцы Орландо вмещают впечатляющее количество самых разных кнопок и рычажков. Половина из них не подписаны, поэтому прежде чем отправиться в путешествие, водителю следует изучить инструкцию или хотя бы устроить тест представленному опциону любимым русским методом «научного тыка». В салоне Шевроле Орландо огромное количестве всяких кармашков, ящичков, держателей, фиксаторов, крючочков и других полезных во время путешествия всей семьей мелочей.

Рулевая колонка трехспицевая с монументальным центром, на котором гордо сияет золотой шевролетовский крест. Во всех комплектациях руль регулируется по высоте, а начиная с комплектации LT, руль изменяет положение еще и по вылету. Радиус разворота минивэна – 5,65 м. На команды руль реагирует чутко, от упора до упора два с половиной оборота. В стандартной комплектации Шевроле Орландо предлагаются 16-ти и 17-дюймовые стальные и легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить красивые 18-дюймовые колеса. Такая «обувка» добавляет эффектности, но заметно повышает жесткость хода, сводя к минимуму вполне достойные для Шевроле Орландо технические характеристики.

Максимальный комфорт при езде гарантируют стандартные колесные диски 16-дюймов. Тормозная система представлена привычным набором – передние 300 миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и чуть меньшие задние – 292 мм. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, в более дорогих комплектациях к ней добавлена функция динамической стабилизации в случае заноса ESP.

Наилучшие технические характеристики гарантируют проверенные временем и километрами решения. Комфортность и плавность хода Орландо обеспечивают задняя полунезависимая продольно-рычажная подвеска и передние стойки МакФерсон.

В международной линейке Шевроле Орландо оборудуются шестью вариантами силовых автоматов. В распоряжении клиента три бензиновых двигателя: Ecotec 14(T/C) емкостью 1,4 литра, Ecotec 14 – 1,8 литров, DI Ecotec LAF 14 объемом 2,4 литра, газовым 2,0-литровым мотором LBN 14, плюс двумя дизельными агрегатами: 2,0-литровым 128-сильным Шевроле Орландо дизель VCDi семейства Z14 и дизельный Орландо 2,0-литровый форсированный турбо-мотор Z20D1VCDi мощностью 161 л.с.

В России Шевроле Орландо продается в официальных дилерских центрах только с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Мощность мотора – 141 лошадиная сила, крутящий момент – 176 Нм. Монументальный компактвэн весом чуть более полутора тонн плюс совокупный вес пассажиров и багажа не самый мощный двигатель Шевроле Орландо тянет вполне уверенно. Создатели разрабатывали его как надежного помощника и свое предназначение он оправдывает на все сто. Особых гоночных характеристик от компактвэна никто не ожидает, да и странно было бы представить отца семейства, лихо накручивающего крутые виражи, когда в салоне позади него болтается банда малолетних разбойников.

Орландо способен развить максимальную скорость 195 км/час. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 секунд. В режиме городского трафика у Шевроле Орландо расход топлива составляет порядка 9,7 литров на 100 км пробега, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном цикле Орландо потребляет около 7,3 литров на сотню километров пути.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и автоматической 6-ти скоростной коробкой. В распоряжении покупателей четыре основные сборки: LS, LT, LT+, LTZ, которые предполагают шесть вариантов комплектации.

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Читайте также:  Что скрывают от водителей страховые компании, или как полис каско может навредить вам
Ссылка на основную публикацию