Комплектации шкода фабия: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации шкода фабия: технические характеристики

Комплектации Skoda Fabia

Последняя версия автомобиля Skoda Fabia будет выпущена в трех различных комплектациях. Стоимость в зависимости от типа двигателя, электронной «начинки» будет отличаться в несколько сотен тысяч рублей. В России в салонах будут представлены следующие версии:

Fabia Active

В данной комплектации Skoda Fabia представлена только в кузове хэтчбэк. Основные характеристики машины:

Двигатель, мощность и объемТип коробкиРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость, км/чРасход в режиме город, смешанный, трасса
1.2 л и 69 л.с.Механическая14.9 с1637.34/4.5/5.5

Минимальная рекомендованная стоимость составляет 419 тыс. рублей. Небольшая стоимость подразумевает минимальное количество встроенных опций – доплачивать за которые нет необходимости. Автомобиль Active может поставляться как с уже установленным кондиционером, так и без него. Можно приобрести машину на 28 тыс. рублей дешевле – при отсутствии охладительной установки.

В стандартную версию Active входит следующее:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок – управляется дистанционно;
  • стеклоподъемники электрические;
  • возможность регулировки рулевой колонки, а также сиденья водителя – по высоте;
  • подушка безопасности водителя;
  • заднее сиденье – складывается.

За дополнительную плату можно выбрать цвет «металлик». При желании в дальнейшем у официального дилера не составит труда дооснастить машину. Автомобиль позиционируется как бюджетный. Стоимость в минимальной комплектации составит приблизительно 500 тыс. рублей.

Fabia Ambition

Отличается от менее мощной Active большим выбором двигателей. Причем версия 1.6 позволяет развивать скорость до 100 км/ч всего за 10.5 с. Что достаточно много для автомобиля данной категории. Машина выгодно низкой ценой. Единственный недостаток по мнению многих покупателей – отсутствие автоматической коробки передач. Но АКПП увеличивает цену как минимум на 50-100 тыс. рублей.

Двигатель, мощность и объемТип коробкиРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость, км/чМинимальная рекомендованная цена
1.2 л и 69 л.с.Механическая, пятиступенчатая15 с160520 тыс. рублей
1.4 л и 86 л.с.Механическая, пятиступенчатая12.3 с170560 тыс. рублей
1.6 л и 105 л.с.Механическая, пятиступенчатая10.5 с190610 тыс. рублей

Технические характеристики мало чем отличаются от более продвинутой Elegance. В то же время хэтчбек Ambition включает в себя широкий перечень различных опций:

  • ABS последнего поколения;
  • электрозеркала с обогревом – окрашенные в цвет кузова;
  • бортовой компьютер укомплектованный датчиком температуры;
  • сигнал с двумя различными тонами;
  • присутствует крепление для детского сиденья – типа ISOFIX;
  • возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

Присутствует аудио и радио подготовка: установлены 4 динамика, присутствует антенна на крыше. Работает режим дневного освещения – Day Light. Используются стальные диски с полноразмерными колпаками – Tethys. Модели с двигателем мощность 105 л.с. оснащаются ESP – электронная технология курсовой устойчивости. В наличии две лампочки для чтения – расположенные позади водителя, над пассажирскими сиденьями. Нужно отметить, что базовое оснащение Шкода Фабия Амбидишн не включает в себя климатическую установку. Установка её осуществляется за дополнительную плату.

Fabia Elegance

Отличается рассматриваемая модификация не только ценой. Но расширенным электропакетом. В него входит:

  • подогрев передних сидений (водителя и пассажира);
  • центральный замок – управляет дистанционно;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также в комплектацию входит «пакет курильщика»:

  • пепельницы на задних, передних дверях;
  • наличие прикуривателя с подсветкой;
  • пепельницу в центральной консоли.

В комплектациях Ambition и Active отсутствует подушка безопасности переднего пассажира. В то же время присутствует в модификации Elegance. Вспомогательные системы:

  • ABS – антиблокировочная система;
  • EBD – система распределения тормозного усилия.

Важной «добавкой» является кондиционер и климат-контроль – двухзонный. Стоимость автомобиля, снабженного такой опцией, составит не менее 680 тыс. рублей. Присутствует также аудиоподготовка (4 колонки), бортовой компьютер. В багажнике присутствует полноразмерное колесо. Объем багажника зависит от кузова транспортного средства.

Двигатель, мощность и объемТип коробкиРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость, км/чРекомендованная цена автомобиля
1.4 л/69 л.с.Механическая12 с176От 610 тыс. рублей
1.6 л/105 л.с.Механическая10 с190От 655 тыс. рублей
1.6 л/105 л.с.Автоматическая11 с186От 684 тыс. рублей

Отличается данная модификация более «богатой» электронной начинкой, а также дополнительными подушками безопасности. Стоит отметить, что двигатель 1.6 л укомплектованный автоматической коробкой переключения передач крайне чувствителен к качеству топлива. Производителем рекомендовано использовать только 95-ый бензин.

Дополнительно в любую из представленных выше комплектаций можно установить следующее:

  • передние боковые подушки безопасности – от 14 тыс. рублей;
  • парктроник – от 22 тыс. рублей;
  • задние электростеклоподъемники – от 9.9 тыс. рублей;
  • круиз-контроль – от 10 тыс. рублей.

Размеры кузова, колесная база и максимальная грузоподъемность никак не зависит от комплектации. Нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами автомобиля. Только так можно избежать стандартных проблем при его эксплуатации. Задние тормоза – барабанные. Передние – вентилируемые, дисковые. Аналогично обстоят дела со световым оборудованием.

Все модели без исключения оснащаются светодиодными фарами. Новая версия Fabia была представлена относительно недавно на рынке в России – весной 2018 года. При наличии аудиосистемы рулевое колесо снабжается специальными кнопками для управления. Машина пользуется популярностью – благодаря своей низкой стоимости и комфорту эксплуатации.

Новая Шкода Фабия цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia

Новая Шкода Фабия, которая сегодня продается в Росиии имеет вполне демократичную цену и привлекательный дизайн. Кроме того автомобиль снабжен мощными и экономичными двигателями и современной трансмиссией.

Сегодня подробнее поговорим о технических характеристиках Skoda Fabia, покажем фото и видео, расскажем о ценах и комплектациях актуальных на сегодняшний момент. Но пока немного истории появления Skoda Fabia на рынке.

Fabia пришла на смену модели Felicia, которую сняли с производства в 2001 году. Фабия первого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне еще в 1999 году. Массовое производство хэтчбека первого поколения началось в октябре, в августе 2000 года началась сборка универсала, в мае 2001 года началось производство Skoda Fabia в кузове седан.

Второе поколение Skoda Fabia стартовало в 2007 году и выпускается до сих пор. Автомобиль пережил массу рестайлингов, последний провели в 2010 году. В основе Фабии лижит платформа немецкого концерна Фольксваген A04(PQ24), на ней в частности был построен компактный хэтчбек Поло. Собственно из-за технической схожести автомобилей, масса узлов и агрегатов одинаковы. Это в частности касается силовых агрегатов и трансмиссий.

Сегодня Skoda Fabia производится не только в Чехии. Автомобиль собирают в Индии, Китае, России и некоторых других странах. Каждая сборка несет в себе некоторые отличия, поэтому индийская и российская Фабия существенно различаются. На вопрос, где собирают Skoda Fabia в России, есть довольно однозначный ответ – в Калужской области на одном производстве с Фольксваген Поло седан.

Далее фото экстерьера Skoda Fabia именно той версии, которая в настоящий момент продается в нашей стране. Собственно автомобиль вполне симпатичный, а новое поколение обещают сделать еще более приятным для глаз. Смотрим фото Фабии далее.

Фото Шкода Фабия

Салон Skoda Fabia в различных комплектациях может иметь совершенно различную обивку сидений и цвет передней консоли. В этом плане для покупателя есть из чего выбрать.

Фото салона Шкода Фабия

Технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia довольно компактный автомобиль, общая длина не превышает 4 метров. Колесная база определяющая простор в салоне тоже не большая всего 2465 мм, в багажном отсеке всего 300 литров объема, однако если сложить задние сидения то получается более тысячи литров объема. Клиренс Фабии чуть менее 15 сантиметров. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия

  • Длина – 4000 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1164 кг
  • Полная масса – 1619 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2465 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия – 300 литров
  • Объем багажника Шкода Фабия при сложенных сидениях – 1163 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия – 149 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России предлагается три типа бензиновых двигателя рабочим объемом 1.2 литра, 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии, либо 5 ступенчатая механика, либо 6 ступенчатый автомат. Такая же трансмиссия устанавливается на Поло седан, как и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Что касается расхода топлива, то самый экономичный это конечно двигатель Фабии 1,2 литра, который потребляет всего около 5 литров в смешанном режиме. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия
1.2 литра1.4 литра1.6 литра
Рабочий объем1198 см31390 см31595 см3
Количество цилиндров/клапанов3/124/164/16
Диаметр цилиндра76,5 мм76,5 мм76,5 мм
Ход поршня86,9 мм75,6 мм86.9 мм
Мощность л.с/кВт70/5186/63105/77
Крутящий момент122 Нм132 Нм153 Нм
Максимальная скорость164 км/ч176 км/ч190 км/ч
Разгон до первой сотни14,9 секунд12,3 секунд10,1 секунд
Расход топлива по городу8,7 литра8,0 литра8,7 литра
Расход топлива в смешанном цикле5,5 литра5,9 литра6,9 литра
Расход топлива по трассе4,5 литра4,7 литра5,1 литра

Конечно не стоит забывать и о более мощных турбо моторах, которые стоят на версиях Скаут и RS, плюс там в качестве трансмиссии используются новейшие роботизированные автоматы DSG, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Цены и комплектации Шкода Фабия

Самая минимальная цена Skoda Fabia в 2014 году составляет 434 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с самым маломощным трехцилиндровым силовым агрегатом объемом всего 1,2 литра и мощностью в 70 л.с. В качестве коробки естественно механическая трансмиссия.
Самая дорогая комплектация Skoda Fabia Elegance с двигателем 1,6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 654 000 рублей. Далее подробные цены и комплектации на Фабию в этом году.

  • Skoda Fabia Active 1.2 МКПП (5 ст.) – 434 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 459 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 499 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 544 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 579 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 654 000 рублей

Это цена за автомобиль в кузове хэтчбек, естественно Fabia в кузове универсал дороже на несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, универсальная Фабия не имеет базовой комплектации Active, а минимальная цена стартует с отметки 549 000 рублей.

Видео Шкода Фабия

Видео краш-теста Skoda Fabia от EURONCAP.

Тест-драйв и видео обзор Skoda Fabia, которая продается в России в настоящий момент.

Уже в следующем году чешский автопроизводитель готов явить миру новое поколение Skoda Fabia 2015 фото которой уже есть на нашем сайте. Несмотря на изменившийся дизайн, платформу оставили прежней. По мнению производителя такой подход сделает автомобиль более дешевым в производстве и как следствие, более доступным для покупателей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

Длина, мм4257
Ширина, мм1732
Высота, мм1467
Колесная база, мм2470

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

    Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    • Технология АВS;
    • Боковые и передние эйрбеги;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
    • Функции МSR, АSR и НВА;
    • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
    • Функция удержания машины на склоне;
    • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
    • Передние и задние противотуманные огни;
    • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
    • Крепёжная система ISOFIX;
    • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
    • Парктроники;
    • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
    • Помощник управления основным светом;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ходовые огни;
    • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
    • Отделку салона тканью;
    • Системы MSR и ЕВV;
    • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
    • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
    • Центральный замок;
    • Технологию «Start&Stop»;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
    • Стальные 15”диски;
    • Ремни безопасности;
    • Радио с 4-мя колонками;
    • Крепёжную систему ISOFIX.

    Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    • Круиз-контроль;
    • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Система ЕSС;
    • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • ЦЗ с дистанционным управлением;
    • Легкосплавные диски;
    • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

    А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

    • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
    • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
    • Спортивное рулевое колесо;
    • Спортивные сидения первого ряда;
    • Панорамную крышу;
    • Эксклюзивную внешнюю отделку;
    • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.

    Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Skoda Fabia (Шкода Фабия)

    Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

    Размеры

    Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

    Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

    Технические характеристики

    Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

    Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

    Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

    Видео

    Skoda Fabia 2-ого поколения — надежный и доступный автомобиль

    Хэтчбек Skoda Fabia 2-ого поколения представили на подиуме Женевского автосалона весной 2007 года, осенью на Франкфуртском автосалоне чешская компания презентовала второе поколение универсала Skoda Fabia Combi. Спустя три года весной 2010 года Шкода Фабия пережила рестайлинг, с обновленным хэтчбеком и универсалом смогли познакомиться посетители автомобильной выставке в Швейцарии (Женева). В нашем обзоре постараемся выявить все плюсы качественных, доступных и популярных в России автомобилей, представляющих чешского производителя в европейском классе B. Цена для российских автолюбителей в 2013 году на хэтчбек Skoda Fabia стартует с 409 тысяч рублей, стоимость универсала Шкода Фабиа Комби в салонах официальных дилеров — от 514 тысяч рублей. Цена на полноценный европейский автомобиль построенный на платформе PQ24 Volkswagen весьма привлекательна, особенно если учитывать, что соплатформенный Фольксваген Поло хэтчбек стоит минимум 501 тысячу рублей.


    Еще обзоры новинок европейского класса-B:
    обновленный хэтчбек Citroen C3 2013 года
    хэтчбек Peugeot 208

    Долго и красноречиво описывать внешность обновленной Skoda Fabia скорее всего смысла нет. Чешский автомобиль Шкода Фабия образца 2013 года выпуска для российских автолюбителей производится в Калуге, т.е. сборка отечественная. Машин достаточно много на отечественных дорогах, и водители привыкли к классическому внешнему виду Фабии 2-ого поколения.

    Спокойный умиротворенный экстерьер чешского компакта может и не вызывает у автомобилистов восторженных эмоций, но уж точно можно сказать, что на машину приятно смотреть. Скажем честно, нам авто нравится, и мы не может отказать себе в удовольствии лишний раз полюбоваться аккуратными и правильными пропорциями кузова модели.

    Крупные фары головного света гармонично вписаны в плавные очертания передней части кузова Шкода Фабия 2. Решетка радиатора с вертикальными перемычками в строкой оправе под хром, передний бампер с крупным воздуховодом и просто таки огромными плафонами противотуманок. Капот автомобиля прописан четырьмя продольными ребрами, акцентирующими внимание на разместившемся по центру логотипе чешской компании.

    Компактный капот, ровная линия крыши, идеально правильные дверные проемы, широкая задняя стойка, переходящая в мощную корму, аккуратные колесные арки. Хэтчбек выглядит собранным, универсал несколько отяжелевший из-за увеличенного заднего свеса.

    Задняя часть чешского компакта демонстрирует максимальную функциональность. Независимо от того универсал или хэтчбек перед нами, дверь багажного отделения обеспечивает удобный доступ в багажное отделение. Красивые секции габаритной светотехники идеально и стильно вписаны в тело автомобиля, плавные обводы бампера подчеркивают законченный образ. Родительская компания Фольксваген не только оказывает техническую поддержку дочерней Шкода, но и, бесспорно, оказывает влияние на дизайн продукции чешского производителя. Кузов обновленной Skoda Fabia 2-ого поколения академически красив и оригинален, несмотря на некоторую стилистическую схожесть с Volkswagen Polo.

    • Традиционно укажем внешние размеры кузова автомобиля: габариты хэтчбека Skoda Fabia составляют — 4000 мм в длину, 1642 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 1886 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2465 мм колесная база, 149 мм дорожный просвет (клиренс). Универсал Шкода Фабия Combi отличается лишь большей длинной кузова — 4247 мм.
    • В зависимости от уровня комплектации Шкода Фабия, а их для российских покупателей предусмотрено семь — Active, Ambition, Elegance, RS, Scout, Monte Carlo и Sochi, автомобиль может оснащаться резиной 165/ 70 R14, 185/ 60 R14, 195/ 55 R15 или 205/ 45 R16 на стальных дисках 14 радиуса и легкосплавный дисках 14,15 и 16 размера.
    • Для окраски кузова чешского компакта предлагаются эмали различного цвета: Candy White (белый), Corr >Кузов Шкода Фабиа благодаря двухсторонней оцинковке и обработке днища, порогов и колесных арок антикоррозийной мастикой отлично справляется с агрессивными реагентами российских дорог в течении 5-6 лет. Наличие ржавчины — признак неквалифицированного кузовного ремонта после ДТП. Лакокрасочное покрытие не столь надежно, и уже по прошествии 2-3-х зим заметны сколы на нижних частях кузова.

    Салон обновленной Skoda Fabia может показаться пресным и простым, но только при первом знакомстве с автомобилем. Чем дольше находишься внутри компактного чешского авто, тем больше осознаешь насколько качественные материалы используются для отделки интерьера (мягкие и приятные на ощупь пластики, ткань) и наслаждаешься продуманной, выверенной эргономикой размещения органов управления.

    Рулевое колесо идеального размера с оптимальной толщиной обода регулируется по высоте и глубине, панель приборов с нежно голубой подсветкой, передние стандартные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой отлично держат водителя и пассажира в поворотах и располагают огромным диапазоном регулировок.

    В качестве опции можно заказать спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой — держат туловище и бедро словно тиски. Устроиться за рулем удобно и комфортно сможет водитель даже с ростом под 190 см. Для правильного и быстрого управления кондиционером (климат-контролем), аудиосистемой и вспомогательными функциями автомобиля нет необходимости штудировать руководство по эксплуатации — все логично и просто. Одним словом, первый раз оказавшись за рулем Фабии достаточно 3-5 минут, чтобы почувствовать себя в домашней атмосфере.

    Задний ряд сидений рассчитан на размещение троих пассажиров, но действительно комфортно будет двоим. В коротком путешествии третий не будет лишним, но в дальней дороге троим сидящим сзади будет просто тесно — ширина салона в задней части всего 1384 мм. Места над головой достаточно, можно зимой шапку не снимать. Вертикальная посадка не вызывает дискомфорта и обеспечивает завидный запас места перед коленями, не забываем, что мы в салоне компактного представителя европейского B-класса (на задних местах некоторых конкурентов просто сидеть невозможно).

    Размеры багажника хэтчбека Skoda Fabia позволят перевозить от 300 литров с пятью людьми в салоне, до 1180 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
    Багажное отделение универсала Fabia Combi, разумеется, больше и позволяет рассчитывать на 490 литров в походном состоянии с полным салоном пассажиров и увеличение до 1485 литров при наличии водителя и переднего пассажира.

    Начальная базовая комплектация Active оснащается очень и очень скромно, не предусматривается даже наличия кондиционера и аудиосистемы, внешние зеркала с механической регулировкой, и присутствуют только передние электростеклоподъемники. С ростом стоимости автомобиля появится климат-контоль Climatronic, электрорегулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, фирменная музыка Swing и прочие приятные мелочи. Можно даже заказать радио-навигационную систему с 5-ти дюймовый цветным сенсорным экраном, многофункциональный дисплей на приборной панели Maxi Dot, круиз-контроль и парктроник, но все это стоит денег и увы не малых. 2 DIN магнитола Swing оценивается в 13000 рублей, кондиционер Climatic – 27900 рублей, задний парктроник 10200 рублей.

    Технические характеристики обновленной Шкода Фабия 2012-2013 годов выпуска позволяют надежно и стабильно управлять компактным автомобилем не только в городских условиях, но и на скоростных загородных магистралях. Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает отменное и прогнозируемое усилие на руле, механическая коробка передач радует четкостью включений. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Упругие элементы ходовой позволяют без ущерба для комфорта передвигаться по дорожному покрытию мягко сказать плохого качества, подвеска достойно справляется с ямами среднего и крупного размера, при этом на гладкой поверхности дороги остается информативной даже на высокой скорости, крены кузова в поворотах не вызывают паники у водителя.

    Тест-драйв обновленной Skoda Fabia ярко демонстрирует немецкую родословную автомобиля, закрыв глаза можно совершенно спокойно представить, что находишься за рулем Polo. Но без ложки дегтя, даже несмотря на наше положительное отношение к чешскому компакту, не обойтись. Распространенная проблема в Шкода Фабия — на высокой скорости досаждают сильные аэродинамические шумы, а виной всему острые грани крыши.

    В России для хэтчбека и универсала Skoda Fabia 2-ого поколения предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя.

    • Трехцилиндровый 1,2-литровый MPI (70 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1100 кг до 100 кмч за 14,9 секунд, максимальная скорость у Шкода Фабия 1.2 — 164 кмч. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5 литров.
    • 1,4-литровый MPI (86 лс) в тандеме с 5 МКПП способен разогнать авто снаряженной массой от 1105 кг до первой сотни за 12,2 секунд и обеспечить максимальную скорость 175 кмч. Средний расход бензина у Шкода Фабия 1.4 по паспорту составляет 5,9 литров.
    • 1,6-литровый MPI (105 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику машине массой от 1115 (1160) кг до 100 кмч за 10,4 (11,5) секунд и максимальное значение скорости в 190 (185) кмч. Расход топлива по данным завода в смешанном режиме составляет 6,9 (7,5) литров.
    • 1,2-литровый TSI (105лс) трудится в паре с 5 МКПП (автоматом с двумя сцеплениями 7 DSG). Динамические показатели — 10,1 (10,2) до сотни и максимальная скорость 191 (189) кмч. Расход топлива обещан на уровне 5,3 литров в комбинированном режиме.

    Особняком стоит версия хэтчбек Skoda Fabia RS для которой предусмотрен 1,4-литровый TSI (180 лс) работающий исключительно с 7 DSG (автомат с парой дисков сцепления). Такой тандем легко выстреливает авто массой более 1300 кг до 100 кмч за 7,3 секунд, максимально достижимы 224 кмч, расход топлива заявлен производителем на уровне 6,2 литров в смешанном цикле.
    По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации в комбинированном режиме расход топлива всех двигателей составляет не менее 6,5-7 литров, 180-сильный двигатель может выпивать и более 9-10 литров.

    Сколько стоит купить новую Шкода Фабия в России в 2013 году: цена для российских автолюбителей на чешский бестселлер хэтчбек Skoda Fabia 2013 года произведенный в Калуге в автосалонах стартует, как уже было отмечено, с 409 т. рублей за базовую комплектацию Active с начальным 70 сильным двигателем и взлетает до 820 т. рублей за ураганную версию Skoda Fabia RS.
    Продажа универсала Skoda Fabia производства 2013 года осуществляется за стоимость от 514 до 674 т. рублей. Дополнительные опции способны поднять цену автомобиля до 800 тысяч рублей.
    На наш взгляд, обновленная Шкода Фабия является на сегодняшний день оптимальным выбором автолюбителя, приобретающего первый автомобиль. Не высокая цена базовой версии, отличная техническая начинка от немецкого Фольксваген, умеренная стоимость расходных материалов и техобслуживания, доступные цены на аксессуары для мелкого тюнинга, запчасти и ремонт, в целом высокое качество изготовления и надежность автомобиля позволяют с уверенностью рекомендовать Skoda Fabia.

    Читайте также:  Акпп на форд куга 2: расход топлива, отзывы владельцев
    Ссылка на основную публикацию