Комплектации шкода суперб: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации шкода суперб: технические характеристики

Комплектации Skoda Superb

Superb является флагманской моделью среди автомобилей, которые выпускает Skoda. Машина обладает отменными характеристиками и полностью оправдывает свою стоимость.

Для покрытия всех запросов покупателей Шкода Суперб имеет несколько комплектаций. В зависимости от начинки отличаются технические характеристики, цена и комфорт автомобиля.

Обзор разновидностей Шкода Суперб

В нижеприведенной таблице представлены цены на Skoda Superb в различных комплектациях. Расценки указаны как для новых машин, так и бывших в употреблении.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Шкода Суперб

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Актив1500-1600380-700
Ambition с силовым агрегатом на 1.4 л, механика1600-1700400-800
Ambition с мотором на1.4 л, AMT1700-1800420-1000
Ambition с силовой установкой на 1.8 л, механика1800-1900440-1100
Стиль 1.4 MT1800-1900560-1200
Ambition с двигателем на 1.8 л, AMT1900-2000580-1200
Стиль 1.4 AMT1950-2000580-1300
Стиль 1.8 механика2000-2100700-1300
Стиль 1.8 AMT2100-2200750-1500
Ambition с 2.0-литровым мотором, AMT2100-2200800-1300
Laurin & Klement с двигателем на 1.4 л, AMT2200-2300860-1590
Стиль 2.0 AMT2400-2500900-1700
Laurin & Klement с мотором на 1.8 л, AMT2400-2500900-1700
Ambition 2.0 AMT AWD2400-2500900-1690
Style 2.0 AMT, AWD2500-2600920-1750
Laurin & Klement с силовым агрегатом на 2.0 л, AMT2500-2600950-1710
Laurin & Klement с 2.0-литровым мотором, AMT, AWD2600-2700950-1800

Основные технические характеристики автомобилей Шкода Суперб, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены различные комплектации автомобиля Superb с указанием основных технических характеристик.

Таблица — Обзор основных технических параметров Superb

Основные технические характеристики
Модель и комплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Разгон до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Active1.4

8.87 AMT220
Ambition

1.4
1.8
1.8
2.0
150
180
220
8.6
8.8
8
8.1
7
6МТ
7 AMT
220
232
245
Ambition AWD2.02805.87 AMT250
Style

1.4
1.8
2.0
150
180
220
8.8
8.6
8
8.1
7
6МТ
7 AMT
220
232
25
Style AWD2.0220
280
7
5.8
6 AMT245
250
Laurin & Klement

1.4
1.8
2.0
150
180
220
8.8
8.1
7
7 AMT
6 AMT
220
232
245
Laurin & Klement AWD2.02805.86 AMT250

Обзор комплектации Актив

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Active, владелец получает:

  • шесть подушек безопасности;
  • систему антиблокировки колес;
  • кондиционер;
  • систему стабилизации;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой усилитель;
  • ЦЗ с управлением на расстоянии;
  • регулируемое водительское сидение;
  • стойкие к царапинам зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемую рулевую рейку;
  • зеркала с электроприводом;
  • передний ряд с подогревом.

Основные отличия Ambition с мотором на 1.4 литра и МКПП

Основными отличиями от Active у Ambition с 1.4-литровым двигателем и МКПП являются:

  • меньший вес, который составляет всего 1388 кг;
  • штатный парктроник;
  • климат-контроль;
  • сенсор дождя;
  • измеритель освещенности.

Особенности комплектации Ambition с силовым агрегатом на 1.4 литра и роботизированной КПП

Применение роботизированной коробки передач слегка замедлило транспортное средство при разгоне до 100 км/ч на 0,2 секунды. Также возросла масса автомобиля. В данной комплектации вес машины составляет 1418 кг.

Superb с начинкой Ambition имеет в штатном исполнении систему помощи при трогании в гору. В предыдущих комплектациях эта функция доступна опциально за дополнительную плату, которая составляет от 4500 рублей.

Отличия Ambition 1.8 MT

По сравнению с предыдущими комплектациями Ambition с мотором на 1.8 литра показывает наилучшую динамику, несмотря на увеличение веса. Масса авто составляет 1465 кг.

Недостатком комплектации является отсутствие в штатном исполнении системы помощи при трогании в гору. Данная опция доступна за дополнительную плату.

Обзор комплектации Style

Главным отличием комплектации Style является повышение безопасности на фоне предыдущих начинок. В место шести подушек, в авто их семь. Добавлена подушка для защиты коленей водителя. Помимо этого в комплектации Style присутствуют:

  • биксеноновые фары;
  • электропривод передних сидений с запоминанием их положения;
  • пассивный круиз-контроль;
  • адаптивные фары.

Дополнительно по сниженной цене имеется возможность улучшить комплектацию адаптивным круиз-контролем, навигационной системой, автоматической парковкой и акустикой премиум-класса.

Основные отличия Ambition 1.8 AMT

В автомобиле Superb масса возрастает до 1485 кг. Использование мощной силовой установки позволяет сохранить хорошие динамические показатели.

Комплектация лишена многих систем и функций, обеспечивающих и комфорт и безопасность. Несмотря на это, в отличие от предыдущей начинки Ambition 1.8 AMT предоставляет автовладельцу помощь при трогании в гору.

Особенности комплектации Style 1.4 AMT

Комплектация не имеет особых выдающихся отличий. В нее входит семь подушек безопасности, что значительно снижает риск получения травмы в случае аварии.

Машина обладает на фоне других комплектаций посредственными динамическими характеристиками. Несмотря на меньший по сравнению с другими моделями вес, Style 1.4 AMT разгоняется на 0.7 секунды медленнее предыдущего варианта.

Особенности комплектации Laurin & Klement

Комплектация Laurin & Klement имеет ряд силовых установок, объемом 1.4, 1.8 и 2.0 литра. В зависимости от мощности двигателя отличаются и динамические показатели машин.

Комплектация Laurin & Klement является самой безопасной. В ней присутствуют задние боковые подушки и для защиты коленей водителя. Также в штатном исполнении есть камера заднего вида.

Комплектации шкода суперб: технические характеристики

Эта модель чешского производителя была впервые создана в 1934 г. Она выпускалась до 1942 г. и являлась роскошной машиной. Самым представительным автомобилем того времени был Шкода Суперб с длиной кузова в 5.7 метров. Машина, оснащенная

8-цилиндровым двигателем, называлась еще и «призраком Rolls-Royce».

Реанимация авто произошла в 21 веке. В 2001 г. на авторынке появилась Шкода Суперб первого поколения. Её основой была платформа Пассата B5 LWB 1999 г. концерна Фольксваген. По сравнению со стандартной моделью, у неё была на 10 см длиннее база колес. Немцы знали, что китайцы любят удлиненные авто. Поэтому они увеличили базу колес, поменяли фары, немного изменили интерьер, и В5 стал поставляться в Китай.

Потом эта разработка была отдана чехам, и произошло то же самое, только машина стала поставляться в Европу. Поэтому часто авто первой генерации называют Шкода Суперб б5. Отсюда сходство салонов чешской и немецкой машин. Да и экстерьер «чеха» чем-то напоминает «немца».

Небольшой рестайлинг Шкода Суперб 1 пережила в 2006 г. Потом машина выпускалась еще 2 года.

1 поколение Шкода Суперб – седан с четырьмя дверьми. Официально он относится к сегменту «D», неофициальная классификация позволяет отнести машину к E-классу.

Кузов

Если исключить багажник, у кузова Пассата коррозия не наблюдается. У машин чешского производителя такое допускается. Это редкость, но коррозия возможна. У Шкода Суперб 2001 проблемными местами являются колесные арки, пространство вокруг радиаторной решетки/фар. Кузов оцинкован, но если поменять его деталь (крыло, капот) и не оцинковать её, допускается «вздутие» ЛКП. Примерно, через 3-4 года.

Автомобиль вытянулся на 4.8, имеет ширину – 1.77, а его длина составляет 1.44 метра. Колесная база СуперБ насчитывает 2.8 метра, а клиренс авто – 15 см. Вес первого Шкода Суперб седан колеблется в диапазоне 1410-1550 кг. В загруженном состоянии этот показатель увеличивается до 2130 кг.

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями.

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций.

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.
На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Впечатляют и размеры «трюма». Объем багажника составляет 462 л. при разложенном диване. Однако здесь один момент. До рестайлинга 2006 г. не на всех машинах можно было разложить сиденья. После – почти (99%) у всех. Удобны и проем багажника, и доступ в него. Погрузочная высота также комфортная, 671 мм. Это позволяет без проблем грузить в отсек тяжелые чемоданы и длинномеры. Для транспортировки длинномерных предметов (это могут быть лыжи) имеется спецчехол и люк в подлокотнике.

Комплектация

В «базе» седан комплектуется:

  • Биксеноновой оптикой;
  • Омывателем фар;
  • Дисками легкого сплава;
  • Парктроником;
  • Дождевым датчиком;
  • Полным электропакетом;
  • Магнитолой;
  • Подогревом фронтальных кресел;
  • Обогревом наружных зеркал;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Системами АБС и стабилизации;
  • Климат контролем;
  • Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.

Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон – 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение – полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки – Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон – 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые – только дисковыми тормозами.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне – приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины.

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки.
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс.
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим.
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась.
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика.

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Комплектации шкода суперб: технические характеристики

Эта модель чешского производителя была впервые создана в 1934 г. Она выпускалась до 1942 г. и являлась роскошной машиной. Самым представительным автомобилем того времени был Шкода Суперб с длиной кузова в 5.7 метров. Машина, оснащенная

8-цилиндровым двигателем, называлась еще и «призраком Rolls-Royce».

Реанимация авто произошла в 21 веке. В 2001 г. на авторынке появилась Шкода Суперб первого поколения. Её основой была платформа Пассата B5 LWB 1999 г. концерна Фольксваген. По сравнению со стандартной моделью, у неё была на 10 см длиннее база колес. Немцы знали, что китайцы любят удлиненные авто. Поэтому они увеличили базу колес, поменяли фары, немного изменили интерьер, и В5 стал поставляться в Китай.

Потом эта разработка была отдана чехам, и произошло то же самое, только машина стала поставляться в Европу. Поэтому часто авто первой генерации называют Шкода Суперб б5. Отсюда сходство салонов чешской и немецкой машин. Да и экстерьер «чеха» чем-то напоминает «немца».

Небольшой рестайлинг Шкода Суперб 1 пережила в 2006 г. Потом машина выпускалась еще 2 года.

1 поколение Шкода Суперб – седан с четырьмя дверьми. Официально он относится к сегменту «D», неофициальная классификация позволяет отнести машину к E-классу.

Кузов

Если исключить багажник, у кузова Пассата коррозия не наблюдается. У машин чешского производителя такое допускается. Это редкость, но коррозия возможна. У Шкода Суперб 2001 проблемными местами являются колесные арки, пространство вокруг радиаторной решетки/фар. Кузов оцинкован, но если поменять его деталь (крыло, капот) и не оцинковать её, допускается «вздутие» ЛКП. Примерно, через 3-4 года.

Автомобиль вытянулся на 4.8, имеет ширину – 1.77, а его длина составляет 1.44 метра. Колесная база СуперБ насчитывает 2.8 метра, а клиренс авто – 15 см. Вес первого Шкода Суперб седан колеблется в диапазоне 1410-1550 кг. В загруженном состоянии этот показатель увеличивается до 2130 кг.

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями.

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций.

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.
На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Впечатляют и размеры «трюма». Объем багажника составляет 462 л. при разложенном диване. Однако здесь один момент. До рестайлинга 2006 г. не на всех машинах можно было разложить сиденья. После – почти (99%) у всех. Удобны и проем багажника, и доступ в него. Погрузочная высота также комфортная, 671 мм. Это позволяет без проблем грузить в отсек тяжелые чемоданы и длинномеры. Для транспортировки длинномерных предметов (это могут быть лыжи) имеется спецчехол и люк в подлокотнике.

Комплектация

В «базе» седан комплектуется:

  • Биксеноновой оптикой;
  • Омывателем фар;
  • Дисками легкого сплава;
  • Парктроником;
  • Дождевым датчиком;
  • Полным электропакетом;
  • Магнитолой;
  • Подогревом фронтальных кресел;
  • Обогревом наружных зеркал;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Системами АБС и стабилизации;
  • Климат контролем;
  • Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.

Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон – 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение – полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки – Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон – 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые – только дисковыми тормозами.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне – приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины.

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки.
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс.
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим.
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась.
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика.

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Skoda Superb 2020 года — бизнес-хэтчбек с эргономичным салоном и одним из лучших в классе комплексом безопасности

Вся работа над рестайлингом Шкода Суперб 2020 года свелась к устранению ошибок, допущенных при создании прошлой версии этой модели. Производитель подкорректировал форму экстерьера и внес некоторые изменения в салон автомобиля. Возможно, это позволит чешской модели обойти в конкурентной борьбе Hyundai Sonata, Toyota Camry и VW Passat. Привлечь к себе внимание обновленному Superb помогают 2 коробки передач, наличие полного привода и сразу четырех двигателей, каждый из которых дополняется турбиной. Список оснащения у хэтчбека достаточно богатый. Причем с каждой из доступных комплектаций покупатели могут приобрести оборудование, которое предлагается как в начальных, так и в топовых версиях. В Россию обновленный Superb будет поставляться с чешского автозавода.

Роскошная новинка с доработанным экстерьером

Комплектации и цены

Шкода Суперб 2020 года в новом кузове, судя по опубликованным фото, получила ряд заметных изменений, затронувших как экстерьер, так и интерьер. Автомобиль представлен в России в виде хэтчбека и универсала, но комплектации в каждом из случаев одинаковы. Цена при этом возрастает всего на 100 тысяч рублей. Технические характеристики чешской модели сильно зависят от типа двигателя, установленного под капотом.

Конкурент Tuyota Hilux уже проходит испытания: «живые» снимки пикапа Hyundai Santa Cruz 2020 попали в сеть

«Полный бак, пожалуйста»: как правильно заправлять автомобиль?

Впереди резко затормозило авто: кто виноват и как избежать столкновения?

Active

Skoda Superb 2020 года в базовом исполнении стоит 1,642 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются только механическая КПП и 150-сильный мотор. В базовой модификации встречаются:

  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • передние «противотуманки»;
  • LED задние фонари;
  • внешние зеркала с подогревом, повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • кресла первого ряда с электрообогревом и поясничным подпором;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности;
  • ABS, ESP и EBD;
  • противобуксовочная система;
  • помощник при движении на холм.

По умолчанию с чешской моделью идут датчики мониторинга давления в колесах, двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками. За доплату со всеми комплектациями Superb можно получить стояночный отопитель, проактивную систему защиты водителя, сигнализацию, навигационный модуль, шторку в багажнике, селектор выбора режимов движения, кожаную отделку, передние сидения с массажем и электроподогреваемое лобовое стекло.

Ambition

Версия Ambition с механической КПП и тем же мотором оценена в 1,75 миллиона рублей. «Робот» устанавливается за доплату в размере 50 тысяч рублей. Более мощные двигатели с отдачей в 180, 220 и 280 л.с. (дополняется еще и полным приводом) используются на модификациях стоимостью соответственно 1,971, 2,186 и 2,525 миллиона рублей. От базовой данная комплектация отличается наличием:

  • датчиком света и дождя;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • функции автоматического отключения дальнего света после остановки;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • системы предупреждения столкновений;
  • заднего парктроника.

Также в этой комплектации предусматриваются дополнительные накладки на кузове и декоративные вставки в салоне из хрома.

Style

Версия Style оценена в 1,961 миллиона рублей. Как и предыдущая комплектация, эта модификация доступна со всеми моторами. Доплата в данном случае аналогичная. Отличительной особенностью Skoda Superb 2020 года в исполнении Style является то, что чешский хэтчбек дополняется:

  • биксеноновой головной оптикой;
  • ДХО на базе светодиодов;
  • многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • электрорегулируемым в шести направлениях водительским креслом с памятью положений;
  • подогреваемым задним диваном;
  • подушкой безопасности, расположенной напротив колен водителя;
  • системой удержания скорости;
  • адаптивным головными фарами;
  • передним датчиком парковки.

Также в состав комплектации Style включен развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином (8-дюймовый доступен за доплату) и восемью колонками.

Шкода Суперб в топовом исполнении предлагается только с роботизированной КПП. Данная комплектация обойдется в минимальные 2,331 миллиона рублей. За эти деньги доступны специализированные вставки в салоне и премиальная акустика марки Canton с 11-ю динамиками. В состав доступного оснащения включены адаптивный круиз и система контроля «слепых» зон. По умолчанию в топовой комплектации предусматриваются электрорегулируемые задние сидения, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, а также сервопривод багажной дверцы с функцией удаленного открывания.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4 TSI DSG L&Kбензин1.4150механикапередний8.62207.6 / 4.9 / 5.12 331 000
1.4 TSI DSG Styleбензин1.4150робот.передний8.62207.6 / 4.9 / 5.12 012 000
1.4 TSI DSG Activeбензин1.4150робот.передний8.62207.6 / 4.9 / 5.11 642 000
1.4 TSI DSG Ambitionбензин1.4150робот.передний8.62207.6 / 4.9 / 5.11 800 000
1.8 TSI DSG L&Kбензин1.8180робот.передний8.12327.2 / 5.1 / 5.12 501 000
1.8 TSI DSG Styleбензин1.8180робот.передний8.12327.2 / 5.1 / 5.12 181 000
1.8 TSI DSG Ambitionбензин1.8180робот.передний8.12327.2 / 5.1 / 5.11 971 000
1.4 TSI MT Styleбензин1.4150механикапередний8.62207.8 / 4.9 / 5.11 961 000
2.0 TSI DSG Ambitionбензин1.98220робот.передний72457.9 / 5.4 / 6.12 186 000
2.0 TSI DSG L&Kбензин1.98220робот.передний72457.9 / 5.4 / 6.12 716 000
2.0 TSI DSG Styleбензин1.98220робот.передний72457.9 / 5.4 / 6.12 394 000
2.0 TSI DSG Ambitionбензин1.98280робот.полный5.82508.6 / 6.2 / 7.12 525 000
2.0 TSI DSG L&Kбензин1.98280робот.полный5.82508.6 / 6.2 / 7.12 958 000
2.0 TSI DSG Styleбензин1.98280робот.полный5.82508.6 / 6.2 / 7.12 635 000
1.4 TSI MT Ambitionбензин1.4150механикапередний8.62207.8 / 4.9 / 5.11 750 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Шкода Суперб 2020 года оснащается турбированными моторами. В базовой версии чешской модели скрывается 1,4-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП. Последняя идет по умолчанию с остальными моторами, доступными Superb. Чешский хэтчбек с базовым оснащением достигает отметки в 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя около 5,9 литроа бензина.

Далее по списку идет 1,8-литровый агрегат. Отдача этого двигателя не превышает 180 л.с., а тяга достигает тех же 250 Н*м. Чешская модель в таком исполнении на 0,5 сек быстрее преодолевает 100 км/ч и потребляет на 0,1 л меньше топлива. Лучшую динамику автомобиль демонстрирует, если под его капотом размещен 2-литровый мотор. Этот двигатель выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м тяги. Это сочетание позволяет хэтчбеку разгоняться до первой «сотни» за 7 секунд, расходуя до 6,2 литров горючего.

В топовых комплектация у Superb появляются подключаемый полный привод и тот же 2-литровый мотор, максимальная мощность которого доведена до 280 л.с., но крутящий момент остался на прежнем уровне. Кроме того, место 7-скоростной роботизированной КПП занимает 6-диапазонная. Чешская модель в этом исполнении развивает первые 100 км/ч за 5,8 секунд и потребляет в среднем до 7,1 литров бензина.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек9.9
Дорожный просвет, см16.4
Макс. скорость, км/ч208
Длинна, см486.1
Ширина, см186.4
Высота, см146.8
Всего мест5
Масса, тонн1.375
Макс. мощность, л.с.125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.10
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.7

Дизайн

Внешность Skoda Superb после рестайлинга претерпела довольно заметные изменения. Прежде всего, производитель модернизировал головную оптику, вернувшись к традиционной прямоугольной форме и сохранив треугольный «выступ» ДХО. Автомобиль комплектуется фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и хромированной окантовкой. Капот у хэтчбека испещрен множеством выступающих полос. Вдоль переднего бампера по всей его длине протянулся воздухозаборник, по бокам которого располагаются тонкие полосы «противотуманок».

Не менее интересно выглядит и корма, где впервые применена новая форма написания названия чешской марки. На задней части кузова размещены квадратичные фары с С-образными огнями и металлической планкой, проходящей вдоль дверцы багажного отсека.

Салон у Superb отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство хэтчбека полностью соответствует современным требованиям к эргономичности. Производитель удачно разместил блок управления климатом с тремя шайбами под широким сенсорным монитором. В топовых модификациях автомобиль дополняется виртуальной приборной панелью. При этом производитель сохранил новому Superb прежний руль.

Начало продаж

Обновленный Superb должен выйти на российский рынок к началу 2020 года. Автомобиль будут и дальше поставлять в нашу страну с чешского автозавода.

Конкуренты

К числу конкурентов чешской модели относятся:

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

1.4 TSI / 125 л.с.1.4 TSI / 150 л.с.1.4 TSI ACT/ 150 л.с.1.4 TSI ACT/ 150 л.с. 4×4
ДвигательТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров / рабочий объем, куб. cм.4/13954/13954/13954/1395
Макс. Мощность / частота вращения (кВТ/мин)92/5000-6000110/5000-6000110/5000-6000110/5000-6000
Макс. Крутящий момент / частота вращения (Н-м./мин)200/1400-4000250/1500-3500250/1500-3500250/1500-3500
Экологический стандартEU6EU6EU6EU6
ТопливоНеэтилованный бензин, октановое число не менее 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч208220220215
Время разгона от 0 до 100 км/ч, c9,98.6(8.8)8.6(8.8)9.0
Расход топлива, л/100 км
– Городской цикл6,97.7(7.5)6.1(6.3)6,7
– Загородный цикл4,64.8(4.8)4.4(4.5)5.0
– Смешанный цикл5,45.9(5.8)5.0(5.1)5,6
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (город/загород/смешанный)162/106/126182/113/138(175/113/136)142/102/116(145/103/118)154/115/129
Трансмиссия
ТипПередний приводПередний приводПередний приводПолный привод 4×4
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая (роботизированная 7-ступенчатая DSG)Механическая 6-ступенчатая (роботизированная 7-ступенчатая DSG)Механическая 6-ступенчатая
Масса
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг13751388(1418)1395(1425)1505
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг620628(632)628(632)677
Полная разрешенная масса, кг19201941 (1975)1948 (1982)2107
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозом, кг680690(700)690(700)750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12%, кг1600160016001800
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сw0.275-0.309 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвескаСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, в вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормозаДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормозаДисковые тормоза
Рулевое управлениеРеечное с электромеханическим усилителем
Диски6.5jx16″;7.0jx17″ в зависимости от версии двигателя
Шины215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака, л66
Габаритные размеры
Длина, мм4861
Ширина, мм1864
Высота, мм1468
Колесная база, мм2841
Колея передних/задних колес, мм1584/15721584/15721584/15721584/1572
Дорожный просвет, мм (с подвеской для плохих дорог)164164164163
Размеры салона
Ширина передней / задней части салона, мм1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади, мм991/980
Объем багажного отделения, максимальный, л. – с запасным колесом, поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья584/1719
1.8 TSI / 180 л.с.2.0 TSI / 220 л.с.2.0 TSI / 280 л.с. 4×4
ДвигательТурбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров / рабочий объем, куб. cм.4/17984/19844/1984
Макс. Мощность / частота вращения (кВТ/мин)132/4000-6200 (132/5100-6200)162/4500-6200206/5600-6500
Макс. Крутящий момент / частота вращения (Н-м./мин)320/1450-3900 (250/1250-5000)350/1500-4400350/1700-5600
Экологический стандартEU6EU6EU6
ТопливоНеэтилованный бензин, октановое число не менее 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч232245250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, c8.0(8.1)7.05,8
Расход топлива, л/100 км
– Городской цикл7.5(7.1)7,88,9
– Загородный цикл5.0(5.0)5,36,1
– Смешанный цикл5.9(5.8)6,27,1
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (город/загород/смешанный)172/114/135 (160/113/130)179/121/143201/137/160
Трансмиссия
ТипПередний приводПередний приводПолный привод 4×4
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая (роботизированная 7-ступенчатая DSG)Роботизированная 6-ступенчатая DSGРоботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг1465(1485)15051615
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг627(625)650680
Полная разрешенная масса, кг2017(2035)20802220
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозом, кг730(740)750750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12%, кг180020002200
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сw0.275-0.309 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвескаСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, в вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормозаДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормозаДисковые тормоза
Рулевое управлениеРеечное с электромеханическим усилителем
Диски6.5jx16″;7.0jx17″ в зависимости от версии двигателя
Шины215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака, л66
Габаритные размеры
Длина, мм4861
Ширина, мм1864
Высота, мм1468
Колесная база, мм2841
Колея передних/задних колес, мм1584/15721586/15741586/1574
Дорожный просвет, мм (с подвеской для плохих дорог)164164158
Размеры салона
Ширина передней / задней части салона, мм1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади, мм991/980
Объем багажного отделения, максимальный, л. – с запасным колесом, поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья584/1719

SKODA SUPERB, флагман чешского производителя, представляет собой солидный автомобиль бизнес-класса. В зависимости от предпочтений и требований к функциональности машины, вы можете выбрать подходящий тип кузова – лифтбэк или универсал. Стильный и комфортный автомобиль Шкода идеально подходит для городской езды и хорошо справляется с загородными условиями. В дилерском центре Автомир Богемия вы можете подобрать подходящую комплектацию, подробно ознакомившись с техническими характеристиками Шкоды Суперб.

Достоинства модели

За счет внедрения передовых технологий автомобиль отличается высокими эксплуатационными параметрами. Шкода Суперб 2018 года характеризуется:

  • широким выбором мощных двигателей нового поколения TSI, способных обеспечить высокую производительность и экономный расход топлива;
  • наличием группы высокотехнологичных вспомогательных систем, повышающих безопасность вождения;
  • использованием ультрасовременных информационно-развлекательных систем с выходом в Интернет;
  • возможностью выбора нескольких оттенков кузова.

В нашем дилерском центре вы можете приобрести Шкоду Суперб в подходящей комплектации. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими специалистами по телефону, который указан на сайте.

Читайте также:  Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы
Ссылка на основную публикацию