Комплектации субару форестер: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации субару форестер: технические характеристики

Технические характеристики Subaru Forester

SUBARU FORESTER 19MY

Модификация2.0i2.0i-L2.0i-L ES2.5i-L ES2.5i-S ESКомплектацияSTANDARDCOMFORTELEGANCEELEGANCE ESELEGANCE+ ESPREMIUM ESКод комплектацииVFVFBTLTLTFRТрансмиссияLINEARTRONIC*Тип приводаПостоянный полный приводДвигательТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапановРабочий объемсм31 9952 498Максимальная мощностькВт (л.с.) / об/мин110 (150) / 6 000 – 6 200136 (185) / 5800Максимальный крутящий моментНм / об/мин196/4000239/4400Система подачи топливаНепосредственный впрыск топливаТип топливаБензин с октановым числом 95 и вышеОбъем топливного бакал63Динамические характеристикиМаксимальная скоростькм/ч193207Время разгона (0-100 км/ч)c10,39,5Расход топлива городской цикл 1л/100 км9,09,3Расход топлива загородный цикл 1л/100 км6,26,3Расход топлива смешанный цикл 1л/100 км7,27,4Габариты и массаДлинамм4 625Ширинамм1 815Высотамм1 730Колесная базамм2 670Колея передних колесмм1 565Колея задних колесмм1 570Угол въездаград20,120,2Угол съездаград25,8Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)мм220,0Снаряженная масса 2кг1 5591607 – 16141 6301 677Полная масса транспортного средствакг2 233Масса буксируемого прицепакг1 3001 400Объем багажного отделениял505Объем багажного отделения, максимальный 3л1775Количество мест5ШассиТип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиТип подвескиЗаднняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиТип рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управленияМинимальный радиус разворотам5,4Размер шин/колесных дисков225/60R17, 17 x 7 J225/55R18, 18 x 7 JТип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемыеТип тормозных механизмовЗадниеДисковые, вентилируемые

*Линеартроник. Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа

Записаться на тест-драйв

Subaru FORESTER

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Комплектации Subaru Forester

Subaru Forester — продукт японских инженеров, который был презентован в 1997 году в Японии. С целью расширения рынка сбыта Subaru оперативно открывают сборочные цеха на территории Европы, США.

Главная задача при производстве линейки модели — максимально снизить стоимость, при этом не навредить качеству.

Производственной платформой для Subaru Forester послужила Subaru Impreza. Несмотря на то, что Форестер относят к классу внедорожник, визуально он выглядит на полноценный универсал.

На территории СНГ, РФ, в том числе, Subaru Forester особо популярен. Востребован, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Базовые комплектации Subaru Forester

  • STANDARD: силовой агрегат объемом 2.0 литра, 150 л.с. Тип привода полный 4х4, трансмиссия вариатор. Разгон до сотни а 10.3 сек, максимальная скорость 193 км. / час. Средний расход горючего на уровне 6.2 л., городской цикл 9.0 л., трасса 7.2 л.;
  • COMFORT: технические характеристики и параметры аналогичны версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE: аналогично версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE ES: аналогичны версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE+ ES: силовая установка объемом 3.0 литра, мощность 185 л.с. Привод: полный, тип трансмиссии: вариатор. Разгон до сотни за 9.5 сек, расход топлива 6.3 / 9.3 / 7.4 соответственно;
  • PREMIUM ES: аналогично версии «ELEGANCE+ ES».

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Читайте также:  Как выбрать зимнюю резину.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Subaru Forester

Описание модели

Четвёртое поколение паркетного внедорожника имеет немало улучшений. Как и у большинства современных рестайлинговых автомобилей, габариты Форестер возросли. Несмотря на выросшие размеры Forester, японским разработчикам удалось снизить центр тяжести.

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.0 MTбензинполный150 л.с.10.6 с8 л/100 км
2.0 CVTбензинполный150 л.с.11.8 с7.9 л/100 км
2.0T CVTбензинполный241 л.с.7.5 с8.5 л/100 км
2.5 MTбензинполный172 л.с.н. д.н. д.
2.5 CVTбензинполный172 л.с.9.9 с8.2 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.5 л., бензин, АКПП

2010 г., 91 200 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2014 г., 173 000 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2013 г., 211 831 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2014 г., 110 000 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 19 293 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Subaru на сайте

Фотогалереи

Видео

Subaru Forester – размеры кузова

Ширина – 1795 мм

Высота – 1735 мм

Колёсная база – 2640 мм

Субару Форестер, габариты которого изменились незначительно, проявляет большую стабильность при вхождении в крутой поворот. Проходимость Субару Форестер, характеристики динамики стали только лучше. Более того, увеличившиеся размеры Субару Форестер повлияли на внутреннее пространство автомобиля.

Subaru Forester – характеристики интерьера

Интерьер Субару Форестер полон улучшений, которые непосредственно влияют на уровень комфорта. Изнутри у Subaru Forester кузов оборудован изоляционными материалами и специальными полостями для подавления скрипов в салоне. Известно, что главное нарекание на предыдущие поколения кроссовера Субару Форестер – салон с плохой шумоизоляцией. Теперь же эти недостатки устранены за счёт новых отделочных материалов.

Эргономические характеристики Субару Форестер стали лучше: внутреннее пространство паркетного внедорожника использовано более продуманно, чем в прошлый раз. Твёрдый пластик был заменён на мягкую, продавливаемую пальцем поверхность, лишённую острых углов. Обновлённая центральная консоль, небольшой экран между приборами для дополнительной информации, премиальный аудиокомплекс – всё это подчёркивает такие характеристики Subaru Forester, как комфорт, состоятельность, зрелость. Багажник Форестер, размеры которого составляют 1548 литров, делает эту модель по функциональности близкой к универсалу.

Subaru Forester – технические характеристики

Четвёртое поколение кроссовера имеет немало приятных новшеств, повышающих производительность двигателя, однако новая бесступенчатая коробка Форестер у многих потенциальных покупателей вызывает определённые опасения.

В базовой комплектации Forester поставляется с уже знакомым 2.5-литровым оппозитным мотором мощностью 170 л. с. Для любителей большего драйва в линейку силовых агрегатов был добавлен четырёхцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объёмом два литра. Этот двигатель Субару Форестер мощностью от 224 до 250 л. с. оснащён непосредственным впрыском и выдает 350 Нм крутящего момента.

Начальная комплектация Субару Форестер, технические характеристики которой позволяют разменивать сотню за 10.6 сек, приводится в движение шестиступенчатой МКПП или вышеупомянутым вариатором.

Двигатель Subaru Forester с турбонаддувом агрегатируется также с двумя типами трансмиссий. Покупатели могут выбрать либо АКПП Forester с подрулевыми лепестками, которые имитируют восьмискоростную коробку, либо шестиступенчатую МКПП.

Subaru Forester – коробка переключения передач

На Субару Форестер механика предпочтительнее для тех, кого раздражает «ватный» разгон Субару Форестер. Более того, работающий в паре с АКПП Субару Форестер двигатель издаёт раздражающий вой, по отзывам владельцев. Единственное, что оправдывает АКПП Subaru Forester – расход бензина, который сравнительно невысокий. Конечно, ускорение АКПП Форестер происходит достаточно гладко и быстро, однако трансмиссия постоянно находится в поиске нужного передаточного числа. Если садиться на Субару Форестер автомат, то лучше его использовать в ручном режиме: искусственные ступени никогда не были сильной стороной этой марки. Субару Форестер, коробка передач которого работает в ручном режиме, заставляет забыть о том, что перед вами «робот».

Расход топлива Subaru Forester

Расход топлива Forester в базе, согласно паспортным данным, равняется десяти литрам по городу и семи на шоссе. Расход бензина Форестер с турбированным движком составит 10.2 и 8.4 литра соответственно. Подобный расход топлива Субару Форестер является явным улучшением по сравнению с предшественником. Более того, расход топлива Форестер ставит эту машину в один ряд с лидерами по экономичности в классе компактных внедорожников. Стоит отметить, что дизельный Субару Форестер у российских официальных дилеров найти сложно.

Субару Форестер – привод

Под днищем Форестер – полный привод, который меняется в зависимости от качества дорожного покрытия. Полный привод Субару Форестер обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. Привод Форестер осуществляется на все четыре колеса, только момент, который передаётся на оси, не всегда одинаковый.

Разгон Форестер до сотни происходит за промежуток от семи с половиной до двенадцати секунд.

Самая быстрая версия Субару Форестер – комплектация 2.0T CVT с 241-сильным двигателем под капотом. Впечатляющие технические характеристики Forester обуславливают максимальную стоимость в миллион восемьсот тысяч рублей.

Комплектации субару форестер: технические характеристики

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

  • Камера заднего вида и переднего бокового обзора

    Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    *Зависит от комплектации.

    Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    6,3″ цветной многофункциональный дисплей*

    На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

    Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

    *Доступно в некоторых комптектациях.

    4,2″ цветной дисплей на приборной панели*

    Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Высокий дорожный просвет – 220 мм

    Новый Forester обладает внушительным дорожным просветом внедорожника, а также, оптимальной геометрией кузова, позволяющей Вам преодолевать препятствия без затруднений.

    18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*

    Прочные и легкие диски превосходно смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

    При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

    EyeSight — система помощи водителю

    Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

    Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

    Безопасность

    Всесторонняя
    безопасность

    Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

    Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

    Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

    Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

    Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

    Subaru Forester 2008 – 2012, поколение III

    Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.

    Технические характеристики Subaru Forester поколения III

    универсал

    • ширина 1 780мм
    • длина 4 560мм
    • высота 1 700мм
    • клиренс 215мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.0 MT
    (150 л.с.)
    xs/tvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
    2.0 MT
    (150 л.с.)
    x/2mАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
    2.0 MT
    (150 л.с.)
    xs/yvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
    2.0 MT
    (150 л.с.)
    xs/wvАИ-95Полный6,7 / 10,610,7 с185 км/ч
    2.0 AT
    (150 л.с.)
    xs/tvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
    2.0 AT
    (150 л.с.)
    xs/yvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
    2.0 AT
    (150 л.с.)
    xs/wvАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
    2.0 AT
    (150 л.с.)
    x/2mАИ-95Полный6,6 / 10,812,4 с185 км/ч
    2.5 MT
    (172 л.с.)
    xs/tvАИ-95Полный7,2 / 12,99,2 с194 км/ч
    2.5 MT
    (172 л.с.)
    xs/wvАИ-95Полный7,2 / 12,99,2 с194 км/ч
    2.5 AT
    (172 л.с.)
    xs/tvАИ-95Полный7,5 / 12,510,2 с185 км/ч
    2.5 AT
    (172 л.с.)
    xs/wvАИ-95Полный7,5 / 12,510,2 с185 км/ч
    2.5 MT
    (230 л.с.)
    xt/wvАИ-98Полный8,2 / 14,47,1 с214 км/ч
    2.5 MT
    (230 л.с.)
    xt/tuАИ-98Полный8,2 / 14,47,1 с214 км/ч
    2.5 AT
    (230 л.с.)
    xt/wvАИ-98Полный8,2 / 14,57,9 с207 км/ч
    2.5 AT
    (230 л.с.)
    xt/tuАИ-98Полный8,2 / 14,57,9 с207 км/ч
    2.5 AT
    (263 л.с.)
    xt-s/ruАИ-98Полный7,9 / 14,86,5 с228 км/ч

    Тест-драйвы Subaru Forester поколения III

    Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .

    Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .

    Кроссоверу “Subaru Forester” 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а “кушать” меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

    4 0 09 марта 2011

    В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

    Читайте также:  Генератор на уаз хантер: какой установлен, замена
    Ссылка на основную публикацию