Комплектации сузуки sx4: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации сузуки sx4: технические характеристики

Suzuki SX4

Suzuki SX4, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Хэтчбек Suzuki SX4 после рестайлинга, 2010

АвтомобильSuzuki SX4, 2010-
Название модификации1.6 2WD1.6 4WD
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4150
Ширина, мм1755
Высота, мм1605
Колесная база, мм2500
Снаряженная масса, кг11601220 (1235)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15861586
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин112 (82) / 5600112 (82) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин150 / 3800150 / 3800
Коробка передачмеханическая,механическая, (автоматическая, )
Приводпереднийподключаемый полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч185175 (170)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,711,5 (13,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,56,8 (7,6)
Емкость топливного бака, л5045
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Хэтчбек Suzuki SX4, 2006-2010

АвтомобильSuzuki SX4, 2006-2010
Название модификации1.6 2WD1.6 4WD
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм41004140
Ширина, мм17301755
Высота, мм16051620
Колесная база, мм25002500
Снаряженная масса, кг12001245
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1586
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин107 (79) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000
Коробка передачавтоматическая,механическая,
Приводпереднийполный
Шины205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч180170
Время разгона 0-100 км/ч, с10,811,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,87,1
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Сузуки SX4» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Сузуки SX4:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Kazakevich-A › Блог › Технические характеристики и комплектации Suzuki SX4 2016

На данный момент стала известна информация о технических характеристиках SX4 2016 модельного года. Пока только нет данных по расходу топлива версии с новым турбомотором 1.4, но учитывая идентичные данные по динамике и максимальной скорости с моделью Vitara S, новый SX4 должен потреблять топлива с автоматической коробкой передач в городе 6,2 л на моноприводной версии и 6,4 с фирменной полноприводной системой ALLGRIP.

Традиционно для моделей Suzuki комплектации представлены в виде пакетов. Только в этот раз количество комплектаций сократили до двух, однако оснащение осталось на традиционно высоком уровне.

GL (стандартная комплектация)

• Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками
• Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка»)
• Продольные рейлинги на крыше черные
• Внешние ручки дверей в цвет кузова
• Электропривод замка двери багажника
• Хромированная решетка радиатора
• Фары головного света галогеновые, прожекторного типа
• Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
• Передние противотуманные фары
• Легкая тонировка стекол
• Электрообогрев заднего стекла
• Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
• Внутреннее зеркало заднего вида с ручным переключением режимов (день/ночь)
• Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
• Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем
• Подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП)
• Электроусилитель руля
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха
• Отопитель салона
• MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика
• Круиз-контроль
• Ограничитель скорости
• Подогрев передних сидений
• Воздуховоды для ног задних пассажиров
• Разъем USB
• Электророзетка 12V в центральном подлокотнике
• Тканевая отделка обивки дверей и сидений
• Хромированные внутренние ручки дверей
• Передние сиденья с регулировкой по высоте
• Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40
• Передний центральный подлокотник
• Подсветка багажного отделения
• Электророзетка 12V в багажном отделении
• Фронтальные подушки безопасности
• Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
• Передние боковые подушки безопасности
• Боковые шторки безопасности
• Подушка безопасности для коленей водителя
• Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• ESP®1
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• Дневные ходовые огни (галогеновые)
• Иммобилайзер

GLX (в дополнение к стандартному оборудованию GL)

• 16″ легкосплавные диски
• Хромированные продольные рейлинги на крыше
• Светодиодные (LED) фары головного света
• Корректор угла наклона фар с автоматической регулировкой
• Датчик света
• Датчик дождя
• Глубокая тонировка остекления задней части автомобиля
• Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
• Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой
• Двухзонный климат-контроль
• Высокочастотные динамики (2 шт.)
• Bluetooth®2
• Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + камера заднего вида + навигационная система + цифровое радио DAB (только для автомобилей с двигателем Boosterjet)
• Держатели для платиковых карт в противосолнечных козырьках
• Верхняя консоль
• Тканевая обивка передних сидений с контрастной прострочкой
• Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях
• Подлокотник в спинке заднего сиденья
• Система помощи при трогании на подъеме (Hill hold)
• Передние и задние датчики парковки
• Светодиодные (LED) дневные ходовые огни

Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.

Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.

Читайте также:  Салонный фильтр пежо партнер: где находится, замена

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.

хэтчбек

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 150мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(112 л.с.)
glАИ-95Передний5,5 / 8,410,7 с185 км/ч
1.6 MT
(112 л.с.)
glxАИ-95Передний5,5 / 8,410,7 с185 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
glАИ-95Передний5,8 / 9,512,3 с175 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
glxАИ-95Передний5,8 / 9,512,3 с175 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
glx navАИ-95Передний5,8 / 9,512,3 с175 км/ч
1.6 MT 4WD
(112 л.с.)
glxАИ-95Полный5,8 / 8,611,5 с175 км/ч
1.6 AT 4WD
(112 л.с.)
glxАИ-95Полный6,2 / 9,913,1 с170 км/ч

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

В “Сузуки Мотор Рус”, официальном импортере “Suzuki”, решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера “SX4” будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр “Press Quest”.

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

7 0 17 сентября 2008

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана “асфальтовых” внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Новый Suzuki SX4 2019 года: фото и цена, характеристики кроссовера

В плане внешности Suzuki SX4 2019 года заметно «повзрослел» и стал солидным. Данная модель — это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии.

В ходе последнего обновления автомобиль Сузуки СХ4 2019 заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.На смену нелепому и даже смешному «игрушечному» кузову пришел динамичный, спортивный облик с нотками дерзости, а также продуманными линиями.

Плюсы и все минусы Сузуки SX4

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki SX4

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об авто уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи.Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше

Машина понравилась. Есть все что надо. Сравнивают с:ваз 2106 , тойота филдер , тойота авенсис. Сидения удобные. Управляемость хорошая. К машине привыкать не надо. Сел и поехал.

Этот 1,4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либа предела. Настолько шустрый, что приходится сдерживать. Ибо понаставили нынче капканов, пардон, камер. Начеку нужно быть, дабы брешь в бюджете не пробить.

Едет — отлично,надежность — 5 баллов, экономичность — великолепно, комфорт- вполне. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.

Название авто говорит само за себя атмо ракета. По истине поражает авто своей прочностью, выносливостью в дорожных реалиях российских дорог. Маленький кроссоверик с хорошим клиренсом проезжает и оставляет позади огромное количество авто.

Не могу нарадоваться как авто ведёт себя на дороге радует расход топлива практичность и вместительность хотя с виду не скажешь. Есть моменты которые я бы исправил но об этом далее и по порядку.Установлена качественная и громкая аудио система от компании динамик стейт.

Отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фото на drom.ru, drive2.ru, mail.ru и auto.ru

Сузуки SX4 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки СХ4 2019 в России составляет от 1 279 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL и CLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 279 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 379 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD1 429 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD1 489 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT61 509 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 609 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD1 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki SX4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л430 / 1269
Снаряженная масса, кг1085 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,012,4
Макс скорость, км/ч180170
Расход топлива, л
— город7,27,5
— трасса5,25,1
— смешанный5,96,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.117140
Крутящий момент, Нм156220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,09,5
Макс скорость, км/ч175200
Расход топлива, л
— город7,57,6
— трасса5,64,9
— смешанный6,35,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.140
Крутящий момент, Нм220
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,2
Макс скорость, км/ч200
Расход топлива, л
— город7,9
— трасса5,2
— смешанный6,2
Тип топливаАИ-95

Автомобиль недешев, а рынок мини-кроссоверов и кросс-хэтчбеков сейчас насыщен. Среди главных технических козырей недешевого Сузуки SX4 производитель заявляет классический гидротрансформаторный автомат безо всяких заигрываний с модными вариаторами и роботами, а также 7 подушек безопасности уже в базе – две фронтальные, две боковые, две шторки и коленная подушка водителя.

Возвращаясь к заголовку, к элементам традиционализма можно с полным правом отнести и 1,6-литровый двигатель M16A, который стоял на нашем тестовом переднеприводном СХ4. Его производитель тоже называет одним из козырей модели — это немолодой, но очень надежный и долговечный атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ. В нашей стране такие движки весьма уважают!

Видео тест-драйв новой Suzuki SX4


Внешний вид

В отличие от предыдущих модификаций, японская новинка Сузуки СХ4 2019 представляет собой полноценный кроссовер с достаточно большими габаритами. В передней части кузова обращают на себя внимание выступающий капот, под которым расположились многоугольная радиаторная решетка с хромированными полосами внутри и вдоль периметра, крупный воздухозаборник с рядом расположенными противотуманными фарами и головная оптика нестандартной формы.

Корма выделяет японскую модель благодаря широким фарам, которые сужаются ближе центру дверцы багажника. Задний бампер у этого кроссовера малозаметный.

Салон

Торпедо можно условно разделить на три горизонтальные полосы: нижняя из жесткого пластика, средняя (та, что на линии аудиосистемы) – из эластичного, а верх вместе с козырьком приборки – снова из жесткого. Твердый фактурный пластик присутствует и на дверях, где он лишь слегка разбавлен тканевой вставочкой и полоской, стилизованной под металл. Из приятных мелочей – подлокотник регулируется по вылету, в ногах и в бардачке имеется подсветка, а в зеркале заднего вида – электрохромное затемнение.

Я бы сказал, что внутри нашего SX4 царствует старый добрый олдскул. Все традиционное и основательное. Отдана на откуп моде разве что кнопка запуска вместо скважины для ключа. Но зато никаких тебе джойстиков, электрических ручников, сенсорных клавиш, огромных «планшетов» во все торпедо и выхода в интернет – сплошные крупные физические кнопки, удобные крутилки и четкие матричные дисплеи аудиосистемы и климатического блока.

Из черноты экранчиков всплывают крупные символы, сформированные огромными квадратными пикселями – настоящее ретро! И этим «ретром» реально удобно и приятно пользоваться. Особенно тем, кто понимает и не тяготеет к дизайну интерьера «машин-смартфонов».

Подсветка клавиш в салоне красного цвета. При этом на приборном щитке ничего красного нет: контуры шкал стрелок — синего цвета, шрифт маршрутного дисплея между ними – белый на черном фоне.

Скромный на вид мультимедийный комплекс обеспечивает воспроизведение музыки с флэшек, разъем для которых прячется в подлокотнике, музыки через Bluetooth, компакт-дисков и радио. Также система поддерживает работу с телефоном в режиме hands-free. Управление музыкой на руле под левую руку – наверное, лучшее из того, что мне встречалось в последнее время. Оно невероятно удобное и безупречное по логике: две качалки (вверх-вниз) – громкость и переключение треков или станции радио, кнопка перебора источников звука и кнопка Mute.

За счет приличной длины и колесной базы Сузуки СХ4 сочетает неплохое по меркам компактного кроссовера пространство для ног задних пассажиров и полноразмерный багажник объемом 430 литров. В багажнике есть розетка 12 вольт, подсветка и два кармана по бокам, куда удобно воткнуть канистру с омывайкой и какую-то мелкую дорожную снарягу.

Пол в багажнике находится на одном уровне с кромкой проема, грузить поклажу очень удобно. Фальшпол, доска из какого-то ячеистого полимера – толстая, с полтора пальца, прочная, но очень легкая; прикрывает она не запаску, а отсек для мелких вещей и инструментов – «мини-трюм» с глубиной около 10 сантиметров. Только подняв второй фальшпол, мы увидим докатку и домкрат

Характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

Технические характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki SX4.

Выберите модель Suzuki SX4:

Ответы

История Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

В марте 2006 года на автосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике автомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей.

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной 2WD и полноприводной 4WD модификациях. Современная система полного привода с электронным управлением в зависимости от дорожных условий сама выберет один из трех режимов трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.

На выбор покупателя Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, которые немного отличаются своим внешним видом: Urban Line и Outdoor Line. Комплектация Urban Line при габаритах 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) ориентирована на городской стиль жизни, представляя собой переднеприводный кроссовер. Тот же, кто приобретет автомобиль в комплектации Outdoor Line, получит, по сути, паркетный внедорожник с усиленным каркасом и подключаемым полным приводом, к которому можно прибегнуть одним нажатием кнопки. К тому же, внедорожная версия будет длиннее гражданской на 4 см, шире на 2,5 см и выше на 5,5 см.

Suzuki SX4 комплектуется тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным производства FIAT. Базовую версию автомобиля оснастили 99-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом с максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия получила бензиновый 1,6 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Н/м. Наконец, самым мощным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. При этом сажевый фильтр покупателям предлагается в базовой версии.

В то время как бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой, для комплектации с дизельным движком предлагают также 6-ступенчатую МКПП. Однако на автомобиль с двигателем 1,6 и приводом на переднюю ось может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (разве что ее элементы были усилены), получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею.

Базовое оснащение SX4 можно смело назвать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Система стабилизации ESP предлагается для SX4 лишь в качестве опции. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок, молдингами, рейлингами, 16-дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм. Переднеприводная оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

На базе Suzuki SX4 выпускаться аналогичный кроссовер под маркой Fiat. Автомобили почти идентичны с технической точки зрения, но получили разный дизайн кузова и отделку салона. Оба автомобиля собирают на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском Эстергуме.

В 2007 появился седан, созданный специально для эксплуатации в ограниченном городском пространстве. Его комплектация многом совпадает с комплектацией кроссовера SX4.

В 2010 году Suzuki SX4 подвергся небольшому рестайлингу, но с технической точки зрения почти ничего не изменилось. Ключевые видоизменения коснулись дизайна переднего бампера и радиаторной решетки со стильным крупноячеистым рисунком. Дополняют картину новые стильные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон отделан новыми материалами. Улучшилась шумоизоляция моторного отсека и трансмиссии. Внутри в первую очередь в глаза бросается новый щиток приборов. Потом замечаешь другой, более удобный и «дорогой» блок климат-контроля, который обзавёлся дисплеем. А венчает центральную консоль дополнительный динамик топовой аудиосистемы.

Бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров – теперь он выдаёт 112 л.с. и 150 Н•м. Кроме того, изменена система зажигания – катушек зажигания теперь четыре вместо двух ранее. На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим мотором. Однако на европейском рынке эта рядная «четвёрка» выдаёт 120 сил и 156 «ньютонов». Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Для европейского рынка также доступен двухлитровый 135-сильный турбодизель с 320 Н•м крутящего момента. Такой мотор предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Бензиновые модели доступны в формате SZ3 или SZ4 2WD (передний привод) или 4×4 SZ5 с непостоянным / автоматическим полным приводом. Ранее полноприводная версия шла только с МКПП — после рестайлинга для нее стали предлагать автомат.

Примечателен тот факт, что SX4 собирают в Японии и Венгрии. Отличия между этими версиями сводятся к мелочам. У «венгра» спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, а у «японца» сложить её можно только целиком. Клиренс у полноприводного SX4 венгерской сборки больше на 10 мм и составляет 185 мм (у японского – 175 мм). У «европейца» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветная обивка салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъёмника, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, ABS и фронтальные подушки безопасности.

Помимо хэтчбека, обновился и Suzuki SX4 Sedan. Изменения аналогичны пятидверной машине – более мощный и тяговитый двигатель (112 л.с., 150 Н•м), иной блок климат-контроля и дополнительный динамик в интерьере, а также новые 16-дюймовые колёсные диски, решётка радиатора и аэродинамический обвес (в версии Aero).

В 2013 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера компактного кроссовера Suzuki SX4 нового поколения. Автомобиль представляет собой серийную версию концептуального S-Cross, впервые представленного в сентябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. Примечательно, что приставка S-Cross закрепилась на европейских рынках, в России кроссовер нарекли Suzuki New SX4. При этом кроссоверы первого поколения останутся в продаже до 2015 года, но уже под именем Suzuki SX4 Classic.

В основе автомобиля лежит кардинально переработанная платформа предшественника, от которой осталось не более 5% старых деталей. Габаритная длина New SX4 составляет 4300 миллиметров (на 150 миллиметров больше, чем у предшественника), ширина — 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота — 1575 миллиметров (+10 миллиметров), а размер колесной базы равен 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Но при этом по сравнению с прежним SX4 новый кузов легче на 60 кг, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, из которых сделаны стойки и пороги кузова, а также лонжероны и часть внутренних усилителей. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Экстерьер стал более стильным, динамичным и современным. С нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм для машин с 16-дюймовыми колёсами. У топ-версий, украшенных литыми дисками, на дюйм больше, расстояние до земли меньше на пять миллиметров. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 и 165 мм соответственно.

В салоне простенько, но качественно. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах. Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади 44 мм, из них 39 мм — это то, насколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Объем багажника увеличился на 160 литров — до 430 литров. При собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров. Под фальшполом небольшой погребок и ниша, где у евроверсий SX4 S-cross находится комплект первой помощи, а у российских New SX4 докатка.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+). В стандартное оснащение включены: 16-дюймовые диски, рейлинги, полный электропакет, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками, тканевый салон, галогеновая оптика, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь подушек безопасности. Раздельный климат-контроль доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк размером 800 х 560 мм — в наиболее дорогой GLX+.

Кроссовер предлагается с одним из двух 1,6-литровых моторов на выбор – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель может работать в паре с пятиступенчатой «механикой», а дизель – с шестиступенчатой. Для обоих моторов также доступен вариатор CTV, имеющий ручной семиступенчатый режим с подрулевым переключателем. Производитель утверждает, что вредные выбросы New SX4 одни из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизелем выбрасывать 110 граммов CO2 на километр, а топовые бензиновые версии — 136 граммов на километр.

Для российского рынка доступна только бензиновая «четвёрка». Кстати, она была основательно модернизирована. У неё облегчённые коленвал, шатуны и поршни. На 1,2 кг стал легче выпускной коллектор, а из навесного оборудования — радиатор и выхлопная система. В целях снижения расхода топлива уменьшена жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса появились новые, более узкие подшипники. Обновлённый двигатель соответствует нормам Евро-6.

При комплектовании бензинового мотора механической КПП, максимальная скорость автомобиля составляет порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час — около 11,0 секунды. В плане экономичности бензиновый двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составляет около 5,0 литра, в черте города расход увеличивается до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

Показатели бензинового двигателя в паре с вариатором несколько скромнее. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составляет около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе составляет 5,0 литров на 100 км, в черте города — 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Покупатели смогут приобрести как переднее-, так и подноприводный автомобиль. Причем последний оснащен технологией полного привода ALLGRIP нового поколения с четырьмя режимами работы. Режим Auto (Автоматический) отдает приоритет экономии топлива в обычных условиях движения, подключая задние колеса при пробуксовке. В Sport специальная программа управления двигателем закачивает в цилиндры больше топлива, обостряет отклики акселератора, а также меняет алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. Спортивный режим можно включить при движении по извилистым дорогам с большим количеством поворотов. Режим Snow (Снег) предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий, а Lock (Блокировка) включает блокировку дифференциала и необходим для вызволения автомобиля, завязшего в снегу, грязи или песке.

Подвеска: спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson, сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей, плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

В плане безопасности водителя и пассажиров Suzuki New SX4/SX4 S-сross предлагает достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом, усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Автомобиль выпускается на заводе Magyar в Венгрии.

Читайте также:  Не заводится газель: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию