Комплектации тойота рав 4: технические характеристики - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектации тойота рав 4: технические характеристики

Характеристики Toyota Rav4 5d

В кредит от 15 923 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 180 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.4 с
  • Расход на 100 км 5.9-8.1 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч

Toyota RAV4: Для незабываемых впечатлений

Кроссовер RAV 4 создан специально для тех, кто мечтает упаковать свои вещи и уехать навстречу новым приключениям. Туда, где от одного лишь взгляда на красоту природы захватывает дух. Где нет места серым будням, зато есть яркие впечатления!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 27 Января

Получите скидку на покупку Toyota Rav4 5d

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Габариты

  • длина — 4.605 м;
  • ширина — 1.845 м;
  • высота — 1.670 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 197 мм;
  • объем багажника — л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT2.0 CVT2.0 CVT 4WD2.0 MT 4WD2.2 6АКП 4WD DIESEL2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельныйБензиновый
Объём двигателя:199819981998199822312494
Мощность:146 л.с146 л.с146 л.с146 л.с150 л.с180 л.с
Разгон до 100км/час:10.2 с11.1 с11.3 с10.2 с10.0 с9.4 с
Максимальная скорость:180 км/ч180 км/ч180 км/ч180 км/ч185 км/ч180 км/ч
Расход в городском цикле:10.4/100км9.4/100км9.4/100км10.4/100км8.1/100км11.6/100км
Расход в загородном цикле:6.4/100км6.3/100км6.4/100км6.4/100км5.9/100км6.9/100км
Расход в смешанном цикле:7.7/100км7.4/100км7.5/100км7.7/100км5.7/100км8.6/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л60 л60 л60 л
Длина:4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм
Ширина:1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм
Высота:1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм
Колёсная база:2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм
Клиренс:197 мм197 мм197 мм197 мм197 мм197 мм
Масса:2000 кг2050 кг2110 кг2000 кг2190 кг2130 кг
Объём багажника:лллллл
Трансмиссия:МеханическаяВариаторВариаторМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска:Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза:Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза:Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство:Санкт-Петербург
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Автомобиль Toyota RAV 4 представили миру еще в 1994 году. Это был принципиально новый полноприводной внедорожник с независимой подвеской и несущей конструкцией кузова. На протяжении более 20 лет производитель кардинально изменил внешний вид, усовершенствовал характеристики кроссовера, выпустил несколько обновленных модификаций. Существенно отличается от предыдущих версий представитель четвертого поколения Toyota RAV4 2014 г.

Габариты

Производитель оставил габариты РАВ 4 2014 года выпуска прежними. Размеры одинаковые для всех комплектаций. Только в вариантах с силовыми агрегатами 2.2 и 2.5 «Элеганс +», «Комфорт +» высота больше.

  • длина – 457 см;
  • высота – 167 или 171,5 см;
  • ширина – 184,5 см;
  • колесная база – 266 см.

Увеличилась высота дорожного просвета. Клиренс составил 19,7 см. Вес машины – от 1575 до 1715 кг.

Внешний вид

Дизайн авто четвертого поколения более агрессивный. Основная концепция осталась прежней: оригинальный японский Keen Look и Under Priority («пронизывающий» взгляд и акцент на нижнюю часть).

Отличительные черты «Тойоты РАВ 4» 2014 года:

  • двухкомпонентный тяжеловесный бампер сложной конструкции;
  • рельефные пороги;
  • узкие фары;
  • более строгий дизайн;
  • фонари необычной формы;
  • заостренный к заду кузов.

кроссовере четвертого поколения изменен способ открытия задней двери: теперь механизм направлен вверх. В целях улучшения аэродинамики запаску дизайнеры перенесли в пол багажника. Транспортное средство стало более ориентированным на бездорожье. Разработчики защитили низ кузова, а колесные арки покрыли крепким каучуковым материалом.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Двигатели и трансмиссия

Если сравнивать версию с третьим поколением, обновленная модификация получила более широкую линейку двигателей.

Базовым остался 2,0-литровый бензиновый мотор. Он доступен с механической и с автоматической КПП. Другие технические параметры:

  • мощность 146 лошадиных сил;
  • на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана DOHC;
  • разгон до 100 километров в час – 10,0 сек.;
  • во всех версиях максимальная скорость – 180 км/час;
  • рекомендуемая производителем марка топлива – АИ-95;
  • расход топлива в городе – 10 л, загородом – 7,5 л, в комбинированном – 7,9 л.

Двигатель 2.4 из предыдущего поколения заменили четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 2.5 л 2AR-FE 180 лошадиных сил. Коробка передач – автомат. В плане экономичности уступает прошлому варианту – средний расход по городу составляет 11,4 л, на автомагистралях – 6,8 л.

Японские разработчики добавили еще вариант 2,2-литрового дизельного мотора. Агрегат мощностью 150 лошадиных сил укомплектован 6-ступенчатой АКПП. Высокая производительность (340 Нм) позволяет разгонять автомобиль до 185 км/час. Возможности разгона также лучше, чем у бензиновых вариантов – не более 10 секунд. Расход топлива – 6,5 л в комбинированном цикле.

В комплектациях транспортного средства с передним приводом возможен 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором MultidriveS. Средний расход – 7,4 л.

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Комплектации и цены

На российский авторынок японский автопроизводитель поставляет 8 разных комплектаций. Они отличаются техническими характеристиками (ТХ) и стоимостью.

  • «Классик». Переднеприводная модель, комплектуется базовым бензиновым мотором, 6-ступенчатой МКПП. Цена – 1 265 000 рублей.
  • «Стандарт». Доступны бензиновые и дизельные моторы с МКПП, АКПП и вариатором. Базовая комплектация включает 7 подушек безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовое литье, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, проигрыватель CD, опции USB, Bluetooth. Будущему владельцу обойдется от 1 400 000 до 1 600 000 рублей. Дизель дороже.
  • «Комфорт». Все опции предыдущей комплектации плюс камера заднего вида, круиз-контроль, 6-дюймовый дисплей. 1 543 000 руб.
  • «Комфорт Плюс». Дополнительно оборудована ксеноновыми фарами. Доступны все варианты двигателя, предложенные для четвертого поколения. На выбор – вариатор или автомат. Модель с вариатором обойдется в 1 617 000 рублей, с бензиновым мотором (2.5) и коробкой-автомат – 1 749 000 рублей.
  • «Элеганс Плюс». Отличается от предыдущей модификации кожаным салоном, системой электрического привода задней двери, кнопкой запуска двигателя. С бензиновым двигателем с вариатором – 1 730 000. Дизель с АКПП – 1 835 000 руб.
  • «Престиж Плюс». Топовая модель дополнена мониторингом слепых зон, парктроником, электрической регулировкой водительского кресла. Цена – от 1 841 000 рублей.

Расширенные модификации «Элеганс+», «Престиж+» имеют рейлинги на крыше. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач – автомат или вариатор.

Отзывы владельцев

Отзывы о Toyota RAV4 2014 года с фото чаще положительные. Автомобилисты отмечают стильный внешний вид, экономичность и надежность. Многие считают эту машину лучшей.

Среди недостатков названа жесткая подвеска, низкая шумоизоляция и пластиковый салон. Хотя в четвертом поколении производитель выбрал более дорогие материалы. Но не слишком качественные. Обновленную «Тойоту Рав 4» сложно отнести на 100% к определенному классу. По техническим характеристикам автомобиль нельзя назвать «чистым» внедорожником или кроссовером.

У меня полноприводный автомат, 2.0 бензин. Машина комфортная, управляемая, смотрится неплохо. Салон просторный. Все кнопки и циферблаты на своих местах. Расход достаточно экономный. Тормоза кажутся немного «вязкими». Но за 5 лет эксплуатации поломок не было.

Полный привод, АКПП, бензин. Рав 4 всем хорош. Эксплуатирую в любое время года и суток. Не нравится качество отделки салона. Пластиковые детали быстро царапаются.

Мой равик 2014 года бензиновый, переднеприводный. Объем – 2.0, механика. Кушает немного, недорогой в обслуживании, надежный. Поломок не было. Но шумоизоляция никакая.

Toyota RAV4 2014 года выпуска – семейный автомобиль, от которого не ждут высоких показателей управляемости, динамики. Машина надежная, безопасная, цены приемлемые для внедорожника такого класса.

Toyota RAV4: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Toyota RAV4: технические характеристики, комплектации и цены.

Внутреннее пространство

Компоновка пятидверного кузова обеспечивает удобный доступ в салон и багажное отделение, объём которого составляет 506 л и может быть увеличен за счёт складывания спинок задних сидений. Дверь багажника открывается вверх, не создавая проблем, если машина припаркована параллельно тротуару.

Внутри салона не произошло революционных изменений. Наиболее очевидное новшество – более внятная комбинация приборов. А вот материалы отделки подкорректировали, довольно серьёзно улучшив их качество. На сидениях, как и прежде, могут с комфортом разместиться четыре человека, считая водителя, а если пассажиры заднего дивана немного потеснятся, то в путешествие удастся отправиться впятером.

Разработанный японскими специалистами дизайн не назовёшь авангардным, но выглядит машина очень органично. Особенно с учётом предлагаемой покупателям широкой цветовой гаммы.

Предлагаемые моторы и трансмиссии

Разобравшись с внешностью, приступаем к анализу содержимого. Начнём с гаммы силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Выбирать придётся из следующих предложений:

1. Рядный четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, шестнадцатиклапанной головкой блока и рабочим объёмом 1986 куб. см . Развивает мощность 146 л. с.

Это крепкий середнячок, эксплуатационные характеристики которого оцениваются на твёрдую четвёрку. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Привод передний либо полный, с постоянной передачей крутящего момента на четыре колеса.

2. Сохранив особенности конструкции своего меньшего брата, двигатель с рабочим объемом 2494 куб. см развивает мощность 180 л. с. Он оснащён системой регулировки фаз газораспределения Dual-VVTi, что делает его характеристики устойчивыми на всех режимах работы.

Считается весьма надёжным мотором, обладающим большим запасом ресурса. При правильной эксплуатации необходимость в серьёзном ремонте возникает после 300 тыс. км пробега. Комплектуется шестиступенчатой АКПП с постоянно подключённой системой полного привода.

3. Семейство дизельных двигателей представлено агрегатом с рабочим объёмом 2231 куб. см . Благодаря установке системы турбонаддува выдаёт 150 л. с. Эту мощность позволяют реализовать шестиступенчатый автомат и полный привод. Если вам интересны малый расход топлива и высокий крутящий момент, следует приобретать Toyota RAV4 именно с таким мотором.

Выбор силового агрегата автомобиля – дело непростое. Приходится разрываться между желанием иметь больший запас мощности и ресурса и своими финансовыми возможностями. Предлагаемые японским производителем варианты комплектации делают этот выбор более лёгким.

Устройство подвески и особенности её настройки

Раз речь идёт о кроссовере, то обязательно следует оценить устройство подвески и её эффективность. На передней оси автомобиля установлены привычные для многих автовладельцев амортизационные стойки системы Мак-Ферсон , соединённые стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах и цилиндрических пружинах.

Настройки шасси оптимизированы для движения по дорогам с твёрдым покрытием. Мелкие неровности не проблема. Несмотря на значительную массу и высокое расположение центра тяжести, машина устойчиво ведёт себя в поворотах.

Но всерьёз надеяться на внедорожные качества кроссовера не стоит даже в том случае, если автомобиль оснащён системой полного привода. Не спасут даже шины штатного размера 225/65 R17 .

Тест-драйв Toyota RAV4, видео:

Рулим и тормозим

Рулевая рейка , укомплектованная электрическим сервоприводом, обеспечивающим возрастание усилия в зависимости от скорости движения, обеспечивает лёгкое маневрирование на парковке и даёт возможность почувствовать дорогу при движении на высокой скорости. Нет нареканий к этому узлу и в отношении надежности.

Разработчики установили дисковые тормозные механизмы с мощными суппортами на всех четырёх колёсах. В сложных дорожных условиях на помощь водителю приходят ABS (антиблокировочная система тормозов) и VSC (система курсовой устойчивости).

Динамика и расход топлива

Динамические характеристики машины и параметры расхода топлива выглядят весьма достойно. Разумеется, всё зависит от модификации.

1. С самым слабым двигателем (146 л. с.), передним приводом и механической коробкой передач на разгон до 100 км/час уходит 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. В таком варианте расхода кроссовер потребляет 10 л топлива при движении по городу и 6,5 л, если вырывается на просторы автобанов.

2. Полный привод в комплекте с двухлитровым мотором не влияет на расход топлива, остающегося на уровне 10/6,5 л при наличии МКПП и 9,4/6,4 л для вариатора, но несколько ухудшает разгон, который замедляется всего на пару десятых секунды. Большинство водителей не почувствуют эту разницу.

3. Автомобили, у которых под капотом установлен агрегат мощностью 180 л. с., разгоняются до 100 км/час за 9,4 секунды, расплачиваясь за это увеличенным расходом топлива, который составляет 11,6 л в городе и 6,9 л на шоссе. Максимальная скорость – всё те же 180 км/час . Впрочем, для кроссовера этого вполне достаточно.

4. Самая высокая скорость, 185 км/час , доступна обладателям машин, оснащённых дизельными силовыми агрегатами. Вилка потребления горючего будет колебаться в пределах 5,9 – 8,1 л. И всё это с учётом того, что на разгон до 100 км/час будет уходить 10 сек.

Toyota RAV4: комплектации и цены

Многих наверняка заинтересует, как обстоят дела с электронной начинкой и сколько денег придётся выложить за Toyota RAV4 2017 модельного года в зависимости от её комплектации. Не станем перечислять всё оборудование. Эту информацию лучше почерпнуть на сайтах официальных дилеров. Остановимся на основных отличиях.

Стандарт

Этот пакет подразумевает автомобиль с колёсной формулой 4×2 , оборудованный двухлитровым двигателем и МКПП. На нём установлены:

  • Пара фронтальных и пара боковых подушек безопасности, дополненных боковыми шторками для передних и задних сидений и подушкой, защищающей колени водителя.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС, являющаяся в настоящий момент обязательным элементом оснащения новых автомобилей, продаваемых в России.
  • Иммобилайзер, усложняющий задачу угонщиков при попытке похитить Toyota RAV./li>
  • ISOFIX — устройство, обеспечивающее надёжную фиксацию детских кресел.

Кроме этого присутствуют различные вспомогательные системы:

  • ABS, предотвращающая блокировку тормозов.
  • VSC+, обеспечивающая курсовую устойчивость.
  • TRC, не позволяющая колёсам пробуксовывать.
  • BAS, повышающий эффективность экстренного торможения.
  • HAC, помогающая при движении вверх по склону.
  • TSC, стабилизирующая прицеп.

Всё перечисленное оборудование существенно повышает уровень эксплуатационной безопасности нового кроссовера.

Позаботились японские разработчики и о комфорте, оснастив машину различными приятными дополнениями вроде автоматического отключения света фар, обогрева наружных зеркал и электрообогрева нижнего края лобового стекла для предотвращения замерзания стеклоочистителей.

Стандарт плюс

Исполнение, отличающееся от комплектации «Стандарт» наличием вариатора. За машину с приводом на передние колёса просят 1 540 00 руб . Если же нужен полный привод, стоимость Toyota RAV4 составит 1 639 000 руб .

Комфорт плюс

Пакет систем безопасности дополнен датчиком дождя и круиз-контролем. Среди дополнительных удобств – полный электрообогрев лобового стекла, автоматический привод складывания боковых зеркал, обогреваемые форсунки омывателя стёкол. На разницу в цене влияют модификации двигателей и вариант исполнения трансмиссии:

  • Бензиновый 2.0 146 л. с. с вариатором и передним приводом стоит 1 658 000 руб . Полный привод увеличивает цену до 1 757 000 руб .
  • Тот же мотор с механической коробкой передач и полным приводом – 1 710 000 руб .
  • Бензиновый 2.5 180 л. с. с автоматом и приводом на четыре колеса – 1 908 000 руб .
  • Дизель 2.2 150 л. с. с АКПП и колёсной формулой 4×4 – 1 986 000 руб .

В следующих вариантах комплектации возможность приобретения машины с передним приводом отсутствует. Все версии полноприводные.

Style

Снова расширен пакет опций, обеспечивающих дополнительную безопасность. Имеется DAС – помощь при движении под уклон, и IDSS – система активного управления. За двухлитровый бензиновый агрегат, работающий в паре с вариатором, просят 1 799 000 руб . За мотор 2,5 литра и АКПП – 1 950 000 руб .

Престиж

Ценители комфорта получат в своё распоряжение систему интеллектуального доступа в машину и запуска двигателя, мультимедийный комплекс на Android и улучшенное качество материалов отделки салона. Далее всё снова зависит от моторов.

  • С двухлитровым бензиновым движком и CVT – 1 906 000 руб .
  • С мотором 2,5 и автоматом – 2 057 000 руб .
  • С дизелем 2,2 и АКПП – 2 160 000 руб .

Exclusive

У машин этой комплектации отделанный кожей салон с расширенным пакетом опций входят в стандартное оснащение. За 1 963 000 руб. вы получите в своё распоряжение двухлитровый мотор и вариатор, а 2 160 000 руб. — двигатель 2,5 и автомат.

Престиж Safety

Вариант исполнения для тех, кому дороже не кожаная обивка сидений, а собственная безопасность, для обеспечения которой новая Toyota RAV4 укомплектована следующими системами:

Тойота РАВ 4 2019 года: технические характеристики, цены, комплектации

Впервые новый кроссовер четвертого поколения Toyota RAV4 был представлен в Нью-Йорке и сразу же завоевал симпатию посетителей выставки своими формами, новшествами в конструкции и характеристиками. Отдельного внимания в обновленном автомобиле заслуживают новые технические характеристики и то, чем они принципиально отличаются от более ранних модификаций.

Важно сделать оговорку о том, что Toyota RAV4 после представления получил больше всего положительных отзывов в связи с его доступностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Как правило, минимальная комплектация новой Тойота Рав 4 обойдется Российскому потребителю в 1 млн. 299 тыс. рублей. Более дорогостоящие модификации обладают большим функционалом, который, однако несильно отличается от базовых опций автомобиля.

Мощность Toyota RAV4 и комплектация напрямую зависят друг от друга. Таким образом, чем большая мощность у автомобиля, тем выше будет его цена. К тому же немалую роль на стоимость оказывает тип трансмиссии, установленной в машине. Автомобиль будет актуален вплоть до 2019 года, что подтвердит каждый владелец.

Цены и комплектации

Комплектации и цены, в отличии от ранних версий Тойота Рав 4, не сильно изменились. В целом, изменения исходят только от того, что в новенькой модели машины присутствуют передовые на сегодняшний день технологии, сочетающееся с качественной конструкцией и отличными показателями.

Российский официальный дилер Toyota Motors предоставляет новый автомобиль Тойота Рав 4 в семи различных комплектациях:

  • Классик – от 1 млн. 29 тыс. рублей;
  • Стандарт – от 1 млн. 459 тыс. до 1 млн. 601 тыс. рублей;
  • Комфорт – от 1 млн. 607 тыс. до 1 млн. 850 тыс. рублей;
  • Престиж Black – от 1 млн. 897 тыс. до 2 млн. 41 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 902 тыс. до 2 млн. 49 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 972 тыс. до 2 млн. 116 тыс. рублей;
  • Престиж Safety – от 2 млн. 24 тыс. до 2 млн. 168 тыс. рублей.

Сразу важно сделать замечание, что стоимость автомобилей, за исключением базовой комплектации Классик, напрямую зависит от, установленного под капот, силового агрегата. Таким образом, чем больше мощность, тем выше цена. При этом, на стоимость также влияет технологическая начинка и степень функциональной оснащенности.

Наиболее комфортные модели Тойота Рав 4 в новом кузове, например, максимальная модификация, обладает высокой стоимостью, которая, однако, по заверению владельцев и критиков полностью себя окупает. То есть, приобретая дорогостоящий автомобиль из этого модельного ряда, можно не беспокоиться о потраченных деньгах.

Технические характеристики

Новинка модельного ряда Toyota RAV4 начала продаваться в России 21.11.2015, как и было заявлено производителем данного автомобиля. Транспортное средство доступно в вариантах с бензиновым двигателем или дизельным силовым агрегатом. При этом, машины, укомплектованные дизелем, обладают существенно большей стоимостью, связанной с повышенной мощностью и эксплуатационными характеристиками.

Всевозможные технические характеристики Тойота Рав 4 модели 2019 года связаны со следующими двигателями:

  • бензиновый 2.0-литровый двигатель с мощностью 146 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.5-литровый двигатель с мощностью 180 лошадиных сил;
  • дизельный 2.2-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.

Важно отметить то, что также были представлены несколько вариантов трансмиссии, а именно:

  • механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач;
  • бесступенчатый вариатор, разработанный специально для модельного ряда.

Как правило, 2.0-литровый силовой агрегат сочетается с механической КПП и вариатором. 2.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый дизельный двигатель комбинируется исключительно с автоматическим типом трансмиссии.

Особенности

Несмотря на то, что новый автомобиль не сильно изменился в плане технических характеристик, внешний вид кузова подвергся существенным доработкам. Рестайлинг Toyota RAV4 затронул практически каждую ныне существующую деталь, радикально изменив формы и очертания кузова, сохранив, при этом, общую концепцию модельного ряда.

К основным новшествам по праву можно отнести следующие изменения:

  • основательным образом проработана носовая часть;
  • все установленные габариты, дневные огни и стоп-сигналы теперь оснащены светодиодным освещением;
  • оптические элементы несколько стали напоминать другую модель – Yaris.
  • у всех комплектаций была введена ксеноновая начинка;
  • багажник стал открываться в вертикальном положении;
  • решетка радиатора словно дополняет общую конструкцию капота, как в отношении стиля, так и формы.

Новое транспортное средство будет теперь доступно потенциальным пользователям в девяти вариантах колировки кузова. Кроме того, в зависимости от личных пользовательских предпочтений на выбор предоставляется два совершенно новых и уникальных для модельного ряда цветовых оформления Toyota RAV4.

Примечательно то, что некоторые детали кузова, несмотря на радикальный рестайлинг, остались в неизмененном состоянии. К таким компонентами относятся, например, привычные потребителю диски и колесные арки.

Технологии

Продолжая анализировать новый авто Toyota RAV четвертый 2019 года выпуска, можно отметить также существенно обновленную технологическую начинку. В ранней версии электроника оставляла желать лучшего, рестайлинговая же модель обрела новейшие передовые технологии и просто незаменимые, на сегодняшний день, системы.

К основным нововведениям Toyota RAV4 можно отнести следующее:

  • новые системы, полностью заменившие старый функционал;
  • новая яркая подсветка приборной панели, не раздражающая глаз водителя;
  • на центральной консоли появился обновленный 4.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • рулевое колесо отныне является мультифункциональным, вне зависимости от комплектации;
  • имеется функция панорамного обзора, работающая за счет специализированных четырех камер, предоставляющих обзор на 360 градусов.

Безусловно, названные технологии – далеко не все, что предоставляет новая Тойота Рав 4 2019 года выпуска. Для более тщательного ознакомления рекомендуется посетить официальный сайт Toyota Motors в России или же обратиться к официальному дилеру с соответствующими вопросами.

Управление

Отдельного упоминания в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 достойна система IDDS, значительно упрощающая весь процесс управления транспортным средством, вне зависимости от местности и условий.

Система динамического управления IDDS предоставляет автовладельцу Toyota RAV4:

  • улучшенные ходовые характеристики машины;
  • наилучшее сцепление шин с поверхностью трассы;

Благодаря такому новшеству, каждый хозяин Тойота Рав 4 получает абсолютную гарантию устойчивости, стабильности и динамичности. Кроме того, о чем говорят отзывы владельцев, благодаря этой системе во время поездок водитель получает только удовольствие от вождения.

Изучить эту и многие другие особенности можно посмотреть видео Toyota RAV 4 2019 тест-драйв в сети интернет. Кроме того, в сети можно рассмотреть Тойота Рав 4 в деталях на фото.

Обзор автомобиля Toyota RAV4: технические характеристики, комплектация, цены в 2019 году

Выбирая полноприводный кроссовер, нельзя не обратить внимание на первый CUV в мировой истории. Остаётся ли он вне конкуренции благодаря совершенствованию со сменой поколений или другие автоконцерны превзошли японского гиганта? Разберём подробно Тойота Рав 4 — технические характеристики, комплектации, плюсы и минусы в сравнении с другими кроссоверами, цены на новые и подержанные авто.

Японская компания Toyota сегодня занимает первое место в мире по производству и продажам автомобилей, а её RAV4 оказался первым в мире кроссовером (англ. Crossover Utility Vehicle, сокращённо CUV), хотя его всё чаще относят к внедорожникам (SUV). На сегодня создано уже четвёртое поколение «равчиков», представленное в различных комплектациях. Что же представляет собой мировой пионер в классе CUV, которому посвящён наш обзор Toyota RAV4?

Компания Toyota — крупнейший автопроизводитель

Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году семейством японских предпринимателей и промышленников Тоёда, начавших свой бизнес тринадцатью годами ранее с производства автоматических ткацких станков. Именно выручка от продажи британской компании патента на ткацкий станок Toyoda послужила стартовым капиталом, позволив разработать и запустить в производство собственную модель автомобиля. Вторую с конца букву «д» (Toyoda) поменяли на «т» (Toyota) — и готова новая марка!

На территории России представительство Toyota открылось в 1998 году, а с 2002 года действует дочернее ООО «Тойота Мотор». В 2007-м был запущен российский завод компании, который находится в Санкт-Петербурге и (по данным официального веб-ресурса toyota.ru) занимается производством полного цикла моделей Camry и RAV4.

История компактного кроссовера Toyota — модели RAV4

Первый RAV4 появился на свет в 1994 году — в виде мини-кроссовера. Он был задуман как автомобиль для молодёжи, любящей активный отдых. Отсюда и буквы в названии: взяли Recreation Active Vehicle — получили аббревиатуру RAV. Цифра «4» обозначает полный привод. Это поколение уже продавалось на авторынке России официально.

Самый новый Тойота Рав 4 на сегодня — IV поколения — был презентован в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе.

Первое поколение

Первые «равчики» (SXA10) производились с 1994 по 2000 год заводом Toyota в Японии. На старте они выпускались с трёхдверными кузовами, но уже в 1995-м завод запустил также производство 5-дверных. Двигатели применялись только бензиновые, мощностью 135 и 178 лошадиных сил, объёмом 2,0 л.

Длина / ширина / высота авто — 3730 / 1695 / 1655 (здесь и далее — миллиметров), клиренс — от 195 до 205, колёсная база — 2200.

Несмотря на четвёрку в названии, автомобили были как полно-, так и переднеприводными. Оснащение коробкой передач также проводилось в 2 вариантах:

  • автоматическая КПП 4-скоростная;
  • механическая 5-скоростная.

Модификация 1998 года прошла незначительный рестайлинг (оптика, бамперы, решётка радиатора) и имела версию кузова с тканевой крышей.

Второе поколение

Выпуск II поколения тойотовских мини-кроссоверов (CA20W) датируется 2000-2005 годами, они также собирались только в Японии, с трёх- и пятидверными кузовами, полным и передним приводами.

Основные изменения по сравнению с первыми «равчиками»:

  • бензиновые двигатели — 1,8 л / 123 лошадиные силы, 2,0 л / 150 л.с., 2,4 л / 161 л.с.;
  • впервые применялся также дизельный движок 2,0 л / 116 л.с.;
  • увеличение кузова — длина / ширина / высота одной модификации 3820 / 1735 / 1665, другой 4155 / 1735 / 1690;
  • увеличение колёсной базы — 2280 в одной модификации, 2490 в другой.

Второе поколение тоже подвергалось рестайлингу со сменой формы оптики и решётки радиатора — в 2004 году.

Третье поколение

III поколение «равчиков» — 2005-2013 гг. — относится уже не к мини, а компактным кроссоверам. Длина / ширина / высота достигли 4395 / 1815 / 1685, колёсная база — 2560. А вот клиренс уменьшился до 180-190.

Обратите внимание: именно к этому поколению относится удлинённый кроссовер, именуемый Toyota Vanguard и официально реализуемый лишь на авторынке Японии. Кроме этого, для США выпускалась модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым движком и также удлинённым кузовом.

В этот период автопроизводитель отказался от 1,8-литрового двигателя, постоянного полного привода в пользу переднего с подключаемым задним, и главное — трёхдверного кузова. Был полностью изменён интерьер салона.

В 2010 году первый в истории кроссовер был обновлён — характеристики Тойота Рав 4 претерпели 4 кардинальные изменения:

  • появление версии III LWB с длиной автомобиля 4625 мм, колёсной базой 2660, увеличенным объёмом багажника и более просторным салоном;
  • увеличение мощности 2,0-литрового двигателя до 158 л.с., 2,4 л — до 184 л.с.;
  • появление в некоторых комплектациях бесступенчатой трансмиссии (вариатора, CVT) вместо автоматической либо механической КПП;
  • внедрение 6-скоростных АКПП и МКПП.

Изменился и дизайн, самое радикальное новшество — интеграция решётки радиатора в передний бампер.

Четвертое поколение

IV поколение Рав 4 выпускается с 2013 года, кроме Японии, на заводах в китайском городе Чанчунь и в российском Санкт-Петербурге.

Кроссовер опять существенно вырос в размерах (за исключением высоты) — 4570 / 1845 / 1670, изменился дизайн переднего бампера, который теперь вызывает ассоциации с бульдожьим прикусом, но главное — с задней двери исчезло запасное колесо, переместившись под пол багажника, а сама дверь начала открываться вверх, перестав разбалтываться.

Изложили краткую историю — переходим к описанию Toyota RAV4.

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель1AZ-FE2AZ-FE3ZR-FAE3ZR-FE2AD-FTV2AR-FE
Объём, л22,4222,32,5
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-92, АИ-95Бензин АИ-92, -95, -98Бензин АИ-92, -95ДТБензин АИ-92, -95
ТипРядный, 4-ц.4-ц., VVT-iРядный, 4-ц.Рядный, 4-ц.Рядный, 4-ц.Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с.144-152145-170148-158140-146150169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин190-194 / 4000214-219 / 4000189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000187 / 3600, 190-194 / 3900340 / 2800233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км8,9-10,77,9-12,46,9-8,17,9-8,16,77,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2019 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.