Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка

Компрессор и турбина на Accord 7

Многие владельцы Хонды Аккорд 7 крайне недовольны возможностями своего автомобиля.

Хотя на моторах открыт хороший потенциал, и силовые установки в чиповке не нуждаются, любителям тюнинга хочется чего-то большего.

И как тут не задуматься о добавке турбо и компрессора.

Кратко о турбине

Турбина представляет собой систему принудительного нагнетания воздушных потоков. Основная её функция — сжимать воздух, поступающий в двигатель, тем самым, увеличивая его объёмы.

Это позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, и сгорание смеси в каждом из цилиндров даёт больший КПД. Грамотно проведённая доработка с установкой турбины позволит увеличить силу мотора на 30-40%.

Существует и другой способ повышения мощности, путём добавления лишней пары цилиндров или расширения их диаметра. Однако такая модернизация обойдётся значительно дороже.

Для создания мощного давления в турбине используют энергию выхлопа. Газы не уходят просто так в выхлопную трубу, а участвуют в раскручивании крыльчатки. Увеличенная амплитуда передаётся на воздушный насос, который начинает работать ещё быстрее.

Установка турбины под силу не каждому — требуется квалификация. Процедура должна проводиться с ювелирной точностью, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе отработанных газов, и мотор вынужден будет преодолевать возросшую отдачу, что снизит КПД цилиндров.

Установка компрессора типа Roots

На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс. Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух в цилиндры.

Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и заменить оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Технология установки компрессора «рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, настройка же проводится на безопасном наддуве 0,5 бара. Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде.

Установка 2-х компрессоров и турбины

Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход!

Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных современных технорешений. Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок. Отдельное внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ.

Подробнее о первом компрессоре. Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты:

  • вместо 3-х лопастей устанавливаются 4;
  • полностью модернизируется система смазки;
  • добавляется приводная электромуфта, позволяющая сделать компрессор отключаемым;
  • устанавливаются новые подшипники, шкив и валы.

Все эти изменения дают повышение КПД — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные элементы меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо.

Теперь о подборе турбины. Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Установлена под капотом может быть любая из них, например, Garrett 28 или 3076 70 A/R. Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — то, что надо. Рекомендуется использовать заслонки в количестве четырёх штук.

Турбосистемами управляют два блока:

  • основной Hondata;
  • дополнительный UniChip — подключается муфтой компрессора.

Этот универсальный метод тюнинга потребует также переделки топливной системы. В частности, надо установить 2 бака для горючего. Один практически полностью копирует 52-литровый резервуар Хонды в кузове СМ3, а второй — меньшего размера, предназначен для подачи горючего при манёврах автомобиля. Очевидно, что такая модернизация потребует и 2 бензонасоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть производительнее настолько, чтобы выдавать 1600 куб/мин.

Доработкам подвергается и выпускная система Honda Accord 7:

  • в выхлоп соединяются две 63-миллиметровые трубы со специальными дроссельными заслонками — они выходят из турбины;
  • на конце выхлопной системы устанавливается двойной глушитель (например, Magnaflow).

Все остальные узлы и агрегаты машины остаются нетронутыми. Разве что понадобится поменять редуктор АКПП и усилить. Однако эксперты не рекомендуют вообще устанавливать турбину и компрессоры на Хонды с автоматической коробкой передач. Отдача может быть настолько сильной, что разорвёт «автомат» в клочья.

МКПП — другое дело. Предпочтительнее будет смотреться коробка от Honda CR-V, усиленная шестернями от M-Factory.

Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.

  1. Сначала включается переделанный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику уже с фазы старта автомобиля. Этот компрессор отключается после набора двигателем 3000 об/мин.
  2. Эстафету принимает турбина, а если ей необходима поддержка, то и второй компрессор. Он надувает воздух прямо в турбину, обеспечивая ещё большую отдачу на высоких скоростях.
  3. Второй компрессор нужен также в случае проведения манёвра, когда надо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км/ч и выше. Преимущество этого компрессора в том, что он молниеносно включается и направляет сжатый воздух в самую горячую зону двигателя.

Компрессор для Хонда Аккорд 7 – supercharger Honda

комментариев 269

Accord 8 автомат возможна установка Компрессора (supercharger)?
После установки технические характеристики автомобиля?
Цена с установкой?
Спасибо.

да, возможна, типа Rotrex. Компрессор, пайпинг, Юничип, драйвер форсунок, установка, настройка на диностенде выливаются около 6000 долл.

Вскоре будет кит для самостоятельной установки, чуть дешевле. Безопасно можно снять 270 сил, если больше – готовить мотор.

У меня есть TYPE R FN2 хочу установить компрессор что нужно для этого и какие вложения? Спасибо.

Компрессор Jacksonracing, 550cc injectors, Hondata FlashPro, tuning – 5500 с установкой

также интересует блокировка дифференциала

780 долл MFactory

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО С ХОДОВОЙ? ОНА ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ (Я ИМЕЮ ВВИДУ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) ЛОШАДЕЙ ТАК В 300 И НА СКОЛЬКО РАСЧИТАН МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛОШАДЕЙ?

выдержит, куда денется. Но раскачивать его будет конечно.

Можно поменять на койловеры регулируемые, D2-rally если бюджетно, там 55 мм шток, не сломаешь

Здравствуйте у меня есть машина)))
Alfa Romeo 159 2.2 , робот, есть ли варианты по увеличению мощности желательно компрессор,но можно и турбо?

Спасибо за оперативный ответ
BRGDS
AFL

Думаю, можно привезти и поставить кит от ротрекса

h22a компрессор сколько по деньгам?
также потребуются форсы и впуск-выпуск для лучшего результата?

интересует компрессор с hondata и форсами на D серию

на Д-шку нет пока предложения

так же интересуют передние верхние развальные рычаги сканк2 не сивик ег

цена сайта Сканк2 + 50 долл на доставку

у вас на графике две мощности и два момента. просвятите что есть что. если поставить только нагнетатель с форсами, выбить кат-ор, впуск-выпуск оставить родной, давление 0,5 бар – сколько примерно будет мощности и момента с колес и с двс?

Читайте также:  Как правельно установить полукольца на каленчитом валу

Два графика – это на разных роликах. На разном наддуве то бишь

Если все оставить сток, то будет около 265 сил, учитывая, что сток выдает 180-185 в лучшем случае

И такая минимальная установка (все остается в стоке) займет неделю по времени и обойдется в 5500? Я с другого города и вопрос времени меня интересует больше всего. Спасибо.

можем сделать комплект для самостоятельной установки

компрессоры ставили уже очень много раз, но так как мне проще заново настроить, не заморачивались одним и тем же набором частей. то есть ставили форсунки какие были, 440, 550, RDX. Сейчас я решил постараться делать все на одном и том же сетапе, чтобы можно было повторить БЕЗ настройки. Скоро придет очередной чарджер на такой же аккорд, могу отработать на нем. У вас коробка какая, автомат или ручка ?

Коробка автомат (Аккорд7 CL9 2,4АТ). по самостоятельной установке интересуют следующие вопросы: 1.Не нашел у вас на сайте фото подкапотного пространства, куда и как переносится насос ГУРа. 2.Сложно ли самостоятельно выставить соосность всех роликов? 3.Необходимость выбивания кат-ов, если смесь оптимальная или в каких то режимах она слишком богатая? 4.Срок и стоимость поставки готового комплекта. Спасибо.

Должно уложиться в 4900. Если нужен плагнплей переходник, то 5100. В этом случае лишь поставить переходник с UniChip, уставновить форсунки и, собственно, компрессор.

Фотки могу выложить, но на них, все равно толком не увидишь ничего. Гидрач переносится на втулках.

Сегодня настраивал Комптеховский чарджер на таком же сетапе, посмотрим по тестам.

Через пару недель буду настраивать Джексоновский комплект. На нем планирую отстроить именно тот сетап, который нам нужен, то есть БЕЗ увеличения давления топлива и на стоковых непрошитых мозгах.

В блоге сегодняшняя работа
http://www.r2racing.ru/blog/perenastrojka-piggyback-comptech-na-unichip-dlya-akkorda-cl9.html

А можно поставить турбо кит на civic 4d c двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и витащить где-то 260л.с?

Доброго времени суток,

Управляю прекрасным автомобилем Honda civic 4d 2007года. Стало совсем не хватать прыти, поэтому теперь собираюсь делать свап на япоский К20 с японской же коробкой. Но ограничиваться этим не собираюсь, если уж что то делать то по полной программе. Вопрос: Возможно ли произвести сам свап у вас? И какова будет цена при заказе мотора и тд через вашу компанию? Так же сколько будет стоит доводка данного мотора (хондата, кованые поршни, облегченный маховик, шатуны и тд)? И финальное устанавливать турбо или компрессор и соотвествено стоимость данного мероприятия?

Надеюсь на Ваш быстрый ответ.

А можно поставить турбо кит на цивик 4D с двигателем R18 и настроить его под 95 бензин и вытащить где-то 260л.с?

на заводской поршневой – нет , увы, нельзя
вернее, можно, но совсем ненадолго
на поршневой CP + кованые шатуны Eagle – без проблем, легко
выложу чуть позже сравнительное фото заводского шатуна и кованого, сразу все поймете

Добрый день.
Планирую собирать D16Z2 на компрессоре Blitz.
Подскажите пожалуйста стоимость Unichip+настройка на вашем стенде.
Заранее благодарен.

d16 лучше строить на Hondata s300. Плата стоит 495 долл, настройка 12.000 руб

Prelude h22a4 АКПП. Можно ли установить компрессор, что нужно, сколько будет стоить?

JacksonRacing снял с производства компрессор на Х22. Если только попытаться найти БУшный

Подскажите что можно (и можно ли вообще) всунуть в Honda Inspire 1995г. 2.5, 5-и целиндровик 190л.с. АКПП.

Самое простое – центробежный компрессор типа Rotrex, Vortech, ProCharger и тд. Это будет полный кастом, поэтому надо быть готовым к расходам от $7K, надо ли оно.

Можно ли на 2.0 6MT Accord в последнем кузове, цена вопроса и прирост момента и мощности! Есть ли варианты уже установивших участников. Где именно вы занимаетесь установкой и настройкой?

В ближайшее время можно будет ставить компрессор типа Rotrex на 2-х литровый аккорд. Ставим и настраиваем мы у себя в Королеве, где же еще.

Продажа турбины 729125-0007 на Honda Accord 2.2i CTDi и ремонт от 2400 руб.

Наш профильный сервисный центр по ремонту турбин произведет бесплатную диагностику и ремонт турбины 729125-0007 на Honda Accord 2.2i CTDi и запчастей к ней по выгодной цене. Предоставляем услугу монтажа и демонтажа на месте. Записывайтесь на диагностику и ремонт.

  • Главная
  • Каталог турбин
  • Honda
  • Accord
  • Турбина на Honda Accord 2.2i CTDi 729125-0007

Бонусы для всех наших клиентов

Бесплатная диагностика турбины и автомобиля

Все посетители нашего тех центра получают бесплатную компьютерную диагностику всего автомобиля и турбины.

Мойка двигателя парогенератором

После завершения ремонтных работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Турбина 7291250007 на Honda Accord 2.2i CTDi

В наличии оригинальные запчасти для турбины 7291250007 на Honda Accord 2.2i CTDi на складе нашего сервисного центра и вы можете купить по самым выгодным ценам. Если вы не знаете точный заводской номер турбины, позвоните нашим менеджерам и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас.

Наши Возможности

Производим ремонт турбин любой сложности под ключ в самые короткие сроки. Вам всего лишь необходимо привезти к нам свой автомобиль, и мы на месте определим причины выхода из строя турбины, рассчитаем стоимость работ, согласуем с вами и устраним неполадки.

В нашем распоряжении заводские мощности в виде специального оборудования, включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды. Все специалисты проходят повышения квалификации 1 раз год.

Замена колеса компрессора

Записаться на ремонт

Замена корпуса турбины

Записаться на ремонт

Замена и ремонт актуатора

Записаться на ремонт

Замена ремкомплекта и картриджа турбины

Записаться на ремонт

Записаться на ремонт

Продажа турбин в сборе и их ремонт

Записаться на ремонт

Беспроцентная рассрочка на ремонт

Чтобы не пошатнуть бюджет семьи мы готовы предоставить банковскую рассрочку без процентов, надбавок и прочих хитростей.

Мы проводим диагностику с помощью лицензионного ПО абсолютно бесплатно. Находим причины озвучиваем их, а вы сами решаете когда и где производить ремонт.

Гарантия на
ремонт 1 год

После ремонта вы получаете полный пакет документов и сертификатов с нашей гарантией на все работы без учета пробега на 1 го.

Ремонт под
ключ

У нас большая территория со всем необходимым оборудованием – это позволяет нам производить полноценный ремонт в очень короткие сроки.

Ремонт турбины
за 3 часа

Если вы привезете нам отдельно турбину требующую ремонта, мы ее отремонтируем всего за 3 часа и вы сможете забрать ее и установить своими руками самостоятельно или отвезти в автосервис.

Читайте также:  Как заменить сайлентблоки

Забор и Доставка турбины

Если ваш автомобиль находится в другом автосервисе, гараже и тд. мы отправим нашего сотрудника по указанному вами адресу, заберем турбину, отремонтируем ее и привезем обратно.

Современное оборудование и ПО

В нашем профильном тех. центре есть все необходимое оборудование для ремонта и диагностики. Именно благодаря полному набору всех станков мы даем заводское качество и гарантию

Ремонт сложных случаев

В нашей практике не было случая, когда мы не смогли диагностировать и не произвести ремонт турбины. Кроме автомобильных турбин, мы ремонтируем турбины на квадроциклах, катерах и лодках и даже паровые турбины на тепловозах.

Цена на ремонт турбины 7291250007

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

Диагностика снятого электронного актуатора

Электронная диагностика всего автомобиля

Полная электронная диагностика всего автомобиля

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

Программирование сажевого фильтра

Ремонт клапана Вестгейта

Чистка геометрии в ультразвуке

Причины выхода из строя турбины 7291250007

Ухудшилась динамика на автомобиле? Мы собрали для Вас самые популярные проблемы, с которыми мы сталкивались во время ремонта. И как видите не всегда проблема в самой турбине.

  • Отсутствие герметичности во впускном коллекторе
  • Проблемы в системе подачи топлива
  • Инородный предмет случайно попавший во впускную систему
  • Заклинила система по изменению геометрии турбины
  • Проблемы с системой зажигания
  • Отсутствие герметичности между коллектором и турбокомпрессором
  • Система выпуска забита
  • Слишком большое давление картерных газов
  • Сломан клапан вестгейта
  • Низкий уровень давления масла
  • Очень сильно загрязнен воздушный фильтр
  • Неисправен клапан управления турбиной
  • Проблемы с вакуумным актуатором турбины
  • Система впуска не герметична
  • Сильный люфт в системе электронного актуатора
  • Недостаточная компрессия в двигателе

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов

Ремонт турбин 24

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Мы находимся по адресу:

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оформите подписку, и мы будем держать вас в курсе

Спасибо! Ваша заявка принята.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера “Информация личного характера” обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Решил установить мех. нагнетатель

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Решил установить мех. нагнетатель

На civic d13b решил поставить нагнетатель sc14 или sc12! Регулировка нагнетания воздуха регулируется с помощью шкивов! Ну и если дуть двигателю 0.5 сток двиг выдержит! Или я в чем то не прав??

штurMANN,
на чём настраивать собираешься? если просто прикрутишь, то проездишь 1 день до появления дырок в поршнях или шатунов снаружи блока.
ну а так 0,5 для д мотора не проблема вообще.

если уж подходить,то бери SC14
по поводу настройки,то идеал хондата,но и апекси вафк сойдет

сразу нужно про форсы не забыть

и придется распрощаться с кондеем и выхлоп нужен будет соответствующий,сток не потянет.

вафк не пойдёт
углы зажигания ты им не поменяешь. а ехать на стоковых углах большой риск.

Ну это ведь не турбина требуемая оч точной настройки! Да и по сравнению с турбиной дует в половину меньше

штurMANN,
удачи тебе с таким подходом
потом скинешь фотки дырявых поршней

само собой,но как временный заменитель,что-бы двиг не спалить можно,но не надолго и без адских оджигов.

что касаемо подхода согласен.
компрессор не турбина,но нагрузку на поршневую в пике дает так-же как и улитка.
бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается.

мой совет поточнее изучи этот вопрос и прими решение.

и как насчет куллера,т.к. из-за конструкции компрессора воздух будет очень горячий,что тоже не очень хорошо.
пусть и более равномерно.

Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки! А сам куллер я думаю не проблема найти! А до пика крутить до отсечки никто и не собирается! Компрессор также как и улитку можно настроить для повседневной езды! Сам прекрасно понимаю что этот двиг не d15b и b16a! Просто охота не дикого драгстера делать чтобы жарить на отсечке! И еще раз повторюсь, хочу делать проект для повседневной езды! Просто хочется поднять мощность с 75 хотя бы до 95-100 лошадей! Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга! А замену двига я не потяну! А установка нагнетателя, как радикальное решение! Все выпуски и впуски я могу сделать сам без проблем возможности есть! Клапана(блоу-офф) Достать проблем нет, так же как и заслонок и прошить мозг! У нас в Сибе просто не реально найти нормальную коробку на d15b а мозг под механику тем более!

———- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:07 ———-

Читайте также:  Покрытие автомобиля винилом

Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя

для начала напишу так,у твоего Д13б 91 лошадка

из твоего 1,3 легко сделать 1,5.
нужно заменить колено и поршня с шатунами(все берется от д15б)
идеал найти с JDM коленом у него шейки толстые,тогда и проблем с кованными шатунами не будет,можно спокойно будет взять обычный набор иглы+витара)

блоу-офф ставить по любому.

по компрессору изучи более досканально,а именно его конструкцию,воздух в нем нагревается ой как сильно.

почему я тебе предложил SC-14 его конструкция более менее пригодна для подкапотки цивика.
еще бы посоветовал все-же использовать электромуфту стоковою,т.к. на холостых он не нужен,не зачем его гонять в холостую.
а сделать подключение примерно на 2-2,5 тысячах.

если интересно как,то объясню позже,на все это денег может не уйти вообще или максимум 1,5К.

Да мне эта тема интересна! Объясни пожалуйста если не сложно что да как! Ну а поршня на 1.5 больше по любому! Что с этим тогда делать? И ход поршня одинаковый у них?
Слушай а от цивика бошка 16 клапанов встанет вместо 8 клапанной на логовский движок? И что переделывать придется? И вообще чем разные d13b логовский и цивика d13b.

Турбо кит на Honda Civic R18, (эконом вариант). Тюнинг-центр nkscooters.ru

Установка турбины под силу не каждому — требуется квалификация.

Процедура должна проводиться с ювелирной хонда аккорд турбо, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе отработанных газов, и мотор вынужден будет преодолевать возросшую отдачу, что снизит КПД цилиндров.

Установка компрессора типа Roots На Хонду Аккорд 7, как правило, принято устанавливать компрессор, придуманный братьями Рутс.

Это возможно как на автомобили с механической коробкой, так и с АКПП. Стандартная турбина монтируется на выхлопном коллекторе силового агрегата — на одном валу с компрессором, накачивающим воздух хонда аккорд турбо цилиндры. Такой вариант KIT не потребует лишних затрат, понадобиться лишь докупить новый ролик наддува по диаметру и хонда аккорд турбо оригинальный инжектор на форсунки с увеличенной производительностью. Главное отличие такой модернизации — остаётся полностью функциональным штатный блок управления.

Для реализации этого вида тюнинга потребуется профессиональное оборудование типа сетапа на диностенде. Установка 2-х компрессоров и турбины Установка двух компрессоров разных типов вкупе с турбиной — оригинальный, но вполне удачный конструкторский ход!

Чиповка двигателя осуществляется по полной программе, с использованием различных хонда аккорд турбо технорешений.

Турбо-кит для Honda Accord 8 CU2 от R2Racing

Помимо добавки турбин, меняются поршни и гильзуется особым методом блок. Отдельное внимание уделяется расточке хонда аккорд турбо ГБЦ. Подробнее о первом компрессоре.

Eaton M90 — первый тип требуемого компрессора. Он стыкуется непосредственно с впускным коллектором, полностью переделанным под новые стандарты: Все эти изменения дают повышение Хонда аккорд турбо — производительность такого компрессора увеличивается по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически, от штатного Eaton M90 оставляется только корпус.

Нужен добрый совет по Хонда Аккорд Турбо

Во втором компрессоре тоже проводятся изменения. Это может быть устройство от Rotrex. Все его стандартные хонда аккорд турбо меняются на новые сателлиты и шестерёнки, устанавливается компрессорное кольцо. Теперь о подборе турбины.

Для Honda Accord 7 подходят несколько вариантов, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Особое внимание следует уделить правильному направлению потоков воздуха. Несколько отдельно управляемых заслонок, открывающихся и закрывающихся в определённый момент времени — хонда аккорд турбо, что. Интерьер Материалы отделки салона остались такими же, что и у предшественника.

Хонда Аккорд 2016-2017: 9 генерация популярного седана бизнес-класса

Видимо, изменений в этом плане не произошло по одной причине: Здесь в основном используется дорогой пластик и небольшое количество вставок хонда аккорд турбо кожи. Несмотря на то, что ее в интерьере немного, этого оказывается вполне достаточно для гармоничного сочетания с пластиком. Она имеет сенсорный цветной экран диагональю 7 дюймов, а также возможность подключаться к смартфонам.

Кроме этого дисплея, на центральной консоли под ним обнаруживаем 7,7-дюймовый экран, с которого можно управлять навигатором, аудиосистемой, ко хонда аккорд турбо прочему на него выводятся данные с камеры.

Функции управления также присутствуют и на рулевом колесе. Руль имеет ЭУР. Сиденья обладают повышенной комфортностью: Четырехзонной климатической установкой может управлять любой из пассажиров.

Опционально седан может получить хонда аккорд турбо систем безопасности, в их числе контроль за разметкой, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль и иные функции. В оснащение также входит камера заднего вида, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, усовершенствованные стеклоочистители, подогрев всех сидений, полноценный парктроник, светодиодные фары, экстренное торможение.

Фото салона Хонда Аккорд Для автомобилей этого хонда аккорд турбо объем багажника вполне приличный и составляет литров при поднятых сиденьяхпри опущенных креслах — пространство может увеличиться в несколько. Комплектации Honda Accord предлагает потребителю седан в 4 различных комплектациях на выбор.

Стандартное оснащение отличается богатым списком включенных в него опций. Данный факт позволяет Хонде аккорд успешно конкурировать с автомобилями своего класса, у которых топовые версии могут оснащаться практически также, как базовая у хонда аккорд турбо седана.

Рассмотрим особенности самой максимально насыщенной комплектации Premium. Она включает в себя: Увеличенную хонда аккорд турбо аккумулятора. Сиденья с пятью настройками положений. Автоматическую перенастройку зеркал в случае необходимости, и конечно же многое другое. В базовой комплектации также имеются современные системы: В спортивную версию закономерно войдут спортивные обвесы, сабвуфер, спойлер, LED-фары и другое.

Executive предложит парктроник, навигатор, кожаный салон, люк.

Технические возможности Линейка двигателей осталась в неизменной виде. Большинство модификаций Honda Accord получили агрегат, работающий на бензине и имеющий объем 2,4 литра. Кроме этого, имеется более мощный мотор объемом 3,5 литра.

Ссылка на основную публикацию