Ксенон на митсубиси лансер 10: установка своими руками - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ксенон на митсубиси лансер 10: установка своими руками

Как установить ксенон на Lancer 10

Установка ксеноновых ламп улучшает следующие потребительские характеристики автомобиля: видимость дорожной обстановки; увеличение безопасности движения за счет дополнительного привлечения внимания водителей и пешеходов ; приближение спектра излучения к естественному дневному; увеличение ресурса работы; невысокое энергопотребление; улучшение светового оформления транспортного средства; уменьшение степени нагрева стекол фар.

По закону нештатная установка на автомобиль не запрещена, однако, автовладелец должен учитывать особенности установки для соблюдения норм эксплуатации автотранспортных средств.

  1. Наличие работоспособного корректора светового потока фар. Согласно Правилам эксплуатации автотранспортных средств на автомобиле, оборудованном ксеноновыми фарами, автоматический корректор должен быть установлен и работоспособен, иначе при прохождении техосмотра он к эксплуатации допущен не будет. Во многих случаях приходится устанавливать дополнительное оборудование автокорректора.
  2. Установка ксенона для гарантийных авто должна быть произведена на официальном сервисном центре. Дистрибьютор MITSUBISHI MOTORS «Рольф импорт» четко регламентирует правила установки дополнительного оборудования. В противном случае ремонт авто с гарантией будет считаться негарантийным. Некоторые юристы оспаривают это положение, но в любом случае, трудности с гарантийным ремонтом будут.
  3. Не следует устанавливать ксеноновые лампы с температурой свечения выше 5000 К. При превышении этого уровня значительно уменьшается видимость в сложных метеоусловиях (снег, дождь).
  4. Для установки ксенона на Лансер 10 требуется два разных ксенона. В данной модели применяется оптика раздельная – НВ3 (дальний) и НВ4 (ближний). Н11(противотуманки) устанавливаются редко, так как они не так эффективны.
  5. При установке ксенона на дальний свет режим моргания будет затруднен. Для розжига ламп требуется определенное время.
  6. Следует обращать внимание на наличие специального обходчика бортового компьютера.

При учете перечисленных требований и наличии соответствующего опыта и оборудования возможна самостоятельная установка ксенона на Lancer X.

Самостоятельная установка ксенона на Mitsubishi Lancer X

Перед установкой ксенона на Лансер 10, сначала следует определиться с вариантом установки. Можно приобрести фару с линзами в сборе с ксеноном.

Можно приобрести отдельно комплекты для обычных фар. Их стоимость начинается от 2.000 рублей.

МаркаПроизводительТемператураПриблизительная стоимость, руб.
Sho-MeКитай4300, 5000, 6000 К2.000
MTF Slim LineКорея4300, 5000, 6000 К4.500
MTF Light PremiumКорея4300, 5000, 6000 К7.000

Последняя модель включает наличие обходчика бортового компьютера. Установка таких ксенонов на СТО обойдется в пределах от 1.500 до 3.000 рублей.

В процессе установки не следует вносить конструктивные изменения (сверлить дополнительные отверстия в крышке фар и др.).

Возможно, перед поездкой на техосмотр придется произвести восстановление работоспособности прежнего света, чтобы успешно пройти техническое освидетельствование. В этом случае крышки на фаре лучше не одевать, чтобы не сверлить отверстия для проводки. Разъемы сильно загрязняться не будут.

Электрическая схема подключения приведена на рисунке

Позиция 3 на схеме соответствует штатному разъему ламп.

Технологически произвести подключение несложно. В Mitsubishi Lancer X 1.8 Б, например, все разъемы идеально подходят.

Установка ксенона на задний ход

Некоторые автолюбители для улучшения подсветки во время заднего хода устанавливают в нее ксеноновую лампу. В 10-м Лансере это сделать несложно. Стандартный разъем штатной лампы соответствует W16W (в некоторых моделях W21W).

В них отлично смотрится Prolumen W16W 6000K (такая температура наиболее подходит для заднего хода). Лучше установить слим-блок розжига.

Процесс установки заключается в снятии обшивки, демонтаже штатной лампы, установки ксеноновой, блока розжига и правильном электрическом подключении.

Весь процесс занимает не более часа.

Рекомендации

Лучше приобретать сразу комплекты ламп и блоков розжига, так обойдется дешевле.

Конструктивно лучше расположить блоки розжига под фарами. Придется снимать бампер, на в 10-м Лансере это не займет много времени.

В процессе эксплуатации необходимо следить за чистотой разъемов, ограничить попадание воды и грязи на блоки розжига.

Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

Головная оптика с ксеноном

Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

  • инсталляция фонарей красного цвета;
  • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
  • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

Ксенон блок розжига

В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

  • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
  • DR – дальний свет;
  • DCR – в обоих режимах.

В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

ПТФ Лансер 10

В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
теплый белый. Производство – Китай.
7500
Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь – Н1. Цвет – чистый белый. Производство – Ю. Корея.5500
Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь – H1; Встроенная обманка – Нет; Форм-фактор блока розжига – стандартный; Оттенок цвета – теплый белый; Страна производства – Китай.2500

Установка и регулировка

Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Известно три вида «ксенона».

  1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
  2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
  3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

Видео: как установить ксенон с розжигом

Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

Затем проводится настройка.

  1. Включается ближний свет.
  2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
  3. Аналогично проводится настройка правой фары.

Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Не так давно я рассказывал о том, что такое биксенон, а также о том, какое отличие между ксеноном и биксеноном. Сегодня пойдем дальше, и поговорим о том, как установить биксенон на Мицубиси Лансер в домашних условиях, то есть самостоятельно.

Кому интересно продолжайте читать дальше. Идея эта не новая, наверное, только ленивый не пытался установить ксенон или биксенон на свою “тачку”, поэтому, как вы понимаете, я не являюсь первопроходцем в данной области, а всего лишь повторю то, что уже не раз проделывали другие обладатели Mitsubishi Lancer.

Важно! Прежде чем вы возьметесь за подобную работу хочу предупредить, установка линз на Mitsubishi Lancer своими руками — занятие не из простых и требует определенного умения. Поэтому перед тем как раскурочить свои фары, как следует задумайтесь над тем, под силу ли вам такая работенка.

Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом решил покрасить бленды (это своего рода рамки, в которые устанавливаются линзы). Дело это не сложное и не требует особых навыков, поэтому процесс расписывать не буду. Берем краску нужного цвета и в несколько слоев наносим на наши бленды. В моем случае это черная матовая краска.

  1. Далее, снимаем фары. Скажу сразу, для того чтобы снять фары, придется снять бампер. Делается это просто, достаточно иметь одну лишь отвертку. Есть, правда, способ снять фары без демонтажа бампера, однако он требует определенных знаний и, как по мне, более сложный, поэтому я использовал вариант со снятием бампера.

  1. После того как фары демонтированы, приступаем к их разборке. Сначала снимаем все, что может мешать (болты крепления, проводку и т. д.). Далее необходимо разобрать блок-фару, то есть отделить стекло от корпуса, для этого нужно разогреть герметик. Для этого помещаем блок-фару в контейнер (в моем случае это обычный картонный ящик) и приступаем к интенсивному нагреву воздуха внутри контейнера. Греем бытовым феном, причем именно воздух, а не саму фару, поскольку от прямого нагрева фара может расплавиться или деформироваться. Длительность прогрева зависит от многих факторов (мощность фена, размер коробки и т. д.), в общем, думаю, греть нужно от 10 до 20 минут.

  1. После того как фара как следует прогрелась приступаем к разборке, используем плоскую отвертку. Если две половинки не хотят расклеиваться не нужно использовать грубую силу, лучше поместить фару в контейнер и продолжить прогрев.

  1. Когда фара вскрыта, приступаем к покраске, хотя это сугубо личное дело каждого, можно красить, а можно так оставить, все зависит от ваших предпочтений.

  1. Чтобы установить линзу в “дальний” придется проделать отверстие для проводки, в “ближнем” оно уже имеется.

  1. Перед тем как приступить к установке линз их необходимо собрать, процедура не сложная, поэтому описывать не буду. В принципе, все зависит от того, какие линзы и что в них входит, в моем случае линзы дополнены “ангельскими глазками”.

  1. Устанавливаем линзу ближнего света. Во время установки выяснилось, что бленд не влазит, поэтому было принято решение подрезать его.

  1. Аналогично поступаем с линзой для дальнего света и приступаем к сборке фары. Прежде всего следует прикрутить линзу к пластику, для этого в моем случае пришлось подпиливать гайку. После этого закручиваем гайку и ставим крепеж под ксеноновую лампу. То же самое проделываем по отношению ко второй линзе.

  1. Сборка блок фары (стекло + корпус) происходит путем склеивания, в качестве клея используем специальный герметик. Шов должен быть герметичным и ровным во избежание проблем с фарами, например, такой как запотевание.
  2. Подключение производим по схеме расположенной ниже, думаю, расписано все более чем понятно!?

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автомобильный свет

Честно говоря про ксенон знаю мало, есть несколько вопросов:

1. Возможно ли это в техническом плане установить ксенон на X?
2. Если да, то каких производителей советуете, сколько это вообще стоит?
3. плюсы и минусы установки ксенона.

В техническом плане возможно, дилер сам предлагает в качестве допа установить ксенон.

Извините если вопрос не по теме,а в чем разница между ксеноном и биксеноном? Это что двойной ксенон?

Чисто технически возможно, ты главное определись какую тебе яркость нужно – 4300 и 8000К.

Неплохая фирма Reemann – сравнительно не дорого, цена/качество – самое то.

Разница в том что биксенон ставится в том случае, когда у вас нераздельная оптика (лампы H4). У Lancer X оптика раздельная – HB3 и HB4.
Если ты хочешь ближний и дальний свет, то покупай два обычных ксенона. Частенько я слышу о том что ксенон для дальнего не нужен, моргать им ты не сможешь из-за задержки включения:)))
Ксеноновые лампы имеют свои плюсы конечно, иначе бы их не было.

в чем разница между ксеноном и биксеноном? Это что двойной ксенон?

Спасибо, разъяснили. А я всегда думал, что биксенон просто круче.

если машина на гарантии, то ставить можно только у оф. дилера, иначе всю электронику с гарантии снимут

Я поставила себе, прикольно смотрится

А по поводу снятия с гарантии бред полный . Потому как гарантию осуществляет не Дилер, а Производитель. А еще есть закон №6 “Защита прав потребителей”. Пусть Дилер попробует доказать, что неисправности с электроникой произошли из-за того, что поставили не у них, а в другом месте. Дилер своей обязаловкой (установка допов только в салоне) пытается заработать денег не более того. Так что лишить гарантии они не могут, иначе происходит нарушение закон-ва РФ.

На счет обязаловки однозначно. просто надов позу встать и отстаивать свои права подкрепляя их вот такими законами.

tenneta:
если машина на гарантии, то ставить можно только у оф. дилера, иначе всю электронику с гарантии снимут

Вот опять любители народ попугать на пустом месте! ))

Диллеры в ваши головы повбивали нужную ИМ информацию, а вы и ведетесь.

С гарантии МОГУТ снять лишь в том случае, если СЛУЧИТСЯ кака неисправность, и гарантийщики СМОГУТ ДОКАЗАТЬ, что это произошло по вине самостоятельно (не у оф-диллера) установленного электрооборудования.

PS: Знание закона зачастую освобождает от ответственности.

О гарантии у официальных дилеров

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года

(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,

от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,

от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,

от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,

от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,

от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,

от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

– на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

– на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением “Закона о защите прав потребителей”. Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор с подписью двух сторон и печатью организации-продавца, в котором указан запрет на установку дополнительного оборудования в другом автотехцентре, и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает “Закон о защите прав потребителей”.

Согласно п. 5 статьи 18 этого закона “При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель же вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке”. В п. 6 этой же статьи сказано, что “в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю”

Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что дополнительное оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования и он должен нести ответственность перед потребителем.

Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. АвтоВАЗ, например, занимает наиболее жесткую позицию по этому вопросу, а иностранные производители более лояльны: видимо, они понимают, что при серьезном разбирательстве причин какого-либо отказа свалить вину на дополнительное оборудование будет очень тяжело. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей

Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки или установки охранных систем и прочих дополнительных устройств на авто в их структурах.

Рассмотрим наиболее распространенный способ обмана автолюбителей дилерами на одном примере:

Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, защиты картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель в лице компании General Motors, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации и на Закон о защите прав потребителей.

Каждый автовладелец должен знать, что он свободный человек и никто и никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности читаем статью 16 федерального закона “О защите прав потребителей”: “. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными”. Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции впихивать что-либо “в нагрузку”, а пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан недействительным в первом же заседании суда, поскольку он сильно очевидно противоречит федеральному праву. Поэтому шантаж с незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить “допы” в салоне, это можно квалифицировать как изъятие средств у гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или поменяли тормозные колодки, купленные в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, — знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.

Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты гос. пошлины при подаче заявления.

Из статьи 16 федерального закона “О защите прав потребителей” (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1)

“. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными”.

– Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”, ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор города Москвы, где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты и вмешаются в ситуацию.

Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили дополнительное оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, подтверждающее это, а с ним уже можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

– Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Большинство сервисных центров, идут на различные ухищрения, только чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно.

– Если мелкий ремонт или установка “допов” не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать.

А вот что на эту тему пишет официальный дилер Mitsubishi:

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?

ООО “РОЛЬФ ИМПОРТ” — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.

Трудно ли самому поставить ксенон на Lancer X?

    Аноним April 28, 2010 16:33

Трудно ли самому поставить ксенон на Lancer X?

Подскажите какие минусы могут быть при установке ксенона собственно ручно? И какой фирмы лучше купить?

    Аноним April 28, 2010 16:33

Установка ни чего сложного! Ксенон на свой вкус!Минус один, сам ксенон)!

    Аноним April 28, 2010 16:33

))) Почему же ксенон “-“? Отличная отсвещаемость в любую погоду, меньший напряг на генератор и ещё куча “+”)))

    Аноним April 28, 2010 16:33

1. выгорают отражатели.2.ГАИ.3.Других слепит.4.Помехи на радио,но это не у всех.У меня лампы стоят в машине, ближний 70ват,дальний 100ват,сам ксенон оху. ет от яркости.

    Аноним April 28, 2010 16:33

ГАИ трогает русские тазики)) А вот на счёт 70 и 100 ватт в холодную дождливую пору могут лопнуть стекла на фарах)))

    Аноним April 28, 2010 16:33

У меня пластик. Mitsubishi Lancer X. Ламы раллийные,для закрытых треков!!Гаи трогает всех, у кого поставлен ксенон не в линзе, а это сразу видно!

    Аноним April 28, 2010 16:33

Пока случаев остановки за ксенон у моих знакомых не было)) Например у Nissan Maxima QX кузов А33 там ксенон с салона идёт не в линзах и маркировок никаких нету на фаре, и у меня на лансе нет маркирово кроме “С-100” и всё)

    Аноним April 28, 2010 16:33

Ну знаешь, ставить, не ставить, дела каждого!А про ниссан впервые слышу!

    Аноним April 28, 2010 16:33

Для такого ниссана вобще нету линзованной оптики)

    Аноним April 28, 2010 16:33

конечно ставь и ни кого не слушайй у меня стоит уже больше года и никаких проблем не с отражателями не с ментами не с помехами

    Аноним April 28, 2010 16:33

А какой фирмы и сколько кельвинов ?

    Аноним April 28, 2010 16:33

Слава у тебя ксен в ПТФ стоит? У мен есть ПТФ, спаленные от ксенона наглухо отражатели!

    Аноним April 28, 2010 16:33

фирму сейчас не вспомнить надо смотреть 5000 кельвин мне кажется самое оптимальное потомучто больше начинает отдавать синим и слепить и внимание сильно привлекает.а в ПТФ у меня стоят штатные лампы

    Аноним April 28, 2010 16:33

где можно такие лампы как у тебя надыбать?какая фирма и сколько стоит.

    Аноним April 28, 2010 16:33

На http://www.exist.ru/ заказывал . Фирма Narva Rallye ( для закрытых треков) Ближний 70,Дальний 100.Да будет свет))).

    Аноним April 28, 2010 16:33

    Аноним April 28, 2010 16:33

может кто объяснит по шагово как, куда и чего ставится,как подключаеься и тп

    Аноним April 28, 2010 16:33

по поводу мощных ламп, тепловыделение у них ппц .поплавится все нахрен если это реально 70 и 100 вт да и проводка будет греться, реально или нет можно посчтитать измерив сопротивление лампы и по закону ома далее. обычно то что пишут на упаковке бред реально мощность не дотягивает. а по поводу меньшего потребления ксенона тоже сомнительно, замерял ток блоков розжига Шу ми 5,5-6А . 5,5*12 = 66Вт ))) а не 35 как написано ))

    Аноним April 28, 2010 16:33

ксенон отдельно покупать и ставить в птф и ближний надо? или би сразу?

    Аноним April 28, 2010 16:33

совершенно без разницы, зависит от запросов ))

    Аноним April 28, 2010 16:33

кто нибудь подскажет как установить его своими силами,не имея опыта

    Аноним April 28, 2010 16:33

и если ксен воткнуть в ближний,какие посоветуете галогенки подходящие по свету поставить в дальний и птф,и чтобы не просто белым светили во все стороны,а и польза тоже от них была

    Аноним April 28, 2010 16:33

на коробке с блоками розжига вполне понятная схема подключения. подробнее в гугл . если руки из правильного места растут то проблем не должно возникнуть.

” подходящие по свету поставить в дальний и птф,и чтобы не просто белым светили во все стороны,а и польза тоже от них была” таких не бывает все что светЯт белым дорогу освещают вообще никак штат лучше в 1000 раз.

    Аноним April 28, 2010 16:33

спасибо большое,буду пробовать,тогда не буду менять в ПТФ лампочки

    Аноним April 28, 2010 16:33

ставьте ксенон, но не дешевый китайский, а подороже, разница видна сразу. Лампы 5000 и выше – понты. Нормальный яркий свет – 4300. Светит просто охрененно + цвет не очень отличим от галогена, тоесть минус пара ментов (хотя проблем никогда небыло). Накройняк ночью сдвигаем луч в самый низ перед постами и всё гуд. + если пластик хорошо отполируем на фарах – никого не слепит и светит отлично. Безопасность как-никак.

Знакомый на альмере катается – галоген в фарах, туманках – всё включает и как слепой катается. Вообще ночью нихрена не видно – страшно даже иногда

Читайте также:  Блок управления фольксваген поло седан: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию