Лямбда зонд фольксваген поло: замена датчика кислорода - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лямбда зонд фольксваген поло: замена датчика кислорода

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В – низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный – ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Кислородный датчик Volkswagen Polo

Современные автомобили volkswagen polo отвечают самым высоким требованиям экологичности. Для уменьшения токсичности выхлопа устанавливают каталитические нейтрализаторы.

Устройства довольно чувствительны, нормально функционируют только при условии оптимального уровня кислорода в системе. Чтобы увеличить срок службы катализатора, требуются датчики кислорода (лямбда-зонды).

Оптимальными показателями воздушно-топливной смеси считается соотношение 1 часть топлива к 14,7 частям воздуха. Для эффективной работы катализатора требуется точное соотношение этих параметров, и обеспечить такую точность могут лишь системы питания с дискретным впрыском топлива и лямбда-зондом.

В большинстве моделей фольксваген поло с двигателем 1.6 кислородный датчик устанавливается в выпускном коллекторе перед катализатором. Датчик посылает электрический сигнал на электронный блок управления системы впрыска топлива.

Он автоматически изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива и оптимизирует состав смеси. Последние поколения автомобилей фольксваген поло оснащаются двумя лямбда-зондами, второй при этом устанавливается на выходе из катализатора. Это увеличивает точность показаний и обеспечивает стабильную работу выхлопной системы.

Какой лямбда-зонд лучше

Рано или поздно оригинальный кислородный датчик на фольксваген поло приходит в негодность. Признаками выхода из строя данной детали можно считать:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Автомобиль периодически «подергивается» во время движения;
  • При нажатии на педаль акселератора отклик запаздывает;
  • На центральной панели приборов постоянно мигает лампочка, сигнализирующая о неисправности датчика.

Приобретение нового датчика кислорода обычно не вызывает трудностей. На рынке представлено множество разновидностей оригинальных лямбда-датчиков и их аналогов. Цена детали зависит от комплектации и производителя. В таблице ниже приведены сравнительные характеристики различных датчиков.

ПроизводительАртикулКоличествоСтоимость
BOSCH0 258 003 81513500
DENSODOX-011712500
NGK177428400
FAE772012100
VAG03F 906 26226200
DELPHIES10979-12B112600

Как показывает практика, более дешевые аналоги, выполненные с соблюдением заводских стандартов, служат не хуже оригинальных лямбда-зондов. Датчики китайского производства имеют меньший срок службы, однако стоимость их гораздо ниже.

На рынке также присутствуют универсальные датчики кислорода. Использование их вызывает немало споров среди владельцев хэтчбэков. Считается, что срок службы такой детали намного меньше – любые мелкие неисправности (изношенные маслосъемные кольца, сбои в системе зажигания) сильно влияют на состояние частей такого датчика.

Замена кислородного датчика

Заменой вышедших из строя лямбда-зондов занимаются в специализированных сервисных центрах. При отсутствии такового деталь можно заменить самостоятельно. Никакого специального оборудования для этого не требуется. Все, что понадобится – стандартный набор инструментов и домкрат. Замена проводится в несколько этапов.

  1. Прогреть двигатель автомобиля в течение 2-3 минут. Попытки заменить лямбда-зонд на холодном двигателе могут привести к повреждению компонентов.
  2. Отсоединить отрицательный провод от батареи.
  3. Поднять автомобиль на домкрате и зафиксировать его на подпорках.
  4. Осторожно рассоединить разъем электропроводки лямбда-зонда.
  5. Аккуратно вывернуть датчик из выпускного коллектора.
  6. Перед установкой нового зонда рекомендуется обработать его специальным антиприхватывающим герметиком. Большинство моделей зондов покрыты специальным составом, но наличие дополнительного слоя не будет лишним.
  7. Ввернуть новый датчик на место и надежно затянуть его.
  8. Подсоединить электропроводку.
  9. Приподнять машину домкратом, убрать подпорки и опустить автомобиль на землю.
  10. Проверить автомобиль на наличие неполадок, возникавших ранее. Если все в порядке и на панели управления не высвечиваются коды неисправностей, замену лямбда-зонда можно считать завершенной.

Несвоевременная замена лямбда-зонда может обернуться довольно негативными последствиями.

Помимо значительного увеличения расхода топлива и резкого неприятного запаха выхлопа водителя ждет разгерметизация датчика и поломка двигателя.

Чтобы избежать более серьезных поломок, в последних моделях фольксваген поло устанавливается система аварийной блокировки.

Если произошла резкая потеря мощности двигателя (проще всего заметить это на высоких скоростях) и слышится отчетливый механический стук под капотом – вероятнее всего, датчик кислорода выработал свой ресурс. Ездить с такой поломкой крайне небезопасно, поэтому оптимальным вариантом станет немедленная замена лямбда-зонда.

Обманка лямбда зонда Поло Седан

Автомобиль Фольксваген Поло Седан был спроектирован специально под российские дороги. Для рынка РФ производится с 2010 года только на филиале концерна Volkswagen в Калуге.

До 2015 года экологический класс соответствовал «Евро-4». После 2015 года показатели чистоты выхлопа были подтянуты до «Евро-5». Достигается такой уровень за счет применения каталитического нейтрализатора.

Катализатор на этом автомобиле в лучшем случае отхаживает 200 тысяч километров. Это при отсутствии проблем с двигателем, заправке хорошим топливом и нормальном режиме эксплуатации. Но, как показала практика, уже после 120–150 тысяч, даже без внешних разрушающих факторов, катализаторы на этих автомобилях массово выходят из строя.

Проблемы с выхлопной системой? Их решит обманка лямбда зонда Поло Седан

Выхлопная система состоит из следующих частей:

  • выпускной коллектор, сочлененный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
  • промежуточный резонатор с металлической гофрой;
  • главный глушитель;
  • пять резиновых амортизирующих подвесов.

Самыми популярными способами решения проблемы с забившимся катализатором является установка пламегасителя или вставки типа 4–1. После удаления каталитического нейтрализатора необходимо выбрать один из вариантов решения проблемы с системой контроля над чистотой отработавших газов. Здесь есть два кардинально отличающихся пути решения:

  • Прошивка ЭБУ. Этот способ не всегда можно реализовать. Если автомобиль находится на гарантии, вмешательство в ЭБУ повлечет за собой ликвидацию любых гарантийных обязательств со стороны автосалона. Также прошивка требует определенной квалификации, не каждый автоэлектрик способен гарантированно удалить из памяти ЭБУ информацию о катализаторе без последующих проблем.
  • Установка обманки лямбда зонда.

Каждый из этих пунктов способен успешно нейтрализовать систему мониторинга работы катализатора.

Когда требуется установка обманки лямбда зонда Поло Седан

Вне зависимости от выбранного заменителя каталитического нейтрализатора, он будет предусматривать отверстие под контрольный лямбда зонд. Если просто вкрутить второй кислородный датчик без каких-либо дополнительных приспособлений, блок управления двигателем в течение 5 минут выдаст ошибку. Именно для решения этой проблемы существует обманка лямбда зонда, через которую и устанавливается контрольный датчик кислорода.

Существует три основные разновидности устройств, с помощью которых блок управления двигателем вводится в заблуждение.

Механическая обманка лямбда зонда

Подобный вид обманки называют еще «проставка». Она, в свою очередь, тоже бывает разной:

  • Обманка с ограничением доступа отработавших газов на датчик (механическая с отверстием). Самое простое устройство. Выполняется в виде переходника, который с одной стороны имеет отверстие и вворачивается на место контрольного кислородного датчика. С другой стороны имеет небольшую полость и резьбу для вкручивания лямбда зонда. Ограничивает подачу отработавших газов на чувствительный элемент датчика, который впоследствии выдает заниженные показания О2 в системе. Для автомобилей Фольксваген с классом выше «Евро-3» малоэффективен, так как алгоритм обработки данных в ЭБУ с большей долей вероятности может принять их за показания неисправного датчика или проблему с качеством очистки.
  • Механическая проставка с локальной очисткой (фрагментом каталитического элемента). Выполняется в виде переходника между отверстием в заменителе катализатора и контрольным кислородным датчиком. Имеет внутри себя небольшой каталитический фрагмент. Очищает лишь ту порцию выхлопных газов, которая проходит через мини-катализатор и попадает во внутреннюю полость обманки. Более эффективна, чем экземпляр с калиброванным отверстием. Мозги, запрограммированные под «Евро-4», почти всегда корректно принимают информацию, созданную по такой схеме. К недостаткам можно отнести ее недолговечность при проблемах с двигателем. Если в выхлопную систему попадает масло или антифриз, то каталитический вкладыш может засориться и деградировать.

Электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген

Сейчас электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген производится несколькими фирмами. Каждая из них отличается размером и конструктивным исполнением. Также немного по-разному реализована сама электрическая схема. Однако все устройства промышленного производства, как показала практика, работают исправно. За исключением выхода из строя из-за внешних факторов. Вживляется в электрическую цепь контрольного датчика кислорода. Принцип действия заключается в модификации выходного сигнала со второго датчика. При этом кривая напряжения становится такой же, как при идеально работающем катализаторе. ЭБУ не может по своим алгоритмам распознать подмену показаний и считает, что каталитический нейтрализатор все еще присутствует в выпускной системе.

Установка обманки лямбда зонда на Фольксваген Поло Седан

Любое из перечисленных устройств обхода работы контрольного датчика кислорода можно применить на автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Удачно подобранная механическая обманка может работать не хуже электронной. Здесь все зависит от опыта и квалификации автомеханика, работающего с вашим автомобилем. Установка лямбда зонда должна проводиться исключительно специалистами на проверенных СТО, во избежание не нужных проблем.

Особенности эксплуатации авто с установленной обманкой

Так как на автомобиле появляется дополнительное нештатное устройство, необходимо знать некоторые особенности работы и возможные неисправности.

У механической обманки с калиброванным отверстием при правильном подборе параметров единственной проблемой является возможное распознавание электронным блоком неполадки в системе выпуска в процессе эксплуатации. Это может быть связано с засорением проходного отверстия и отклонением показаний датчика кислорода. Устраняется прочисткой.

В устройстве с мини-катализатором может засориться сам каталитический элемент. Здесь, скорее всего, понадобится замена. Если засор поверхностный, можно попробовать выполнить очистку.

При монтаже важно, чтобы соблюдались несколько правил:

  • все соединения проводов должны быть выполнены при помощи пайки или специальными надежно обжатыми промышленными контактами;
  • места соединений должны быть тщательно изолированы, например, при помощи термоусадочных трубок;
  • сам блок с микросхемой должен быть надежно закреплен в максимально недоступном для воздействия окружающей среды месте.

В нашем автосервисе монтаж обманок выполняется квалифицированными специалистами по всем правилам, что обеспечивает ее надежное функционирование. Если в процессе эксплуатации появятся какие-либо проблемы, мы бесплатно устраним все замечания в пределах гарантийного периода.

Обманка лямбда зонда Поло Седан

Автомобиль Фольксваген Поло Седан был спроектирован специально под российские дороги. Для рынка РФ производится с 2010 года только на филиале концерна Volkswagen в Калуге.

До 2015 года экологический класс соответствовал «Евро-4». После 2015 года показатели чистоты выхлопа были подтянуты до «Евро-5». Достигается такой уровень за счет применения каталитического нейтрализатора.

Катализатор на этом автомобиле в лучшем случае отхаживает 200 тысяч километров. Это при отсутствии проблем с двигателем, заправке хорошим топливом и нормальном режиме эксплуатации. Но, как показала практика, уже после 120–150 тысяч, даже без внешних разрушающих факторов, катализаторы на этих автомобилях массово выходят из строя.

Проблемы с выхлопной системой? Их решит обманка лямбда зонда Поло Седан

Выхлопная система состоит из следующих частей:

  • выпускной коллектор, сочлененный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
  • промежуточный резонатор с металлической гофрой;
  • главный глушитель;
  • пять резиновых амортизирующих подвесов.

Самыми популярными способами решения проблемы с забившимся катализатором является установка пламегасителя или вставки типа 4–1. После удаления каталитического нейтрализатора необходимо выбрать один из вариантов решения проблемы с системой контроля над чистотой отработавших газов. Здесь есть два кардинально отличающихся пути решения:

  • Прошивка ЭБУ. Этот способ не всегда можно реализовать. Если автомобиль находится на гарантии, вмешательство в ЭБУ повлечет за собой ликвидацию любых гарантийных обязательств со стороны автосалона. Также прошивка требует определенной квалификации, не каждый автоэлектрик способен гарантированно удалить из памяти ЭБУ информацию о катализаторе без последующих проблем.
  • Установка обманки лямбда зонда.

Каждый из этих пунктов способен успешно нейтрализовать систему мониторинга работы катализатора.

Когда требуется установка обманки лямбда зонда Поло Седан

Вне зависимости от выбранного заменителя каталитического нейтрализатора, он будет предусматривать отверстие под контрольный лямбда зонд. Если просто вкрутить второй кислородный датчик без каких-либо дополнительных приспособлений, блок управления двигателем в течение 5 минут выдаст ошибку. Именно для решения этой проблемы существует обманка лямбда зонда, через которую и устанавливается контрольный датчик кислорода.

Существует три основные разновидности устройств, с помощью которых блок управления двигателем вводится в заблуждение.

Механическая обманка лямбда зонда

Подобный вид обманки называют еще «проставка». Она, в свою очередь, тоже бывает разной:

  • Обманка с ограничением доступа отработавших газов на датчик (механическая с отверстием). Самое простое устройство. Выполняется в виде переходника, который с одной стороны имеет отверстие и вворачивается на место контрольного кислородного датчика. С другой стороны имеет небольшую полость и резьбу для вкручивания лямбда зонда. Ограничивает подачу отработавших газов на чувствительный элемент датчика, который впоследствии выдает заниженные показания О2 в системе. Для автомобилей Фольксваген с классом выше «Евро-3» малоэффективен, так как алгоритм обработки данных в ЭБУ с большей долей вероятности может принять их за показания неисправного датчика или проблему с качеством очистки.
  • Механическая проставка с локальной очисткой (фрагментом каталитического элемента). Выполняется в виде переходника между отверстием в заменителе катализатора и контрольным кислородным датчиком. Имеет внутри себя небольшой каталитический фрагмент. Очищает лишь ту порцию выхлопных газов, которая проходит через мини-катализатор и попадает во внутреннюю полость обманки. Более эффективна, чем экземпляр с калиброванным отверстием. Мозги, запрограммированные под «Евро-4», почти всегда корректно принимают информацию, созданную по такой схеме. К недостаткам можно отнести ее недолговечность при проблемах с двигателем. Если в выхлопную систему попадает масло или антифриз, то каталитический вкладыш может засориться и деградировать.

Электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген

Сейчас электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген производится несколькими фирмами. Каждая из них отличается размером и конструктивным исполнением. Также немного по-разному реализована сама электрическая схема. Однако все устройства промышленного производства, как показала практика, работают исправно. За исключением выхода из строя из-за внешних факторов. Вживляется в электрическую цепь контрольного датчика кислорода. Принцип действия заключается в модификации выходного сигнала со второго датчика. При этом кривая напряжения становится такой же, как при идеально работающем катализаторе. ЭБУ не может по своим алгоритмам распознать подмену показаний и считает, что каталитический нейтрализатор все еще присутствует в выпускной системе.

Установка обманки лямбда зонда на Фольксваген Поло Седан

Любое из перечисленных устройств обхода работы контрольного датчика кислорода можно применить на автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Удачно подобранная механическая обманка может работать не хуже электронной. Здесь все зависит от опыта и квалификации автомеханика, работающего с вашим автомобилем. Установка лямбда зонда должна проводиться исключительно специалистами на проверенных СТО, во избежание не нужных проблем.

Особенности эксплуатации авто с установленной обманкой

Так как на автомобиле появляется дополнительное нештатное устройство, необходимо знать некоторые особенности работы и возможные неисправности.

У механической обманки с калиброванным отверстием при правильном подборе параметров единственной проблемой является возможное распознавание электронным блоком неполадки в системе выпуска в процессе эксплуатации. Это может быть связано с засорением проходного отверстия и отклонением показаний датчика кислорода. Устраняется прочисткой.

В устройстве с мини-катализатором может засориться сам каталитический элемент. Здесь, скорее всего, понадобится замена. Если засор поверхностный, можно попробовать выполнить очистку.

При монтаже важно, чтобы соблюдались несколько правил:

  • все соединения проводов должны быть выполнены при помощи пайки или специальными надежно обжатыми промышленными контактами;
  • места соединений должны быть тщательно изолированы, например, при помощи термоусадочных трубок;
  • сам блок с микросхемой должен быть надежно закреплен в максимально недоступном для воздействия окружающей среды месте.

В нашем автосервисе монтаж обманок выполняется квалифицированными специалистами по всем правилам, что обеспечивает ее надежное функционирование. Если в процессе эксплуатации появятся какие-либо проблемы, мы бесплатно устраним все замечания в пределах гарантийного периода.

Фольксваген: электронная обманка лямбда-зонда Поло седан – установка

Большая часть автомобилей оснащена специализированными электронными датчиками контроля, которые позволяют сэкономить расходы на бензин, и обеспечивают бесперебойность работы мотора.

Незаменимым устройством при выходе газов, выступает лямбда-зонд. Если он выйдет из строя, то силовой агрегат будет функционировать в аварийном режиме.

Датчик кислорода или лямбда-зонд – это электронное приспособление, которое служит для сбора необходимой информации о концентрированности кислорода в выхлопах машины. Затем он перенаправляет данные на бортовой компьютер, который самостоятельно формирует потоки, контролируя содержание в них воздуха.

Принцип работы лямбда-зонда

Электронное устройство монтируется на основном коллекторе или трубе около катализатора. Принцип действия основывается на следующих этапах:

  1. Датчик определяет насыщенность кислорода и передает ее в систему управления.
  2. Компьютер вычисляет коэффициент обогащенности смеси и направляет ее в камеру сгорания.
  3. Обычно ставится два лямбда-зонда: около катализатора и за ним.

Обманка лямбда-зонда Поло седан предназначена для введения в заблуждение электронной системы управления. Она подает специальный сигнал катализатору о том, что он работоспособен и может продолжать в правильном режиме, а уровень кислорода находится в оптимальных показателях.

Признаки неисправности катализатора

Если выхлопные газы недостаточно хорошо проходят через систему, это в ближайшее время может отразиться на поведении автомобиля и работе мотора. В таком случае катализатор можно заменить на пламегаситель, что приводит к установке обманки.

Неисправность катализатора характеризуется следующими признаками:

  1. Потеря мощности. Автомобиль станет тяжело набирать скорость. Этот фактор зависит от загрязнения или исправности катализатора. Слабый разгон при пониженных передачах, ощущение, что в багажнике имеется тяжелый груз — это основная часть признаков поломки.
  2. Горит Check Engine. Еще один из симптомов, указывающих именно на катализатор. Признаками выступают низкая мощность, проблемы с эффективной работой силового агрегата.
  3. Высокий расход топлива. Ввиду загрязнения может существенно увеличиться расход бензина. Он будет посылать сигналы о проблеме выхлопной трубе, если присутствуют иные симптомы вышедшего из строя катализатора.

Почему же датчик может сломаться? Автомобильный катализатор не ломается самостоятельно. Если наблюдаются проблемы или двигатель перестал набирать обороты, а также снизил мощность, это свидетельствует о деформированном или забитом катализаторе. Тогда замечательным вариантом станет установка обманки лямбда-зонда.

Обманка лямбда-зонда Поло седан: разновидности

Обманка лямбда-зонда может быть:

В качестве механического вида обманки выступает специальная запчасть в форме трубки, выполненная из бронзы или стали высокой прочности. Внутри расположено отверстие, через которое выходят выхлопные газы.

Электронные датчики, работающие по цепи друг с другом, являются эффективным способом. В этом случае кислородный элемент извлекается целиком, а программа заменяется на обновленную.

Такая работа подразумевает специальные навыки и умения, поэтому доверять ее следует только профессионалам.

Установка обманки лямбда-зонда Поло седан

Когда проводится установка обманки лямбда-зонда, следует обращаться исключительно к профессионалам, так как при неправильном или самостоятельном монтаже могут появиться перечисленные неисправности:

  • нарушение работоспособности мотора вследствие неправильно отрегулированного впрыска;
  • повреждение проводки ввиду ошибочно разработанной схемы;
  • сбои в центральном компьютере;
  • повреждение датчиков кислорода.

Специалисты нашего автосервиса знают, что установку и монтаж нужно осуществлять крайне осторожно, ведь даже небольшая погрешность может привести к поломкам. Обманки практикуются среди многих автовладельцев. Данные устройства дают возможность сэкономить при замене датчиков.

Электронная обманка лямбда-зонда на Фольксваген

Электронная обманка набирает широчайшую популярность среди автовладельцев. Такие обманки называют эмуляторами. Они являются приспособлениями небольшого размера, оснащенными микропроцессорами, позволяющими настраивать входящий в ЭБУ сигнал, нужный для двигателя.

Обманки могут быть простые и сложные. Микропроцессор обладает компактными размерами, поэтому его можно установить непосредственно в цепь кислородного датчика.

Специалисты нашего автосервиса проведут монтаж лямбда-зонда на автомобиль Поло седан с максимальной эффективностью. Наши мастера — профессионалы своего дела с широчайшим опытом работы.

По всем интересующим вопросам вы можете проконсультироваться со специалистами нашего автосервиса и выбрать наиболее подходящий вариант лямбда-зонда индивидуально для вашего автомобиля.

Полезные советы: как продлить срок службы катализатора?

Все автовладельцы знают, что использование различных систем негативно сказывается на окружающей среде. При обнаружении неисправности или поломки, рекомендуется установить катализатор или обманку лямбда-зонда. Запчасти должны отличаться высоким качеством и прочностью.

Чтобы катализатор прослужил как можно дольше, приведем несколько советов:

  1. Заправлять бак рекомендуется хорошим бензином.
  2. Не стоит применять сомнительные топливные насадки.
  3. Старайтесь избегать больших луж, ведь охлаждение катализатора приводит к его моментальному разрушению.
  4. Необходимо постоянно служить за целостностью корпуса катализатора.
  5. Не стоит выезжать на высоких скоростях в глубокие ямы, которые могут нарушить работающие узлы.
  6. Периодически нужно проводить техническое обслуживание.

Читайте также:  Сабвуфер на шевроле круз: как установить
Ссылка на основную публикацию