Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляные фильтры – Bosch

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:38

Bosch 0451203154
Он же Bosch P3154

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение coronamark2 » 10 сен 2015, 09:39

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Klint » 14 сен 2015, 18:14

Купил фильтр Bosch для двигателя Z16XER. Взял его за неимением ничего другого. Так получилось. Надеялся, что будет нормальный. Оказалось он весь какой-то очень жиденький, складок мало, да еще какая-то съемная лишняя деталь присутствует и побрякивает когда фильтр трясешь (у других , как и у оригинала, такой детальки не было). На фото сравнение с отработавшим Jakoparts.

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение 380VAC » 14 сен 2015, 19:00

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение ljfluy » 14 сен 2015, 19:06

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 14:10

Разрезанный BOSCH 0986452028




Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Gubkin » 08 дек 2015, 08:39

Bosch F 026 407 001
Made in Africa
Брак. Нет заделки шва на элементе


Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Gubkin » 01 апр 2016, 14:27

BOSCH M5
куплен в автодоке, цена 544 руб, склад NND
Резьба M26x1,5
Применимость – Митсубиси, но и на соренто пойдет

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 102 мм, высота 150 мм
Диаметр уплотнения 66. 74 мм

Распил будет осенью
Как отработает )

Вообще, фильтр очень интересный, внутри просматривается катушка из 2-х элементов разной степенью фильтрации
Обратного клапана нет

Есть целая серия японских бошей, гончие фильтра r-type
На тойоту например BOSCH BT5 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/BT5 . n&access=1

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение DSG » 30 авг 2016, 19:40

Распилил масляный фильтр BOSCH 0 986 452 001.
Фильтр прошел 7000 км, стоял на змз-406, газ-31105, масло — Лукойл Люкс 5W40 синтетика.

Противодренажный клапан — серый силикон, бумага плотная, в целом качество хорошее.
Фильтр сделан в ЮАР.
Пилил в первый раз, при помощи болгарки.

Параметры:
Внешний диаметр, мм
95
Высота, мм
140
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Диаметр, мм
95
Диаметр 2, мм
93
Диаметр прокладки внешний, мм
71
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4″-16UNF
Общие
Длина упаковки, мм
146
Толщина упаковки, мм
99
Ширина упаковки, мм
99
Вес, г
540
Страна производства
ЮАР

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 16:51

Распил масляного фильтра Bosch M5
тот который в посту №8 выше

Обратный клапан в данном фильтре отсутствует

Даже в отработанном фильтре бумага довольно прочная и рвётся только если приложить усилие
Толщина бумаги 0,4 мм
Площадь фильтрации верхней катушки 1440 см2
Площадь нижней катушки 1804 см2
Общая площадь фильтрации 3244 см2
По моему мнению катушки 2, т.к. это позволяет разбить одну большую складку попалам. Превентивная мера от слипания соседних штор.

Перепускной клапан сделан из металла
Диаметр клапана 1,0 см, усилие открытия 0.94 кг, давление срабатывания 1,2 атм

Фильтр очень понравился
Гигантская площадь фильтрации
Хорошо настроенный перепускной клапан
Прочный фильтрующий материал
Центральная туба очень качественно сделана (как у VIC, они собственно и делают премиальную линейку Бош M* т BM*)

Оценка 5+
Рекомендован к покупке

Масляные фильтры – Bosch

Сообщение Gubkin » 09 дек 2016, 13:20

Распил масляного фильтра BOSCH 0986452028
автодок, 167 руб, направление BAD

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 73 мм
Диаметр уплотнения 53-62 мм
Резьба 3/4″-16
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,2 кг, давление срабатывания 0,78 атм (маловато!)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,30 мм

Обратный фильтр сделан из силикона, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания на мой взгляд немного заниженное (хотя надо смотреть как у его аналогов в этом плане)

Катушка залита очень качественно, соплей и пробелов нет. Даже не получилось оторвать тубу от донышка.
к тубе вопросов нет, сделано качественно и без заусенцев
Герметик как у Misfat и Filtron

Двоякое впечатление от фильтра
Вроде как силиконовый клапан, хорошая заливка герметиком и шов материала проклеенный оригинально (очень прочно, между прочим)
С другой стороны открытие перепускного клапана настроено на низкое давление (фича или баг ?)

Общая оценка 4+ (или 5- .. не знаю сколько снижать за клапан в данном случае )
Рекомендован к покупке

Масляные фильтры Bosch

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мусор из моторной смазки. Это позволяет продлить срок службы силового агрегата, а также увеличить интервалы замены масла. В процессе эксплуатации расходник забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности.

При возникновении необходимости поменять фильтр, важно максимально ответственно подойти к вопросу выбора расходника. Установка подделки значительно сократит ресурс двигателя, а при неблагоприятных условиях может стать причиной выхода ДВС из строя.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Бош имеет преимущественно положительные отзывы. Качество и эксплуатационные характеристики масляных фильтров не уступают, а порой и превосходят уровень OEM-комплектующих. Именно поэтому многие водители отдают им свой выбор при обслуживании транспортного средства.

Высокое качество масляных фильтров Bosch подтверждено тем, что расходники поступают не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры многих крупных автомобильных брендов. По этой причине среди ассортимента Бош имеется огромное количество прямых аналогов. Они обладают более привлекательной ценой, сохраняя при этом идентичное оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в специальный каталог. Благодаря ему значительно упрощается поиск аналога для того или иного масляного фильтра. При этом ошибок в сопоставлении артикульных номеров практически нет.

Компания Бош имеет большие производственные мощности. Они расположены по всему миру. Производство масляных фильтров присутствует и в России. Отзывы автовладельцев говорят о том, что расходники, изготовленные на отечественных заводах, обладают значительно худшим качеством и имеют большое количество брака. Поэтому фильтры бренда Bosch лучше приобретать те, на которых указано, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Бош внимание уделяется всем мелочам. Так металлический корпус всегда идет с антикоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего времени эксплуатации.

При изготовлении масляных фильтров Bosch максимально рационально используется пространство внутри корпуса. Благодаря этому удается достичь максимально большую площадь фильтрующего элемента. Поэтому расходник имеет хорошую пропускную способность и отлично показывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Особое внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает немного жестко. Несмотря на это клапан оптимально работает на исправных двигателях, позволяя максимально увеличить их ресурс.

Цены на масляные фильтры Bosch

Цена масляных фильтров Бош весьма высока. Она часто сопоставима, а иногда и превосходит, стоимость OEM-расходников. С учетом большого количества подделок, это приводит к тому, что многие автовладельцы не рискуют покупать изделия Bosch. Несмотря на высокую стоимость масляных фильтров, их качество и отменные эксплуатационные характеристики полностью оправдывают высокую цену. Ознакомиться с расценками на очистители масла Бош можно в таблице, которая приведена ниже.

Читайте также:  Не заводится хонда цивик: причины, как исправить

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Bosch.

АртикулЦена, Рубль
0 451 103 033205-250
0 451 103 316220-260
0 451 103 276230-255
0 986 452 028210-250
1457429192280-350
0 986 452 041245-300
026 407 023340-400

Способы отличить подделку

Большая популярность масляных фильтров Bosch привела к тому, что продукцию бренда очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с своими функциями. Он может привести к значительному сокращению ресурса мотора и стать причиной выхода ДВС из строя. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь отличить подделку еще до установки на свое транспортное средство. Компания Бош заботится о клиентах, поэтому наделяет свою продукцию рядом характерных признаков. Обращая внимание на них можно легко избежать покупки контрафакта.

В первую очередь внимание следует обратить на упаковку. Ее размеры должны полностью соответствовать габаритам корпуса масляного фильтра. Если же расходник свободно болтается в коробке или его невозможно достать не порвав картон, то перед водителем подделка.

На торце фильтрующего элемента Бош может быть выбита информация о расходнике. Она должна соответствовать данным на упаковке. При этом у оригинала недопустимо наличие изъянов типографии.

Аналогично следует сверить нанесенную информацию на корпус фильтра и его коробку. Все надписи должны легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Явные дефекты полиграфии говорят о поддельном происхождении расходника.

Компания Bosch большое внимание уделяет качеству покраски своих фильтров. Поэтому на поверхности корпуса не должно быть разводов или шагрени. Не прокрашенные участки и прочие дефекты говорят о поддельном происхождении фильтра.

Особое внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно сделано из эластичной резины. У поддельного расходника уплотнитель обычно задубевший. Нередко бывают случаи, когда размер кольца не соответствует посадочному месту.

В некоторых случаях подделку можно выявить по явным дефектам. Неаккуратность «производителей» может проявиться в виде вмятин на корпусе.

Внимание следует уделить и резьбе. Наличие заусениц, зазубрин прерывании витков и их шероховатости говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Отзывы

Петр Пшеница.
Фильтры Бош хорошие. Меняю каждые 7 тыс. км.

Борис Таткин.
Последнее время отказался от фильтров Бош, так как много подделок.

Иван Смирный.
Фильтры Бош нравятся. Цена высокая, но они того стоят.

Сергей Сарай.
Один раз взял Бош, разницы с более дешевыми фильтрами не заметил.

Hyundai Solaris 1.6 AT 6ст SE Продаю! › Logbook › Сравнение воздушных фильтров Манн, Бош и оригиналов

Всем привет.
Как и обещал сравнение воздушных фильтров для Соляриса, Рио, Велостера и Соула (HYUNDAI-KIA 281131R100, HYUNDAI-KIA S281131R100, BOSCH F026400350, FORTECH FA079, MANN-FILTER C25016)
Оригинал немного БУ поэтому серого оттенка, не нашел у себя нового.
Кстати фильтра Манн(Производство Корея) и Бош(Производство Китай) сейчас у меня в оптовой закупке стоят примерно одинаково с оригиналом, хотя раньше Манн стоил в 1.5-2 раза дороже оригинала.
Фортек мне пришел настолько плохого качества что я решил его не использовать в сравнении.
Сначало расскажу про Манн и Бош 5 и 6 фото Манн слева, Бош справа.
Фильтры примерно одинаковые по качеству но мне показалось что Манн все таки немного лучше.
Из оригиналов лучше конечно же оригинал 281131R100! Лучше этого фильтра я еще не видел!
На просвет все примерно одинаково себя показали.
Сделал для себя вывод что надо брать только оригинал!
Как я бы расположил рейтинг начиная с первого места (HYUNDAI-KIA 281131R100, HYUNDAI-KIA S281131R100, MANN-FILTER C25016,BOSCH F026400350,FORTECH FA079)
Ставим лайк) Подписываемся)
П.С. Только сейчас заметил в коробке Фортека мне вообще прислали непонятно что без маркировки на самом фильтре, у фортека точно есть маркировка!

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Как оригинальный фильтр, отличить от подделки?

воздушный? подделки сразу видно слишком пахабно там на пластике вырезаны буквы и логотипы, на оригинале они наваренны и оригинылы в большинстве имеют галограмму на фильтре

да воздушный, вроде все нормально, даже слишком аккуратно выбиты цифры сбоку фильтра, голограмма есть

Как оригинальный фильтр, отличить от подделки?

Мне попадался поддельный оригинал. Честно говоря, если под рукой нет нормального оригинала то очень сложно отличить. Дата похабно выбита и на оригинале, на подделке еще хуже, по этому признаку и оригинал можно забраковать. Галограмму наверное тоже можно подделать. У меня просто лежит оригинал который стоял с завода с ним сравниваю.

А как же Filtron польский? Я только его ставлю и салонный тоже

Воздушный ни разу не использовал, говорят неплохой

А стоит в два раза дешевле оригинала

ну в рознице возможно

Ты оптом авто запчасти возишь?

да заказываю, для себя и друзей, но в подборе очень слабоват. Только по артикулам заказываю если кому надо, или по драйву подбираю)

А как же Filtron польский? Я только его ставлю и салонный тоже

фильтрон дочка МАНа, отличные фильтра ничем не уступают МАНу

хотелось бы глянуть на Mahle, почему он стоит как новая машина)))манн скинул цену и это радует, надеюсь качество не упало

Только оригинал ставлю!
Недавно в емекс заказал оригинал, но привезли фуфло без маркировок, менеджер упорно доказывал мне, что это именно оригинал и просто производство же у них в разных местах. Оставил им и отказался, монеты вернули…перезаказал. На сайте Емекса даж есть ссылка на отличительные признаки оригиналов и подделок и как их отличить.

kseniti › Blog › Разоблачаем поддельные фильтры MANN. Берем и режем своими руками. Сравниваем.

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а “слизан” откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, “канавки” и “хребты” выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых “популярных” признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного “шелушится”.

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась “слеплена”, а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый “блок”. И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив “грязному” маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего – 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и “грязное” масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Читайте также:  Датчики на тойота королла 150: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию