Масляные фильтры сакура: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляные фильтры сакура: как отличить подделку, отзывы

Масляные фильтры Sakura

Масляный фильтр служит для очистки смазки от абразивных частиц и прочего мусора. От его качества существенно зависит ресурс силового агрегата автомобиля. Расходники компании Sakura весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации на автомобилях, поэтому рекомендованы в качестве аналога родного фильтра для множества марок и моделей транспортных средств.

При этом важно уметь отличить подделку. Установка фальсификата может не только сократить ресурс мотора, но и стать причиной полного выхода из строя силового агрегата.

Обзор масляных фильтров Сакура

Торговая марка Сакура была основана в 1970 году. Она входит в состав индонезийского концерна ADR Group. Компания осуществляет не только поставку своих фильтров в розничную продажу, но и отправляет часть расходников на сборочные конвейеры некоторых японских автоконцернов.

Первоначально фильтры Сакура выпускались исключительно для корейских и японских машин. Стремительное развитие компании привело к широкому охвату рынка. На данный момент фирма выпускает более 100 млн. расходников в год.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтры Sakura сумели объединить в себе оптимальное соотношение качества и цены. Эксплуатационные свойства расходников стоят на порядок выше, чем у других азиатских производителей. Причиной этого является сертификация выпускаемой продукции по стандартам DIN, SAE и JIS. Помимо этого масляные фильтры Sakura отвечают международным стандартам ISO 9000 и ISO 9001.

В фильтрах Sakura используются различные типы активного фильтрующего материала. В большинстве расходников применяются гофрированный картон или смешанная целлюлоза. В более дорогих изделиях используется синтетический материал или стекловолокно.

Все выпускаемые масляные фильтры Sakura приближены по своим эксплуатационным характеристикам и качеству к расходникам оригинального производителя. Поэтому их использование в никоем образом не влияет на рекомендации по межсервисному обслуживанию транспортного средства.

Масляный фильтр Сакура признан в 105 странах. Его уникальность вызвана нижеперечисленными факторами:

  • фильтрованная бумага изготавливается по собственному рецепту и с применением уникального технологического процесса;
  • в большинстве расходников применен глубинный способ фильтрации;
  • все изделия проходят строгий компьютерный контроль качества.

Многие автовладельцы отмечают, что раннее масляные фильтры Сакура плотно занимали бюджетную нишу. Постепенно цена на расходник росла. В результате на данный момент продукция Sakura позиционируется в качестве оптимальной замены оригинала по приемлемой стоимости.

Цены на масляные фильтры Сакура

Цена фильтров Sakura ниже по сравнению с аналогичными оригинальными расходниками для автомобилей среднего класса. При этом стоимость фирменного фильтра выше, чем у продукции малоизвестных китайских брендов. Ознакомиться с расценками на расходники можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Сакура.

АртикулЦена, Рубль
C-1011320-400
C-1814260-300
C-9002180-230
C-1823240-300
C-1614360-410
C-2906480-550
C-1821390-500

Способы отличить подделку

Высокая популярность фильтров Sakura привела к тому, что продукцию компании очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с возложенными на него функциями. Его установка на автомобиль способна вызвать повышенный износ силового агрегата. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств возможно серьезное повреждение двигателя, устранить которое можно только капитальным ремонтом ДВС. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить подделку еще до монтажа на автомобиль.

В первую очередь внимание следует обращать на упаковку. Выявление фальсификата возможно по:

  • оттенку цвета полиграфии;
  • отсутствию надписи о месте производства;
  • наличию орфографических и прочих ошибок либо несоответствий в нанесенной информации;
  • по отсутствию маркировки или ее неправильному нанесению;
  • на язычке нет надписи с благодарностью за приобретение расходника;
  • шрифт и прочая полиграфия с типографией имеют изъяны;
  • отсутствует девиз или надпись о соответствии стандартам;
  • неправильно написан индивидуальный код продукта.

После осмотра упаковки и надписи на фильтре необходимо приступить к детальному изучению мелочей конструкции расходника. Обращая на них внимание можно достаточно легко выявить фальсификат.

Оригинальный фильтр Sakura всегда упакован защитной пленкой. Она предотвращает попадание мусора внутрь расходника. При изготовлении подделки часто используется низкосортный полиэтилен, который слетает с фильтра в процессе хранения и транспортировки.

Внимание следует уделить резиновому уплотнителю. У оригинала он сделан с эластичного материала и не имеет изъянов.

При изготовлении подделки редко уделяется внимание финальной обработке резьбы. Поэтому при обнаружении на ней заусениц, зазубрин и шероховатостей от покупки лучше отказаться.

Важно заглянуть внутрь фильтра. В нем не должно быть мусора или большого количества герметика.

Выявить фальшивку можно и путем вскрытия расходника. Подделка имеет следы герметика в большом количестве, а фильтрующий материал уложен крайне неаккуратно.

Отзывы

Илларион Бучков.
Купил фильтр. Когда его осмотрел, подумал, что он поддельный. Вскрыл, а оказалось что все было нормально.

Ильдар Мафанко.
Купил пару фильтров Sakura. Поставил первый и у меня забилась масляная магистраль. Вскрыл второй и увидел большое количество герметика.

Дмитрий Корень.
Фильтр хороший, а его цена вполне доступная.

Олег Ляйсанчик.
Масляный фильтр Sakura является одной из лучших альтернатив оригиналу.

Масляный фильтр Knecht или SAKURA

Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.

Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.

Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно – наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.

Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.

KNECHT на кантера ставил масляный, с нового через резинку подтекал, как ни подтягивал пока не заменил.

У меня ещё веселье с масляным фильтром было, дали мне sakura С 111, с ним лампочка давления масла не гасла после запуска двигателя пока не дашь газ. Поездил день и поменял на другой, проблема исчезла…

Сакура и Вик — не надо, пробовал, пока новые лампа гаснет на 3-й секунде, после 2 тыс. на 3-4 сек. и это летом.

Если хотите чтобы ваш мотор прослужил вам “верой и правдой” берите масляные фильтра Knecht это лучшее из неоригинальных фильтров представленных на рынке, не пожалеете и проблем не будет. Я, лично, всегда на свой Пассат ставлю фильтр Knecht OX 188D, у некоторых знакомых эти фильтра стояли из завода. Качество 8 из 10. Для производства Германии, цена очень приемлемая. От замены до замены отрабатывает без проблем.Фильтр распространенный, поэтому найти его не составляет проблем. Прекрасно подходит для автомобилей марок ВАГ: ауди, фольксваген, шкода, сеат.

Даже расходники воздушный, масляный фильтр не найти, лучшее что можно взять это sakura.

Перед очередным ТО решил взять все расходники оригинальные. Привлек мое внимание масляный фильтр Sakura, стоил почти в два раза дешевле, плюс японское производство и быстрая доставка. Заказал, получил, начал рассматривать. На корпусе надписи и логотип нанесены неаккуратно. Во все остальном никаких нареканий фильтр не вызвал. Корпус сделан качественно, без каких-либо огрехов. На сегодняшний день пробег после установки составил около 10 000 км. Работает все отлично.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У резонаторов Ижорский глушитель только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ENDLESS только 10 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостата BAUTLER появился первый отзыв!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У термостатов Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

У насоса ГУР Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

У шин Matador уже 250 голосов!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

21 января 2020, 23:34

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 22:10

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 19:56

21 января 2020, 15:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 15:18

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

21 января 2020, 13:18

21 января 2020, 09:34

На видеорегистраторы Mio написанно уже 50 отзывов.

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Масляный фильтр Mann или VIC

Масляный фильтр Mann или SCT

Масляный фильтр Mann или Mahle

Масляный фильтр Mann или Fram

Масляный фильтр Mann или Bosch

Масляный фильтр Filtron или Mann

Масляный фильтр Mann или SAKURA

Масляный фильтр Mann или NITTO

Какие масляные фильтры выбрать – Knecht или SAKURA?

Если выбирать масляные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масляных фильтров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масляные фильтры лучше – SAKURA или Knecht?

В январе 2020 года на PartReview масляные фильтры SAKURA в целом оказались лучше, чем Knecht.

  1. У масляных фильтров Knecht пока недостаточно отзывов для подсчета оценки, a SAKURA смогли набрать 53 балла.
  2. У масляных фильтров Knecht пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a SAKURA заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Knecht (4.5) выше чем у SAKURA (3.1).
  4. Масляные фильтры Knecht имеют лучшие оценки свойств, чем у SAKURA:
    • Уплотнительное кольцо – владельцы считают, что это свойство у Knecht лучше, чем у SAKURA.
    • Перепускной клапан – автолюбители утверждают, что это свойство у Knecht превосходит SAKURA.
    • Корпус – по отзывам понятно, что это свойство у Knecht предпочтительнее, чем у SAKURA.

Какие масляные фильтры популярнее – Knecht или SAKURA?

Масляные фильтры Knecht оказались равносильны по популярности с SAKURA, по данным полученым в январе 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов масляные фильтры Knecht превзошли SAKURA:

  • У Knecht соотношение положительных голосов (21) к отрицательным (3) составило 18 голосов.
  • У SAKURA соотношение позитивных голосов (26) к негативным (23) составило 3 голоса.

По количеству отзывов масляные фильтры SAKURA превзошли Knecht:

  • На масляные фильтры Knecht написано 7 отзывов: 6 положительных, 0 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На масляные фильтры SAKURA написано 16 отзывов: 8 положительных, 1 нейтральный, 7 отрицательных.

Какие масляные фильтры выбирают автовладельцы – Knecht или SAKURA?

В январе 2020 года, по данным PartReview, масляные фильтры SAKURA возглавили больше авторейтингов, чем Knecht:

SAKURA выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, и другие.

Масляным фильтрам Knecht пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения масляных фильтров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения масляных фильтров Knecht c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Fram, Bosch, Filtron, NITTO, Базальт, ALCO.

Также доступны сравнения масляных фильтров SAKURA c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Fram, Bosch, Filtron, NITTO, Базальт, ALCO.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масляных фильтров: Mann или VIC, Mann или SCT, Mann или Mahle, Mann или Fram, Mann или Bosch.

Фильтры VIC: японское значит отличное

Никого в мире не нужно убеждать в качестве японских товаров. А если их можно свободно приобрести по доступной цене, это вызывает особый интерес.

Вы знаете о японских автомобильных фильтрах VIC? Наверняка да, если находитесь за Уралом и владеете японским автомобилем. И скорее всего нет, если живете в европейской части России — даже если у вас машина с клеймом Made in Japan. Пока нет, ведь японские фильтры предназначены не только для «японцев» и уже продаются во всех регионах страны.

Под маркой VIC производятся фильтры для 90% японских легковых автомобилей — как полнопоточные, так и комбинированные масляные фильтры, как неразборные, так и вставки (картриджи), воздушные фильтры вязкостного и сухого типов, топливные фильтры для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. По данным компании, ей принадлежит 27,6% послегарантийного рынка автомобильных фильтров Японии. Впечатляет!

Марка VIC, созданная для экспорта, принадлежит фирме Eiken Industries Co. Ltd, располагающейся в городе Исехара (провинция Канагава). На внутреннем рынке Японии клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие. Основана полвека назад, в августе 1967 года, на заре японской автомобильной промышленности. Производство фильтров начала в 1969 году. До 1971 года носила название Ehken Kogyo Corporation. Сейчас штаб-квартира и главный завод расположены в г. Омаедзаки (префектура Сидзуока).

В 1999 годе фирма получила сертифицирующий документ ISO 9001:2000, говорящий о высоких стандартах производства и продукции. На производстве действует жесткий контроль качества, а также различные испытания готовой продукции. По конструкции фильтры соответствуют оригинальным, то есть тем, что ставят на своих конвейерах Toyota Motors, Suzuki, Honda, Mazda, Nissan и другие ведущие автопроизводители. Срок службы полностью соответствует рекомендациям производителей. Как говорят о марке, VIC — проверенное решение среднеценового сегмента.

Фильтруют даже запах

Стоит ли говорить, как важны хорошие фильтры для ресурса двигателя, топливной системы, автомобиля в целом, да и для здоровья водителей и пассажиров — если речь о салонных фильтрах, защищающих нас от пыли, пыльцы, микрочастиц и аллергенов. Кстати, салонные фильтры VIC не пропускают частицы размером более 3 микрон, такие как споры, цементная и шинная пыль, и с большой вероятностью удаляют частицы в 1 микрон, к которым относятся пыльцевые орбикулы, вызывающие аллергию, бактерии, сажа и прочее.

Угольные фильтры серии X имеют намагниченную основу, которая притягивает практически все загрязнения из воздуха. И даже удаляют практически все неприятные запахи, с которыми не справляются обычные салонные фильтры. Удивительно, но факт.

Если вы живете в больших городах, перегруженных транспортом и пребывающих в вечной стройке, все это будет для вас отнюдь не пустыми словами. Качественный салонный фильтр станет надежным щитом, защищающим салон вашего автомобиля от агрессивной внешней среды. У вас не будет першить в горле и носу, не будут слезиться глаза. Вас не будет раздражать неприятный запах из системы кондиционирования. Водить автомобиль станет приятнее и безопаснее!

Однако вернемся к топливным и масляным фильтрам.

Под маркой VIC производятся топливные фильтры и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Корпуса выдерживают высокое давление современных топливных систем. А специальная фильтровальная бумага обеспечивает высочайшую степень очистки, задерживая все вредные примеси, содержащиеся в топливе, а также отделяет и удерживает воду, которая нередко оказывается в топливе. Вспомним о низком качестве отечественного бензина и дизельного топлива. Если качественный салонный фильтр защищает здоровье людей, надежный топливный фильтр сохраняет «здоровье» машины.

Двухъядерные для двойной очистки

Раз уж заговорили про инновационные технологии — стоит изучить технологию Double Core (буквально — «двухъядерный»), которая используется в новых масляных фильтрах VIC. Она сочетает применение стандартного бумажного элемента, имеющего степень очистки в 20 микрон и элемента, обладающего микропористой структурой, степень очистки которого не превышает 10 микрон. По заявлениям производителя, такая комбинация позволяет максимально увеличить фильтрирующие способности, без существенных потерь масляного давления в системе. То есть повысить одновременно и экономичность, и ресурс двигателя!

Наибольшую эффективность масляный фильтр VIC с двойным фильтрующим элементом демонстрирует с маслами пониженного уровня вязкости, в основном применяемых в условиях низких температур. Период работы фильтра определяется 10 тысячами километров пробега. В сложных условиях работы фильтр стоит менять через каждые 8 тысяч километров.

Особенно ценят фильтры VIC владельцы автомобилей Toyota, считая их превосходной альтернативой дорогостоящему «оригиналу. С фильтрами Double Core исключены протечки масла из-за выдавливания через уплотнительную резиновую прокладку. Микропористый материал, применяемый в фильтрах VIC с двойным фильтрующим элементом, не разрушается под воздействием агрессивной среды и сохраняет способность впитывания в течение всего срока своей службы.

Фильтры VIC показывают себя достойно на фоне конкурентов, что подтверждают многочисленные тесты, как зарубежные, так и российские. С ними легко ознакомиться, задав соответствующий поиск в интернете. Приведем лишь одну цитату из исследования эксперта Николая Рудых: «Штора, клапан, качество изготовления VIC дают полную уверенность в надежности. А вот фирменный фильтр Toyota для легких условий эксплуатации вызывает больше сомнений, чем уверенности». В итоге испытаний фильтр VIC C-110 получил оценку 5 баллов из 5 возможных и по сумме качеств опередил 10 конкурентов, в том числе продающихся как фирменный «оригинал».

Пять из пяти

А теперь почитаем, что пишут о фильтрах VIC те, кто ставит их на свои машины. Например, предприниматель из Новосибирска, выбравший ник demon1601, написал: «Лично я как ставил, так ставлю и буду ставить на свой авто фильтра „Vic“. Вот это как раз то, что называется: проверено, уже многолетней практикой. Однажды повелся на „оригинал“. Не поверите, выдавило масло через резинку. Я был в шоке, масло вытекло, фильтр выкинул. Опять покупаю масло, ставлю „Vic“ — и никаких проблем». Оценка — 5 баллов из 5.

Сибиряк поднимает важную проблему — российский рынок завален контрафактными товарами, выдаваемыми недобросовестными продавцами за оригинальные. И поэтому покупка качественного, защищенного от подделок «неоригинала» кажется вполне разумным решением. Кстати, фильтры VIC защищаются от подделок упаковкой с надписями на двух языках — английском и японском. А информация на языке страны реализации (например, русском) наносится на дополнительный стикер.

Катя Ход из Барнаула о фильтре VIC C-224: «Японский масляный фильтр. Пользуюсь такими около 10 лет. Отлично очищает моторное масло. Рекомендую использовать такую марку фильтров, что обеспечивает низкий уровень износа двигателя авто». Катя поставила оценку 4,5 балла из 5 — при том, что не видит в фильтрах VIC недостатков.

О таком же фильтре оставил отзыв строитель из Москвы Maximur: «Японский фильтр VIC C-224 очень понравился… Со своими задачами справляется „на ура“. Японское качество — этим все сказано». Оценка — 4 балла из 5. Москвичу кажется высоковатой цена.

Ростовчанин Evgeniy 161 отозвался о вставке VIC O-119, которую использует на своей Королле 2011 года: «У этой Короллы стоит именно такой масляный фильтр, а точнее вставка масляного фильтра. Сам корпус масляного фильтра не меняется, меняется только фильтрующий элемент фильтра. Ну а так как цены на оригинальные фильтры очень хорошо подросли, да и стало появляться очень много подделок под оригинал, я решил подобрать хороший заменитель родного фильтра… Очень порадовала цена на данный фильтр, я купил его за 250 рублей… Все очень качественно сделано!» И оценка — обычная для товаров этой марки, 5 баллов. Возможно, и вам стоит попробовать в деле фильтры VIC, составить свое мнение и дать оценку. Уверены, что она будет высокой.

Фильтры Sakura

Компания ФИЛТРАК-М поставляет оригинальные топливные фильтры Sakura к российскому потребителю. Если Вам нужно купить фильтры Сакура в Москве или в другом городе Российской Федерации – мы готовы предложить свои услуги. У нас на сайте Вы быстро найдете фильтр подходящий под Вашу модель спецтехники. Если интересуют оптовые покупки – обращайтесь по телефонам или электронной почте. Своевременная замена расходных фильтрующих установок, обеспечит бесперебойную и длительную работу введенной в эксплуатацию тяжелой техники.

Фильтры компании Sakura Filter Co. Ltd

Компания Sakura Filter Co. Ltd входящая в состав промышленного концерна ADR Group, более 40 лет выпускает высокотехнологичные топливные, масляные, гидравлические, воздушные и салонные фильтры, а также автомобильные радиаторы, кондиционеры и испарители. Штаб-квартира фирмы Сакура расположена в Токио (Япония), однако фильтры производятся преимущественно в Северной Джакарте (Индонезия). Естественно, в первую очередь фильтры Сакура выпускаются для “тяжелых японцев”, однако фирма не обошла стороной другие марки техники.

Спецтехника на которую выпускаются японские фильтры Sakura:

  • Atlas Copco
  • Bobcat
  • Case
  • Caterpillar
  • DAF
  • Dynapac
  • Hitachi
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • John Deere
  • Kaeser
  • Kato
  • Kawasaki
  • Komatsu
  • Kubota
  • Liebherr
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes Bens
  • Mitsubishi Fuso
  • New Holland
  • Nissan
  • Renault
  • Scania
  • Still
  • Terex
  • Toyota
  • Vibromax
  • Volvo
  • Yamaha и др.

Почему Вам выгодно купить фильтры Сакура в интернет-магазине Промавтоснаб?

Преимущества топливных фильтров Сакура:

  • Фильтровальный материал – гофрированная целлюлозная бумага обеспечивающая высокую степень фильтрации – до 0,3 микрон;
  • Отсутствие химических пропиток и стекловолокна;
  • Применение антибактериальных составов препятствующих жизнедеятельности микроорганизмов;
  • Повышенная грязеемкость;
  • Минимальное сопротивление движению топливного потока;
  • Японское качество и низкая стоимость.

Достоинства масляных фильтров Sakura:

  • Увеличенная площадь гофробумаги – длительный срок службы;
  • Герметичный корпус с “мертво” посаженной уплотнительной резинкой;
  • Хорошая пропускная способность;
  • Задержка мельчайших абразивных частиц грязи.

Плюсы воздушных фильтров Сакура:

  • Коррозиестойкий корпус выдерживает повышенное давление;
  • Торцевые прокладки рассчитаны на работу при экстремальной температуре от -50С до +140С;
  • Наличие обратного клапана из специального силикона.

Фильтры Sakura в России

Представленная азиатская продукция стала доступна на российском рынке в 2000 году и на сегодняшний день успешно прошла временную проверку качества. Около 15 лет фильтры Сакура привлекают автомобилистов своими справедливыми ценами. В ассортимент продукции входят более 7 000 товарных позиций, стоимостью от 100 до 50 000 рублей. Нельзя сказать, что фильтрующие установки Sakura позиционируют себя в качестве дешевых расходных авто-деталей. С другой стороны, стоимость не завышена и вполне оправдана. Дело в том, что разработка рассматриваемых фильтров принадлежит японцам, которые знают толк в технике, однако производство перенесено в Индонезию. Представьте, сколько стоили бы оригинальные топливные фильтры Сакура выпущенные в Японии. Это была бы космическая сумма. Именно поэтому, для удешевления своей продукции, руководство Страны Восходящего Солнца решило перенести изготовление фильтров в соседнюю Индонезию. Поэтому если Вы решили купить топливный фильтр Сакура – Вы получаете качественную продукцию по низкой стоимости.

Специально для российских морозов

Фильтры Сакура прекрасно справляются с суровыми морозами, которые присущи российской территории. Все детали от корпуса до уплотнительной резинки – морозоустойчивы. Пластинчатый дренажный клапан ускоряет холодный запуск двигателя и не позволяет последнему испытать масляное голодание. Никаких простоев, техника всегда работает на Вас!

Как найти фильтр-замену Сакура, если у Вас на руках старый изношенный фильтр?

Для этого легче всего воспользоваться электронным поиском на нашем сайте. Введите в поисковую строку следующие данные:

  • Номер или код фильтра Sakura типа: С-1614, FS-2810, FC-1001 – Number/Type/Code;
  • Размеры фильтра – Size/Dimension Filter.

Вы также можете воспользоваться поисковым запросом введя в него модель спецтехники. Например результатом поиска фильтра на экскаватор CAT 318 C будет Sakura A 2705.

Как отличить оригинальный фильтр Sakura от подделки?

Здесь дело обстоит также как и с деньгами. Нет смысла запоминать все приметы поддельных купюр, поскольку мошенники будут постоянно придумывать новые бумажки с новыми отличиями. Выход один – изучить настоящую банкноту. На официальном сайте производителя фильтров Sakura даются следующие фундаментальные отличия оригинальной продукции.

  1. На упаковке в нижней части расположен текст формата: Manufactured for SAKURA FILTER INDUSTRIES Co., Ltd., TOKYO, JAPAN;
  2. Штрих-код товара, с оригинальным префиксом 899 7879;
  3. После распаковки Вы увидите надпись: Thank you for choosing SAKURA Filter;
  4. На лицевой части коробки красная полоса с надписью: Worldwide Engine Partner;
  5. Двухцветный логотип Сакура.

6) Цветные надписи;

7) Торец фильтра со скруглённым основанием.

Внутри (масляного) фильтра:

  1. Стальная пружина прошедшая термообработку – служит для натяжения/фиксации внутреннего канистрового фильтра в металлическом корпусе;
  2. Перепускной клапан – для поддержания постоянного давления в системе и работоспособности;1) Стальная пружина прошедшая термообработку – служит для натяжения/фиксации внутреннего канистрового фильтра в металлическом корпусе;
  3. Фильтрующая бумага собранная в гофры – имеет увеличенную площадь складок;
  4. Внутренняя перфорированная трубка – служит основой крепления фильтрующей бумаги и способствует току масла за счет перфорации;
  5. Шов с двойным замком – надежно скрепляет торцевую пластину с резьбой и корпус, повышая тем самым прочность фильтра на разрыв;
  6. Антидренажный клапан – не позволяет маслу вытекать в двигатель;
  7. Резиновый уплотнитель квадратного (!) сечения – увеличивает герметизацию.

Быстро проверить фильтр

Если у Вас в руках товар в оригинальности которого Вы сомневаетесь, выполните следующие действия. Зайдите на официальный сайт по адресу http://www.sakurafilter.com/index.php/site/contact2. Вам будет предложено ввести реквизиты покупки: модель фильтра, дату изготовления и пр. После поиска Вы узнаете выпускали такой фильтр в Индонезии или нет.

Немного о подделках

Не покупайте фильтры Sakura по заниженным ценам. Такую продукцию кустарного производства выдает буквально все: краска на металлическом корпусе размытая, легко стирается; надписи не точные, утолщенные; при осмотре внутренней резьбы видны заусенцы; уплотнительные кольца сидят не плотно; корпус не герметичен; внутри фильтра гофры уложены криво. Вы также сможете избежать подделки, если решите покупать оригинальные фильтры Sakura в проверенных магазинах сбыта, одним из которых является Promatosnab.

О компании Sakura

Начала свою деятельность в 1973 году, сегодня поставляет фильтры в 105 стран мира. Площадь завода в Северной Джакарте достигает 80 Га. Каждый год здесь производят более 100 млн. фильтров спецификации OEM, которые занимают лидирующие позиции на азиатском, европейском, американском рынках. Компания располагает собственной испытательной лабораторией, где все фильтры Sakura подвергаются контролю на сжатие, удар, разрыв, вибрацию и пр. Товару прошедшему стенд проверки присваивают сертификат ISO/IES 17025:1999. Фильтры соответствуют мировым стандартам: SAE, JIS (Япония) и DIN (Германия).

Популярность фильтров Сакура объясняется также широким ассортиментом, который предлагает производитель. Только на нашем сайте представлено 3775 отдельных товарных позиции, на 151 странице – на каждой по 25 отдельных товаров. Подобное положение вещей позволяет судить о том, что фильтры Sakura производятся практически для любой техники. Ради справедливости стоит заметить, что часто одна и та же модель фильтра подходит на разные транспортные устройства. Поэтому Вы в любом сможете найти фильтр Сакура для спецтехники.

Масляные фильтры сакура: как отличить подделку, отзывы

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    Всем доброго времени суток жинка катается на Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин) 60000 пробега, гарантия закончилась ) на днях стало слышно как работает бензонасос ну не супер громко но прежде его вообще не было слышно. Только шум, машинка как летала так и лётает без всяких там дерганий
    Разобрал (имею опыт) снял думал чего заменить турбину, фильтр, сетку ) но не тут то было он не разборный ! вот досада.
    Все равно разобрал высверлил сетка не съемная (-: турбина тожа ломать дальше не стал промыл сетку очистителем карбюратора :-))) (прежде замерил ток потребления насоса 7,76 А в момент включения зажигания и работы двигателя (кто мерил или знает сколько на новом?))
    шум не изменился 🙁
    новый стоит 12 тыр. жалка
    А вот насос от J10 можно отремонтировать т.е. все поменять турбину, фильтр, сетку.
    Вопрос подойдет ли он для J11 по размерам, эл. подключению, и разъем второго датчика уровня топлива?)
    турбину, фильтр, сетка стоят 2 т.р. Б/У насос J10 можно найти за 3 т.р. и того 5-6 тыр
    MasumaMPU-106 Турбина топливного насоса NippartsN1331054 Фильтр топливный
    и ещё вопрос какой насос ставят на русские Qqashqai J11.
    спасибо не пинайте )

    Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

    Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
    Руководство пользователя – английская сборка.pdf
    Service Manual – British assembly.pdf
    Судя по фото, осталось 1.25. 1.3л, т.е. влезло 3.7. 3.75л.
    Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
    После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

    “Сухая” заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
    Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла – 4.0л.
    Тоже самое, но без вытягивания остатков

    3.7л.
    Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
    15208-31U0B

    Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
    Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше – 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
    Больше площадь фильтрации – меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
    При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца – всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра – 87мм против 66мм у стандартного.
    Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
    Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
    Заправочный объем масла возрастает на

    70мл из-за большего объема фильтра.
    Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

    Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    Мужики помогите поменял топливный фильтр на кашкае 1.6 дизель 2015 года и через какоето время загорелся датчик ноличия воды в фильтре как произвести обнуление датчика а то гугл непомог неь информации

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Читайте также:  Датчик давления масла лада калина: где находится, замена
    Ссылка на основную публикацию