Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

osya-ua › Блог › Продолжая разговор о фильтрах.

Итак, длительное копание в инторнетах на тему некачественных масляных фильтров для автомобилей ВАЗ показало, что:

1. Проблема существует и она масштабна.
2. 90% фильтров на рынке — подделки.
3. Даже неконтрафактные фильтры грешат негерметичностью противодренажного клапана или соединений корпуса (более подробно — в тестах здесь autofake.narod.ru/filters.htm).
4. Фильтры MANN W914/2, которые продаются у нас — почти 100% левак. Одна надпись “made in Gernamy” на разваливающейся упаковке чего стоит. Здесь наглядно показано, в чем разница между оригиналом и подделкой: www.motor12.ru/poddelk.php

Вот также фото оригинального фильтра MANN W914/2

Левак легко отличить — на коробке бредовая надпись “Сделаho в ФРГ”, а не Made in Germany, как на оригинале. Буквы смазанные, серебристые, а не белые.

Теперь мой пример.

Итак, при замене масла был установлен якобы MANN W914/2. Фильтр покупал в том же магазине, что и год назад — тогда он у меня отлично отработал. Сразу после установки заметил, что лампа давления гаснет через 2 секунды, хотя ранее она гасла еще в момент вращения стартера.
Сначала (за неимением лучшего) фильтр был заменен на SCT SM101, на котором я поездил два дня. Вскрытие “манна” показало — левак 100%.
Теперь закручен MAHLE OC 384. Фильтр выполнен добротно, но смущают два момента — во-первых, по тесту autofake.narod.ru/filters.htm у него негерметичен корпус. Во-вторых, штрих-код указывает на Германию, но страна указана “Made in Austria”, хотя г. — Stuttgart. В принципе, у автора теста точно такой же, да и вполне может быть, что сделано на основном заводе в Австрии, но указан адрес штуттгартской штаб-квартиры. Может быть, официальные представители Mahle прольют свет на этот вопрос — я задал им его на сайте производителя.
Лампочка у меня гаснет сразу, да и при замене SCT он был полон масла, что не могло не радовать. Для полной уверенности масло Elf Competition ST SAE10W40, приобретенное у ОД Renault, будет заменено на ARAL Bluetronic SAE 10W40 API SL, на котором я ездил ранее и которым был доволен. Повод есть только один — с начала всей этой эпопеи с фильтрами после запуска нахолодную и сброса оборотов с 1500 до 1200 об/мин появляется легкий металлический стучок, который пропадает спустя минуту. На арале такого не было.

В целом все это вылилось в кучу нервов и в 2000 рублей финансовых потерь. 8-(

Ненавижу уродов, которые подделывают расходники. И еще больше ненавижу уродов, которые их продают. Ведь знают же, гады, что левак.

Процитирую подробное описание как отличить “левый” МАНН от настоящего.

“Приобрел таки настоящий 100% оригинальный фильтр MANN-W914/2, предварительно изучив цепочку сбыта для нашего города(!) от официального дистрибьютора по РФ до розничной точки.

Описываю каким он должен быть — этот северный олень, извините фотки выложить не могу, фотик сломался:

1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: “масляный фильтр” и “сделано в Германии” — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого “40” — 4-011558-708306. Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 — которого нет даже в официальном каталоге KNECHT — о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).

2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top). Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:

Attention: thread 3/4-16 UNF
1. Apply film of oil to gasket.
2. Fit filter and tighten by hand.
3. Fill up oil and run engine.
4. Check for leaks, if necessary retighten.

Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой — все очень аккуратно — гофры равномерные без следов клея. Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации. И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.

В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.

Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали”

Подделка фильтра SCT – как отличить?

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT. Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей. Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Читайте также:  Комплектации бмв x1: технические характеристики

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой.

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?

Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.

В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.

В вот эмблема подделки.

Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.

Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.

Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.

Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.

На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.

На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.

А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.

Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.

На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Видео обзор оригинального фильтра SCT и подделки

Масляные фильтры SCT

Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла. К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями. Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом. Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры. Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

АртикулЦена, Рубль
SM 105110-150
SM 106145-200
SM 134150-200
SM 101130-155
SM 111195-250
SG 1040820-1000
SM 110160-200

Способы отличить подделку

Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.

Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.

Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.

Отзывы

Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.

Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.

Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.

Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Фильтр SCT. Как отличить подделку от оригинала

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 сен 2016 veröffentlicht
  • подделка фильтров MANN clip-share.net/video/Mwugcswvo64/видео.html
    Как выглядит оригинал масла ZIC/ Видеоурок
    Вступайте в группу вконтакте pumping_weels
    Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
    Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов и проведения более качественных обзоров.
    каждые, даже 10 рублей имеет значение.
    номера для перевода:
    яндекс кошелек 410013189235838
    Web money 718526378537
    QIWI 89093890498
    сбербанк 4276 1100 1118 1951
  • Авто/Мото

Комментарии • 101

Китайцы подделывают свои говнофильтры? Насмешил. Просто сделаны на разных заводах. Рассмотрел свой купленный недавно фильтр, все как на “оригинале” в этом видео, только на коробке EAC.

Спасибо за ролик. Понял, что подделка дешевле оригинала, а по качеству тоже самое. Буду покупать подделку.

ребят берите MANN – в 2 раза дороже эс си ти, но зато в 2 раза лучше и менять их в 2 раза реже, SCT меняется раз в 2.5 тысячи км по городу и 3-4 тыс. по трассе.

Посмотрел обзоры фильтров SCT все покупают только потделки, ни одного обзора с оригиналом нет, что говорит официальный представитель? Как вы определили какие потделки, а какой оригинал? Никакой официальной информации нигде нет.

не знаю в чем причина, взял фильтр sct в официальном бутике Манол, загорелась лампочка давления, добавил еще доктор манол в масло Yacco может в этом проблема, масло 10w40, пробег 330000км

Это не подделки баран,это разные заводы. У заводов разные поставщики. В срок не уложились ,купили коробки у других. Товары месяцами на пароходах ходят.

Купил по весне скт. См 102. Поставил на ваз. Ради интереса. Посмотрел кучу видео о этих фильтрах. Думаю сам лично посмотрю что сним будет. Прошел 7000. Разрубил зубилом. Все прилично. Бумага не рваная не мятая. Обратный клапан целый. Не лопнул. Незнаю как бы он зиму работал. Но на лето имеет место быть. 7000 выдержал. Без проблем.

И вот она сказочка от нереального сказочника. Фильтр SCT подделка, такое OМНO вряд ли кому-то в голову придет подделать, разные партии товара, на российский рынок делал один завод (поэтому и присутствует знак РСТ, какой додик будет этот знак печатать для европейского рынка или ещё куда) разные заводы их выпускают, для разных рынков, точно также с маслом, например CASTROL на некоторых канистрах партии товара и его производства нанесена принтером, на другой лазером, я получаю некоторые партии с Италии где стоит обычная принтерная печать, а с завода Германии уже лазерная, и не так давно они перешли на эту печать, со временем переоборудывают и там

Масло mannol мне нравится, заливаю на паджеро 4. фильтр sct покупал большой, был еще маленький и заметил, что лампа гаснет позже на доли секунды чем с фильтрами Mitsubishi, хотя и не уверен в оригинальности этих Mitsubishi. Со временем гаснет ещё позже. Теперь не знаю это фильтр г.или наоборот он хороший и забился от того, что хороший.

Sct не подделывают просто потому что они и так самые дешевые и их просто нет смысла подделывать. А выпускаются скорее всего на заводах mann. На них и написано, что идентичны фильтрам mann

Сеть магазинов автомаг г. Днепр продаёт как раз таки подделки данной фирмы как масляный так и топлевных

Литовская фирма с юр.адресом в германии. Упаковывают голимый китай. В самой германии про эту контору никому не известно!

В шинторге купил подделку на шоху. Заебумба

Не берите масло маннол

Найбалова масло говно skt-это контора поделок

SCT и так стоит дёшево, смысл их подделывать. Да и оригинал жесткий китай с ресурсом в 2000км, после чего начинает масло гонять напрямую без очистки. Если российские умельцы сделали дешевле китайцев, им нужно заниматься импортозамещением.

Завод SCT LUBRICANTS в г. Клайпеда, Литва. Руководство концерна SCT LUBRICANTS находится в г. Гамбурге ,Германия. Нормальное качество, если не подделка.

@QuaeNulla ты там был? Устаревший

Руководство из Казахии. В Германии просто зарегистрировано юр. лицо. Завод в Клайпеде устарел морально и технологически ещё в конце 80-х.

я ссал на скт мочёй

От фильтрующих элементов SCT умерла не одна тысяча форунок(топливные) и моторам так же достаётся! Если такое количество потделок, не стоит покупать эту продукцию! А лидеры по продажам из-за цены! Люди покупайте MAN, не скупитесь, и будет вам счастье!

На мой взгляд ПОЛНЫЙ БРЕД по цвету “запаху” и резинки. Европейские производители открывают свои филиалы по всему миру, там где рабочая сила дешевле. Вы знаете что такое Акционерное общество с ограниченной ответственностью? Это когда, например фильтр производится в Малазии, а упаковка из Венгрии, а в итоге штрихкод приклеен в Германии, т.к. и упаковка и само изделие ввезено в Германию. Когда ввозится “не комплект, то пошлинысмешные, а когда упакованный продукт, то пошлины “мама не горюй”.Возьмите к примеру Бош. Например свеча накаливания. Изготовленные в Германии, Индии, Малазии . отличаются между собой, качеством и маркировкой. Я обратился в Бош и просил разъяснение к “маде ин Герману”,изготовлено в Малазии (гравировка) и мало того отличие по сопротивлению, и спросил я Бош, это что? Нелегальный продукт? Ответ “нет”, это оригинал Бош ( хотя этикетки и упаковки не то что по цвету, а по форме и изображению совсем разные. Одни как бошевские, а другие как матроска полосатые), потому что филиалы Бош почти во всем мире, как и в России.2-й пример : Купил мойку высокого давления : Штрихкод Германия, на коробке Италия, на самой мойке “МАДЕ ИН КИНА” ( Китай). Если все что вы нам показали это подделки, то куда смотрит таможня и почему подделки у вас на прилавке?Не нужно потребителю “голову лечить” доморощенным экспертам. Смотреть нужно на то кем и где произведено.Вы наверно думаете что разливщик масел тут же флаконы производит ? Это точно так же как купив ремень с надписью Рено можно думать что Рено произвел ремень. Ошибка. Рено как и ниссан ремней не производит.А масла разливаются грубо говоря из одной бочки, как оригинал Опель или оригинал Ниссан. в заказанную посуду, которая может большой партии годом или двумя раньше изготовлены, а этикетки наклеены во время разлива.Точно так же и аккумуляторы – посуда покупается не для сегодняшнего аккум, а в больших партиях.

20 лет занимаюсь запчастями и вот Вам мой совет: от SCT и MANNOI держитесь подальше.

Масляной фильтр. Всё о нем. обсуждение, какой, где, как, почему.

#181

#182

Сообщение отредактировал Shturmovik: 02.05.2010, 15:27:42

#183

P.S На БМВ, масляный фильтр как элемент, в стакане. и соответственно клапанов на нем нету. Та же проблема с лампочкой была, как ни странно,

Сообщение отредактировал bigie: 02.05.2010, 15:57:18

#184

лежат распиленые на SCT service. Фото можно, мы как раз фотали недавно наши фильтра, и тоже SCT(но подделку). Только нету фильтров конкурентов, чтобы распилить. для сравнения)

#185

Сообщение отредактировал Leha*: 02.05.2010, 16:50:50

#186

А снаружи у нас 80% сотрудников сказали на подделку, что это оригинал))))

#187

расскажите пожалуйста непосвященному, что значит “оригинальный SCT фильтр” . я правда задаюсь таким вопросом когда речь идет о упаковщиках.

чтобы отмести все вопросы сразу, никакого отношения прямого ни к каким фильтрам не имею. сам специализируюсь по другой теме, но автолюбитель со стажем, так что с автомобилями связан плотно и надолго, потому и хочу расширить свой кругозор за счет профессионалов.

слушаю про ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ SCT.

#188

Сообщение отредактировал bigie: 02.05.2010, 21:42:51

#189

Чем продукция сомнительна?? Если интересно, и если не просто так вы тут воздух пинаете и бьете в грудь. Приезжайте на SCT service в любой будний день, мы распилим любой наш фильтр (естественно наш оригинал, а не подделку), а лучше привозите свои зваленные фильтра, посмотрим разницу.
P.S Было распилено уже ооочень много фильтров, никто кроме фильтров не пострадал )))
P.S.S для Rustos, Баян Аул за всю жизнь столько фильтров не продал, данные по Казахстану. на сколько я знаю, в Казахстане

600.000 машин, мы продали 1.500.000 фильтров за год, я считаю это несомненный успех. А хаят только те, кому мешают фильтра SCT! У меня все до единого фильтра SCT, на BMW 2003-го года! И лью я маннол 0w40 ester, так как знаю что это все одно и то же(я про масло)
P.S.S.S да я из команды SCT, тупо было бы скрывать это. да и потом, реклама нашим фильтрам абсолютно не нужна.

от того, что ТАЗ – самая продаваемая машина на рынке СНГ, это не делает ТАЗы нормальными и конкурентоспособными (в равных условиях, т.е. без маниакальной поддержки государства).

всегда нравились заявления типа “главное, не покупайте поддельные фильтры SCT (масла Маннол, Чемпион, продукцию AGA и пр.)” – польстить самому себе, наверное, так приятно – типа, мы настолько известны и такой бренд, что нашу продукцию уже подделывают.

Один из Ваших предшественников (давно, на этот форуме) клятвенно обещался продемонстрировать присутствие SCT и Маннола на рынках Европы (Западной).

P.S.: И лью я не Маннол, т.к. знаю, что все это не одно и то же – по определению не могут быть одного уровня (i) масла от производителей первой линейки, разработанные в собственных лабораториях, изготовленные на собственной базе на собственных маслосмесительных заводах, прошедшие многочисленные испытания в ходе сертификации по API и получения допусков автопроизводителей (а зачастую изначально разработанные под конкретных – единичных – автопроизводителей), допущенные в качестве конвейерной заливки и (ii) масла, произведенные сторонними маслосмесительными заводами для компаний, имеющих в германии только юридический адрес, из покупной основы и лоу-кост присадок, не прошедших никакой сертификации на подтверждение указанных на канистре допусков и неодобреннных автопроизводителями, и не представленных нигде больше, как на рынке СНГ.

#190

а че тут вопросами задаваться, оригинал- это подлинник, его антоним, то есть неоригинал- подделка, копия, репродукция.
оригинал скт- товар произведенный под контролем торговой марки скт, законно носящий торговую марку SCT, а не китайским кооперативом сунь хунь вчай вынь сам пей

я о том и говорю что это упаковщик, попробуйте это опровергнуть. а суть упаковщика что он не имеет собственных производственных площадей, он вообще ничего не имеет кроме зарегистрированного торгового бренда, то есть предполагается просто доверять, как говорится, на слово данному упаковщику. сегодня он разместил заказ на производство своей продукции на том же MANN или CHAMPION (имеется в виду конечно же USA, а не одноименная вариация группы компаний или точнее брендов которые принадлежат тому же Mannol), а потом чтобы предложить конкурентоспособную цену (что вы, кто работает с брендом SCT, неоднократно подчеркиваете везде) он заказывает на пресловутом хунь вчай вынь сам пей, и что мы получаем? чтобы не уронить лицо и дальше продолжить вчесывать клиентам появляются фразы типа “появилось много подделок – будьте бдительны” на вопрос как отличить подделку от оригинала в основном ответ, “хрен знает – сами не можем отличить, только ставить и проверять”.

вы хотите кота в мешке?

предпочту: MANN, CHAMPION, KNEHT/MAHLE любого кто производит хорошо и на совесть и главное САМ, и у него будет стабильность в качестве, а то что дороже. это уже область темы – любая вещь должна стоить своих денег. вот вы приходите на рынок и будете покупать скажем мясо, вам скажут цену 100 тенге за кг, вы не задумаетесь почему так дешего? скорее всего вы подумаете и не возьмете, пройдете мимо. теперь ответьте: почему вы покупаете за 100 тенге масленый фильтр? или за 300 тенге шаровую опору? это что? за эти деньги можно сделать нормальную запасную часть?
если контр аргументом будет, ну нету пока денег, отвечу продай тогда свой мерседес и купи ишака, он травы в неделю на 100 тенге кушает, это будет адекватная покупка возможности содержания.

Читайте также:  С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки
Ссылка на основную публикацию