Масляный фильтр киа спектра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр киа спектра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Kia Spectra

Наличие абразивных частиц и прочего мусора в смазке крайне пагубно влияет на ресурс силовой установки. Поэтому для очистки масла в конструкции автомобиля Киа Спектра предусмотрен специальный фильтр.

Выполняя свою работу, он постепенно забивается, что негативно сказывается на пропускной способности расходника. Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее рекомендуется совместить с заливкой свежего масла.

На Kia Spectra используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 2630035503 или 2630035504. Его цена находится в пределах от 220 до 230 рублей. Оригинальный расходник поступает в продажу в фирменных упаковках под брендами Hyundai и Kia.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.

В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета. Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.

Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.

Вычислить подделку можно по уплотнительной резинке. У оригинала она эластичная и не имеет дефектов. Недопустимо наличие наплывов, неравномерности цвета, наличие зазубрин, присутствие вкраплений и прочих изъянов. Уплотнитель подделки в большинстве случаев сделан из «дубеющей» резины.

При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.

Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.

Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.

При выявлении подделки внимание следует уделять мелочам. Так у оригинала и фальсификата может иметься разная завальцовка краев. У контрафакта она выполняется по более дешевой технологии. В результате из-за прокатки остаются видны следы зубьев.

Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.

У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.

Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала допускается установка аналогов. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Киа Спектра

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ChampionF129150-200
FiltronOP 595180-220
Subaru15208AA031400-450
MazdaRFY214302280-310
NissanAY100NS006500-520

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра выполняется по инструкции ниже.

  • Снять защиту.

  • Открутить пробку для слива масла.

  • Слить смазку.

  • Открутить фильтр.

  • Изъять фильтр.

  • Залить масло в фильтр.

  • Смазать уплотнитель.

  • Установить фильтр.

Отзывы

Евгений Булатов, г. Москва, 25 лет:
Беру только оригинал. Ни разу не подвел.

Максим Шаталов, г. Краснодар, 29 лет:
Покупаю аналоги, которые сопоставимы по цене с оригиналом. При замене старый расходник всегда в отличном состоянии.

Дмитрий Рязанцев, г. Красноярск, 29 лет:
Последнее время среди оригиналов много подделок. Нахожусь в поиске хорошего аналога.

KIA Ceed Скрат › Бортжурнал › Оригинальные запчасти Hyundai/KIA. Разновидности и подделки

Много написано про виды оригинальных запчастей для Hyundai/KIA, но все идёт практически под копирку. Источников информации никакой, просто указано — так должно быть. Некоторые нюансы являются устаревшими. Когда же с различиями запчастей сталкиваешься вживую, то ранее прочитанное и “запомненное” просто даже не приходит в голову. Это сподвигло на написание собственной статьи для систематизации и актуализации данных.

На текущий момент (2018 год) актуальны две разновидности оригинальных запчастей. Назову их так:
1. Запчасти для корейского рынка
2. Экспортные запчасти

Часто их называют так:
1. Запчасти Mobis
2. Genuine Parts
— это не совсем корректно, ниже упомянуто почему.

Пойдём по порядку.
Запчасти для корейского рынка
Не смотря на то, что эти запчасти были выпущены для рынка Кореи, огромное количество таких запчастей есть и на других рынках. Возникает закономерный вопрос, а откуда же тогда такое количество запчастей у нас? Дело здесь в том, что рынок в Корее не только внутренний, частные продавцы работают и на экспорт, кто побольше, кто поменьше. Это совсем неудивительно, кушать хочется и иностранцам. Даже на международных торговых площадках (eBay, например) вы можете купить такую запчасть из корейского магазина. Запчасти выпущенные для корейского рынка легко отличить по упаковке. Упаковка всегда брендирована автопроизводителем, одним из трёх — Hyundai, KIA, Genesis. На упаковке рядом с логотипом автомобиля будут иероглифы 순정 부품. На английский переводится как Genuine Parts. На упаковке в каком-либо месте будет присутствовать логотип Hyundai Mobis. В зависимости от типа детали и её размера она может быть упакована в пластиковый пакет, цветную тонкую картонную коробку, цветную плотную картонную коробку, обычную картонную коробку. Пакет или коробка будут иметь фирменный стикер с артикулом и названием запчасти на английском языке, цветная же коробка будет иметь самостоятельную маркировку. Ниже приведу некоторые типы оригинальных упаковок запчастей для корейского рынка. Бывают и другие, но общий принцип у них один.

Пожалуй, пора переходить к следующему пункту.
Экспортные запчасти
Как говорят, такие запчасти на внутренний корейский рынок не попадают, только экспорт или непосредственный выпуск в стране продаж. Это тоже оригинальная запчасть, также поставляется Hyundai Mobis. Насколько я знаю, распространяется только через официальные дилерские сети (да-да, они торгуют тоже не только посетителям салона!). На упаковке экспортной запчасти вы уже не найдёте ни одного иероглифа и логотипа Hyundai Mobis. Рядом с логотипом автомобиля, на месте иероглифов, будет красоваться надпись уже латинскими буквами — Genuine Parts. Виды упаковок теже самые что и у корейских, отличия лишь в дизайне. Опять же, бывают и другие, но с сохранением принципа маркировки.

Кто-то заметил, что из описания упущены запчасти из одной такой серой упаковки и с артикулом начинающимся на букву “S”. Это не просто так, ведь речь идёт про оригинальные запчасти.
Product Line 2
Не являются оригинальной запчастью! Они поставляются всё тем же Hyundai Mobis, но не к корейским 순정 부품, не к экспортным Genuine Parts отношения не имеют. В Product Line 2 идут только расходники (фильтры, свечи, щётки стеклоочистителя, колодки). Эти запчасти не используются при гарантийных ремонтах, что и указано на упаковке — Not to be used for warranty repairs. Некоторые переводчики решили, что это запрещает использование на гарантийных машинах, но это не совсем так. В большинстве случаев на сайтах дилеров и продавцов написано, что их использование рекомендуется на автомобилях старше 3-х лет, иногда написано, что старше 5-ти лет. Не сменил машину в этот срок, значит нищеброд и можешь использовать дешёвку. На российских сайтах: у Hyundai написано про 3 года, у KIA вообще нет такого ограничения. Упаковка из цветного картона, цвет серый. Обязательно написано, что это Product Line 2.

Общее про оригинальные запчасти
Про все оригинальные запчасти нужно знать одну важную вещь. Она необязательно будет точно такой же как была при производстве автомобиля (хотя это очень вероятно, особенно при новом автомобиле). Она будет аналогичного качества и будет удовлетворять конструктивным требованиям производителя автомобиля. Это написано как на корейском, так и на английском сайтах Mobis. Отличия от заводской детали вполне обоснованы: может закрыться производитель, сменить направление производства, могут прекратиться партнёрские отношения как между Mobis и производителем, так и между производителем и поставщиками материалов для изготовления, могут выявиться конструктивные недостатки детали и с новых партий она пойдёт улучшенной и т.д. и т.п. Различия также могут быть и в запчастях продаваемых в один и тот же момент времени, ведь потребности на популярные запчасти не может обеспечить только один завод и даже один производитель. Не исключены и экономические соображения.

Бывают ситуации, что запчасть бывает только экспортной — в корейской упаковке её никогда не найти. Это детали не применяемые в Корее или детали автомобилей не выпускаемых в Корее. На примере масляного фильтра, артикул 2630035531. Этот фильтр увеличенного объёма был создан специально на экспорт, в качестве снижения вреда применения увеличенных интервалов замены масла в некоторых странах.

Зная нюансы оригинальных запчастей, становятся понятно, что не очень актуальны некоторые советы по определению подделок. Имеется на руках какой-либо один вид запчасти, которую взяли за эталон и безапеляционно сравнивают, говоря, что оригинал другого производителя, другого завода или для другого рынка считается подделкой. Даже некоторые популярные ресурсы этим грешат и не реагируют на замечания. Например, два сравнения воздушных фильтров 281132H000: один, два. В обоих случаях подделкой был назван новый экспортный оригинал, который сравнили с устаревшим экспортным оригиналом. Названный подделкой фильтр, с такими же размером и шрифтом маркировки, с аналогичным видом гофры, с одинаковым методом вклейки гофры, мне приходил в упаковке корейского оригинала, с настоящей голограммой.

Как же тогда понять, что подделка, а что нет?
С корейскими всё понятно — голограмма, никогда не стесняйтесь её отрывать при приёмке детали в магазине. Хоть какая-то часть надписи “MOBIS” да останется от неё и деталь спокойно можно купить. Если не останется ничего кроме клея — тут же возвращайте.

Для примера приведу определение подделки. Просто посмотрите тут, как утверждают, деталь куплена у дилера.

Каждая подделка будет выглядеть “топорно” (чем деталь сложнее, тем хуже выглядит) и большинство из них будет иметь прокол с логикой упаковки запчастей Mobis для разных рынков. Иначе, при высоком качестве и соблюдении всех нюансов, эта подделка будет просто нерентабельна, учитывая низкую стоимость оригинала.

Кроме подделок, всё же возможны случаи какой-то перепаковки или неправильной упаковки деталей. Например, я покупал в сборе левый привод на прошлый Cee’d и его ценник был на

35% дешевле чем везде. Получил я какую-то мешанину маркировок.

Что с подобными случаями несоответствия упаковки делать — решать вам.

Как понятно, кроме перепаковки самого оригинала, в оригинальную коробку могут положить и аналог запчасти. Аналог, как правило, дешёвый, а поэтому качество у него будет как у подделки. Иначе перепаковка, опять же, бессмысленна. Поэтому всегда смотрите на качество детали и её маркировки.

Несмотря на всё кажущееся многообразие запчастей и кажущуюся сложность в определении подделок, для своего Cee’d я стараюсь выбирать именно оригинальные запчасти. Ведь и у качественных аналогов будет не меньше нюансов в определении подделок, да и подделок тоже будет много. И сколько я не сталкивался с аналогами, за некоторым исключением, только оригинал обеспечивает требуемые характеристики и предоставляет адекватное качество за вменяемые деньги.

Покупайте запчасти у проверенных поставщиков и всегда проверяйте их, тогда шансы на использование подделки будут малы.

Сборник подделок запчастей можно посмотреть в другой записи: Подделок Hyundai/KIA псто.

Не переключайтесь! 📺
_______________________
Информацию писал актуальной для рынка России и текущего времени (2018 год). Информация обобщена на любой тип запчасти, цели описать нюансы каждого вида запчасти не стояло. Индивидуальные запчасти приведены в качестве примера, для лучшего понимания. Всегда готов к дополнениям по вашим комментариям, некоторые важные моменты могли быть и упущены!
_______________________
Источники:
1. Корейский сайт Mobis
2. Англиский сайт Mobis
3. Сайт продаж Mobis в Европе
4. Подходящие фотографии с выдачи Google
5. Бесценный опыт
_______________________
Читайте также:
1. Негативное влияние аналогов свечей зажигания
2. Замена воздушного фильтра двигателя. Не допускайте ошибок!

Фильтры: аналог или оригинал?

Приобретая расходные материалы для своего автомобиля, владельцы часто задумываются, стоит ли брать оригинальный фильтр, или аналог тоже подойдет. По стоимости запчасти будут сильно различаться, но и качество неоригинальных деталей бывает ниже допустимого, поэтому разовая экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом. Разберемся с тем, что такое оригиналы, аналоги, а также ответим на вопрос: когда допустима замена фирменного элемента более дешевым.

Оригинальные запчасти

К этой категории относятся детали, установленные на транспортное средство производителем, или рекомендуемые им к использованию в качестве замены. Их изготавливают, точно следуя нормативным требованиям, и характеристики таких запчастей по умолчанию должны обеспечивать соответствующую функциональность систем авто. Выбирая, к примеру, топливный фильтр – оригинал или аналог, – нужно помнить, что риск преждевременного выхода первого из строя минимален, а если такое случится, его можно бесплатно заменить в сервисном центре. Обмен деталей стороннего производства не предусмотрен, в случае их поломки новую запасную часть придется покупать за полную стоимость.

Недостаток у оригинальных фильтров один – довольно высокая цена, что обусловлено рядом факторов:

сложность логистики. На периферии сервисных центров обычно немного, и новые элементы приходится везти издалека. В итоге к их стоимости добавляется наценка, которая тем больше, чем меньше объем доставки;

высокая себестоимость, поскольку такие очистители производятся из качественных дорогих материалов на высокоточном оборудовании;

ответственность изготовителя. На фильтры-оригиналы всегда распространяется гарантия, и если они выходят из строя раньше окончания установленного срока, производится бесплатная замена.

Стоит упомянуть и маркетинговую составляющую. Определенная наценка устанавливается компанией также за собственную торговую марку – чем она известнее, тем обычно дороже продукция фирмы.

Оригинальные автомобильные фильтры условно можно поделить на 3 группы:

сделанные на заводах сторонних компаний по предварительному договору с автопроизводителем. На упаковку таких деталей, как правило, наносится фирменный логотип изготовителя.

Запчасти, выпущенные соответствующим автомобильным концерном. Для упаковки используются фирменные коробки, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Именно эти очистители используют чаще всего в официальных техцентрах для замены.

Фирменные элементы, демонтированные с такой же модели авто, не менявшиеся за время эксплуатации после схода машины с заводского конвейера.

Все остальные автофильтры оригинальными не считаются.

Неоригинальные фильтры

Такие очистители подразделяются на 4 типа:

Aftermarket. Производство этих запчастей начинается на конвейере, аналогичном заводскому, через определенный срок (обычно 5 лет) после поступления авто в продажу – отсюда и название. Они упаковываются в коробку с торговым знаком непосредственного изготовителя детали и надписью OriginalEquipmentManufacturer. Это наиболее приемлемый и безопасный вариант.

Неконвейерные. Технически такие элементы неотличимы от оригинальных, но выпускаются сторонними фирмами. Их можно использовать, как и детали Aftermarket, но после окончания гарантийного срока, иначе будут нарушены условия предоставления гарантии на новый автомобиль.

Монобренды. Выпускаются для конкретной модели авто на одном заводе. Можно использовать на дорогих машинах с высокими требованиями к качеству запчастей, но для транспорта бюджетного сегмента этот вариант неприемлем.

Контрафакт. Это низкокачественные подделки, обычно из Китая или других азиатских странах. В любом случае, собираясь купить, к примеру, масляный фильтр и выбирая – оригинал или аналог – контрафактные запчасти приобретать не следует.

Некоторые крупные европейские или азиатские производители автозапчастей копируют внешний вид детали, но внутреннюю начинку комплектуют самостоятельно. Упаковка маркируется брендом изготовителя, на такие элементы компания дает индивидуальную гарантию. Это неплохой вариант для использования в бюджетных авто.

Какой фильтр покупать – оригинал или неоригинал

Дать однозначный ответ здесь нельзя, нужно учитывать целый ряд факторов – марку транспортного средства, тип запчасти и ее стоимость, предпочтения автомобилиста и т. д. При выборе любого, например, воздушного фильтра (оригинала или аналога) нужно руководствоваться следующими правилами:

новая машина, на которую еще не закончился гарантийный срок, должна комплектоваться только запасными частями завода-производителя или сертифицированного поставщика на конвейер завода. В противном случае продавец вправе снять автомобиль с гарантии;

если речь о постгарантийной эксплуатации, то для замены допускается использовать фильтры типа Aftermarket или неконвейерные. В любом случае контрафакт покупать не стоит, это чревато серьезными последствиями.

Кроме того, для ремонта критически важных узлов, агрегатов и систем (двигатель, трансмиссия, ходовая часть и т.д.) необходимо использовать только оригинальные детали. Покупка аналога связана с риском, а выход из строя сложных механизмов всегда влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО 🙂

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 05 ноя 2015, 18:21

Фильтр Hyundai Kia – стоял с завода.


Все сделано довольно качественно. “Прикопаться” не к чему (разве что немного выступающий клей на катушке). Обратный клапан силиконовый – без замечаний. Катушка ровная,прокленна на совесть(еле отодрал)! Бумага плотная. Моя оценка 4,99999999999999999. )))

Отправлено спустя 57 секунд:
Фото распиленной катушки завтра(акум в фотике сел)

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Gubkin » 05 ноя 2015, 18:44

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Klint » 05 ноя 2015, 18:57

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 48RONIN » 06 ноя 2015, 23:07

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 09 ноя 2015, 18:19

Фото разрезанной катушки,как обещал


Все очень добротно и качественно,за исключением небольших потеков клея.

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 8.5 » 03 дек 2015, 20:59

народ,а это нормальный фильтр?Тоже голограмма,бился как оригинал хундай-кия,цена . 100р

голограмму на фото не слишком видно

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Gubkin » 03 дек 2015, 21:02

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 03 дек 2015, 22:14

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 8.5 » 03 дек 2015, 22:22

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 03 дек 2015, 22:43

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение АндрейШ » 09 дек 2015, 17:08

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение 380VAC » 09 дек 2015, 17:53

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение АндрейШ » 09 дек 2015, 18:15

Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS – заводской)

Сообщение Petrovich » 09 фев 2016, 20:50

Всем привет! На свой КИА Соренто я обычно ставлю только оригинальные масляные фильтры. Они недорогие и качественные. Поэтому в гараже обычно держу про запас 2-3 таких фильтра, чтобы каждый раз не заказывать. Сегодня случайно обратил внимание, что два внешне одинаковых фильтра с каталожным номером KIA/Hyundai 26300-35503 имеют небольшие различия. Стало интересно, почему. Оказывается, оригинальные фильтры для KIA и Hyundai делают сразу две известные фирмы, это Hyundai Mobis и Mann+Hummel. Причем, по внешнему виду оба фильтра выглядят практически одинаково. Такое впечатление, что делаются они на одном заводе на соседних линиях. Но есть маленькие отличия. Своими наблюдениями делюсь и с вами, ниже фото с моими примечаниями. Сейчас один из таких фильтров установлен на мой КИА Соренто, после отработки зимнего сезона, весной-летом фильтр будет распилен для изучения.

Читайте также:  Предохранители рено логан: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию