Масляный фильтр лада ларгус: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр лада ларгус: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра LADA Largus

Этот узел очень важен для эффективной работы двигателя, ведь он выполняет сразу несколько задач. Моторное масло смазывает поверхности соприкасающихся деталей механических узлов и охлаждает их, тем самым, снижая износ деталей.
Кроме того, оно собирает весь мусор с деталей силового агрегата. Чтобы загрязнения не разносились дальше по двигателю, на пути потока масла устанавливают фильтр масляный, который и выполняет функцию сбора мелких сторонних частиц.

Поэтому, при необходимости замены масла, одновременно меняют фильтр и наоборот.

Принцип работы маслофильтра

Очистительный компонент Лада Ларгус состоит из плотной ткани (бумаги), в структуру которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через себя поток моторного масла, ткань задерживает загрязнения и продукты износа металлических частей двигателя.

Чтобы придать элементу фильтрации дополнительную жесткость, его обрабатывают (пропитывают) специальным смолянистым средством. Бумагу складывают в виде гармошки и закручивают в цилиндр, на который наклеивают металлические колечки.

Особенностью фильтра является то, что после выключения зажигания и полной остановки мотора автомобиля, в системе должно оставаться небольшое количество масляной жидкости. Для этого в конструкции очистителя масла предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Зачастую, именно нарушением его целостности страдают многие неоригинальные запчасти и подделки.

При покупке фильтрующего устройства необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автотранспортного средства.

Любая деталь автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Вот несколько нарушений, которые могут возникнуть при работе фильтрующего устройства:

  • если фильтр сильно загрязнен, то открывается перепускной клапан и начинается циркуляция неочищенного моторного масла, что приводит к быстрому износу деталей мотора. Если вовремя не обратить на это внимание, то можно получить более серьезные проблемы в работе двигателя;
  • установка нового устройства должна происходить только одновременно с заменой смазки, иначе старое неочищенное масло будет и дальше засорять фильтр;
  • редкая проблема, но она существует, когда охлаждающая жидкость попадает в систему из-за утечки.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

На LADA Largus установлен оригинальное оборудование LADA/Renault с каталожным номером 7700274177. Стоимость его не настолько высока, по сравнению с другими элитными марками автомобилестроения. Однако, есть категория автолюбителей, которые предпочитают экономить и ставить неоригинальные экземпляры. В этом случае существует определенный риск купить некачественный поддельный товар.

Покупая запчасть другого производителя, водитель может столкнуться с некоторыми проблемами, которые обнаружит уже после монтажа оборудования. Поэтому, лучше приобретать проверенное и сертифицированное устройство.

Некоторые отличительные особенности оригинальной детали и ее аналога:

  1. У оригинальных фильтров укладка очистительного элемента W-образная без изъянов. Аналоги также имеют «гармошку», но не могут похвастаться качеством укладки материала.
  2. На неоригинальной детали надпись на корпусе, если ее потереть, может стираться.
  3. Если обратить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве находится еле заметный выдавленный круг.
  4. На поверхности фильтрующей бумаги (в разрезе) в аналогах присутствует напыление краски.
  5. В настоящей детали пружинка перепускного клапана имеет вид песочных часов. У неоригинальной – ровный цилиндр.
  6. Названия у двух образцов могут несколько отличаться.

Неоригинальное фильтрующее оборудование, подходящее для Лада Ларгус

Есть вполне неплохие аналоги оригинальных запчастей, которые с успехом используются на Лада Ларгус.

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
ОригинальныйLADA/Renault7700274177460
АналогMANNW 75/3230
FILTRONOP643/3175
FINWHALELF702155
ChampionCOF101103S190
GOODWILLOG 411210

Замена фильтра

Работы по установке нового оборудования выполняют вместе с заменой моторного масла в автомобиле. Для этого необходимо приготовить ключ для выкручивания пробки слива масла в картере двигателя, свежее масло, новый фильтр.

  1. Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
  2. Прогревают двигатель и дают ему немного остыть, поскольку операцию по сливу масла лучше выполнять в нагретом его состоянии.
  3. Поставляют емкость для отработки под картер двигателя.
  4. Выкручивают сливную пробку и удаляют старую жидкость из системы.
  5. Демонтируют маслофильтр.
  6. Новое оборудование заливают свежим маслом так, чтобы в нем оказалось половина объема.
  7. Протирают посадочное место устройства от грязи.
  8. Вкручивают новый фильтр.
  9. Заполняют систему моторным маслом.

Для 16-ти клапанных моторов LADA Largus необходимо 4,6 л масла, а для двигателя с 8-ми клапанами достаточно 4-х.

Не стоит забывать, что вовремя замененный маслофильтр, обеспечивает качественную и долгосрочную работу мотора автомашины. Поэтому, подбирать данное оборудование необходимо особенно тщательно.

Замена фильтра не занимает много времени. Не обязательно обращаться в автомастерскую, все можно сделать своими руками без посторонней помощи. Да и расходы на ремонт будут минимальными.

Отзывы

Не имею такой привычки хвастаться, но MANN меня никогда не подводил. Всем советую.

FINWHALE – вполне аккуратное по внешнему виду. Что касается эксплуатации – надежный и стабильный фильтр, а главное, стоимость доступная.

Пользуюсь Чемпионом. Небольшой по размерам и в целом достойный. Нареканий у меня нет.

Подделки масляных фильтров. Статьи.

#1 – 3 октября 2015 в 05:17

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а “слизан” откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

#2 – 3 октября 2015 в 08:37

не статья,но повторим
с форум Логан клуба

Фокс:
Вот так выглядит оригинал. Наличие клея на поверхности это нормальное явление, но обращаем внимние на М20 и надпись Filtre a huile (со знаком ударения на букве А). Да и сам фильтр внутри просматривается зигзагом, но об этом чуть ниже.

Его содержимое внутри.

Подделка. Обращаем внимание на надпись hune вместо huile, и его содержимое внутри.

Заметили разницу? Правильно, разные фильтрующие элементы. Тогда как у оригинала зигзагообразной формы, что и соответствует логотипу бренда Purflix. У которого фильтрующего элемента на 20% больше, чем у фильтров в гармошках.

И вот так выглядит коробка под видом оригинала в которой лежала подделка, которые можно было приобрести в таких как интернет-магазинах например таких как Экзисит и Емекс, и тому подобных. Запчасти в таких коробках были сняты с продажи в дилерских центрах еще 5 лет назад.

А вот как на деле выглядит настоящая упаковка и сам фильтр у дилеров и продавцов оригинальных запчастей Renault. Но. у недобросовестных продавцов все равно встречаются подделки и в таких коробочках.

На данный момент используется новая защита от подделок, а именно упаковка маркируется новыми наклейками, например вот такой.

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

MANN-FILTER W 79

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Партии поддельных фильтров заполоняют рынок. Как не попасть?

Все знают что оригинальные запасные части очень дорогие и как выход есть заменители, хоршие и не очень. Но очень часто человек может купить оригинальную деталь, с фирменным стикером завода изготовителя, в фирменном магазине и серьезно влететь.

В нашем случае мы встретили очень грубую подделку масляного фильтра двигателя на Рено.

Ниже идут две фотографии подряд двух оригинальных фильтров на Рено, этот фильтр идет практически на все массовые модели двигателей причем еще на Ларгус и Альмера G15.

Согласитесь на первый взгляд и не отличишь. Ниже будут фото уже с пояснениями где какой.

Упаковка очень достойного качества, даже матерый запчастист не приметит подделку.

Давайте откроем и посмотрим на них.

Как правило в магазинах люди открывают сверху и смотрят на фильтра. На обоих есть маркировка даты и времени производства.

Но необходимо внимательно посмотреть на корпус а именно на надписи.

На поддельном фильтре качество нанесения фирменных и технологических надписей с номером отличается. Края очень грубые, линии не ровные.

Но самое интересное на фильтре нанесена укладка фильтрующего элемента и у того и того зигзагообразная, но если внимательно присмотреться (даже не распиливая) видно что на подделке прямая укладка.

Также еще хотим отметить что поддельный фильтр легко дуется в обе стороны, хотя в обратку дуться он не должен, срабатывает противосливной клапан.

Ниже на фото на поддельном справа, маленькие отверстия это входные отверстия и клапан к ним плохо прилегает и пропускает. Когда вы глушите машину масло не должно вытекать из этих отверстий и должно быть в фильтре.

Ну и в конце мы их распилили и обалдели от фильтрующего элемента в поддельном и от того как он уложен. Если такой фильтра поставить на машину – это равноценно что у вас его нет вообще.

Ну если кому интересно все в подробностях смотрите подробный ролик на канале:

Найдены возможные дубликаты

Что то подделка местами аккуратнее выглядит. Да и насчет укладки бумаги – надо яснее выражать мысль – а то говоришь, что поддельный меньше по размеру. Но как раз таки он по размеру больше. Я так понимаю подразумевалась меньшая площадь фильтрующей поверхности? Так стоило пойти чуть дальше и разобрать до конца.

Если тут все верно расписано, то поддельщики больше страдают перфекционизмом, чем авторы оригинала. На наклейке поддельного фильтра черное поле с надписью Renault Group, в отличие от оригинала, не вылезает за пределы своего размера в левой части. И цифры серийного номера более четкие, чем на оригинале.

Вот и думай тут теперь – или оригинал не особо то и хороший, или подделка не с той стороны лежит)

А пофиг. Никогда не понимал смысла в “оригинале”. Ставить тот же манн/мале/хенгст (это если повезет) втридорога только из за значка марки? ну так себе развлечение. Смысл только пока гарантия.

как раз маннмале палят точно так же)

Да он повыше но диаметр намного меньше корпуса. На фото плохо видно в видео более детально.

ИМХО (я инженер, хоть и по самолётам) – “ёлочка” нужна исключительно для уменьшения вертикального габарита, площадь фильтрующего элемента вполне может быть одинаковой.

Чтоб не делать такие голословные заявления, предлагаю оба фильтра “раскатать” в один слой и сравнить их площади, если они равны (и материал близкий), значит и ресурс/качество фильтрации будет схожим.

У контрафактных фильтров клапана проблемные их нивкоем случае нельзя использовать. Насчет укладки вы правы таким расположением при одних и тех же габаритах больше площадь фильтрующего элемента.

Нахуя я это читаю? Как будто понимаю что-то.

да видео и смотрел. Стоило гофру размотать для оценки площади бумаги. А так обыватель увидит, что подделка больше по высоте.

То есть всё это не фильтрует и можно выкидывать, ТС ты нормальный? Это только у пурфлюкса такая укладка, которая не как не лучше вертикальной. Достали вы со своей ебаной елочкой, потом приходят вот такие вот начитавшись и с пеной у рта кончатся о подделки

Какая красота на фотках . Никаких оригиналов не надо: MAHLE-KNECHT рулят .

Эта укладка не лучше и не хуже, просто если на упаковке указан рисунок укладки, а он не соответствует действительности то это подделка. А качество этих (поддельных) фильтров очень низкое и противосоивный и аварийный клапана работают не правильно – это серьезный повод их не ставить

Им вы в водите в заблуждение, что все фильтра должны быть так уложены

Никоим образом не хотел этого делать. Укладка фильтров прямая имеет место и она не оучше и не хуже. Зигзагообразная это ход, для увеличения поощади фильтрующего элемента при техже габаритах. Основная суть поста была рассказать что есть факт грубой подделки под оригинал.

А теперь размотай и посмотри в каком бумаги больше

Вот поэтому я и беру заменители. Их подделывать не так выгодно

В россии наверное, сейчас же рено на ВАЗе соберать начали

Не факт что подделка, может поменяли фирму производитель. Рено сами ведь фильтра не делают. Раньше они их заказывали у завода big filter ( который кстати собирает несколько позиций фирмы MANN). Сейчас могли поменять изготовителя или технологию изготовления, дабы уменьшить себестоимость ( Биг фильтр вообще часто грешит кач-вом своей продукции) . Хотя может и подделка) надо курить интернет.

Вы не правы, так как на фильтре написано и Renault и Purflux, а значит фильтр изготавливался на заводах Purflux, а значит должно быть фирменное строение елочкой. Причем тут Биг Фильтер и другие заводы? Такой себе из вас специалистлюбитель.

Возможно purflux поставляет фильтра на заводы во Франции, честно, не владею такой информацией.. Я в прошлом году был на “семинаре” от big Filter они хвастались своим сотрудничеством с Рено в России. оттуда и инфо. Отсебятины не порю.

Да как раз то и порите, уважаемый. Посмотрите фотографии в посте. Там явно написано Purflux на фильтре. А значит ни о каких BigFilters и прочей фигни в посте не может идти и речи. Тут вопрос наблюдательности и чутья как специалиста.

продублирую пожалуй: Я в прошлом году был на “семинаре” от big Filter они хвастались своим сотрудничеством с Рено в России. оттуда и инфо.

И если ветку почитаете внимательнее, увидите: Раньше они их заказывали у завода big filter. Ключевое слово : РАНЬШЕ.

Вы написали что “они могли поменять изготовителя, или технологию”. А это не так, ибо на фото видна маркировка, это явная подделка и вы невнимательны. Что я вам и пытаюсь доказать. И ваши слова про Биг Фильтр только сбивают с толку людей, которые в следующий раз наивно поверят кидалам.

Purflux тоже “охуенную” продукцию делает) может подделка, а может косяк производства. хер их, этих лягушатников, разберет)))

На фото не все передать, но если посмотреть в видосе там такая жесть. Аварийный клапан, который по центру (нужен если фильтр забит) он вообще не держит. Если поменяли фирму производителя, то это оч печально.

Возьмите пару фильтров масляных от bigfilter либо от TSN Цитрон. У них у половины эти клапана не работают. Так что хз., либо реально подделка, либо Французы в России совсем уху.ели.

Ну и в конце мы их распилили и обалдели от фильтрующего элемента в поддельном и от того как он уложен. Если такой фильтра поставить на машину – это равноценно что у вас его нет вообще.

На дизеле газ некст камминз 2.8 топливный фильтр “уложен” так, как слева. И по другому никак.

На чем основывается вывод, что фильтр с ровными стенками – “равноценно что у вас его нет вообще”?

P.S. Нет не сравниваю дизельный и бензиновый.

Блять. Позор на мои несуществующие седины. Речь то идет про маслофильтр. А я про топливный.

Всё равно хурма. Дофига масляных фильтров с прямой укладкой, проблема не в том какая в нём укладка, а в том что это кривая подделка и не работает.

Вся суть этого замечания в том, что на упаковке нарисована укладка зигзагообразная, а по факту прямая. Т.Е. это грубая ошибка, а соответственно контрафакт

да пофигу же. смысл одинаковый.

Сегодня получил как раз такой фильтр, у Вас старая партия, на новой стикер с номером серого (серебристого) цвета с вырезами и штамповкой защитных знаков, плюс проявляющаяся надпись под определенным углом.

Херня, а не подделка. Даже фильтрующий элемент есть.

Есть способ определить качество фильтрующего элемента? У меня непосредственно сама внутрянка меняется (VW) то есть можно пощупать, послюнявить.

У Жопеля так же.

Вот что наверное попалось в прошлый раз клиенту. Пс сам купил масло и фильтр и по ехал на замену.

Ездите на тойоте! Там почти везде бумажный открытый фильтр! И дешевле и подделка не эффективна

Sasik более менее, раньше конечно были лучше. Из хороших lemforder, ate, trw, moog

Я автор, все что написано мое и в комментариях тоже )))

Сейчас бы в 2к18 оригинальные масляные фильтры на ларгус покупать.

на рено оригинал часто стоит дешевле именитых аналогов

Недано менял датчик давления в коллекторе. За оригинал попросили 34.000тг., от Ларгуса отдали за 3.600тг. почему так, не смогли объяснить даже хозяева магазина, предположили, что где то опечатка.

а какой авто, гляну ради интереса почем у нас он

а так может быть, что есть 2 детали одинаковые но с разными артикулами, один из них устаревший, и ценник на них отличается многократно

Рно логан 2, 8 клапанов. Но, интересно- устаревший артикул. Другой раз поеду за з/частями, поинтересуюсь.

комплект грм на флюренс, оригинал 3450, дайко 3750, контитеч 4740, гейтс 5040

У Рено не только ларгусы-логаны. У них есть приличные (и дорогие) – колеос, например, под 2 млн. Или тот же дустер за миллион рубчиков.

А вот оригинальное видео в котором доходчиво объяснено почему подделка https://www.youtube.com/watch?v=dMmdqasotwI

На коробке апострофы ещё, бывает, не тем шрифтом печатают, на подделошных фильтрах. На оригинале – “прямоугольничек”, как на фото, а на контрафакте – “запятая с хвостиком”.

Штрих-код по приложению в телефоне не бьётся?

Не наибамши не прожить!

О, масляный фильтр, знакомая тема. В прошлом году менял в сто масло, фильтр, и свечи. В октябре появилась ошибка – “Низкое давление масла”. Причем, выскакивала она исключительно при выключении мотора, когда никакого давления там нет. Ошибка выдавалась спонтанно, через раз, при езде не появлялась ниразу, каких-то изменений не наблюдал, давление и уровень масла мерял сам – все в норме.Погуглил форумы, пришел к выводу, что наебнулся датчик давления. Поехал в сто (всегда в одном и том же обслуживаюсь, проблем не было никогда), объяснил проблему – попросил глянуть датчик, мне сказали, что они понятия не имеют где он и отправили меня в дилерский сервис. Там сказали, что причин ошибки много, и сказать точно в чем она – практически невозможно. Было решено подойти комплексно – раскурочить морду, снять ванну, посмотреть наличие грязи, проверить состояние масла, датчик, вентиль и все-все-все. Вобщем, сдал, на следующий день вернулся. Грязи не оказалось, масло в норме, давление в норме, датчик в норме, немного подтекает масло и фильтр, которому пришел полный пиздец, как оказалось – фильтр не оригинальный, его заменили, но сказали, что причина может быть не в этом, и при повторной ошибке ехать обратно к ним. Ну вот, 2 месяца прошло – ошибка не появлялась больше.Замена гребаного фильтра встала в 120€. Ну и если кому интересно, у меня не Рено, а бензиновая бмв 535 в кузове F10.

Масляный фильтр для ларгуса 16 кл

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 — 280 руб.

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота — 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент — порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы (“W” укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы “D” верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.

Другой аналог — это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется “Краб”. Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Масляный фильтр для автомобиля Лада Ларгус и Рено Логан
Масляные фильтра являются неотъемлемой частью смазочной системы двигателя любого автомобиля!
Основной задачей фильтра является очищение масла от продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс самого двигателя!

В нашем ассортименте представлены как оригинальные масляные фильтр от компании Рено, так и качественные сертифицированные аналоги!
Оригинальные фильтры поставляются в наш магазин от официального дистрибьютора ЗАО Рено Россия, это защищает вас от того, что фильтр может оказаться поддельным, поэтому будьте внимательны приобретая такие важные комплектующие, спрашивайте сертификаты!
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки и последствия использования контрафактного фильтра.

— оригинальный фильтр Renault артикул: 7700274177
— фильтр аналог GoodWill артикул: OG-313
— фильтр аналог Big Filter артикул: GB1179

Краткая справка о компании «БИГ Фильтр», «BIG FILTER», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге.
Продукция «BIG FILTER» серийно поставляется на конвейеры автозаводов:
— АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, УАЗ
Сертификат на все фильтра BIG.

Рекомендуемый интервал замены масляного фильтра 15000 км.

Обзор масляных фильтров.


Так же рекомендуем съёмник для оригинального масляного фильтра Renault

Дополнительная информация о масляных фильтрах устанавливаемых в автомобили Лада Ларгус и Рено Логан:

Фильтрующий элемент представляет из себя плотную специальную ткань, которая состоит из синтетических, целлюлозных и стекляннных волокон, ткань укладывается специальным способом, для более качественной фильтрации проходящего масла. Приобретая поддельные фильтра, вы можете столкнуться с тем, что не все масло будет проходить очищенным, что может привести к тяжелым последствиям. Поэтому предпочтение стоит отдавать проверенным сертифицированным продуктам.

Замену масла следует проводить на прогретом двигателе.
После того, как вы слили всё масло, необходимо вкрутить пробку картера с установленной на него новой прокладкой.
Далее вам нужно протереть посадочное место масляного фильтра, на половину залить новый фильтр маслом, и промазать уплотнительное кольцо.
Нужно поворачивать фильтр до момента соприкосновения уплотнителя с блоком цилиндров, после этого фильтр доворачивается на две трети оборота, для финишной герметизации места посадки.
Далее вы заливаете новое масло в двигатель до нужного уровня.
В 16ти клапанный двигатель автомобиля Лада Ларгус требуется примерно 4.6 литра масла, в 8 ми клапанный двигатель требуется всего 4 литра.

Читайте также:  Аналоги интернет магазина запчастей для иномарок exist
Ссылка на основную публикацию