Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Лада Приора Хэтчбек cherry › Бортжурнал › Плановое ТО и как отличить оригинальный фильтр MANN W914/2

Вот и проехал я 30000, и пришла пора менять масло, на предыдущем mobil1 0w40 проехал 8000, хотя это масло и идет как увеличенный ресурс до 15000, но тянуть не стал.

Процесс замены масла фотографировать не стал, там и так все ясно, единственная сложность, это нужен съемник масляного фильтра, взял самодельный у соседа, стоит копейки, нужна любая головка, желательно под квадрат, и велосипедная цепь. Привариваешь цепь к головке, вот и схимник готов .

Насчет масла выбор был между mibil1 и motul 8100, после того как прочел статью спасибо журналу за рулем,

После прочтения многочисленных статей на ZR понял, что лучшее масло это motul 8100. Правда, цена на него кусается, 3200 за канистру, mobil1 стоит 2800.

Потом поменял воздушный фильтр, поставил тоже MANN, хотя рекомендовано менять раз в 30 000, но меняю всегда с заменой масла.

Теперь поговорим о том, как отличить фильтра. Конечно, поддельного фильтра нет, но до этого прочитал много статей и могу поделиться немного опытом.

Очень хорошая статья, ее и возьмем за основу, но с нашим фильтром

Буду цитировать пункты из этой статьи с добавлением своих впечатлений

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки. Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Тут мне кажется сравнивать нет смысла, так как коробку легко подделать, но пока наша коробка такая же как на картинках

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

Насчет текста, в статье описан фильтр старой партии, я буду говорить про фильтр производства 07.08.17

Как видно на фотографиях, текст и рисунки стали “объемные”, если присмотреться, они идут с окантовкой, вот тут главное отличие от фотографий из статьи.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

С этим я полностью согласен, на моей фильтре стоит 07.08.17 , на камеру это заснять было очень сложно, но глазом заметить можно.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Тут тоже видим новый рисунок, точнее “объемный дизайн”

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Полоски видно с правой стороны, уплотнительное кольцо сидит плотно, снять руками не получится.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.

Про этот факт не во всех статьях пишут, но по моему мнению это самый явный признак.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 30 000 км

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2008

Смотрите также

Комментарии 51

Покупать нужно у дилеров того же MANN . На официальном сайте MANN есть список дилеров по всем регионам России .

Вероятность купить подделку у дилера — минимальна . Если после покупки у дилера есть сомнения в подлинности, то можно позвонить в представительство и проконсультироваться .
Представительство Российской федерации MANN+HUMMEL OOO .
www.mann-hummel.com/ru/mh…ru/group/locations/russia

Сам лично стараюсь все запчасти по возможности покупать у оф.дилеров, производителей .

Надо покупать там где есть сертификаты на всю продукцию и можно попросить

Дилер априори не будет без сертификата

Это понятно, просто в некоторых контараз сертификата на товар нет

Насчет фильтра не указал самое главное отличие. Всю эту шелуху подделать не составляет труда, а вот выпуклость возле завальцовки (по кругу равномерные точки выпуклые) изнутри это только у оригинала есть. Какой-то технологический эксклюзив оригинала.

Что за точки ?есть фото, интересно стало


с 9-ой минуты смотреть.


с 9-ой минуты смотреть.

Надо посмотреть на наличие это бугорков

Ты наверно пошутил или читал не внимательно или читал не понимая что читаешь 😂, променял одно из лучших масел в своём классе на самый обычный гидрокрекинг по конскому ценнику 😂, для понимания это тоже самое, что ты лил 98по цене 45р за 1л и начал лить 95 по цене 50р за 1л ! Дело конечно каждого, что лить, но ты реально прогадал!

В чем шутка, если по тесту масла мотуль лучший

ахахха) ты наивный, как ребенок, если бы реально понимал, что нибудь в маслах, то посмеялся бы над этой статьей, во первых статья старая как динозавр, рецептура, допуски, уже несколько раз поменялись у этих масел, во вторых там сравнивают все масла одного класса, а именно масла на основа гидрокрекинга, что бы ты понимал Mobil1 FS 0w40 намного выше классом, база из GTL + ПАО + Эстеры — это настоящая синтетика, а Motul 8100 X-CESS 5w40 это обычный гидрокрекинг, с таким составом полно масел и их цена не больше 1500р) и для справки, цена Motul 8100 X-CESS 5w40 это 2400-2500р и то я считаю, что это дорого для данного масла, а тебе его в парили за 3200р хотя я не удивлен )

А с чего ты взял, что Мотюль 8100 — гидрокрекинг?

да это не какой не секрет))) а вот ты с чего взял что это 100% синтетика не понятно)))

С удовольствием отвечу на твой вопрос. Я работаю в компании дистрибьюторе Мотюль в ЮФО. Одной из моих задач является техническая поддержка оптовых клиентов Мотюль.
Поэтому, я могу вполне официально сказать, что вся линейка Мотюль 8100 — это масла на основе 4-й группы базовых масел (ПАО). Линейка 300v — масла на основе 5-й группы (эстэры).

ооо)))) я щас упаду от смеха если ты реально написал правду, что ты работаешь в данной сфере ))) Это ты можешь своим оптовикам рассказывать что линейка 8100 на основе ПАО ))))
вот тебе ссылка открой MDMS(паспорт безопасности) и читай внимательно баз масла компании “БИ-ПИ” причем их там две и обе гидрокрекинговые не ПАО не тем более эстерами там и не пахнет))) даже не обязательно смотреть Паспорт безопасности, достаточно посмотреть на характеристики масла в которых есть хотя бы 15-20%; ПАО потеря текучести меньше чем -50 градусов никогда не будет, все что ниже это гидрокрекинг, а так же % испаряемости, у вашего Мотыля 8100 температура застывании -36 градусов ну это явный гидрокрекинг тут и экспертом не нужно быть, что бы это понять))) насчет линейки V300 оно на основе ПАО + Эстеры и вообще это спортивная линейка моторных масел и речь о ней не идет )))

Читайте также:  Жидкость гур на хонда аккорд 7: замена

Выбор масляного фильтра Lada Priora

У многих автовладельцев ВАЗ-2110 часто возникают споры по поводу того, какой масляный очиститель (далее — МФ) лучше устанавливать: с длинной или короткой юбкой.

Не беспокойтесь, оба фильтра совместимы с моделью АвтоВАЗа 2110. С длинной юбкой устанавливали до 2013 года, а с короткой – начиная с 2014 года. Детали взаимозаменяемые между собой, размеры и параметры идентичные.

Производители: отечественные и зарубежные.

Самостоятельно заменить масляный фильтр не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства.

Оригинальный фильтр Лада Приора: артикулы, цена

Серийный номерЦена в рублях
Манн H90W03H10W13Манн H90W13От 340 – 370
Mann H90W65Mann H90W45Mann H90W27От 340 – 370
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 86,5 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 58,4 мм.
АртикулЦена в рублях
H12W05PH5796TF 61От 330 – 370
COF100102SW 920/21TF 57От 330 – 370
COF100030SW 914/2TF 32От 330 – 370
Манн 10891Манн W 75/3TF 30От 330 – 370
C-2512W 712/75LC-1501От 330 – 370
C-1823W 7053LC-1400От 330 – 370
LC-150110891LC-1031От 330 – 370
LC-140010398LC-1030От 330 – 370
LC-103110189PF4112От 330 – 370
LC-1030C-2512PF4057От 330 – 370
PF4112C-1823PF4033От 330 – 370
PF4057TF 63COF100118SОт 330 – 370
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы, в том числе МФ, можно в различных местах, а именно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • через посредников.

Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.

В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:

  • и целостность фирменной картонной упаковки;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.

При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения – откажитесь.

Когда требуется замена

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Лада Приора

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;

  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;

  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным ключом — съемником;

  • установка нового очистителя;

  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.0 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 3 – 4 тыс. км. пробега.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14, 17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение 5 – 7 минут.

В автомобилях Лада Приора 16 клапанов и 8 клапанов механизм демонтажа МФ отличен. Чтобы извлечь масляный фильтр в первом случае используем смотровой канал, во втором – моторный отсек. Предварительно демонтируем пластиковую декоративную плиту.

Некоторые мастера практикуют отключение датчика положения коленчатого вала. Решение сугубо индивидуальное, каждый специалист вправе выбирать наиболее оптимальный для него способ устранения поломки.

Отзывы

Ярослав Анатольевич, 44 года, Славянск: покупал ВАЗ (Лада Приора) два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (H90W03, H90W27). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах дешевить не нужно.

Дмитрий Николаевич, 41 год, Астрахань: покупал машину ВАЗ с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам.

Денис, 35 лет, Меланск: не доверяю аналогам, всегда покупаю заводскую продукцию, расходники (H90W03, H90W27). Считаю, что прописано изготовителем – наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось, долго горела светодиодная лампа на приборной панели.

Алексей Владимирович, 42 года, Воронеж: технический осмотр провожу своими силами. Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил дольше, реже ломался. Покупаю запчасти в специализированном магазине, всегда качественные и с гарантией от производителя.

Леонид, 33 года, Актюбинск: покупал машину Ладу Приора с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (C-1823, W 7053, LC-1400). Изменять не стал, покупаю аналогичные запчасти. Технический осмотр дешевле на 15 %, на качество и работоспособность машины не влияет.

Как правильно подобрать масляный фильтр на Приору

Как выбрать масляный фильтр на Приору? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. К автомобилям, которые производятся «АвтоВАЗом», водители относятся по-разному. Тем не менее Лада Приора является одной из самых популярных марок. Она выпускается в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Согласно классификации, которая принята в Европе, машина относится к C классу.

Лада Приора была разработана на базе ВАЗ 2110 и является рестайлинговой моделью знаменитой «десятки». За годы выпуска автомобиль претерпел ряд изменений. В частности, под маркой Приора выпускаются три модели: 2170 (седан), 2172 (хэтчбек), и 2171 (универсал).

В базовую комплектацию Приоры входят внушительные опции, например, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, который имеет дистанционный тип управления, регулировка рулевого колеса по высоте. Если сравнить этот автомобиль с предыдущими моделями, которые сошли с конвейера «АвтоВАЗ», он значительно лучше предшественниц.

Как часто следует менять масло в двигателе?

Автомобиль оснащен силовым агрегатом, который имеет мощность в 90 л. с., в нем восемь клапанов. Многие детали двигателя импортного производства. Расход топлива составляет около 7 л на 1000 км, что более экономно, если сравнивать Приору с иномарками. Однако, как и любая деталь в автомобиле, двигатель нуждается в своевременном уходе (в частности, в замене масла). Производитель советует выполнять эту операцию через каждые 15 тыс. км пробега.

Следует учитывать и то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также время года. Одно из преимуществ Лады Приора в том, что двигатель неприхотлив к качеству смазки. Однако чем качественнее синтетическое масло, тем дольше будет работать масляный фильтр. Если смазка высокого качества, то это будет гарантировать бесперебойную работу двигателя. Он сможет завестись и при низкой температуре воздуха.

Если синтетическое масло не по карману владельцу, можно использовать и полусинтетические смазки высокого качества. Желательно пользоваться марками масел, которые указаны производителем. К ним относится Mobil 10 W -40, оно подходит для автомобилей, которые имеют небольшой пробег. Если же пробег существенный, можно выбрать Mobil 15W-50, этот вид масла имеет большую вязкость.

Как проверить уровень смазки?

Сразу необходимо сказать, что даже при нормальной работе агрегата уровень масла в двигателе не может находиться на одном уровне. Выполнять проверку следует на холодном моторе. Если двигатель горячий, то уровень масла на щупе может быть меньше или больше отметок Max/Min. В идеале он должен быть посередине между ними. За состоянием смазки надо внимательно следить, ее не должно быть слишком много или мало.

В обоих случаях это может привести к выходу из строя силового агрегата. Нужно обращать внимание и на чистоту масла на щупе. Каким бы надежным ни был двигатель, рано или поздно возникает проблема. Она заключается в том, что расход масла на 1000 км становится значительным. Многих владельцев Лады Приора это настораживает. Существует несколько объективных причин утечки смазочного материала из двигателя:

  • выход из строя элементов, которые относятся к цилиндро-поршневой группе;
  • неисправность масляного фильтра;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • протечка сальников.

Если масло в двигатель приходится доливать чаще, чем между поездками в сервис, лучше обязательно выяснить причину этого. Повышенный расход смазочного материала не только сказывается на бюджете владельца автомобиля, но и может привести к капитальному ремонту силового агрегата. В худшем случае придется менять двигатель.

Как часто нужно менять фильтры?

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, производитель советует менять масляные фильтры через каждые 15000 км пробега. Многое обусловлено и качеством масла, которым пользуется владелец авто. Стоимость фильтра зависит от производителя и качества. Следует отметить, что стоимость комплектующих к автомобилю Приора относится к бюджетному классу.

Качественный фильтр можно приобрести в ценовом диапазоне от 90 до 200 рублей. В зависимости от производителя диаметр резьбы наворачивания может быть разным. Различия имеются и в диаметре присоединительного кольца. Габаритные размеры различаются от емкости, которой обладает фильтр. Общими для всех фильтров являются следующие детали:

  • фильтрующий элемент;
  • прокладки для противодренажного клапана;
  • уплотнительное кольцо;
  • касательная резина;
  • бумага фильтра.

Состав бумаги у разных производителей может быть разным. Но даже известность компании, которая занимается изготовлением масляных фильтров, не является гарантией длительной службы детали. Рано или поздно владелец машины замечает, что автомобиль стал расходовать значительно больше масла, чем раньше.

Как выбрать масляные фильтры?

В зависимости от качества все масляные фильтры делятся на три основных типа: бюджетные, среднего и премиум-класса. К бюджетным моделям фильтров для автомобилей марки Лада Приора относятся SCT, AF, ZOLLEX, UFI. Их стоимость невысока, по своим техническим характеристикам они относятся к категории низкокачественных. Они имеют большое количество недостатков.

В частности, перепускной клапан, который в них установлен, не выполняет функции в полном объеме. В ряде случаев он залипает или пропускает слишком много масла в двигатель. Приблизительно в этой же ценовой категории находятся и масляные фильтры WIX. Производятся они на территории Украины. Цена SCT и WIX одинаковая, однако последняя марка пользуется большей популярностью у автовладельцев. Эксплуатационные качества значительно лучше.

К фильтрам, которые относятся к среднему по стоимости классу, можно причислить «Ливны», Finwhale, Ween. Производители у них разные. Например, считается, что Ween изготавливают в Японии. Однако очень часто можно встретить изделия китайского производства, поэтому нужно обращать внимание на упаковку.

К более дорогим относятся «Невский фильтр», «Чемпион», которые производятся в Бельгии. Фильтры «Чемпион», по мнению ведущих автомобильных журналов, считаются одними из самых надежных по сравнению с более дорогими моделями. В целом, если говорить о качестве фильтров, которые относятся к бюджетному классу, лучше выбирать детали «Чемпион» и WIX. Указанные марки вызывают меньшее количество нареканий у владельцев Лады Приора.

Еще дороже стоят фильтры Mann. Владельцы автомобилей часто недовольны качеством деталей этой марки. Однако причина в том, что с оригинальными фильтрами на российский рынок поставляется китайская версия. Оригинальные фильтры Mann производятся в Германии, имеют хорошее качество, полностью оправдывают достаточно высокую стоимость. Датчик давления масла загорается на 2 минуты, что соответствует норме.

При выборе фильтра марки Mann нужно знать, как отличить оригинал от подделки. Оригинальный фильтр имеет глянец, чего нельзя сказать о китайском аналоге. Инструкция, которая размещена на корпусе немецкого фильтра, изображена в картинках, если же вы видите текстовую инструкцию, то перед вами подделка.

Если говорить о фильтрах элитного качества, то следует упомянуть о таких, как Mahle, Hengsi. К этой же ценовой категории относятся и фильтры Bosch. Детали этой марки могут использоваться не только для Лады Приора, но и для других марок автомобилей. По стоимости они значительно дороже Mahle. Однако это единственный вид масляных фильтров, в которых в фильтрующем элементе используются волокна синтетического происхождения, что делает работу более эффективной.

Установить новый масляный фильтр на Приоре не так сложно. Это можно сделать своими руками или в сервисном центре. Как правило, после установки нового фильтра расход масла приходит в норму. Поэтому замена маслосъемных колпачков может быть произведена чуть позже.

Фильтры: аналог или оригинал?

Приобретая расходные материалы для своего автомобиля, владельцы часто задумываются, стоит ли брать оригинальный фильтр, или аналог тоже подойдет. По стоимости запчасти будут сильно различаться, но и качество неоригинальных деталей бывает ниже допустимого, поэтому разовая экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом. Разберемся с тем, что такое оригиналы, аналоги, а также ответим на вопрос: когда допустима замена фирменного элемента более дешевым.

Оригинальные запчасти

К этой категории относятся детали, установленные на транспортное средство производителем, или рекомендуемые им к использованию в качестве замены. Их изготавливают, точно следуя нормативным требованиям, и характеристики таких запчастей по умолчанию должны обеспечивать соответствующую функциональность систем авто. Выбирая, к примеру, топливный фильтр – оригинал или аналог, – нужно помнить, что риск преждевременного выхода первого из строя минимален, а если такое случится, его можно бесплатно заменить в сервисном центре. Обмен деталей стороннего производства не предусмотрен, в случае их поломки новую запасную часть придется покупать за полную стоимость.

Недостаток у оригинальных фильтров один – довольно высокая цена, что обусловлено рядом факторов:

сложность логистики. На периферии сервисных центров обычно немного, и новые элементы приходится везти издалека. В итоге к их стоимости добавляется наценка, которая тем больше, чем меньше объем доставки;

высокая себестоимость, поскольку такие очистители производятся из качественных дорогих материалов на высокоточном оборудовании;

ответственность изготовителя. На фильтры-оригиналы всегда распространяется гарантия, и если они выходят из строя раньше окончания установленного срока, производится бесплатная замена.

Стоит упомянуть и маркетинговую составляющую. Определенная наценка устанавливается компанией также за собственную торговую марку – чем она известнее, тем обычно дороже продукция фирмы.

Оригинальные автомобильные фильтры условно можно поделить на 3 группы:

сделанные на заводах сторонних компаний по предварительному договору с автопроизводителем. На упаковку таких деталей, как правило, наносится фирменный логотип изготовителя.

Запчасти, выпущенные соответствующим автомобильным концерном. Для упаковки используются фирменные коробки, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Именно эти очистители используют чаще всего в официальных техцентрах для замены.

Фирменные элементы, демонтированные с такой же модели авто, не менявшиеся за время эксплуатации после схода машины с заводского конвейера.

Все остальные автофильтры оригинальными не считаются.

Неоригинальные фильтры

Такие очистители подразделяются на 4 типа:

Aftermarket. Производство этих запчастей начинается на конвейере, аналогичном заводскому, через определенный срок (обычно 5 лет) после поступления авто в продажу – отсюда и название. Они упаковываются в коробку с торговым знаком непосредственного изготовителя детали и надписью OriginalEquipmentManufacturer. Это наиболее приемлемый и безопасный вариант.

Неконвейерные. Технически такие элементы неотличимы от оригинальных, но выпускаются сторонними фирмами. Их можно использовать, как и детали Aftermarket, но после окончания гарантийного срока, иначе будут нарушены условия предоставления гарантии на новый автомобиль.

Монобренды. Выпускаются для конкретной модели авто на одном заводе. Можно использовать на дорогих машинах с высокими требованиями к качеству запчастей, но для транспорта бюджетного сегмента этот вариант неприемлем.

Контрафакт. Это низкокачественные подделки, обычно из Китая или других азиатских странах. В любом случае, собираясь купить, к примеру, масляный фильтр и выбирая – оригинал или аналог – контрафактные запчасти приобретать не следует.

Некоторые крупные европейские или азиатские производители автозапчастей копируют внешний вид детали, но внутреннюю начинку комплектуют самостоятельно. Упаковка маркируется брендом изготовителя, на такие элементы компания дает индивидуальную гарантию. Это неплохой вариант для использования в бюджетных авто.

Какой фильтр покупать – оригинал или неоригинал

Дать однозначный ответ здесь нельзя, нужно учитывать целый ряд факторов – марку транспортного средства, тип запчасти и ее стоимость, предпочтения автомобилиста и т. д. При выборе любого, например, воздушного фильтра (оригинала или аналога) нужно руководствоваться следующими правилами:

новая машина, на которую еще не закончился гарантийный срок, должна комплектоваться только запасными частями завода-производителя или сертифицированного поставщика на конвейер завода. В противном случае продавец вправе снять автомобиль с гарантии;

если речь о постгарантийной эксплуатации, то для замены допускается использовать фильтры типа Aftermarket или неконвейерные. В любом случае контрафакт покупать не стоит, это чревато серьезными последствиями.

Кроме того, для ремонта критически важных узлов, агрегатов и систем (двигатель, трансмиссия, ходовая часть и т.д.) необходимо использовать только оригинальные детали. Покупка аналога связана с риском, а выход из строя сложных механизмов всегда влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника – размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо – Вы увидите 1 круглую точку. Дальше – продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится – это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins – должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип – надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее – знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код – размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии – Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore – отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный – если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель – не снимается.
3) Рисунки и надписи – четкие, хорошо просматриваются. У подделки – размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска – качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба – выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия – на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть – ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке – гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус – не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка – должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи – не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба – ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка – не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес – оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры – позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр – на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях “народные умельцы” делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Читайте также:  Бензонасос хонда аккорд 7: причины неисправности, замена
Ссылка на основную публикацию