Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Nissan Almera >

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Артикульный номерПоследний индекс в кодировкеСтрана производства
1520865F00“0”Англия
1520865F0А“А”Япония
1520865F0C“C”Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Subaru15208AA12A560-630
MazdaB6Y114302A420-480
Honda15400PFB014260-300
Hyundai2630002500180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открутить заливную пробку.

  • Открутить защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Оригинал – не оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Оригинал – не оригинал

Друзья!
Поднять эту тему меня вынудила пренеприятнейшая ситуация – не могу купить оригинальные запчасти!
Заказал оригинальный воздушный фильтр за 1241 рубль в Емексе – привезли RENAULT-SAMSUNG с другим кодом, без пропитки, без коробки, в пакетике за 300 рублей. А на пакетике – стикер ниссановский с нужным кодом. Буду писать отказную.
До этого заказывал оригинальный топливный – то же самое. На коробке – стикер, внутри – “левак”. Такая же ситуация в EXIST.
Сейчас жду оригинальные рулевые наконечники – и даже не знаю – а как их проверить-то. На фильтрах ещё как-то написан сбоку код, а на железяках?
А если цепь заказывать – как проверять её? А пыльники? А рычаги подвески.
Предлагаю обсуждать в теме как отличить оригиналы Ниссана от “левака”. Также прошу поделиться где теперь брать оригинал, если очень приспичит. Официальный ответ в магазине – “Оригинал теперь только у официалов”. Меня там просто пошлют с моей праворучкой.

Зачем копеечные расходники в 5 раз дороже заказывать? Нормальному воздушнику цена 200-300рублей, десятки производителей их делают, все они хорошие.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
Если они не ленивые могут попросить вместе пройти на машину примерить.
Ожидал увидеть с пропиткой? – при заказе было где-то отмечено, что хочешь с пропиткой?
Нет коробки, стикер не понравился? – стикер со штрихом на пакете- это нормально.
Пакет запаян, фильтр новый? – тогда скажут, какие претензии?!
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
.
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Во-первых, уже возвращал. Так и писал – привезли не то, что заказывал, забирать отказываюсь, прошу вернуть деньги. Вернули.
Хотя бы потому, что заказывал одно, а на детали написано другое. Фантик – не считается. Если это не прокатит – напишу, что не подошло. К машине подойти проверить? Чушь. Это по закону не положено. Покупатель говорит не подошло – значит не подошло. Если вам варежки не подошли, продавец же в магазине не требует их надеть и проверить? Да и прошу учесть, то я оплатил дорогую деталь, а привезли “дешман”.
Во-вторых, копеечные запчасти – реально плохи. Например, оригинальный масляный фильтр (сейчас это Pitwork AY100-NS006) – с перепускным клапаном, его видно глазами. В других копеечных клапана просто нет.
В-третьих, сто раз уже писалось в этом форуме – фильтры на наш мотор нужны с пропиткой. Тот, что я заказывал, я раньше уже использовал – он действительно классный.
В-четвёртых, вам действительно нравится менять рулевые наконечники CTR каждый год? Я, например, хочу поставить оригинал и забыть.
А за номер Сакуры – спасибо, посмотрю.

Да не за что! Ну если на вид голимая дешевка, надо менять конечно.

А-243 это общий типоразмер, для многих ниссанов и их двигателей, и правых и левых рулей. На Дальнем Востоке в автомагазине сразу поймут это название, в других краях скажут -давай конкретный патнамбер а не это что-то непонятное. А-243 в поисковой форме Екзиста и прочих надо вводить, а далее они выкидывают много фирм со своими ихними номерами. Смотри Сакура и все дела, на память у него 4-х значный код, наподобе 1818, точно сейчас не скажу.

Кстати, специально поставил по осени дешевые наконечники Patron, на посмотреть. Но у меня условия позволяют и компьютерный стенд УУК в доступе. Наконечники можно еще раз влёт заменить.

Про трудности возврата вовсе не чушь. Это одежду, да, прописано, что обязаны принять поскольку покупателю “не подошло” по личным вкусам. С деталями не так. Мелочевку могут принять назад по своей доброй воле, а если закажешь и оплатишь например например радиатор или стартер, и вдруг выпадет халява и где нибудь найдешь это задаром пока идет заказ, то просто так деньги никто отдавать не будет, выслушав от клиента что-то типа “извините, а мне не подошло (ваша сложная техническая деталь уже нафиг ненужна)”. Соврать не получится, если в офисе не лохи сидят, закон и их защищает.

Доброго времени суток! С праздником Победы Вас Мужики! А по запчастям оригинал или нет дело Ваше, при пробеге 229т/км менял рулевые наконечники “555” через 2 года поменял на них пыльники (синие селиконовые поставил) сейчас пробег 354т/км все живое до сих пор, яйца ставил Х-стрейловские 1см короче наших (HANSE в тоже время что и наконечники) через 5т/км и 6т/км обе тяги застучали поставил “555” езжу до сих пор, на 326 т/км заменил правый шаровый (машума) пока ходит, пыльники на шаровых меняю по их состоянию но раз в год по весне стабильно левый еще родной стоит.а вот ставил сайлент блоки рычагов (перед/зад FEBI) это действительно откровенное Г. О не выхаживают и одного сезона сейчас поставил (SATовские) пока полет нормальный претензий нет по передку сайленты заменил по кругу уже третий раз. Удачи на дороге.

Вношу поправку не febi a febest внешне сайленты выглядят серьезно но при раскачивании в рычаге металлическая втулка и резина живут своими жизнями и функции сайлент блока не выполняют что передний что задний

Привет! Спасибо, что ответил в теме.
У меня всегда вопрос возникает – а сайленты правильно устанавливали? Затягивали на стоящей машине или на подъёмнике?

Доброго времени суток! Собирал на яме вывешен передок на подставках, но не затягивал крепеж, после снятия с подставок машину раза два-три качаю вправо влево и после этого полная протяжка гайки переднего сайлента;болтов осевых рычагов; болтов крышки заднего сайлента, сайленты меняю сам в нете нашел чертежи простенького пресса под бутылочный домкрат (3тн) сделал, старые вынимаю так:высверливаю остатки резины, выбиваю внутреннюю втулку, ножовкой по металлу делаю внутренний пропил наружней обоймы сайлента и затем молоток + бородок(дюбель) выбиваю остатки сайлента, при запрессовке нужно обратить внимание какой стороной сайлент будет установлен (более выступающая часть внутренней втулки обращена к гайке -чтобы не делать развал схождение после переборки), маленькая хитрость перед запрессовкой сайлент в морозилку а посадочное гнездо рычага надо прогреть горячей водой или феном, сайлент садится в гнездо как по маслу- проверено уже не на одной машине. С задним сайлентом по сложнее нужны хорошие тесы и кувалда, рычаг в тесы посадочное место смазать,(перед снятием старого сайлента ставлю метку на рычаге и на новом сайленте, чтобы угадать с установкой), старый сайлент сам слазит с рычага а новому помогает кувалда 3/4 хороших удара и сайлент на месте. Очень много дельных советов я нашел на форуме ЭРНЕССАводов. Удачи на дороге.

Да уж хлопцы, “поштучная” замена деталей рычагов, это для больших любителей гайки крутить, оригинальный рычаг стоит 100-120$, ходит он минимум 100 000км, проверено на себе, больше я к поштучной замене не вернусь, если уж совсем туго с деньгами то можно купить рычаги от другого производителя в сборе.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    Всем доброго времени суток жинка катается на Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин) 60000 пробега, гарантия закончилась ) на днях стало слышно как работает бензонасос ну не супер громко но прежде его вообще не было слышно. Только шум, машинка как летала так и лётает без всяких там дерганий
    Разобрал (имею опыт) снял думал чего заменить турбину, фильтр, сетку ) но не тут то было он не разборный ! вот досада.
    Все равно разобрал высверлил сетка не съемная (-: турбина тожа ломать дальше не стал промыл сетку очистителем карбюратора :-))) (прежде замерил ток потребления насоса 7,76 А в момент включения зажигания и работы двигателя (кто мерил или знает сколько на новом?))
    шум не изменился 🙁
    новый стоит 12 тыр. жалка
    А вот насос от J10 можно отремонтировать т.е. все поменять турбину, фильтр, сетку.
    Вопрос подойдет ли он для J11 по размерам, эл. подключению, и разъем второго датчика уровня топлива?)
    турбину, фильтр, сетка стоят 2 т.р. Б/У насос J10 можно найти за 3 т.р. и того 5-6 тыр
    MasumaMPU-106 Турбина топливного насоса NippartsN1331054 Фильтр топливный
    и ещё вопрос какой насос ставят на русские Qqashqai J11.
    спасибо не пинайте )

    Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

    Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
    Руководство пользователя – английская сборка.pdf
    Service Manual – British assembly.pdf
    Судя по фото, осталось 1.25. 1.3л, т.е. влезло 3.7. 3.75л.
    Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
    После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

    “Сухая” заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
    Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла – 4.0л.
    Тоже самое, но без вытягивания остатков

    3.7л.
    Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
    15208-31U0B

    Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
    Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше – 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
    Больше площадь фильтрации – меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
    При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца – всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра – 87мм против 66мм у стандартного.
    Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
    Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
    Заправочный объем масла возрастает на

    70мл из-за большего объема фильтра.
    Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

    Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    Мужики помогите поменял топливный фильтр на кашкае 1.6 дизель 2015 года и через какоето время загорелся датчик ноличия воды в фильтре как произвести обнуление датчика а то гугл непомог неь информации

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Партии поддельных фильтров заполоняют рынок. Как не попасть?

    Все знают что оригинальные запасные части очень дорогие и как выход есть заменители, хоршие и не очень. Но очень часто человек может купить оригинальную деталь, с фирменным стикером завода изготовителя, в фирменном магазине и серьезно влететь.

    В нашем случае мы встретили очень грубую подделку масляного фильтра двигателя на Рено.

    Ниже идут две фотографии подряд двух оригинальных фильтров на Рено, этот фильтр идет практически на все массовые модели двигателей причем еще на Ларгус и Альмера G15.

    Согласитесь на первый взгляд и не отличишь. Ниже будут фото уже с пояснениями где какой.

    Упаковка очень достойного качества, даже матерый запчастист не приметит подделку.

    Давайте откроем и посмотрим на них.

    Как правило в магазинах люди открывают сверху и смотрят на фильтра. На обоих есть маркировка даты и времени производства.

    Но необходимо внимательно посмотреть на корпус а именно на надписи.

    На поддельном фильтре качество нанесения фирменных и технологических надписей с номером отличается. Края очень грубые, линии не ровные.

    Но самое интересное на фильтре нанесена укладка фильтрующего элемента и у того и того зигзагообразная, но если внимательно присмотреться (даже не распиливая) видно что на подделке прямая укладка.

    Также еще хотим отметить что поддельный фильтр легко дуется в обе стороны, хотя в обратку дуться он не должен, срабатывает противосливной клапан.

    Ниже на фото на поддельном справа, маленькие отверстия это входные отверстия и клапан к ним плохо прилегает и пропускает. Когда вы глушите машину масло не должно вытекать из этих отверстий и должно быть в фильтре.

    Ну и в конце мы их распилили и обалдели от фильтрующего элемента в поддельном и от того как он уложен. Если такой фильтра поставить на машину – это равноценно что у вас его нет вообще.

    Ну если кому интересно все в подробностях смотрите подробный ролик на канале:

    Найдены возможные дубликаты

    Что то подделка местами аккуратнее выглядит. Да и насчет укладки бумаги – надо яснее выражать мысль – а то говоришь, что поддельный меньше по размеру. Но как раз таки он по размеру больше. Я так понимаю подразумевалась меньшая площадь фильтрующей поверхности? Так стоило пойти чуть дальше и разобрать до конца.

    Если тут все верно расписано, то поддельщики больше страдают перфекционизмом, чем авторы оригинала. На наклейке поддельного фильтра черное поле с надписью Renault Group, в отличие от оригинала, не вылезает за пределы своего размера в левой части. И цифры серийного номера более четкие, чем на оригинале.

    Вот и думай тут теперь – или оригинал не особо то и хороший, или подделка не с той стороны лежит)

    А пофиг. Никогда не понимал смысла в “оригинале”. Ставить тот же манн/мале/хенгст (это если повезет) втридорога только из за значка марки? ну так себе развлечение. Смысл только пока гарантия.

    как раз маннмале палят точно так же)

    Да он повыше но диаметр намного меньше корпуса. На фото плохо видно в видео более детально.

    ИМХО (я инженер, хоть и по самолётам) – “ёлочка” нужна исключительно для уменьшения вертикального габарита, площадь фильтрующего элемента вполне может быть одинаковой.

    Чтоб не делать такие голословные заявления, предлагаю оба фильтра “раскатать” в один слой и сравнить их площади, если они равны (и материал близкий), значит и ресурс/качество фильтрации будет схожим.

    У контрафактных фильтров клапана проблемные их нивкоем случае нельзя использовать. Насчет укладки вы правы таким расположением при одних и тех же габаритах больше площадь фильтрующего элемента.

    Нахуя я это читаю? Как будто понимаю что-то.

    да видео и смотрел. Стоило гофру размотать для оценки площади бумаги. А так обыватель увидит, что подделка больше по высоте.

    То есть всё это не фильтрует и можно выкидывать, ТС ты нормальный? Это только у пурфлюкса такая укладка, которая не как не лучше вертикальной. Достали вы со своей ебаной елочкой, потом приходят вот такие вот начитавшись и с пеной у рта кончатся о подделки

    Какая красота на фотках . Никаких оригиналов не надо: MAHLE-KNECHT рулят .

    Эта укладка не лучше и не хуже, просто если на упаковке указан рисунок укладки, а он не соответствует действительности то это подделка. А качество этих (поддельных) фильтров очень низкое и противосоивный и аварийный клапана работают не правильно – это серьезный повод их не ставить

    Им вы в водите в заблуждение, что все фильтра должны быть так уложены

    Никоим образом не хотел этого делать. Укладка фильтров прямая имеет место и она не оучше и не хуже. Зигзагообразная это ход, для увеличения поощади фильтрующего элемента при техже габаритах. Основная суть поста была рассказать что есть факт грубой подделки под оригинал.

    А теперь размотай и посмотри в каком бумаги больше

    Вот поэтому я и беру заменители. Их подделывать не так выгодно

    В россии наверное, сейчас же рено на ВАЗе соберать начали

    Не факт что подделка, может поменяли фирму производитель. Рено сами ведь фильтра не делают. Раньше они их заказывали у завода big filter ( который кстати собирает несколько позиций фирмы MANN). Сейчас могли поменять изготовителя или технологию изготовления, дабы уменьшить себестоимость ( Биг фильтр вообще часто грешит кач-вом своей продукции) . Хотя может и подделка) надо курить интернет.

    Вы не правы, так как на фильтре написано и Renault и Purflux, а значит фильтр изготавливался на заводах Purflux, а значит должно быть фирменное строение елочкой. Причем тут Биг Фильтер и другие заводы? Такой себе из вас специалистлюбитель.

    Возможно purflux поставляет фильтра на заводы во Франции, честно, не владею такой информацией.. Я в прошлом году был на “семинаре” от big Filter они хвастались своим сотрудничеством с Рено в России. оттуда и инфо. Отсебятины не порю.

    Да как раз то и порите, уважаемый. Посмотрите фотографии в посте. Там явно написано Purflux на фильтре. А значит ни о каких BigFilters и прочей фигни в посте не может идти и речи. Тут вопрос наблюдательности и чутья как специалиста.

    продублирую пожалуй: Я в прошлом году был на “семинаре” от big Filter они хвастались своим сотрудничеством с Рено в России. оттуда и инфо.

    И если ветку почитаете внимательнее, увидите: Раньше они их заказывали у завода big filter. Ключевое слово : РАНЬШЕ.

    Вы написали что “они могли поменять изготовителя, или технологию”. А это не так, ибо на фото видна маркировка, это явная подделка и вы невнимательны. Что я вам и пытаюсь доказать. И ваши слова про Биг Фильтр только сбивают с толку людей, которые в следующий раз наивно поверят кидалам.

    Purflux тоже “охуенную” продукцию делает) может подделка, а может косяк производства. хер их, этих лягушатников, разберет)))

    На фото не все передать, но если посмотреть в видосе там такая жесть. Аварийный клапан, который по центру (нужен если фильтр забит) он вообще не держит. Если поменяли фирму производителя, то это оч печально.

    Возьмите пару фильтров масляных от bigfilter либо от TSN Цитрон. У них у половины эти клапана не работают. Так что хз., либо реально подделка, либо Французы в России совсем уху.ели.

    Ну и в конце мы их распилили и обалдели от фильтрующего элемента в поддельном и от того как он уложен. Если такой фильтра поставить на машину – это равноценно что у вас его нет вообще.

    На дизеле газ некст камминз 2.8 топливный фильтр “уложен” так, как слева. И по другому никак.

    На чем основывается вывод, что фильтр с ровными стенками – “равноценно что у вас его нет вообще”?

    P.S. Нет не сравниваю дизельный и бензиновый.

    Блять. Позор на мои несуществующие седины. Речь то идет про маслофильтр. А я про топливный.

    Всё равно хурма. Дофига масляных фильтров с прямой укладкой, проблема не в том какая в нём укладка, а в том что это кривая подделка и не работает.

    Вся суть этого замечания в том, что на упаковке нарисована укладка зигзагообразная, а по факту прямая. Т.Е. это грубая ошибка, а соответственно контрафакт

    да пофигу же. смысл одинаковый.

    Сегодня получил как раз такой фильтр, у Вас старая партия, на новой стикер с номером серого (серебристого) цвета с вырезами и штамповкой защитных знаков, плюс проявляющаяся надпись под определенным углом.

    Херня, а не подделка. Даже фильтрующий элемент есть.

    Есть способ определить качество фильтрующего элемента? У меня непосредственно сама внутрянка меняется (VW) то есть можно пощупать, послюнявить.

    У Жопеля так же.

    Вот что наверное попалось в прошлый раз клиенту. Пс сам купил масло и фильтр и по ехал на замену.

    Ездите на тойоте! Там почти везде бумажный открытый фильтр! И дешевле и подделка не эффективна

    Sasik более менее, раньше конечно были лучше. Из хороших lemforder, ate, trw, moog

    Я автор, все что написано мое и в комментариях тоже )))

    Сейчас бы в 2к18 оригинальные масляные фильтры на ларгус покупать.

    на рено оригинал часто стоит дешевле именитых аналогов

    Недано менял датчик давления в коллекторе. За оригинал попросили 34.000тг., от Ларгуса отдали за 3.600тг. почему так, не смогли объяснить даже хозяева магазина, предположили, что где то опечатка.

    а какой авто, гляну ради интереса почем у нас он

    а так может быть, что есть 2 детали одинаковые но с разными артикулами, один из них устаревший, и ценник на них отличается многократно

    Рно логан 2, 8 клапанов. Но, интересно- устаревший артикул. Другой раз поеду за з/частями, поинтересуюсь.

    комплект грм на флюренс, оригинал 3450, дайко 3750, контитеч 4740, гейтс 5040

    У Рено не только ларгусы-логаны. У них есть приличные (и дорогие) – колеос, например, под 2 млн. Или тот же дустер за миллион рубчиков.

    А вот оригинальное видео в котором доходчиво объяснено почему подделка https://www.youtube.com/watch?v=dMmdqasotwI

    На коробке апострофы ещё, бывает, не тем шрифтом печатают, на подделошных фильтрах. На оригинале – “прямоугольничек”, как на фото, а на контрафакте – “запятая с хвостиком”.

    Штрих-код по приложению в телефоне не бьётся?

    Не наибамши не прожить!

    О, масляный фильтр, знакомая тема. В прошлом году менял в сто масло, фильтр, и свечи. В октябре появилась ошибка – “Низкое давление масла”. Причем, выскакивала она исключительно при выключении мотора, когда никакого давления там нет. Ошибка выдавалась спонтанно, через раз, при езде не появлялась ниразу, каких-то изменений не наблюдал, давление и уровень масла мерял сам – все в норме.Погуглил форумы, пришел к выводу, что наебнулся датчик давления. Поехал в сто (всегда в одном и том же обслуживаюсь, проблем не было никогда), объяснил проблему – попросил глянуть датчик, мне сказали, что они понятия не имеют где он и отправили меня в дилерский сервис. Там сказали, что причин ошибки много, и сказать точно в чем она – практически невозможно. Было решено подойти комплексно – раскурочить морду, снять ванну, посмотреть наличие грязи, проверить состояние масла, датчик, вентиль и все-все-все. Вобщем, сдал, на следующий день вернулся. Грязи не оказалось, масло в норме, давление в норме, датчик в норме, немного подтекает масло и фильтр, которому пришел полный пиздец, как оказалось – фильтр не оригинальный, его заменили, но сказали, что причина может быть не в этом, и при повторной ошибке ехать обратно к ним. Ну вот, 2 месяца прошло – ошибка не появлялась больше.Замена гребаного фильтра встала в 120€. Ну и если кому интересно, у меня не Рено, а бензиновая бмв 535 в кузове F10.

    Читайте также:  Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена
    Ссылка на основную публикацию