Масляный фильтр ваз 2107: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Масляный фильтр ваз 2107: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Лада 2107 mein Auto › Бортжурнал › Фильтр MANN W914/2 — оригинал и подделка

Решил поделится с массами неудачным приобретением подделки масляного фильтра Манн. Много где уже написано, но мне не жалко, распишу еще раз на свой манер.

Начнем с коробки. Желтый цвет -желтее, зеленый более яркий, шрифты разные. есть еще мелкие отличия в написании, но коробка все таки не столь важна. Оригинал слева.

Теперь сам фильтр, в разных местах и с разных ракурсов:

1) Самое первое что бросилось в глаза, это убогая резинка, которая легко вытаскивается руками из своего места. На оригинале резинку достать не получилось, держится очень крепко. Оригинал слева

2) На оригинальной резинке имеются три желтые полоски. на подделке, нет. Отличается и вальцовка резинки, но распознать без сравнения врядли получится

3) Резьба на оригинале имеет витков на один больше, чем подделка. Но само качество резьбы примерно одинаковое, гладкая без задиров и заусенцев.

4) Резиновый клапан, который видно через отверстия по краям, на оригинале белого цвета, у подделки черного

5) Шрифты разные, но тут понятно толко в сравнении, оригинал слева

6) Разная форма завальцовки задней части и цвет фильтров. Качество краски примерно одинаковое, подделка даже более гладкая наверное. Оригинал слева.

7) Внутри можно рассмотреть крепление внутренней металлической сетки (сетка тоже отличается) к корпусу на подделке обильно замазано каким-то герметиком, на оригинале аккуратно проклеено каким-то материалом.

8) Сам металл на не прокрашенной стороне фильтра у подделки более блестящий, на оригинале имеет матовость. Оригинал сверху

Цены на оба фильтра были примерно одинаковыми, около 200р обошелся каждый.

Всем удачи и не покупайте всякий хлам, экономии в этом нет

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 69 475 км

Лада 2107 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2007

Смотрите также

Комментарии 9

В последнее время ставил какой-то русский фильтр. От замены до замены полёт нормальный

стараюсь ставить именно манн, лотереи поднадоели както.

Видать ещё с незалежной котрафакт прёт. Оттуда много жалоб на подделки всего, чего только можно.

На мой взгляд везти через границу всякий хлам, нецелесообразно. Проще на нашем заводе заказать сколько нужно, с нужным брендом. А там х.з. может и с украины. Оба фильтра куплены в интернет магазинах, причём они неслабые оптовики. Представь какие партии.

Видео есть на ютубе, как в подмосковье ангар с палёными маслами и фильтрами накрывали.
Все марки, что в ходу. Поддельное масло, это не дешевое залитое в дорогие канистры а отсепарированная отработка, которую декалитами скупают на автосервисах. И движок ей с одного раза не угробишь, её надо лить несколько замен, чтоб выскочил результат. Так что в нашей рашке правды не достучишься, особенно у барыг продавцов. Надо быть очень внимательным.
Лично налетал в серьёзных магазинах на подделки по автоэлектронике (датчики), и никуя не докажешь. Деньги на помойку, и толку ноль, и до семьи не дошли. Зато сидит ))дор, и лаве пересчитывает.

есть у нас завод по производству фильтров, их собственный бренд покупать никто не хочет. Поэтому, по слухам, принимают заказы на производство других брендов))))
Это система, не принимай близко к сердцу.

Но когда дмрв из Калуги за 3.900 оказывается палёным и летит на мусорку, тут на куй всех и всё пошлёшь. И примешь куда надо, вместе с единой россией. Гы.)))
как смог, объяснил.

все верно, поэтому берем чек. И продавца я думаю можно раскачать, как минимум на возврат денежных средств.

Электронику назад не принимают, у них гарантия от прилавка до двери. Возьмут в том случае, если ставил в авторизированном сервисе с отметкой в гарантийном талоне товара. Видно вы с этим не сталкивались, ну и слава богу. Брал чек, и ругался своё время ходил, идиотом выставили.

Выбор масляного фильтра ВАЗ 2107

Масляный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 служит для очистки смазки от абразивов и прочего мусора. Он позволяет повысить ресурс силовой установки, а также увеличивает срок периодичности замены моторного масла. В

процессе эксплуатации расходник забивается. В результате снижается его пропускная способность. Для решения проблемы необходима установка нового фильтра, которую удобно совмещать с заливкой свежей смазки.

На автомобиле ВАЗ 2107, на котором установлен карбюратор, применяется оригинальный фильтр масляный с артикульными номерами 210101012005 и 210501012005. Его стоимость составляет 200-300 рублей. Найти оригинал в продаже крайне сложно. Связано это с низким качеством расходника, из-за чего на него отсутствует спрос.

На более поздних автомобилях ВАЗ 2107 на которых имеется инжектор, применяется масляный фильтр, каталожный номер которого 2108-01012005. Его цена находится в пределах от 190 до 250 рублей.

Автопроизводитель не занимается самостоятельным выпуском масляных фильтров, а производит закупки у сторонних компаний. Наиболее крупным поставщиком является фирма «Автоагрегат».

Фирменный расходник имеет крайне низкое качество, что привело к массе отрицательных отзывов о нем. Проблемы существуют как с активной частью фильтрующего элемента, так и с дренажным возвратным клапаном. Он плохо удерживает масло. Из-за этого после запуска двигателя мотор непродолжительное время работает «в сухую». На данную ситуацию реагирует датчик давления масла. Он зажигает сигнальную лампу на период около 4-8 секунд.

Еще одним поставщиком оригинальных масляных фильтров является фирма ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Данная компания выпускает прямые аналоги с артикулом 21081012005010. Цена такого масляного фильтра варьируется в пределах 150-170 рублей.

Оригинальные расходники поставщика ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» также обладают низким качеством и соответственно негативными отзывами от автовладельцев. Основные претензии вызывает используемая фильтрующая бумага. Она слишком тонкая, что приводит к появлению разрывов в процессе эксплуатации.

Через образовавшиеся отверстия беспрепятственно проходит нефильтрованное масло с абразивными частицами и прочим мусором. Поэтому, если предвидится замена масляного фильтра, то делать выбор в сторону оригинала не рекомендуется.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки на ВАЗ 2107 способна существенно сократить ресурс силового агрегата, поэтому крайне нежелательна. Чтобы выявить фальсификат существует ряд факторов, обратив внимание на которые, водитель избавит себя от множества проблем.

В первую очередь следует внимательно визуально осмотреть упаковку масляного фильтра. На ней не должны присутствовать полиграфические и типографические изъяны. У оригинала недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок в надписях.

Читайте также:  С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки

При осмотре фильтра внимание требуется уделить резиновому уплотнителю. У фирменного расходника он не имеет изъянов и изготовлен из эластичного материала. У подделки используется низкокачественная дубеющая резина, а кольцо нередко выпадает со своего посадочного места.

Особое внимание следует уделить покраске корпуса масляного фильтра. У подделки нередко видны значительные изъяны, например, пузырьки воздуха, попавшая пыль или шагрень.

При выявлении подлинности фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. Обильное количество герметика и мусор явно выдают фальсификат.

При изготовлении подделки присутствует экономия на материалах. Поэтому фальсификат легко вычислить, если его взвесить. Он всегда будет иметь меньший вес, чем оригинал.

Хорошие не оригинальные фильтры

Так как качество оригинальных фильтров на ВАЗ 2107 крайне низко, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже приведены наилучшие альтернативные варианты родного расходника.

Таблица — Наилучшие аналоги родного масляного фильтра ВАЗ 2107 ранних годов выпуска

БрендАртикулПримерная цена, рубль
Knecht-MahleOC383240-260
Bosch0451203154230-250
Mann-FilterW92021215-230
WIXWL7067140-160
ShaferFOM383130-150

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2107 поздних годов выпуска

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ChampionCOF100030S145-155
Zommer21051012005140-175
Stellox2050503SX175-200
SATST21051012005180-255
StarlineSFOF0255145-190
KnechtOC606340-455
PatronPF4047220-250

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 необходимо следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить пробку маслозаливного отверстия.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить моторную смазку.

  • Открутить масляный фильтр.

  • Залить моторное масло в фильтр.

  • Смазать уплотнительную резинку.

  • Закрутить новый фильтр.
  • Залить в двигатель свежую смазку и проконтролировать ее уровень.

Отзывы

Евгений Малой, г. Москва, 35 лет:
Долгое время использовал только оригинальные фильтры. Как-то в магазине не было нужного расходника приобрел аналог и после этого понял насколько плох оригинал.

Федор Солнцев, г. Красноярск, 29 лет:
Ставлю то, что есть в продаже. Двигатель работает и ладно.

Дмитрий Макаров, г. Томск, 27 лет:
В оригинале порвалась активная фильтрующая бумага. Она забила масляный контур. После промывки мотора я пользуюсь только аналогами.

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а “слизан” откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, “канавки” и “хребты” выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых “популярных” признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного “шелушится”.

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась “слеплена”, а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый “блок”. И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив “грязному” маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего – 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и “грязное” масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?

Добро пожаловать!
Масляный фильтр – благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.

Примечание!
Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!

Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?

Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.

Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.

Примечание!
На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!

Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?

Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.

Примечание!
Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!

Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?

Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.

Дополнительный видео-ролик:
Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.

Читайте также:  Подушки двигателя на шевроле круз: замена
Ссылка на основную публикацию