Mazda eunos cosmo - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mazda eunos cosmo

osv › Блог › Mazda Eunos Cosmo JC

От себя: Сегодня я поведую об одной машине. Я пренебрежительно отношусь к марке Mazda т.к. они делали не знаю делают ли сейчас ничем не интересные, ломучие, сложные в ремонте, с непонятным расходом и т. д. автомобили, выделить можно разве что серию RX с роторным двигателем, он интересен но абсолютно бесполезен это лично мое мнение, прошу не надо спорить со мной, это всего лишь моя точка зрения, которая может быть и не верна =) И как бы я не любил мазду, но в начале 90 они создали нечто невероятное, из крайностей в крайности и поставили 2-х литровый роторный двигатель да еще и надули! Надеюсь я прокачусь на ней в своей жизни. владеть таким вряд ли удастся выпущено меньше 9 тысяч таких авто… Итак друзья Mazda Eunos Cosmo JC

Так же приведу копипаст статьи funklove с этого сайта:
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Азиаты имеют достаточно странное мировоззрение. Не удивлюсь, если в роторе живет один из Ками. Ротор – это как самурайский меч, есть и другие, лучше, но ротор один такой. Кто увидел в нем душу, тот сможет его понять и ужиться с ним.

Инженеры мазды выбрали свой путь, по которому идут уже не один десяток лет. Я не знаю, как им удалось уговорить маркетологов в свое время, но, скорее всего, без паяльников, отрезанных языков и кланов якудзы дело не обошлось.

С 81 года прошлого столетия денег в Японии было много. Фирмы и корпорации наживали миллиарды на различных спекуляциях. Акции, недвижимость, земля, банки приносили колоссальные доходы. При этом японцы еще и работали, умудряясь экспортировать до трети произведенного в стране товара.

Только шальными деньгами можно объяснить выход с конвейера первой Eunos Cosmo JC в 90-м году. Мыльный пузырь японской экономики лопнул одновременно с появлением этой модели от автогиганта Mazda.

Машина сразу приобрела звание культовой, но была обречена, как обречена породистая лошадь в стаде ломовых кобыл. Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.

С экспортом дела обстояли еще хуже. Попытка вывести модель на рынок Австралии и Новой Зеландии потерпела фиаско из-за высокой цены. Австралийцы оказались не готовы к японскому ягуару за 110 тысяч долларов. Были лишь осторожные планы вывести Cosmo на рынки Америки и Европы. Cosmo навеки осталась с правым рулем.

Самый совершенный автомобиль от Mazda, японский «Ягуар» – так называли его. Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.

JC выпускался с двумя типами роторных двигателей с последовательным турбонаддувом: 2-х секционный 13B-RE и 3-х секционный 20B-RE. Последний является, и по сей день, самым мощным и большим из серийных роторных двигателей. Поскольку Cosmo это купе люкс, то машина оснащалась только автоматической коробкой передач. Привод колес – задний.

20B-RE развивает мощность в 206 кВт по паспорту (220 кВт реальная мощность) при 6500 об/мин и момент 41 кгм уже при 3000 об/мин.

Вес машины с 13B-RE составляет 1500 кг, с 20B-RE 1600 кг. Скорость по паспорту: 230 км/ч у более слабой модификации и 260 км/ч – у трехсекционного ротора. По информации с австралийских сайтов четверть мили трехсекционная версия без какого-либо тюнинга едет 13.7 секунд, что очень даже впечатляет.

Кузов всех модификаций – только купе, фактически двухместное, сзади можно посадить только детей до 10 лет или положить пару небольших сумок. Огромный центральный тоннель разделяет как передних, так и задних пассажиров.

Читайте также:  Лобовое стекло на тойота королла 150: замена

Отделка салона в версии Type-E (Elegance) полностью из кожи очень высокого качества. В версии Type-S (Sport) – комбинированная, ткань и кожа.

Во всех модификациях есть ВСЕ для комфорта! Климат, электронное управление обдувом всего, что только можно: ионизатор, электрический привод сидений, мультируль, большинство моделей оборудовано круиз-контролем. Естественно, электростекла, ИК центральный замок, автозапуск, электропривод открывания лючка бензобака из салона и электрозамок багажника с ПДУ.

Приборная панель появляется из темноты при повороте ключа зажигания. Часть информации на ней в цифровом виде. Модель Type-E.CSS оборудована штатно системой спутниковой автомобильной навигации одной из первых и телевизором. Управление некоторыми функциями автомобиля в E.CSS осуществляется через тач-скрин.

Штатная музыка очень приличная. В машине не слышан посторонний шум, только слегка басовитое звучание роторного мотора, поэтому музыку слышно великолепно. Штатно установлено 6 колонок, CD магнитола (или даже чейнджер), радио, кассетник. Управление можно осуществлять кнопками на руле.

О кузове стоит поговорить отдельно. Кузов окрашивался, как правило, в многослойный перламутр, за исключением белых машин. Очень толстый и крепкий металл. Дизайн кузова восхитителен. На момент появления машины он был весьма передовым, футуристическим, если хотите. Аэроподобный алюминиевый капот, длинные двери, безрамочные стекла, лючок бензобака сверху, узкая морда, массивный, но не «чемоданистый» зад. Лучше один раз увидеть. Под капотом помещается двигатель и один механик. В багажник можно положить еще один двигатель и маленького рукастого японца с ящиком инструментов.

Все версии с 20B оборудовались штатно ABS и дифференциалом повышенного трения. Первые с 13B более ущербные – нет ни ABS, ни LSD.

Все модели оборудовались гидроусилителем руля, двойными задними амортизаторами, независимой рычажной подвеской, что позволяло добиться хорошей плавности хода и отличной управляемости на высоких скоростях. В драйверской версии Type-S подвеска была жестче, чем в люксовой. Это обеспечивало более спортивное управление машиной.

Серия I JC Cosmo выпускалась с 1990 по 1992 гг. Серия II в 1993–1995 гг. Внешние изменения коснулись стайлинга бамперов, накладок порогов и внутренней отделки. Маркетологи стали уделять больше внимания водителям-«спортсменам». Была выпущена версия Type-SX (Sports Extra).

Всего с 90 по 95 год включительно с конвейера сошло 8853 экземпляра, из них 3973 моделей с 20B-RE. Эпоха славных JC была коротка. Больше их уже не будет.

Космической «меккой» за берегами Японии является Австралия, Новая Зеландия не сильно отстает. Космы коллекционируются и подвергаются жестокому тюнингу. Несколько «косм» замечено в США, Швеции, Германии.

В России выявленных владельцев последних «косм» всего 6

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1992 Mazda Eunos Cosmo – 1 из 8875

Mazda Cosmo — первый серийный автомобиль с роторным двигателем.

Прототип был представлен в 1964 году на Токийском автосалоне (Tokio Motor Show). В следующие два года тестировалось ещё 80 прототипов.

Серийное производство двухместного спортивного купе (получившего название 110S) с роторным двигателем, доработанным по лицензии немецкой компании NSU, началось в 1967 году.

Официальная брошюра утверждала: «Судя по размерам, весу и стоимости роторного двигателя, 110S разгоняется и движется быстрее, чем любой другой автомобиль на планете».

В 1968 году надежность нового типа двигателя была доказана участием двух Cosmo в 84-часовом марафоне Нюрбургринг.

И хотя одна из машин сошла, вторая финишировала на четвёртом месте .


Следующее поколение Cosmo, появившееся в 1975 году, продавалось уже под брендом RX-5.

В 1991 году модель была возрождена под маркой торгового дома Eunos компании Mazda и выпускалась до 1995 года.

Новшеством стало применение нового трёхсекционного роторного-поршневого двигателя объёмом два литра с двухступенчатым наддувом.

Но большая часть автомобилей комплектовалась двигателем объёмом 1,3 литра, аналогичным устанавливаемому на модели RX-7.

Eunos Cosmo (на основе концепт-кара MX-03 1985 года) начал производиться с 1990 года на новой платформе JC.

Это единственный автомобиль Mazda с трёх-роторным двигателем.

Имел также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:  Комплектации шкода октавия: технические характеристики

В Японии, продажи пострадали по причине того, что эта серия Cosmo не соответствовала японским правилам габаритов, и покупатели оплачивали ежегодные налоги за вождение автомобиля большего размера, по сравнению с предыдущими поколениями.

Было доступно два двигателя, 13B-RE с двумя турбинами и 20B-REW.

Трёх-роторный 20B имел объём 2 литра (1962 куб.см), что делало его самым большим роторным двигателем Mazda, доступным для продажи. Мощность двигателя с двумя турбинами составляет 300 л.с. (220 кВт), крутящий момент 403 Нм.

Серия JC выделяется в истории автомобилестроения.

Её двигатели 13B-RE и 20B-REW стали первыми построенными в Японии, серийными роторными с двумя турбинами, доступными в продаже.

Автомобили вне Японии (FD series RX-7) не получали твин-турбовый 13B-REW до начала 1992 года.

Eunos Cosmo был первым серийным автомобилем в мире со встроенной системой навигации GPS, и первым в Японии, использующим «Palmnet» последовательная система передачи данных для операций ECU-to-ECAT.

Четвёртое поколение опережало свое время электронным оснащением с Car Control System: цветным ЭЛП-сенсорным экраном, контролирующим климат-контроль, сотовый телефон, автомобильную навигацию GPS, NTSC, телевидение, радио и CD-Player.

Скорость ограничена 180 км/ч согласно японских правил, но версия с 20B-REW была способна разгоняться до 255 км/ч.

Более 380 Нм крутящего момента было доступно уже с 1800 об/мин, имеет быстрый старт с места; однако, это возможно благодаря большому расходу топлива.

JC Cosmo был дорогим даже по сегодняшним меркам.

Cosmo производился с 1990 года по сентябрь 1995 года, в общей сложности было продано 8875 автомобилей.

Было продано автомобилей с двигателями 13B-REW и 20B-REW в отношении 60 и 40 процентов от общего числа, варианты с трёх-роторным 20B-REW очень редки.

Хотя Cosmo оставался в основном автомобилем для внутреннего рынка (экспорт предлагался изначально через канал продаж Eunos, и под брендом Amati в США) , он встречался в таких странах, как Австралия, Новая Зеландия и Великобритания с правым рулём (также леворульная в Норвегии) за счет импортных правил для частных импортеров из этих стран.

Cosmo последнего поколения строился в серии I (1990—1993) и серии II (1994—1995):

ГодыОбозначениеСерияДвигатель
1990-1993JCESEСерия I20B
1994-1995JCESСерия II20B
1990-1993JC3SEСерия I13B
1994-1995JC3SСерия II13B

1992 Mazda Eunos Cosmo – 1 из 8853

Двигатель: бензин, 1.3 л
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег, км: 85000
Номер кузова: JC3SE****27
Дополнительно: Продам редчайшее роторное люкс- купе, выпущено всего 8853 экземпляра. В России не более 10 машин, на ходу ещё меньше. Версия type- E, на светлом кожаном салоне. Родной мотор 13b-re полностью восстановлен, доработан: усиленные апексы ALS, пружинки RA, цельные корнеры atkins rotary, оринги RA, остальное новый OEM. Турбокит Garrett T04Z ar1.06 twinscroll. Вестгейт 60мм, блоуофф Tial QR. Топливная: жирная рейка, форсы 1600cc, насос Супра. Кулер фронтальный Apexi, жирный выхлоп от турбины KSP, масляный радиатор Earl’s, трёхслойный алюминиевый радиатор AJS. Трансмиссия: коробка от FC Turbo 2, сцепление OS’Giken twinplate почти новое, два редуктора с разными парами. Подвеска: Tein Flex со всеми регулировками. Управление двигателем: Megasquirt MS3 Pro с заведенным в него полным набором сенсоров, в салоне единственный датчик – монитор Defi VSD. Колеса BBS LM r19. Снаружи машина окрашена в сток цвет, хороший живой без ДТП кузов. Все стекла родные. Добыт и установлен сток обвес от версии type- s, которых было выпущено всего 530шт. Передняя губа оригинал ReAmemiya, с противотуманками PIAA, есть решетка ReAmemiya комплектом. Автомобиль настроен Александром Мясниковым, все работает, валит. В целом состояние достойное, все подкрылки, пластмасски на месте, салон требует внимания, все же машине 25 лет. В ПТС 69лс, я хозяин, не конструктор, ввезена в далёком 2000 году. В придачу вагон и маленькая тележка запчастей.

Читайте также:  Не заводится лада веста: причины, как устранить

Mazda Eunos Cosmo

Search by typing in Make, Model, Body Style, Model Code, and Ref. No.

FOB is the price of the car in the country of origin without shipping charges and insurance to your destination.
To calculate the price of the car with shipping cost and insurance, please select calculate from “Estimated Total Price”.

Search by Car Make.

Search by Car Model.

Search by Car registration year.
Please note that:Import regulation in some countries refers to the year the car was manufactured. If the manufacture year is required, please confirm with the seller.

Search by Car registration month.

Search by mileage on the car.

Search by Engine Capacity.
(Min. Eng. cc) 550cc~(Max. Eng. cc) 6000cc

Search by type of Transmission.

  • Automatic
  • Manual
  • Automanual
  • Unspecified
  • CVT

Search by Accident Cars.
The car has had major accident damage, and has NOT been repaired yet.

Search by left-hand-drive or right-hand-drive.

Search for nearly brand new cars.
It is considered as used car, but it has never been used.

Search by cars with prices that are below the market price.

Search by Fuel Type.

Choose Fuel Type

  • Biodiesel
  • CNG
  • Diesel
  • Electric
  • Ethanol-FFV
  • Gasoline/Petrol
  • Hybrid
  • LPG
  • Steam
  • Other

Search by Body Style.

Choose BodyStyle

  • Bus
  • Convertible
  • Coupe
  • Hatchback
  • Machinery *please select body style2
  • Mini Vehicle
  • Sedan
  • SUV
  • Truck *please select body style2
  • Unspecified
  • Van / Minivan
  • Wagon

Search by Drive Type.

Search by color type of its Exterior Color.

Choose Exterior Color

  • Beige
  • Black
  • Blue
  • Bronze
  • Brown
  • Burgundy
  • Champagne
  • Charcoal
  • Cream
  • Dark Blue
  • Gold
  • Gray
  • Green
  • Maroon
  • Off White
  • Orange
  • Other
  • Pearl
  • Pewter
  • Pink
  • Purple
  • Red
  • Silver
  • Tan
  • Teal
  • Titanium
  • Turquoise
  • White
  • Yellow

Search by number of Doors.

1992 Mazda Eunos Cosmo

Please Sign up/Log in
to use this function.

Mazda

Mazda has a good reputation on its sporty design and high driving performances. The worldwide sales result of “Roadster” reached to 900,000 units and it has been confirmed by Guinness record. In addition, to this day, Mazda remains the only car manufacturer to have implemented rotary engine successfully on automobiles. Thus, it is clear to say that Mazda is the manufacturer with high mechanical advantages. Since the rotary engine has a positive effects not only on sports vehicles with light and low ground clearance but also on hydrogen, it has a possibility to become one of eco-friendly engines available in the market. Mazda is also known for introducing “i-stop”, an Idling Stop Technology, first to the market. Additionally, Mazda has developed a SkyActicv Technology, which increases fuel efficiency and engine output. The engine with SkyActiv Technology has an efficient environmental performance that is comparable with hybrid engine. Mazda is based in Hiroshima, Japan. Mazda is one of the earliest Japanese car manufacturers that accepted the fund from overseas, Ford. Mazda’s catchphrase is “ZOOM-ZOOM”.

Please select if you want to know shipping cost.

Please select if you want marine insurance.

Please check with local authority about import regulations of your country.

*Regulation in Kenya is changed*
Local marine insurance (not a Japanese insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Kenya.

*Regulation in Tanzania has changed*
Local marine insurance (not from an overseas insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Tanzania.

  • I want to negotiate the best price
  • I want to know the shipping schedule
  • I want to know about the condition of the car

! If you do not have a login ID, please register for free first.

Ссылка на основную публикацию