Накладки на тойота камри 40: как правильно выбрать - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Накладки на тойота камри 40: как правильно выбрать

Avtopoisk74 › Блог › Осмотр Toyota Camry v40

И вот снова я, всем привет. Снова надо писать шапку, как и раньше, чтобы не было недопониманий…

Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия, и выбор бу авто не так прост…

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами. У Вас любят хэтчбеки-универсалы, а у нас седаны преобладают. У нас ограничивает скорость движения ямы на дороге, у Вас знаки и камеры. У нас летом снег шел 2 раза за три года, у Вас его зимой нет.

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас. У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном!

Калининград. Вы типа русские, но живете типа в Европе. На Урале предпочтения автомобилей другие, ежели у Вас… К нам везли бу авто с Японии, к Вам везли бу авто с Европы.

Кавказ. У Вас посаженые тачки это круто, у нас на таких смотрят, как на дураков… Вы знаете, что такое 127ой мотор и куда его ставят, а большая половина России не знает что такое 124ый мотор.

Теперь, когда Вы поняли, что в нашей огромной стране, и за ее пределами, люди любят и покупают разные автомобили, можно рассказать подробнее о Камри в 40ом кузове. Пишу больше про свой регион — Урал.

Двс.
2,4л и 3,5л. Надо сразу сказать, что на бу авто 3,5л это неликвид… 270+лс это не малый налог… И когда машине много лет, и большой дорожный налог, эти машины начинают плохо продаваться… Камри с 2,4л ОДНА ИЗ САМЫХ ЛИКВИДНЫХ машин на Урале и наверно в России. Оно и понятно почему, но об этом ниже.
ГРМ — цепь. На пробеге 200 000 км она еще не требует замены, если менять масло. Я даже не берусь сказать, когда её меняют, потому что не видел ни разу мертвый мотор у Камри, или брякающую в усмерть цепь… Да они есть в целом мертвые, без кузова, ходовой и тд, но чтобы мотор умер… Не видел пока что.
VVTI — изменяемые фазы газораспределения.
Масложор. ЕГО НЕТ. Не жрут они масла до 200 000 км, а потом появляется в виде полулитра, для меня это масложор, для Вас возможно нет. А если эксплуатировали и обслуживали нормально, то и на 200 000 км нет масложора вообще.

Ходовка.
Да это же Тойота, так Вам скажут многие и будут правы. Реально ходовая отличная! Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Какие проблемы с ходовкой? НИКАКИХ. Рейка не брякает как у Аккорда… Ходит рейка долго. Подшипники не летят, а ходят долго. Проблема Тойотовской ходовой? Стойки и втулки стабилизаторов — самое дешевое, что есть в ходовой. Родные стойки отхаживают и 200 000 км, тут конечно кто как ездит, но ранее 150 000 км еще, ни один мой знакомый не менял, даже самые раздолбаи по езде. Более того, запчасти на Тойоту, даже оригинальные, стоят не космос. Починят в любом автосервисе! Заедь, в любой гараж и ее сделают люди, которые хоть раз делали Вазовскую девятку. Кардан рулевой брякает — это проблема, у многих брякает, думаю это типа болячка.

КПП.
Механика — проблем нет. Сцепление ходит 200 000+км
Автомат. Гидро Акп, 5 ступеней, проблем нет, только обслуживай вовремя.
Вобщем, мотор + кпп + ходовка = нет проблем никаких

Кузов.
Гнилых Тойот в родной краске не видел ни разу на Урале. Толщина родного ЛКП на бу Камри, примерно до 150мкм. Хоть и пишут многие слабое ЛКП на них, на деле не слабое. Далеко не слабое.

Салон.
В Тойотах Камри именно 40 кузов, есть проблема — кожа сидений. .Хотелось бы, чтобы кожа была качественнее… Все остальное ходит достаточно долго, и к 100 000 км, автомобиль выглядит почти как новый, если нормальный владелец, но при этом, сидение может быть не как новое. Да и за кожей надо следить.

Ликвидность.
Тойоту не на роботе, всегда легко продать, НО есть одно НО. Отжатые варианты не продаются, как и, наверное, и все бу отжатые авто, но продать отжатую Тойоту проще, чем другие отжатые авто. Теперь смотрите, машины класса Камри, не стоят в гаражах, часто их покупают много ездить и по трассам! И когда смотришь бу, пробег у всех 80-120 000 км, только родной, часто больше в два-три-четыре раза… И проблема Тойотоводов — они думают, что их авто вечное, и можно не обслуживать его никогда, и масло через 30 000 км менять, это же Тойота, что ей будет-то… А в блоге посмотрите Короллы, они часто отжатые… Или просто зайдите в навигацию по блогу, и там найдете не только Тойоту.

Ну а теперь об осмотренном авто. Сразу скажу, автомобиль когда-то давно подбирал я. Тогда я блог не вел, было состояние новой машины, пробег был около 60 000 км, сервисная книга заполненная, вся история у дилера. Окрашена была только водительская дверь, тоже у дилера, и она снималась. Остальное в заводской краске, даже без косяков. Прошло уже лет 5, и я попросил его, пофоткать и выложить машину в блог.
Я со всеми заказчиками, остаюсь добрыми знакомыми, со всеми общаюсь, и спрашиваю переодически, какой пробег? Что делал с машиной? Какие были проблемы? А потом, когда они их продают, продажей часто занимаюсь я, если машину не разбивали, и в любом случае их проверяю перед продажей.
Теперь, 2006 г.в., 2 хозяина. Подумайте, какой пробег? А ниже будет ответ. А вы в комментарии пишите какой пробег Вы придумали

Для начала замер ЛКП. Здесь все не так просто. Спрашиваю хозяина авто, что красил?
Он — маршрутка задела и скрылась с места ДТП, ментов вызывал, все оформлял, при этом её искали и не смогли найти…
Я — есть фотка машины, как она пострадала при ДТП?
Он — Есть

Ничего больше по кузову не снималось, кроме той водительской двери(с такой покупали)

Косяков по кузову, вмятин и тд нет, и не было раньше.
Покупали на родной резине, но она свое изжила, теперь на ней Хэнкук, и то, полумертвый. Говорит, купил за 3000 руб в этом году… Денег не было, пришлось брать бу у знакомого.
Тормозные диски с маленьким износом, до сих пор не требуют замены, даже если ехать к дилеру, не скажут их менять. Сам хозяин их не менял.

Резина родная заменена только в этом году.

Ходовая родная вся, кроме стоек и втулок стаба, и передних, и задних. И так почти у любой Тойоты в Челябинске. В такси ехал на днях, на Королле, он один хоз, 145 000 км пробега, ходовая вся родная кроме втулок и стоек стаба. У друга на Королле точно так же. У другого друга 180 000 км стойки родные и работают, и не текут.

Пройдено на машине около 60 000 км. Вложений, по сути, НОЛЬ. Повторюсь поэтому любой нищеброд, может ездить на такой машине, и это ему будет по карману! Надежность, вот что ценят на Урале.

Кардан рулевой на ней брякал, бюджетно сам починил его.

Надо на следующий год, купить НОВУЮ летнюю резину.

Масла не жрет ни грамма. Езда спокойная, неспешная, почти весь пробег городской эксплуатации. Не ездил ни в другие города, ни на море, никуда либо еще.

Масло в АКПП заменил. Надо бы поменять тормозуху по хорошему(если докапываться)

Проехался, ни стука, не бряка. Все в рабочем состоянии. И вот вроде старая Тойота, ей уже без малого 10 лет, а состояние отличное. И продать будет не проблема. А почему крашено заднее крыло, будет показывать фото, то фото, которое выше выложено.

PS: Продавать не собирается! Говорит, машиной доволен в кашу, буду ездить дальше. Возможно, еще лет пять. Ездит не много. Часто в командировках, а у жены есть Гетс, на Камри ездит только он.

Вы еще не поняли, почему на Урале ценятся Тоуоты? Но зачастую, такие и не продают… И поэтому тяжело их бу найти… Просто они надежные, очень крепкие, и не сосут денег.

avtoexperts.ru

Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторичном рынке. Он нравится тем водителям, которые ценят солидный экстерьер, надежность, неприхотливость и недорогую эксплуатацию: по этому параметру японский седан опережает большинство конкурентов. Но даже у такой проверенной временем модели есть слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке и в самом начале эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Особенно важно это с учетом того, что стоимость Toyota Camry xv40 на вторичном рынке имеет гигантские различия: самые дешевые экземпляры (как правило, битые по кругу) можно найти за 350-385 тысяч рублей, а самые дорогие – за 800. В среднем эту модель предлагают за 550-600 тысяч.

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS. На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E. Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше). Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается. Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки. Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

Исходя из этого, мы рекомендуем вам приобретать «сороковку» только с двигателем 2.4. Как показывает практика, его мощности вполне достаточно даже для такого увесистого автомобиля. При езде по трассе вы будете чувствовать себя уверенно и сможете достаточно легко идти на обгон. Мотор 3.5 не дает особых преимуществ, зато повышает потенциальные вложения в ремонт. Кроме того, экземпляры с 3.5 чаще приобретали любители гонок и резких стартов со светофора, а потому шансы встретить целый, не «ушатанный» автомобиль гораздо ниже по сравнению с 2.4.

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается. При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров. Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на ГБО. Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Сами по себе двигатели достаточно надежные и не склонны к «масложору». Расход масла составляет до 1 литра на 10000 километров. Более высокие показатели иногда наблюдаются на двигателях 3.5 с большим пробегом, особенно у водителей с агрессивным стилем езды.

Кузов

Слабым местом кузова Toyota Camry xv40 можно назвать капот и передний бампер. Юбка переднего бампера часто страдает при наезде на поребрики, также в подобных случаях легко деформируются крепления бампера, отчего появляются ощутимые зазоры. Иногда бампер можно в буквальном смысле вправить на место нажатием пальца, но эта мера решает проблему до первой серьезной дорожной неровности. Что касается капота, то он быстро покрывается мелкими сколами при езде по трассе. Дефлектор капота помогает лишь частично, в любом случае мы рекомендуем иногда посещать кузовные СТО и заливать краской сколы, чтобы избежать развития коррозии. Все остальные элементы кузова отличаются достаточной стойкостью – хотя, разумеется, на автомобиле, которому 8-10 лет и больше, будет много мелких царапин и сколов. Также отметим пластиковые пороги – очень удачное решение, оно спасет вас от регулярных подкрасов после зимы, особенно если вы живете в регионе, где дороги в холодное время года обрабатывают агрессивными реагентами.

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Велюровый салон имеет неказистый внешний вид, но зато почти не портится со временем: даже на автомобилях с пробегом 300 тысяч он выглядит достаточно свежо. А вот кожаный салон порядком стирается уже к 100 тысячам пробега – в этом плане японский автомобиль значительно уступает «немцам». К 200 тысяч могут появиться не только заломы, но и первые трещины. Чтобы продлить срок жизни кожи, нужно периодически обрабатывать ее специальными лосьонами, особенно в моменты резкой смены температуры – перед зимой и после нее.

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

Технические элементы

Подвеска Toyota Camry xv40 отличается мягкостью и «всеядностью», большинство ее элементов выдерживают по 100 тысяч пробега и больше даже при невысоком качестве дорожного полотна. Иногда подвеску называют неубиваемой, хотя при должном «мастерстве» и количестве ям, конечно же, она требует ремонта. Чаще всего в замене нуждаются амортизаторы и стойки стабилизатора. Новый амортизатор стоит порядка 7000 рублей, качественные аналоги можно купить примерно за 4500 рублей. Стойки стоят около 2000-2500 рублей за оригинал и 1000-1500 рублей за аналоги.

Из других дорогостоящих деталей автомобиля стоит упомянуть цепь ГРМ – ее ресурс составляет примерно 300 тысяч километров, после чего требуется замена. Также часто встречается такая проблема, как обрыв шлейфа руля. Замена стоит достаточно дорого – до 6500 рублей с работой. При наличии повреждений шлейфа сначала нестабильно работают кнопки управления на руле, они могут не откликаться на нажатия вовсе или откликаться «через раз». Если проблема усугубится, то перестанет функционировать круиз-контроль. Хотя практика показывает, что у некоторых владельцев после появления первых проблем со шлейфом до момента его значительного повреждения и отсутствия круиз-контроля проходило несколько лет и 50-70 тысяч пробега.

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты. Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором. Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

И последняя деталь: не оценивайте этот автомобиль по пробегу. Дело в том, что на Toyota Camry специалисты сматывают пробег за считанные минуты, причем в дальнейшем его не смогут достоверно определить даже на официальном сервисе. Можно, конечно, посчитать ориентировочный пробег по количеству моточасов, времени работы фар и другими не самыми популярными способами, но зачастую это не имеет смысла. Гораздо важнее общее состояние автомобиля, салона и ЛКП. При бережной эксплуатации «сороковка» даже после 300-400 тысяч пробега приемлемо выглядит и не требует особых затрат. А если ее использовали молодые «шумахеры», то и за 200 тысяч она могла превратиться в «ведро». Будьте внимательны при осмотре автомобиля, берите с собой эксперта или отправляйтесь с владельцем на СТО, проверяйте все элементы кузова толщиномером и обращайте внимание на детали, которые мы описали в статье. Удачной покупки!

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Спустя полгода эксплуатации была обнаружена течь масла из коробки передач. Осмотр на СТО показал отсутствие серьезных проблем, но требовалось заменить пробку масляного поддона и шайбу маслосливного отверстия, которая «задубела» и ссохлась из-за возраста. Стоимость этих запчастей – 120 и 60 рублей соответственно. Дороже стоила работа мастеров, т.к. для замены этих деталей нужно было слить и заменить масло из поддона АКП, либо найти идеально чистый резервуар, чтобы потом залить то же самое масло обратно.

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

Как правильно купить Toyota Camry восьмого поколения (XV40)

Немного истории

Первая модель Camry появилась более тридцати лет назад. “Нулевым” поколением, то есть прямой предшественницей модели была слегка увеличенная версия Toyota Carina 1980 года, которая волею маркетологов получила имя Celica Camry, хотя с купе Celica имела мало общего. В 82-м появилась уже “просто Сamry” с индексом V10 — так началась история модели. Восьмое поколение, о котором сегодня поведем разговор, выпускалось с 2006 по 2011 год и имело заводской индекс XV40.

Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два из них. Рядную “четверку” 2.4-литра можно было получить как с “механикой”, так и с “автоматом”. “Старшему” V6 объемом 3.5 литра полагался только “автомат”. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридную версию мотора 2.4 литра в паре с электродвигателем. Такие машины завозили к нам только из Америки и только с АКП. Комплектации у всех Camry строго фиксированы, но все имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств активной и пассивной безопасности. В остальном они различаются лишь наличием или отсутствием далеко не самых жизненно необходимых опций. На этом выбор у покупателя заканчивается. Кузов — лишь “седан”, полного привода нет.

В 2009 году у машины случилось обновление, которое принесло такие полезные опции, как штатная навигация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, а борткомпьютер выучил наконец русский язык. Внешне машина получила новую решетку радиатора, новый бампер, а повторители поворотов встроили в зеркала.

Предложения на рынке

Изначально все Camry, продававшиеся на нашем рынке, были произведены на родине — в Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом в Шушарах. Смена “прописки” позволила скинуть с цены 79-109 тысяч руб. и, как следствие, без того огромные продажи взлетели в то время до небес. Отсюда и большое количество предложений на вторичном рынке. Подавляющее большинство машин представлено с тандемом мотора 2.4 и “автомата”. Машин на “ручке” на “вторичке” очень мало — меньше 10% от общего числа предложений, и примерно половина из них имеют салон из тряпки, что в этом классе не комильфо. Немногим более (около 13%) машин с двигателем V6.

Средние цены на Toyota Camry XV40

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006561 370133 000
2007600 350116 000
2008644 627109 000
2009686 65194 000
2010749 29778 000
2011819 08193 000

Двигатель

Любую Camry нужно кормить только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат еще долгую службу следующему владельцу. В обоих моторах газораспределительный механизм приводится в движение цепью, и Toyota отмеряет им приличный срок службы в 250 000 км. Если нет шумов, то дилеры не рекомендуют ее трогать вообще.

2.4-литровый мотор, по заявлению механиков, образец надежности, и пробеги 250 000 – 300 000 км для него не предел.

А вот на V6, бывает, борткопьютер зажигает Check VSC System, однако сразу паниковать не стоит. Этот датчик может загореться по множеству причин, но чаще всего — в связи с глюком системы, который пропадает сам собой через некоторое время. Если индикатор не гаснет, возможно, не исправен сам датчик VSC. Но если автомобиль начал при этом троить, то, скорее всего, “умерла” катушка зажигания.

Таблица двигателей

Модель двигателяРабочий объем, лМощность, л.с.Разгон 0-100 км/чРасход топлива (город), л
2.4 i 16V VT-i2.41679,313,6
3.5i V63.52776,814,1
2.4i Hybrid2.41867,1

Трансмиссия

Владельцы мощных V6 не могут позволить себе выбирать коробку передач и довольствуются только “автоматом” с индексом R5. Проблем с ним хватает. Если при переключении передач (особенно с 3-й на 4-ю) появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробке приказано долго жить.

Почему так происходит — мнения расходятся. Одни механики грешат на водителей, которые любят поиграть в гонщиков или побуксовать в сугробах. Другие говорят о конструктивной недоработке, что коробка слишком слаба для такой мощности.

В некоторых случаях спасала замена масла (около 8 000 руб. за масло и работы), но чаще всего такая мера лишь оттягивала судный час и коробка все равно умирала. Обычно это происходит к 80 000 – 100 000 км, и дилеры ее не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить почти 350 000 руб. или искать контрактную коробку (50 000 – 70 000 руб.).

На 2.4-литровой Camry АКП куда живучее, и она редкий гость на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передачи то, скорее всего, вам тоже нужно сменить масло (около 6 000 руб. за масло и работы).

Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.

Kolesa.ru, 2006 год

Подвеска

По подвеске слабых мест немного, из них можно отметить втулки стабилизаторов спереди и сзади. Позывам к их замене является скрип при проезде через “лежачих полицейских”. В очень редких случаях, обычно после ДТП, может протечь рулевая рейка, хотя обычно она ходит 180 000 – 200 000 км и больше. Тормозные колодки, как правило, стачиваются к третьему ТО, а диски — к пятому-шестому.

Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях.

Kolesa.ru, 2006 год

Кузов

Даже машина 2010 года выглядит так, как будто вчера выехала из салона. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. И если авто было без аварий и не проходило реабилитацию в кустарных сервисах, за ржавчину можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, за пару лет краска на ней трескается. Но перед покупкой проверяйте, красились ли элементы. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Даже если красились незначительные элементы (бампер/крыло), то это все равно хороший повод для торга.

Автомобили до 2008 года грешили заклиниванием в открытом положении форсунок омывателей фар. Этот недуг встречался и на Corolla. Практически всегда помогала простая чистка от грязи (1 150 руб. у официального дилера). А вот если вода из омывателя чересчур быстро уходит, вероятно, был удар в передний бампер. Дело в том, что бачок с водой расположен как раз сразу за ним и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Читайте также:  Ремень грм gates: как отличить подделку, отзывы

Из экзотических неприятностей следует отметить вытекание бензина при заправке — следствие протыкания заправочным пистолетом тонкого металла в горловине бензобака. Исправляли эту неприятность только полной заменой горловины с трубой, но встречалась она крайне редко.

Тойота Камри 40 с пробегом. КПП, подвеска, двигатели и кузов

Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема — найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Кузов и комплектации

Лакокрасочное покрытие довольно легко царапается и скалывается. Особенно это заметно на «благородном» черном цвете. Но голый металл не ржавеет. Даже на Камри V40 первых годов выпуска коррозии не должно быть. Если есть — это явный признак некачественного кузовного ремонта.

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Топовая R5 (Luxe) шла только в паре с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Из «плюшек»: спинки задних сидений с электроприводом, шторка на заднем стекле и деревянные вставки на руле.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

  • U250E/U151E — самая распространенная пятиступенчатая АКПП. Идет в паре с 2,4-литровым мотором.
  • U660E — шестиступенчатый автомат для двигателей 3,5 литра.
  • U760E — немного доработанная версия предыдущей АКПП. Устанавливали в паре с 2,5-литровым двигателем на «американках».
  • U241E — устанавливали на редких полноприводных Камри 40, почти вечная.
  • e-CVT P311 — еще одна редкость, такими коробками комплектовали гибридные автомобили.

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E, которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).

Задняя подвеска многорычажная. Это дает комфорт и плавность хода, но при ремонте понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть множество альтернативных брендов. Если всё-таки хочется оригинальных запчастей, то можно купить сайлентблоки от Toyota Avalon. Они отлично подходят, каталожные номера по ссылке.

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.

Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак — это биение в руль при торможении.

Рулевые наконечники и тяги доживают до 150 тыс. пробега. А рулевая рейка вряд ли побеспокоит вас до 200 тыс. км. Стук в рулевом может издавать рулевая колонка в районе шлицевого соединения и крестовины карданчика.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Читайте также:  Предохранители ваз 2114: где находятся, замена

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера. Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше. В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой.

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

Toyota Camry XV40 – самое популярное и известное поколение для российских покупателей. Продавалась машина отлично, из-за чего производитель даже организовал сборку в Санкт-Петербурге. Это тот автомобиль, изначально дешевле немцев бизнес-класса, при этом не отстающий от них уровнем, а теперь на вторичке он стоит дороже.

Содержание:

Модель вышла в 2006 году на автосалон Детройта и сразу завоевала любовь покупателей. Причина в репутации марки как простого технического автомобиля, что сулит дешевое обслуживание и высокую надежность. Именно надежность и неутихающий спрос держит цену машину на 30% выше одноклассников.

В 2009 году седан подвергли рестайлингу, изменив немного внешность с техническими недочетами. В 2011 году производство закрылось тиражом выше 100 000 автомобилей только по России. Сменило машину седьмое поколение XV50.

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.

Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Надежность кузова

ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.

Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.

Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.

С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться. Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.

Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.

Просторный комфорт салона

Внутри много свободного места, пассажиры располагаются на крутых мягких кожаных креслах. Передний ряд регулируется электрически в хороших комплектациях, есть подогрев. Сзади также может присутствовать подогрев, а топовые комплектации имели даже регулировку наклона спинки на 8 градусов.

Внутри есть все самое необходимое, начиная с экрана мультимедии, поддерживающей навигацию, заканчивая раздельным климат-контролем. Останавливаться на оснащение нет смысла, лучше мы опишем комплектации отдельно.

В качестве обшивки преимущественно используется кожа, но не поскупился производитель и пластиковыми деталями, а для украшения добавил деревянных элементов. Кожаная обшивка Тойоты Камри 40 после 150 тысяч начинает активно терять товарный вид. Разрывы – дело редкое, но изломы и серьезные потертости встречаются часто. Электрорегулировка кресел работает отлично, иногда отказывает проводка.

Пластиковые элементы, в том числе задняя часть руля со временем начинают издавать скрипы. Лучше сделать, а то какой смысл от хорошей шумоизоляции, если есть другой, внутренний источник звука. Кстати шумка поле 200 тысяч уже не такая крутая, потому что износились уплотнители. Декоративные деревянные вставки не выдерживают климата, теряя внешний лак.

Помимо скрипа пластика рулевой колонки, частые резкие повороты перебивают проводку из-за чего отказывают кнопки руля. Тойота устраивала отзывную компанию по замене стеклоподъемников – случались проблемы, а еще меняли коврики, так как водительский мог зажать педаль газа.

Комплектации Камри XV40

Дилеры продавали машину в 5 разных комплектаций, правда в рестайле названия немногим сменились. Базовая комплектация Comfort уже отличного оснащения:

  • 16-дюймовые диски;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный мульти-руль;
  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • парктроники спереди и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль.

Топовая комплектация Luxe намного интересней, именно ее покупали чиновники:

  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • кнопка запуска двигателя;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрические регулировки кресел;
  • безключевой доступ;
  • регулировка заднего дивана;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система
  • камера заднего вида.

Какой выбрать двигатель – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л167 л.с.224 H*m9,1 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л277 л.с.346 H*m6,8 сек.230 км/чV6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.

2.4 2AZ-FE

В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.

Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.

Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.

3.5 2GR-FE

Это атмосферный 3,5-литровый V6, выдающий 277 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше – 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.

Здесь схожие проблемы, но главный косяк – быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых.

До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.

Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.

Трансмиссии

В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.

Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.

5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.

Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.

6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.д., но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.

Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.

Подвеска, тормозная система и рулевое

Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.

Подвеска – образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.

Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.

Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.

Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.

Электрика

Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км.

Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.

Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку – дело двух минут.

Цена сороковой Camry

Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
  • маслонасос – 3 600 руб.;
  • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
  • шаровая опора – 3 600 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.

Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

Проверяйте все при осмотре и не брезгуйте корпоративными машинами, часто они хорошо обслуживаются. Рекомендуем брать 2,4-литровый мотор, а если готовы к болячкам V6 и налогу – вперед.

Видео

Ссылка на основную публикацию