Не заводится хендай акцент: причины, как исправить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить

Хендай Акцент не заводится: причины

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

Читайте также:  Прототипы отечественных лимузинов для президента рф будут готовы к концу года

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО!

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил. Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает. Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает. Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах. Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/
Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает. Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает. Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016
Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.
Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.
А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:
Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло:
В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.
Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина. В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива. Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?
Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.
Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.
Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.
Реле и предохранители были в норме.
Бензонасос был в норме.
Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.
Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Выиграл Ivchip !
Парень по симптомам которые я описал, верно определил неисправность)

Тема: Хундай Акцент не заводится на холодную

Опции темы

Хундай Акцент не заводится на холодную

Хундай Акцент 2004г.в 1.5л DOHS. Отвратительный пуск на холодную,льет безбожно,свечи чернеют в миг.Стоит прогреть до

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Проверь подачу добавочного воздуха через РХХ, или забрось воздух во впускной коллектор после дросселя.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ не стоит на нем Недавно была Авео Точно с такими же признаками
Остановился на либо давление масла но больше склоняюсь к подвисающим клапанам на холодном моторе Хотя смотрел разряжение в момент не заводки мотора Все красиво

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Стоит после запуска чуть надавить на педаль газа-глохнет,троит,обороты не набирает.Просто в наглую заливает свечи.Чуть прогреется и все ОК.Задолбала уже.
пы.сы.Газ не стоит.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Мап проверь. Если Российский то подменить попробуй.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

причина этому одна – БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода – ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

кстати, бедная смесь это когда бензина мало а воздуха много для верной пропорции. Оно вроде и не секрет но часто заблуждаются мысляя наоборот. Холодному дрыгателю для запуска нужна смесь по богаче ! Для этого на старых машинах ставили “подсос” для дополнительного обогащения бензином смеси в холодный запуск.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем доброго дня!
Владею акцентом 2007 Тагаз уже 3 года.
Абсолютно аналогичная проблема. Все три года она не заводится с автозапуска, ибо долго крутит. Проблема была до установки газа, и после нее осталась. Незнаю уже что и делать. Форсунки мыл, фильтры менял, обратный клапан менял. Только сам насос не смотрел.
Быстрым пуском набрызгаешь, заводится на ура, без него летом с первого раза не заводится 2-3 раза нужно покрутить, зимой крутить можно очень долго, через минуту только схватывать начинает.
Компрессия 14 атм.
Последняя моя догадка была на MAP, на горячую зимой при -15 показывает температуру вбираемого воздуха 25 градусов, давление мап скачет, на холостой пожет вместо 25 до 40 подниматься, соответственно троит, ато и глохнет.
В общем по описанию случай один в один. Даже если завелась, все равно пока не прогреется на газ давишь глохнет, или троит.
Подскажите пожалуйста кто решить смог!

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Приезжайте, сделаю. недавно элантра была, чел годик мучился и мучил сервисы.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день ! Есть аналогичная проблема . Акцент 2005 гв 16 кл мотор , проблема холодного пуска , запускается с 3-5 го раза. Причём сразу после запуска , если сразу заглушить мотор , то заводиться без проблем .

Читайте также:  Салонный фильтр хендай акцент: где находится, замена

По инжектору ошибок нет . Свечи новые . Датчик абсолютного давления промывал , дроссельную заслонку тоже .

Если знаете в чём может быть проблема или хотя бы где искать причину , то скажите пожалуйста ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры со сканера в студию. Мы не работаем по ошибкам. Код мотора,сдать анализы,а после думать. Ну и чтобы в блоке был сток, т.к. иногда могут ПО залить с кривыми УОЗ.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Думаю, что надо давление топлива мерить прямо под задним диваном. Резинки, поди ,на насосе устали и перепускают давление. Извечная проблема. ЗЫ Если что у хундаев-кия, бензонасос качает при прокрутке стартером.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Как вариант, только у меня ночевали машинки с манометром на рампе.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Вообще очень похоже , давление сегодня замерю . Это в принципе объясняет не регулярность проблемы , то есть день может запуститься нормально , на следующий день с 3-5 раза.

А какие должны быть показания манометра ? И с резинками на насосе что делать , если это они , замена насоса ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Параметры к сожалению не сохранил . Загоню на днях ещё раз .

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

3.4-3.6 Bar на ХХ. Хотя какая разница и при езде.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Да там по ходу подсос воздуха, вот на холодную сразу не схватывает с первого раза,

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

Приветствую. при таких симптомах я бы Датч давл в 1 цил и наблюдал за картинкой при нагреве до и после 50 (а именно расход воздуха (фаза выпуска)). было подобное. перегрели, седла сели.. регулировка решила проблему на 1 мес. замена головки. дотронулся до педали – заглохла (было катушку на первичку пробивало в сторону ECU) – ну ты их менял говоришь.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

А мы фазы открытия и закрытия для этого мотора знаем? Мы пока даже не услышали кода мотора. А вдруг там гидрики?? И клапан зажат в третьем,а датчик давления в первом:)))

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

ну, я спорить не буду. у всех свои любимые методики. можно MAP во впуск, XX. я привык ДД 16 атм. 0-вмт 180-нач откр вып кл. 360-закр. дальше впуск и вот тут смотрю разрежение между 360 и 600 град. 0,5-0,7 – ок. 0,1-0,4 – подсос. если дым его не выявляет, EVAP и пр в порядке – клапана надо смотреть. поправьте, если что не так.. )

PS: пример: заводим, первые 20-40 сек на хол двиг работает удовлетворительно, потом трясучка, захлебывется и глохнет. в фазе впуска разрежение плавно меняется 0.4-0.3. 0 !! зажаты выпускные клапана. был на днях такой дефект.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Всем добрый день!
Имею Лачетти 1.6, 16кл. с такой же проблемой.
Куплена с пробегом 128 т.км. (не уверен), практически сразу же было установлено ГБО (Стаг 4, Валтеки, Томасетто). Примерно 6 т.км. вопросов не было. На 134 т.км. заклинил ролик, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта (длилось две недели) обратил внимание на пуск двигателя со второй попытки, обратился с вопросом по этому поводу к мастерам, где производили ремонт, там посоветовали сменить бензин. Долил брендового бензина, ситуация не изменилась.
Прошло несколько месяцев, ситуациция ухудшалась, доходило до запуска с 20-й попытки (прокрутка стартером около 3 сек, затем перерыв 30 сек – 1 мин), бывало пару раз приходилось просить соседей завести с буксира. Радикально выкатал бензин из бака и заправил то, что посоветовал человек, установивший мне ГБО. На обновленном бензине двигатель заводился с первой попытки три дня, далее – только со второй (бывали случаи, когда запуск производился уже с третьей попытки, при этом дозаправка гарантированно возвращает запуск, но только со второй попытки.
На форуме владельцев Лачетти проблема обсуждается, но решения толком никакого нет. Описываются случаи, когда без каких-либо манипуляций происходило чудо и двигатели на холодную длительное время запускались с первой попытки, затем снова возникала озвученная проблема.
Перечитал кучу информации, но вот в этой теме впервые увидел упоминание о “севших” седлах клапанов. Так как я обозначил для себя некую взаимосвязь (замена, притирка клапанов и т.д.), то прошу помочь разобраться в этом вопросе (возможно ссылками, где это подробно описано).
P.S. После успешного запуска никаких претензий к работе двигателя нет – работает ровно во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. Динамика авто вполне удовлетворяет (правда недавно Тоёта Кэмри со старта на светофоре обошла меня на пол корпуса :(, это была шутка).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Мир всем!
P.P.S. Упустил один момент. Вскоре после ремонта ГБЦ стала преследовать ошибка 0342 (заносилась в память ЭБУ по несколько раз в день). Замена ДПРВ на б/у оригинал решила проблему.
Расход топлива практически ни как не изменился.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Газ отглушить, подсосы тоже, на клапан адсорбера и егорку.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Спасибо за ответ.
Производился сброс адаптаций, при этом перекрывался выход на баллоне, на ночь отключался выход редуктора и вакуумный шланг от коллектора. Утром, непосредственно перед пуском, шланги восстанавливались, запуск был как обычно со 2-го раза (т.е. без изменений).
С подсосами боролся на ВАЗ 21104, при этом симптомы были другие, хотя здесь бегло осматривал шланги и никакого криминала не заметил, может подскажете из практики наиболее уязвимые места для более тщательного осмотра?
Клапан адсорбера не проверял.
ЕГР, слава Богу, заводом не установлен.

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Замерил давление 3.5 атм . При заглушенном двигателе давление 3.0 , давление не падает .

Получается с насосом всё в порядке и причина не в этом ?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Добрый день. Хундай Акцент 2007г.в 1.5л DOHS. Аналогичная проблема как и у всех. Вторую зиму мучаюсь. Установленно газовое оборудование. На холодную с утра плохо заводится и чем холоднее на улице тем хуже заводится. Сегодня было -5 и завелся раза с 15. полностью перекрывал газ и вырабатывал с системы пропан, что бы исключить возможность влияния гбо на проблему, но ничего не изменилось. Прошлой зимой ездил к нашему в волгодонске лучшему инжекторщику проблем никаких не выявил, посоветовал залить новый бензин, т к на пропане бензин в баке может месяцами в баке находиться. Обратил внимание что как поменяешь в баке бензин на новый машина по утру гораздо лучше заводится, но проходит дней пять и становится все хуже и хуже а через полторы недели опять еле заведеш. Сегодня опять выкатал весь бензин с системы, завтра попробую по результатам отпишусь. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли откуда нибудь воздух дедовским способом ( откручиваешь патрубок на воздушном фильтре и закрываешь ладонью его на заведенном двигателе, если глохнет то воздух не подсасывает, если продолжает работать то откуда то воздух сосет), так вот у меня не глохнет и возникает свист примерно в области форсунки первого цилиндра. обращаю внимание что прошлой зимой проверяли дымом воздух ни откуда не сосал, а машина все равно плохо заводилась. Менял бензиновые фильтра и сеточку на бензонасосе, были ну очень грязные. Так же обратил внимание что на холодную как машина заведется начинаеш пригазовывать машина либо глохнет либо троит и выскакивает ошибка пропуски зажигания(воспламенения) прогревается до 40 грабусов и все ок. Так же как только заведется и переходиш вручную на газ не дожидаясь прогрева газового редуктора то при нажатии на педаль газа машина не тупит и не троит работат нормально, но на газу на холодную так же плохо заводится( понимаю на газу на холодную заводить машину не рекомендуется просто пробовал). Свечи меняю каждые 10 тыщ км, бронепровода каждые 20 – 30 тыщ км одновременно со свечами. Много написал, может кто что посоветует. На выходных буду устранять подсос воздуха, и почищу форсунки. сделаю отпишусь. Кто решил проблему просьба отпишитесь.

Re: Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Привет. Если Вы с города цимлянска около волгодонска который, сможете решить мою проблему?

Re: Хундай Акцент не заводится на холодную

Датчик температуры проверить на всякий случай.

Hyundai Accent 1.5 (RUS) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Читайте также:  Обслуживание тойота камри 40: самостоятельное техобслуживание

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Ссылка на основную публикацию