Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).
  2. Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
  3. Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
  4. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  5. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
  6. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
  2. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
  3. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

ТО Митсубиси Лансер 10 – стоимость работ и запчастей

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬПЕРИОДИЧНОСТЬМАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ
Раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.
цена за замену комплекта свечей
слив / залив (частичная замена)
слив / залив (частичная замена)
Подключение диагностического сканера
Данная стоимость актуальна в случае прохождения планового техобслуживания
Читайте также:  Заднее стекло фольксваген поло седан: замена

Регламент ТО Мицубиси Лансер 10

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer X необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.

  • На первом ТО проводится замена моторного масла, масляного, и салонного фильтров.
  • На 30 тысячах км, кроме замены этих фильтров, меняют воздушный фильтр и тормозную жидкость.
  • Каждые 60 тыс. пробега требуется замена антифриза и комплекта свечей зажигания (4 шт).
  • Замена масла АКПП производится каждые 90 тыс. км, а МКПП – 105 тыс. км.

Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом – ” Рассчитай ТО за 3 клика “. С помощью калькулятора ТО можно в течение 1 минуты рассчитать стоимость ТО, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Лансер 10 2008-), далее двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО.

Весь перечень работ полностью соответствует официальному техническому регламенту компании Митсубиси для российского рынка!

Техническое обслуживание Лансер 10 – регламент и цены

  • Оригинальные запчасти и жидкости;
  • Экономия денег без потери качества;
  • Все работы строго по требованиями производителя;
  • На 40% дешевле официального дилера;
  • Расчет стоимости ТО Mitsubishi Lancer X в онлайн-калькуляторе ;
  • Все механики прошли обучение в дилерских центрах Митсубиси;
  • Актуальные цены на сайте;
  • Все запчасти в наличии в большом ассортименте;
  • Бесплатная диагностика при прохождении ТО.

Еще думаете? Запишитесь на ТО и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описаны основные работы по ТО необходимые детали к нему .

Помимо обязательных работ при прохождении планового ТО мы БЕСПЛАТНО проводим осмотр подвески, рулевого управления, тормозной системы, внешнего освещения. После этого выдаем лист рекомендаций с указанием стоимости работ и необходимых запчастей. При желании, можно устранить все недостатки в этот же визит (если какие-либо недочеты будут найдены).

Почему ремонтировать Лансер нужно в СТО Орбита?

  • Быстрое и качественное прохождение ТО на нашем автосервисе;
  • Не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей на 30% – 50% ниже;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ.

Моторное масло

Масляный фильтр

Салонный фильтр

Трансмиссионное масло

Охлаждающая жидкость

5 причин, почему лучше выбрать нас:

Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.

Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее , как мы обслуживаем автомобили Митсубиси!

Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.

Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим нужные запчасти.

Это безопасно. Специалисты СТО “Орбита” имеют высокую квалификацию и имеют опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваша машина пройдет обслуживание на самом высоком уровне! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Mitsubishi. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки!

Чтобы пройти ТО Mitsubishi Lancer 10, запишитесь на ТО онлайн , выбрав желаемую дату и время!

Межсервисный интервал Lancer 10

Своевременный техосмотр — залог большого срока службы автомобиля.

Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:

  • технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
  • приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
  • прокладки и сальники;
  • тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
  • элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
  • части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).

Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).

Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Читайте также:  Практичные советы по автопокраске

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Кратковременно нажимаем 1 раз на кнопку INFO, должна появиться надпись «CLEAR», означающая сброс сервисного интервала. Если надписи не появилось, то повторяем всю операцию снова до её появления.

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, АКПП, 2007 – 2010 г.в. – регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок
Читайте также:  Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Митсубиши Лансер Х в первые вышел с конвейера в 2007 году. Он вышел как в варианте с бензиновым двигателем на 1.5, также и на 2.0 литра.
Моторы надёжные, славятся крепким приводов ГРМ.
Если говорить о практическом опыте, то некоторые водители говорят что всё-таки лучше мотор 2.0, на двигателе 1.5 наблюдается повышенный расход масла.

Лансер десятый есть как с механической, также и с автоматической коробкой передач.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые шесть тысяч километров пробега, опытные владельцы сразу отметят, что это в два раза чаще, чем в обычных ТО.

ТО1, выполняется после 24 тысяч километров пробега.
1.Меняем масло в двигателе. Для двигателя объёмом 1.5 литра нам нужно будет приобрести 4.2 литра.
Для двигателя 2.0 нам нужно немного больше 4.3 литра. Стоимость около 27 долларов за канистру в 4 литра.
Так же нам нужно будет поменять уплотнительное кольцо.
Стоимость: 0,5 долларов.
Каталожный номер: MD050317.

2.Меняем масляный фильтр. Стоимость на 1.5 нам нужно потратить около 7 долларов.
Каталожный номер MR984204.

Стоимость 2.0 около 7 долларов.
Каталожный номер MD322508.

3. Меняем салонный фильтр. Стоимость угольного фильтра около 10 долларов.
Каталожный номер – 7803А005.

ТО1, все проверки:
-Ремень привода вспомогательных агрегатов.
-Системы вентиляции картера.
-проверяем все шланги, а также соединения.
-Проверяем охлаждающую жидкость.
-Система выпуска отработавших газов.
-Трубопроводы топливные, все соединения.
-Чехлы шарниров углов скоростей.
-Техническое состояние деталей передней и задней подвесок.
-Затяжка резьбовых соединений, которые крепят шасси и кузов.
-Привод рулевой.
-Система гидроусилителя рулевого управления.
-Трубопроводы гидропривода тормозов, проверяем все соединения.
-Проверяем стоячный тормоз.
-Жидкость тормозная.
-Свечи.
-Аккумулятор.
-Дренажные отверстия прочищаем.

ТО2, процедуры выполняемые после 48 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 8 долларов. Каталожный номер – 1500А023.
3.Меняем жидкость в гидроприводе выключения сцепления.
Нам нужен литр жидкости, рекомендуемый класс DOT4. Стоимость 0,5 литра обойдётся примерно в 4 доллара, а жидкость класса выше будет стоить дороже.
4. Меняем масло в корбке передач. Объём жидкости, который потребуется для замены 7,3 литра.
Вы можете выбрать как оригинальное масло, так и выбрать хороший аналог.
Вместе с маслом руководство рекомендует менять также фильтр масляный, кольцо уплотнительное.
5. Меняем масло в механической коробке передач. Понадобится около 2,5 литров. Советуем заливать Dia Queen Multi Gear Oil.

ТО3, процедуры выполняемые после 72 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.

ТО4, процедуры выполняемые после 96 тысяч километров пробега.
1.Повторяем процедуры ТО2.
2.Жидкость охлаждающую. нужно заменить. Рекомендуемая жидкость Dia Super Long Life Coolant. Стоимость около 9 долларов.
Каталожный номер – MZ320291.

ТО5, процедуры выполняемые после 120 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
Также меняем фильтр масляный и салонный, также меняем масло в автомобиле.

ТО6, процедуры выполняемые после 144 тысяч километров.
1.Повторяем ТО4.

ТО7, процедуры выполняемые после 168 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем свечи зажигания. Нам нужны 4 свечи. Стоимостью за 1 иридиевую свечу около 10 долларов.

ТО8, процедуры выполняемые после 192 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО4.

Замены после срока эксплуатации:
1. Ремень приводной меняется тогда, когда владелец замечает явные следы износа. Повторять на сохранность производитель рекомендует каждые 48 тысяч километров пробега.
Стоимость ремня около 7 долларов.
Также меняем обводной ролик(27 долларов.)

2.Ремень ГРМ, по словам производителя менять не нужно совсем, он будет служить владельцу весь эксплуатационный период.
Но проверять его состояние нужно каждые 250 тысяч километров пробега.
Также меняем натяжитель, успокоитель, башмак цепи.

3.Топливный фильтр меняйте тогда, когда требуется замена. Стоимость оригинальной детали около 45 долларов.

Стоимость Технического осмотра:
Стоимость запчастей всех ТО1 примерно около 52 долларов.
ТО2 стоит около 280 долларов, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, механической около 120 долларов.

Замена:
антифриз – 63 долларов.
Свечи зажигания – 28 долларов.
Ремень приводной от 54 до 130 долларов.
Цепь ГРМ от 66 до 99 долларов.
Топливный фильтр – 45 долларов.

Ссылка на основную публикацию