Обслуживание тойота камри 40: самостоятельное техобслуживание - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обслуживание тойота камри 40: самостоятельное техобслуживание

Обслуживание Camry 40

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется производить периодическое техническое обслуживание. Необходимость этого возникает по причине отличающегося эксплуатационного ресурса различных деталей.

Элементы, обладающие непродолжительным сроком службы, называются расходниками. Своевременная их замена позволяет увеличить ресурс основных узлов автомобиля, так как они не будут поддаваться чрезмерному износу.

Описание технического обслуживания Камри 40

Проведение технического обслуживания Тойота Камри 40 производится каждые 10 тыс. км. Основные расходники, подлежавшие замене приведены на рисунке ниже. При появлении неисправностей во время проведения ТО может увеличится количество необходимых операций.

Для удобства перечень работ, которые предполагает техобслуживание, сведен в таблицу ниже.

Дополнительные работы при техническом обслуживании

Дополнительно при прохождении ТО необходимо:

  • промыть топливные форсунки при достижении 100 тыс. км;
  • почистить дроссельный узел каждые 40 тысяч на одометре;
  • проконтролировать сход-развал колес каждые 20 тыс. км;
  • отрегулировать свет передних фар при достижении 100 тыс. км.
  • уделить внимании клапану рециркуляции картерных газов через 80-100 тысяч км.

Данные мероприятия следует провести раньше, если появляются предпосылки для этого.

Стоимость ТО

Стоимость проведения ТО Тойота Камри 40 у официального дилера приведена в таблице ниже. Цена на техническое обслуживание в сторонних автосервисах может варьироваться в широких пределах.

Номер ТОПробег, тыс. кмСтоимость, рублейПримечание
1104000-4100Выявленные детские проблемы могут увеличить стоимость
2204000-4100Схоже с ТО-1
3304000-4100Схоже с ТО-1
4405400-5500Необходима смена тормозной жидкости и установка нового воздушного фильтра
5504000-4100Схоже с ТО-1
6604000-4100Схоже с ТО-1
7704000-4100Схоже с ТО-1
88012000-13000Схоже с ТО-4
Дополнительно потребуется смена топливного фильтра
9904000-4100Схоже с ТО-1
10100• Двигатель 2.4 литра -6600-7000
• Двигатель 3.5 литра – 8000-8500
Требуется замена свечей.
В 2.4-литровом моторе их 4, в а 3.5-литровом
111104000-4100Схоже с ТО-1
121205400-5500Схоже с ТО-4
131304000-4100Схоже с ТО-1
141404000-4100Схоже с ТО-1
151504000-4100Схоже с ТО-1
1616018000-19000Схоже с ТО-8
Требуется ревизия деталей
Замена охлаждающей жидкости

В случае обращения к официальному дилеру стоимость будет наибольшей. При проведении технического обслуживания будут использованы оригинальные расходники. Качество выполнения работ у ОД на достойном уровне.

Обслуживание на сторонних автосервисах может существенно разнится как по качеству выполнения работ, так и по стоимости. Нормальные автомеханики знают хорошие аналоги оригинальных расходников, поэтому переплачивать за бренд не придется.

Самостоятельное проведение ТО наиболее выгодно с точки зрения стоимости. При этом следует учитывать, что не все операции можно качественно выполнить без спецоборудования. Например, для промывки форсунок ультразвуком или регулировки развала-схождения все же лучше обратится к специалистам.

Регламент ТО Тойота Камри V40

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом тяжелых условий эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Далее будет указано когда менять расходные материалы, какие ставить (каталожные номера) и какая выйдет стоимость (цены актуальны на конец 2017 года).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

  • Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
  • Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

    Только повторение известных процедур — замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

    Снова повторить процедуры первого технического обслуживания — поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

    1. Повтор всех пунктов ТО 1.
    2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей.
    3. Замена воздушного фильтра. Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

    Опять процедуры первого ТО — замена масла, масляного и салонного фильтра.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

    Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания — поменять масло в двигателе, да фильтры.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

    Снова повтор процедур ТО 1.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

    1. Повтор процедур ТО 4 — замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости.
    2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 7702433060, а средняя цена — 6500 рублей. Можно прочитать подробнее о выборе топливного фильтра для Тойоты Камри 40.

    Замены по сроку эксплуатации

    Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

    Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

    • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
    • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

    Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

    Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

    НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Приводной ремень9091602653250099367C20902815
    Ролик (натяжной)1662028090645016604310101500

    Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

    НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Цепь ГРМ*1350628011550013506310316350
    Натяжитель1354028010320013560310203100
    «Башмак»1355928010140013559310201150
    Успокоитель**1356128010205513561310212700

    *Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

    **Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

    Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

    Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

    ТО 1 — является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет — поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену — 4000 рублей.

    ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и воздушного фильтра. Вместе это получается 5450 рублей.

    ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять топливный фильтр. А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) — в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей.

    После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания, это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена — 6830 рублей.

    Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня, то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП — 3240 рублей, АКПП — 6800 рублей, навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 — 9000 рублей, а для 3.5 — 4320 рублей.

    Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена — залог хорошего состояния автомобиля.

    Регламент ТО для Toyota Camry XV70

    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Тойота Камри в кузове XV70 (8 поколение). Межсервисные интервалы указаны в км пробега.

    Модификации: Toyota Camry 2.0 150 л.с. (6AR-FSE), Toyota Camry 2.5 181 л.с. (2AR-FE), Toyota Camry 3.5 249 л.с. (2GR-FKS)

    Виды работПробег, км
    1 мес.100002000030000400005000060000700008000090000100000
    Двигатель и системы
    Проверка/регулировка приводных ремнейППППП
    Замена моторного масла и масляного фильтраПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатораПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Замена охлаждающей жидкостиЗамена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км
    Проверка выхлопной системыППППП
    Замена свечей зажиганияЗ
    Замена топливного фильтраЗ
    Проверка/замена воздушного фильтраПЗПЗП
    Проверка крышки топливного бака и топливопроводовПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Проверка адсорбера паров топливаПП
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка положения педали тормозаППППППППППП
    Проверка состояния тормозных колодок и дисковПППППППППП
    Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системыПППППП
    Проверка/замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
    Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы (для версии с 2.0-литровым мотором 6AR-FSE)Замена каждые 200 000 км
    Проверка вакуумного насоса усилителя тормозной системы (для версии с 3.5-литровым мотором 2GR-FKS)Проверка каждые 200 000 км
    Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управленияППППП
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валовППППП
    Проверка шаровых шарниров и пыльников подвескиППППП
    Проверка состояния передней и задней подвескиППППП
    Проверка жидкости для автоматической трансмиссииПП
    Проверка соединений маслоохладителя для автоматической трансмиссии (для версии с 3.5-литровым мотором 2GR-FKS)ПП
    Кузов
    Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка фиксации напольного коврика водителяППППППППППП
    Колеса и шины
    Проверка давления в шинахППППППППППП
    Электрооборудование и световые приборы
    Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейППППППППППП

    П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

    Регламент технического обслуживания Toyota Camry

    На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Camry. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

    Регламент ТО Toyota Camry

    П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка

    Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

    Пробег в тыс. км.

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    120

    140

    Приводные ремниП/Р–П/Р–П/Р–П/Р–П/РП/РП/Р

    Масло ДВС и масляный фильтр

    ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

    Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

    ППППППППППП

    Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

    ППППППППППП

    * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

    ––П–––П–ППППервая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.кмЧерез 100 тыс.км.

    Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

    П–П–П–П–ППП

    Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

    ППППППППППП10П–З–П–З–ПЗП11–––––––З––––12

    Топливопровод, крышка топливного бака

    –––П–––П–ППП13

    Адсорбер паров топлива

    –––П–––П––П–14

    Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

    ПППППППППППП15

    Состояние колодок и барабанов ручного тормоза

    –П–П–П–П–ППП16ПППППППЗПППП17

    *** Вакуумный насос усилителя системы торможения

    18

    Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

    ПППППППППППП19

    Приводные валы и пыльники

    –П–П–П–П–ППП20

    Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

    ПППППППППППП21–––П–––П––––22

    Шины, давление в шинах

    ПППППППППППП23

    Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

    ПППППППППППП24–З–З–З–З–ЗЗЗ25

    Кондиционер, уровень хладагента

    –П–П–П–П–ППП

    * Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

    ** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

    Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Читайте далее:

    Ремонт Toyota

    ТО авто Toyota

    2013-2019 (c) JRepair.ru – Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.
    Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
    Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: info@jrepair.ru

    –>Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. –>

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Camry (Тойота Камри)

    График техобслуживания Тойота Камри.

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    зззззззззззз

    з – замена; о – осмотр.

    • диагностика ходовой части;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
    • проверка лампочек;
    • проверка и регулировка приводных ремней;
    • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
    • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
    • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
    • шины и давление в шинах;
    • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
    • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
    • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
    • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
    • проверка педали тормоза;
    • проверка состояния тормозных колодок;
    • проверка состояния тормозных дисков;
    • проверка состояния барабанов;
    • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
    • проверка рычага стояночного тормоза;
    • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
    • очистка и смазка тормозных механизмов.

    Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

    Читайте также:  Предохранители рено логан: где находятся, замена
    Ссылка на основную публикацию