Опорный подшипник на шевроле круз: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Опорный подшипник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze Серебристый по ПТС › Logbook › Ремонт подвески Chevrolet Cruze: замена передних и задних стоек, передних опорных подшипников

С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.

Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.

На фото видно как потекла передняя левая стойка.

Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.

В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:

После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.

Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.

Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.

По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.

Опорный подшипник Chevrolet Cruze

Опорные подшипники автомобиля Шевроле Круз расположены в верхней части передних и задних стоек машины.

Пока автомобиль новый, с оригинальными запчастями, он может без поломок и проблем пробегать до 100 тысяч километров. На опорные подшипники, особенно передние, приходится основная нагрузка при движении автотранспорта.

Материал, из которого выполнена эта запчасть, должен обеспечивать ее длительные эксплуатационные характеристики. В случае возникновения малейшего отклонения в работе стоек автомобиля необходимо, не откладывая в долгий ящик, произвести диагностику и возможно ремонт поврежденной стойки Шевроле Круз. Игнорирование неисправности может привести к нарушениям в управлении автомобилем, вывести из строя амортизационную стойку и, как результат – дорогостоящий ремонт всей амортизационной системы авто.

Читайте также:  Передние стойки на шевроле круз: замена

Опорный подшипник – это небольшая по размеру деталь, которая осуществляет связь амортизатора и кузовной части машины.

Передний подшипник обеспечивает плавное движение автомобиля, комфорт водителя и пассажиров, находящихся внутри транспортного средства. Не секрет, на авторынке человеку, с малыми познаниями в автотехнике, трудно разобраться и выбрать подходящую деталь. Встречаются оригинальные и неоригинальные аналоги подшипников, по внешнему виду ничем не отличающихся друг от друга. Хорошего качества подшипник можно выбрать по артикулу детали завода-изготовителя в любом специализированном интернет-магазине автотоваров.

Подшипник опорный Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
OPEL (GM)
Германия
135051311100
Lemforder
Германия
35312011200
SKF
Швеция
VKD 35045550

Определение поломки и проверка исправности

Амортизационные стойки могут проработать довольно долго, если правильно их эксплуатировать. Следствием поломки узла могут являться следующие причины:

  • неаккуратная езда по дорогам с ямами и выбоинами;
  • постоянное присутствие влаги в стойках;
  • агрессивный способ вождения автотранспортным средством.

Первые признаки нарушения в работе:

  • начинает появляться стук в передней или задней ходовой части автомобиля;
  • в случае поворота руля машина реагирует с опозданием;
  • при необходимости повернуть автомобиль, нужно приложить достаточно усилия.

Чтобы вовремя определить нарушения в работе автомашины нужно выполнить несложные мероприятия:

  1. Открыть капот автомобиля и положить ладонь на точку крепления опоры амортизационной стойки.
  2. Раскачивая машину, при наличии неисправности опорного подшипника, почувствуется легкое биение в руку.
  3. Простым поворотом рулевого колеса, без раскачивания кузова Шевроле Круз, можно услышать стук подшипника.

Снятие и замена опорного подшипника Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8

Для того, чтобы выполнить замену подшипника, следует полностью демонтировать стойку. Без определенного инструмента эту операцию не осуществить. Для этого достаточно иметь набор ключей и головок к ним, специальное приспособление для фиксации пружин.

Автомобиль нужно приподнять, для этого используют подъемную автоматическую эстакаду или домкрат.

Основные этапы проведения работ:

  • Приподнимают автомобиль и снимают колесо.
  • Передняя и задняя стойки крепятся специальным опорным винтом. Его ослабляют и обрабатывают смазкой для лучшего снятия.
  • Вынимают из крепления тормозной шланг.

  • Ключом на 18 откручивают болты, которыми крепятся амортизационный модуль и поворотный кулак
  • Выкручивают гайку стабилизатора и полностью освобождают деталь.

  • Приспособлением для фиксации пружины сжимают четыре ее витка и закручивают стяжки. При этом, пружина не должна оказывать давление на верхнюю чашку.
  • Теперь можно снять подшипник с опоры автомобиля
  • Демонтированная деталь тщательно обследуется и выполняется замена на новую. Ремонт поврежденного подшипника производить нецелесообразно.

Совет. Рекомендуется замену подшипников производить в паре на передние или задние стойки.

Анализ следует произвести всех комплектующих опоры: втулка, шток, кулаки, рычаги, сальники, прокладки. Исправные детали подвески – залог безопасного движения транспортного средства. Перед установкой новый подшипник chevrolet cruze тщательно подбирают по следующим показателям: артикул, производитель, оригинальная деталь или его аналог.

Далее операции производят в обратном порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, пружина разжимается и шарикоподшипник входит в чашку.
  • Амортизатор в сборе монтируется на прежнее место.
  • Присоединяется тормозной шланг, ставится обратно колесо.

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Откроется доступ к кулаку. Разъединяем разъем датчика ABS. Откручиваем гайку полуоси. Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси. Наносить удары лучше через проставку, не повредите резьбу! Снятие старого подшипника Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей. Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы. Надо открутить 3 подшипник опоры передней стойки шевроле круз, отмеченные стрелками, понадобится рычаг.

Демонтируем ступичный узел: Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником. Болты крепления должны вворачиваться в отверстия ступицы и соответствовать диаметру отверстий в цапфе поворотного кулака. Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью.

Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются. Передние стойки амортизатора Шевроле Круз Снятие и установка стойки амортизатора Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки.

Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира подшипник опоры передней стойки шевроле круз к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки.

Опорный подшипник Chevrolet Cruze

Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.

Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку.

После замены амортизаторной стойки передней подвески подшипник опоры передней стойки шевроле круз ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Ремонт амортизаторной стойки Рис. Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

Подшипник опоры передней стойки шевроле круз приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)

Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку.

Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

Запчасти Chevrolet Cruze в Новосибирске

Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом. Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Отверните гайку болта переднего крепления подшипник опоры передней стойки шевроле круз к подрамнику, удерживая болт от проворачивания. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

Извлеките болты подшипник опоры передней стойки шевроле круз снимите рычаг перед ней подвески. Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

При этом, пружина не должна оказывать давление на верхнюю чашку.

Теперь можно снять подшипник с опоры автомобиля Демонтированная деталь тщательно обследуется и выполняется замена на новую. Ремонт поврежденного подшипника производить нецелесообразно. Рекомендуется замену подшипников производить в паре на передние или задние стойки. Анализ следует произвести всех комплектующих опоры: Исправные детали подвески — залог безопасного движения транспортного средства.

Перед установкой новый подшипник chevrolet cruze тщательно подбирают по следующим показателям: Далее операции производят в обратном порядке: Устанавливается новый подшипник опоры передней стойки шевроле круз, пружина разжимается и шарикоподшипник входит в чашку.

Амортизатор в сборе монтируется на прежнее место.

Присоединяется тормозной шланг, ставится обратно колесо.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Cruze (HR)

Опорные подшипники Шевроле Cruze (HR) относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Chevrolet Cruze (HR) первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Круз (HR), вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Шевроле Cruze (HR) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Cruze (HR) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

Признаки неисправности опорного подшипника Шевроле Круз (HR):

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Cruze (HR) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Chevrolet Cruze (HR):

  • Попробовать раскачать Шевроле Круз (HR) из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Круз (HR) и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Круз (HR) на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шевроле Cruze (HR) или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Chevrolet Cruze (HR):

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Круз (HR). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Cruze (HR) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Круз (HR).
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Шевроле Круз (HR) не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Chevrolet Cruze (HR). Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Шевроле Круз (HR), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Cruze (HR)

Опорные подшипники Шевроле Cruze (HR) относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Chevrolet Cruze (HR) первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Круз (HR), вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Шевроле Cruze (HR) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Cruze (HR) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

Признаки неисправности опорного подшипника Шевроле Круз (HR):

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Cruze (HR) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Chevrolet Cruze (HR):

  • Попробовать раскачать Шевроле Круз (HR) из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Круз (HR) и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Круз (HR) на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шевроле Cruze (HR) или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Chevrolet Cruze (HR):

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Круз (HR). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Cruze (HR) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Круз (HR).
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Шевроле Круз (HR) не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Chevrolet Cruze (HR). Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Шевроле Круз (HR), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей
Ссылка на основную публикацию