Панель на автомобиле хонда аккорд 7: как снять и разобрать - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Панель на автомобиле хонда аккорд 7: как снять и разобрать

Снятие/Установка передней панели

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При использовании отвёртки с плоским жалом для снятия пластиковых панелей кузова, необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой. Также необходимо защитить изоляционной лентой сами панели в местах непосредственного применения инструмента. Это предотвратит повреждение панелей.
  • Снятие и установка панели управления осуществляется вдвоём с помощником.
  • Во время монтажа и демонтажа панели управления будьте осторожны, чтобы не поцарапать саму панель управления, кузов автомобиля и другие детали интерьера.
  • Наденьте на руки защитные перчатки.

1.Отсоедините “массовый” провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.

2.Снимите следующие детали:

3.Отверните самонарезающий винт (А), снимите пистон (В), после этого снимите нижнюю центральную крышку со стороны водителя (С). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

4.Снимите пистон, после этого снимите нижнюю центральную крышку со стороны переднего пассажира (А) и задний воздуховод (В). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

Водительская сторона панели управления:

5.Снизу панели управления отсоедините электрический разъём (А) (если на автомобиль установлен люк на крыши), разъём выключателя педали сцепления (В) (на автомобилях с левым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач) или разъём (С) (на автомоблях с правым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач), разъём выключателя стоп-сигналов (D), разъёмы жгутов проводов пола (Е), разъёмы жгутов проводов отсека двигателя (F), разъём инерционного датчика (G) и отсоедините разъёмы жгутов проводов панели управления (Н) от монтажного блока реле и предохранителей (I), затем снимите скобы крепления жгутов проводов. Если автомобиль оборудован кондиционером, то отсоедините воздушный шланг (J).

Автомобиль с левым расположением рулевого колеса:

Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:

Работы в средней части панели управления ( в месте расположения рычага переключения передач)

6.Отсоедините электрический разъём выключателя стояночного тормоза (А), разъём (В) электронного блока SRS, разъём электропривода антенны (С) и разъём сигнального провода антенны (D), разъём (Е) дополнительного жгута проводов кондиционера, после этого снимите скобы крепления проводов (F) и зажим (G) (только для автомобилей с механической коробкой передач).
При помощи насадки Torx № Т30 отверните “массовый” болт (Н). На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъём (I) и разъём электромагнитного реле блокировки селектора (J).

Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и автоматической коробкой передач:

Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач:

Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:

Работы в средней части панели управления (со стороны переднего пассажира):

7.Действуя под панелью управления, отсоедините электрические разъёмы электронного блока управления двигателем/силовым агрегатом ECM/PCM (А), разъёмы блока силовых ключей (В) и разъёмы жгутов проводов двигателя (С), после этого снимите скобы крепления жгутов проводов (D). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

Боковая часть панели управления со стороны переднего пассажира:

8.Снизу панели управления отсоедините электрические разъёмы жгутов проводов передней двери (А), разъём жгута проводов пола (В), разъём жгута проводов (С) и разъём (D) электродвигателя климатической установки. На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

9.Снимите все скобы крепления жгутов проводов.
10.Отверните болты (А), отсоедините электрические разъёмы (В) и скобу крепления (C) (только на автомобилях с правым расположением рулевого колеса), после этого снимите опорный кронштейн тормозной педали (D).

Автомобиль с левым расположением рулевого колеса:

Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:

Панель приборов на Accord 7

Приборная панель Хонда Аккорд 7 выполнена в приятной цветовой гамме. Она хорошо подсвечена при работе в темное время суток.

Расшифровка значков индикаторных устройств и органов контроля

Органы контроля, измерения параметров и управления на приборной панели Honda Accord 7 расположены в удобной различимой последовательности. Значки и пиктограммы четкие.

Схема расположения органов контроля на приборной панели с расшифровкой приведена на рисунке 2.

С помощью средств контроля на приборной панели можно получить оперативные сведения о состоянии основных систем автомобиля:

  1. Индикатор давления масла. Предназначен для контроля уровня и давления масла в силовом агрегате автомобиля.
  2. Индикатор заряда АКБ.
  3. Контроль пристегнутости ремней.
  4. Индикатор работоспособности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
  5. Индикатор системы электроусилителя руля (для моделей, которые оснащены электроусилителем).
  6. Сигнализатор тормозной системы, включения стояночного тормоза.
  7. Индикатор работы иммобилайзера. Индикатор гаснет, если ключ опознан, двигатель разблокирован для запуска.
  8. Индикатор исправности ABS.
  9. Индикатор системы курсовой устойчивости (для некоторых моделей).
  10. Сигнализаторы работы системы освещения.
  11. Указатели поворота.
  12. Индикаторы противотуманок.
  13. Индикатор критического запаса топлива.
  14. Сигнализатор открытых дверей.
  15. Спидометр, тахометр.
  16. Цифровой индикатор, включающий индикацию одометра и текущего пробега, температуры за бортом.
  17. Стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива

Снятие и установка приборной панели

Для проведения работ по демонтажу приборной панели необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы:

  1. Перевести рулевую колонку в крайне нижнее положение
  2. Демонтировать верхнюю пластмассовую накладку рулевой колонки (район замка зажигания).
  3. Отвернуть саморезы.
  4. Отжать нижнюю часть приборной панели, которая закреплена на зажимах и крючках.
  5. Освободить верхнюю часть приборной панели.
  6. Если автомобиль укомплектован кондиционером, следует отсоединить разъем температурного датчика салона и щланг.

Схема расположения крепления изображена на рисунке 3.

Для того, чтобы полностью снять приборную панель, необходимо отсоединить разъемы ее подключения.

Ответная часть разъемов расположена на приборном щитке, как показано на рисунке 5.

Программирование и калибровка приборной панели

В автомобилях Хонда Аккорд 7 предусмотрен режим автодиагностики приборной панели. Для входа в режим автодиагностики необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Нажать и удерживать управляющую кнопку снятия текущего пробега автомобиля.
  2. Включить переключатель освещения.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. Выключить – включить, снова выключить переключатель освещение за время, не превышающее 5 секунд.
  5. Отпустить, затем нажать-отжать кнопку обнуления пробега (также за время, не превышающее 5 секунд).
  6. Пятикратная сигнализация звукового зуммера свидетельствует о входе в режим автодиагностики.

Режим автодиагностики позволяет:

  • проверить цепи индикаторных устройств;
  • ЖК-дисплей посегментно;
  • стрелочные индикаторы;
  • связь по CAN-шине;
  • корректировать показания индикаторов.

По окончании автодиагностики следует выключить зажигание. Автомобиль автоматически прекратит автодиагностику после запуска двигателя и набора скорости до значения более 2 км/ч.

Ремонт панели приборов

Наиболее рационально при серьезных неисправностях (например, цифровой панели) приобрести оригинальную исправную панель. В зависимости от состояния и конкретного артикула (типа 78120SEAG82) ее стоимость будет в пределах от 2.000 до 5.000 рублей.

Наибольшую сложность представляет найти точно такую же приборную панель. Распиновка дорестайлинговой версии приборки и рестайлинговой для 30-пинового разъема не совпадают (там даже на 2 контактных зоны больше). Приходится выполнять самодельный переходник. Одна из схем представлена на рис. 6

Замена индикаторных устройств особых проблем не вызывает. При замене стрелочных индикаторов скорости и тахометра особую аккуратность следует уделить снятию-установке стрелок.

Наиболее часто проблемы в приборной панели Хонда Аккорд 7 появляются после корректировки показаний одометра. Поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Если показания приборов на приборном щитке начали сбоить, в первую очередь следует произвести авто диагностику, только после этого приступать к демонтажу устройства и приведению ремонтных работ.

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено – современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело – поклонники восьмых аккордов (а так же “баянов” и “аккордеонов”, как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет – знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде – занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим – обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор – SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля – пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка – виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта “красота” просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский “оттенок”.

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Ремонт Бампера Хонда Аккорд 7

Автомобиль Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сего времени выделяется надежными сильными моторами, хорошими ездовыми свойствами, респектабельным интерьером и, естественно, запоминающимся быстрым внешним видом. Дорогой неповторимый вид присваивают быстрые обводы, уравновешенные общие пропорции, уникальный известный фронтальный бампер, органично сочетаемый с фонарями и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, также при ремонте либо подмене бампера, его нужно снять.

Фронтальный бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов пригодятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 сильно много пластмассовых хрупких деталей, разных защелок, потому работать нужно аккуратненько и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязищи пластмассовая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем ввысь. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с символом, сейчас ее можно достать ввысь, за ранее наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по шурупу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа нужно осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем 6 болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Сейчас можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуток ввысь и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фонарями есть защелки, они обычно освобождаются просто. Внатяг достаточно прочно держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру снутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманных фар, демонтаж завершен.

Видео: Ремонт Бампера Хонда Аккорд 7

Устранение щели под фарами

Зазор появляется из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема ввысь подойдет кусочек резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 см, на пластмассовые хомуты крепим к опоре под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжеленной детали опускаться, мягко подпружинивая ввысь к фаре.

Демонтаж фронтального бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Сначала отключаем аккумулятор, потом в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим вовнутрь, за ранее вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два шурупа крепления к крыльям по бокам.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидячий сейчас лишь на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Фронтальные бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера схожи для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, обладает которым старший отпрыск основоположника конторы. Занимается компания мелкосерийными спорткарами и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и внешнего вида машин Хонда и Акура. Всераспространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Фронтальный бампер Мюген в различных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный оживленный вид, улучшаются аэродинамические свойства, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка изготовлена неровной для роста жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на огромных скоростях, накрепко прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, комфортен, комфортен, прекрасен, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Ремонт Бампера Хонда Аккорд 7

Автомобиль Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сего времени выделяется надежными сильными моторами, хорошими ездовыми свойствами, респектабельным интерьером и, естественно, запоминающимся быстрым внешним видом. Дорогой неповторимый вид присваивают быстрые обводы, уравновешенные общие пропорции, уникальный известный фронтальный бампер, органично сочетаемый с фонарями и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, также при ремонте либо подмене бампера, его нужно снять.

Фронтальный бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов пригодятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 сильно много пластмассовых хрупких деталей, разных защелок, потому работать нужно аккуратненько и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязищи пластмассовая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем ввысь. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с символом, сейчас ее можно достать ввысь, за ранее наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по шурупу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа нужно осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем 6 болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Сейчас можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуток ввысь и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фонарями есть защелки, они обычно освобождаются просто. Внатяг достаточно прочно держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру снутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманных фар, демонтаж завершен.

Видео: Ремонт Бампера Хонда Аккорд 7

Устранение щели под фарами

Зазор появляется из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема ввысь подойдет кусочек резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 см, на пластмассовые хомуты крепим к опоре под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжеленной детали опускаться, мягко подпружинивая ввысь к фаре.

Демонтаж фронтального бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Сначала отключаем аккумулятор, потом в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим вовнутрь, за ранее вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два шурупа крепления к крыльям по бокам.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидячий сейчас лишь на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Фронтальные бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера схожи для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, обладает которым старший отпрыск основоположника конторы. Занимается компания мелкосерийными спорткарами и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и внешнего вида машин Хонда и Акура. Всераспространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Фронтальный бампер Мюген в различных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный оживленный вид, улучшаются аэродинамические свойства, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка изготовлена неровной для роста жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на огромных скоростях, накрепко прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, комфортен, комфортен, прекрасен, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Читайте также:  Для чего нужна персональная мини азс?
Ссылка на основную публикацию