Парктроник фольксваген поло: установка - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Парктроник фольксваген поло: установка

Установка парктроника на Volkswagen Polo

В продаже имеется множество версий и разновидностей, как по цене, так и по техническим характеристикам. Рассмотрим прибор в среднем ценовом сегменте — AVILINE MP-216LED-F4BU/SU. Модель популярная, с положительной репутацией.

  • 4-х датчиковая система, которая устанавливается как спереди, так и сзади автомобиля. Активация происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • два режима регулировки дальности: 0.6 и 0.9 метра;
  • запас длины кабельной проводки 4.5 метра;
  • цветной дисплей с отображением трёх вариантов изображения;
  • градационная шкала;
  • цифровая индикация;
  • регулировка звука;
  • автоматическая настройка на внештатное оборудование – фаркоп;
  • выбор режимов чувствительности датчиков;
  • дополнительная скоба в комплекте для фиксации на потолок.

Средняя стоимость составляет 3000 рублей, установка в сервисе от 10 000 руб., перекраска в цвет машины – 600 руб. / один датчик.

Алгоритм установки

  • автомобиль находится в транспортном положении, демонтируется штатная обшивка потолка;
  • на скобу, которая поставляется в комплекте или на двухсторонний скотч, фиксируется датчик;
  • по потолочной части прокладывается электрическая проводка, крепление происходит мягкими фиксаторами типа «Акула»;
  • в правой стороне, ближе к багажному отсеку, опускаем провода до порога, заводим в багажник. Предварительно отворачиваем штатную шумоизоляцию;
  • снимаем пластиковую обшивку багажника. Всего шесть пистонов, которые извлекаются при помощи отвёртки с плоским наконечником. При неосторожном обращении, они лопаются.
  • не все модели Фольксваген Поло имеют штатные бамперы с отверстиями под парктроник, только в комплектации «Элеганс». Необходимо самостоятельно разметить;
  • общая длина составляет 1260 см. В инструкции по эксплуатации рекомендован размер 380 / 500 / 380. На практике часто применяют следующий: 420 / 420 / 420. Всего четыре датчика и три равных отрезка. Красиво и симметрично;
  • аккуратно просверливаем дрелью отверстия на «12». Края обрабатываем наждачной бумагой, снимаем наплывы пластмассы;
  • возникает проблема в прокладке кабеля от багажника к отверстию в бампере. Её можно решить при помощи штатных каналов вентиляции в багажном отсеке. Наиболее пригодны для прокладки в правой стороне. Дополнительно рассверливаем проём, заводим витую пару. Запас кабеля должен быть не менее одного метра, лучше полтора для запаса;
  • завершающий этап установки: электронный блок управления, так званые «мозги». Фиксация происходит полосками двухстороннего скотча, который поставляется в комплекте;
  • подключаем провода, прикрепляем ЭБУ в правой части багажного отсека на внутренней части крыла, под обшивку;
  • закрываем, собираем, прикручиваем.

Схема подключения электрической проводки

  • масса коричневого цвета, чёрно-синий – плюс;
  • зелёный провод он не нужен, его можно изолировать. Возможно, на иных моделях он имеет применение, но на Поло он ни к чему;
  • красный провод имеет пластмассовую ставку с предохранителем на 0.5Ампер.

Характерные причины поломки парктроника

  • повреждение электрической цепи, обрыв провода;
  • короткое замыкание «на массу», отслоение изоляции, неисправность предохранителя;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, деформация;
  • нарушения в работе системной прошивки, электронного блока управления;
  • попадание влаги, конденсат, грязь, мелкие камешки, что приводят к некорректной интерпретации сигналов, частым ложным срабатываниям.

Версии, модификации и стоимость

Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать. В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние. В дешёвые варианты встроено урезанное программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации.

Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше. Разница в стоимости в 1000 рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, но вы приобретёте хороший, качественный продукт.

Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента. Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту. Такая проблема решается достаточно просто. Следует отключить «минусовую» клемму аккумулятора, извлечь датчик со штатного места. Аккуратно очищаем его от грязи, протираем насухо. Категорически запрещено мочить, промывать. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым.

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Многие автолюбители никогда не забудут сдачу экзамена на автодроме, где одним из обязательных упражнений является параллельная парковка. При учебной тренировке с инструктором, сидящим по правую руку, было не так страшно допустить промах: он покричит немного на тебя и успокоится. Но когда на автомобиль смотрят две пары глаз инспекторов ДПС, парковка превращается в настоящий ад.

Неудачно паркующая авто в течение получаса, представительница женского пола стала уже классическим образом, кочующим из одного видеоролика в другой в сети Интернет. И жалко, и забавно − тут уж ничего не поделаешь.

Наверное, на городских стоянках было бы намного тише и спокойнее, если бы женщины выбирали автомобиль не по цветовому оформлению или дизайну кузова и интерьера, а по наличию в пакете опций системы автоматической парковки, в простонародье − парктроника.

Сегодня большинство производителей предлагает данную функцию в качестве дополнительной опции. А если на карте имеется солидная сумма денег, то можно обзавестись парктроником, уже встроенным в базовую комплектацию авто.

К сожалению, стандартная комплектация седана Фольксваген Поло не предлагает покупателю данную систему помощи. Устройство можно заказать за дополнительную плату, либо установить «пищалку» самому.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей. Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Читайте также:  Комплектации опель мокка: технические характеристики

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. Чаще всего встречаются образцы, показывающие шкалу−индикатор и расстояние в метрах. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима.

Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию. Они меньше всего пользуются спросом, так как в комплекте предлагается всего два датчика, которые часто оказываются беспомощными из−за обилия «мертвых» зон. Лучше всего покупать устройства с четырьмя сенсорами, которые гарантируют отсутствие «мертвых» зон.

Наиболее популярные модели парктроника:

    Airline APS-4L-01 обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,3-1,5 м. Громкость звукового сигнала достигает 105 дБ. Работает при температурах от -30 до +85 С. Разъемы установлены стандартные. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.

Flashpoint FP-405 также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Рабочая температура от -40 до +85 С. Единственный минус − периодически «глючит» при включении.

Flashpoint FP−400B − еще одна версия, оснащенная 4 датчиками и самодиагностикой. В функционал также входит возможность «обучения» датчиков. Технические данные примерно те же, что и у предыдущей модели.

ParkCity Sofia 418/202 начинает срабатывать на расстоянии 2,5 м. Хорошая громкость сигнала − 80 дБ. Температурный режим ограничен отметками -35 и +75 С. Отрицательная черта − ложные срабатывания датчиков.

Самостоятельная установка парктроника

Монтаж парктроника можно выполнять в любой последовательности: либо начинать с установки экрана в салоне авто, либо приступать к высверливанию отверстий в заднем бампере.

Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан:

    Размещаем экран с индикаторами в салоне. Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало заднего вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.

Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов.

За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на себя. Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку.

Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника.

Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение 380-500-380 мм. Для монтажа своего прибора лучше расположить датчики в равных длинах по 420 мм. От верхнего ребра бампера необходимо отмерить 7 см.

  • На отметки наклеиваем малярный скотч.
  • Сверлим отверстия. В некоторых комплектациях устройств есть специальные сверла−насадки.

  • Края отверстий обрабатываем наждачной бумагой.
  • Блок управления устройством можно закрепить в багажнике при помощи ленты−липучки.

  • Отвинчиваем два болта, снимаем крышку с прибора.
  • Подсоединяем провода в разъемы, ставим на место крышку.
  • Теперь нужно подключить устройство: питание можно взять от заднего фонаря. Коричневый провод − это масса, черно−синий − плюс, зеленый − не нужен, его можно изолировать, красный − оснащаем держателем предохранителя, черный удлиняем, чтобы удобно было подключаться.

    Работа завершена, проверяем работоспособность датчиков.

    В сервисных центрах, занимающихся установкой парктроника, услуга стоит в пределах 10 000 руб. Дополнительные деньги могут взять также за покраску деталей. Заплатить мастеру или выполнить процедуру самостоятельно и сэкономить деньги − решает каждый владелец седана Поло сам.

    Примечание: в статье использованы фотографии пользователя Svoy4elovek с сайта drive2.ru

    Установка парктроника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Установка парктроника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Flashpoint FP также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Технические данные примерно те же, что и у предыдущей модели. Самостоятельная установка парктроника Volkswagen polo парктроники парктроника можно выполнять в любой последовательности: Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан: Размещаем экран с индикаторами в салоне.

    Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало volkswagen polo парктроники вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

    Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение. Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются.

    Читайте также:  Предохранители рено логан: где находятся, замена

    Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов. За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на.

    Установка парктроника на Volkswagen Polo

    Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку. Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие volkswagen polo парктроники парктроника. Делаем разметку на заднем бампере. Вставляю радары в соответствии с наклееными на них бирками L1 — L2 — R2 — Volkswagen polo парктроники, предварительно смазав их герметиком остатки герметика сразу легко оттрираются тряпкой.

    Провода прокидываю в бампере как и намечал в начале и пропихиваю их в дырку, которая идет в багажник. Затем пропихиваю все 4 провода через резиновую заглушку и закрываю ею дырку.

    Ну вот в принципе и все, аккуратно прокидываю провода про правой стенке за обшивкой, периодически перематывая их изолентой чтобы не распадалась связка.

    Блок управления volkswagen polo парктроники на ровную площадку за колонкой дальше не хватило проводов от крайних радаровподключаю к нему провод питания и 4 провода от радаров.

    Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

    Volkswagen polo парктроники заднюю полку и прокидываю в багажник, а затем подключаю к блоку провод от дисплея, все провода аккуратно собираю, связываю и прячу под обшивку. Сам дисплей вывожу в салон из-под фонаря дополнительного стоп-сигнала на задней полке, к нему же и креплю сам volkswagen polo парктроники на двусторонней ленте.

    Видит препятствия сзади даже если стоять под совсем небольшим углом к нему практически параллельно!

    Проводил испытания собственным телом: Заехал из гаража домой, когда отъезжал и сдавал назад, так увлекся писком и volkswagen polo парктроники, что остановившись в 20 см от бока Нексии рядом стоящей, забыл переключиться на 1-ю: Приехав на стоянку, стал парковаться, volkswagen polo парктроники соседа сзади в качестве разделителя служит покрышка с воткнутым в нее черенком — парктроник распознал и сторону и расстояние до этой палки очень хорошо!

    Вот запечатлил пример работы сдаю назад до стабильного горения 0,0 и постоянного писка зуммера: Николай Экономный Как установить парктроник своими руками на ваз!

    Установка парктроника на volkswagen polo sedan — DRIVE2

    Парктроники для Volkswagen Polo Sedan Автор темы: Раиса Посоветуйте модель парктроников для Полика. На рынке выбор огромный и глаза разбегаются от предложений Хочу услышать совет от людей, кто тоже в свое время ставил парктроники на свое авто и может дать volkswagen polo парктроники модели.

    В комплекте скоба для крепления на потолок.

    Датчики можно красить в любой цвет. Данная система была приобретена у официалов Фольксваген г.

    Киа, Ниссан, Субару, Мазда и. Парктроник был приобретен отдельно без установки у официалов, просто за покраску 4-х датчиков официалы запросили рублей — многовато!

    Обратившись в сторонний сервис покраска обошлась в рублей с подбором цвета. Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору volkswagen polo парктроники в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей.

    На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима. Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися volkswagen polo парктроники приближении к препятствию. Наиболее популярные модели парктроника: Airline APS-4L обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,5 м.

    Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип. Flashpoint FP также оснащен 4 датчиками.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Шестое чувство Полика. Выбираем парктроник.

    Рассмотрим несколько недорогих вариантов парктроников для последующей установки в фольксваген поло седан.

    Немного о устройстве и принцыпе работы парковочных ассистентов в народе парктроников. Автомобильные парктроники используют Пьезодатчики (приемники – передатчики ультразвуковых волн частотой 38–42 кГц). Парковочные датчики обычно располагают в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип работы парктроника прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый парковочными датчиками отражается от препятствия и возвращается. Время за которое сигнал от парктроника пройдет до препятствия и обратно пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экран в виде пиктограммы и цифры в метрах. О расстоянии до препятствия водитель может судить и по сигналу динамика: интенсивность звукового сигнала нарастает с приближением к препятствию.

    Парктроники различают по количеству парковочных датчиков и представлению информации на экране. Как правило на экран выводится шкала и расстояние в метрах, реже встречается упрощенная индикация из нескольких разноцветных светодиодов, некоторые модели снабжены даже датчиком температуры. Минимально – два на заднем бампере встречается крайне редко и не пользуется особой популярностью из за наличия мертвых зон. Гораздо лучший вариант это четыре парковочные датчика на одном бампере мертвых зон почти нет.

    Во многих парктрониках четыре парковочные датчика можно поставить и на передний бампер. При движении задним ходом работают два крайних – контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом.

    Парктроник Airline APS-4L-01

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 90 — 105
    • Диапазон рабочих температур От -30 До +85
    • Напряжение питания, В от 10 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 4
    • Наличие фрезы в комплекте
    • Разъемы и тип датчиков одинаков со многими похожими моделями — возможна взаимозаменяемость.
    • Возможность отключения звука
    • Нет быстрой замены датчика, придется вытаскивать провод
    • Часто в комплекте один или два датчика перестают работать
    Читайте также:  Комплектации хавал н9: технические характеристики

    Парктроник Flashpoint FP-405 black

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 78
    • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
    • Напряжение питания, В от 10 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 3.8
    • перепутана маркировка датчиков
    • всё, что ближе 0,3 метра скидывается на 0
    • Часто ошибочно срабатывает

    Парктроник Flashpoint FP-400B silver

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 70-90
    • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
    • Напряжение питания, В 9 — 16
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 2.5
    • самодиагностика и обучение датчиков
    • функция «защита запасного колеса»
    • Не регулируется громкость
    • При расстоянии менее 25-30 см. пищит непрерывно, все индикаторы горят.
    • Отсутствует коронка для сверления отверстий под датчики.

    Парктроник ParkCity Sofia 418/202 Black

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 80
    • Диапазон рабочих температур От -35 До +70
    • Напряжение питания, В от 10,8 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 5
    • Наличие фрезы в комплекте
    • Громкий сигнал
    • показывает разное расстояние до объекта с одной стороны
    • Часто ошибочно срабатывает

    Итог: Вполне достойный вариантом за свои деньги можно считать Парктроник Airline APS-4L-01 с достаточной точностью и отсутствием ложных срабатываний.

    Установка парктроника на volkswagen polo sedan — DRIVE2

    Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.

    Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов. За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на.

    Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

    Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку. Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника. Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение мм. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым. Устал парктроник для фольксваген поло седан за штрафы?

    Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

    Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

    Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов. Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

    На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры.

    Для этого можно использовать герметик или подходящий клей.

    Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы. Неисправности и ремонт В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты: Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.

    Повреждение проводки. Механическое повреждение камеры.

    Несовместимость штатного устройства с установленной камерой. Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Края отверстий после сверления обработал наждачной бумагой — снял наплывы пластмассы. Не понимаю почему многие для установки парктроников снимают бампер?

    Для этого нет необходимости, что на Поло, что на Логане.

    Для протяжки проводов внутри бампера я использовал свою термоусадку длиной 1 метр. В нее вставлял провод от датчиков, парктроник для фольксваген поло седан ее вовнутрь бампера и с другой стороны вытаскивал. Для завода проводов в авто использовал заглушку в кузове с правой стороны, в ней сделал продольное отверстие, протащил провода через нее и щель залил термоклеем. Немного про сам блок управления “мозги”. Чтобы подключить провода, с начала надо открутить два винтика и снять крышку.

    Чтобы их расстыковать и получить доступ к пинам, части надо раздвинуть между собой по продольной оси колодки. На месте разберетесь.

    Добавление ШТАТНОГО парктроника.

    После того как раздвинули части и колодка разделилась на две части, ищем нужные провода в пинах 18 и Все пины на колодке подписаны Острым предметом нажимаем сбоку на контакт, чтобы убрать язычок контакта и вытягиваем провод с контактом из 18, а затем и из 19 пина. На место них вставляем пины от блока OPS, а вытащенные пины родной проводки ставим в штейкер для разъема CAN, который есть в проводке блока OPS, чтобы подключиться параллельно к CAN шине и ничего не скручивать и не паять.

    Если же так получится, что в наборе не будет этого разъема парктроник для фольксваген поло седан того, чтобы запараллелить Парктроник для фольксваген поло седан, то тогда придется паять или скручивать кому как удобно.

    Монтажный блок Плюсовой провод уже обжат пином под предохранитель BS16 Специально для парковочного ассистента. Чтобы завести пин в монтажный блок, надо опять залезть под панель и открутить один болт, который крепит воздуховод за монтажным блоком предохранителей. Вынимаем воздуховод, потянув его в сторону.

  • Ссылка на основную публикацию