Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плохо греет печка

Модераторы: mek, indy

Плохо греет печка

#1 Сообщение АkitА » 30 ноя 2008, 03:54

#2 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 06:46

#3 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 16:02

#4 Сообщение bed_bug » 30 ноя 2008, 16:44

#5 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 16:47

#6 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:10

#7 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:50

#8 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:54

#9 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:57

#10 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:13

#11 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 21:18

#12 Сообщение cc_cc » 01 дек 2008, 13:45

#13 Сообщение АkitА » 01 дек 2008, 14:41

#14 Сообщение noil » 01 дек 2008, 17:48

#15 Сообщение Scorp811 » 01 дек 2008, 18:24

#16 Сообщение cc_cc » 02 дек 2008, 05:17

#17 Сообщение wild » 02 дек 2008, 16:17

#18 Сообщение kLEO » 03 дек 2008, 21:59

#19 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 23:23

#20 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 14:25

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель – это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

#21 Сообщение Baron » 18 дек 2008, 17:15

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. – 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

#22 Сообщение KOVAIKIN » 18 дек 2008, 19:30

#23 Сообщение Rammer » 18 дек 2008, 20:26

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

#24 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 22:11

#25 Сообщение Лёлик » 21 дек 2008, 08:32

#26 Сообщение lobortias » 29 дек 2008, 23:52

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто “чото я очкую, Славик..” (с)

Читайте также:  Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

#27 Сообщение devlad » 30 дек 2008, 08:19

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице – 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим – “в лицо” (открыты только боковые воздуховоды)
температура – 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл – 51, у меня, послерестайл – 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

=============================

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Ремонт Митсубиси Лансер 9

Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.

Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?

Что нужно знать о ремонте Митсубиси Лансер

9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история. Машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию, где он полюбился сразу. Хороший спрос продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.

Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.

Двигатель

Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.

Мицубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.

Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.

В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.

Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.

Печка

Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.

Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.

В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.

Коробка передач

Следующие признаки могу свидетельствовать о неисправности и неэффективной работе коробки передач «механики» Лансер 9:

  • непривычный шум из коробки передач;
  • заметное ухудшение переключения скоростей;
  • соскакивание передач на произвольной основе;
  • утечка трансмиссионной жидкости через сальники.

Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.

Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.

Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.

Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.

Инструкция по снятию коробки (механика)

Вот, что рекомендуется сделать.

  1. Поднять автомобиль Лансер на эстакаду.
  2. Обесточить АКБ.
  3. Демонтировать воздушный фильтр вместе с кронштейном фиксирования.
  4. Снять брызговики силовой установки.
  5. Слить жидкость из МКПП.
  6. Отсоединить приводы, идущие на передние колеса.
  7. Снять фиксатор, держащий колодку проводов регулятора скорости.
  8. Отсоединить от коробки все трубки и колодки.
  9. Снять рабочий цилиндр, соединенный с картером сцепления.
  10. Вынуть болты, фиксирующие усилитель картера к МКПП.
  11. Вывернуть болты, фиксирующие коробку с БЦ силовой установки.
  12. Демонтировать хранилище конструктивных элементов сцепления (картер).
  13. Снять каталитистический конвертер.

Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.

Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.

Другие эксплуатационные моменты

Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.

Читайте также:  Датчик абс на шевроле круз: расположение, замена

Mitsubishi Lancer 9 эксплуатация и ремонт

Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.

В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.

Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.

Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9

Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.

Оптика

Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:

  • АКБ не снимается;
  • не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь;
  • просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол;
  • остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.

Митсубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.

Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками.

Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.

Признаки неисправности автомобиля

На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.

Воин или улан 9

Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.

  • Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
  • Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора. Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
  • Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.

Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта.

Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.

В итоге

Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.

Ремонт седана Лансер 9 своими руками по инструкции

Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.

Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?

  1. Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
  2. Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
  3. Двигатель улана девятого поколения любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
  4. Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
  5. Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
  6. Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
  7. Может потребовать ремонта коробка передач.
  8. Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.

Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.

Праворульный улан

Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления,
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком,
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала,
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом,
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы,
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха,
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9,
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара,
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9,
  • неисправный предохранитель,
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали,
  • загрязненный радиатор системы охлаждения,
  • закоксована пружина термостата,
  • разгерметизация системы отопления,
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя,
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9,
  • самостоятельно, своими силами.

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Читайте также:  Предохранители опель вектра б: где находятся, замена

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный,
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ),
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах,
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя,
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора,
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

  • Фото
  • Не греет печка 4G69 — Форум Технических Маньяков
  • Видео

    У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.

    Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

    Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.

    Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема. А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:

    Lancer9 климат не греет — MITSUBISHI — форумы на ALLGAMES-ONLINE.RU

    Россия, Нижний Новгород Авто: Войти и проверить личные сообщения. Пн Дек 13, 3: У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля.

    Проблема вот какая нарисовалась. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры — дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то об.

    Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал — опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит.

    Может кто подскажет, в чём дело? Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат.

    Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы?

    Интересно, как это сделать. Пн Дек 13, В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил. Вт Дек 14, Знаешь, симптомы один в один. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе — под пробку. Но всё так, как вот тот чел описывает. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине. Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом?

    К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить. Вт Дек 14, 2: Вс Окт 06, 5: Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная. Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

    Итак, чуть выше педали газа виден весь механизм. Если нагнуться и посмотреть снизу вверх то видим такое стрелкой показано насколько не доходит механизм при максимальном положении регулятора температуры. Сразу почуствовал увеличение температуры воздуха. Далее полез разбираться почему так происходит, вытащил магнитолу и увидел что оплетка тросика съехала с крепления, должно быть так: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах.

    Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

    В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

    Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

    Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат. Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

    И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

    Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки. Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «. Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.

    Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

    А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

  • Ссылка на основную публикацию