Подогрев сидений на фольксваген поло: как установить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подогрев сидений на фольксваген поло: как установить

Устанавливаем самостоятельно подогрев сидений на Фольксваген Поло седан

Пройдет еще немного времени и потребитель на автомобильном рынке будет выбирать машину не по техническим характеристикам или внешнему дизайну, а по глубине комфорта, предложенной в салонной «начинке» авто.

В наши дни даже недорогие «бюджетники» − такие, как Фольксваген Поло в кузове седан, в базовых комплектациях могут похвастать различными функциями бортовой системы, которые владельцам дешевых моделей отечественного автопрома могут присниться лишь в самом сладком сне.

Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Опции, становясь стандартным оборудованием, постепенно увеличивают базовую стоимость автомобиля. Автолюбители привыкают к высокому уровню комфорта, а маркетологи успешно манипулируют такой психологией, внедряя в «базу» все новые элементы роскоши.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.

Однако, пока еще функция подогрева не сильно распространена среди «бюджетных» автомобилей. Вот на машинах «постарше», стоимость которых начинается от 700 тыс. руб., как правило, опцией можно насладиться уже в базовом варианте. Владельцы топовых марок (от 1 млн. руб. и выше) вообще могут получить подогрев заднего дивана в качестве стандартного оборудования.

На седане Поло согреться функцией подогрева можно только в дорогих комплектациях − Комфортлайн и Хайлайн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят. Хотя «кустарники», если захотят, еще и не то смогут.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.

Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Но самый «культурный» вариант − монтаж подогрева в корпус сиденья. В то же время он гораздо сложнее и требует большего количества времени, нежели первые способы.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.

Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона. После того, как «расчистили» салон, предоставив себе дополнительное место для маневров, можно приступать к работе с проводкой.

    Разбираем центральную консоль: снимаем штатную магнитолу и демонтируем панель климат−контроля.

Переходим на тоннель: снимаем пластиковый кожух возле рычага переключения передач, разбираем устройство верхней части коробки, а также стояночный тормоз. Во время демонтажа «ручника» седана Поло могут повредиться фиксаторы на кнопке. Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более 100 руб.

Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода вниз. При необходимости можно закрепить «пучки» специальными стяжками.

  • Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу. На заводе устройство ставят под рулевую колонку над панелью блока предохранителей, но для этого требуется специальное крепление.
  • Под рычагом КПП находятся два болта, к которым можно подключить «массу». На один из них цепляем провод от блока, на другой − от системы подогрева.
  • «Плюсовой» провод надо собрать в один «пучок» и закрепить его на нижнем контакте предохранителя №37. В качестве помощников используем гнезда предохранителей с 40 по 42. К ним подключаем верхний контакт предохранителя.

    Читайте также:  Renault будоражит мир новыми разработками

  • Чтобы работала подсветка кнопок, «запитываем» ее от переключателя обогрева заднего стекла.
  • Для того, чтобы провода, подходящие к сиденью, не мешались, их можно спрятать под обшивкой пола: аккуратно вырезаем отверстие рядом с замком ремня безопасности и протягиваем кабель.

    Осталось разобраться с креслами: отгибаем крючки с держателя обивки, приоткрываем немного материал и осторожно вкладываем внутрь полотно нагревателя. Провод пропускаем под сиденье.

  • Подключаем провода к разъемам и проверяем работоспособность системы.
  • Если обогрев работает без нареканий, монтируем кресла на место и собираем центральную консоль.

    После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

    Если операция прошла успешно и все оборудование работает без сбоев, хвастаемся проделанной работой друзьям и родственникам и начинаем ломать голову над следующей дилеммой − как подобным макаром «прокачать» еще и задний диванчик любимого седана Поло. Но это уже другая история.

    Volkswagen Polo Sedan белый › Logbook › подогрев сидений в фольксваген поло трендлайн своими руками часть 3 заключительная

    ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
    Всем привет ! ну вот и все подошла к концу очередной небольшой путь от тренда к хаю )) доделал я наконец то подогрев ! начал я с того что открутил сидения там нужна 12ти лучевая бита торекс ( размер не знаю ) такой я отдельно не нашел и пошел на риск ! а именно открутить сидения 6ти лучевой насадкой торекс использовал Т45 аккуратно без рывков так сказать под нагрузочкой сорвал все болты и после чего открутил их до конца ! все действия с пассажирским сидением будут аналогичны водительскому ! первым делом я продолжил прокладку проводов под центральным тоннелем, разбирать его мне не было желания и по этому я воспользовался простым но надежным средством как танк Т34 , куском вязальной проволоки диаметром

    1 мм ( используют для вязки арматуры при заливки фундамента ) ее называют электрики ” удочкой ” ее функция такая ! с одного конца например ( трубы )запускаем ее с другого вытаскиваем и привязываем проводку, затем вытаскиваем удочку обратно и ву а ля у нас в руках проводка ! вот как выглядело все это ( некоторые фото пришлось объединять дабы не превышать лимит по фото )

    тянул проводку я от центральной части консоли ( там есть крышка перед ручником после ручки кпп ) там то и собрал узел из проводки ( они соединились в 2 пучка проводов массы и плюса подогрева ) и от этого узла тянул в разные стороны ( в сторону стоек дверного проема ) под ковролином до отверстия от куда выходит с вод. стороны проводка сигнала не пристегнутого ремня а с пасс. просто отверстие ! массу тянул от места установки подлокотника (у меня его нет) по этому тяну от туда а так ищите другое место подключения ( если стоит подлокотник )

    после того как протянул всю проводку обжал на концах их пинами N 906 844 05 и пропаяв их вставил до щелчка в колодки, массу вставил в позицию под № 2 а плюс соответственно в 1 позицию ! ( не принципиально ) после того как пины оказались на своем месте зажимаем язычок с защелкой до упора ( на фото показано зеленой стрелочкой )

    с водительской стороны проводку прикрепил при помощи стрипа к проводке индикации не пристегнутого ремня а с пассажирской крепил так ( опять таки не принципиально ) :
    отогнув ковролин увидел 2 отверстия после чего взял стрип и согнул конец вот так

    поле чего пока он не оклемался )) ( не выравнялся ) быстренько вставляем его в большое отверстие и тянем на зад тем самым концом попадаем в маленькое отверстие вот и все вытаскиваем его и у нас получается вот такая картина

    им и была прикреплена проводка с пассажирской стороны ! как закончил с проводкой приступил к самому интересному занятию ))) разборка сидушек ( благо до этого работал 2 цельных года на перетяжке сидений ) разбираем так ( водительская и пассажирская аналогичны ) :
    впереди сидения есть такой зажим который держит чехол стаскиваем его в низ ( может быть и такое что он у вас будет уже снят )

    тянем его в низ, далее перевернув кресло находим 2 пучка резинок

    тут думаю справитесь )) после того как скинули резинки берем насадку Т25 и откручиваем 2 винтика по 1му на каждой пластмассовой облицовке сидения ( сзади )

    та облицовка что стоит со стороны держателя ремня безопасности снимается полностью без проблем ее держит всего 1 защелка ! а вот облицовку со стороны регулировки наклона сидения я не снимал полностью а лишь так же открутил винтики и снял импровизацию стопора с внутренней стороны ( лично мне кажется это не доработка а просто смекалка ?! ) затем от щелкнул все с той же стороны защелку и снял частично облицовку

    после всех манипуляций наше сидение снято берем его и идем на стол для дальнейшей разборки !

    осталось снять вот такие держатели

    вот и все заворачиваем чехол и видим вот такие колечки

    разгибал их таким образом чтобы было легко вернуть назад т.е. разводил их не друг от друга по на увеличении диаметра а на увеличение расстояния между витками ( на фото хорошо видно что кольцо не потеряло форму но при этом оно разомкнуто ) ! почему я так сделал спросите вы ? сделал я так по тому что с 91 года а может и раньше, их ставили и ставят по сей день с завода а почему, ведь проще стрипом затянуть и все ?! да по тому что чтоб кольцам перетереться или лопнуть нужно будет вечность а вот стрипами как многие делают я бы не советовал так как пластик имеет свойства высыхать становиться хрупким а как известно ему придется там не сладко постоянные хоть и не большие но нагрузки по температурному режиму + сел встал и т.д. на долго их не хватит ! можете назвать меня перфекционистом но вот такой я ))) лад не об этом .
    снимаем все го лишь 3 любые стороны и откидываем чехол в сторону, далее берем мат подогрева и начинаем клеить . клеить начал с передней части сидения и до задней получается как то так

    ну вот и все дальше пошла сборка сидушек и сидений в целом, подключения проводки и установка предохранителей ! предохранители ставил такие : на разрешение работы реле 49 позиция ставил 10ти амперный пред. а на 37 позицию ( штатное место преда. подогрева ) на 25 А поле того как все собрал проверяем на работоспособность нашу конструкцию нажимаем 1 раз

    ну и пиктограммы ))

    так как у меня стоит только мат сидения я не рекомендую тем кто так же будет делать ставить на всю мощь на долго так как блок рассчитан на одно сопротивление а по факту у нас другое чисто пример :
    мат спины и сидения в последовательном соединении имеет сопротивление 100 Ом ( ЭТО ПРИМЕР ) на него подается 12 вольт при первом нажатии на кнопку, он греется ! у меня стоит всего только мат сидения соответственно его сопротивление всего 50 Ом и если мы даем ему 12+ то он просто может при долгом использовании не выдержать и перегореть ! гонял я его при полной нагрузке около 2х минут все норм ! да и долгое использование подогрева сидений врачи не рекомендуют так как греть мужское достоинство очень вредно ( влияет на детородность и на потенцию ) так что мне хватит а вот на 2ром положении ( один индикатор светится ) ехал примерно 15 минут до дома и жарился )) ну а что проверить то нужно ))
    вообщем подведем итоги : подогрев сделан я доволен ))
    вердикт ПОДОГРЕВ РАБОТАЕТ ПРОВОДКА НЕ ГРЕЕТСЯ И НЕ ИСКРИТ ВСЕ ОТЛИЧНО МОЖЕТЕ ПРИСТУПАТЬ К СБОРКЕ ВСЕ СХЕМЫ ПРИВЕДЕННЫЕ В ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЯХ ПОЛНОСТЬЮ ДОСТОВЕРНЫ И ГОТОВЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ! ЗАПРЕЩЕНО НАСТУПАТЬ НА СИДЕНИЕ КОЛЕНОМ ВО ИЗБЕЖАНИИ ОБРЫВА НИТИ !
    вот теперь точно все )) следующим проектом буде подогрев зеркал заднего вида ! следите за моим БЖ если интересен ) репост приветствуется так как много еще людей на трендах ездят без такой очень комфортной доработки как подогрев сидений !
    всем ровных дорог удачи по жизни и теплых салонов ))
    первая часть
    вторая часть

    Читайте также:  Вентилятор митсубиси лансер 10: основные проблемы и их устранение

    Подогрев сидений Volkswagen Polo

    Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

    Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

    При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

    Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

    Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

    Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

    При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

    Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

    Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

    • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
    • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
    • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
    • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
    • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
    • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.

    При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

    Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

    Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

    • Снять чехлы и демонтировать сидения.

    • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

    • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

    И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый — руб.

    Прозвонил — не правильно соединил… знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся. Заново все соединил — работает! Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи.

    Подогрев сидений Volkswagen Polo

    Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик — в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

    Встроенный — требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки.

    Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования. При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав подогрев сидений для фольксваген поло седан солидности.

    Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo? Казалось бы, совсем недавно изобрели пол с подогревом для дома.

    В наше время он есть у многих людей в домах, квартирах. Приложив чуть больше усилий, вложив чуть больше средств в ремонт, можно создать идеальную атмосферу, пригласить в дом сказку, значительно повысить уровень комфорта.

    Встраиваемый подогрев сидений — это тоже очень удобная технология.

    Её создали специально для того, чтобы в любой машине, любой марки можно было обогреть обшивку, морозным утром сесть в тёплый салон и поехать на работу, встречу, по делам в хорошем настроении. Ремонт подогрева сидений Фольксваген Гольф Существуют разные конфигурации встраиваемой системы подогрева.

    Кнопка обогрева сидений для VW Vw Polo (Sed RUS) 2011>

    Они максимально адаптированы под разные габариты, особенности эргономики салона, ортопедические особенности кресел. Принцип же у них работы. В них есть кнопка включения, выключения, предохранитель, реле. Они потребляют немного энергии — как одна фара дальнего света.

    Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб.

    Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу.

    Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

    Читайте также:  Учимся разбираться в тонкостях полировки кузова

    Процесс установки подогрева Весь процесс можно разделить на два этапа: Начинать в принципе можно с любого шага. Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона.

    Последовательность действий: Разбираем центральную консоль: Переходим на тоннель: Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более руб. Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода. Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу.

    Подогрев сидений поло седан установка

    На комплектации TrendLine нет подогрева сидений.
    А вот зима не совсем не за горами, поэтому садиться на сидухи становится все холоднее.
    И в ту же субботу, когда я переобувался www.drive2.ru/l/486037466864681633/ и запиливал плафон в салон Polo от Tiguan www.drive2.ru/l/486041590033285928/ решил и подогревы в сидухи тоже запилить.

    Сняли сидения и разобрали с одной стороны.
    Если подогрев ставить только в нижнюю подушку (в верхнюю не считаю нужным, т.к. там обычно одето больше и не парит), тогда полностью разбирать не нужно, а только с одной стороны.

    Далее от шпильки разжимаем кольца.
    Всего 4 в продольном направлении и 3 в передней части поперек.

    Маты самоклеящиеся. Провод выводим сзади под подушку, просто проткнув ее.

    Далее собираем все в обратном направлении.
    Вместо колец, которые разогнули — самое просто воспользоваться пластиковыми стяжками.

    Ставим сидухи на место, не забывая подключить то, что отключали, когда снимали.
    Протягиваем провода, рассчитав запас, чтобы не натягивались, когда перемещение сиденья будет.
    И приступаем к подключению кнопок.
    Кнопки и провода с колодками были заготовлены уже заранее.

    Подсветку брал с провода от кнопок рядом.
    Основное питание брал от прикуривателя, хотя позже наверное сделаю отдельной линией от блока предохранителей.
    Для активации кнопок использовал реле включения обогрева заднего стекла с таймером 361,3787.

    Из плюсов: реле само выключается через 15 мин.
    Из минусов такой схемы — нет режима частичного нагрева — всегда на полную обогрев работает.
    Хотя обычно и включаю его на минуту, а потом выключаю.
    Но простота схемы подключения и низкая стоимость данного — оправдывает многое.
    Итого затраты: кнопки по 300 рэ.
    Разъемы с пинами по 60 рэ.
    Реле по 500 рэ.
    Маты по 320 рэ.
    Руки не из жопы — бесценно. ))

    О подогреве сидений мечтал с самой покупки автомобиля и вот мечта сбылась! Я наконец-то решился на этот шаг (огромное спасибо за постоянные советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений).

    История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс.рублей + 2тыс.рублей доставка транспортной компанией КИТ. Подогрев забрал из присланных сидений (появился опыт как разбирать сиденья), постирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс.рублей.

    Первая проблема началась когда я увидел, что сиденья, кнопки и блок пришли без проводов, которые все соединяют!Тут пришлось изучать схемы (мне они даже снились)!

    После того как я, вроде как, понял всю схему — пошел в магазин за проводами, паяльником с маленьким наконечником и термоусадкой (на все потратил 200руб). Два вечера за паяльником и все готово…После этого подключил все проверить — не работает правая кнопка! И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр (так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый) — 300руб. Прозвонил — не правильно соединил…(знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся). Заново все соединил — работает!

    Установка всего в машину. Маты подогрева в сиденья, кнопки на свое место.

    Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

    Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

    При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

    Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

    Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

    Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

    При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

    Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

    Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

    • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
    • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
    • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
    • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
    • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
    • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.

    При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

    Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

    Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

    • Снять чехлы и демонтировать сидения.

    • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

    • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

    В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

  • Ссылка на основную публикацию