Подрамник на шевроле круз: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подрамник на шевроле круз: замена

Снятие и установка подрамника передней подвески

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте лю­бым доступным способом взаимное положе­ние клеммового соединения нижнего кар­данного шарнира промежуточного вала и ва­ла рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

4. Установите автомобиль на подъемник.

5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Под­нимите обе стороны передней части автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

6. Снимите оба передних колеса.

8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

9. Отсоедините фиксаторы жгутов прово­дов датчиков частоты вращения колес от по­воротных кулаков.

10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.

11. . откиньте скобы.

12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.

14. Отожмите фиксаторы.

15. . и отсоедините колодки жгутов прово­дов от крепления на подрамнике.

16. Подденьте отверткой стопоры.

17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.

18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.

19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.

20. . и отсоедините трубопровод гидроуси­лителя рулевого управления от подрамника.

Примечание: Так расположены фиксаторы крепления тру­бопровода гидроусилителя рулевого управ­ления на подрамнике.

21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.

23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплот­нительную прокладку со шпилек фланца до­полнительного глушителя.

26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управле­ния и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов ра­бочую жидкость в приготовленную емкость.

27. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

29. Выверните болты крепления энергопо­глощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.

30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой, придерживая болт от провора­чивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака.

31. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с пра­вой и левой стороны).

33. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

34. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания.

35. Извлеките болты крепления опор сило­вого агрегата.

36. Установите опору под подрамник.

37. Выверните передние.

38. . и задние болты крепления подрамни­ка к кузову.

39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).

Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.

40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.

41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

42. При необходимости снимите рулевой механизм.

43. . отвернув гайки болтов крепления ру­левого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.

44. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их сосредоточения, оценки общего состояния машины. Начинать профилактические мероприятия без диагностики признак непрофессионализма мастера.

Полученные данные анализируем, рассчитываем время, количество запасных деталей, которые могут понадобиться, приступаем к ремонту.

Инструменты: набор головок, торцевой ключ, отвёртки с различными насадками, новый подрамник Шевроле Круз.

Основные этапы

Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла. Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО опытными мастерами.

  • первоначально нужно снять клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • автомобиль устанавливаем на подъёмный механизм. Смотровой канал (яма) не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем;
  • демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз;

  • отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески;
  • отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа;
  • демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы;

  • отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки;

  • отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения;
  • откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади;

  • извлекаем подрамник со штатного места расположения. Двигатель и оставшееся навесное оборудование продолжает держаться на двух верхних подушках.

Замена подрамника новым или реставрируем прежний, в зависимости от условий оформленного заказа владельцем технического средства. В ходе демонтажа мастер проводит диагностику смежных механизмов, деталей. Проводит замену новыми дефектные.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Заправляем в систему гидравлическое масло, выдавливаем воздушную пробку, тестируем Шевроле Круз.

После монтажа, настоятельно рекомендовано проверить развал-схождение при помощи цифрового оборудования, восстановить углы колёс. Игнорирование приведёт к стремительному износу покрышек, повышенному расходу топлива, снижению динамики разгона автомобиля.

Характерные признаки неисправности

  • автомобиль систематически уводит вправо при движении;
  • трудности в удержании полосы на дороге;
  • стуки, металлический скрежет при преодолении дорожных препятствий.

Цена, артикулы

№ п/пНазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
1Chevrolet Cruze
подрамник под двигатель
(2009 – 2015 гг.)
ОЕМ 13287348, 13327073от 8 358
2Балка подвески двигателя передняя
Chevrolet Cruze седан
4115167от 7 500
3Балка подвески передняя
Chevrolet Cruze 2010
4132367от 8 000
4Балка подвески двигателя передняя4093438от 6 500
5Chevrolet Cruze
подрамник двигателя
1513348от 6 700
6Chevrolet Cruze, J300,
J305, J308
13327070от 7 000
7Балка подмоторная13327073от 6 000
8Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
CVCRZ09-9E0от 10 170
9Подрамник двигателя
Chevrolet Cruze (2009- г.в.)
13287348от 7 500

Приобретение некачественных, неоригинальных подрамников приводит к их преждевременному износу, деформации, изменению плавности хода подвески. Средний срок эксплуатации более семи лет, при условии соблюдения основных правил использования. Ряд объективных факторов, в том числе плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль управления, снижают ресурс на треть.

Замена подрамника Chevrolet Cruze

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена подрамника Chevrolet Cruze

Замена подрамника

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 21 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 21 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 21 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Подрамник на шевроле круз: замена

Chevrolet Cruze. Неисправности глушителя

Признаки неисправностости выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена шаровой Chevrolet Cruze

Ребятушки, всем привет! Сегодня заменил передний левый рычаг. С работой справился примерно за час.

Причиной замены была шаровая, которая, отходив 37 тыщ км, приказала долго жить. Скрипеть стала писец как… люди на улице оборачивались когда мимо проезжал) Меняется она к сожалению только в сборе с передним рычагом, спасибо инженерам GM. Стоимость оригинального рычага на момент заказа была 9634 рублей, но делать нечего, пришлось покупать.

None Для замены понадобилось:

— левый рычаг в сборе GM 13334022— домкрат;— 2 ключа на 15;— 2 ключа на 18;— WD-40;— перчатки; — монтажка.

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес: Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Для начала ключами на 15 открутил гайку стяжного болта (и вытащил сам болт) поворотного кулака с шаровой опорой:

Полный размерОбведено краснымЗатем ключами на 18 открутил гайку и вытащил болт переднего крепления рычага к подрамникуТак же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней)После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она “запоет”, придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Собственно, прилагаю небольшое видео, жесть ваще:

None Теперь красота, ничего не скрипит. Но вот мысленно уже готовлюсь к трате денег на правый рычаг.

Цена вопроса: 9 634 ₽ Пробег: 39027 км

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику. Для начала ключами на 15 открутил гайку стяжного болта (и вытащил сам болт) поворотного кулака с шаровой опорой. Затем ключами на 18 открутил гайку и вытащил болт переднего крепления рычага к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

    Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

    При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

    После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

    Устанавливаем новую шаровую в рычаг. Старый и новый рычаг. Старая и новая шаровая опора.

  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
  • Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо?

    — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просm.

    6;. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

    Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения. Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

    На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

    При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

    Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

    НазваниеАртикул / изготовительЦена (руб.)
    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
    передний левыйDB62042 13272605
    General Motors Рычаг передний левый в сборе
    Качественные аналоги
    ASHIKA 720WW02L
    DAEWOO 13334022
    DELPHI TC2587 комплект
    FEBI BILSTEIN 43719
    комплект
    JAPANPARTS BSW02L
    Комплект (Driver 2)
    JP GROUP 1240103070
    KAVO PARTS SCA1024
    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
    передний правый
    MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493
    General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012

    Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

    Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

    Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

    Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка. Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

    По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

    В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

    Основные этапы замены

    • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
    • ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
    • приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
    • демонтируем рычаг подвески;
    • на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
    • аналогичная процедура на противоположной стороне.

    Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

    В каких случаях проводят замену

    • плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
    • последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
    • личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
    • резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
    • наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
    • деформация корпуса рычага;
    • износ сайлентблоков;
    • металлический стук при движении;
    • увеличенное биение в рулевое колесо;
    • скрип при повороте руля;
    • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
    • неравномерный износ протекторов шин.

    Рекомендации по увеличению срока эксплуатации

    Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

    Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

    Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

    Всем огромный привет. Вот и меня постигло несчастье, в минувшее воскресенье возвращался с озера домой и на абсолютно ровной трассе попал в яму, частично просел асфальт. После этого периодически стал издаваться скрип с правой стороны.

    На следующий день заехал к товарищу в сервис на диагностику и вердикт: люфт в шаровой правого колеса. Как известно шаровая у нас заменяется только вместе с рычагом, я наивно предполагал, что стоимость рычага около 5000 руб. причем оригинала, но придя домой и промониторивЭксист и Емех с ужасом обнаружил, что стоимость рычага (оригинал) от 7300 до 17900 зависит от времени доставки, неоригинал от 5900 (китай) до 10000 руб.

    Поискав в Челябинске сервисы осуществляющие подобный ремонт наткнулся на SJR74созвонился, записался на ремонт . С утра приехал, встретил мастера, Сергей оказался довольно разговорчивым человеком, много рассказал про данную технологию, занимается он ей с 2005 г, технология имеет американские корни и начала использоваться при ремонте военной техники в полевых условиях, в частности шкворневых соединений на Хаммерах, удаления люфтов. Для данной процедуры используется специальный полимер который

    не требует смазки

    то есть тавотница при использовании качественного материала не нужна, давление при работе экструдера на выходе около 100 атм. и не меньше т. к.

    именно при таком давлении полимер заполнит все пустоты вокруг шара, даже те в которых объем тоньше человеческого волоса вот именно для этого и такое давление. Теперь собственно о процедуре: снимается колесо, откручивается крепление двух сайлентблоков рычага и собственно шаровая, рычаг снимается, на обратной стороне рычага в месте расположения шаровой сверлиться отверстие, шаровая после этого промывается, продувается от грязи, в данное отверстие вставляется штуцер экструдера и начинается процесс заполнения корпуса шаровой при этом место входа экструдера подогревается, вот собственно и все, на все про все около 30 минут, хотя даже меньше.

    Огромное спасибо Сергею за качественный ремонт и консультации, все доступно и понятно объяснил, кому интересно пишите в комментах, постараюсь всем ответить. Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 504500 км.

    Читайте также:  Не заводится лада ларгус: причины, как исправить
    Ссылка на основную публикацию