Подшипник задней ступицы на мисубиси лансер 10: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подшипник задней ступицы на мисубиси лансер 10: замена

Lancer X / Лансер 10: замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы в условиях автосервиса

Подшипник ступицы – одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую оказывает влияние на безопасность и надежность транспортного средства.

Наши услуги, когда необходима на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника

В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.

Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника и самой ступицы, – это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:

  1. Квалифицированный персонал, который постоянно совершенствует свои навыки и знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и программы специализированного обучения;
  2. Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, благодаря которому удается устранять самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
  3. Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет проводить все мероприятия с высоким уровнем точности, не повреждая расположенные рядом узлы и механизмы;
  4. Квалифицированный подбор комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведение ремонта;
  5. Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.

Наши грамотные консультанты всегда окажут необходимую консультацию и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальную стратегию проведения ремонта в зависимости от типа повреждения и особенностей автомобиля.

Когда требуется на Лансер 10 замена задней ступицы?

Ступичные подшипники, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, указывающими на их поломку, как:

  • Шумы при вращении задних колес;
  • Посторонние скрипы и треск;
  • Вибрации, передающиеся от колес в салон;
  • Увеличение люфта задних колес;
  • Не характерное подтормаживание на поворотах;
  • Стуки, которые значительно усиливаются на неидеальном дорожном покрытии.

Причинами выход из строя этих элементов могут быть:

  • Длительный срок эксплуатации автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественный износ подшипника;
  • Потеря герметичности, вследствие разрушения защитных кожухов;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Неправильная запрессовка элемента при установке;
  • Сильно затянутые крепления.

Чтобы максимально точно определить состояние этого элемента подвески, следует своевременно проводить диагностику, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты при помощи визуального осмотра и специализированного оборудования точно установят на сколько необходима для Лансер 10 замена задней ступицы или только ее подшипника.

Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг

Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:

  1. Стоимость самого элемента;
  2. Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

Подшипник задней ступицы Lancer 10

В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

  • NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
  • SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
  • BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
  • FEBEST – 0482 за 4500 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

Предпосылки к замене подшипника

Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Пробег. Этот фактор влияет на всё, начиная от покрышек и заканчивая стёклами или элементами кузова, естественно не обходит и ступичный подшипник. При пробеге близкому к 100 000км, появится хруст, информирующий вас о том, что подшипник требует срочной замены.
  2. Разгерметизация. Подшипники как правило имеют смазку, закрытую пластмассовыми или резиновыми кожухами. При потере герметичности подшипника смазка выйдет наружу, тем самым усилив нагрузку на элементы подшипника и уменьшив его ресурс в разы.
  3. Ямы. Тут как с пробегом, собирание ям на высокой скорости влияет на всё. Но как говорилось раньше, подшипник деталь прочная, поэтому скорее выйдут из строя другие части подвески.
  4. «Кривые руки». Тут тоже все понятно, неправильный ремонт никогда не даёт хорошего результата. Ошибка может быть в косой запрессовке подшипника. Когда подшипник запрессовывается наискосок, то на него увеличится нагрузка и в автосервис придётся вернуться меньше чем через 5000 км. Так же, если сильно перетянуть подшипник, то появится перегрев и следовательно, повышенный его износ. Но этот случай не касается Лансера 10, поскольку у нас подшипник не запрессовывается, а меняется целиком со ступицей.
Читайте также:  Кондиционер на митсубиси лансер 10: заправка, очистка

Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.

100% признаки поломки ступичного подшипника

  • Хруст при движении – поверьте его сложно спутать с чем-то другим, звук очень хорошо слышен в салоне автомобиля. Если вы слышите хруст — значит «шарики» разбили обойму и теперь катаются неравномерно.
  • Вибрация по рулю и кузову. Когда подшипник изрядно изношен появится вибрация по всей машине, лучше не тянут так это явный признак приближающего «клина» подшипника.
  • Машину «ведёт». Похоже на нарушение сход-развала.
  • Люфт колеса по вертикальной оси на весу или даже стоя на дороге. Возьмите рукой верхнюю часть колеса и попробуйте её расшатать, если помимо люфта будет еще и хруст, то следующим конечным пунктом вашей поездки должно быть СТО.

Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.

А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.

Замена

В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:

  • Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
  • Открутить и снять колесо.
  • Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.

  • Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
  • Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
  • Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
  • Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.

Как видите процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность во время движения, то лучше доверить этот процесс квалифицированным специалистам.

Переплатив на станции технического обслуживания, вы можете всё равно значительно сэкономить. Цена за замену ступицы на СТО составит порядка 2000 рублей, небольшая цена за безопасность. Если же вы всё-таки решили самостоятельно заменить ступицу, то вам помогут видео-инструкции на ютубе.

Замена переднего ступичного подшипника на Лансер 10 1.5 – 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки – не исключение. Замена ступичного подшипника Лансер 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Митсубиси Лансер 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

Как заменить подшипник

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Лансер 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Проверка переднего ступичного подшипника у Лансер X 1.5 – 2.0, причины и признаки поломки

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  1. Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  2. Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  3. Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Как проверить подшипник

Стук неисправного подшипника

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  1. Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  2. Поднимите переднее колесо домкратом;
  3. Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  4. Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).
Читайте также:  Салонный фильтр киа спектра: где находится, замена

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Мицубиси Лансер 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение “P”. Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Лансер 10, перед тем как начать замену подшипника.

Разборка узла и демонтаж старого ступичного подшипника

  1. Первоначальный этап – откручивание колеса у Лансер 10, сначала ослабляем болты головкой 22 мм. Затем поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Желательно использовать подпорку.
  2. Затем потребуется убрать шплинт у контргайки пассатижами.

  1. Теперь сможем открутить гайку, используем большой ключ 32 мм, а так же трубу для удлинения инструмента. Перед этим вставляем отвертку в тормозной диск, для предотвращения проворачивания.
  2. Потом находим два крепления тормозного суппорта, откручиваем их.

  1. Открутив суппорт, освобождаем тормозной шланг, он держится на планке. Воспользуемся отверткой.
  2. Снимаем суппорт, располагаем его в стороне, или подвешиваем проволокой на пружину амортизатора.

  1. Теперь снимаем тормозной диск, крепления которого открутили заранее.
  2. Получаем доступ к ступице. Затем потребуется снять её и демонтировать шарикоподшипник.

  1. Накручиваем гайку на резьбу ШРУСа, потом ударами молотка выбиваем ступицу со шлицев.
  2. Затем находим четыре болта, которые крепят переднюю ступицу к поворотному кулаку. На фото показано стрелками.

  1. Откручиваем крепежи, используем трещотку 18 мм.

  1. Теперь демонтируем ступицу, потребуется постучать молотком через проставку.
  2. Корпус переднего шарикоподшипника останется на месте, а вот ступица снимется вместе с частью внутренней обоймы – её следует демонтировать одним из способов: надпилить болгаркой и расколоть, стащить съемником или зубилом.

  1. Передний подшипник снимается при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, забиваем молотком и демонтируем старую деталь. На этом снятие элемента завешено, приступаем к установке нового.

Устанавливаем новый передний ступичный подшипник Лансер 10

  1. Замену начнем с подготовки посадочной поверхности деталей, наносим на них смазку. Цапфу отчищаем предварительно от старой смазки и грязи, а так же при необходимости обрабатываем наждачной бумагой. Далее наставляем ступицу, ровно и без перекосов, в отверстие нового ступичного подшипника, который зажимаем НЕ СИЛЬНО в тисках.
  2. Теперь используем оправку или брусок с размером равным внутреннему кольцу п-ш. Важно не повредить поверхность, поэтому используете ветошь, как прокладку.
  3. Равномерными ударами запрессовывем изделие на цапфу. Далее вставляем стопорное фиксирующее колечко. Используйте пресс или съемник для подшипников, если есть в наличии.

  1. Собранную конструкцию ставим обратно, важно затягивать болты по диагонали.
  2. Процесс сборки делают по обратной технологии (смотрите на видео в начале статьи).

Особенности и советы по сборке:

  • Резьбовые соединения промазывайте графитовой смазкой при необходимости меняйте;
  • Окончательно затягивать контргайку и крепления колес следует при опущенном авто;
  • Как правильно затянуть гайку читайте в статье, ссылка на которую в правом блоке сайта;
  • Проверьте состояние других узлов на своем Лансер: колодок, тормозного диска, шлангов, а так же шаровой опоры.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Задний ступичный подшипник

Задний ступичный подшипник

#1 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт сен 26, 2014 3:02 pm

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 26, 2014 7:14 pm

NTN / SNR R18613

#3 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:14 pm

#4 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:16 pm

LancerZ писал(а): Легко!

NTN / SNR R18613

#5 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср окт 01, 2014 1:53 pm

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 01, 2014 4:22 pm

LancerZ писал(а): Легко!

NTN / SNR R18613

#7 Непрочитанное сообщение Serg83 » Пн мар 23, 2015 8:48 pm

LancerZ писал(а): Легко!

NTN / SNR R18613

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн мар 23, 2015 9:11 pm

Ну если она одинаковая, в чем должны быть танцы? Единственная разница – нет дырок на прилегающей плоскости со шпильками, мне это не мешало.

Кстати, сейчас появилась ступица фирмы SKF, думаю качество должно быть на высоте.

#9 Непрочитанное сообщение Serg83 » Вт мар 24, 2015 8:39 am

Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт – колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной – износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе – ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?

Читайте также:  Хорошая оптика - залог безопасности водителя!

#11 Непрочитанное сообщение Serg83 » Чт апр 16, 2015 10:09 pm

Алексей LX2.0 писал(а): Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт – колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной – износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе – ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?

Подшипник передней ступицы на Lancer 10

Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

НаименованиеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
MitsubishiОригинал3200MB303868
FAGАналог6500713 6197 90
SKFАналог3000VKBA 7408
SNRАналог2500R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Таблица размеров и прочих технических параметров подшипника передней ступицы Митсубиси Лансер 10

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим P, в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
НаименованиеПримечание
Домкрат и подпоркиПотребуется для приподнимания авто
КлючиНа 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключМожно заменить воротком
Динамометрический ключНеобходим для контроля затягивания
ОправкаМожно заменить головкой для запрессовки
МолотокСреднего размера
ОтверткаЖелательно несколько штук различного размера.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

  • Выполнить демонтаж колеса.

  • Вынуть шплинт ступичной гайки

  • Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

  • Демонтировать суппорт и тормозной диск.

  • Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

  • Открутить все крепления ступицы.

  • Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

  • При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.

  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

Ссылка на основную публикацию