Подушка безопасности тойота камри 40: как отключить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подушка безопасности тойота камри 40: как отключить

Как отключить зуммер ремня безопасности Toyota Королла

Форум Форумы Toyota Toyota – общий форум у меня на пассажира реагирует, если не пристегнут, а на водителя. Первая 1 2 3 Последняя 21 по 40 из Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня. …. Caldina 2.

ВИДЕО: Toyota Corolla. Отключение зуммера открытой двери.

Roman Soff. Пищит, насколько я понимаю, зуммер микродинамик.

Как отключить пищалку (зуммер) ремня безопасности toyota corolla axio/fielder nze

Как вариант: Делаем аналог без ремня. Втыкаем – не пищит! У меня под сиденьем папамама Я наоборот её вставил!

Нефиг непристёгнутому ездить! Vladimir Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности.

Смотрите также: Где стоит датчик давления масла на двс 2ст Тойота Камри cv30

Поиски в интеренете привели к простому решению. Все элементарно отключается на уровне нажатия правильных кнопок в правильное время. И что самое главное также безболезненно потом можно все включить обратно.

К делу. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. Процедура включения такая.

Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. У меня сработало.

Как делал еще один пункт добавил для надежности. Выключил зажигание, включил, поездил с непристегнутым ремнем – зуммер не зужжит. Залог успеха и правда в том, чтобы ремень вставлять секунд через после начала удержания кнопки. Лично делал эту процедуру несколько. Иногда получалось не с первого раза, но в результате всегда добивался. Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и ужерживаем ее достаточно долго пишут что надо 10 сек, наверное я держал немного дольше?

После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.

Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня

На экране одометра появляется “b on”. Нажимаем на все ту же кнопку и имеем “b off”.

None Выключаем зажигание. Поиски в интеренете привели к простому решению Выключить зажигание 3. Включить зажигание но не заводить двигатель 3.

Перевести с Trip на ODO. Выключить зажигание 5.

Включить зажигание 6. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек “пристегнуть ремень” промигает 20 раз lty; Не загорается табло отключения зуммера, ни как вообще не получается. Toyota Corolla г. Camry SV41 г. Мишка1. Сканером может владеть любой грамотный специалист. Не с первого раза, но все-таки получилось.

ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

У меня товарищ 4 года ездил и привык уже было, но теперь тоже не нарадуется. lty Указанный алгоритм не является правильным наверно автор просто ошибся при написании На Авенсисе г. Honda CRV, exe, Запчасти для Toyota.

Форсунка Toyota. Семь автомобилей завоевали максимальную….

None В Японии начали продавать новую…. Автомобили Hyundai, Kia и Genesis…. Отзывы владельцев Toyota.

Toyota Corolla год Sergei. Toyota Auris год 44slayer. Toyota Camry год momo.

Ретротест Toyota Camry …. C.

Ремень безопасностиМногим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.

Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.

Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня. Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.

Порядок действий при отключении биппера ремня:

  • Включаем зажигание
  • Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
  • Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
  • Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. 🙂

Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota. Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).

Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора. Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.

23.09.2013, 15:50 #1

настройка (on/off) зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности: – водителя и переднего пассажира. примечание: 1.эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера. 2.после отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается. 3.после начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.

I. зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:

1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.удерживая нажатой кнопку odo/trip, пристегните ремень безопасности водителя. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.

II. зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:

1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.сядьте на сиденье переднего пассажира. незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель odo/trip, пристегните ремень безопасности переднего пассажира. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал. указание:

индикация “b-off” указывает на выключение зуммера. индикация “b-on” указывает на то, что зуммер включен. установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись “odo”), если переключатель odo/trip не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. при этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера произведена. если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1. – Отключение зуммера никоим образом не влияет на срабатывание подушек безопасности, как и то пристегнут ремень безопасности или нет.

Из опыта. 1. В большинстве случаев удерживать кнопку 10 сек недостаточно, необходимо держать от 40 дл 60 сек. 2. после неудачной попытки повторять нужно не ранее чем через 1,5 …2 мин. после выключения зажигания. Тоже самое и перед первой попыткой, если зажигание до нее было включено, иначе ничего не получится. 3. После сброса клеммы акб все установки возвращаются в заводские значения, т. е. зуммер снова оказывается включенным. Из алгоритма работы системы srs.

DINAR (30.07.2014),DobryiShmell (03.07.2014),Matusalem (25.09.2013),Nефтяник (24.04.2017),ZHenya (09.12.2014),radeon175 (17.09.2015),serg26 (03.07.2014),ИГНАТ (09.12.2014),Михаил707 (16.10.2015),Слава_ЕКБ (16.10.2015),вшл (25.08.2014)

07.10.2013, 21:27 #2

Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается

07.10.2013, 21:46 #3

То же самое,15 минут потратил и не отключилось!

07.10.2013, 21:53 #4

07.10.2013, 22:32 #5

Сообщение от ovand77 Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается А что Вам мешает купить заглушки для ремня безопасности? Если нужно пристегнутся, вынули заглушку-вставили ремень и поехали.

14.12.2013, 17:47 #6

Данная процедура для авиков подходит. Один в один. Для тех, что до 08 года выпускали. Для короллы 160 – это лампа ЭКО… 🙁

17.12.2013, 14:40 #7

А у меня все с первого раза получилось

14.01.2014, 10:28 #8

Отлично . У меня все получилось с первого раза! Спасибо

03.07.2014, 12:15 #9

С первого раза получилось… Держал 10сек

03.07.2014, 13:03 #10

под сидением штекер разомкнуть и делов то. замок ремня работает на размыкание так что комп думает что вы пристегнуты.тем болие на работу подушек это не влияет.

Зачастую при эксплуатации автомобиля возникает необходимость отключения сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, как у пассажира, так и у водителя. Это делается для того, чтобы пеРиодически звучащий зуммер не отвлекал и не раздражал водителя. Но помните, что езда с непристегнутыми ремнями напрямую влияет на безопасность жизни и здоровья людей, находящихся в автомобиле.

Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности водителя

Прочитав статью, вы поймете, как отключить зуммер ремня безопасности. Тойота Королла – это современный японский автомобиль, в котором особое внимание уделено безопасности. Но выполнив определенный алгоритм действий, можно отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Читайте также:  Hyundai еquus – аристократ во втором поколении

Первым делом включите зажигание и, нажимая на кнопку переключения odo/trip, зафиксируйте на одометре изображение odo и выключите зажигание.

Далее снова включите зажигание и мгновенно произведите нажатие на кнопку odo/trip, кнопку держите нажатой в течение десяти секунд. Далее не отпуская кнопки, пристегните ремень безопасности водителя и проверьте, что на одометре появилось обозначение b-on или b-off. Снова нажав кнопку odo/trip, добейтесь того, чтобы на одометре отобразилось b-off.

После этого зуммер сигнализации о непристегнутом ремне водителя отключится.

Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности переднего пассажира.

Для отключения зуммера сигнализации о непристегнутом ремне безопасности пассажира, Сидящего на переднем сиденье, необходимо провести вышеизложенный алгоритм действий, но Сидя в пассажирском кресле. Пристегивать следует именно ремень безопасности, установленный для переднего пассажира.

Что делать если с первого раза не получилось?

Есть вероятность, что отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности с первого раза не получиться. Тогда необходимо повторить попытку, но перед этим выждать порядка пяти – десяти минут с отключенным зажиганием. Причем когда дойдете до момента удержания кнопки odo/trip, в этот раз не отпускайте ее в течение минуты.

Как снова включить зуммер?

Если вам через какое-то время понадобиться включить зуммер ремня безопасности, то производить снова порядок этих действий нет нужды. Можно просто снять клеммы аккумулятора и все параметры вернутся к заводским значениям.

Влияние отключенного зуммера на срабатывание подушек безопасности

Стоит подчеркнуть, что даже если зуммер ремня безопасности отключен самостоятельно, это не отключает процесс срабатывания подушек безопасности как водителя, так и переднего пассажира.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Читайте также:  Проблемы хонда аккорд 7: список неисправностей

О подушках безопасности. они есть, но их нет 🙂

«Система сработала адекватно полученным повреждениям». Владелец Toyota Camry о подушках безопасности

Подушки безопасности используются в легковых автомобилях уже более сорока лет, и за это время они стали чем-то само собой разумеющимся. Разве что низкобюджетные модели некоторых марок не оснащены развертываемой в случае удара оболочкой. Она считается одним из обязательных элементов системы пассивной безопасности. Выпускают даже подушки безопасности для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Поэтому когда у Toyota Camry (2012 г. в.), попавшей в серьезное ДТП, они не сработали, у владельца седана возник резонный вопрос: как такое возможно? Пройдя лечение, мужчина обратился к дилеру марки в Минске. Полученный ответ его озадачил.

Авария, о которой пойдет речь, произошла 10 июня этого года на трассе граница России — Витебск — Гомель — граница Украины. Обычно в таких случаях пишут: ничего не предвещало беды. На 132-м километре дороги Toyota Camry врезалась в ГАЗ 33295, двигавшийся в попутном направлении. Водителя легкового автомобиля госпитализировали в реанимационное отделение Витебской областной больницы. Транспортные средства получили повреждения. Это если говорить официальным языком. Но есть иная сторона дела.

— За рулем Toyota находился мой двоюродный брат, — рассказывает читатель, обратившийся в редакцию. — По его словам, прямо во время движения ему стало плохо, он отключился и на ходу врезался в эту «будку». После аварии брат некоторое время провел в больнице — проявились проблемы с позвоночником.

Мужчина демонстрирует фотографии поврежденной Camry: капот смят, как бумага, лобовое стекло разбито, радиатор вошел в моторный отсек. Не нужно особых комментариев, чтобы судить о силе удара. Все-таки это не царапина на бампере.

Следующая партия снимков сделана в салоне автомобиля. Что крайне важно — так называемая клетка безопасности не нарушена. Часто водители и пассажиры получают травмы, ударяясь об элементы салона. В данном случае этого не произошло. Однако не случилось еще кое-чего: почему-то не сработали подушки безопасности. «И это удивило нас больше всего», — подчеркивают родственники водителя.

— Брат — второй собственник этой машины, — продолжает наш читатель. — Мы знаем всю историю автомобиля. Он был выпущен в 2012 г. в. Приобретен в салоне в России в максимальной комплектации. Владели им друзья. Потом Camry оказалась у брата, гражданина Беларуси, который живет в Орше. Однако зарегистрирован автомобиль в Смоленске. Заводские настройки не менялись.

Как уверяет мужчина, они не спорят с виновностью брата в ДТП: это и так очевидно. У них больше вопросов возникает по поводу систем безопасности автомобиля.

— Был ли пристегнут водитель ремнями безопасности? — важный вопрос, который интересовал нас.

— Брат уверяет, что он использовал их. Ну и сами представьте: в ином случае он бы получил гораздо более серьезные травмы.

Первоначально водитель Toyota был доставлен в больницу с диагнозом «дисторсия шейного отдела позвоночника». Именно такие формулировки используют, описывая повреждения у пострадавших при ДТП. Позже была назначена судебно-медицинская экспертиза. В зависимости от ее выводов могло быть даже принято решение о возбуждении уголовного дела.

Заключение, впрочем, было несколько неожиданным. Эксперты пришли к выводу, что типичных для аварии травм (кровоподтеков, ран, переломов) не имеется, а диагноз «ушиб шейных отделов позвоночника» не подтверждается. Имеют же место обострения хронических заболеваний позвоночника.

— Не знаем, что стало причиной госпитализации и последующего лечения — старые болячки или «встряска», полученная в аварии, — продолжают родственники водителя Toyota. — Но после ДТП он не может ездить за рулем, ему запретили летать на самолете и так далее. В течение месяца он проходил лечение в больнице. Жаловался на сильнейшие боли в области шеи, отдававшиеся в руках, груди, пояснице. После стационара взял отпуск. Вышел на неделю, но понял, что не сможет работать. Взял еще один отпуск и сравнительно недавно вернулся на работу.

Параллельно судебно-медицинской была назначена автотехническая экспертиза. Ставились такие вопросы: «Находились ли в технически исправном состоянии до происшествия рулевое управление и тормозная система Toyota Camry?», «Разрешена ли эксплуатация автомобиля с установленными на нем шинами?», «Разрешена ли эксплуатация с выявленными неисправностями и можно ли было их обнаружить перед выездом или в процессе эксплуатации?».

Основные выводы таковы: «Тормозная система обеспечивает срабатывание тормозных механизмов колес», «Рулевое управление обеспечивает преобразование положения (угла поворота) рулевого колеса», «Эксплуатация с установленными шинами разрешена». На часть вопросов невозможно было дать ответы ввиду повреждений автомобиля.

— Но не было поставлено волнующего нас вопроса: почему же не сработали подушки безопасности? — замечает брат водителя.

Тогда владелец Toyota обратился к дилеру «Тойота Центр Минск» с просьбой исследовать причину отказа подушек безопасности. Специалисты осмотрели седан на территории Сенненского РОВД, где хранилась машина. Они сделали вывод, что «автомобиль получил повреждения, характерные для подъезда под препятствие».

Основной удар пришелся между продольных лонжеронов в усилитель бампера, радиаторы и переднюю рамку. Энергопоглощающие зоны передних лонжеронов не повреждены. Судя по фото, передние датчики системы SRS (пассивной системы безопасности) не повреждены, находятся на штатном месте.

Затем через компьютер были проверены коды неисправности в электронном блоке управления системы SRS. Оказалось, они отсутствуют.

Внешне осмотрев повреждения автомобиля, специалисты сделали ряд замечаний. Нам показался любопытным вот этот пункт: «Силовая структура кузова не получила повреждений, необходимых для развертывания подушек безопасности: отсутствует деформация передних лонжеронов вдоль их продольной оси и боковых стоек вдоль поперечной оси автомобиля. Повреждения навесных кузовных деталей (капот, крылья, бампер, двери), панели крыши, передних стоек ветрового стекла не могут вызвать необходимого для раскрытия подушек безопасности замедления автомобиля, т. к. являются легкодеформируемыми деталями, не обладающими достаточной жесткостью. Опасности проникновения силового агрегата в салон нет».

Специалисты дилера сделали пять основных выводов. Во-первых, система SRS на момент осмотра и во время аварии находилась в полностью исправном состоянии. Во-вторых, при столкновении необходимые условия, заданные производителем для срабатывания подушек безопасности всех типов, достигнуты не были. В-третьих, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не должны были активироваться. В-четвертых, с точки зрения внутренней пассивной безопасности необходимость срабатывания подушек отсутствовала. В-пятых, система SRS в той ситуации сработала адекватно полученным повреждениям.

Чтобы конкретизировать заключение, мы обратились за комментарием в «Тойота Центр Минск». Юристы компании согласились ответить на наши вопросы: «Водитель Toyota Camry заехал под старый грузовой автомобиль, у которого отсутствовал так называемый ограничитель — его еще называют причалом для невнимательных. Эта балка обычно крепится внизу и призвана предотвратить подобные последствия. Как бы то ни было, основная сила удара пришлась на капот, а датчики системы SRS находятся ниже. Вообще, в руководстве пользования автомобилем четко оговорены случаи, когда они должны срабатывать. Что касается отзывных кампаний, то данной модели Toyota Camry они не касались».

— У нас нет никаких претензий к российскому дилеру, мы благодарны за помощь минскому салону, — подчеркивает брат владельца Camry. — В конце концов, он просто реализовал транспортное средство. Мы не планируем ни с кем судиться. В то же время будем рады, если откликнутся те, кто сталкивался с похожими случаями.

Выслушав все стороны и изучив материалы, мы остались с неоднозначными впечатлениями. Во времена, когда вовсю тестируют автономные автомобили, подушки безопасности воспринимаются как программа минимум. Современные машины должны оберегать всех присутствующих в салоне, а еще желательно пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В то же время аргументы специалистов дилера тоже довольно убедительны: ну кто мог предположить, что по дорогам еще ездят такие «будки». Современные системы безопасности давно не берут их в расчет.

з.ы. читал статью и не верил, что такое может быть.

Как исправить: На приборной панели горит лампа “подушка безопасности”

Почему загорелся индикатор подушки безопасности?

Большинство водителей терпеть не могут различные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, которые предупреждают о поломках или каких-то неисправностях. Одной из самых серьезных сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (помимо “Чека” двигателя) является индикатор подушки безопасности. Многие водители, увидев такой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за не знания момента, что ему необходимо предпринять. Сегодня уважаемые читатели мы расскажем вам о том, в чем может скрываться причина появления сигнала индикатора подушки безопасности на панели приборов автомобиля и, как можно исправить данную причину самостоятельно.

В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.

Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много.

Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды. Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей. К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля.

Читайте также:  Как сделать автомобиль безотказным

Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются: -датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.

Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.

К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться. Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.

Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности.

Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый “датчик веса” переднего пассажира.

Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь.

Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10 – 15 минут для разряда конденсаторов.

Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан).

Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.

После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью.

Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца. Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.

Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа. Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия можете использовать монтировку.

Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.

После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть.

Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.

Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу.

Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки .

Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!

Подушка безопасности Тойота Камри как отключить

Подушка безопасности Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Как отключить подушку безопасности? Для того чтобы выключить систему, активирующую подушки безопасности, понадобится вынуть ключ из замка зажигания, далее, отыскать щель выключателя подушки безопасности она располагается рядом с водительским сиденьемвставить туда ключ, и повернуть в положение OFF. Боковую подушку безопасности переднего пассажира следует отключать при монтаже подушка безопасности тойота камри использовании детского кресла.

После выполнения операции, стоит помнить о том, что средство безопасности не сработает при столкновении.

Об отключенной подушке безопасности оповестит индикатор. Он будет активным до тех пор, пока выключатель не будет переведен в положение ON. Эту операцию выполняют после демонтажа детского кресла.

Отключение подушек безопасности может выполняться и в том случае, если риск их срабатывания, превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, подушка безопасности тойота камри от туловища до подушки безопасности оставалось не меньше 25,4 сантиметров.

Езда с активным индикатором подушек безопасности опасна. При дорожно-транспортном происшествии, они могут не сработать, в результате чего водитель и пассажиры могут получить серьезные повреждения.

Однако и неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения автомобиля, приведет к возникновению угрозы жизни и здоровью водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику следует доверить профессионалам, подушка безопасности тойота камри противном случае, неверное выявление проблемы, и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.

Проблемы с подушками безопасности на Toyota Camry 40

Блок airbag подушек безопасности Toyota Camry причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни. В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности. Уровень качества подушек безопасности Считается, подушка безопасности тойота камри аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия.

Подушка безопасности тойота камри практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе.

Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Тойота Камри — нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит.

Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из высокое. Но вероятность проблем существует. Перспективы подушка безопасности тойота камри альтернативные варианты Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Камри, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить.

Насколько это безопасно?

Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Тойота Камри Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Toyota Camry подушка безопасности тойота камри СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской — выгодное со многих точек зрения предложение.

Ссылка на основную публикацию