Подушка и опоры двигателя на тойота камри 40: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Подушка и опоры двигателя на тойота камри 40: замена

Toyota Camry Жозефина › Logbook › Бессмысленность и беспощадность, или замена подушек двигателя

В общем-то решился я на беспощадный и в каком-то смысле может бессмысленный шаг — замена передней подушки и левой подушки (у коробки).

Прошлая замена правой (пассажирской, у ДВС) подушки — не дало ничего от слова совсем. Решил для гарантии заказать противоположную, а потом на стоянке залез пощупать места крепления подушек. Итог — у коробки еле заметная вибрация (и то может долетает от передней), у передней же — очень ощутимая вибрация, двигатель на ней вибрирует визуально. Отменять заказ было поздно, да и спокойный сон перфекциониста — это сложная вещь, дозаказал переднюю. Про цены… лучше не думать.

Номера для заказа:
Подушка двигателя (ДВС) Toyota 12372-28200
Подушка двигателя (передняя) Toyota 12361-28221
Подушка двигателя (верхняя) SAT ST123090H070
Подушка двигателя (АКПП) Toyota 12362-28190
Цены смотрите сами — поставщики у всех разные, у меня вышло за всё в районе 20к. Плюс работа в Саммастере — суммарно вышло у меня почти 4 часа.

По дубликатам мнений толком нет, из более-менее достойного были наверное только Jikiu, но отзывов толком нет, а экспериментировать — дороже потом может выйти. На прошлой машине (Toyota Sprinter AE91) была сборная солянка — у ДВС Febest, передняя RBI, у АКПП ASVA, заднюю не менял — рейка мешает. В итоге — родным на тот момент было 20 лет, на них были надрывы — но было лучше.

Делал своими руками на сервисе самообслуживания sammasterclub , спасибо за то что вы есть! С земли переднюю ещё можно поменять, ту что у коробки же — нереально, я бы не смог, ниже объясню почему.

Теперь собственно по самому процессу. Размерность гаек-болтов я сейчас точно не вспомню, поэтому смотрите по месту 🙂 Учитывая опыт предыдущей замены подушки с пассажирской стороны, заложил час-полтора. Если бы не маленький трабл с левой подушкой, то справился бы точно за час, так вышло

1.5 в итоге. Если делать замену всех трёх сразу, то зная что делать — двух часов хватит. Если в первый раз — будет дольше. На истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую, ибо не профессиональный механик) описываю сугубо свой опыт.

Ход работ:
0) Морально приготовились. В целом ничего сложного, но нужен подъёмник и хороший инструмент.
1) Открываем капот, снимаем пластиковый патрубок в корпус воздухана — мешает подлезть к болту передней подушки.
2) Обильно WD-шим все откручиваемые элементы.
3) Берём хороший рычаг для откручивания болта передней подушки и срываем его. Мне понадобился именно рычаг, ибо пневмопистолет не взял этот болт.
4) Задираем машину, снимаем пластиковую защиту снизу полностью.
5) Откручиваем все нижние гайки крепления подушек, снимаем левое колесо. У меня были сложности с нижними гайками подушки у АКПП, несмотря на обилие WD-шки, гайки откручивались с большим трудом. На этом пункте с передней закончили.
6) Откручиваем пластиковый брызговичок, который мешает подобраться к верхней гайке левой подушки.
7) Опускаем подрамник спереди! Почти полностью открутил слева, справа чуть ослабил.
8) Я открутил обычным воротком, ибо длинный вороток не влезал — упирался в ушко на кузове. Если будут проблемы — на вороток можно одеть трубу. Единственное за чем нужно смотреть — если будете откручивать трещоткой, в какой-то момент она упрётся в кузов.
9) После того как сняли весь крепеж, берём домкрат, трубу и проставку — дерево или резина.
10) Сначала домкратим мотор по центру (я домкратил под колокол коробки по сути), чтобы можно было вытащить переднюю подушку. Вынимать — сверху.
11) Меняем переднюю, можно в принципе болт наживить.
12) Отпускаем домкрат, смотрим чтобы шпильками ровно село в отверстия.
13) Переходим к подушке у коробки, домкратим под коробку, вытаскиваем подушку, вставляем шпилькой в коробку, затем плавно отпускаем домкрат, смотрим чтобы шпильками попало в нижние отверстия.
14) Закручиваем всё крепления подушек, затягиваем обратно подрамник, собираем весь пластик обратно.
15) Заводим машину, выгоняем, убираем за собой 🙂 Радуемся) Или результату, или хотя бы проделанной работе.
15.1) Я куда-то толи протерял толи закрутил два болта от пластикового патрубка на впуск, поэтому теперь там красуются два болта от Subaru. Спасибо ещё раз sammasterclub за чудо-ящик с крепежом.

Выводы.
Стало лучше, прям лучше. Легкая вибрация на светофорах всё ещё ощущается пятой точкой и на руле, но не сравнить с тем что было раньше
Стоило ли оно затраченных средств и сил? Лично для меня скорее да, но вышло сильно не дёшево. Оглядываясь назад — точно можно было не менять подушку у ДВС (пассажирскую), скорее всего не было смысла менять подушку у коробки — они оказались живые, поэтому — в ближайшее время на продаже по демократичным ценам)
По верхней “косточке”. Менять её на оригинал — вот тут уже жаба задушила за железяку с двумя сайлентами отдавать >5к рублей, при том что гидроопоры стоят почти столько же. Пробовал SAT — на грани ощущений чуть хуже чем оригинал наверное, но не понял, пока вернул родную.
Что ещё можно сделать, но в чём я не уверен что буду делать — можно попробовать поменять резинки, через которые подрамник притягивается к кузову. Пощупал — вроде бы ещё резина, но уже дубоватая. Может и должна такая быть, не знаю, надо щупать новые. На экзисте самая низкая цена на передние

1000р, их там по 2 штуки каждой позиции. Задние не смотрел, передние в принципе на подъёмнике поменять несложно — подставить под мотор с коробкой подпор, ослабить подрамник по ситуации и поменять. С задними скорее всего по такому же принципу.
Но — пока не готов)
Строго не судите)

зы: подёргал привода, критичного люфта ни в одном нет. Уже радость) ттт

Опоры двигателя на Toyota Camry 40

Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.

Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Читайте также:  Вин номер на шевроле лачетти: где находится номер двигателя

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.

Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA12361-282208500
СпередиFebestTM-ACV40F3500
Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
СправаTOYOTA12362-360308200
СправаFebestTM-2AZFERH4000
СлеваTOYOTA12372-360404700
СлеваFebestTM-2AZFELH2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Toyota Camry › Бортжурнал › Передняя подушка опора двигателя

Замена оригинальной подушки двигателя
(борьба с вибрацией )
Так же заменил передний подкрылок на Тайвань
пластик тонкий но мягкий, может не будет пересыхать как оригинал.

После замены Подушки вибрация на D и R осталась
но у нас в очереди еще одна верхняя подушка вся надежда на нее.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 149 000 км

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Camry, 2010

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2010

Toyota Camry, 2008

Смотрите также

Комментарии 13

Вроде как на автомате камри всегда дороже и типо более лакшери чем на механике, но лять у каждого второго ее пид@расит на d и r. Какой-то странный комфорт. Не могли сделать нормально…
Помню был цивик на вариаторе, . жестко трясло на R. Вылечилось заменой подушки коробки. А тут прям у всех танцы с бубном. Щас еще и зима. Резина дубеет. Меня сейчас эта тема не касается, но всё равно за остальных камриводов подгорает.

Увы но не только верхняя подушка останется ещё правая подушка и левая нижние и ещё по маленьку vvti клапан если подзалипает от гавна, заслонка дроссельная, катушки, свечи, резинки на топливном фильтре могут быть задраны, вытяжка цепи, вялая компрессия и т.д. И т.п.

Спасибо за совет будем смотреть
по списку уже начал идти ))
Есть более лёгкий вариант оставлю его на по следок ( поднять холостой через васю диагноста )
Но факт в том что когда стоишь на холостом на Д и вибрирует не сильно добавляешь оборотов газом вибрации нет.
После замены свеч и чистки дроселя обороты поднялись до 900 и не было и следа потом заслонка адаптировалась заняла 750 об и вибрация вернулась

Клапан vvti держится одним болтиком снимается без проблем часто залипает но за пределы показаний не выходит и ошибка не горит, сними помой станет только лучше и за одно откинешь эту проблему, для нашего мотора это важный датчик и даёт дрозда порой нормального, только перед помывкой сними резиновое колечко а то разбухнет, а если снимешь и он клинит то лучше менять.С подушками подход у тебя лихой с таким подходом проще сказать нормальным слесарям чтоб по одной снимали и смотрели какой конец, так как подушки у нас гелиевые и сразу видно и тогда уже покупать а на ура с шашкой на голо лететь бабулесов надо не мало

Клапан vvti промою спасибо за подробную инструкцию ! по подушкам одну переднюю одну с пассажирской нижнюю уже заменил теперь надо верхнюю по тому что надорвана, остаётся одна нижняя водительская можно уже и ее заменить чтоб знать что все подушки новые и их выкинуть с списка как мне сказали они на вид нормальные но сами по себе из за возраста проседают.

Подушки гелиевые или рабочие или не рабочие, верхняя подушка гасит колебания рвётся как правило из-за порванных нижних подушек, на D двигатель под нагрузкой АКПП и она отнимает сил у движка и если двигателю по какой-то причине не хватает сил держать баланс он и начинает вибрировать.1)проверить компрессию 2)проверить свечи 3)катушки4)заслонку5)vvti клапан6)проверить натяжитель приводного ремня 7)зарядку8)топливный фильтр насос9)был как то раз эксклюзивный случай вибрации, замкнутый АКБ.Все сразу идут самым дорогим и как бы халявным путём подушечным и сколько тут народу подушки поменяло но вибрацию победить не удалось

1 компрессия в норме 2 свечи новые 3) как их проверить? 4) заслонку помыл 6) смотрел 7) смотрел 8 ) не смотрел 9) акум Новый

Работу катушек видно по свечам они прошивают или свечи разные по состоянию электродов, должны быть одинаковые

Подушки гелиевые или рабочие или не рабочие, верхняя подушка гасит колебания рвётся как правило из-за порванных нижних подушек, на D двигатель под нагрузкой АКПП и она отнимает сил у движка и если двигателю по какой-то причине не хватает сил держать баланс он и начинает вибрировать.1)проверить компрессию 2)проверить свечи 3)катушки4)заслонку5)vvti клапан6)проверить натяжитель приводного ремня 7)зарядку8)топливный фильтр насос9)был как то раз эксклюзивный случай вибрации, замкнутый АКБ.Все сразу идут самым дорогим и как бы халявным путём подушечным и сколько тут народу подушки поменяло но вибрацию победить не удалось

Вибрация 1az/2az — судя по всему не лечится, причин масса и они гораздо глубже могут быть. По своему опыту — дроссель мыт, свечи меняны, подушки меняны (в бж запись есть).

Собственно инфа для размышления, хотя может и не связано:
Летом с обд2 свистком как-то покатался, заметил следующее. D+тормоз, обороты в диапазоне 650-700 держатся достаточно ровно, а вот УОЗ идёт в +. Чем дальше идёт — тем больше вибрация. Доходит где-то до +12, мотор вздрагивает, УОЗ откатывается к 0 и всё по новой. Бензин 92-100 — не влияет, но 98-100 чуть мягче, но проблема остаётся.
Самым логичным кажется в этой ситуации поднять ХХ где-то на сотню, но т.к. дроссель электронный, надо как-то через ЭБУ это делать.

Подушки гелиевые или рабочие или не рабочие, верхняя подушка гасит колебания рвётся как правило из-за порванных нижних подушек, на D двигатель под нагрузкой АКПП и она отнимает сил у движка и если двигателю по какой-то причине не хватает сил держать баланс он и начинает вибрировать.1)проверить компрессию 2)проверить свечи 3)катушки4)заслонку5)vvti клапан6)проверить натяжитель приводного ремня 7)зарядку8)топливный фильтр насос9)был как то раз эксклюзивный случай вибрации, замкнутый АКБ.Все сразу идут самым дорогим и как бы халявным путём подушечным и сколько тут народу подушки поменяло но вибрацию победить не удалось

На одном из американских форумов читал историю — тоже 2az, чел несколько дилеров проехал, ни один ничего не смог сделать, чела задолбало, сдал в трейдин, купил джетту кажется)

Клапан vvti держится одним болтиком снимается без проблем часто залипает но за пределы показаний не выходит и ошибка не горит, сними помой станет только лучше и за одно откинешь эту проблему, для нашего мотора это важный датчик и даёт дрозда порой нормального, только перед помывкой сними резиновое колечко а то разбухнет, а если снимешь и он клинит то лучше менять.С подушками подход у тебя лихой с таким подходом проще сказать нормальным слесарям чтоб по одной снимали и смотрели какой конец, так как подушки у нас гелиевые и сразу видно и тогда уже покупать а на ура с шашкой на голо лететь бабулесов надо не мало

А можно подробнее про клапан? Где стоит, как снимать и чем мыть. Если не сложно)

Снимаем декоративную крышку, если стоять напротив мотора клапан vvti стоит слева от впускного коллектора круглый, двухконтактный, как бы вставлен в головку блока, крепится снизу клапана болтиком с головкой на 10,выше писали про то угол зажигания не корректно работает как раз он этот вопрос регулирует, если клапан сильно засран то я лично его поменял купил оригинал нашёл новый от 2700-3150,скажу сразу что изменения в работе прямо сказать координальные, думал что солинойдом линейным надо заняться может даже заменить его в акпп но теперь в этом нет надобности так как сейчас нет этих ступенек при пеерегазовке когда думаешь что акпп переключает не корректно оказывается это угол опережения зажигания корректировался компьютером не корректно и возникали типо пиночки при сбросе газа.Осталось снять ещё сетку клапана она находится под ГУРом на блоке забивается шлаком и масла немного может не хватать vvti, меня вибрация не мучила и не напрягает всё остальное в машине исправно вся обслужена, просто гоняю камрюшу как вшивого по бане выскочила как то ошибка по vvti я решил его помыть но вытащить не смог нормально он разобрался на две части собрать можно было но я решил не морочиться ведь по состоянию он жёстко подустал у тачки я второй хозяин пробег 150к может до меня масло в двигателе было вроде Тойота 5w40 но менялось редко так как в акпп я первый кто менял и фильтр и масло чтоб долбится идеала масла ws ушло литров 20 плюс фильтр в акпп менял два раза машинка после похуиста вот и клапан забился

Спасибо большое! У меня на машине 298тк. Последние 150 ткм была как раз у наездника. И на Тойоте 5/40. Так что это явно пол меня. Надо лезть)

Замена подушек двигателя Toyota Camry

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания.

Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю.

Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

  1. Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
  2. Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
  3. Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
  4. Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
  5. Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить. У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
  6. Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Подушка двигателя Тойота Камри

Модельный ряд данного автомобиля выпускался в период с 2006 года по 2011 год. В отличие от 50 модели, эта линейка представлена двигателями с объемом: 2.0 л, 2.4 л, а также V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3.5 л. Ниже мы поговорим о том, как поменять переднюю подушку на Camry.

Основные причины неисправности

При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачастую это связано с выходом из строя подушек двигателя. Подушка (опора, так ещё её называют) – резинометаллическое изделие, имеющее несколько камер, в одну из них герметично залита масляная жидкость. Расположение аналогично, к примеру, устройству в автомобилях 50 модели. Конструкцией машины предусмотрено 3 опоры:

  1. Передняя подушка ДВС.
  2. Правая подушка ДВС.
  3. Левая подушка ДВС.

В Camry передняя подушка гидравлическая. Масло, залитое в опоре, выполняет работу по принципу демпфера.

Основными причинами поломки являются: расслоение резины и течь масла.

Определить неисправность достаточно легко, для этого необходимо заехать на смотровую канаву или эстакаду и произвести осмотр опоры. Если вы обнаружите следы течи и отслоение резины, то необходима замена подушки двигателя. К сожалению, в автомобилях 40 и 50 моделей проблемы с опорой возникают довольно часто.

Работы по замене подушки мотора Toyota Camry

При выявлении дефекта необходимо произвести работы по замене вышедшей из строя детали. Для замены опоры мотор снимать не потребуется. Передняя подушка двигателя Камри 40 модели предназначена для крепления передней части двигателя к балке. Работы по замене не составят большого труда. Для большего удобства машину лучше поставить на смотровую яму.

Прежде всего откручиваем защиту картера двигателя, для удобства и большего пространства снимаем воздухоприёмник воздушного фильтра. Крепится наша опора тремя шпильками к балке и одной к ДВС.

Если вы неопытный специалист, то рекомендуем вам слегка поддомкратить двигатель, делается это для невозможности проседания двигателя.

Однако опытные слесари обходятся без этой процедуры.

Далее надо открутить гайки крепления опоры с помощью кривого накидного ключа. Для извлечения опоры откручиваем кронштейн крепления двигателя. После замены, сборку всех деталей осуществляем в обратном порядке. Ничего сложного, как вы поняли, в снятии опоры на автомобилях Toyota Camry нет. К слову, в автомобилях 50 модели работы по замене опоры выполняются аналогично этой процедуре.

Теперь перейдём к выбору запчастей, их видам и основным особенностям покупки необходимой детали.

Необходимые автозапчасти

На сегодняшний день купить автозапчасти для автомобиля Тойота не составит огромного труда, так как модели Toyota имеют обширную дилерскую сеть по всей стране. На официальных СТО Toyota располагается отдел запчастей, в котором вы с лёгкостью сможете приобрести детали на любую модель, будь то 30, 40 или 50. Если вы ремонтируетесь на СТО, то поставщиком запчастей может выступать магазин при автосервисе, либо же вы сами сможете заказать их в интернет-магазине. Существуют оригинальные автозапчасти, а также их аналоги различных фирм-изготовителей.

Оригинальный номер нашей подушки: 12361-28220.

Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий. Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться. Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.

Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.

Читайте также:  Рейтинг стоек амортизаторов: ка выбрать лучшие, отзывы
Ссылка на основную публикацию