Пороги на тойота камри 40: накладки, как снять - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пороги на тойота камри 40: накладки, как снять

Пороги на Camry 40

На данный момент на модель Тойота Камри 40 легко найти в продаже в онлайн-магазинах следующие пороги (указанная ниже цена приблизительная и может отличаться в магазине на момент приобретения вами товара). В общем цены, в зависимости от того, б/у модель или новая, а также от её качества, варьируется от примерно 1000 до 10 000 рублей за порог.

Подходит дляПроизводительНомер и/или артикулСторонаЦена
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6130433905

27345-AR

Левая4 500 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6130333907

27343-AR

Правая4 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota7585033030

144RU1-570

Правая3 500 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131133060

498719

Правая3 900 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota7586433010

1128892

Не указано800 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131133060

445054-AR

Правая6 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131233060

1964409

Левая8 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131233060

241320-12

Правая7 230 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota299671Левая10 100 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota143325СВ2Левая9 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota336184294Правая4 000 Р

Но все, как один, такие пороги крайне выразительны и красивы и способны придать любимому автомобилю действительно изящный вид, а какие подойдут по цене и качеству — решать только владельцу машины. Также и их уникальный тюнинг поможет выделиться среди других автовладельцев, но это уже отдельный вопрос.

Как снять пороги на Камри 40

Чтобы снять пороги авто Тойота Камри 40 и поставить новые, сперва нужно заготовить следующие инструменты:

  • Ключ-трещотка на 10;
  • Шлицевая отвёртка.

И, разумеется, если у вас нет новых порогов, необходимо заранее их купить.

Как снять правильно?

Сперва демонтируются декоративные накладки. Нужно поднять декоративный элемент, медленно двигаясь от края к центру.

Когда накладка успешно выйдет из зацепа, можно услышать щелчок.

Всё необходимо выполнять осторожно, чтобы не нанести вреда лакокрасочному покрытию машины. Чтобы вилка фиксировалась жестче, требуется снять уплотнитель из резины там, где опора на проёме двери.

Дальше снимаем сами пластиковые пороги (левый и правый).

Ключом на 10 медленно и спокойно выворачиваются пять скрепляющих их болтов. Лучше всего выполнять эту задачу, если поставить машину на «яму» или закрепить повыше с помощью подъёмника. Иначе крепежи на дне машины станут доступны труднее. Чтобы демонтировать крепления в арке было легче, колесо надлежит прежде повернуть в другую сторону.

Потом нужно убрать пукли, расположенные под порогом (речь про грибок, который входит в отверстие на детали).

Нужно поддеть шляпку с использованием острого инструмента и тянуть на себя, пока не услышите щелчок.

Пукли убираются с обеих сторон порога. И поскольку больше креплений нет, то, когда они удаляются, нужно поддерживать деталь, чтобы ничего не повредить.

Всё, можно снимать порог, потянув его на себя сразу с двух сторон.

Как поставить пороги на Камри 40

Итак, «старый» порог мы сняли, теперь осталось только поставить «новый» порог на Камри 40. Если мы не забыли заранее их купить, то это будет совершенно не сложно. Просто выполняем практически те же действия, что и при снятии «старых» порогов, только в обратной последовательности.

  • Сперва ставим новые пороги Тойота Камри 40 на место.
  • Потом монтируем пукли.
  • Ввинчиваем все пять скрепляющих болтов.
  • Монтируется на место сперва одна декоративная накладка, а потом другая.

Всё! Машина готова к эксплуатации, остаётся пожелать приятных поездок!

Toyota Camry Stratosphere › Бортжурнал › Чистка накладок стоек со снятием

На самом деле чистить накладки стоек я пробовал ещё осенью, но не писал об этом, ибо вышло так себе. А вышло так себе оттого, что чистил без снятия, в результате и подлез не везде, и на потолок залез, разводы остались. Т.е. без снятия чистить если и можно, то только вместе с потолком, а потолок я сам с первого раза вряд ли хорошо почищу. Приценился к химчистке (потолок от 3000, и ещё непонятно, входят ли в эту цену стойки), и решил, что потолок у меня пока довольно-таки чистый:) Ну а выход прост — снимаем накладки. Но в этот раз снимаем чуть более цивильно:

С передними всё просто, берёшь и снимаешь:) Сверху и в центре защёлки — сдёргивать от стойки, внизу заходит в паз на торпеде — аккуратно высвобождаем и всё. Съёмники не пригодились, снимается голыми руками. У меня там подушки нет, у кого есть — плюс полтора действия.

С задними несколько сложнее:

1. Снимаем заднее сидение. Для этого надо, дёргая за передний край, высвободить два кронштейна из клипс, затем потянуть вперёд и немного вверх.

2. Снимаем боковины. Снизу болт на 12, именно для доступа к нему мы и снимали сидушку, сверху крюк — сдёргивать вверх и на себя. Для болтов лучше иметь вороток с выносом или торцевой ключ, накидным я корячился довольно долго:)

3. Наконец, снимаем нашу накладку, она на обычных клипсах, типа тех, что на дверных картах, снизу заходит в пазы на задней полке.

Тут больше всего телодвижений:

1. Снимаем накладки порогов. Вот тут пригодятся съёмники, хотя раньше я и их снимал голыми руками.

2. Снимаем нижнюю накладку центральной стойки. Снизу клипсы — тянуть, сверху защёлки — оттягивать в стороны.

3. Снимаем заглушку и отвинчиваем от кузова конец ремня (болт на 14).

4. Снимаем нашу накладку: снизу два пистона под отвёртку (у меня один долго не хотел откручиваться, и теперь крест его уже не берёт:) ), сверху — клипса по центру и два зажима, в которые заходит уплотнитель двери. Т.е., судя по всему, надо сначала вытянуть немного уплотнитель, затем уже сдёргивать накладку с клипсы. Вот он, этот зажим:

Ну и вот что мы имеем:

Средство осталось с того раза:

С ним какая-то ерунда. Написано:
1. Распылить и втереть влажной губкой.
2. Через 3-5 минут повторно втереть.
3. Удалить остатки пены пылесосом или щёткой.

У меня возникли проблемы с п.3: удалять было на вид нечего, но если провести губкой — пена тонким слоем проступала и вскоре впитывалась обратно. Щётка её, вестимо, не брала, а подходящего пылесоса не было. В результате, в этот раз я для эксперимента некоторые детали промыл под струёй воды. Правда, пришлось потом долго сушить феном.

Результат меня немного огорчил: разводы кое-где остались, но из чёрных стали белыми. Возможно, я сам и виноват: в тот раз полностью не удалил остатки химии, и она, подмокнув, продолжала и продолжала чистить:)

Слава налобному фонарику, собрал даже быстрее, чем разобрал. Утром на машине всё выглядело уже гораздо приятней, разводы в глаза не бросались, красота!

Ещё думал по такому случаю проклеить их изнутри аналогом бипласта, специально для этого и купленным, но рельеф изнанки накладок мало способствует оклейке:

В результате ограничился тем, что наклеил немного на низ передних — там иногда рождались посторонние звуки. Остальное решил не трогать.

…а как ты провёл вечер воскресенья?:)

Пробег: 222 200 км

Toyota Camry 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 186 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Toyota Camry, 2002

Toyota Camry, 2003

Toyota Camry, 2001

Toyota Camry, 2003

Смотрите также

Комментарии 23

Покажи какие клипсы должны быть на передних накладках. А то купил, а их не было и в магазинах похожих нет. Лучше конечно фото. За ранее спасибо

Привет. Я прошлым летом снимал и накладки на стойках и потолок…Снятие потолка дело не сложное. Купил Ваниш, разбавил, распылил, мягкой щеткой поёрзал и смыл ключевой водой…теперь чистота как в новой))

Ну потолок меня пока устраивает)

Привет. Я прошлым летом снимал и накладки на стойках и потолок…Снятие потолка дело не сложное. Купил Ваниш, разбавил, распылил, мягкой щеткой поёрзал и смыл ключевой водой…теперь чистота как в новой))

Накладки передних стоек снимал и в ванную =) губка и мыло хозяйственное =) центральные и задние чистил по месту, но только химией какой то. убил целый день, ехал в дождь с друзьями, г…внюки покурить решили, открыли окно и естественно капельки попали, опять все в разводах. Вывод: возим только свою задницу, чтоб в машине чисто было =)
Главное — не проеб…ть клипсы крепления этих накладок! =)

Да, я первый раз одну клипсу уронил внутрь, пришлось заказывать:) А что до капель — выходит, не отмылись как следует, раз капли разводы дают… у меня та же беда, в несколько заходов чистил, потом случайно капнул — след остаётся…

центральные стойки в пробках чищу от разводов =) делать нечего, тоска, влажной салфеткой отчищаю =) до первого дождя =) самое главное — салфетка практически чистая, т.е. пыли минимум. но уже приспособился в дождь не курить…или курить пока стою =) иногда и жену привлекаю к этому процессу, коли она хочет водить, пусть привыкает к тому, что и за машиной надо тоже следить =)
а по поводу клипс — в нише, где запаска, у меня волшебный пакетик с разными клипсами =) с дуру заказал всяких разных, чтобы были =) поэтому, когда что-то снимаю, сразу новую ставлю — чтоб не скрипело, не болталось, а сидело все плотно. На майских думаю на картах дверных поменять, в правой двери что то гремит противно на плохой дороге

Это да, я вот тоже на одной карте менял недавно — заскрипела… Накладки собрал на старые, вроде порядок. По каталогу на на каждой детали свой артикул клипсы, по факту принципиальной разницы не увидел, и те, что брал для дверных карт, с успехам ставил взамен потерянных/сломанных везде практически:)

да да да =) на бороду и климат тоже вроде по каталогу разные — по факту, одна чуть уже другой, но садится как влитая, потом хрен снимешь =)

Вот когда почистишь потолок, только тогда салон будет казаться чистым…))))
А по сути: я приехал домой после работы, во дворе скинул все что нужно для того чтобы добраться до потолка, уронил спинки на передних сидениях, и вытащил обшивку потолка, правда не помню через какую дверь, но вытащил…))) Занес домой, поставил ее в ванну, полил с душа на ткань, и обычным мылом все намылил… Потом так же рукой просто шоркал ее не сильно втираясь в ткань, не стал пользоваться ни губками, ни щетками т.к. побоялся что скатается материал или еще чего до дыр протерется…))) потом все так же смыл душем и все так же рукой вымывал пену из ткани, хорошо что мыло хорошо смывается…))) Потом подвесил ее на балконе, и за ночь она вся стекла и высохла… Утром как проснулся пошел ставить все на место, а вот занести ее в машину, тут понадобилась помощь, занесли ее вдвоем уже в салон…) А все остальное по салону что снял + ковролин, отмывал уже на мойке у знакомых под керхером с пеной…

Не, к таким подвигам я морально не готов:) Уж лучше и правда, как советовали ниже, химчистку по купонам.

22 км не хватило до цифры))

Вчера уже хватило:)

Тоже надо бы заняться… Но для начала левую переднюю накладку найти бы, а то все крепления обломаны еще с покупки, на скотче двойном держалось, сейчас вообще снял:(

Пороги на Camry 40

На данный момент на модель Тойота Камри 40 легко найти в продаже в онлайн-магазинах следующие пороги (указанная ниже цена приблизительная и может отличаться в магазине на момент приобретения вами товара). В общем цены, в зависимости от того, б/у модель или новая, а также от её качества, варьируется от примерно 1000 до 10 000 рублей за порог.

Подходит дляПроизводительНомер и/или артикулСторонаЦена
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6130433905

27345-AR

Левая4 500 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6130333907

27343-AR

Правая4 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota7585033030

144RU1-570

Правая3 500 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131133060

498719

Правая3 900 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota7586433010

1128892

Не указано800 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131133060

445054-AR

Правая6 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131233060

1964409

Левая8 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota6131233060

241320-12

Правая7 230 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota299671Левая10 100 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota143325СВ2Левая9 000 Р
Тойота Камри VI (XV40)Toyota336184294Правая4 000 Р

Но все, как один, такие пороги крайне выразительны и красивы и способны придать любимому автомобилю действительно изящный вид, а какие подойдут по цене и качеству — решать только владельцу машины. Также и их уникальный тюнинг поможет выделиться среди других автовладельцев, но это уже отдельный вопрос.

Как снять пороги на Камри 40

Чтобы снять пороги авто Тойота Камри 40 и поставить новые, сперва нужно заготовить следующие инструменты:

  • Ключ-трещотка на 10,
  • Шлицевая отвёртка.

И, разумеется, если у вас нет новых порогов, необходимо заранее их купить.

Как снять правильно?

Сперва демонтируются декоративные накладки. Нужно поднять декоративный элемент, медленно двигаясь от края к центру.

Когда накладка успешно выйдет из зацепа, можно услышать щелчок.

Всё необходимо выполнять осторожно, чтобы не нанести вреда лакокрасочному покрытию машины. Чтобы вилка фиксировалась жестче, требуется снять уплотнитель из резины там, где опора на проёме двери.

Дальше снимаем сами пластиковые пороги (левый и правый).

Ключом на 10 медленно и спокойно выворачиваются пять скрепляющих их болтов. Лучше всего выполнять эту задачу, если поставить машину на яму или закрепить повыше с помощью подъёмника. Иначе крепежи на дне машины станут доступны труднее. Чтобы демонтировать крепления в арке было легче, колесо надлежит прежде повернуть в другую сторону.

Потом нужно убрать пукли, расположенные под порогом (речь про грибок, который входит в отверстие на детали).

Нужно поддеть шляпку с использованием острого инструмента и тянуть на себя, пока не услышите щелчок.

Пукли убираются с обеих сторон порога. И поскольку больше креплений нет, то, когда они удаляются, нужно поддерживать деталь, чтобы ничего не повредить.

Всё, можно снимать порог, потянув его на себя сразу с двух сторон.

Как поставить пороги на Камри 40

Итак, «старый» порог мы сняли, теперь осталось только поставить «новый» порог на Камри 40. Если мы не забыли заранее их купить, то это будет совершенно не сложно. Просто выполняем практически те же действия, что и при снятии «старых» порогов, только в обратной последовательности.

  • Сперва ставим новые пороги Тойота Камри 40 на место.
  • Потом монтируем пукли.
  • Ввинчиваем все пять скрепляющих болтов.
  • Монтируется на место сперва одна декоративная накладка, а потом другая.

Всё! Машина готова к эксплуатации, остаётся пожелать приятных поездок!

Накладки на пороги Toyota Camry V40 купить в интернет-магазине

Как установить порог на Камри 40


При долгом хранении и неправильной транспортировке комплектов тюнинга на Камри геометрия отдельных деталей изменяется, и при установке появляются зазоры или, наоборот, часть комплекта не умещается на своё место.

Если хотите защитить кузов от царапин и сколов, пороги Sport Edition для Toyota Camry V40…

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Вдобавок к полезному защитному эффекту, вы получите возможность выделить эстетичный дизайн кузова вашего автомобиля.

Детали произведены только для вашей машины и полностью воспроизводят все формы, ровно ложась на кузов.

Такой вид конструкции даёт им возможность выглядеть органично и стильно, объединяться с внешним дизайном и выгодно дополнять его. Любые накладки на пороги для Toyota Camry V40 производятся из нержавейки.

Этот материал очень прочный и долговечный, и одних аксессуаров достаточно на полный период использования авто. Элементы прочно клеятся к порогам мощным 3М скотчем, что исключает вероятность их потерять при посадке или в движении.

Накладки на пороги Тойота Камри 40: где купить, цена, установка.

Такой крепёж переносит большую нагрузку и после правильной установки служит очень долго. Установить приобретённые элементы сможет любой автомобилист своими руками, особенная сноровка или специнструменты не нужны.

Сталь, которая идёт для накладок, может быть различных степеней обработки. Когда накладка успешно выйдет из зацепа, можно услышать щелчок.

Всё необходимо выполнять осторожно, чтобы не нанести вреда лакокрасочному покрытию машины. Чтобы вилка фиксировалась жестче, требуется снять уплотнитель из резины там, где опора на проёме двери.

Дальше снимаем сами пластиковые пороги левый и правый. Ключом на 10 медленно и спокойно выворачиваются пять скрепляющих их болтов.

Изготовление и замена порогов Toyota Camry 30

Иначе крепежи на дне машины станут доступны труднее. Чтобы демонтировать крепления в арке было легче, колесо надлежит прежде повернуть в другую сторону.

Потом нужно убрать пукли, расположенные под порогом речь про грибок, который входит в отверстие на детали. Нужно поддеть шляпку с использованием острого инструмента и тянуть на себя, пока не услышите щелчок. Другим способом пользуются крайне редко, потому что саморезы портят эстетику и поверхность кузова.

Комплекты обвесов на Камри V20 в настоящее время найти трудно, поскольку выпуск модели закончился в году, лишь китайские производители ещё продолжают производить эти изделия. Тюнинг для последующей Тойота Камри 30 ещё до сих пор популярен, как и сама я модель. Бамперные накладки стоят вместе 6 тыс. Обвес для Камри 40 обойдётся для покупателя в 11 тыс.

Покупка спойлера на крышку багажника не входит в эту сумму — он оценивается в три с половиной тысячи рублей. Цена обвесов на Камри 50 и ю модель на порядок выше — юбки двух бамперов вместе с накладками на пороги стоят рублей, другой комплект японского производителя Asuka Japan, состоящий из переднего бампера вместе с решёткой радиатора, накладки на капот и юбки заднего бампера, оценивается в тыс.

Посмотрите на фото, как красиво выглядит покрашенный и грамотно установленный передний бампер на Тойота Камри v Накладки на пороги с подсветкой Это не только красивый, но и весьма практичный аксессуар — он защищает пороги Камри V40 от неизбежных повреждений, проявляющихся при посадке в автомобиль. Светящиеся пороги подходят на все модели выпуска после года, начиная с Камри 30 и заканчивая послерестайлинговыми машинами.

Как снять решетку Тойота Камри

Тойота Камри – один из наиболее популярных автомобилей иностранного производства у российских автомобилистов. Соотечественники по достоинству оценили надежность, неприхотливость и повышенный комфорт, который обеспечивает один из флагманов японского автопрома.

Тойота создана специально для российских сложных условий эксплуатации и имеет многочисленные дополнительные элементы, обеспечивающие как активную, так и пассивную защиту наиболее важных узлов и агрегатов ТС.

Важная деталь

Радиаторная решетка на любом автомобиле, в том числе и на Toyota Camry, помимо привлекательного, узнаваемого внешнего вида и особого стиля автомобиля, выполняет важную функцию пассивной защиты. Деталь предохраняет подкапотное пространство от попадания внутрь каких-либо посторонних предметов, способных навредить работе систем и агрегатов ТС.
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость произвести замену детали, при этом далеко не все автовладельцы знают, как снять решетку радиатора на Камри и умеют выполнять эту операцию аккуратно, быстро, без повреждений, сколов и царапин.
Изучить последовательность действий и разобраться, как снять нижнюю решетку на бампере и основную решетку радиатора на Камри 50 и 40. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • в процессе тюнинга
  • если деталь получила какое-либо механическое повреждение и нуждается в замене

Разнообразие выбора

В настоящее время на рынке запасных частей можно подобрать и приобрести различные варианты радиаторных решеток.
Повышенным спросом и популярностью пользуются изделия с покрытием из хрома. Деталь, изготовленная по инновационным технологиям из высококачественного сырья обеспечивает длительную эксплуатацию и привлекательный внешний вид на всем протяжении службы.

Помимо стандартных изделий и хромированной оригинальной решетки можно заказать и приобрести качественные аналоги, как правило, изготавливаемые в Китае или Тайвани.

Последовательность выполнения операции

Для того чтобы разобраться и понять, как снять решетку радиатора на Тойоте Камри 40 или 50, особых знаний, специальных навыков не нужно. Существует отличие между этими двумя моделями, на первой из которых решетка вынимается после снятия бампера, на второй же все гораздо проще. Достаточно изучить информацию, изложенную в руководстве по эксплуатации или на сайте и аккуратно выполнить последовательно следующие операции (для Камри 50):

  • Открываем крышку капота и фиксируем ее в верхнем положении.
  • Аккуратно отсоединяем пластиковую накладку, для чего нажимаем поочередно на крепежные клипсы.

  • Производим непосредственный демонтаж самого элемента. Решетка крепится к корпусу автомобиля по периметру с помощью 8 защелок и 10 направляющих. Отсоединяем их в любой очередности.
  • Аккуратно, без резких рывков снимаем деталь с направляющих. Трудность может возникнуть при отсоединения детали от нижней направляющей, доступ к которой затруднен. Для решения проблемы можно воспользоваться какими-нибудь плоскими подручными средствами, например – пластиковой карточкой.

  • Плавно снимаем решетку (выполняется движение в формате «на себя»).
  • Вот и все, никаких сложностей и непреодолимых препятствий нет и быть не может. Главное, что необходимо сделать – проявить максимум аккуратности и внимательности.
    Установка новой решетки радиатора на штатное место осуществляется в обратной последовательности.
    Для Камри 40 кузова все тоже самое, но добавляется снятие бампера. Покажем визуально:

    Дополнительная деталь

    При замене декоративной решетки можно предусмотреть такой вопрос, как установка дополнительной защитной сетки с мелкими хромированными ячейками. Помимо повышения привлекательности и добавления стиля автомобилю, такая сетка обеспечивает еще более эффективную защиту подкапотного пространства от возможного попадания посторонних предметов.

    Прочитайте еще раз наши рекомендации, изучите фотографии, и вы не только будете знать, как снять решетку радиатора Камри 40 или 50, но и сможете выполнить эту несложную, но ответственную операцию быстро и аккуратно!

    Читайте также:  Датчик коленвала дэу матиз: где находится, замена
    Ссылка на основную публикацию