Поршни на фольксваген поло седан: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Поршни на фольксваген поло седан: замена

Причины стука поршней на Volkswagen Polo

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Качественная замена поршневой группы Поло Седан – цена добросовестной работы на Фольксваген

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС. Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа. Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

Независимо от типа технического средства и системы питания, структура для всех типична:

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов. Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля. Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик. Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт, совершить оплату.

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Читайте также:  Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки. В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

Замена поршневой поло седан

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС. Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа. Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

Независимо от типа технического средства и системы питания, структура для всех типична:

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов. Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля. Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик. Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт, совершить оплату.

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки. В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

Приветствую Вас, комрады!
Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию.
Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.

Начнем сначала.
Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный. К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы.
Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.
Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни.
Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем.
Оставался только движок.
Начал слушать. Раза 3 в неделю, когда удавалось первым сесть за руль.
Не могу сказать, что звуки были похожи на всем известные ролики на Ютуб. Нет.
При холодном пуске слышал и цоканье гидриков и шелест цепи, но характерного клац-клац не было.
В первых числах ноября было принято решение автомобиль продиагностировать, с целью выявления косяков и устранения всех недочетов по гарантии.
Начинаю юзать форумы, и найдя Великого и Ужасного “Suslikrus”, начинаю зондировать почву что и где искать.
При наличии ответыов на вопросы, а так же определившись что если что-то найду поеду именно к Леше- еду к своим знакомым в бывший клубный опелевский сервис, где есть Дядя Слава, с которым мы скорифанились еще по Вектре, хотя и на Окташе я к ним приезжал на замену масла.
Славе поставлена задача проверить ходовую и мотор.
По ходовке нареканий нет, машина косвенно подтверждает реальность пробега. Колодки подстерты, но покататься еще можно, диски живые, рулевые наконечники в норме, сайлент-блоки не надорваны ну и т.д.
Лезем в мотор.
Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, включаем аппарат “Колоноскопии” и в путь- смотреть поршневую.
Все 4 котла имеют хороший хон, нет ни рисок, ни плешей- каждый поршень выставляли в НМТ.
Короче на вопрос “есть ли смысл искать дальше или успокоится?”- получил быстрый ответ- “Нет, 150 отходит”.
ОК.
Уезжаю.
В голову приходит “либо забей и домой, либо скупой платит дважды и действуй дальше”
Решение логичное- едем на вторую проверку к официалам, к Suslikrus.
Созваниваюсь, договариваюсь что именно Леха будет меня встречать.
14 ноября, пятница, еду оставлять на ночевку автомобиль.
15 ноября в 9-00 я уже у них и втроем, я, Леша и гарантийщик идем пускать мотор на холодную.
Температура -2, лучше не придумаешь. Пуск, камера пишет, Леша слушает.
Есть. Есть мелкий, чуть заметный стук.
Вердикт-оставляем, будем вскрывать.
Радостный, уезжаю ждать понедельника и вскрытия.
14-00 понедельника, звонок Леши и по результатам вскрытия — на всех юбках поршней незначительные проплешины, первый котел-задиры. Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать
Вечером еду смотреть на состояние выпотрошенного железа.
Все хорошо, поршни чистые, кольца живые, клапаны читсые, вкладыши рабочие, головка блока более чем, но первый котел с задирами, первый поршень юбкой уже тер “хорошо”.
Вот фото всех бед:

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Читайте также:  Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Двигатель CFNA 1,6 для Polo Седан и его проблемы

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

Поломки цепи ГРМ

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

Износ и стуки поршневой группы

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

Читайте также:  Дроссельная заслонка на тойота камри 40: чистка, ремонт

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

New&Pomos

Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел. Полный размер Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий! Начались ожидания сборки двигателя.

И вот прошла рабочая ремонт двигателя фольксваген поло седан, наконец пятница, долгожданный звонок: Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные ремонт двигателя фольксваген поло седан мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт.

Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле ремонт двигателя фольксваген поло седан ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает ремонт двигателя фольксваген поло седан за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя.

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом.

При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Трещина в выпускном коллекторе Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину ремонт двигателя фольксваген поло седан машина начинает басовито рычать.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

Двигатель CFNA 1.

VolkswagenГоды выпуска: Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально ремонт двигателя фольксваген поло седан для нашей страны.

Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные ремонт двигателя фольксваген поло седан до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации.

Ремонт двигателя фольксваген поло седан этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам. При покупке не стесняясь сбивайте цену: Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты ремонт двигателя фольксваген поло седан запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, ремонт двигателя фольксваген поло седан замену поршней для гарантийных машин.

Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года.

Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется. Малый ресурс Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего тыс. Натяжитель цепи ГРМ Натяжитель ремонт двигателя фольксваген поло седан не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе.

Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью. Именно по ремонт двигателя фольксваген поло седан причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного стояночного тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге Причина скрывается в левой резиновой подушке амортизаторе двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

Ссылка на основную публикацию