Предохранители фольксваген гольф 2: где находятся - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Предохранители фольксваген гольф 2: где находятся

Предохранители фольксваген гольф 2: где находятся

Ремонт блока предохранителей гольф 2

В машинах vw golf 2 устанавливался только один блок коммутации, включающий в себя реле, предохранители и провода коммутации с разъемами. Блок располагается нах ногами водителя и крепится на двух пластиковых стопорах, которые фиксируют блок в стальных ушах. К блоку подходят провода в разъемах. На блоке расположены реле и предохранители. Внутри блока располагаются токопроводящие дорожки.

Блоки реле стандартные и подходят под все машины. Стандартные предохранители представляют из себя П-образный профиль в который вварена гостированная медная нить.

С обратной стороны видны разъемы. Все разъемы подписаны. По центру проходит пластиковый ключ, который при установке разъема в гнездо закрывает дополнительный ключ на разъеме. Это позволяет надежно удерживать разъемы в колодках. Перепутать разъемы при установке достаточно сложно – у каждого разъема свое количество контактов и ключ располагается со смещением. Но если боязно дергать разъемы, то нужно взять проволоку и выдергивая каждый последующий разъем из колодки делать петельку проволокой вокруг проводов. Эти помечается последовательность съема колодок.

Сбоку видны дорожки. Дорожек много и если быть уверенным, что неисправна колодка предохранителей, то проще купить этот девайс на разборке, чем ремонтировать.

Корпус состоит из двух половинок. Половинки скреплены при помощи пластиковых защелок. Всего защелок 10 штук. Отверткой отгибаем защелку и чтобы она не встала на место, ставим клин из спички. Когда все 10 клиньев будут установлены, то можно осторожно размыкать корпус. Предварительно нужно достать все предохранители и реле.

Вот две половинки блока предохранителей гольф 2. Дорожки располагаются на разных уровнях. Закреплены дорожки на пластиковых столбинах. В дорожках есть соответствующие отверстия. Дорожка одевается на столбики, столбик проходит через дорожку и здесь его оплавляют в бобышечку. Следовательно, чтобы разбирать нужно зарисовывать или фотографировать каждую операцию, а потом нужно продумать как закрепить дорожки на отломанных концах столбиков.

Дорожки не рекомендую подгибать. При соединении двух половинок возникнут соответствия и блок не совпадет по крепежам.

В моем случае все оказалось просто – я посадить плюсовую перемычку на крайний разъем, а нужно было на центральный (30 B) – это питание насосов. Естественно, машина не заводилась и насосы не включались.

Разъем

Внешний потребитель

Коммутация внутри блока предохранителей

Цвет провода

30B, питание бензонасоса

Основной блок предохранителей питание от аккумулятора

Main Fusebox Battery Power

30, питание бензонасоса

Реле бензонасоса вход

Fuel Pump Relay Input

Питание топливных форсунок (1990+)

Бензонасос выход или выход реле свечей начала

Fuel Pump or Glow Plug Relay Output

Масса от аккумулятора

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox ground

Проводка передних фар

Фара левая, предохранитель 1

Headlight, Left, Fuse 1

Указатель поворота, левый передний

Turn Signal Switch

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Габаритные огни, передний левый

Parking Light, Left Front

Ходовые огни, левый, предохранитель 8

Parking Lights, Left, Fuse 8

Термовыключатель вентилятора радиатора

Radiator Cooline Fan Thermoswitch

Питание от аккумулятора, предохранитель 19

Battery Power, Fuse 19

Дальний свет, левый

High Beam Headlight, Left

Дальний свет, левый, предохранитель 11

High Beam Headlight, Left, Fuse 11

Звуковой сигнал, блок управления системой AFTER-RUN Для вентилятора

Horns, Radiator Cooling Fan After-Run Control Unit

Основной блок предохранителей питание при включенном зажигании/запуске, предохранитель 13

Main Fusebox Start/Run Power, Fuse 13

Выход реле звукового сигнала

Horn Relay Output

Проводка передник фар

Генератор (возбуждение первичной o6мотки)

Alternator (Exciter Wire)

Лампа зарядки аккумулятора

Габаритные огни, передний правый

Park ing Light, Right Front

Ходовые огни, прав, предохранитель 7

Parking Lights, Right. Fuse 7

Фара правая, предохранитель 2

Headlight, Right, Fuse 2

Указатель поворота, правый передний

Turn Signal Light, Right Front

Turn Signal Switch

Масса для фар, левая передняя

Ground for lights, left front

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Генератор (только для дизеля)

Alternator (W Terminal, Diesel only)

Дальний свет. правый

High Beam Headlight. Right

Дальний свет, правый, предохранитель 12

High Beam Headlight, Right, Fuse 12

Выключатель противотуманных фар

Fog Light Switch

Проводка омывателя передних фар

Headlight Washer Wiring Harness

К В/2 (питание мотора омывателя)

То В/2 (Washer Pump Power)

Питание реле омывателей фар

Headlight Washer Relay Power

Насос омывателя (плюс передние) / (масса задний)

Washer Pump Power front/Ground (rear)

К D/4 (питание фар) или напрямую к выключателю фар

То D/4 (Headlight power) or direct to Headlight Switch

Выключатель фар питание ближнего света

Headlight Switch Low Beam Power

К С/3 (масса) или напрямую на массу

То С/3 (Ground) or direct to Ground

Реле омывателя фар

Headlight Washer Relay

К Y/2 (+12в аккумулятор)

То Y/2 (Battery Power)

Реле омывателя фар вход

Headlight Washer Relay Input

Мотор омывателя фар

Headlight Washer Pump

Реле омывателя фар выход

Headlight Washer Relay Output

Проводка передних фар

Концевик уровня тормозной жидкости

Brake Fluid Level Switch

Brake Warning Light

Питание насоса омывателя (перед.) / масса (зад)

Washer Pump Power (front)/Ground (rear)

Выключатель дворников выключатель мотора

Wiper Switch Washer Pump switch

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Блок управления системой AFTER-RUN Для вентилятора (Corrado)

Radiator Cooling Fan After-Run Control Unit (Con-ado)

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости

Low Coolant Level Sender

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (только I989)

Low Coolant Level Sender (1989 only)

Контроллер низкого уровня охлаждающей жидкости

Low Coolant Level Control Unit

Насос омывателя масса (перед) / питание (зад)

Washer Pump Ground (front)/Power (rear)

Выключатель дворников выключатель мотора омывателя

Wiper Switch Washer Pump switch

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (1990+)

Предохранители VolksWagen Golf 2

Защита бортовой электроцепи от кроткого замыкания или возгорания на автомобилях Фольксваген Гольф 2 поколения, осуществляется при помощи плавких предохранителей (ПП) и реле.

Монтажный модуль предохранителей

Монтажный блок плавких предохранителей в автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения, выпускавшийся с 1983 г. по 1992 г., разместился в салоне. Он находится под рулевой колонкой слева и закрыт негерметичной крышкой. С внутренней стороны корпуса закреплены запасные ПП и специальный инструмент для их замены. В 1988 году производитель изменил схему расположения ПП и реле на автомобилях Фольксваген Гольф 2.

Салонный модуль ПП Гольф 2

Крышка предохранительного модуля находится на подрулевой полке.
Под ней размещены все реле и предохранители. До 1988 г. расположение элементов было как на рисунке.

Расшифровка значений ПП и реле на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения.

Изменение схемы предохранителей после 1988 г

После 1988 г. предохранители и реле располагались как на рисунке.

Расшифровка значений ПП на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения.

Электроцепь или приборНоминал, АЦвет
Электромотор вентилятора системы охлаждения ДВС30Зеленый1
Лампочка стоп-сигнала, задний фонарь10Красный2
Автомагнитола, прикуриватель , часы в панеле приборов, подсветка салона10Красный3
Кнопка аварийки15Голубой4
+12В питание бензонасоса15Голубой5
Передние противотуманные фонари15Голубой6
Лампочка габаритного освещения, правая сторона задний фонарь10Красный7
Лампочка габаритного освещения, левая сторона задний фонарь10Красный8
Лампочка дальнего света головной фары, левая сторона10Красный9
Лампочка дальнего света головной фары, правая сторона10Красный10
Дворники лобового стекла, мотор омывателя передних фар, мотор омывателя лобового стекла15Голубой11
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора, зеркало заднего обзора электрическое наружное, индикатор уровня ОЖ двигателя15Голубой12
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев зеркала заднего обзора20Желтый13
Привод вентилятора обогрева салона20Желтый14
Лампочка подсветки селектора автоматической КПП, лампочка света задней передачи10Красный15
Высокотональный клаксон15Голубой16
Прерыватель подачи топлива в ДВС, подогрев впускного коллектора, ПУ карбюраторного ДВС10Красный17
Низкотональный клаксон, подогрев передних автокресел, индикатор постановки на ручной тормоз10Красный18
Лампочки указателей поворота, перед и зад10Красный19
Передние противотуманные фонари, подсветка заднего номера, лампочка подсветки отделения для перчаток10Красный20
Правая лампочка ближнего света в головной фаре10Красный21
Левая лампочка ближнего света в головной фаре10Красный22
Описание разъема релеПримечаниеОбозначение на схеме
Резервный разъемI
Обогрев воздуха во впускном коллектореКарбюраторный ДВСII
Топливный насосМоновпрыск
Свечи предварительного нагреваДизельный ДВС
Зуммер передних ремней безопасностиДизельный ДВСIII
Селектор передачАвтоматическая КППIV
Компрессор кондиционераV
Двухтональный клаксонVI
Передние противотуманные фонариVII
Силовая разгрузка клеммы ХVIII
Резервный разъемIX
Омыватель головных фарX
Дворник и мотор омывателя заднего стеклаXI
АварийкаXII
Зуммер не пристегнутых ремней безопасностиXIII
Обогрев стекла заднего обзора, индикатор давления масла ДВС, ремни безопасностиXIV
Мотор омывателя лобового стеклаXV
Регулировка оборотов на холостом ходуМоновпрыскXVI
Резервный разъемКондиционерXVII
Электропривод вентилятора радиатора охлаждения ДВСКарбюраторный ДВСXVIII
Индикатор уровня ОЖ в ДВСДизельный ДВСXVIII
Резервный разъемСтеклоподъемникиXIX
Обогрев водительского автокреслаXX
Обогрев пассажирского переднего автокреслаXXI
Прерыватель подачи топливаКарбюраторXXII
Резервный разъемXXIII
Резервный разъемXXIV

Изменение схемы предохранителей после 1988 г.

Расшифровка значений ПП на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения после 1988 г..

Предохранители фольксваген гольф 2: где находятся

Ремонт блока предохранителей гольф 2

В машинах vw golf 2 устанавливался только один блок коммутации, включающий в себя реле, предохранители и провода коммутации с разъемами. Блок располагается нах ногами водителя и крепится на двух пластиковых стопорах, которые фиксируют блок в стальных ушах. К блоку подходят провода в разъемах. На блоке расположены реле и предохранители. Внутри блока располагаются токопроводящие дорожки.

Блоки реле стандартные и подходят под все машины. Стандартные предохранители представляют из себя П-образный профиль в который вварена гостированная медная нить.

С обратной стороны видны разъемы. Все разъемы подписаны. По центру проходит пластиковый ключ, который при установке разъема в гнездо закрывает дополнительный ключ на разъеме. Это позволяет надежно удерживать разъемы в колодках. Перепутать разъемы при установке достаточно сложно – у каждого разъема свое количество контактов и ключ располагается со смещением. Но если боязно дергать разъемы, то нужно взять проволоку и выдергивая каждый последующий разъем из колодки делать петельку проволокой вокруг проводов. Эти помечается последовательность съема колодок.

Сбоку видны дорожки. Дорожек много и если быть уверенным, что неисправна колодка предохранителей, то проще купить этот девайс на разборке, чем ремонтировать.

Корпус состоит из двух половинок. Половинки скреплены при помощи пластиковых защелок. Всего защелок 10 штук. Отверткой отгибаем защелку и чтобы она не встала на место, ставим клин из спички. Когда все 10 клиньев будут установлены, то можно осторожно размыкать корпус. Предварительно нужно достать все предохранители и реле.

Вот две половинки блока предохранителей гольф 2. Дорожки располагаются на разных уровнях. Закреплены дорожки на пластиковых столбинах. В дорожках есть соответствующие отверстия. Дорожка одевается на столбики, столбик проходит через дорожку и здесь его оплавляют в бобышечку. Следовательно, чтобы разбирать нужно зарисовывать или фотографировать каждую операцию, а потом нужно продумать как закрепить дорожки на отломанных концах столбиков.

Дорожки не рекомендую подгибать. При соединении двух половинок возникнут соответствия и блок не совпадет по крепежам.

В моем случае все оказалось просто – я посадить плюсовую перемычку на крайний разъем, а нужно было на центральный (30 B) – это питание насосов. Естественно, машина не заводилась и насосы не включались.

Разъем

Внешний потребитель

Коммутация внутри блока предохранителей

Цвет провода

30B, питание бензонасоса

Основной блок предохранителей питание от аккумулятора

Main Fusebox Battery Power

30, питание бензонасоса

Реле бензонасоса вход

Fuel Pump Relay Input

Питание топливных форсунок (1990+)

Бензонасос выход или выход реле свечей начала

Fuel Pump or Glow Plug Relay Output

Масса от аккумулятора

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox ground

Проводка передних фар

Фара левая, предохранитель 1

Headlight, Left, Fuse 1

Указатель поворота, левый передний

Turn Signal Switch

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Габаритные огни, передний левый

Parking Light, Left Front

Ходовые огни, левый, предохранитель 8

Parking Lights, Left, Fuse 8

Термовыключатель вентилятора радиатора

Radiator Cooline Fan Thermoswitch

Питание от аккумулятора, предохранитель 19

Battery Power, Fuse 19

Дальний свет, левый

High Beam Headlight, Left

Дальний свет, левый, предохранитель 11

High Beam Headlight, Left, Fuse 11

Звуковой сигнал, блок управления системой AFTER-RUN Для вентилятора

Horns, Radiator Cooling Fan After-Run Control Unit

Основной блок предохранителей питание при включенном зажигании/запуске, предохранитель 13

Main Fusebox Start/Run Power, Fuse 13

Выход реле звукового сигнала

Horn Relay Output

Проводка передник фар

Генератор (возбуждение первичной o6мотки)

Alternator (Exciter Wire)

Лампа зарядки аккумулятора

Габаритные огни, передний правый

Park ing Light, Right Front

Ходовые огни, прав, предохранитель 7

Parking Lights, Right. Fuse 7

Фара правая, предохранитель 2

Headlight, Right, Fuse 2

Указатель поворота, правый передний

Turn Signal Light, Right Front

Turn Signal Switch

Масса для фар, левая передняя

Ground for lights, left front

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Генератор (только для дизеля)

Alternator (W Terminal, Diesel only)

Дальний свет. правый

High Beam Headlight. Right

Дальний свет, правый, предохранитель 12

High Beam Headlight, Right, Fuse 12

Выключатель противотуманных фар

Fog Light Switch

Проводка омывателя передних фар

Headlight Washer Wiring Harness

К В/2 (питание мотора омывателя)

То В/2 (Washer Pump Power)

Питание реле омывателей фар

Headlight Washer Relay Power

Насос омывателя (плюс передние) / (масса задний)

Washer Pump Power front/Ground (rear)

К D/4 (питание фар) или напрямую к выключателю фар

То D/4 (Headlight power) or direct to Headlight Switch

Выключатель фар питание ближнего света

Headlight Switch Low Beam Power

К С/3 (масса) или напрямую на массу

То С/3 (Ground) or direct to Ground

Реле омывателя фар

Headlight Washer Relay

К Y/2 (+12в аккумулятор)

То Y/2 (Battery Power)

Реле омывателя фар вход

Headlight Washer Relay Input

Мотор омывателя фар

Headlight Washer Pump

Реле омывателя фар выход

Headlight Washer Relay Output

Проводка передних фар

Концевик уровня тормозной жидкости

Brake Fluid Level Switch

Brake Warning Light

Питание насоса омывателя (перед.) / масса (зад)

Washer Pump Power (front)/Ground (rear)

Выключатель дворников выключатель мотора

Wiper Switch Washer Pump switch

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Блок управления системой AFTER-RUN Для вентилятора (Corrado)

Radiator Cooling Fan After-Run Control Unit (Con-ado)

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости

Low Coolant Level Sender

Основной блок предохранителей масса

Main Fusebox Ground

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (только I989)

Low Coolant Level Sender (1989 only)

Контроллер низкого уровня охлаждающей жидкости

Low Coolant Level Control Unit

Насос омывателя масса (перед) / питание (зад)

Washer Pump Ground (front)/Power (rear)

Выключатель дворников выключатель мотора омывателя

Wiper Switch Washer Pump switch

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (1990+)

Блок предохранителей Volkswagen Golf 4

Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашего.

Где находится монтажный блок предохранителей.

Под капотом на плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположены плавкие предохранители.

Для доступа для начала снимаем кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.

Затем отжав два фиксатора открываем крышку блока.

Насос вторичного воздуха

Система управления двигателя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Вывод «В+» генератора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.

Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта.

Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.

Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее.

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.

Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал

Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар

Реле противотуманных фар, регулятор освещения

Лампы фонарей освещения номерного знака

Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений

Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники

Лампы света заднего хода

АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой

Электронный блок управления (ЭБУ)

Питание диагностического прибора

Лампы сигналов торможения

Лампы освещения салона

Щиток приборов, система стабилизации движения

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами

Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)

Лампа габаритною света (правая фара)

Лампа габаритного света (левая фара)

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя

Электровентилятор отопителя, кондиционер

Электрообогрев заднего стекла

Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения

Электронный блок управления, зажигание

Автоматическая коробка передач

Система управления двигателем

Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники

Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака

предохранитель прикуривателя

Система управления двигателем

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

1 — основная панель; 2 — дополнительная панель; К1 — реле звукового сигнала; К2 — коммутационное реле контакта «X»; K4 — реле топливного насоса; K5 — блок управления работой стеклоочистителя; k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира*; k6 — блок управления обогревом сиденья водителя*; k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения; k8 — реле прикуривателя*; k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера; S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников*; S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации; S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации

Реле в автомобилях Golf и Jetta
Электрооборудование. Освещение и приборы. Фольксваген Гольф 2

Реле находятся под полкой со стороны водителя. Чтобы попасть в коробку предохранителей, необходимо вынуть заглушку колки со стороны водителя. Поиск нужного реле очень прост, так как на корпусе каждого реле виднеются отчетливые номера согласно описанию, помещенному ниже.

В 1988 году было заменено реле в автомобилях Jetta, а сначала 1989 года также в автомобилях Golf. Поэтому перед заменой необходимо найти нужный перечень реле соответствующего года.

Номера данные при контактах, облегчают нахождение соответственного соединения, указанного на электрической схеме Реле закреплены в пластине с помощью ножевых стыков. Чтобы извлечь реле, его просто необходимо вынуть из пластинки (рис. 4.15 и 4.17)

1 – свободное место.

2 – реле подогрева коллектора – карбюраторные двигатели или реле топливного насоса – двигатели с впрыском бензина или реле подогревателей – дизельный двигатель.

3 – реле сигнализации застегивания ремней безопасности.

4 – командо-контроллер сигнализации включения передачи – gti.

5 – реле кондиционера.

6 – реле двухзонального сигнала, без реле – штепсельный мостик с контакта 1 к контакту 2.

7 – реле противотуманных фар.

8 – реле противовес контактов х.

9 – свободное место.

10 – реле автоматики частоты работы дворников, без реле-штепсельный мостик с контакта 1 к контакту 2.

11 – реле дворника обрызгивания заднего стекла.

12 – реле аварийного освещения для езды с прицепом.

13 – реле сигнализации застегивания ремней безопасности.

14 – реле системы сигнализации застегивания ремней безопасности (внутренней блокировки), реле выключения подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления масла.

15 – реле оборудования сбрызгивателя фар.

16 – командо-контроллер повышения оборотов холостого хода, реле противотуманных фар – двигатель КЕ с впрыском бензина.

17 – свободные приставки для предохранителей – предохранители для задней противотуманной фары, кондиционера.

18 – реле, питающее вентилятор радиатора после включения двигателя, датчик сигнализации охлаждающей жидкости – карбюраторный двигатель 2Е2 55 KW/66 KW, двигатель КЕ с впрыском бензина и дизельный двигатель.

19 – свободное места для предохранителей – предохранитель стеклоподъемника.

20 – реле подогрева сидения водителя.

21 – реле подогрева сидения пассажира.

А – гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (голубые).

В – гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (красные).

С – гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигатепя (желтые).

D – гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигателя (белые).

Е – гнездо со множеством штепселей заднего пучка (черные).

F – гнездо отдельного штепселя.

Н – гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера (коричневый).

К – гнездо со множеством штепселей пучка датчика застегивания ремней безопасности (прозрачные).

L – гнездо со множеством штепселей пучка двухтонального сигнала – модели с впрыском бензина (серые) или выключателя освещения – кзрбюраторные модели (черные).

М – гнездо пучка для зажима 56 выключателей освещения и зажима 56 в переключателя ближнего света (черный).

N – отдельный контакт предохранителя калильных свечей или реостата подогревателя впускного коллектора.

Р – отдельный контакт зажима 30.

Выписанные непосредственно за данным названием элемента, числа в скобках – обозначения на корпусе реле:
1 – реле оборудования кондиционера (13).

2 – реле дворника заднего стекла (72).

3 – реле системы зажигания Digiret Digitant (30, 32).

4 – реле, облегчающие контакт х (18).

5 – репе датчика уровня охлаждающей жидкости (43).

6 – реле аварийного освещения (21) или реле аварийного освещения для езды с прицепом (22).

7 – реле дворников фар (33).

8 – реле регулятор скорости работы дворника (19).

9 – реле датчика застегивания ремней безопасности (4, 29).

10 – реле освещения противотуманных фар (51, 53).

11 – реле двухтонального звукового сигнала (53) или штепсельный мостик при отдельном звуковом сигнале.

12 – реле подогревателя впускного коллектора (1, 80), реле топливного насоса или реле калильных свечей – 1 6 D.

13 – тепловой выключатель радиатора (31), дополнительный выключатель топливного насоса (91) или повышения оборотов холостого хода (82).

14 – реле блокировки запуска (53) дополнительное реле включения вентилятора радиатора (31) или реле предварительного подогрева впускного коллектора (1).

15 – реле гидравлического насоса АВЗ (79) или предохранитель насоса охлаждающей жидкости (при турбокомпрессоре).

16 – реле для оборудования ABS (79).

17 – предохранитель электромотора перестановки сидения или выключатель управления блокировкой колес (привод на четыре) (83).

19 – реле автоматической передачи (53) или реле насоса охлаждающей жидкости.

20 – временной выключатель питания калильных свечей (83).

21 – реле оборудования для подъема стекол (24).

22 – предохранитель насоса ABS.

23 – предохранитель оборудования электрического кондиционера или электродвигателя перестановки сидения.
24 – предохранитель оборудования для подъема стекол.

А1 – гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

А2 – гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

В – гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар (зеленые).

С – гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

D – гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения (зеленые).

Е – гнездо многоштепсельное пучка оснастки (зеленые).

F – гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

д1 – гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

д2 – гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

Н1 – гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).

Н2 – гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).

I – гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем (красные).

К – гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

L – гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

М – гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

N – гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера (красные).

Р – гнездо многоштепсельное пучка проводов подогрева стекла и противотуманных фар (голубые).

Q – гнездо многоштепсельное пучка проводов оснастки (голубые).

R – гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя света (голубые).
S – гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

Т – зеленый штепсель.

U1 – гнездо многоштепсельное пучка проводов распределительной доски (голубые).

U2 – гнездо многоштепсельное пучка проводов распределительной панели (голубые).

V – гнездо многоштепсельное пучка проводов многофункционального указателя (зеленые).

W – зеленый штепсель.

X – гнездо многоштепсельное пучка проводов контрольных приборов оборудования ABS и буксировки прицепа.

Y – отдельный штепсель.

Z1 – отдельный штепсель подогрева впускного коллектора.

Читайте также:  Датчик давления масла на уаз патриот: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию