Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Почему не работает прикуриватель Лансер 9

Прибор находится на передней панели авто. Принцип работы прикуривателя Мицубиси прост. Внутри металлического патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению максимальной температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

Со временем устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 или 9 не работает из-за разных причин. Основные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предусмотрено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один или несколько мощных приборов, то показатель силы тока превышает сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это заменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы. Ремонтировать такой прибор просто – достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта.
  3. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи. Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора.

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент. Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

  1. Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика расположен пинцет для того, чтобы удобнее вытаскивать предохранители, а также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к короткому замыканию или пожару.

Проводка и клеммы

Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте. Для ремонта прикуривателя Лансер 9 потребуется прозвонить целостность проводки. Для этого необходимо обзавестись мультитестером и запомнить распиновку устройства. Всего к прибору приходит три провода – два положительных и один отрицательный.

  1. Красный, плюсовой – подключен к аккумуляторной батарее. Сила тока цепи составляет не более 15 ампер, а при превышении данного параметра предохранитель перегорает.
  2. Желтый. Плюсовой провод, отвечающий за лампочку подсветки.
  3. Черный, минусовой. Приходит на корпус прибора, а второй конец – масса, запитанная через кузов авто.

Ремонт прикуривателя Лансер 9

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт своими руками. Внутри самого автоприкуривателя находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить его исправность. Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Как снять прикуриватель на Лансер

Прежде чем снимать прибор, следует запастись необходимым инструментом. В процессе работ потребуются:

  • минусовая отвертка;
  • защитные перчатки;
  • кусачки;
  • паяльник и припой (на случай обрыва проводов);
  • мультитестер;
  • изоляционная лента.

Процесс снятия прикуривателя проходит следующим образом.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Вытаскиваем пепельницу, расположенную вблизи прикуривателя, со своих посадочных мест.
  3. Отсоединяем рычаг переключения передач, получая доступ к накладке.
  4. Приподнимаем ее, а затем отключаем фишку контактов от самого автоприкуривателя.
  5. Переворачиваем накладку. Под ней расположена гайка на 7, фиксирующая две пластинки. Откручиваем ее и снимаем пластины.
  6. Отсоединяем оловянный провод, разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок.
  7. Теперь устройство полностью разобрано и можно производить ремонт или замену прикуривателя. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному.

Подробное видео о том, как снять прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и отремонтировать, расположено ниже.

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия производителя.

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  3. Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  4. Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  5. Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  6. Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  7. Отсоединяем фишку контактов.
  8. Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  9. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположение монтажного блока на модели идентично конструкции предшественника. Слева от рулевой колонки находится отделение для мелочи, крышку которого необходимо открыть, а затем вытянуть, преодолевая сопротивление защелок.

На внутренней стороне крышки есть специальный пинцет, который поможет снять предохранитель, а также схема расположение защитных элементов. Нас интересует 13-й предохранитель. Он отвечает за сам автоприкуриватель и 12-вольтовую розетку электропитания. Неисправный предохранитель следует заменить новым, номиналом 15 ампер. Установка детали с большим значением чревата возникновением короткого замыкания или пожара.

Не Работает Прикуриватель Лансер 9

Для современных автовладельцев это устройство обладает еще огромным функционалом, чем следует из наименования. Ведь в гнездо прикуривателя подключают огромное количество устройств. Самые всераспространенные:

  • зарядное устройство либо павербанк для мобильников, планшетов либо иных электрических гаджетов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Потому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его смена, это противное весть. Совершить ремонт своими руками нетрудно. О том, как узнать причину неисправности, проверить слабенькие места, починить устройство, можно выяснить из данного материала.

Почему не работает прикуриватель Лансер 9

Устройство находится на фронтальной панели авто. Механизм работы прикуривателя Мицубиси прост. Снутри железного патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению наибольшей температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

С течением времени устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 либо 9 не работает из-за различных обстоятельств. Главные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предвидено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один либо несколько массивных устройств, то показатель силы тока превосходит сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это сменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за отвратительного контакта патрона либо возникновения окислов. С течением времени гнездо расшатывается, а на усиках возникает ржавчина либо окислы. Чинить таковой устройство просто – довольно вытащить прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их ратфилем либо наждачкой для наилучшего контакта.
  3. Обрыв провода либо куцее замыкание. Если предохранители пылают нередко либо прикуриватель не работает вполне, то стоит находить обрыв цепи. Для этого будет нужно мультитестер, который нужно выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть особое кольцо подсветки. Лампа снутри него может перегореть. Нужно сменять ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку устройства.
Читайте также:  Как определить неисправность стойки амортизатора: стук, мокрая стойка

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе устройства из строя следует проверить конкретно этот элемент. Монтажный блок Митсубиши Ланцер 9 находится в салоне с левой стороны управляющий колонки. Тут размещен ящичек для маленьких предметов.

  1. Открываем крышку, а потом снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика размещен пинцет для того, чтоб удобнее вытаскивать предохранители, также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Конкретно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства нужно поменять перегоревший предохранитель новым. Воспрещается установка монет, железных перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к недлинному замыканию либо пожару.

Проводка и клеммы

Видео: Не Работает Прикуриватель Лансер 9

Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте. Для ремонта прикуривателя Лансер 9 будет нужно прозвонить целостность проводки. Для этого нужно обзавестись мультитестером и уяснить распиновку устройства. Всего к устройству приходит три провода – два положительных и один отрицательный.

  1. Красноватый, плюсовой – подключен к аккумуляторной батарее. Сила тока цепи составляет менее 15 ампер, а при превышении данного параметра предохранитель перегорает.
  2. Желтоватый. Плюсовой провод, отвечающий за лампочку подсветки.
  3. Темный, минусовой. Приходит на корпус устройства, а 2-ой конец – масса, запитанная через кузов авто.

Ремонт прикуривателя Лансер 9

Время от времени смена не требуется. В неких ситуациях можно провести ремонт своими руками. Снутри самого автоприкуривателя находится маленькая пластинка из слюды. Это полупроводник, который нередко выходит из строя. Его нужно извлечь. После чего стоит собрать устройство, а потом проверить его исправность. Нередко требуется просто обработать окислившиеся контакты либо припаять отпавшие провода.

Как снять прикуриватель на Лансер

До того как снимать устройство, следует запастись нужным инвентарем. В процессе работ потребуются:

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Читайте также:  Датчик кислорода на лада гранта: где находится, замена

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить

Не работает прикуриватель лансер 9

Замена предохранителя в прикуривателе

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки. Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …

Замена подсветки в машине

Сегодня я покажу как снять подсветку прикуривателя и пепельницы! Всем спасибо за внимание)

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя

Провод 1 отсоединяется просто и свободно.

Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.

Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.

Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Почему не работает прикуриватель Лансер 9


Прибор находится на передней панели авто. Принцип работы прикуривателя Мицубиси прост. Внутри металлического патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению максимальной температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

Читайте также:  Комплектации лифан x60: технические характеристики

Со временем устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 или 9 не работает из-за разных причин. Основные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предусмотрено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один или несколько мощных приборов, то показатель силы тока превышает сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это заменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы. Ремонтировать такой прибор просто – достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта.
  3. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи. Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора.

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент. Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

  1. Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика расположен пинцет для того, чтобы удобнее вытаскивать предохранители, а также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к короткому замыканию или пожару.

Ремонт прикуривателя Лансер 9

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт своими руками. Внутри самого автоприкуривателя находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить его исправность. Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Как снять прикуриватель на Лансер

Прежде чем снимать прибор, следует запастись необходимым инструментом. В процессе работ потребуются:

  • минусовая отвертка;
  • защитные перчатки;
  • кусачки;
  • паяльник и припой (на случай обрыва проводов);
  • мультитестер;
  • изоляционная лента.

Процесс снятия прикуривателя проходит следующим образом.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Вытаскиваем пепельницу, расположенную вблизи прикуривателя, со своих посадочных мест.
  3. Отсоединяем рычаг переключения передач, получая доступ к накладке.
  4. Приподнимаем ее, а затем отключаем фишку контактов от самого автоприкуривателя.
  5. Переворачиваем накладку. Под ней расположена гайка на 7, фиксирующая две пластинки. Откручиваем ее и снимаем пластины.
  6. Отсоединяем оловянный провод, разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок.
  7. Теперь устройство полностью разобрано и можно производить ремонт или замену прикуривателя. Сборка осуществляется в порядке, обратном описанному.

Подробное видео о том, как снять прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и отремонтировать, расположено ниже.

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  3. Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  4. Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  5. Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  6. Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  7. Отсоединяем фишку контактов.
  8. Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  9. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Почему отказывает в работе прикуриватель на Мицубиси Лансер 9

В большинстве случаев его отказ происходит из-за неправильного его использования. Подключение дополнительного оборудования, ток которого значительно превышает возможности защитного устройства, вызывает его отказ. Этим устройством может быть автомобильный компрессор, ток которого большой, поэтому его подключение следует производить непосредственно к аккумуляторной батарее.

Причинами коротких замыканий в цепи питающих это устройство, может быть применение нестандартных разъёмов дополнительных приборов. Они могут замкнуть контакты в самом прикуривателе, что вызовет срабатывание предохранителя. Если это так, то после замены предохранителя всё начинает работать нормально. Поэтому внимательно рассмотрите разъём перед его использованием.

Виновниками короткого замыкания могут стать провода питания прикуривателя. Когда они значительное время пропускают электрический ток значительной величины, может оплавится их изоляция, а это уже путь для короткого замыкания. Также может быть плохой контакт в разъёме питания прикуривателя, который окислился или несколько сдвинулся. Для устранения плохого контакта достаточно его очистить, правда придётся немного разобрать консоль передней панели.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрены автомобили десятого поколения с двигателями 1.5, 1.8, 2.0 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Где расположены блоки предохранителей и реле.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов.

Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок.

Схема расположения предохранителей нанесена на внутреннюю сторону крышки.

Назначение предохранителей монтажного блока расположенного под панелью приборов.

Цепь питания потребителей

Задний противотуманный фонарь

Очиститель ветрового стекла

Цепи дополнительного оборудования

Электропривод замков дверей

Реле блока управления

Лампы освещения салона (плафоны)

Аварийная световая сигнализация

Очиститель заднего стекла

предохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10

Наружные зеркала заднего вида

Система полного привода

Фонари света заднего кода

Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Источник питания переменного тока

В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Один под цифрой 11 на рисунке (основной блок). Второй на клемме плюс аккумуляторной батареи (силовые предохранители).

Чтобы добраться до предохранителей и реле основного блока нажмите на фиксатор и снимите крышку.

В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей.

Блок силовых предохранителей на клемме +

Цепь питания потребителей

Блок управления двигателем

Автоматическая коробка передач

Звуковой сигнал противоугонной системы

Обогреватель зонт укладки щеток стеклоочистителя

Электропривод замка крышки багажника

Система наружного освещения в дневное время

Фара дальнего света (левая)

Фара дальнего света (правая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая)

Цепь питания электрооборудования двигателя

Цепь питания электрооборудования двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электродвигатель вентилятора конденсора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Устройство для подключения дополнительного оборудования

Электрооборудование дизельного двигателя

Снятие и установка монтажного блока в салоне mitsubishi lancer 10.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Отжав отверткой фиксатор дополнительного монтажного блока отсоедините его от основного блока.

Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, отжимая их пружинные фиксаторы.

Освободите из крепления жгут проводов, отжав отверткой фиксатор.

Выверните три болта крепления блока

Отведите блок вниз, чтобы получить доступ к верхней колодке жгутов.

Нажав на фиксатор, отсоедините верхнюю колодку жгута проводов и снимите блок.

Установите монтажный блок в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию