Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Внутренний и внешний шрус Accord 7

Система привода в автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в виде правого, левого, промежуточного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у основы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязи, пыли, избыточной влаги обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.

Длительная эксплуатация, негативное воздействие климатических условий, нарушение правил использования автомобиля приводят к негативным последствиям, преждевременному износу. Требуется оперативное вмешательство специалистов сервисного центра.

Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано приобретать расходные материалы непосредственно в СТО, где предоставляют гарантию качества. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как оригинальными, так и аналогами.

Средний ресурс эксплуатации превышает 100 000 км пробега. Показатель усреднённый, так как на длительность влияет множество факторов, в том числе и качество дорожного покрытия.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
ШРУС Honda Accord 2.0 i
Febest
0310-0221400
–/–00310-CGA501800
–/–00310-033A501800
Граната GSP (Китай)8230111500
–/–8230121500
–/–8230211500
–/–8230161500
–/–8010011500
–/–8230311500
–/–8231351500
–/–08231181700
ШРУС Honda Accord 2.0 i
Kager (Польша)
13-14251450
–/–
Profit (Чехия)
271026581500
–/–
Denckermann (Польша)
C1201081550
–/–C1203561550
–/–
Pascal (Польша)
G074025PC1750
–/–
Zekkert (Германия)
GS037401800
–/–
Patron
PCV016511750
–/–
Maxgear (Польша)
049-03531800
–/–
Ashika (Италия)
062-04-4571700
–/–
Stellox (Германия)
0150 1423-SX1700
–/–01501940SX2400
–/–
Asva (Китай)
HN-029A501800
–/–HN-ACEA0501800
Граната Aywiparts (Корея)AW01510187A2300
–/–

077430S2300Граната LPR (Италия)
Honda Accord 2.0 iKHO0551

2400–/–
Nipparts (Нидерланды)J028241422400–/–
Lynxauto (Китай)CO-03414A2200–/–
Japanparts (Италия)GI-04572100Граната SKF (Швеция)VKJA 056412400–/–
Metelli (Италия)015-14232600ШРУС правый внутренний
Honda Accord 2.0 i44310-SDA-A601800Рем комплект: смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка44017-S3X-0001200Сальник подвесного подшипника
Хонда Аккорд 7 МТ
(110 л.с.)91260-SR3-004560Подшипник вала промежуточного
передний привод,
подвесной подшипник91057-SR3-008

Замена ШРУСа на Хонда Аккорд 7

Перед началом работ мастер проводит комплексную диагностику. Это необходимо для изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, точного расчёта количества расходных материалов. Полученные данные анализируются, мастер приступает к замене.

Проверить состояние ШРУСов легко, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Хонда Аккорд 7, поочерёдно проворачивает каждое из передних колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого незначительного люфта – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.

Основные этапы работы:

  • Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту двигателя, передние колёса;
  • несмотря на то, что четкого алгоритма ремонта не предусмотрено, принято начинать работы с правой стороны, как наиболее сложной;
  • в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежуточного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма передней ступицы, рулевого наконечника, рулевой тяги, амортизатора;
  • слегка сместив привод вправо, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги;
  • после, аккуратно извлекаем первый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежуточного вала, снимаем подвесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля;
  • в зависимости от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних;
  • завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
  • Левый ШРУС (гранату) заменить легче и быстрее, так как отсутствует промежуточный вал. Это существенно сокращает время, силы, средства.
  • демонтаж колеса, отвинчивание рулевого наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора;
  • выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.

Признаки неисправности ШРУСа

  • металлический скрежет, вибрация на средних и высоких скоростных режимах. Автомобиль трясет, словно езда по брущатке;
  • снижена динамика разгона;
  • слышен запах горелой смазки;
  • автомобиль трогается с отчётливым рывком, ударов в области передней оси;
  • управление транспортным средством затруднено.

Систематический технический осмотр автомобиля – залог его длительной эксплуатации.

Honda Accord K24Z3 › Бортжурнал › Убираем вибрацию на ходу. Замена внутренних гранат. Ребилд приводов.

При покупке авто заметил вибрации на ходу, похожие на болтанку. Списал на балансировку колес.
После покупки, переобул машину на свои новые тапки, вибрация не прошла и точно стало ясно что это привода, а вернее внутренние гранаты.
Меня беспокоили несколько вибраций:
❶ Первая появлялась редко, но была сильная — При постоянной определенной скорости и примерно на +-1800 оборотов/мин машину начинало трясти как будто с места уходишь в букс, жесткая болтанка — помогал сброс газа.
Эта проблема полностью ушла При полной замене масла в АКПП Масло в коробке было чернющее ппц.
❷ Вторую вибрацию я даже не замечал по началу. Вибрация была не сильная при плавном разгоне 40-60 и 80-120 — Классика!
❸Так же была трясучка при “тапке в пол” с 0 и до 120+ не сильная но очень противная.

Решил полностью обслужить привода, покрасить и поменять все что требует замены.

Замена внутренних гранат
●Сразу же были закуплены Внутренние гранаты LYNXauto CI3400 — левая и CI3402 — правая

Для внешних шрусов
●Новые пыльники внешних шрусов, резина жесткая GKN (LOEBRO) 304309 — 2 шт. В итоге оставил оригинальные, были хорошие. Ещё можно поставить пыльники 1-56 (MARUICHI) 05414

Для промежуточного вала
●На пром валу поменял подвесной подшипник — поставил то что идет в оригинал NTN SC07A42LLSAC4L588
●И сальник для подшипника — Honda 91260-SDB-A01
●Стопорное кольцо — Honda 94520-550-00
Кольцо стопорное пром вала — Honda 44319-S0A-300 — не точно

Покраска приводов
Решил покрасить палки приводов, все равно разбирать.
а пром вал у меня выглядел так:

Поэтому взял хорошо зарекомендовавший себя грунт BODY 961 ETCH 510.07.0004.0
и черную глянцевую краску BODY 500.02.0001.0

Процесс:
Левая ступичная гайка открутилась без проблем, а вот правая ни в какую.
Сломали вороток, накидного ключа на 36 под рукой не было, поэтому пришлось применить лайфхак:

Кое где краска облезла и появилась ржавчина

Разбираем все привода, остаются только палки, зачищаем, травим ржавчину и красим

Все загрунтовал и покрасил, в несколько слоев — краска сохнет 5-10 мин, единственное температура окружающей среды должна быть от +20

Собранный промежуточный вал, поменял подшипник, сальник, стопорное кольцо, все омыл и покрасил, что бы все по феншую.
Подшипник имеел осевой люфт, новый кстати тоже.

Перед снятием гранат проверил люфт — нифига не понятно, но на левом приводе радиальный люфт был сильнее, на правом почти не было.

Снятые внутренние гранаты промыл от смазки и вот итог:

На правой одна большая

На левой гранате 2 раковины, средняя и совсем маленькая

Из-за этих раковин и была проблема с вибрацией.

Все отмыл, поставил новые гранаты, забил свежей смазки, новый пыльник на новые хомуты.

Внешние шрусы разобрали, промыли от старой смазки и забили новую LIQUI MOLY 7574

Оригинальные пыльники были целые, оставил их.

Все собрали, вышли новые привода, чистые красивые и со свежей смазкой.

Проверил сальники приводов в коробке — в хорошем состоянии, не дубовые, так же не стал менять.
NOK K91205P0X005 — Левый
NOK K91206RCT003 — Правый
Продам за 200р пара.
Собираем все в обратном порядке и вуаля у меня новые привода и вибрация прошла полностью.
Машина едет ровно и плавно, трясучки больше нет, так что кто столкнулся с подобной проблемой, делайте и забудьте о вибрации как о страшном сне, всем мир.

Осталась запись про подвеску и мотор.

Так же там делаю записи, сейчас в основном подробно описываю болячки и обслуживание аккорда, как бы из первых рук легче идет.
Можете накидывать мне интересных тем или делится своим опытом, будет интересно.

Всем мир.

Фото отчет: Замена (ремонт) внутренней гранаты CF – 4

Опции темы
Поиск по теме

Фото отчет: Замена (ремонт) внутренней гранаты CF – 4

Причина лезть туда, куда не следует: не большая вибрация при разгоне, радиальный люфт левого привода.

Рис1 Запчасти: контрактный привод(частично разобран), хомуты (га…но русское), Шрус

Рис2. Колесо я думаю все умеют снимать. Работа производилась на улице, из инструментов: чурка(чтобы питомец не задавил случайно из-за отсутствия ямы) молоток, две плоских отвертки, бокорезы, пассатижи, головка на 12, 14,17,32 трещотка, вороток, тряпки.

Рис3. Откручиваем болт крепления тормозного шланга головка 12.

Рис4 Откручиваем гайку привода головка 32, предварительно разконтрив её.

Рис5. Откручиваем гайки крепления шаровой верхнего рычага и рулевого привода, так как спеца для выпресовки нет, наставляем вороток на рычаг и бьем по нему молотком, кстати, важна не сила, а место и резкость удара.(а бить со всей силы можно минут 20)

Рис6. Получилось что то вроде этого

Рис7. Отводим ступицу в сторону и сгибая наружную гранату вытаскиваем её.(Конечно, по феншую надо было: снять датчик ABS, выпресовывать нижнюю шаровую, снять суппорт, но стоит ли?)

Рис8. Вот из-за чего беда пришла к нам в дом, хомут из того что было под рукой у предыдущего хозяина(вытекшая смазка и попадание влаги вовнутрь) Проволока – рулит! Раскусил проволоку и вытаскиваем привод, корпус остается в АКПП, что-то не очень хочется потом обратно попадать + как всегда сальник окажется уставший…
.
Рис.10. Результат: Смазки почти нет, один подшипник развалился (не ну нашел пару ролика), на двух люфт предсмертный.
Все чистим, меняем подшипники из з/ч деталь № 1, у меня был износ посадочных мест подшипников, снимаем стопорное кольцо деталь №2 двумя отвертками(ну нет у меня кольцесьёмников) меняем деталь №3. , кстати обратите внимание на установку подшипников, конусной частей вниз.

Рис.9 Забиваем смазкой всю эту конструкцию и корпус гранаты который остался в АКПП.
Самое геморное вставить обратно, ну не хочет она туда, легкими покачиваниями зайдет.
И все собираем в обратной последовательности. Удачи (У меня заняло 1,5 часа.. А все это Marlboro)

Миниатюры

Последний раз редактировалось Tvincam; 11.07.2011 в 22:26 .

вибрации при разгоне были?
тоже поменял внутреннюю гранату но вибрации не пропали.. чо могет быть

пля у меня тоже вибрация после 110 начинается. че это может быть:?

Для начала колеса отбалансируй

отбаланSIRованы. тока резина китайская..на шиномонтажке када переобувал летнюю дорожку сказали что з******сь одно калесо балансировать. а из за резины китайскои могет быть такая фигня?или надо че то другое смотреть

Вибрация может идти от соединения полуоси и подвесного подшипника.

В зависимости от типа Аккорда у него может не быть подвесного.

У меня проблема ушла. А причин реально много: резина, балансировка, подшипники.

Для тех кому интересно, пред история: Был износ подшипника ступицы, люфт был неимоверный. Купил контрактную в соборе(рычаг, шаровая, суппорт, тормозной диск, ступица). Поменял полностью, и пошла вибрация. Ну думаю резина умерла, поменял, результат нулевой. Поставил старый суппорт, диск- 0. Ну думаю впарили ступицу кривую, съездил поменял в магазине, все поставил – ноль. Полез к приводу. Просто видать когда ступицу менял пошевелил привод хорошенько, что- то частично развалилось и пошла жара в хату, просто совпало с заменой ступицы, а я голову грел..

у меня вот какая беда – CF-4 sir 98 г.в.
ехал на Байкал. после хреновой дороги км 25
вдруг на 110 км/ч в машине появилась вибрация мелкая и руль стало тянуть вправо оч.сильно
проехал 80 км до места назначения и там сдулось переднее левое колесо.
осмотр резины показал – стерлась до дыры внутренняя сторона переднего левого колеса.
первая мысль крындец ступичному..
на месте отдыха домкратил перед ставил на чурки. дифф не заблокирован.. на нейтрали крутиться правый привод короткий. тормозишь правый привод начинает крутиться левый. на правый привод когда держишь передаются мелкая вибрация. посторонних шумов из акпп нет. сальники целые. масло на уровне. передачи щелкает без запаздываний и вовремя.
вывешивал все колеса дергал по горизонтальной оси и по вертикальной – на выявление разбитости и люфта ступичных подшипников. все в норме.
приехал после отдыха домой. скорость не более 60 км/ч расход на 160 км в районе 12 литров 95го в перемежку с 98м)
в ходе детального обсуждения был вынесен вердикт – внутренняя граната пришла в негодность. сняли длинный привод левый. внутренняя граната была сухой и ржавой. ролики вроде не рассыпались. но выработка большая была. поменяли.
поставили. по ходу дела проинспектировав всю переднюю ходовку. все в норме.
итог завели. вибрации не пропали. на скорости от 5 до 30 км/ч машину колбасит как будто 8 на всех колесах. и руль вправо тянет жестоко (я знаю как себя ведет при сбитом нуле электрорейка так что уверенно говорю это не рейка).
вывешивали колесо левое переднее на яме. во время работы авто на нейтрали трогая привод левый чуствуются на нем биения мелкие (это норма, так должно интересно быть?). коробас ведет себя адекватно.
гранаты наружние вроде бы исправны не щелкают. внутренняя правая тоже т.к. недавно менялся пыльник на нем. в ямы не залетал рычаги не гнул диски тоже. сход развал вроде в норме.
итог: чо могет быть? мертвец акпп? что за симтом умирания такой интересный?

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Решил создать новую тему не случайно, надеюсь кому-то поможет. Прочитал весь форум по этой проблеме и это своего рода опровержение некоторых комментариев.

Для тех, кому лень все читать – заменил левый ШРУС на ASVA HNIP-516, вибрация исчезла! Теперь

Скорость, на которой происходит вибрация никак не поможет определить сторону для замены ШРУСа, можно только угадать. Помогает ТОЛЬКО ДЕФЕКТОВКА.

Симптомы те же, вибрация была при наборе скорости.

Уже почти год маялся с проблемой вибрации на 80-100 км/ч, не так давно заметил, что слегка начало вибрировать и на 40-60 км/ч, чуть не заказал правый шрус, но после звонка в Автохелпик мне ребята предложили разобрать и посмотреть что внутри, казалось бы банально, че там, 40-60 – левый, 80-100 – правый, в моем случае под замену оба, но жаба в какой-то момент дала о себе знать и я поехал к ребятам на диагностику, разобрали и промыли правый – в идеале, разобрали левый – есть раковинка, на ребре (кто видел в разобранном виде – поймет, фото выложу когда вычищу смазку), даже не раковинка, а похоже на скольчик, совсем безобидный, еще подумал тогда “с чего быть вибрации”, долго гадали с мастером – “любит-не любит”, после чего приехал Слава и по устному описанию выдвинул вердикт – левый шрус под замену. Честно говоря уехал я от них с сомнениями, начал звонить всем кому не лень, и “коробочникам” даже, те, кстати, меня сразу же пригласили на ремонт гидротрансформатора))), злые люди, жаждущие наживы.

От таких идей я быстренько отказался, все та же жаба и решил пойти по пути наименьшего сопротивления, начал искать самый дешевый шрус для проверки, первый купил, все разобрал, не подошел, сЦуко, пришлось возвращать, долго рыл каталоги запчастей и случайно набрел на такой вариант ASVA HNIP-516, каталоги утверждают о том что подходит к предыдущим моделям Accord, Odissey (об этом люди писали, спасибо им, это придало уверенности) и Shuttle, проверил размеры (трипод 32 шлица, размер площади соприкосновения с сальником 40, часть которая входит в АКПП 27 шлицев, разница с тем что бъется для 7-го аккорда 0,5 мм, решил что это не критично оформил заказ, обошелся мне в 2100 руб.

Сегодня поменял и “О, чудо!” вибрация пропала во всех диапазонах.

Так что, друзья, все кто мается этой проблемой и не знает что делать дуйте в сервис или сами, разбирайте, вымывайте смазку и проводите дефектовку, наш “машин” капризен даже к малейшим раковинкам внутри шруса, а так как здесь много любителей оригинальных запчастей (и это правильно) подобный маневр может сэкономить вам кучу бабла, многие знают что один привод стоит по меньшей мере 20 тонн, шрус отдельно порядка 6 тыс.

Так же рекомендую заменить сальник (если никогда не меняли), у меня потек, менял на новый, стоит не дорого и уж точно не стоит из-за такой экономии лезть туда еще раз.

Всем успехов в ремонте!

Фото сальника, варварски выдранного))), пружинка порвалась ранее в процессе эксплуатации.

А вот фото неисправного ШРУСа

В другом месте тоже начало набиваться.

Способы диагностики, которыми, по крайней мере на аккорде, не сможете проверить неисправность внутреннего ШРУСа:

1. Дерганье в разные стороны с целью определить поперечный люфт – люфт есть, но не является признаком неисправности!

2. Покатушки на подъемнике с выключенным VSA – вибрации может и не быть!

3. Покатушки как в п. 2 + удержание одного колеса – так же вибрации может не быть!

З.Ы. Все это я проделывал со своим автомобилем в 2-х или 3-х сервисах – все признаки исправного авто, вибраций нет, стуков, люфтов, кривых валов и т. д. нет! Диагностировать удалось только в разобранном виде.

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

Автоконцерн «Хонда» славится высоким качеством и надёжностью своей продукции. Однако даже автомобили такого «гиганта» иногда выходят из строя. Наиболее подвержена поломкам подвеска транспортного средства, что неудивительно, ведь данная часть автомобиля имеет достаточно сложное устройство и высокую нагрузку при работе.

Трансмиссия любой Хонды, как и любого другого современного автомобиля, в обязательном порядке имеет такую деталь, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, как принято в широких массах, гранату. Именно её неисправность чаще всего доставляет автовладельцам некоторые проблемы.

Многие автолюбители не знают, но ШРУС каждого колеса имеет внутреннюю и внешнюю части, которые нередко выделяют в отдельные узлы подвески. Более подвержена поломкам внешняя граната, поэтому о её ремонте известно практически всем. Но с внутренним ШРУСом в силу большей его надёжности сталкивались не все автовладельцы. Поэтому в сегодняшней статье уделим пристальное внимание именно этому узлу машины, в качестве примера взяв модели Аккорд и СРВ от Хонды.

Внутренний ШРУС на Хонде: принцип работы и устройство механизма

ШРУС – деталь-нейтрализатор возникающей разницы скоростей при повороте передних колёс. Нейтрализация осуществляется путём передачи крутящего момента между одной и другой передней полуоси в том случае, когда угол между ними неодинаков. Внутренняя часть гранаты передаёт вращение от трансмиссионной основы (КПП) к валу редуктора. Далее, крутящий момент поступает непосредственно на колесо через внешний ШРУС и ступицу. Внутренний ШРУС больше по размеру и сильнее нагружён в процессе работы, чем его внешний «собрат», именно этим обуславливается его высокая стоимость.

Для нормального функционирования трансмиссии моделей Хонды необходимо наличие исправно работающей системы, состоящей из двух соединённых между собой частей ШРУСа и называющейся «привод в сборе». Несмотря на целостность данного механизма, поломка одной из частей гранаты может быть устранена только её заменой, а не всего привода целиком. Несмотря на кажущуюся сложность механизма ШРУСа, он устроен достаточно просто, вследствие чего имеет достаточно большой ресурс работы.

Структурно внутренний ШРУС Хонды состоит из таких частей, как:

  • ведомый вал, соединённый со сферической чашей (корпус гранаты);
  • ведущий вал, соединённый со сферическим кулаком (внутренняя обойма гранаты);
  • шесть шариков, благодаря которым осуществляется нейтрализация разницы скоростей;
  • держатель, называемый сепаратором и обеспечивающий целостное функционирование шаров.

Подобное устройство трансмиссии и ШРУСов современных автомобилей помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при езде. Также наличие шарниров обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает эксплуатационный срок других деталей элементов (колёсный диск, резина и т. д.).

Проверка внутреннего ШРУСа Хонды на исправность

Внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7,8, СРВ и прочих моделей является одним из самых надёжных и долго работающих узлов трансмиссии автомобиля. Но, несмотря на это, с течением времени он выходит из строя, так как при работе испытывает колоссальные нагрузки. Наиболее частые причины поломки внутренней части гранаты следующие:

  • низкокачественная смазка детали или её отсутствие;
  • использование некачественных или бракованных ШРУСов при замене;
  • агрессивный стиль езды автовладельца машины;
  • долгий период эксплуатации, вызвавший наступление естественного износа.

Для поддержания своего автомобиля в нормальном состоянии и обеспечения высокого уровня безопасности при его эксплуатации для себя и пассажиров каждый автомобилист должен проводить систематические осмотры узлов подвески, в том числе и внутренних ШРУСов. Особенно высока актуальность проведения диагностических мероприятий при наличии таких признаков, как:

  • треск из-под капота;
  • трудность при поворотах руля;
  • понижения резкости в управляемости и динамике автомобиля.

Любой из вышеуказанных признаков свидетельствует о том, что ШРУС на вашей Хонде пора менять, и, скорее всего, именно внутренний. Окончательно удостовериться в неисправности гранаты поможет проведение более детальной диагностики. Для этого придётся разобрать часть трансмиссии или доверить провести данное мероприятие специалистам с СТО. Детальная диагностика поможет выявить дефекты внутреннего ШРУСа и других узлов трансмиссии, после чего можно будет их отремонтировать и окончательно избавиться от проблемы.

Важно! Использование автомобиля с неисправной трансмиссией не только провоцирует более серьёзные поломки, но и очень опасно для водителя и пассажиров, так как подобная практика может спровоцировать аварию.

Замена детали

Определив, что внутренний ШРУС Хонда Аккорд 8, 7, СРВ или любой другой модели неисправен, необходимо сразу же его заменить. Перед началом ремонтных мероприятий важно осуществить некоторую подготовку, заключающуюся в следующем:

  • покупка нового внутреннего ШРУСа или всего привода целиком для вашей модели Хонды;
  • сбор необходимого инструмента (набор гаечных ключей, съёмник для гранат, молоток, монтировка, смазки разных форматов, ветошь, домкрат);
  • очищение от грязи той части подвески, где планируется проведение ремонта;
  • организация смотровой ямы или эстакады (необязательно, можно использовать домкрат).

Заменить левый или правый внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7, 8 СРВ и других моделей можно по следующему алгоритму действий:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой, на эстакаду или приподнимите нужную часть при помощи домкрата.
  2. Открутите сначала ступичную гайку (1), а затем колесо с необходимой стороны.

Демонтируйте крепления рулевого наконечника (3), рулевой тяги (4) и амортизатора (5).

Снимите верхнюю шаровую опору (6), все крепления тросиков ABS и тормозного шланга. Затем можно легко снять и ступицу, и шаровую.

  • Далее, максимально отводя в сторону снятую ступицу, вытащите карданный вал.
  • Доступ к внутреннему шарниру получен. Если какие-либо конструкционные особенности вашей Хонды не позволяют снять ШРУС, демонтируйте мешающие элементы трансмиссии. Теперь при помощи съёмника или, аккуратно подбивая гранату молотком, вытяните её со своего посадочного места.

    Сняв внутренний ШРУС, очистите его посадочное место от грязи и обильно смажьте.

    Затем, предварительно также обильно смазав, поставьте новый ШРУС в своё посадочное место.

  • Соберите конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.
  • Важно! Заменяя внутренний ШРУС на своей Хонде, действуйте очень аккуратно, особенно при выбивании шарнира, и не забывайте о необходимости наличия обильной смазки на поверхности устанавливаемой гранаты.

    Надеемся, представленный выше материал был полезен владельцам автомобилей марки «Хонда». Несмотря на то что осуществить замену внутреннего ШРУСа не столь сложно, грамотно взвесьте свои силы перед началом ремонта. Удачи на дорогах!

    Видеопример по замене ШРУСов на машинах марки «Хонда»:

    Читайте также:  Датчик коленвала дэу матиз: где находится, замена
    Ссылка на основную публикацию