Проблема выбора запчастей к бмв. - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Проблема выбора запчастей к бмв.

SashaMpower › Блог › Правильный выбор запчастей на бмв

Все сталкивались с проблемой выбора производителя запчастей на своё авто.Поможем вам немного в этом!Для начала немного полезной информации о проверенных и известных вам фирмах!

По производителям:
INA — по моему мнению, лучший из производителей подшипников и роликов в Германии, подшипники

FAG — тоже производит подшипники и ролики, качество, которых не подлежит сомнению, так как FAG принадлежит концерну INA.ступицыфирмы INA встречаются крайне редко, поэтому следующий, кто заполняет полки колесных подшипников.

Ruville — упаковщик немецких запчастей фирмы INA и FAG, так как входит в их концерн. Покупая запчасти Ruville, а конкретно подшипники в упаковке будет лежать деталь с гравировкой FAG и ролики с гравировкой INA. Ходовая и детали подвески достойного качества, пользуются спросом хорошим спросом. Так же хорошо служат ШРУСы и помпы систем охлаждения. Кстати на них гравировка Ruville, но самостоятельной производственной линии у компании Ruville нет.

Bosch — всем известен и доступен, 70% автомобильных производителей по всему миру устанавливают запчасти фирмы Bosch на сборочные конвейеры, а так же Bosch является лидером в оборудовании для ремонта, диагностики и обслуживания. И напомню о сотнях патентов, которые Bosch имеют в своем кейсе и это его делает первоклассным лидером производителей немецких автозапчастей.

Lemfoerder — ходовая, рулевое управление и сайлентблоки фирмы считаются лучшими в своем направлении, об этом могут подтвердить более 600 их патентов на разработки и улучшение качества.

VW-Audi Group 100% комплектуется запчастями Lemferder, как и BMW, Mercedes-benz, GM, PSA, Renault, DAF, FIAT, Ford, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, Scania, Toyota и другие мировые автопроизводители.

SWAG — немецкий производитель деталей подвески, ходовой, трансмиссии, рулевого управления, охлаждающие жидкости и ГУР. SWAG — синоним качества и надежности, является ключевым поставщиком запчастей в Германии. Качество запчастей соответствует самым высоким стандартам автопроизводителей. SWAG стал частью крупной немецкой корпорации Bilstein Group.

Elring — производитель прокладок и резиновых уплотнений, сальников, герметиков и все такое. Качеством запчастей подтверждаются пол сотни производителей легковых, грузовых так и сельскохозяйственных техник. Экспорт охватывает 140 стран мира.

Victor Reinz — слияние двух компаний Victor (США) и Reinz (Германия), производит прокладки, сальники и мелкие детали двигателя. При относительно одинаковой цене, предпочту Victor Reinz другому производителю. Рыночные запчасти и конвейерные не отличаются качеством, подтверждение тому BMW, MB, VOLVO, VAG, NISSAN, OPEL.

Sachs — компания входит в состав концерна ZF с 1997 года и занимает мировое лидирующее место среди производителей амортизаторов и деталей сцепления. Производит пылезащитные комплекты и опорные подшипники. Подтверждением прогрессивных технологий и высокого качества является использование SACHS в спорте: F1 (Ferrari, Sauber, Toyota), гонках LeMans, WRC (Ford WRC).

BOGE — основная деятельность компании производство амортизаторов разных типов и для разных автомобилей. BOGE является частью ZF, что подтверждает их отношения к стандартам качества и безопасности.

Behr — крупнейший поставщик на OEM и инновационный производитель систем кондиционирования с 1905 года. Behr так же производит высокого качества термостаты.

Hella — крупнейший поставщик на OEM деталей электрики и освещения. Behr-Hella — является одним большим концерном.

GKN — лидирующий производитель ШРУСов и крестовин. Известна компания качеством своих шарниров равных угловых скоростей производящимися как под торговой маркой GKN так и под Lobro. Запчасти немецкого производителя охватывают области порошковой металлургии, тяжелой спецтехники (включая военного назначения) и аэрокосмической направленности.

ContiTech Continental несравненный лидер в производстве деталей из резины и пластика. Ремни любого типа на любую технику высшего качества на протяжении почти 150 лет, технологии и инновации выливаются в возможно лучшее качество из всех. Поставка на конвейер концернов Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Volvo и т.д. Дизельные двигателя легковых VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech. Компания является также основным, а в некоторых случаях и единственным поставщиком ремней для грузовых автомобилей MAN.

Mann — немецкий производитель фильтр для автомобилей всех марок и моделей, 8 заводов в Германии и 41 дочернее предприятие производят фильтрующие компоненты на высшем стандарте качества. Продукция фирмы MANN поставляется всех производителям по всему миру.

Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

1. Свечи — NGK
2. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки — Lemforder
6. Супорта — ATE
7. Масло моторное — Castrol
8. Ролики — INA
9. Ремни — Contitech
10. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной — Behr, Hella.
14. Рычаги — Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода — GKN
16. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос — siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr
21. Катушки зажигания — Bosch, Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот, Крылья, Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле — Behr
25. Термостат — Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа — Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед — FAG
31. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.
34. Датчик уровня масла — Hella
35. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления — FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления — FTE
38. Главный тормозной цилиндр — ATE
39. Направляющая тормозных колодок — ATE
40. Тормозной шланг. Перед — ATE
41. ШРУС — Loebro
42. Муфта вентилятора — BEHR
43. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH

Конечно самые лучшие и надежные запчасти это оригинал, но иногда нет смысла ставить оригинал, так как цены достигают четверти рыночной стоимости всей машины. Целесообразнее брать хорошие, качественные запчасти по приемлемым ценам, собственно целью и было составить такой список. Надеюсь многим пригодиться!

Вкладыши коренные, шатунные: Kolbenschmidt
Гидрокомпенсаторы клапанов: INA (в оригинале чаще всего)
Датчик массового расхода воздуха: Bosch, Pierburg
Держатель щупа: Оригинал
Клапана: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Поршни: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Шатуны: Оригинал, Autowelt
Насос масляный: оригинал
Подушки двигателя: Boge, Lemforder, Corteco.
Прокладки: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz, Glaser
Ремень ГРМ: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Ролики ремня ГРМ: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Сальники и Колпачки: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze
Фильтр масляный: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Бендикс стартера, втягивающее: Bosch, ZEN
Стартера: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода: Beru, NGK, Bosch
Генератор: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки: Unipoint, bosch,
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды): Hella, Behr, VDO, Bosch, NGK,
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток: Оригинал, Jp Group
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания: Bosch VDO, Beru.
Крышка распределителя, Бегунки: Bremi. Beru, Bosch.
Свечи: Beru, NGK, Bosch, Champion
Катушка зажигания: Bremi, Bosch

Лампы: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Оптика: Hella, Bosch, Magneti Marelli
Электростеклоподъёмник

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.: Оригинал
Датчик включения вентилятора: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Помпа водяная: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Вискомуфта: Behr HELLA, Sachs
Радиатор охлаждения: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Радиатор отопителя: Hella, Behr, Valeo
Расширительный бачок: Meyle
Термостат: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Фильтр воздушный двигателя: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Фильтр салонный: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный: Knect mahle
Глушитель: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Подушка подвески глушителя: Walker
Насос топливный: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Сцепление: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Фильтр КПП: Только оригинал
Рабочий цилиндр сцепления: Lucas TRW, NK, LUK, TRW
Главный цилиндр сцепления: NK, SACHS, LUK, TRW

Подшипники ступицы: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Пыльник ШРУСа: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Ступица: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA
ШРУС: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Жидкость ГУР: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Насос ГУР: ZF, LUK, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Отбойник амортизатора: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Пружины: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Рычаги: Lucas TRW, MOOG, Lemforder
Рычаг передней подвески: Lemforder, Lucas (TRW) MOOG
Сайлентблоки: Lucas (TRW), Boge, Lemforder, MOOG
Рулевая Рейка: LucasTRW, MOOG, , Lemforder, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Стойки стабилизатора: Lemferder, Moog, LucasTRW
Шаровая опора: MOOG, Lemforder, LucasTRW

Колодки, датчики колодок: Textar, Jurid, ATE
Тормозные диски: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider.
Тормозные колодки: ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, Lucas (TRW)
Тормозные шланги: LucasTRW, ATE, NK
Чехлы направляющих супортов: LucasTRW
Трос cтояночного тормоза: ATE, NK

Амортизаторы капота: Stabilus, Meyle
Жестянка и Пластик: Schlieckmann, Van Wezel., Johns, Klokkerholm
Зеркала: TYG
Лобовое стекло: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex

Ветровики: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) V-STAR, (Тайвань)
Щетки: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Подушки безопасности Valeo
Разъемы AMP

xxxFATUMxxx › Blog › Запчасти которые советуют ставить на БМВ

В первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечивающих нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу “хорошие”. разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в Евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

в третьей группе, соответственно, передовики колхозов Китая, Литвы и Азербайджана — “не хорошие”. это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для не оригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на не оригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

Читайте также:  Салонный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt

Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco

Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello

Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico

Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина “садится” ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай

Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные

Детали системы кондиционирования
хорошие: Denso
нормальные: Valeo
такое себе: Nissens
денсо — получше стало, у японцев они теперь вообще вендоры по системам кондиционирования
ниссенс — всё хуже и хуже… валео — французики… могут копать, а могут не копать)

как видно из приведённой аналитики есть производители стабильно попадающие в хорошие, есть те, кто в плохих…
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания… у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны — гнёт невероятно быстро

КИДАЛОВО ПОД МАРКОЙ BMW.

«Автотор» в Калининграде выпускает фальшивые тачки

Шокирующая новость: на автомобили BMW, собранные калининградским “Автотором”, не даётся гарантии. Вообще никакой! То есть в случае поломки завод умывает руки. Сам гендиректор АО “Автотор” господин Пиксайкин это подтвердил. И даже официальный документ в суд предоставил

Заклинило двигатель
Увы, этого не знает никто из покупателей. Производитель и продавец о таком важном условии умалчивают. По сути, обманывают своих клиентов – людей солидных и далеко не наивных.

Житель Нижнего Новгорода по имени Иракли не то что не знал – даже подумать не мог, что, покупая новенький BMW 3-й серии, фактически приобрёл кота в мешке. Хотя выложил около трёх миллионов рублей. Иракли не придал особого значения тому, что машина собрана не в Германии, а на калининградском “Автоторе”. Внешне их не отличить.

– Приехал я в отпуск летом в Грузию, – вспоминает Иракли. – Однако в один прекрасный день мой автомобиль заглох и отказался заводиться.

Позвонил в московский дилерский центр “АВТОДОМ”, где эту машину покупал. Мне ответили: “Отвези автомобиль к местному дилеру BMW в Тбилиси”. Что я и сделал. Оказалось, заклинило двигатель. Мне согласовали его замену по гарантии. Но прошёл месяц, другой… А ремонт даже не начинался.

Я возмутился. А мне сказали: у вас не BMW, а какая-то подделка. Мы не можем обслуживать и ремонтировать такие машины, на них не распространяется гарантия. В общем, пиши жалобу в “АВТОДОМ” и “Автотор”.

Написал. Снова жду. Никакого ответа. Обратился к адвокату. Он направил претензию и потребовал, чтобы производитель заменил мой автомобиль.
Нет мировой гарантии
Претензию Иракли дружно проигнорировали и “АВТОДОМ”, и “Автотор”. Опять ни ответа, ни привета. Тогда пострадавший обратился в суд. И вот там выяснилось много чего интересного и неожиданного – когда по требованию судьи Маркиной О.Е. Нижегородского городского суда ответчики (“АВТОДОМ” и “Автотор”) привезли документы и дали соответствующие разъяснения.

Рассказывает представитель Иракли, московский юрист Андрей Подшивалов:

– В суде представитель BMW в России, фирма “BMW Русланд Трейдинг” (существует с 1999 года и является дочерней компанией концерна БМВ АГ в России, – прим. авт.), заявил, что на автомобили BMW, произведённые в Калининграде, не существует мировой гарантии. На них нет вообще никакой гарантии. Даже двухнедельной, как на механическую мясорубку.

В подтверждение своих слов представитель “BMW Русланд Трейдинг” продемонстрировал официальное письмо, подписанное генеральным директором АО “Автотор” господином Пиксайкиным.

Первое, что сразу бросается в глаза в этом документе – его сногсшибательное название “Справка об отсутствии гарантии производителя”.

Далее – ещё круче. Чёрным по белому: “В отношении товара BMW 320d xDrive VIN (далее указана 17-значная комбинация из букв и цифр), заводом-изготовителем не установлен гарантийный срок на автомобиль”.

А вслед за этим – ещё интересней: “АО “Автотор” не предоставляет мировую гарантию на товары, которые он производит”.

Внизу документа: “Президент – Генеральный директор АО “Автотор” М.С. Пиксайкин”.

Подпись Пиксайкина, круглая печать “Автотора” и дата – 19.02.2019 года.

Официальный дилер в Москве, компания “АВТОДОМ”, тоже открестилась от калининградских BMW. И указала, что не даёт и никогда не давала гарантии на эти автомобили.

Хотя это грубое нарушение прав потребителей!

Очевидно, “АВТОДОМ” и “Автотор” выработали общую линию обороны: никто из них не виноват. Между тем, по закону гарантийный срок должен быть – и он устанавливается либо изготовителем, либо продавцом. А чтобы вообще гарантии не было – так нельзя. Это нарушение российского законодательства.

Ни одного немца
– В ходе судебного разбирательства, – продолжает рассказ адвокат, – представитель “BMW Русланд Трейдинг” признался, что на заводе в Калининграде выпускаются не BMW, а некие “аналоги BMW в упрощённой комплектации”. И эти “аналоги” не имеют никакого отношения к именитой немецкой компании.

Представитель BMW в России на суде в Нижнем Новгороде заявила, что их компания не изготовляет автомобили BMW в Калининграде. Настоящие BMW она привозит из Германии, а некие другие, “аналоги”, закупает по договору поставки на заводе “Автотор” в Калининграде.

– Я впервые с таким сталкиваюсь, – удивляется Подшивалов. – Какая-то уж очень странная и запутанная схема с этим с договором поставки. Неужели BMW покупает автомобили у самой же себя?

Чтобы разобраться, я залез в реестр юридических лиц и посмотрел, что это за “Автотор” такой. К своему удивлению в составе учредителей я не обнаружил там ни самой компании BMW, ни даже немца ни одного. Учредителей в “Автоторе” всего два. Общество с ограниченной ответственностью “Автокапитал”, которое зарегистрировано в городе Краснознаменск Московской области, и Щербаков Владимир Иванович. На немца он как-то не особенно похож.

Читайте также:  Сабвуфер на шевроле круз: как установить

Генеральный директор “Автотора” тоже на немца не похож – Пиксайкин Михаил Сергеевич. Тот самый Пиксайкин, который писал по нашему запросу официальный ответ в суд – об отсутствии заводской гарантии на автомобили BMW калининградской сборки.

И тогда меня заинтересовал вопрос: может и другие иностранные производители действуют в России по такому же принципу?

Ни один суд не защитит
– Возьмём, например, выписку из реестра юридических лиц компании “Фольксваген Русс”, – развивает мысль московский адвокат Андрей Подшивалов. – И что мы тут видим? Генеральный директор – Фридрих-Вильгельм Ленц. Явно немец. Теперь сведения об учредителях. Их три: “Фольксваген АГ”, “Шкода АВТО А.С.” и “Европейский банк реконструкции и развития”. Здесь нет ни одной российской организации или российского гражданина.

Возьмём же реестр компании “BMW Русланд Трейдинг”, которая привозит из Европы BMW немецкой сборки и закупает по договору поставки на “Автоторе” в Калининграде, как выразился представитель компании – “аналоги BMW”. Что же мы тут видим?

Генеральный директор компании “BMW Русланд Трейдинг” – Тойхерт Штефан Торстен. Похоже, что немец.

Теперь сведения об учредителях: “BMW Остеррайх Холдин ГМБХ”, “BMW Фарцойгтехник ГМБХ”. То есть здесь нет ни одной российской организации и ни одного россиянина.

Что мы в итоге имеем?
“BMW Русланд Трейдинг” покупает автомобили в Германии и продаёт их тут в России с нормальной двухлетней гарантией. А также закупает по договору поставки на “Автоторе” в Калининграде “аналоги BMW” некой упрощённой комплектации, которые к BMW не имеют вообще никакого отношения. И на эти автомобили, по утверждению самого же “Автотора”, не существует никакой заводской гарантии.

Лично у меня от этой информации просто голова взрывается! Либо это какой-то глобальный обман потребителей, либо это чудовищное недоразумение. А пока такой итог: если вы купите BMW калининградской сборки, вас просто пошлют куда подальше. И никакой суд вас не защитит.

(Нижегородский городской суд отказал Иракли в удовлетворении иска, встав на сторону ответчиков – “АВТОДОМа” и “Автотора”. Сейчас адвокат Подшивалов подал апелляцию, посмотрим, что скажет вышестоящая судебная инстанция).

Владелец автоторовской бэхи Иракли и его адвокат Андрей Подшивалов
Чёрная дыра
Из всего вышеизложенного следует вывод, который был официально подтверждён в суде: калининградские BMW – это вообще не BMW, а подделка.

Невольно возникает вопрос: что это за фирма такая – “Автотор”?

Существует она аж с 1996 года. Тогда несколько матёрых чиновников во главе с бывшим первым зампредом правительства СССР Владимиром Щербаковым замутили хитрый бизнес. Приобрели в Греции комплект бэушного оборудования автосборочного завода. Выложили за него 130 млн долларов. Откуда у бывших чиновников такие деньги – всем понятно.

Владимир Щербаков
Владимир Щербаков
Греческий металлолом привезли в Калининград. Собрали десяток микриков “Скорой помощи”. Разумеется, их сразу закупил друг Щербакова губернатор Горбенко, на бюджетные деньги. Дальше всё пошло по накатанной. Что бы ни собирал “Автотор”, всё у него приобретали бюджетные организации.

Но тут разразился кризис 1998 года – бюджетные деньги закончились. Удержаться на плаву “Автотору” помог выгодный контракт с BMW. Теперь “Автотор” мог получать машинокомплекты немецких автомобилей без предоплаты, а рассчитывался с поставщиками после реализации готовых “аналогов BMW”. Фактически Щербаков развивал свой бизнес на немецкие деньги.

Самое главное – “Автотор” завозил из Калининграда в большую Россию “новенькие BMW” без уплаты таможенной пошлины, экономя на этом сотни миллионов долларов. Типа эта продукция произведена в России.

С тех пор о Калининграде стали говорить как о чёрной дыре. Огромные деньги не попадали в бюджет.

Лапша на уши
Я, журналист “Новых колёс”, связался с “Рус-МОТОРС” – единственной фирмой в Калининграде, занимающейся продажей новых BMW.

– У нас вы можете купить автомобили BMW, собранные как в Калининграде, так и в Германии, – ответил менеджер по продажам Никита (свою фамилию он не назвал). – Калининградские обойдутся на 10% дешевле. Ибо на “Автоторе” идёт пакетная сборка. То есть машины монтируют упрощённым способом – целыми блоками и агрегатами. Но сейчас в наличии есть только машины немецкого производства. Цена на “пятёрку” начинается с 3 миллионов 80 тысяч рублей. Гарантия? Три года или 200 тысяч километров пробега. И она одинаковая что для “автоторовской” машины, что для баварской.

Специально спрашиваю менеджера Никиту: нет ли каких-либо исключений и оговорок для “российских” BMW?

– Что вы, нет! – твёрдо ответил менеджер Никита. – Никакой разницы. Для всех гарантия три года и 200 тысяч километров пробега.

Вот так обманывают покупателей.

Перевели стрелки
Чтобы до конца понять механизм вранья, звоню в приёмную сборочного цеха (есть такая приёмная) “Автотора” на заводе “Янтарь” – сюда меня отослали из головной конторы “Автотора”.

Девушка-секретарь Марина ответила, что BMW, собранные на “Автоторе”, в Калининграде вообще продаваться не могут. Потому что по договору все до единой машины отправляются в Москву и реализуются только через торгующую организацию “АВТОДОМ”. Соответственно, по гарантиям – все вопросы только к ним. Завод этим не занимается.

аналоги БМВ
Не платят пошлины
Об “Автоторе” уже 25 лет (с момента создания) чего только не говорят. Мол, пользуясь льготами ОЭЗ, эта хитрая фирма под видом “развития производственной деятельности” банально уклоняется от уплаты огромных пошлин. Заурядная отвёрточная сборка многие годы преподносится как “производство автомобилей”.

Когда губернатор Владимир Егоров напомнил хозяину предприятия Владимиру Щербакову, что хорошо бы хоть налоги в областной бюджет заплатить, то сразу нажил в лице “Автотора” могущественного врага и очень скоро лишился своей должности.

Несмотря на постоянную пиар-кампанию, многие уверены, что на “Автоторе” лишь колёса прикручивают к полностью готовым машинам, которые производят и собирают вовсе не в Германии, а где-то в странах третьего мира. Поэтому немцы и не признают эти автомобили за полноценные BMW, и на них не распространяется общемировая гарантия в официальных дилерских центрах.

шильдик Автотор
Автоторовский шильдик на машине Иракли
50 тысяч фейков
Уже несколько лет ведутся разговоры о том, что калининградский “Автотор” построит ещё один завод и наладит выпуск дополнительно 50.000 легковых машин в год. Его открытие намечено на 2020 год. Об этом летом 2019 года заявил генеральный директор “Автотор холдинг” Александр Сорокин. Новое предприятие разместится на окраине Калининграда (участок площадью 32 гектара, рядом с основной площадкой “Автотора” в Косме, фактически был подарен Щербакову).

Если верить пресс-релизам “Автотора”, здесь смонтируют “две универсальные сборочные линии” – производительностью по 25.000 машин в год каждая. И, разумеется, речь идёт о “производстве” BMW.

Но вот что забавно: тот же “Автотор” признаётся, что только к 2024 году на новом предприятии появятся цеха сварки и окраски. Неужели в течение четырёх лет к очередным “аналогам BMW” будут только прикручивать колёса? А Россию наводнит ещё одна армия “автоторовских” фейковых BMW?

аудит Автотор
Представляете, аудит аналогов на “Автоторе”?
Коррупция в штаб-квартире
Что до злоключений Иракли, имевшего неосторожность приобрести “автоторовский” BMW, то для него всё закончилось благополучно. Через восемь месяцев дилерский центр BMW “Омега мотор групп” в Тбилиси за свои средства всё-таки отремонтировал его машину, сменил двигатель.

Репутацию немецкой марки в Грузии ценят выше, чем председатель совета директоров компании “Автотор” Щербаков и генеральный директор Пиксайкин. Очевидно, скандал с “гарантийными обязательствами” нашим “автопроизводителям” вообще по барабану. У них сейчас другие заботы: надо выбить из немецкой компании BMW ещё 370 млн евро. Чтобы и дальше расширять производство подделок. И, будьте уверены, они своего добьются. Но это уже тема другого разговора – о коррупции в штаб-квартире немецкой компании BMW AG

замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Американец
    • гость клуба
  • 01 01 2008, 22:44
  • 148
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:20
    • Репутация: 1
    • Предлагаю в этой теме отписывать производителей запчастей для BMW.
      Например, я точно знаю что свечи с надписью BMW это не что иное, как свечи NGK.

      1. Свечи – NGK
      2. Фильтр маслянный – Knecht (Mahle Filter)
      3. Фильтр топливный – Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
      4. Фильтр воздушный – Knecht (Mahle Filter)
      5. Сайлентблоки – Lemforder
      6. Супорта – ATE
      7. Масло моторное – Castrol
      8. Ролики – INA
      9. Ремни – Contitech
      10. Стойки – boge, Sachs (группа ZF)
      11. Томозные колодки – Textar, ATE, JURID
      12. Насос ГУР – группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
      13. Радиатор основной – Behr, Hella.
      14. Рычаги – Lemforder
      15. Редуктор заднего моста и привода – GKN
      16. Опоры передних стоек – Lemforder (группа ZF)
      17. Опоры задних стоек – Boge (группа ZF)
      18. Линзованные фары – Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
      19. Бензонасос – siemens VDO
      20. Выходной каскад вентилятора (ёж) – Behr
      21. Катушки зажигания – Bosch,Bremi
      22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
      23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
      24. Интеркулер на дизеле – Behr
      25. Термостат – Behr, Wahler
      26. Сцепление Диск+Корзина LUK
      27. Помпа – Hepu, Ina
      28. Стекло лобовое Pilkington
      29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
      30. Ступица колеса перед – FAG
      31. Поршни и кольца – KOLBENSCHMIDT KS
      32. Прокладки двигателя – Goetze и VICTOR REINZ
      33. Вентилятор радиатора кондиционера – Bosch.
      34. Датчик уровня масла — Hella
      35. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge
      36. Главный цилиндр сцепления – FTE
      37. Рабочий цилиндр сцепления – FTE
      38. Главный тормозной цилиндр – ATE
      39. Направляющая тормозных колодок – ATE
      40. Тормозной шланг. Перед – ATE
      41. ШРУС – Loebro
      42. Муфта вентилятора – BEHR

      Друзья спасибо всем за помощь в составлении списка

      Спасибо SashokBMW-e46, за потертый флуд

      Последний раз редактировалось Американец 04 05 2010, 11:01, всего редактировалось 11 раз(а).

  • Реклама
  • Nemec
    • член клуба
  • 03 02 2008, 19:50
  • 1766
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • 2. Фильтр маслянный – ?

      заказал на эксисте ОРИГИНАЛ.

      пришел KNECHT MAHLE.

      в принципе они меня сразу предупредили, что KNECHT мол идет на конвейер.

      По ФИЛьТРАМ!
      Все немецкие бренды, а их основных четыре:MANN-FILTER, KNECHT-MAHLE, BOSCH-FILTER, HENGST-FILTER . имеют на е46 полную линейку фильтров! Мне лично импонируют МANN-FILTER и HENGST( явлеется из всех, как-бы хай-енд производитель).

      Потом, читал здесь вопрос Traktorist’а SP по фирмам Бош-Bosch и Сиеменс-Siemens-кто кому родня-никто. Бош, это один из немногих мировых брендов в автоиндустрии, который не торгуется на мировых акциевых биржах-его пакет разделен между родственниками семьи и фирма имеет статус Штифтунг(Stiftung- не знаю, как по русски). Сиеменс (Siemens)-же называл свою дивизию, которая занималась производством придатков для автоиндустрии-Сиеменс ВДО (Siemens VDO), которая была продана года три назад Сиеменс-концерном фирме Континенталь(Continental), а Континенталь был схаван в этом году фирмой Шеффлер (Scheffler), которая проглотив Континенталь подавилась и стоит коротко перед банкротом, но будет вероятно всего спасена федеральным правительством Германии.

      По фарам- три серьёзных бренда: ZWK,Bosch, Hella.

      Ну вот вроде и всё! Ах да! По свечам! NGK-это absolutely приоритет, после него долго никого нет, а потом всплывает Беру (Beru), а потом уже Bosch-так распределила немецкая братва на соответствующих форумах места!
      Nemec

  • aspirant
    • член клуба
  • 23 07 2007, 21:48
  • 1345
  • Профиль
    • Авто: 318i M43TU – была/ Х3 – есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения:386
    • Репутация: -5089
  • Che
    • член клуба
  • 25 02 2007, 21:21
  • 1380
  • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • J.P.R.F.
    • член клуба
  • 10 10 2008, 12:47
  • 2728
  • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:123
    • Репутация: 1062
  • J.P.R.F.
    • член клуба
  • 10 10 2008, 12:47
  • 2728
  • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:123
    • Репутация: 1062
    • Наконец-то я сдержал свое обещание, сделал таблицу с кодами зап.частей для купе дорестайл 320ci M54B22, заменяющих оригинал. Вот, что получилось:

      № пп Зап. Часть BMW Code Фирма Код Примерная цена, р.
      1 Свечи зажигания 12 12 0 141 871 NGK- BKR6EQUP 330р.
      2 Катушки зажигания 12 13 1 703 228 Bosch,Bremi 1 227 030 081 3,000р.
      3 Фильтр маслянный 11 42 7 512 300 KNECHT MAHLE OX 154/1 D 273р.
      4 Фильтр воздушный 13 72 1 730 946 KNECHT MAHLE LX 343 492р.
      5 Топливный фильтр с регулятором давления 13 32 7 512 019 KNECHT MAHLE, MANN; FILTER KL 149 1,882р.
      6 Насос топливный электрический 16 14 6 766 942 Siemens VDO 228-222-009-002Z 7,200р.
      7 Амортизатор газовый Пер Лев 31 31 1 096 851 boge, Sachs (группа ZF) 32-D89-F 4,600р.
      8 Опора амортизатора переднего 31 33 6 752 735 Lemforder (группа ZF) 27001 1,000р.
      9 Опора амортизатора заднего 33 52 1 092 362 Boge (группа ZF) 10669 360р.
      10 Рычаг подвески Лев 31 12 2 282 121 Lemforder (группа ZF) 25367 7,300р.
      11 Сайлентблоки переднего рычага 31 12 6 757 622 Lemforder (предположительно) 17978 3,769р.
      12 Супорт тормозной Лев 34 11 6 758 113 ATE 11.9541-9587.2 6,060р.
      13 Колодки тормозные дисковые, комплект Зад 34 21 6 778 168 Textar, Jurid 2193402 1,360р.
      14 Колодки тормозные дисковые, комплект Пер 34 11 6 761 244 Textar, Jurid 2328702 1,395р.
      15 Диск тормозной передний вентилируемый 34 11 1 165 455 ATE 24.0322-0115.1 2,040р.
      16 Диск тормозной задний вентилируемый 34 21 1 165 211 Otto Zimmermann 150.1283.20 1,900р.
      17 Насос ГУР 32 41 6 760 036 группа ZF, LUK. 541 0131 10 11,267р.
      18 Масло моторное (0W-40), 4л – Castrol OIL2707 2,100р.
      19 Обводной Ролик 11 28 7 841 228 INA 532 0418 10 710р.
      20 Натяжитель ремня гидравлический 11 28 7 838 797 INA 534 0009 10 1,725р.
      21 Ремни 11 28 1 706 545 Contitech 6PK1538 620р.
      22 Радиатор основной 17 11 9 071 518 Behr, Hella. 2110444 12,000р.
      23 Фара ксеноновая л 63 12 6 904 293 Bosch, AL BI; Xenon,ZKW BI 0 301 157 275 27,500р.
      24 Термоанемометрический расходомер воздуха 13 62 1 432 356 Siemens VDO 5WK96050Z 8,000р.
      25 Выходной каскад вентилятора (ёж) 64 11 6 920 365 Behr, Hella. 5HL 351 321-191 2,600р.
      26 Корпус термостата с термостатом в сборе 11 53 1 437 040 Behr 2.561.01 1,700р.
      27 Оборотная водяная помпа 11 51 7 527 910 Hepu P 472 1,700р.
      28 Редуктор заднего моста и привода 33 10 7 509 780 GKN ? 76,400р.
      29 Оборотная 5-ступенчатая кпп 23 00 1 434 410 LUK ? 125,000р.
      30 Сцепление, комплект 21 21 7 523 620 LUK 623 3102 00 5,000р.
      31 Оборотный ведомый диск двухмас.маховика 21 21 7 524 970 LUK – –
      32 Стекло ветровое зеленое зеленая солнцезащитная полоса 51 31 8 236 301 Pilkington ? 8,800р.
      33 Стекла боковое левое, дверное 51 32 8 204 177 Sekurit Saint, Gobain (Франция) и Pilkington (боковые) ? 5,200р.
      34 Поворотное стекло зеленое Л 51 36 4 334 945 Sekurit Saint, Gobain (Франция) и Pilkington (боковые) ? 5,100р.
      35 Заднее стекло зеленое с антенной 51 31 8 208 469 Sekurit Saint, Gobain (Франция) и Pilkington (боковые) ? 11,000р.
      36 Капот 41 61 8 237 725 ? ? 22,000р.
      37 Крыло Переднее Левое 41 35 8 241 439 ? ? 9,500р.
      38 Крыло Заднее Левое 41 21 8 243 099 ? ? 21,300р.
      39 Наружн. облицовка под. -сдвиж. крышки люка 41 31 8 239 488 ? ? 30,000р.

      Т.к. такой вид явно не удобен для пользования, вот xls файл:
      Неоригинал-Оригинал для 320Ci M54B22 2001 год

      All comments are welcome, как говорят буржуи

      Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

      Содержание

      Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

      Успех, практичность и изменения BMW Х5

      Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

      В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

      Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

      Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

      На дорестайлинговых моделях покупателям доступны два двигателя, работающих на бензине: 3,0-литровый V6 на 272 л. с. и 4,8-литровый V8 на 355 сил. Еще в моторной линейке есть турбированные дизельные моторы: 3,0-литровый V6 на 235 и 286 «лошадей». После обновления бензиновые двигатели превратились в турбированные, и младший мотор с 272 л. с. разогнался до 306 л. с., а 355-сильный превратился в 407-сильный. Дизельные двигатели тоже чуть «подросли» — до 245 и 306 «лошадок» соответственно.

      Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

      Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

      После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

      Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

      Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

      На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

      Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

      Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

      При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

      • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
      • пневматической подвеске;
      • рулевом управлении;
      • приводе передней оси;
      • головной оптике.

      Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

      Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

      Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

      Типичные проблемы BMW X5 II

      Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

      Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

      С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

      Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

      Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

      После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

      Проблемы «Икс пятых» с пробегом

      Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

      Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

      Проверяем через avtocod.ru, и сразу всплывает много спорных вопросов.

      Количество владельцев — четыре. В объявлении указано, что их было трое, двое из которых — автоцентры. При этом продавец заявляет, что дубликат ПТС выдавался как раз из-за того, что в оригинале кончилось место.

      Но четыре владельца едва ли могли заполнить все графы ПТС. Возможно, копия выдана потому, что автомобиль находится в залоге.

      По данным ГИБДД, автомобиль побывал в двух авариях и повредил правую сторону капота и правый бок автомобиля.

      Повреждения были слабыми, но страховые насчитали урона примерно на 400 тыс. рублей. Скорее всего, такой автомобиль уже столкнулся со всеми перечисленными в статье проблемами, поэтому спешно продается по заниженной цене.

      Покупать ли BMW X5 II

      Желание обзавестись BMW вызвано именем бренда, универсальностью модели и вожделенным желанием сидеть за рулем популярной X5. Найти достойный экземпляр будет сложнее, чем отыскать «Рапид» не из таксопарка. Если же мы все-таки не смогли вас напугать, а мечта обладать X5 перевешивает здравый смысл, выбирайте автомобили поновее — рестайлинговые версии с дизельными моторами и 8-ступенчатой АКПП.

      Будьте готовы к регулярному посещению сервиса, трате денег и часто встречающимся мелким проблемам. А также будьте уверены в том, что X5 — автомобиль безопасный и практичный, узнаваемый и почитаемый. И еще приготовьтесь к зависти: все хотят ездить на автомобиле с пропеллером на капоте.

      Автор: Екатерина Липатова

      А вы бы стали брать подержанный Х5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

      Ссылка на основную публикацию