Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
  • поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.

Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.

Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Крышка радиатора
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi MR481216700
–/–Mitsubishi MB660735750
Термостат
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi ME1915931000
Радиатор охлаждения двигателя
Mitsubishi Lancer 9
Loro 033-017-0006-B3200
–/–Stellox 10-25473-SX3250
–/–Stellox 10-25950-SX3300
–/–Thermotec D75004TT3300
–/–Sakura 332110103500
–/–Fenox RC002004000
–/–Sakura 332110144000
–/–Thermotec D75002TT4200
–/–Valeo 7326125100
–/–Van Wezel 320021995100
–/–NRF 537795100
–/–Stellox 10-25258-SX5100
–/–Fenox RC001375200
–/–Stellox 10-25169-SX5200
–/–Thermotec D75008TT5200
–/–Ava Quality Cooling MT20645300
–/–Patron PRS31265300
–/–Patron PRS31395300
–/–Ava Quality Cooling MT21995300
–/–NRF 533155400
–/–Fenox RC001355400
–/–NRF 535225400
–/–Luzar LRc 111975600
–/–Luzar LRc 111575600
–/–NRF 532835600
–/–Zekkert MK10045600
–/–Sakura 332110075800
–/–Patron PRS40175800
–/–NRF 537785800
–/–Zekkert MK11866000
–/–Van Wezel 320022076000
–/–Nissens 671006000
–/–Ava Quality Cooling MTA22076000
–/–NRF 5065576000
–/–Patron PRS40376000
–/–Nissens 6285916000
–/–NRF 581826000
–/–Stellox 10-25349-SX6000
–/–Nissens 628946000
–/–Valeo 7314516200
–/–NRF 5134856200
–/–NRF 539066200
–/–Stellox 10-25941-SX6200
–/–Denso DRM450046200
–/–NRF 535936200
–/–Sakura 332185036200
Кожух вентилятора охлаждения
двухвентиляторный
FD-477541200
Диффузор охлаждения
Митсубиси Лансер 9
FD-67750
MMR993933
6100
Диффузор,
вентилятор, мотор
FD-80782
MMR993933
7500

Признаки неисправности радиатора

  • датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
  • в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
  • после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
  • сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Замена радиатора охлаждения лансер 9

Снятие и установка радиатора с кожухом

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения снимают для замены их электродвигателей и перед снятием радиатора, так как электровентиляторы этому препятствуют.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электровентиляторов.

5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

6. „и снимите шланг с патрубка радиатора.

Слив охлаждающей жидкости и отсоединение подводящего шланга от радиатора требуются по той причине, что шланг препятствует снятию электровентиляторов в сборе с кожухом.

7. Выверните два болта крепления кожуха электровентиляторов к верхнему бачку радиатора.

8. . извлеките из держателей на кожухе шланг к расширительному бачку.

9. . и снимите кожух с электровентиляторами.

10. Устанавливайте электровентиляторы радиатора системы охлаждения с кожухом в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи с длинными тонкими губками.

3. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка горловины радиатора.

Подводящий шланг был отсоединен перед снятием электровентиляторов, а отводящий — в процессе слива охлаждающей жидкости.

5. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

6. . и снимите верхнюю опору.

7. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.

Привет, интернет!
Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.

Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.

Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.

После этого прикупил:
— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)
— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.

И сегодня пришло время его поменять.
Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.

Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его

Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)

С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.

Замена радиатора охлаждения на Митсубиси Лансер 9 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer 9, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9 делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Mitsubishi Lancer 9 замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить. Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

Стоимость замены радиатора охлаждения на Митсубиси Лансер 9:

Варианты заменыЗаменаЦена радиатора
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9от 2 000 руб.от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9, с A/Cот 2 500 руб.от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9, со снятием бампераот 3 500 руб.от 3 400 руб.
Мойка радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9 (снятого)300 руб.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на Mitsubishi Lancer 9 занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на замену радиатора охлаждения — 180 дней.

Рейтинг радиаторов охлаждения Mitsubishi Lancer 9 на основе отзывов владельцев:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор охлаждения на Mitsubishi Lancer 9:
— сломаны крепления радиатора;
— течь радиатора, не подлежащая ремонту;
— радиатор забит изнутри или снаружи — мойка не помогает.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора “SheD”, за что ему большое спасибо!

Читайте также:  Gps навигация и радио на мультимедийном устройстве mydean.
Ссылка на основную публикацию